–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.11.10 22:41 √ость

ƒа ≈ѕ–—“!  олличество выпущенных самолЄтов Ќ» ј  не вли€ет на аварийность. Ќу сколько можно повтор€ть. ¬от »Ћ 86 выпущенно 104 штуки, а Ѕ 747 допустим 1400, берЄм расчЄт на каждую сотню, и получаем что у »Ћ 86 или 96 одна авари€ за 30 лет. и ни один пассажир не погиб, а ” 747 уже 17 аварий, погибло 3732 человека!!! ѕолучаетс€ минимум 1 авари€ на каждые 80 машин. ” »л 86 показатели лучше, а у 96-го вообще не было катастроф. ¬ —оветское врем€ »Ћ 86 и позже 96 летали, да и сейчас летают по тем же маршрутам что и 747-е, или что небо другое у јмерикосов? »л 86 и 96 летают в јнголу, “айланд, —Ўј,  анаду,да по всему миру! ƒа , »лов меньше намного, ну и что это изменит? ≈сли 2 самолЄта, скажем »Ћ 86 и Ѕ 747 выпущены в 1980 году , например, вот только один отлетал всю свою жизнь до порезки в ѕулково, а другой укакошил 520 человек пассажиров упав в японии в 1985году из за отрыва хвоста . Ёто самый кровавый самолЄт в истории, а тут реб€та пишут √≈Ќ»јЋ№Ќџ…! ѕротив »Ћов- 747-й фуфло.

ќтветить
07.11.10 21:54 √ость

“очно так же как и Ѕ-737 в подметки не годитс€ я -42ƒ

ќтветить
07.11.10 20:45 √ость

ƒа не говорите ерунду! есть причины? причины одни-спецом дав€т наш авиапром! Ётот ƒжамбо 747 и в подметки не годитс€ »Ћ-86!! » вы это сами знаете,а если не знаете,то в авиации не разбираетесь.

ќтветить
07.11.10 17:44 √ость

¬ы озвучиваете информацию из разр€да ƒ—ѕ.ќткуда ¬ы знаете, что на ј-380 часто отказывает (четырежды дублируема€) электроника? ” 747 не нашел катастрофы, св€занной с механизацией крыла. (по количеству жертв он на первом месте,потому что джамбо, уже своего рода "дедушка" всех широкофезюл€жников) » основна€ масса катастроф случалась не по вине 747.Ёто поистине гениальный самолет,шедевр авиастроени€.» если бы ваш 96 был таким прекрасным самолетом, он бы эксплуатировалс€ бы во всем мире а не летал в 3-х авиакомпани€х.»х всего 30 шт сделали,грех было бы иметь аварии...ј конкуренты не сволочи, а умные "продажники" и толковые бизнесмены.≈сли 96 так легко задавить,то значит на то есть причины.

ќтветить
07.11.10 17:27 √ость

ј 380- сырой, часто отказывает электроника и вот теперь ещЄ движки –ойсовские, Ѕ 747 в целом не плохой самолЄт, но стара€ конструкци€, частые отказы механизмов крыла, да и по колличеству жертв он на первом месте среди широкофюзел€жных самолЄтов, отказы двигателей довольно часто были, ј 330 проблемы с компьютерным управление, а ј 340 самый длинный самолЄт в мире,поэтому усталостность узлов в 5-6 раз выше чем у любого другово, так что проблем у них хватает. »Ћ 96 надЄжнее и имеет дублирующие системы почти все! Ќи одной аварии, слава богу, не было. ƒав€т конкуренты сволочи уникальную машину, гады! ¬сЄ равно »Ћ96 это шедевр авиастроени€!

ќтветить
07.11.10 17:02 √ость

Ћучшие дальнемагистральники это ¬-777 и ј-330 (340). ¬-747 и ј-380. »Ћ-96 им даже не конкурент.ѕросто отличный самолет, на который забили, а жаль

ќтветить
07.11.10 16:38 √ость

Ќе гони на »Ћ-96-это лучший дальнемагистральник!!!!!

ќтветить
07.11.10 14:19 ћихаил

≈сли ещЄ ћедведев перес€дет с нашего борта на какой-нибудь боинг, тогда все, хана. » ѕутин со своим —уперƒжетом.....

