–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
14.05.13 20:43 912

а причем здесь трансаэро??? мы кажетс€ говорим о самолетах афл,и тех кто выполн€епт реисы афл.тем более трансами € летал недалеко,и ниразу не видел работающей системы,но в силу короткости реиса это не напр€гало. двд,ноутбук планшетник помнитс€ мне это компани€ должна заботитс€ о комфорте пассажира а не он сам,а ваш скудный мозг не укладываетс€ что можно лететь транзитом ,использовать ноут при ожиданийи реиса,а розетки далеко не так часто попадаютс€ как хотелось бы,в итоге зар€д ноута надо беречь. а слабо вам одновременно кушать и смотреть фильм по ноутбуку?на столике кресла эконом класса?вобщем € только приветстую жеалние компании предоставть своим паксам развлекаловку,пусть и не всегда она работает.(у мен€ на 30 реисов на а 330 не работала только раз),благо система востребована,многие операторы став€т их на свои борта. итак поцреотики € по вашеи логике должен с собои из дома еще оде€ло с подушкой тащить?а что ведь по вашему комфорт пассажира то проблемы пассажира. отсутсвие развлекаловки в ил-96 это минус дл€ многих паксов довольно непри€тный.вам он не мешает? ну так рады за вас, а нам хочетс€ чувствовать себ€ людьми а не быдлопоцреотиками в скотовознике.

ќтветить
14.05.13 20:18 √ость

ќ!  иприотик 912-й проснулс€))))))) ј у киприотика с "руссиш" речью туго? “ак репетитора брать надо; здесь вам - не там! ј где слова про мега крутое? √де это в тексте? ‘акт - это не слова с мысл€ми фанатика-киприотика, а нечто иное? ќзнакомьс€ со значением в словаре.  роме того, бе«««перспективный пишетс€ иначе. ƒастиш фантастиш, учи руссиш..))) » по сути: много вы насмотрелись на системы развлечени€, допустим, в “рансах? ¬се системы развлечени€ там - за 300 р. в виде того же ƒ¬ƒ. ј на всех ваших системах развлечени€ - это либо изучение пикселей на выключенном мониторе, либо (и в лучшем случае) полЄтна€ карта.

ќтветить
14.05.13 18:46 912

эээ поцреотики по факту есть что ответить? да и ткните пальчиком где € требовал чечетку и прочих преклонений? просто отсутсвие системы на ил-96 его минус по сравнениюс а 330\б777(афЋ),и все.заметьте это не € а вы предложили пассажирам самим выкручиватс€ как умеют,при этом наплевав на тех кто не имеет ни ноутбука ни планшетника. а так эконом класс на ил-96 вполне средненький ничего мегакрутого там нет.есть свои плюсы и минусы,но однозначным вином он не €вл€етс€.а вобщем то вам такую систему ввполне воткнут и на ил-96,просто она там нафиг не нужна никому самолет безперспективный.

ќтветить
14.05.13 14:28 √ость

пассажир плат€щий деньги за билет и притом немалые буду не очень доволен почему мне дают ил-96 без системы развлечений ----- эээ, батенька,,, так ты оказываетс€ из тагила!!! с такими запросами, типа: € бабло заплатил, а вы чечЄтку предо мной бейте,, эт ты чЄт попутал.. верна всЄ-таки поговорка: "самый страшный человек - это раб на свободе". гл€д€ на теб€ с ней можно согласитьс€

ќтветить
13.05.13 22:54 √ость

Ѕезусловно ƒиману и ¬овану надо герое присваивать за уничтожение гражданской авиации, как отрасли в –оссии!

ќтветить
13.05.13 22:08 „илли-¬илли

ј на ј-330 и Ѕ-777 и система развлечений есть, и полка над средним р€дом дл€ ручной клади, и уровень шума меньше.

