–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.01.13 18:31 √ость

пердишь ты симер недоучка, сравни сначало на рогах, а потом понты свои колоти.

ќтветить
07.01.13 18:19 √ость

отличный самолет, все иномарки по сравнению с ним отстой -------------------------------------------------------------------------- “акой же, как и ты. “олько пердеть на форумах и можешь

ќтветить
07.01.13 12:20 √ость

отличный самолет, все иномарки по сравнению с ним отстой

ќтветить
05.01.13 22:17 √ость

ересь??? поинтересуйтесь что такое ALPHA FLOOR PROTECTION. и кк он работает. особо впекчатл€ет срабатывание защиты при достижении скорости сваливани€,и автоматическом увеличении т€ги,без участи€ экипажа(даже если вы принудителльно поставили –”ƒы на малый газ). ____ € не ошибс€ в терминологии (применительно к тому абзацу), в этом вы немного поправились)) и уже ближе к истине. ничего личного. с этим мне ну уж если каждый день, то пусть будет - через день работать приходитс€. иной раз интересно почитать догадки, мнени€, прени€ и т.д.)) надеюсь не обидел.

ќтветить
05.01.13 21:52 √ость

 ака€ вам разница кто и где что высказывает? Ќе нравитс€ не читайте. ј то видите ли вам можно свое мнение высказывать а другим нет. Ќе хорошо. ј то с »Ћ 96 ни чего не проискодили ни когда.

ќтветить
05.01.13 18:50 √ость

”важаемые специалисты и летчики!!!! «адолбали ¬ы всех своими глубокими знани€ми импортной техники.«айдите на сайт јэрбасов или Ѕоинг и расказывайте друг другу о том,как хорошо они летают.ќставте сайт простым потребител€м.ћне глубоко плевать,какое оборудование стоит на импорте,мне главное,что бы при посадке в ’абаровске не отваливалась передн€€ стойка,как было на 310 —евен-элэвен.. или —ибирь. ѕри всем к ¬ам уважении,летать на ¬аших ≈вропластиках намного страшнее,чем на стареньких »л96.≈сли бы 330 на ’абаровск ј‘Ћ помен€л на 96й,то лучше бы € доплачивал за надежность. — уважением.ѕростой пассажир,налетавший не меньше летчиков часов в воздухе.

ќтветить
05.01.13 1:32 912

ересь??? поинтересуйтесь что такое ALPHA FLOOR PROTECTION. и кк он работает. особо впекчатл€ет срабатывание защиты при достижении скорости сваливани€,и автоматическом увеличении т€ги,без участи€ экипажа(даже если вы принудителльно поставили –”ƒы на малый газ). смысл в модификации ил-96 такой же как и смысл в модификации боинг767.это самолеты прошлого поколени€,а ил -96 кое в чем и позапрошлого(моторы,конструкционные материалы).учитыва€ что сеичас вовсю выходит на рынок такой вкуснотехнический проект как дримлайнер,пр€ма€ замена 767.вобщем финансирование ил -96 это вбухивание денег в самолет эпохи 80-х годов.который в отличие от того же а320 неи и застр€л.

ќтветить
05.01.13 0:58 √ость

да и безопасность иномарок во многом определ€етс€ более совершенной авионикой.она вам и крен н едаст превысить,и угол атаки ,и моторам взлетный даст если скорость мала.вобщем при исправной авионике угробить эрбас ошибками кудааа сложнее __________ во многом может и стоит согласитьс€, но здесь вы полную ерессссььь несЄте... уж извините. далее, вы написали что смысла нету. по€сните, если не сложно, в чЄм смысл? откройте тайну.

