–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.06.12 1:50 912

а кто дл€ этой дальнобоиной авиации пассажиров подвозить будет?или ваш ил 96 будет лететь по маршруту анадырь корф петропавловск-южносахалинск-выладивосток и т.д.? замена ан-24,ту 134,нам нужна позарез.да и замена €к-40 не помешает.один ил 96 не спасет ситуацию

ќтветить
25.06.12 0:48 ≈лисей

ѕри наших дистанци€х супер джет 100 - самолЄт неактуальный! ≈сли мы хотим сохранить ƒальний ¬осток и —ибирь, »Ћ-96-400 крайне необходим. ¬ообще, при наших 11 (физических) часовых по€сах от  алининграда до „укотки и полном отсутствии дорог дальнобойна€ авиаци€ - единственное, что может спасти целостность страны. ’от€, такого стремлени€ со стороны руководителей нашей представительной, т.е нан€той нами власти, что-то не видно. —корее наоборот!

ќтветить
23.06.12 8:48 √ость1

ћЌ≈ Ќ–ј¬»“—я »Ќ‘ќ–ћј÷»я, Ќќ  ќћѕќЌќ¬ ј —јЋќЌј ћќ∆≈“ Ѕџ“№ –ј«Ќјя » Ћ”„Ў≈ Ќј…“» ≈ў≈ ¬ј–»јЌ“џ , Ћ»Ѕќ —ќ¬—≈ћ ”Ѕ–ј“№!

ќтветить
22.06.12 7:13 Ћьвов

Ћучше чем Ѕоинг 747 и 787 однозначно!!! Ёто просто супер самолет! Ќе знаю как насчет јэробусов, а вот Ѕоинги соверешенно все и р€дом не пролетали с этой машиной! –азница небо и земл€!

ќтветить
22.06.12 5:10 dim

—егодн€ впервые слетал на »л-96 - фантастические ощущени€! ћощна€ и красива€ машина! ≈сли сравнивать с авто - Rolls-Royce Phantom. ћ€гко летит, чуть покачива€сь, насто€щий лайнер! ’очу верить, что именно на его базе будет создан новый российский дальнемагистральный самолет.

ќтветить
21.06.12 10:23 √ость

ќчередной тролль - "ѕутешественник". — прибытием, дорогой. “еб€ -то здесь и не хватало! «амучали, понимаешь, пассажиры, особенно те, кто летал на »Ћ 96-300. ’ороший самолет, хороший самолет!!!! ’ороший? ѕаровоз, а не самолет, правильно, ћилейший? “во€ фантази€ безмерна.  акой еще эпитет подберешь? ∆дем не дождемс€ твоего реверанса.

ќтветить
21.06.12 4:27 ѕутешественник

ѕо моему мнению, пусть лучше китайцы его делают дл€ себ€. Ёто же не самолет,а какой-то паровоз в п€тибальный шторм.

ќтветить
20.06.12 17:17 ƒи

Ќа момент создани€ ил-96(1988г) был одним из самых современных самолетов. ќбладал электродистанционной системой управлени€ (например у у B-767 - гидравлика). Ќовый B-777 по€вилс€ только в 1995г. ¬опрос в эксплуатации самолета ил-96, и наличие 4-х двигателей. ¬сЄ остальное было на уровне, надо было проводить правильный маркетинг и налаживать систему эксплуатации, тогда бы он зан€л бы свою нишу(пример бразильский embair, который также в начале не пользовалс€ спросом на международном рынке, но налаженный маркетинг, сопровождение, и безотказное производство сделали своЄ дело - сейчас их покупают даже Ћуфганза, а в течении дес€ти лет спрос был только у местных- которых правительство поддерживало).  ода в 1992 году по€вились предложени€ нового »л-96 с двум€ иностранными двигател€ми,(его экономичность как раз была на уровне современного B-787)  Ѕ »л стали душить и разогнали. ќдним словом спасибо эффективным наноменеджерам. ¬ нашей –јЎ≈ мало чем можно гордитс€ но ракетостроение(сша летает на наших двигател€х(есть исключени€) и авиаци€(в первую очередь военна€) это то что пока осталось. ѕоклонникам нашего автопрома нужно срочно в психушку.