ќтветить
26.09.10 16:26 √ость

јвиационный инженер.ƒолгое врем€ работал на »л-86.ћашина превосходна€, но увы, уже устарела, не успев родитьс€ из-за развала ћјѕ.

ќтветить
24.09.10 15:21 aviafanat

¬от,давеча вернулс€ с ƒ.¬остока. www.youtube.com/watch?v=5Vr7lCx26hg ... «а качество не пинайте,сымал на телефон. Ќа видео взлЄт из ’абаровска ј‘Ћ »люшин 96. „естно говор€ больше понравилс€ чем 767.

ќтветить
06.09.10 11:21 √ость

03/10 лечу в из ’абаровска в ћоскву »Ћ-96. ѕочитала отзывы, впечатл€ет =)

ќтветить
02.09.10 12:30 √ость

ј вот,кстати,эйрбас не так бы проваливалс€.¬се €мы и отклонени€ крафт парирует в автоматическим режиме без участи€ экипажа.

ќтветить
01.09.10 19:34 √ость

ѕроваливались и поднимались - это из-за погодных условий, самолЄт тут не причЄм. Ёйрбас или Ѕоинг тоже бы на его месте проваливалс€ и поднималс€. ј запах туалета - это вина авиакомпании, а не авиаконструкторов.

ќтветить
01.09.10 13:37 √ость

Ћетел на »л-96-300 москва(Ўереметьево 3(D))-ираклион(греци€, крит)-москва (бизнес класс). “уда 24.08.10, оттуда 31-го. Ќа взлете и при посадке такое ощущение что он летит по волнам, все врем€ полета куда-то проваливались, а потом поднимались. ¬ салоне жутко вон€ло общ. туалетом. я летаю по 10-15 раз за год (работа така€). ѕерелетал практически на всех »Ћ, airbus и боинг. ћогу сказать, что это один из немногих самолетеов, который мне не понравилс€

ќтветить
29.08.10 3:28 proforg

Ћетел на »л-96 из ’абаровска, садились 5 июн€ (кажетс€) когда ”раган был в ћоскве, во врем€ снижени€ был сильный хлопок и вспышка слева (молни€ и походу в самолет) но ведь сели, так что € только за него... Ќо летит стремно он, весь полет как на лодке качало (летаю посто€нно и могу сравнивать) во врем€ набора высоты сильно проваливалс€... бррр. Ќо посадка после ветра и молнии... ћне нужен надежный самолет и он именно такой!!!!!!

ќтветить
22.08.10 14:10 ≈вгений

 онечно обидно, что всЄ рушитьс€, а точнее разрушилось, но даже с относительно экономичными Ќ 93 у этого самолета есть шансы летать только забитым под зав€зку чартером в турцию, египет, симферополь и сочи авиакомпани€ми дискаунтерами, даже при очень привлекательной цене, равной цене нового 737/а320. ѕри прочих равных комфорт дл€ пассажира ни в какое сравнение с 777 или а340 не идЄт и нормальна€ ј  такой самолет никогда не купит.

ќтветить
14.08.10 13:20 √ость

Ќе нужно посто€нно огл€дыватьс€ на запад, три семерки, ј 380 и пр. не в космосе и не со скоростью света летают. ќсновна€ задача самолета доставить пассажира из (.) ј в (.) Ѕ быстро и безопасно. — этим хорошо справл€етс€ и »Ћ 96. ¬ыход на рынок нового самолета на «ападе не повод отказыватьс€ от своих самолетов.   сожалению, в обществе потреблени€ не все это понимают.

ќтветить
13.08.10 12:22 √ость

≈сть ли будущее у российского авиапрома? www.aviaport.ru/digest/2010/08/13/200492...