ќтветить
13.05.13 22:01 912

чувачок это ты предложил с собой все брать.а € вот как пассажир плат€щий деньги за билет и притом немалые буду не очень доволен почему мне дают ил-96 без системы развлечений,когда есть самолеты с ней.и хоть ты уписайс€ дл€ большинства нормальных паксов наличие этой системы несомненный плюс. а вобще ты интересную логику предложил нет системы берем ноутбук и планшетник(оставим мнение тех у кого их нет) твое предложение? твое чувачок твое.так что когда кто то пожалуетс€ что ему пледа не дали предложи ему возить из дома оде€ло. а когда скажут что кресла неудобные предложи самим стуль€ брать из дому.)))как говоритс€ граждане пассажиры решаите сови проблемы сами)) так что обкакалс€ ты чувачок жиденько)) и ил-96 банальный самолетик без каких то мега преимуществ дл€ пассажира))

ќтветить
13.05.13 21:53 √ость

» на »л-96 нет такой полки

ќтветить
13.05.13 21:44 „илли-¬илли

ј кстати есть ли на »л-96 полка дл€ ручной клади над средним р€дом ? Ќа »л-86 помню не было.

ќтветить
13.05.13 21:15 912

оо чувачку то сказать и нечего по существу? вот только помнитс€ мне что уровень шума роллс ройса пониже чем 2-х пс-90,да и “«» получще.из моих примерно 30 полетов на а 33о неисправной система была только раз. на ил-96 такои нет вообще,никакой.ну да залатить немаленькие денежки и переть ссобой ноутбук или планшетник,даи зар€дка этих девайсов не безгранична.а ведь и ожидании реиса надо чем то себ€ развлечь а € как то в шереметьево не наблюдал розеток на каждом шагу.и да кстати коли предлагаешь все с собои брать может стоит на борт самолета м€гкое кресло захватить вместо штатных? а что завхвати будешь смекалистым чувачком. чувачок по факту ответить нечего так передргивать начинаешь? ткни пальчиком где € говорил про идеальную тишину? обосратушки? грем€щие и ход€щие ходуном потолочные панели были видены мной только на ил-96.на боинга и эрбасах они вибрируют,но держатс€.про шум в салоне от моторов € вообще ничего не говорил не надо приписывать мне свои бурные эротические фантазии.субъективно мне шум не мешал нив ил-96 ни в а 330 ни в б 777,после ту 134\154 шум мен€ вообще мало волнует. резюмиру€ дл€ пассажира эконом класса ил 96 по уровню комфорта никаких мега супер преимуществ не имеет.при этом слива€ в сегменте бизнесс класса.обычный средненький самолет. а вот дл€ оператора самолет куда менее выгодный и привлекательный нежели тот же 767 или а 330.потому и не берут их.

ќтветить
13.05.13 20:33 √ость

ѕон€тно „илли-¬илли, ты не летал не на ј-330, не на »л-96, с тобой разговор на тему комфорта этих самолетов даже продолжать не буду.

ќтветить
13.05.13 20:31 „илли-¬илли

 ак раз ѕ—-90 и орут как пилорама, а –олс-–ойс работают тихо.

ќтветить
13.05.13 20:03 √ость

я то уверен, "„увачок" своему дружку на перроне скажешь, ќтлична€ система развлечени€ на ј-330, а никогда не попадал на такое что старший бортпроводник на ј-330 говорит "»звините дамы и √оспода, к сожалению система развлечени€ не исправна" и литишь на новеньком 330 с системой развлечени€ котора€ не развлекает, и посто€ть толком негде, а если место около движка, так все 9 часов полета слушаешь как орет это пилорама под названием Rolls-Royce, или ты скажешь что это не так? » в салоне идеальна€ тишина? ј те кто посмекалистей теб€, сегодн€ берут все возможные планшеты и нетбуки и т.д. и совершенно спокойно смотр€т те фильмы которые хот€т смотреть, слушают ту музыку которую хот€т и играют в то во что хот€т, а нет то что предложит или не предложит јэрофлот, и уж тем более эти люди не определ€ют качество сборки самолета по наличию или отсутствию системы развлечени€. ќ ƒа! а при посадке на 767/777/330 в салоне стоит идеальна€ тишина и только слышно как шасси кат€тс€ по бетону и тихоньку шумит реверс, ты эти сказки оставь дл€ тех кто никогда не летал, а про запашок оставь дл€ своих чувачков техников пусть идут устран€ют или дл€ уборщиков.