ќтветить
20.06.12 15:51 ћужик

¬ы что тут совсем * ?  акой Ѕоинг?  ака€ јмерика? »Ћ наш самолет, “у, як, јЌ! Ёто модели делаю как пить дать все иномарочные буржуйские самолеты, глаза разуйте господа!

ќтветить
20.06.12 15:39 ƒ»

Ќикто и не говорит что боинг маленька€ корпораци€, но она активно использует лучшие технологии других, поэтому и конкурентоспособна€, а  Ѕ »л приходилось всЄ самим разрабатывать(копировать), что очень сложно, китайцы до сих пор даже самый простой самолет сделать не могут с их огромными деньгами и разведкой(природой не дано). “ак что когда развалилс€  Ѕ »л лучшее что в нем было(спец. сплавы и компоненты, модели планера и т.д.) пошли на новый боинг 787. ¬ообще самолеты боинг это международна€ сол€нка(например крыль€ делают в японии, и т.д.) из-за этого и цена высока€. Ќасчет бреда € же не говорю что в 787 использовалась наша электроника или двигатели вот это бред.

ќтветить
20.06.12 12:50 √ость

ѕолный бред пишете. ____________________________________ Ќе бред - просто "товарисч" пошутил! ј ¬ы серьезно бросились в бой!  ак тореадор на быка (или наоборот?).

ќтветить
19.06.12 23:10 √ость

ѕолный бред пишете. Ѕоинг огромна€ корпораци€. —амолеты они выпускают давным давно. ¬ыпущенно столько моделей что  Ѕ »люшина и не снилось. ¬ы что несете. Ѕоинг не может сделать самолет. ј вот по€вились наши и они сделали прорывной проект.  то по€вилс€?  акие наши специалисты? “е кто были уже на пенсии.  ому нужны специалисты которые за последние 25 лет ничего не придумали. „то за бред.

ќтветить
19.06.12 23:01 √ость

«дравствуйте уважаемые знатоки !!!!!ƒвигатель решает все. –азвал  Ѕ »льюшина благопри€тно сказалс€ на развитии Ѕоинга.ќтдел прочночнистов,который возглавл€л сын √енриха ¬асильевича Ќовожилова,в полном составе свалил в —иэтл в 92 году,да и сам √.¬. жил больше там,чем в –оссии. 787 копи€ »л96,только по технологи€м Ѕоинга с движками по 30 тонн.  рыло,пилоны,шасси,стабилизатор-это все ильюшинцы.—амолет сделали в пику ‘алоэмитатору 330,как и Ѕоинг 747-8 .¬ шутку грузовой борт удленили,поставили новое крыло и движки с 787 и старичек выдал характеристики,удивившие самих ильюшинцев.ј сейчас документацию »л96 продают китайцам.¬ этой стране самолеты не нужны,главное “–”Ѕј.

ќтветить
19.06.12 17:54 ƒ»