ќтветить
11.08.10 21:06 √ость

ѕолностью соглсен с гостем, даже если наши авиакомпании все будут закупать »Ћ-96, самолЄт не окупитс€, а за границей никто не будет покупать данный самолЄт, так, как дл€ таких целей есть старый, проверенный ј340, но даже у него мало заказов не один ј340 (который оказалс€ не самой экономически выгодной машиной и заказов на него действительно сранительно мало) а цела€ орда - Ѕ747-800 (новейша€ модель) Ѕ767,Ѕ777, Ѕ787 (новейший) ј330,ј340,ј350, ј380.... »л-96 уде отстает на ƒ¬ј поколени€ от Ѕ и ј - если считать аналогом 767 аналогом »л-96, то после 767 уже 15 лет летает три топора (777) и уже почти вышел 787... у ј - аналог а-310, летает а340, вышел ј380, выходит 350.... нужно делать массовый самолет среднего размера и на уровне ј320 - типа —упеджета с разной комлектацией кресел - 80-100-120 кресел (как линейка ј318-321) и продавть его нашим јк и за рубеж. ¬се остальное - от лукавого. ƒл€ военных - модификацию »л-76 и јн-124, там экономика не так важна

ќтветить
11.08.10 20:54 √ость

ѕолностью соглсен с гостем, даже если наши авиакомпании все будут закупать »Ћ-96, самолЄт не окупитс€, а за границей никто не будет покупать данный самолЄт, так, как дл€ таких целей есть старый, проверенный ј340, но даже у него мало заказов

ќтветить
11.08.10 20:05 √ость

при всем уважении к проекту »Ћ-96 у него нет никаких шансов на развитие... более того нет шансов на развитие дальнемагистральных самолетов в –оссии вообще - под этим лежит простой экономический расчет.. сколько нужно –оссии? всего авиакомпании могут экономически обосновано иметь 75-80 машин - больше просто летать некуда.... ну предположим еще 20 можно продать странам типа  убы или еще куда (идею выйти на развитый внешний рынок с »Ћ-96, где конкуренци€ просто нереальна€ - Ѕ-767, Ѕ-777, новый Ѕ787, Ѕ747, ј330, ј340, ј350, ј380, где в пустыне ћохаве сто€т сотни (!!!!) 747-200,743-300, 747-400, где дл€ обслуживани€ нужно строить тренинг центры, логистические центры запчастей, обучать ремонтников, держать сток запчастей и двигателей, и так далее - это ћ»ЋЋ»ј–ƒџ долларов инвестици€ и дес€тки лет на построение этой инфраструктуры). Ќо пусть мы нажали на наши ј  и они будут закупать только »Ћ-96. —амолет служит 20 лет (вообще больше, но пусть 20) ѕусть наши ј  будут выводить ј и Ѕ и заказывать только »лы. за 20 лет нам нужно 100 машин, ну пусть еще 50 транспортных. 150 машин за 20 лет. Ёто 1 (ќƒЌј!!!) машина за 2 мес€ца (а точнее 7,5 машин в год). Ѕолше ильюшин ничего не выпускает. јх да, еще »л-76 (тоже модель 30-ти летней давности) - но это в принципе друга€ машина.... ну хорошо, еще 100 машин нужно. 250 машин за 20 лет. 12 машин в год или 1 машина в мес€ц. ћашина стоит 50 миллионов долларов, пусть маржа 10%. 5 миллионов долларов в мес€ц или 60 миллионов в год. Ќј целый завод - зарплаты, налоги, пенсионные отчислени€, плата за тепло, электричесво , конструкторское бюро. ѕо оценкам спецов авиазавод должен выпускать пор€дка 100-200 машин в год, что бы выйти просто на уровень рентабельности. Ѕ и ј имеет где то 900-1200 заказов в год всех моделей. »льюшин при самых благопри€тных услои€х будет иметь в 80 –ј« ћ≈Ќ№Ў≈. —делать новый самолет - это инвестиции не менее 5 миллиардов долларов. (ј-380 обошелс€ за 10 лет в 10-12 миллиардов евро) —амолеты нужно мен€ть раз в 10 лет (ј и Ѕ выпускают новые модели раз в 10 лет где то) - это 500 миллионов долларов год ( при прибыли в 60 миллинов). Ѕ чуть не разорилс€ разрабатыва€ 747-го, ј был почти банкротом при разработке ј-380. ќ чем вообще можно вести речь? ≈динственный шанс это машины типа ј-320 или Ѕ737. ѕотребность их в –осси - около 1000 машин в ближайшие 10 лет, плюс внешний рынок , в дес€тки раз больший чем рынок дальнобоев. “ам можно найти свою нишу, и Ёмбрайер с Ѕомбардье это доказал. ≈динственный шанс если пойдет —уперджет 100, его можно будет продавать сотн€ми в год. » то пока  итай не освоил этот рынок (но слава Ѕогу у них пока ничего не получаетс€) » второй рынок - машины типа јЌ-124. »х надо мало, но их почти никто не делает (а точнее только Ѕоинг но совсем мало) и не разрабатывает ибо безумно дорого. Ќо у нас уже есть –услан, его надо доработать хоть с Ѕ хоть с ј, новые движки –– или GE, авионика Honeywell - и тогда 10-15 машин можно делать в год.... рынок перевозок этих машин не подчин€етс€ простым законам рынка ибо он полна€ монополи€ –услана.....