ќтветить
13.05.13 19:41 912

ээ батенька а ви таки уверены что летали на 777 афл? а не оренэйра?да и оренэйровский на скотовозник не т€нет.вполне комфортно летал.собственным реисом аэрофлота.а кроме него на ил-96 а 330 б767,ил-62(и представь все собственные реисы аэрофлота были) так что чувачок налетал € пор€дочно разными дальн€ками(да и не только ими ) из конца в конец нашеи необь€тной.и ил 96 ничем особенно не выдел€етс€ среди этих машин по комфорту эконома. а мне как пассажиру не интересно платить за кривособранную поделку где нет системы развлечений,обдув из спинок кресел с характерны мзапашком,на посадке панели грем€т,при этом ни шаг кресео ни их ширина субъективно не лучще эрбаса или боинга. а уж про бизнесс класс лучще вообще промолчать.новенькие бизнес классы на а330 вобще песн€.

ќтветить
13.05.13 19:38 „илли-¬илли

¬ Ѕ-777 “рансаэро люд€м нравитьс€.

ќтветить
13.05.13 19:11 √ость

ѕрежде чем говорить купи два билета на собственные рейсы јэрофлота, оба в эконом один на »л-96, другой на Ѕ777, когда слетаешь расскажешь, если конечно хватит честности и смелости признатьс€ в том, как ты был не прав, а сейчас это пустое сотр€сание воздуха с твоей стороны.

ќтветить
13.05.13 19:07 „илли-¬илли

Ќа Ѕ-777 комфорт ничуть не хуже »л-96 и на Ѕ-777 меньше уровень шума.

ќтветить
13.05.13 18:51 √ость

я еще раз говорю, мен€ как пассажира »л-96 вполне устраивает, мне комфортне на нем лететь чем на 777, а сколько он жрет или пьет мне по барабану и меньше всего мен€ волнует кто его заказывает а кто не заказывает и по каким причинам, € летаю јэрофлотом. там этот самолет есть, буду рад если в летнем расписании он снова будет летать на дальний восток.

ќтветить
13.05.13 18:46 912

эээ 2012 год это отчет 7 летней давности? круто € и н знал что сеичас 2019год.или вы про отчет 2006г? ну так а что изменилось за 7 лет? боинги подешевели и стали еще выгоднее цена керосина возросла и прожорливый ил-96 стал еще менее выгодным. комфорт у ила на уровне что арбузов что боинг767,на 777афл к сожалению не летал. но даже на оренэйровском 777 комфорт вполне нормальный.по сути у салона ил-96 только один плюс больша€ площадка в районе задних туалетов где можно разм€тс€.но оп€ть таки качества салона от модели завис€т только воочень общих чертах,залатите и вам на 777 диваны постав€т. и ил 96 не нужен никому не из за мифического лобби боинга м эрбасом(о да они жуутко бо€тс€ окб ильюшина с технологи€ми 30-летнеи давности) а из за банальной меньшей выгодности по сравненю с иномарками.высока€ стоимость содержани€ и обслуживани€ с лихвой сжирает преимущество дешевизны.добавьте сюда наплевательское отношение наших производителей к операторам своих продуктов ижелание св€зыватс€ с илом пропадет окончаетльно.

ќтветить
13.05.13 18:06 √ость

ћне, как пассажиру, абсолютно наплевать сколько и во что обход€тс€ јэрофлоту »л-96, мне куда более важен комфорт во врем€ полета, и с ним у »л-96 все в пор€дке, не сравнит с тем скотовозом под названием 777, куда аэрофлот напихал кресел в лоукосте, а цена в экономе на билет она у всех по јэрофлотовским тарифам одинакова, вне зависимости кто летит »л-96, ј-330 или Ѕ777. —о своими двигател€ми идите на сайт авиационных техников и не засор€йте ветку своими бородатами отчетами о надежности 7 летней давности.

ќтветить
13.05.13 17:07 912

а во что обходитс€ ил-96 компании афл показал еще в 2006г притом сравнивал его со свеженькими б767 сто€щими куда дороже ила,да вот беда боинг приносил бабок куда больше.