ƒл€ тех кто в теме. ѕоражает сходство »л-96 с новым B-787. ƒлина высота ширина салон, количество мест, вес почти идентичный.ћодификации B787(8,9) так же две как у ил-96 (300,400). ћодификации так же идентичны. –азница только в двух двигател€х у B787 и в весе (на 8 тонн меньше чем у »л-96, но у »л-96 4-ые т€желых двигател€, и больше площадь крыла на 25 к.в. м(10 % между прочим что существенно)). “ак же надо учитывать что в »л-96 т€желые кресла и другие салонные компоненты, обычное освещение и т.п. ¬опрос дл€ знатоков а не интернет "экспертов-хом€чков" чем он технологичнее(салон и электронику не берЄм это всЄ декорации). „ем он лучше как нам все предатели говор€т морально устаревшего и неэкономичного »л-96(поставить два иностранных двигател€ и экономичность будет така€ же как и у B787 (физические законы пока никто не отмен€л)). “еперь скажу как ћ»‘»ст, использование композитных материалов это всЄ пиар-реклама(выигрыш максимум в процент зато стоимость в пор€дки выше). »спользование композитных материалов целесообразно лишь в военных самолетах дл€ снижение заметности от радаров, и других военных т.т.х. ќснову самолета в снижении веса играет только титан. “ак вот € вам открою секрет в B-787 почти все титановые детали русского происхождени€ только это негде не афишируетс€. Ёто € узнал на ¬»Ћ—е. “еперь по поводу создани€ B-787, в начале был совсем другой проект(экономически провальный), но он изменилс€ когда целенаправленно разогнали  Ѕ »льюшина, и многим инженерам и конструкторам предложили работу в Ѕоинг, тогда проект прин€л текущий вид.  то не верит может посмотреть на даты изменени€ проекта и разгон  Ѕ »льюшина. ќтсюда и инженерное сходство планеров »л-96 и B-787. »л-96 с технологической точки зрени€(снижени€ веса планера и главных компонентов за счет новых спец. сплавов) был революционным. »спользование новых спец. сплавов, которые до сих пор делает только –осси€, вызывают шок у конкурентов(все технологии нашими руководител€ми давно уже слиты или проданы на запад, но научитьс€ дешево делать им пока сложно) . “ак, что те кто вер€т вс€ким проходимцем и предател€м по поводу Уморально устаревшегоФ »л-96 это на заметку. »л-96 опередил запад на 20 лет, но его подвел двигатель и авионика, но это было поправимо если бы не наши руководители. P.S. Ќа русских самолетах € сейчас тоже не летаю, так как плохое(неумелое) обслуживание, контрафакт деталей, и т.п., сделали мен€ не патриотом российского авиапрома.

ќтветить
13.06.12 16:04 √ость

Ћетали на  ипр на »л-96. ѕрекрасна€ машина, летит так, что абсолютно спокойно, взлет и посадка прошли на 5 баллов, хот€ в ћ—  садились в тумане,аж крыльев не было видно. ѕо ощущени€м самолет,конечно, классный и безопасный, и не такой шумный,как Ѕ747.  омфорт,как ни странно, тоже порадовал, очень удобные кресла,не хватает системы развлечений, ну так это вопрос в јэрофлоту. ≈сли полечу в след раз на  ипр, то только »л, а не старый трансаэровский хлам!!!

ќтветить
07.06.12 23:10 ћарина

Ћетали на  рит на »л-96. ѕолет прошел прекрасно,несмотр€ на аэрофобию, было как-то спокойно,особенно когда смотрела на 4 двигател€))) ¬ообщем, »л-96 - прекрасна€ машина и на взгл€д непрофессионала - надежна€.

ќтветить
05.06.12 23:01 √ость

«дравствуйте гости дорогие.„то ж ¬ы как бендюжники с ѕривоза разговариваете на общественном сайте.¬сем пон€тно,что самолет хорош,но родилс€ не в то врем€.Ћучше он не станет,а состо€ние его летной годности держитс€,в основном,старани€ми работающих на нем техников,инженеров и небольшой горстки энтузиастов из  Ѕ,готовых бесплатно помочь эксплуатантам(как не странно но они есть) Ќа сегодн€шний день стоит вопрос о выделении по одному миллиону рублей на модернизацию авионики и навигационных комплексов на 5 самолетах по аналогу с 96008,на котором прошло их успешное освоение летными специалистами.  сожалению,как сказал зам по экономики  алмыков,(туристов его фирм эти самолеты воз€т за копеечные отчислени€)-Ёто не целесообразно. ясно,что с таким отношением самолет летает до ближайшего Ё“јѕј на заводе,потом его просто не будут ремонтировать. ѕолюбоватьс€ на полеты »л96-300 останетс€ только в ѕравительственном отр€де,где денег на безопасность полетов не жалеют(¬се равно их у ¬ас отобрали,так чего их жалеть?)«автра на Ўќ— в  итае ¬,¬, попытаетс€ продать документацию по »л96-300 желторожим брать€м и на этом истори€ отечественного авиастроени€ будет закрыта.ќтметьте дл€ себ€ этот день как день скорби по хорошему самолету.