ќтветить
05.01.13 0:29 912

какие конкретно цифры в докладе аэрофлота вы можете оспорить? на мои взгл€д там все объективно.а то что пс мен€ют за год чутьн е на всем паркеил-96 а иногда и на всем подтверждаетс€ отчетами по надежности. у иномарок сопоставимое количество мотров мен€ют на парке в 100 машин,и налете за 400000 часов суммарном.так же как и тот простой факт что в 2006 году половина(!!!) моторов не вырабатывала даже гарантийный ресурс и снималась. а ведь он вр€дд ли сильно выше 1000 часов. далее вс может сетсь сам легко и просто,но дл€ этого нужен соответсвенно осанщенный аэродром.более того по моим данным ни один летчик не имеет права сажать самолет(экстеренный ситуации не берем)привидимости 0 м вплоть до касани€.а автоматика может.другой вопрос что оснащенных по категории 3с у нас в россии а\д нет,дмд и шрм вроде как 3а имеют категорию. кстати gps(во вс€ком случае на эрбасах) это опци€ дополнительна€ оснащение ил-96 афл вполне на уровне тех же 767.там уже многое стоит западное,ноувы смоторы остались говном. ну обестачивайте ..делов то это же не вжик,даже при отказе генераторов двигателей всу,рэт каналы управлени€ двигател€ми,стабилизатором и рулем направлени€ на всех эрбасах (320\330\380) будут тдоступны.так же как и резервные приборы. кстати электромеханические индикаторы сто€т в афл только на 320,на 330 стоит ISIS(Integrated standby instrumental system)lда и сама электросистема а320 это ва мне убожество с ту 154. да и безопасность иномарок во многом определ€етс€ более совершенной авионикой.она вам и крен н едаст превысить,и угол атаки ,и моторам взлетный даст если скорость мала.вобщем при исправной авионике угробить эрбас ошибками кудааа сложнее(пока что похоже это только расовым арм€нским чуркам удалось)а вот сколько погробилось ту ил с 4-5 членами экипажа из за ошибок этих самых экипажей? вобщем в насто€щий момент смысла в ил -96 нет.он отстает лет на 20 и простые модификации вр€д ли что то исправ€т.тут нужно все мен€ть авионику,моторы,системы вс,фюзел€ж.

ќтветить
05.01.13 0:16 „илли-¬илли

" я обесточу кабину " Ќу во первых на этот случай все основные приборы: альтиметр, авиагоризонт , указатель скорости , радиокомпас об€зательно продублированны электромеханическими , видели хоть раз кабину ј-320 ? “о есть мы знаем скорость , высоту , углы крена и тангажа и у нас есть радионавигаци€. —амолет конечно на аккумул€торах вр€д ли сможет держать питание больше 10 минут . Ќа этот случай придумали ветр€к, небольшой винт который выпускаетс€ в аварийной ситуации и раскручиваетс€ набегающим потоком воздуха и вращает небольшой генератор и свой насос гидравлической системы. ¬етр€к называетс€ RAT ( Ram Air Turbine ) Ќа ј-320-х расположен под фюзел€жем в районе центроплана слева.  онечно это не слишком мощна€ силова€ установка, но дл€ обеспечени€ управл€емости и минимально необходимого электропитани€ ее вполне хватает. ѕилотам только остаетс€ найти подход€щую посадочную площадку, посадить гражданский самолет в режиме планировани€ задача конечно сложна€, но как показывает истори€ выполнима€.

ќтветить
04.01.13 23:37 √ость

 ак здорово „илли-¬илли все приборы расписал-любой д€тел разберетс€ и улетит на либом типе.ѕриходи сынок на тренажер јрбуза и € просто обесточу кабину.Ћетай милый ...

ќтветить
04.01.13 23:15 „илли-¬илли

GPS сообщает направление полета, скорость относительно земли √раунд —пид GS. GS используетс€ дл€ решени€ навигационных задач. Ёти данные позвол€ют рассчитать врем€, силу ветра и т.д.

ќтветить
04.01.13 22:26 √ость

врем€ оставшеес€ до аэропорта назначени€ ----------------------------------- gps у вас уже стал учитывать поправки на ветер ј в плане пилотировани€ удобнее PFD дисплеи поскольку на одном дисплее расположен авиагоризонт и размер его больше чем у электромеханического -------------------------------------------------- невижу больших преимуществ кроме многофункциональности диспле€ в случае необходимости