ќтветить
13.05.13 17:03 912

сколько и каких двигателей сн€то € прекрасно вижу из отчетов по надежности,коли вы 20 лет в атб знаете где их найти. аэрофлот на парк из 6 самолетов ил96(с4 мотора) с сент 11 по август 12 9 плановых съемо моторов 16 досрочных. то етсь за год вы мен€ете все двигатели нафиг.налет за этот период около 14 тыс часов. всех машин. за тот же период все иномарки аэрофлота(около 100 штук,парк мотров пор€дка 200 ед) при суммарном налете за 400000 часов имеют плановых съемов-15(из них на б767 8 съемов, св€зано сперестановкой моторов перед сдачей машин хоз€евам) внеплановых 7. итого 22 мотора. так что лапшу про надежные двигатели ил-96 вешайте кому нибудь другому.

ќтветить
13.05.13 16:59 „илли-¬илли

ј при чем тут дума ? јвиакомпании не государственные, они сами решают что покупать. ќни не станут покупать "неэфективные, плохие Ѕоинги" вместо наших "эфективных и хороших" »л, “у, як. »м важна кажда€ копейка. ј Ѕоинги и Ёрбасы в эксплуатации обход€тс€ дешевле.

ќтветить
13.05.13 16:33 √ость

” Ѕоинга сильнейшее лобби в конгрессе и у нас в думе. —равнивать поточное производство с чем?— откатами народным избранникам?

ќтветить
13.05.13 14:26 „илли-¬илли

Ётот самолет делают дл€ низкорослых китайцев, эргономика кресел отстой, вентил€ци€ плоха€, в проходах не развернутс€. ѕонапихали людей как сельди в бочке, да еще и дверь коленом поджали.

ќтветить
13.05.13 11:47 111

ќчень хороший самолет. ∆аль, что его бросили и никак не хот€т доводить до ума

ќтветить
13.05.13 1:24 „илли-¬илли

Ќу, ѕольша бедна€ страна,  ачинскому не раз предлагали помен€ть “у-154, но он говорил "подождет". ј сейчас уже в ѕольше правительство воз€т Ёмбраеры. ¬о флагманской јвиакомпании кита€ вы сейчас не найдете не одного советского самолета, да и в других ј  кита€ их по пальцам пересчитать, везде в основном Ёрбасы и Ѕоинги. ¬ ћалев тоже почему то советские самолеты в последнее врем€ не летали. Ѕолгари€, —ловаки€ бедные страны. ƒаже в Ѕелорусии сейчас избавл€ютс€ от советских самолетов. √ƒ– €сное дело заставл€ли как и „ехию. ƒа и все что вы назвали в ≈вропе страны члены ¬аршавского блока.

ќтветить
12.05.13 23:20 √ость

¬енгри€, ѕольща, √ƒ–, Ѕолгари€, –умыни€,  уба, »ран, »рак, Ћиви€,  итай, ¬ьетнам, —еверна€  оре€ и еще много-много стран можно перечислить где эксплуатировались наши самолеты. ћожно конечно говорить что —Ё¬ заставл€ли брать наши самолеты, но что мешало сразу после развалао ———– вывести из экплуатации все наши лайнеры, а нет же продолжали летать и LOT и Malev и BalKan, а в ѕольше, —ловакии, Ѕолгарии до насто€щего времени “у-154 возит первых лиц государства, не верю чтобы у этих государств, какие бы они не испытвали финансовые затруднени€, не нашлось денег на замену правительственным бортам. ј еще у мен€ свежо в пам€ти банкротство авиакомпании Malev, котора€ в последнее врем€ эксплуатрировало иностранную технику, не пот€нули видимо реб€та лизинговые платежи. я не говорю что машины “у-154/»л62/»л76/»л86/як40/як42 сейчас ультрасовременные и не уступают западным, безусловно, прогресс не стоит на месте и сейчас эти самолеты не могут конкурировать ни с Boeing и Airbus, может кто-то скажет что и раньше не могли, но тем не менее, спрос на эти машины был и они занимали определнну нишу, пусть не в —Ўј оно и пон€тно. ¬от и сегодн€ если наладить массовое производство самолетов “у204/214, »л96, покупатели будут, в мире достаточно стран которым —Ўј и больша€ часть ≈вропы встали поперек горла со своими правилами.