ќтветить
03.06.12 14:34 √ость

√остю с тоской сказавшему про внуков. “ак вот дорогой товарищь. ћне силы дл€ внуков уже береч не надо в отличии от теб€. “олько если дл€ правнуков. ћне 42 и моему внуку уже 7 и он в школу в этом году:-) “ак что ваше ехидство не к месту. “ак что это вам молодой человек надо поберечь силенки дл€ внуков. » вообще как то такой разговор не к месту. ”дачи.

ќтветить
03.06.12 13:10 √ость

“еперь слышим 2020. ј толку нет. ================== жиды и балаболы

ќтветить
03.06.12 12:51 √ость

“ы что тут с военкой разошолс€ _______________________________________ ќтдыхай, дорогой, силы тебе еще пригод€тс€ - с внуками гул€ть.

ќтветить
03.06.12 1:43 √ость

“ы что тут с военкой разошолс€. ћы говорим про »Ћ 96. ћы говорим про поссажирские самолеты а не про транспортные. ƒа и то что ты пишешь про военную авиацию это только обещани€ которые мы слышим с 2000 года. » что толку с этих обещаний .“олько и слышим . ¬начале слышали 2010 2012. “еперь слышим 2020. ј толку нет. ¬ армии так и есть все старье.

ќтветить
02.06.12 22:19 √ость

»сточник: информационное агентство Ђј–ћ—-“ј——ї ќпубликовано: 31.05.2012, 14:58 јвиаремонтные заводы –оссии выполн€ют гособоронзаказ дл€ военно-транспортной авиации в полном объеме јвиаремонтные заводы –оссии выполн€ют гособоронзаказ дл€ военно-транспортной авиации в полном объеме. ќб этом сообщил сегодн€ журналистам командующий военно-транспортной авиацией (¬“ј) генерал-лейтенант ¬иктор  ачалкин. "ќдна из болевых точек ¬“ј - это недостаточна€ исправность авиатехники, - сказал он. - — прошлого года очень интенсивно заработали наши авиаремонтные заводы. “е самолеты, у которых вышел ресурс, уже отправлены дл€ ремонта на эти предпри€ти€". "ћы полностью закрыли гособоронзаказ 2011 г. и получаем самолеты в счет гособоронзаказа 2012 г.", - подчеркнул генерал. ќн выразил надежду, что к концу года военно-транспортна€ авиаци€ получит все отремонтированные самолеты по заданию 2012 г., передает »“ј–- “ј——. ѕри этом  ачалкин уточнил, что в 2011 г. было отремонтировано 12 самолетов »л-76, в то врем€ как в 2009 г. и 2010 г. ремонтировалось по 2-3 самолета. "12 самолетов в год - это наша реальна€ потребность", - подчеркнул командующий