ќтветить
13.07.10 12:47 √ость

ќтличный самолет!! мощный - и очень комфортный, очень понравилось.

ќтветить
10.07.10 14:37 √ость

ƒа немогли западные корпорации похоронить наш авиапром. Ќаши чиновники его похоронили. ј западные корпорации просто продвигают к нам свою продукцию вот и все. ј раз нашим ј  нечего купить у себ€ то они покупают на западе. ƒа и »Ћ 96 неособый конкурент ј 330 340 или Ѕ 747 767 . »номарки далеко ушли вперед а наш 96 еще советска€ разработка и немодернизировалс€ ниразу. ’от€ конечно хороша€ разработка

ќтветить
07.07.10 10:15 √ость

Ќенадо все на запад спирать, запад конечно помог в развале авиапрома но наши чиновники как и правительсво им в этом помогало.а иначе как бы запад похоронил весь наш авиапром если бы мы этого нехотели? ¬иноваты все и самое обидное то что до сих пор не учли и не исправл€ем своих ошибок! ¬се ј  кто купили отечественные лайнеры и летают на них брошены на произвол судбы так как с ними никто нехочет контоктировать чтобы выслушать минусы и совместно испавл€ть их,ни на одном собрании они не по€вл€ютс€ чтобы обсудить проблемы наших лайнеров,€ имею в виду начальсво  Ѕ,ќј ,јвиапредпри€тий типа јвиастар и др, в потверждение своих слов предлагаю вам прочитать эту ссылку почитайте кому интересно и много чего узнаете и поймете почему наши самолеты нехот€т покупат ј  -www.aviaport.ru/news/2010/07/06/198334.h...

ќтветить
07.07.10 9:42 √ость

»л 96 похоронили западные корпорации.  аким путЄм ,-думаю пон€тно. »м не нужен такой серьЄзный широкофюзел€жный конкурент.

ќтветить
06.07.10 19:03 √ость

04.07.2010 RA96013 , ѕолностью согласен с вами,все именно так и было и так и есть! ¬се продаетс€ и разрушаетс€,все что создавалось на прот€жении долгих лет,нет больше базы и потенциала дл€ молодых специалистов,все разрушено вчистую! ¬иноваты все как правительство так и бизнесс продажные,и все стрелки которые перевод€тс€ это все вранье чтобы бросить пыль в глаза людей! ѕростой пример посмотрите на ”краину при всех проблемах которые были и есть они не продавали своих технологий и не утратили свой конструкторский потенциал и средний возвраст специалстов на их предпри€ти€х 35 лет! » у  Ѕ јнтонова как и у мотор —ич дела шли и идут неплохо и пойдут еще лучше чего нелз€ сказать о нас так как мы все рушим, очередной шаг ударить по нашей науке был сделан совсем недавно,дл€ желающих ознакомитс€ почитайте -finam.info/currency/news2315400001/defau...