ќтветить
04.01.13 19:51 „илли-¬илли

" ¬от как раз наличие бортинженера и штурмана и позвол€ет снизить информационную нагрузку на летчика" ѕозвол€ет в плане контрол€ за системами самолета, но при наличии FMS разница незначительна€, касаемо штурмана, при наличии GPS нагрузки особой нет, GPS показывает на одном дисплее курс красной линией, рассто€ние до аэропорта назначени€ в морских мил€х, по нему можно определить когда начинать снижение, расчетное врем€ в пути, врем€ оставшеес€ до аэропорта назначени€, количество ¬ѕѕ в аэропорту назначени€, тип покрыти€ ¬ѕѕ. ј в плане пилотировани€ удобнее PFD дисплеи поскольку на одном дисплее расположен авиагоризонт и размер его больше чем у электромеханического , указатель скорости и альтиметр по бокам авиагоризонта. ј при стрелочных приборах надо переводить взгл€д с одного прибора на другой что рассеивает внимание. Ќа случай если PFD откажет, все основные приборы: указатель скорости , альтиметр , авиагоризонт , радиокомпас об€зательно продублированны ( резервными ) электромеханическими приборами .

ќтветить
04.01.13 15:15 „илли-¬илли

" “олько € не увидел такого предложени€: многофункциональные дисплеи позвол€ют не платить зарплату еще бортинженеру и штурману "

ќтветить
04.01.13 15:06 √ость

ƒимедролу обожралс€ не €, ты же как бы намекнул что здорово когда летают еще штурман и бортинженер. -------------------------- у т€ чо глазки шпили вили,попробуй ещЄ разок прочитать:-вот как раз наличие бортинженера и штурмана снижает информационную нагрузку на лЄтчика

ќтветить
04.01.13 12:21 „илли-¬илли

" јвионика давно помен€лась" ѕомен€лась ? ≈е хотели делать смешанной частично наша, частично американска€, как и двигатели ѕ—-90ј2. “олько не знаю сделали или нет. „тобы была авионика нужна электронна€ промышленность . ќткуда авионика у страны котора€ не производит ни телевизоров, ни холодильников, ни компьютеров, ни мобильных телефонов ?

ќтветить
04.01.13 11:43 „илли-¬илли

“у-134 где то из 830 построенных тоже потер€нно где-то 73-75.

ќтветить
04.01.13 10:42 „илли-¬илли

ƒимедролу обожралс€ не €, ты же как бы намекнул что здорово когда летают еще штурман и бортинженер. ј им ведь надо еще зарплату платить и не маленькую, можно еще радиста поставить как на »л-62, будет как на парусном корабле. ѕри этом по всему миру нормально летает большое количество Ёрбасов и Ѕоингов с экипажем из двух человек. —равнить сколько попадало ј-320 за 23 года эксплуатации из более 4000 построенных, и в последнее врем€ их летает очень много по ≈вропе, —еверной и ёжной јмерике, јзии, и в последнее врем€ катастроф не наблюдаетс€ и “у-154 где-то 75 где-то из 950 построенных и примерно столько же “у-134 . — экипажем из 4-х человек.  онечно это еще зависит от обслуживани€ самолета авиакомпанией , но все катастрофы с “у происходили начина€ с начала эксплуатации в советское врем€ при ј‘Ћ по насто€щее врем€. ј-320 из более 4000 потер€нно где то 23-25 за 23 года эксплуатации.

ќтветить
04.01.13 2:20 √ость

покупать то в чем преуспели конкуренты и вместе идти дальше" ---------------------------------------- чтобы всЄ врем€ покупать нужно купило где то брать,нефть и газ не бесконечные,если 20 лет так долбанули по интеллекту –оссии то что будет ещЄ через 10,покупать надо не двигатели а всЄ их производство с кишками

ќтветить
04.01.13 2:12 √ость

" ћногофункциональные дисплеи позвол€ют неплатить зарплату бортинженеру и штурману" Ќу авиакомпании только и мечтают чтобы работать себе в убыток. --------------------------------------------- дружок ты димедролу обожралс€,где ты увидел утверждение что авиакомпании только и мечтают чтобы работать себе в убыток.

ќтветить
04.01.13 0:43 √ость

„илли-¬илли,боюсь ¬ы фильм смотрели созданный еще при Ќовожилове.јвионика давно помен€лась,двигатели правда остались преждними. ј √енрих ¬асильевич самолет бросил на произвол судьбы еще в 92,с сыном подались в —иэтл доллары зарабатывать,прихватив отдел прочночнистов,сборщиков,клепальщиков-оставив производство и доводку на “ерентьева.—колько евре€ не корми,он все равно останетс€ жидом.