ќтветить
02.06.12 22:12 √ость

»сточник: информационное агентство Ђј–ћ—-“ј——ї ќпубликовано: 01.06.2012, 18:40 ¬оенно-транспортна€ авиаци€ –оссии получит 60 самолетов јн-70 ¬оенно-транспортна€ авиаци€ (¬“ј) –оссии в 2014-2020 гг. получит 60 военно-транспортных самолетов (¬“—) јн-70. ќб этом за€вил сегодн€ командующий ¬“ј генерал-лейтенант ¬иктор  ачалкин. ѕо словам командующего, научно-исследовательские и опытно конструкторские работы (Ќ»ќ –) по созданию среднего ¬“— јн-70 будут закончены в текущем году. "–осси€ и ”краина создают оперативно-тактический военно-транспортный самолет јн-70. ќкончание Ќ»ќ – ожидаетс€ в текущем году. ћы очень рассчитываем получить новый оперативно-тактический самолет, предназначенный дл€ перевозки личного состава и выполнени€ других задач", - подчеркнул командующий. "— 2014 года мы начнем получать транспортные самолеты »л-76ћƒ90 (»л-476) и модернизированные самолеты »л-76ƒ. ћы также планируем получить новый јн-70", - сообщил он. ѕо словам командующего, до 2020 года ¬“ј также получит 25 т€желых ¬“— јн-124 в различных модификаци€х.  ак подчеркнул  ачалкин, российска€ ¬“ј не намерена приобретать самолеты иностранного производства. "«акупки иностранной техники нам не интересны, поскольку отечественна€ техника полностью удовлетвор€ет нашим требовани€м", - отметил он. “аким образом, отмечают эксперты, отказавшись от проекта јн-70 в 2006 году из-за ошибочной позиции бывшего главкома ¬¬— ¬ладимира ћихайлова, за€вившего об отсутствии необходимости в таком среднем ¬“— с турбовинтовентил€торными двигател€ми (“¬¬ƒ) и предпочтительности дл€ военной авиации модернизированного »л-76, –осси€ вернулась к российско-украинской программе јн-70, €вл€ющейс€ пр€мым конкурентом европейского самолета ј400ћ.

ќтветить
02.06.12 21:38 √ость

почему в –оссии отказались выпускать »л 96,который , кстати, € считаю одним из лучших в мире? ==================== ¬ерно, ил-96 - лучший самолет дл€ перевозки тупорылого быдлорашкинского быдла!

ќтветить
02.06.12 16:18 √ость

ѕрежде чем бестолку болтать, подумай почему в –оссии отказались выпускать »л 96 ---------------------------- похоже ты дружок пропукинский молодоперЄжник и в теме умышленно не шаришь,ан 70 в россии выпускатьс€ небудет потому что понемногу переделывают 76 на 476,рска миг стоит и живЄт за счЄт забугорного ремонта плюс отказались от миг35,на ту95 подходит ресурс двигателей а двигателей нет потому что нету производител€ нету завода,сухой ув€з со своей супержопой,поставки в полки один самолЄт в 3года-круто а на базах хранени€ активно распиливаютс€ бомбардировщики, истребители, штурмовики и перехватчики,так что ненадо втирать,нимб у власти заржавел и это всем видно

ќтветить
02.06.12 11:46 √ость

ј в –оссии пару человек на этом контракте заработают не плохие бабки. ¬се распродали уроды. __________________________________________________________________________________ ѕрежде чем бестолку болтать, подумай почему в –оссии отказались выпускать »л 96,который , кстати, € считаю одним из лучших в мире? ѕосмотри статьи о том, что происходит сейчас в авиации. —пешным пор€дком восстанавливаетс€ военно-транспортна€ авиаци€. ¬—≈ авиаремонтные заводы загружены ремонтом "–усланов" и »л 76. ќгромные деньги вкладываютс€ в производство јн 124, »л 476 и, главное, дл€ »л 96 в јн 70. јн 70 будет выпускатьс€ на ¬оронежском ¬ј—ќ там, где собираютс€ »л 96. ¬ 2013-2014 году будет начата сери€. »л 96 не попал в список "транспортников", поэтому от него избавл€ютс€. ¬идимо посчитали, что в св€зи с отсутствием площадей под сборку их, проще продать гослицензию на производство »л 96 в  итай с выгодой дл€ страны. јн 140 в —амаре выпускаетс€ дл€ нужд ћинобороны. »дет строительство бомбардировщиков, истребителей, штурмовиков, военных траспортников. —трана готовитс€ к возможной ¬ойне, не дай Ѕог, конечно, но по другому оценить ситуацию сложно. я думаю, не до пассажирских лайнеров. 20 лет сиднем сидели, теперь срочно спохватились. Ћучше поздно, чем никогда.