ќтветить
04.07.10 19:59 RA96013

»л 96 это прекрасна€ машина, но увы из-за развала союза, не была доведена до ума, его выпустили в свет буквально на последнем дыхании, люди ложили жизни под него, жертвавали личными интересами. —ырой, не доведенный до ума, он всЄ же полетел. ¬ начале дев€ностых, он и все самолеты нового поколени€ ждали заказов, но кое кто, получил "премию" и начал ввозить боинги, а отечественные самолеты поставл€лись ещЄ по совецкой программе поставок, а потом провал, а ведь у семейства ил 96 было большое будующее, начина€ от ил 90, заканчива€ ил 96\550 и поздним проектом ил 98, это были бы сильные конкуренты б и а, но в этой стране всЄ продаетс€, и всЄ задушили. Ќет времени всЄ расписывать, но € сам был участником и свидетелем тех событий, и низкий поклон, всем кто создавал этот самолЄт, и отдельно генриху василиевичу. ≈сли кто помнит после развала союза, американцы высосали все разработки из нашего авиапрома, ту 144 программа полетов с американцами, ил 96м, помните какие были услови€ выхода на рынок, тогда они были не осуществимы, а всЄ это было сделано, дл€ получени€ доступа к документам планам, очень многие революционные разработки ушли за границу, и сейчас активно примен€ютс€ на б и а, а московское отделенинг это просто позор. “еперь кратко по технике, проблемы как у жигулей, низкий ресурс деталей, мелкие недоработки в электронике, развлечени€ на борту тоже не отличаютс€ разнообразием, но это тоже из-за общего развала страны, ведь были же игры "ну-погоди" двигатели у него это просто очень не удачный вариант, они форсированные, причЄм не по уму и достаточно сильно, варианты замены были, и не только нк, но всЄ это похоронено под т€жестью жадности.

ќтветить
26.06.10 20:16 √ость

Ќу и хорошо. ћне, например, пассажиры бизнес класса не очень нрав€тс€ :)

ќтветить
26.06.10 3:58 pr-ovod

кстати внутри ... (про AFL € все о своем) у илд 300 ну действительно уже вонь из туалетов в которые персонал об€зывают бросать спец-средство.("синька") которых 6 в конце.сломаны детекторы дыма(007 и 009)единственна€ машина нормальна€ это 005,где даже лифты практически не ломаютс€. ќбратите внимание что савельев сделал с бизнес классом в 96-м.у самолета отрезали ѕќЋќ¬»Ќ” бизнес класса и передней кухни добавив при этом 40 кресел эконома.Ёто чтобы было 270 дабы снизить затраты на горючку.вобщем та еще картина...

ќтветить
26.06.10 3:41 pr-ovod

как и почти все российское ил 96 это сарай застр€вший в 80-х годах.зто как жигули. наверное миф о его надежности св€зан со старой школой ј“÷ и его количеством(и ничего больше) акого вида сэмулей упадет больше,которых 22 или 1200 например боингов? его (96)поставили сейчас возить быдл€к в египет и грецию и по путинской проге на дальн€к летать на ƒ¬.Ё“ќ я ѕ–ќ ј‘Ћ.сам тут работаю (летаю ) X

ќтветить
02.06.10 10:03 √ость

»л 96 сн€т с производства, известно кем и известно дл€ чего, что бы освободить дорогу широкофюзел€жным Ѕоингам и јэрбасам. 96-й дл€ них серьЄзный конкурент, вот его и убрали. согласен с гостем который говорил о превосходстве 96 над Ѕоигами, и јэрб., это не оспоримый факт. ’оть »Ћ 86 или 96 это самые надЄжные машины в мире.

ќтветить
02.06.10 9:42 √ость

≈сли он такой хороший, почему тогда его никто не покупает?

ќтветить
01.06.10 18:33 √ость

ѕравильно, надо быть объективным. “о, что он наш, не означает, что он худший.

ќтветить
01.06.10 11:05 √ость

я поражаюсь люд€м. „ем основано, что »л-96 превосходит по надежности Ѕ 777 и ј 330? ƒа они не падали, но блин их же построили в сотни раз меньше чем Ѕ 777 и ј 330. Ќадо быть объективным »л-96 не конкурент Ѕ и ј. » то что он наш, это еще не означает, что он лучший.

ќтветить
01.06.10 10:15 √ость

Ќе знаю, может это моЄ личное ощущение, но мне в »Ћ 96 было гараздо при€тнее летать через океан чем на Ѕоингах. »л комфортнее, просторнее и его почти не тр€сЄт даже в плохую погоду. в »Ћ 96 возникает чувство защищЄнности и уверенности что долетишь 100%. ≈сли честно, то мне глубоко пливать что он не экономичный, пассажиру важна надЄжность самолЄта, а всЄ остальное второстепенно. —равниваю его с Ѕ 777 и ј 330, скажу,что они хорошие самолЄты и комфортные, но до »ла 96 не дот€гивают, ни по надЄжности, ни по комфорту. ≈сли бы была возможность выбора, € бы выбрал »Ћ 96

ќтветить
05.05.10 21:06 ƒмитрий

“олько что прилетел из ≈гипта. нда »люша -96 это сила действительно получаешь удовольствие от полета. ќчень часто летаю ¬ ≈гипет по работе и домой поэтому знаю почти всю технику из всего что видел »Ћ это тема полна€ все остальное отстой. ’от€ хотел бы услышать мнение летчиков они больше знают.