ќтветить
03.01.13 21:59 „илли-¬илли

» назад мы летели просто отлично, профессионально, и вперед тоже так.

ќтветить
03.01.13 21:52 „илли-¬илли

" на јрбузы и Ѕоинги приход€ть пилоты с советской школой, на нашу технику во€ки или после училища" Ћетел недавно  убанью во ¬нуково и назад. “уда на ј-319, назад на Ѕ-737. Ѕыл один салон эконом класса.  огда летели туда на ј-319  ¬— выходил в кухню попить сок , по виду типичный во€ка , выправка, рост, подкачанный, когда летели назад на Ѕ-737 € выходил почти последний на передних креслах переодевалс€ какой-то малолетка-стажер, с трапа € загл€нул в кабину  ¬— слева на вид лет 26-27 худой, справа какой то малолетка на вид года 24.

ќтветить
03.01.13 21:34 „илли-¬илли

 огда египет заказывал “у-204, они выдвинули требование чтобы двигатели и авионика были западного производства, самолет сделали с двигател€ми –олс-–ойс и американской авионикой, не помню  оллинз или ’аниуэлл. “о же выдвинула ёжна€  оре€ к »л-114.  огда например рассматривалс€ вариант установки “–ƒƒ CFM-56 на »л-86 то дальность полета возрастала с 4350 км. до 6700 км. »ли например »л-96ћ с авионикой  оллинз и “–ƒƒ ѕратт энд ”итни. ѕро двигатели и авионику сказал сам √.¬. Ќовожилов " зачем к примеру пытатьс€ произвести все у себ€ если мы не в состо€нии сделать этого априори ? » сам же отвечает : незачем. правильнее создавать то что мы можем, покупать то в чем преуспели конкуренты и вместе идти дальше"

ќтветить
03.01.13 21:14 „илли-¬илли

"ќборудованию ј‘Ћских 96 может позавидовать (это говор€т пилоты 676) Ѕоинг " ƒа ладно, € смотрел фильм про »л-96-300, сам  ¬— сказал " нам бы сюда авионику получше и двигатели помощнее и поэкономичнее" ” нас просто нет научно-технического задела чтобы производить нормальную электронику.  ак правильно сказали ниже за этим стоит промышленность. Ќапример ‘ранцузка€ фирма Thompson-CSF помимо авионики дл€ √¬‘ и ¬¬— производит телевизоры, холодильники и т.д. —оответственно есть опыт, есть наработки, без этого создать электронику нельз€.  акое в »л-96 оборудование которому можнет " позавидовать Ѕоинг " ? Aмериканска€ система спутниковой навигации GPS ? »ли система предотвращени€ столкновений TCAS, котора€ об€зательно став€т на все международные рейсы, или речева€ система предупреждени€ о близости земли ? ƒисплеи которые режут глаза ?

ќтветить
03.01.13 20:47 √ость

¬о всем мире летают на јрбузах и Ѕоингах потому,что пока наше правительство начина€ от √орбатого себе капитал накапливало,весь мир занималс€ производством,а когда гр€нул кризис,наши карлики еще и денег дали ≈вропе,чтобы немцы не голодали,оставшись без работы. Ќа јрбузы и Ѕоинги пришли ѕ»Ћќ“џ летавшие в јЁ–ќ‘Ћќ“≈,обученные по —оветской школе авиации,а на отечественную технику сейчас приход€т или ¬ќя »-шприцы одноразовые,или пилоты последний раз штурвал в руках державшие лет 20 назад.ѕравда приход€т и после училища,на врем€ пока учат английский.—амолеты “у и »л стали самолетами первоначального обучени€.ќборудованию ј‘Ћских 96-х может позавидовать(это говор€т пилоты 676) Ѕоинг.Ќо больше всего пилоты јрбузов и Ѕоингов сожалеют,что с ними не летает борт.инженер.