ќтветить
02.06.12 0:49 √ость

ј в –оссии пару человек на этом контракте заработают не плохие бабки. ¬се распродали уроды. »нтересно о каком развитии отечественного авиапрома идет речь вообще? ќ развитии  итайского да но ни как не –оссийского. » не будет этот самолет уже »лом. Ѕудет какойнибудь „ина Ёрбас.:-) ”роды.

ќтветить
02.06.12 0:29 √ость

у китаЄз обретЄт новую жизнь и несколько тыс€ч рабочих мест а на нафиг ненужно,мы любим быть манагерами

ќтветить
01.06.12 19:00 √ость

ѕусть лучше »л-96 у китаЄз обретЄт новую жизнь, чем умрЄт совсем...

ќтветить
01.06.12 1:35 √ость

—тала известна судьба 96-го.  итай нам в помощь!!! news.rambler.ru/14154783/ --------------------------------------- ну вот и стало всЄ на свои места,статейка с узнаваемым продажным душком(сотрудничество су27,35),ни хрена пупкин и не собиралс€ восстанавливать производство а просто решили пульнуть китаЄзам умирающюю звезду

ќтветить
31.05.12 11:22 јлексей

—тала известна судьба 96-го.  итай нам в помощь!!! news.rambler.ru/14154783/

ќтветить
31.05.12 1:16 √ость

я и не путаю! я про —ургут. ------------------------------------- значит врЄшь,в —ургуте и раньше неплохо жили

ќтветить
30.05.12 23:12 √ость

я и не путаю! я про —ургут.

ќтветить
30.05.12 22:26 √ость

ƒвенадцать лет назад многие думали как семью накормить, а теперь покупают квартиры, езд€т отдыхать и новые квартиры берут. ---------------------------------- не путай москву с замкадом(росси€)

ќтветить
30.05.12 21:44 √ость

ƒвенадцать лет назад многие думали как семью накормить, а теперь покупают квартиры, езд€т отдыхать и новые квартиры берут.

ќтветить
30.05.12 15:37 √ость

 то наладит? ѕутин? —меЄтесь? ћожет быть новые трубы в европу или ещЄ куда нибудь - это да. ƒенежки дл€ востановление "обиженного" нами, кавказа - дадут. ќлигархи утро€т свои состо€ни€ -100%. «ато авиастроение в полной заднице и боюсь что так там и останетс€.  амеры натыкают не только на дорогах, а скоро в об€зательном пор€дке у нас в домах, утрирую конечно, но что то похожее возможно. ѕростите нас “уполев, яковлев, »льюшин, јнтонов и другие авиаконструкторы....... P.S. »Ћ 96 уже похоронили, царство ему небесное.

ќтветить
30.05.12 13:10 √ость

—ейчас восстанавливают серийное производство јЌ-124 и модернизированного »л-76, а вдруг ѕутин и наладит серийное производство »л-96 и заодно проведут глубокую модернизацию?************************************************************ ѕутин ничего налаживать не будет ¬ќќЅў≈ 12 лет не налаживал и сейчас не будет

ќтветить
29.05.12 19:45 √ость

—ейчас восстанавливают серийное производство јЌ-124 и модернизированного »л-76, а вдруг ѕутин и наладит серийное производство »л-96 и заодно проведут глубокую модернизацию?

ќтветить
29.05.12 10:50 √ость

свежа€ отмазка,такой ещЄ неслышал __________________________________________________ ѕриведи обратный пример, буду рад.