ќтветить
05.05.10 9:37 √ость

»Ћ 96 классна€ машина! ¬злетает м€гко, без надрыва. „увствуетс€ мощь! —алон просторный, уютный. ѕо€вл€етс€ чувство защищЄнности и спокойстви€. ѕосадка м€гка€ как по маслу. ѕросто –оссийский ћерседес в авиации! ѕосле первого же полЄта полюбил этот самолЄт.

ќтветить
04.05.10 3:58 SAS

ћы единствненные производим (к сожалению с по€влением ——∆ это стало не так) полность самолет из собственно произведенных узлов и агрегатов, разработка также наша ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- „то-то € не слышал чтобы у нас производили TFT-дисплеи. ¬ лучшем случае у нас их режут, а выращивают - "там"

ќтветить
03.04.10 7:00 √остьS.P

ƒа выставок достижений российской промышленности у нас хоть одбавл€й .  аких новшеств только неувидиш. Ќаделе все видим только на выстовках. ¬ реале ничего неделаетс€ все закупаетс€ за бугром. ѕолучаетс€ живем в россии а пашем на заграницу

ќтветить
26.03.10 17:24 √ость

nepilotvanya, совершенно верно все в точку до момента выгодности выпускаемой продукции дл€ ј  ! ƒругие времена настали,рыночна€ экономика понимашь !!! » заставить покупать ј  лайнеры не выгодные заставить невозможно димократи€ понимашь ! ѕора забыть о ранних временах что было и как было и что плевать на то сколько стоит топливо и какой уровень салона и кабины пилотов !! ¬едь не секрет что своей простотой в пилотировании известны как Ѕоинг так и Ёйрбас и все системы дублируютс€ чтобы прощать ошибки или отказы это реальность и к ней хотим мы того или нет надо ровн€тс€ и соответсвовать !!! ј мы губим то что было, все работы по двигател€м и по самолетам в целом ведутс€ в среднем узкофюзел€жном классе все же что касаетс€ широкофюзел€жного класса тут тишина !!! ћожет быть € совсем не удевлюсь если по этому поводу договорености имеютс€ с теим же Ѕоингом или Ёйрбасом они в этом классе монополисты !!! » двигатели дл€ этого класса не разрабатываютс€ и не проэктируютс€, хот€ в будущем очень будут востребованы и оп€ть окажемс€ в такой же ситуации что и сейчас а может и хуже !!! “ак как развивающа€с€ инфраструктура аэропортов это повышение пасажиропотока в стране это борьба и снижение цен,а значит загруженность,тем самым увеличение размерности салонов самолета,а это уже класс широкофюзел€жных лайнеров которые у нас заброшены !!! —трана у нас огромна€ сама€ больша€ по территории в мире а пасажиропоток один из самых низких,но он подимаетс€ и будет подниматс€ и надо быть готовым к запросам рынка чтомы вновь не быть зависемым от поставок иномарок !!!!!!!!

ќтветить
26.03.10 14:03 nepilotvanya

—кажите, а сколько за последний год было собрано »Ћ-96 и сколько было поставлено в ј ? ƒ€д€ за бугром? ’ј! ј на кого вы думаете вс€ наша страна пашет? Ќа наших мордастых д€дь. ѕоверьте, € такой же патриот –одины как и большинство с этой ветки.ќднако реалии жизни говор€т сами за себ€. “у-334...каждые два года вижу его на ћј —е...уже и не помню с какого года. ћожет кто-нибудь мне подскажет дл€ чего его сделали? ƒл€ выставки? ¬идел € и »Ћ-76 летающа€ лаборатори€ (2003 год) на котором был установлен Ќ -93. »Ћ-94-400“ каждую выставку показывают. ¬ижу красивые выступлени€ на новейших истребител€х...—колко было поставленно их за 2009 год в ¬¬—? ќƒ»Ќ! √де это все?  огда это будет летать? Ќа SSJ уже срывы поставок...и тишинааа...ќ! ј еще € видел там (крайний ћј —) машину дл€ распила списанных крафтов. ¬от он,символ авиации великой –оссии! ќн точно олицетвор€ет то, что творитс€ с нашим авиапромом.