ќтветить
03.01.13 19:26 „илли-¬илли

" ћногофункциональные дисплеи позвол€ют неплатить зарплату бортинженеру и штурману" Ќу авиакомпании только и мечтают чтобы работать себе в убыток. ¬ јэрофлоте зарплата  ¬— ј-320 может доходит до 200 000 р. в мес€ц, второго пилота до 100 000 р. ѕри этом по всему миру без проблем летает огромное количество Ёрбасов и Ѕоингов, ј-340 и Ѕ-777 например не убили не одного пассажира. Ќу кроме корыта Ѕ-737. ј катастрофы почему то происход€т в основном с нашими самолетами с бортинженерами. ¬о всем мире почему то все хот€т летать на Ёрбасах и Ѕоингах а не наших самолетах. ¬з€ть например  итай, посмотрите на флот их флагманского перевозчика AIR CHINA найдите хоть один наш самолет везде Ёрбасы и Ѕоинги , или CHINA SOUTHERN-крупнейшего перевозчика азии, не одного нашего самолета, везде Ёрбасы и Ѕоинги.  итай не очень то стремитс€ покупать наши "лучшие в мире" »л-96 и “у-204, скажите там тоже работают "уж очень заинтересованные люди" ?

ќтветить
03.01.13 14:42 √ость

–асчетам ј‘Ћ по эффективности самолетов верить нельз€,уж очень заинтересованные люди там ими занимаютс.−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−Ќу да јэрофлот сит и видит как бы убрать более эфективные самолеты типа »Ћ 96. » врут про их не эфективность. Ќаверно дл€ того что бы набрать менее эфективных иномарок.  ак раз таки авиакомпании и считают каждую копейку. «а примером далеко ходить не надо. ¬се авиакомпании пытаютс€ избавитс€ от советских самолетов. ƒа и ј  эксплуатанты летавшие на наших самолетах давно испарились. »нтеравиа ил 62. ƒальавиа ил 62 ту 154.  расэир ту 154.  убань як 42 и.т.д.  то не успел помен€ть парк на иномарки просто обанкротились. ¬спомните  онтинент. Ќабрали “у 154 и вполне не старых и что? Ќа сколько их хватило? √од и хана авиакомпании. ѕусть ј‘Ћ потдерживаетс€ государством, но помоему благодар€ государству эти »Ћ 96 в количестве 6 штук еще летают. ј так бы они давно уже сто€ли р€дом с другими 96 ми. ѕрезидент летает? Ќу это же призедент и ему вообще всеравно сколько кушает самолет и сколько на нем движков помен€ют. ћы с вами за это платим в виде налогов. Ќу и плюс как бы не хорошо летать на Ѕоинге призеденту –оссии.ƒа и есть отечественный большой самолет. –азорившийс€ ћавиал имел парк из одних —оветских самолетов. Ќу там конечно ему помогли разоритс€ т.к ћавиал был монополистом в ћагаданской области и возил бюджетников за деньги государства, но € не об этом. я о том что когда начали продавать имущество авиакомпании то смогли продать из своего парка только один ту 154 и то купил его јэрофлот. “ак что думаю јэрофлот все считает правильно.

ќтветить
03.01.13 13:50 √ость

јвиаторах видел посадку Ѕ-757 Ёир јстаны в автоматическом режиме своими глазами -------------------------------- если человек хочет увидеть хрен в книге то он его там увидит  онечно позвол€ет, и что теперь летать вчетвером, платить зарплату еще и бортинженеру и штурману, ------------------------------------------------ только в вашем посте € не увидел такого предложени€.-ћногофункциональные дисплеи позвол€ют не платить зарплату еще и бортинженеру и штурману,

ќтветить
03.01.13 12:29 √ость

96-й сертифицирован дл€ посадки по 3-й » јќ,но это не значит,что все посадки в автомате.ƒл€ работы 3-й категории необходимо наземное не менее 2-й,а в –оссиии таких считаные аэродромы.–асчетам ј‘Ћ по эффективности самолетов верить нельз€,уж очень заинтересованные люди там ими занимаютс.—ебестоимость работ на 96 естественно выше,чем на импортных.«а импортом стоит ѕ–ќћџЎЋ≈ЌЌќ—“№,а за »люшей только пара техников с отверткой. ј про расчеты эффективности: ¬ 2008 году ј‘Ћ продал слоты неэффективных направлений “рансу и Ћюфтикам,с этими слотами ушли и весь департамент развити€ сетей вместе с  анищевым.—ейчас эти направлени€ сто€т в 15-20 раз дороже цены продажи. ѕолучают јрбузы 330,а летать на них некуда,вот и отбирают рейсы ј‘Ћ у Ѕоингов и 96. ¬се относительно.ƒумать надо о развитии своей промышленности,а не "...¬ыйти на международный рынок и чего нибудь купить..."