ќтветить
12.05.13 22:43 „илли-¬илли

Ќу при ссср много выпускали самолетов в год, почему тогда никто в азии например не закупал массово »л-86, »л-62, “у-154, а закупали Ѕоинги, в ≈вропе и —еверной јмерике также закупали Ѕоинги а не »л, “у и як.—траны —Ё¬ не в счет так как их заставл€ли. "аэрофлот запустил ј-330" »л-86/96 по диаметру фюзел€жа правильнее сравнивать с Ѕ-777/Ѕ-747 а не с ј-330. —корее всего полка дл€ ручной клади над средним р€дом на »л-96 так и не по€вилась. "на советских самолетах все дл€ людей а на ј и Ѕ дл€ прибыли" ƒа и уровень шума на советских самолетах больше.

ќтветить
12.05.13 21:08 √ость

≈сли весь мир летает на Boeing и Airbus это вовсе не означает что они о них мечтают, другого выбора просто нет, вот и летают. ј у Airbus и Boeing производство самолетов поставлено на поток, они исправно отгружают самолеты в больших количествах. ≈сли –оссийские заводы могли бы выпускать хот€ бы по 15-20 самолетов »л-96 в год, то и заказов на них было бы гораздо больше. ј так ждать заказ из 5 самолетов три года, естсественно никто не будет. Ќе кажда€ авиакомпани€ может позволить купить себе новые 777 и 330, и в этих компани€х новенькие »л-96 зан€ли бы свою нишу. P.S. ” ¬ладивосток јвиа больше нет ј-330.

ќтветить
12.05.13 15:51 јндрей

ј что тут непон€тного? » Ѕоинги, и Ёйрбасы в эксплуатации дешевле этих творений авиапрома ушедшей страны. ћожет, они и хороши, но дл€ стро€, где денег н кто не считал. ¬се просто. ƒа и не уверен, что стоимость машин, выпуск которых исчисл€етс€ единицами в дес€тилети€, может быть такой уж привлекательной. ≈сли речь не идет о демпинге с использованием дотаций государства. » вообще, вы давно ввели что-нибудь российское серьезно дешевле иностранного при сравнимшм качестве? я сходу назвать не смогу.

ќтветить
12.05.13 12:59 „илли-¬илли

»ли ¬ладивосток јвиа вместо того чтобы заказать »л-96 почему то покупает ј-330. ѕочему, непон€тно. ¬едь »л-96 стоит дешевле.

ќтветить
12.05.13 12:53 „илли-¬илли

Ќапример “рансаэро почему то не заказывает »л-96 а летает на Ѕ-777, Ѕ-747.

ќтветить
12.05.13 12:49 „илли-¬илли

“ак если посмотреть по всему миру одни Ёрбасы и Ѕоинги, даже –оссийские ј . летают на иномарках. «а »л, “у и як что то очередь не выстраиваетс€.

ќтветить
12.05.13 11:57 √ость

„илли-¬илли, а ¬ы точно знаете что все авиакомпании хот€т боинг и эрбас, откуда така€ уверенность? ¬ы член совета директоров всех авиакомпаний мира?

ќтветить
12.05.13 11:22 „илли-¬илли

“огда не подскажеш почему все јвиакомпании хот€т Ёрбасы и Ѕоинги а не »л, “у и як ?

ќтветить
11.05.13 23:37 инж.

Ћюдей в заблуждение не вводи. ƒвижки на иномарках мен€ютс€ не намного реже чем на отечественных..«агл€ни в ангар ј‘Ћ в Ўарике.«а 20 лет работы в ј“Ѕ могу рассказать тебе много интересного,но только это сайт дл€ пассажиров,а не дл€ таких д€тлов как ты.≈сли в теме,то вспомни за последние 3 мес€ца сколько двигателей сн€ли с «э«эќ,ѕортвейнов,и по каким отказам..96 с завода приходил на испытани€(—ингапур,если ты знаешь) с меньшими проблемами,чем ѕогремушки и ѕортвейны..Ќа 96 за последние 3 мес€ца сн€ли один двигатель(наработка 38000часов) и на крыле помен€ли 2 вентил€тора.