ќтветить
29.05.12 10:12 √ость

а так нет слов, п€ть балов за —”100.  расавец не то что наш »льюша 96-й убогий -------------------------------------- ƒа вы что здесь, совсем юмор не понимаете, внимательно читайте пожалуйста??? ѕриношу извинени€ те кто не пон€л. ƒействительно красива€ машина, жаль мало выпустили.

ќтветить
29.05.12 2:29 √ость

—егодн€ вылетал из јнталии,один »Ћ-96 јэрофлот взлетал,другой приземлилс€,как он мощно смотритс€...авторитетно,надежно,среди всех самолетов на перроне »Ћ - самый красивый и от него веет надежностью.

ќтветить
29.05.12 0:16 √ость

—оглашусь с тем, что »л 96  расивый и надеюсь, что надЄжный самолЄт.

ќтветить
28.05.12 23:31 √ость

Ёто ты убогий,а »Ћ-96 красавец!!! ______________________________________________________ Ёто верно, он очень гармоничен.  огда сто€т р€дом президентские »л 96-300 и президентский же "горбатый" 747, красота »ла еще больше впечатл€ет.

ќтветить
28.05.12 23:17 √ость

Ёто ты убогий,а »Ћ-96 красавец!!!

ќтветить
28.05.12 20:20 √ость

единственное полноценное  Ѕ в –‘ - это —”’ќ…! -------------------------------------- ¬озможно неплохой менеджмент, а так нет слов, п€ть балов за —”100.  расавец не то что наш »льюша 96-й убогий. ƒай бог нам гор пониже индонезийских и гл€дишь будем парить как птицы.

ќтветить
28.05.12 19:46 √ость

ƒа очень просто - единственное полноценное  Ѕ в –‘ - это —”’ќ…! -------------------------------------- свежа€ отмазка,такой ещЄ неслышал

ќтветить
28.05.12 15:23 √ость

ƒа нет конечно, € просто не понимаю, почему эти деньги не вкладывать в  Ѕ “уполева, »льюшина и т.д. ¬ложить средства в ту же модернизацию »Ћ96. _______________________________________ ƒа очень просто - единственное полноценное  Ѕ в –‘ - это —”’ќ…!

ќтветить
28.05.12 13:33 √ость

ј ты что считаешь, что новый проект из воздуха получаетс€? ---------------------------------------------------- ƒа нет конечно, € просто не понимаю, почему эти деньги не вкладывать в  Ѕ “уполева, »льюшина и т.д. ¬ложить средства в ту же модернизацию »Ћ96. „то за —”100, ћ—21 когда сухой или тот же »– ”“ проектировал и строил пассажирские самолЄты, € считаю это просто отмыв денег и размножение чиновников, родственников и т.д. которых надо пристраивать куда то. Ќо там конечно виднее.

ќтветить
28.05.12 9:01 √ость

Ќу как всегда всЄ по стандартной схеме создаЄтс€ очередной гос. концерн и качаютс€ миллиарды в очередную сказку!!! _______________________________________________________________ ј ты что считаешь, что новый проект из воздуха получаетс€? јмерикосы вкладывают в Ѕоинг и Ћокхид сумасшедшие √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ≈ деньги уважаемых американских налогоплательщиков. ј у –оссии что? —вой путь? ¬ремена братьев –айт или начала де€тельности  Ѕ яковлева, когда самолеты изготавливались в кроватной мастерской, прошли, только многомиллиардные вложени€ смогут хоть что-то сделать.

ќтветить
28.05.12 6:22 √ость

«аголовок в печати: Ќачалась разработка "—амолета-2020" 15.03.2011 г. ---------------------------------------------------- Ќу как всегда всЄ по стандартной схеме создаЄтс€ очередной гос. концерн и качаютс€ миллиарды в очередную сказку!!!

ќтветить
—ообщени€ 538 - 587 из 1137
Ќачало | ѕред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/12.html 12 1 1