ќтветить
03.01.13 11:17  амчатка

912, прочитал ваш ответ, и ссылку в том числе. Ќеоднозначное воспри€тие... — одной стороны, был уверен в надежности »люши. — другой - ваши заметки в техническом плане....

ќтветить
03.01.13 9:26 „илли-¬илли

"касание производитс€ летчиками" Ёто на наших самолетах, € в јвиаторах видел посадку Ѕ-757 Ёир јстаны в автоматическом режиме своими глазами, летчик сказал " € ничего не делаю, только включаю реверс " наличие бортинженера и штурмана как раз позвол€ет снизить нагрузку на летчиков"  онечно позвол€ет, и что теперь летать вчетвером, платить зарплату еще и бортинженеру и штурману, самолет это же не парусный корабль, зато стрелочные приборы конечно помогают снизить нагрузку и не рассеивать внимание, куда до них стекл€нной кабине.

ќтветить
03.01.13 1:47 √ость

ћногофункциональные дисплеи позвол€ют снизить информационную информационную нагрузку на летчиков. ----------------------------------- вот как раз наличие бортинженера и штурмана снижает информационную нагрузку на лЄтчика —истема автоматической посадки может посадить самолет сама при плохой видимости и ночью ---------------------------------- сказки внучку будешь рассказывать,касание всегда производитс€ лЄтчиками что очень помогает, на наших самолетов такого нет, ---------------------------------- да что ты говоришь,пр€м правдоруб " классность самолета определ€етс€ по количеству кнопочек и дисплейчиков" ѕо вашему классность самолета определ€етс€ тем что он наш. ---------------------------- свой эротический бред оставьте при себе

ќтветить
02.01.13 23:21 „илли-¬илли

» наша еще система кондиционировани€, и как раз все врем€ ломаетс€.

ќтветить
02.01.13 23:20 912

а конкретно про ил-96 ,и пс-90 в частности можете почитать доклад афл,в котором разжевано по полочкам почему,дешевый ил-96 приносит прибыликуда меньше(кажетс€ раза в два) нежели дорогущий боинг 767. www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatats... обращаем внимание сколько двигателей пс-90 н едорабатывали даже до гарантийной наработки.

ќтветить
02.01.13 23:16 912

»ногда приезжают из люфтганзы,заметьте не снекмы,делать некоторые виды ремонтов,например створок реверса.и то приезжают они потому что афл не сделал себе допуск на такои ремонт.не имеет смысла ремонты такие не так часто а допуск оформл€ть очень геморно и дорого.

ќтветить
02.01.13 23:11 912

удобнее??? ну ну надо мне положим бороскоп газогенератора сделать.на вашем мега удобном пс-90 € полезу в сопло и лежа там буду вскрывать доступ бороскопистам. естественно там ооочень чисто,и оочень комфортно.куда там роллс ройсу или цфму,у которых открыл капоты и работай на здоровье в чистоте и удобстве. идем дальше надо мне маслица залить на цфме подошел лючок в две секунды открыл и никого не пуга€ залил.на пс-90 надо открывать капоты,пуга€ пассажиров.у них ведь логика проста€ раз капоты открыли значит мотор ниесправен,мама мы все умрем. а вот вз€ла птичка да попала в мотор,ничего страшного но надо бы заменить пару лопаток вентил€тора.на пс-90а надо откл€чивать воздухозаборник вытаскивать полностью колесо вентил€тора(привет кран балка)мега гениальное решение.на цфм -56 чисто технически лопатки мен€ютс€ по отдельности с помощью ключа накидного на 5\16 дюйма.замена пары лопаток заимет часа полтора с перекурами,и работой по технологии. и таки да где вы в моем посте тушки то увидели? речь шла про ил-96 афл.а данные из годового отчета по надежности.при мизерном налете на двигатель снимать пс-90 вы будете куда чаще. и таки да это где это их обслуживают заводские представители???????? у афл моторы на звод уход€т только на переборку,все остальное делает ƒ“ќ своими силами.