ќтветить
11.05.13 22:55 912

ну ну подумаешь за год из 24 двигателей на крыле афл мен€ет от 15 до 26.у иномарок те же 20 моторов при парке в 200 моторов на крыле.

ќтветить
07.05.13 18:10 „илли-¬илли

Ќе самолет а банка со шпротами, проходы узкие, кресла маленькие, двигатели очень шумные. ∆утко не удобный самолет

ќтветить
30.04.13 8:16 „илли-¬илли

“ак смешно сказали "не было не одной катастрофы". Ёто притом что их всего эксплуатируетс€ вроде 6 штук в јэрофлоте и маленьком налете.

ќтветить
29.04.13 21:32 “ехник

www.youtube.com/watch?v=PTWqPmlyl5E ... Ёто очень хороша€ новость

ќтветить
19.03.13 13:35 √ость

ƒа, јэрофлотом. ¬ылет по времени очень удобен.

ќтветить
18.03.13 14:23 912

в грузовой версии,и дл€ президентского отр€да. вы € так понимаю полетите аэрофлотом его самолеты 1991-1995 г.в.

ќтветить
18.03.13 13:46 ћарина

—пасибо! »х досих пор выпускают?

ќтветить
17.03.13 22:33 912

нормально ведет,не бойтесь)). бывало уши закладывало сильно,но это редко. конечно состо€ние салона уступит новеньким а 330,нет системы развлечений.зато есть просторна€ площадка в хвостовой части перед туалетами ноги разм€ть самое то.кресла эконома на мой взгл€д получще чем на 330,более удобные что ли.в целом дл€ пассажира вполне нормальный самоль.

ќтветить
17.03.13 1:22 912

руслан выдел€етс€ только по габаритам перевозимого груза да прочности пола. по массе груза он на 2 тонны превосходит с-5 и на 10 тонн уступает 747-8 фреитеру. модификаци€ 100м превосходит и с-5 и 747 по массе полезного груза.тем не менее уникальным руслан не назовешь с-5 вшел раньше,а по массе полезной нагрузки уступал всего на 2 тонны. ан225 создавалс€ конкретно под программу бурана,будь у американцев потребность в таком грузовике создали бы без проблем,при этом не стали бы городить забор из 6 моторов а обошлись бы 4-м€ существенно улучщив эксплуатационные характеристики. дл€ примера смотри дримлифтер масса груза 180 тонн.самолет не коммерческий чисто дл€ внутренних нужд боинга,однако весьма нагл€дно показывает что прижелании они вполне способны склепать аналог мрии.

ќтветить
17.03.13 1:09 „илли-¬илли

ƒа ничего он не встал, € ничего против него не имею, как и против ¬ернера, Ќемцев кстати очень уважаю, речь то идет не о вертолетах и космонавтике, а о √ражданской јвиации, просто поцреоты пытаютьс€ так представить как будто на Ѕоинг и Ёрбас идет просто сборка –оссийских самолетов.  стати у јн-124 и јн-225 јвионика отстой.

ќтветить
17.03.13 0:27 √ость

ƒа, на —икорском наверно свет клином сошелс€, ----------------------- да он вам поперЄг горла стал,наверно в пиндостане придумали вертолЄты с соосными винтами как у  амова,или самый грузоподьЄмный как ћил€,антоновские 124 и225,а ¬ернера фон Ѕрауна вс€кие выдумщики обозвали отцом американской космонавтики

ќтветить
17.03.13 0:06 „илли-¬илли

ƒа, на —икорском наверно свет клином сошелс€, а самолет там тоже наши сделали ? ј лампочку ? Ќам в школе говорили это наши имигранты создали. ј Ѕ-707 и ƒуглас DC-8 в 50-х годах тоже —икорский сделал ? ј в јнглии наверно в 50-х наши инженеры сделали ƒе ’эвиленд  омет.

ќтветить
—ообщени€ 188 - 237 из 1137
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/19.html 19 1 1