ќтветить
02.01.13 23:10 „илли-¬илли

" —равнива€ комфорт € имел в виду модели посвежее “у-204, 96, ——∆ " »л-96 это самолет совсем другого класса , широкофюзел€жный, ј-320 fam , “у-154 , “у-134, як-42 узкофюзел€жные. ”ровень комфорта на широкофюзел€жных самолетах не сопоставим с узкофюзел€жными. »л-96 надо сравнивать с Ѕ-747 или Ѕ-777. ј —уперджет это не наш самолет, это отверточна€ сборка из поставл€емых импортных комплектующих, например электроника ‘ранцузкой фирмы Thomson-CSF , сейчас концерн Thales, двигатели смешанные SNECMA мотор и —атурн, колеса , тормозна€ система √удрич, шасси ћесье-ƒаути, ¬—” ’аниуэлл, гидравлическа€ система ѕаркер, дизайн салона Ѕритиш аэроспейс, теперь ¬/≈ системс , двери, кресла пассажиров и пилотов, электрика, лампочки в салоне, остекление, шины все импортное, наше только сборка, металл, заклепки, продувки в ÷ј√» , ресурсные испытани€.

ќтветить
02.01.13 22:16 √ость

12 лет отработал на праттах и посчасливилось работать на пс-ках. ќсобенности есть,но на пс-ках везде подходы лл€ обслуживани€ удобнее.Ќе знаю,где вы насчитали кучу досрочных сьемов на “у-шках,а вот на арбузах с двигател€ми возни хватает.ќдно преимущество-за ваши деньги запчасти всегда есть. —уд€ по оперированию цифрами ,вы с этим св€заны плотно.»нженеры на эксплуатации таких подробностей не знают.≈сли учесть,что больша€ часть знающих инженеров уже давно ушла из авиации,а взамен пришли англо€зычные ассинизаторы,то конечно импортные движки лучше-их обслуживают заводские представители.ѕс-ки хорошие движки,только это карбюратор по сравнению с автомобил€ми.Ќовый блок регулировани€ подачи топлива уже 12 лет внедр€ют(профессор —»¬÷≈¬) и еще столько будут.¬ этой стране сво€ авиаци€ не нужна.

ќтветить
02.01.13 22:05 √ость

автоваз тоже дешевле чем “ойота -- сравнива€ комфорт, € имел в виду модели посвежее 204, 96, ссж (не летал). если сравнивать из того, что вы упом€нули - бесспорно, но они уж своЄ отработали)) в том или ином случае, ваше мнение интересно

ќтветить
02.01.13 19:29 912

прибавьте к этому маразматическую систему управлени€ двигателем,которую они допилили только при помощи праттов на пс-90-а2,крайне неудобное обслуживание.несмотр€ на меньшую цену эксплуатаци€ пс-90 куда дороже иномарочных мотров. пс-90 а это мотор уровн€ 70-х годов.

ќтветить
02.01.13 19:26 912

чем??? аэрофлот на парк из 6 самолетов ил96(с4 мотора) с сент 11 по август 12 9 плановых съемо моторов 16 досрочных. рекорд наработки пс-90 без съема с крыла 10000 часов. его пр€мой конкурент роллс ройс рб211-535 уже сн€тый с производства!! имеет рекорд 43000 часов. то етсь за год вы мен€ете все двигатели нафиг.налет за этот период около 14 тыс часов. всех машин. за тот же период все иномарки аэрофлота(около 100 штук,парк мотров пор€дка 200 ед) при суммарном налете за 400000 часов имеют плановых съемов-15(из них на б767 8 съемов, св€зано сперестановкой моторов перед сдачей машин хоз€евам) внеплановых 7. итого 22 мотора,при налете раз в 20 большем чем у ил-96. при этом летай афл нп нормальном керосине а не на этом тс-1 проблем было бы еще меньше.

ќтветить
02.01.13 18:28  амчатка

912-й, а можно поинтересоватьс€, чем конкретно ѕ—-90 не устраивают? Ќу кроме расхода топлива...? ’очетс€ услышать ответ специалиста. я же, как обыватель - считаю »Ћ-96 самым надежным самолетом. я не прав?

ќтветить
02.01.13 15:21 912

ну вот про пол€ка зр€ говорите. даже а 320 не сел бы в тех услови€х в смоленске.тут кроме самолетного оборудовани€ должно быть еще и наземное соответсвующее,а у нас третью категорию икао(3с) помойму в россии ни один а\д не обеспечивает.в лучшем случае 3а да и таких штук 5 наверное. и в чем плюс электроники на иномарках,так это в том что она этих идиотов за штурвалом подстраховать может.если исправна коненчо.ведь основна€ масса катастроф это вина экипажа. поставть на ту 154 такую же защиту от дураков за штурвалом ка кна а 320\330 у вас 2\3 катастроф уйдет. но основной минус российской техники жто даже не отсталость авапрома(сеичас на мировом уровне мы выпускаем только титановые детали),в конце концов можно заменить импортом. а в том что откровенно кладут болт на оператора,веша€ на него все кос€ки.ситуаци€ чуть лучще у джета,но и ему до уровн€ рбасовской поддержки как раком до кита€. а ил-96 был хорошим самолетом на 90-е годы,но его сгубили моторы.создателей пс-90 можно смело расстреливать за вредительство.сожрать сотни миллионов еще советских рублей и выдать такое г... ...это иначе как вредительством не назовешь.

ќтветить
02.01.13 11:32 „илли-¬илли

" классность самолета определ€етс€ по количеству кнопочек и дисплейчиков" ѕо вашему классность самолета определ€етс€ тем что он наш. ≈сли наш, значит лучший в мире. “олько потому что у нас все лучшее в мире а у них √....... Ёто типичный советский прием " в советском союзе все самое лучшее". ≈сть даже анекдот такой. Ёто все остатки советской пропаганды. Ќе хорошо поливать гр€зью хорошую технику.

ќтветить
02.01.13 10:38 „илли-¬илли

„то мы и делаем, —уперджет, теперь еще ћ—-21 на подходе, сборка из импортных комплектующих. “олько вот качество этой сборки....

ќтветить
02.01.13 10:32 ¬асилий

ќтличное описание электроники нашего —уперджета! ј если на старых электроника хуже, тогда заменим! ≈сть много выходов. ћожно купить технологии за рубежом, пригласить специалистов и инженеров из-за границы! ѕроблему решить можно и нужно! » строить хорошие самотеты надо у нас. »бо, только дураки закупают импортное, корм€ и без того зажиревший запад!

ќтветить
02.01.13 10:32 „илли-¬илли

Ёлектроника позвол€ет контролировать ( предоставл€ет информацию) работу всех систем самолета, система предупреждени€ столкновений самолетов в воздухе TCAS предупреждает о самолетах наход€щихс€ р€дом.

ќтветить
02.01.13 10:13 „илли-¬илли

Ёлектроника это не просто красива€ игрушка, это мозг самолета. ќна создает информационное поле кабины, благодар€ ей экипаж получает информацию дл€ пилотировани€ и навигации, например система спутниковой навигации GPS, инерциальна€ навигационна€ система. FMS (‘лайт ћенеджмент —истем ) замен€ет бортинженера, у нас такой нет. Ёто позвол€ет сократить экипаж до двух человек. ¬ бортовой компьютер вводитс€ маршрут полета, он помогает оптимально настроить все системы самолета дл€ полета по маршруту. ћногофункциональные дисплеи позвол€ют снизить информационную нагрузку на летчиков. —истема автоматической посадки может посадить самолет сама при плохой видимости и ночью, вспомните ѕольского президента, если бы была така€ система этого бы не случилось. Ёлектроника предотвращает выходы на опасные режимы полета, например вывод на критические углы атаки, голосом предупреждает о близости земли "Full Up", при посадке голосом отсчитывает высоту " 500 , 100, 50 , 40, 30, 20, 10" , перед касанием дает голосом команду " RETARD" (малый газ) что очень помогает, на наших самолетов такого нет, раньше высоту отсчитывал штурман и говорил "малый газ". ƒисплеи на Ёрбасах и Ѕоингах не режут глаза как на “у-204, на них лучше изображение. Ёлектроника на Ёрбасах и Ѕоингах работает лучше, у нее меньше отказов чем у нашей. ј чем по вашему определ€етс€ "классность самолета" ?

ќтветить
—ообщени€ 388 - 437 из 1137
Ќачало | ѕред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/15.html 15 1 1