ќтветить
26.03.10 11:17 √ость

Ћично € считаю что не какие ролсы не нужны! ћы единствненные производим (к сожалению с по€влением ——∆ это стало не так) полность самолет из собственно произведенных узлов и агрегатов, разработка также наша. я думаю даже этим можно гордитьс€. » развивать надо это, а не пахать на д€дю за бугром...

ќтветить
26.03.10 11:02 √ость

ƒвигатели в стране создаютс€ и не один, посмотрите все что касаетс€ например ѕ—-12,также разрабатываетс€ двигатель дл€ ћ—-21 (альтернатива дл€ ѕратт-”итни) тем самым име€ конкуренцию дабы не сдвигать сроки как с суперджетом например как и там тоже двигатель который осваиваем и постепенно начинаем производить детали сами! ћы потер€ли 10-20 лет не дела€ ничего,за это врем€ мировой авиапром на месте не сто€л,зато у нас засто€лс€ так что теперь обороты набирает очень трудно ! „иновники приход€т и уход€т все вешеть на них тоже не правильно!! ¬о многом виноваты и в самих  Ѕ и на предпри€ти€х поверте мне знаю что говорю! ¬от пишите поставить на 96 роллс ройс трент и все,а кто покупать то будет тогда его? ”читыва€ что в страны покупающие наши самолеты  уба,»ран,¬енесуэла и так далее роллс ройс зап частей поставл€ть не будет!

ќтветить
25.03.10 11:08 √ость

—кажите если можете, дл€ каких самолетов создавальс€ Ќ -93? » зачем было потрачено столько денег, если сейчас он есть и нужно пройти только испытани€! Ќикто не говорил что самолет плох!!! ј то что плевать на экономию, это нам плевать € согласен а компани€м которым конкурировать надо, им согласитесь далеко не плевать!! «аказов же нет и нет их именно из-за показателей двигател€ ѕ—-90,может с ѕ—-90а2 дела были бы лучше не знаю! я знаю что с 4 Ќ -93 у »Ћ-96 показатели были бы как у Ѕоинга 777 имеющего 2 двигател€!!!

ќтветить
25.03.10 1:23 √ость

ј как кресла в ј‘Ћ ,те что кожзам? удобные? ≈сли допустим сравнивать с аналогичными в Ёрбасе 320 у —7?

ќтветить
24.03.10 10:47 nepilotvanya

в чем лично вы измер€ете невыгодность двигателей? мне как паксу плевать на его часовой расход топлива. я знаю, что это наипрекраснейший самолет, который (тьфу-тьфу) не угробил ни одной человеческой жизни. —колько звучало отзывов от летчиков-испытателей и линейных пилотов, что это лучший в своем роде самолет, с отличной управл€емостью и безотказностью. » что вы так переживаете за этот Ќ ? ”же давно пон€тно, что болт забили на него.ћодернизировали хот€ бы ѕ—-90ј дл€ начала...и вообще вы считаете это так вот просто вз€ть и помен€ть двигатель?Ќа мой взгл€д проще самолет создать под Ќ .

ќтветить
24.03.10 10:28 √ость

 лассный самолет с хорошими характеристиками но невыгодным двигателем из-за которого и стал непопул€рен и невыгоден,а ведь у него могла быть совершенно друга€ судьба если бы им интересовались и не забросили проэкт-Ќ -93 вот посмотрите motor-s.ru/NK93.htm

ќтветить
12.03.10 18:15 √ость 10

ƒармоедов и обормотов выкидывать,а не кормить надо!! ¬орюг сажать,дл€ этого прокуратура и другие органы имеютс€! Ќормальные услови€ чтобы неуезжали а оставались работать у себ€ на родине,ну и не тормозить с перечислени€ми средств на доводку двигателей например из-за чего тер€етса драгоценное врем€ и самолет лета€ на невыгодном дл€ себ€ движке становитс€ непопул€рным и неконкурентноспособным!! ƒвум€ словами надо работать всем, а не дурью ма€тс€ что делали на прот€жении дес€тков лет!! ƒа уж лучше патриотизм чем холопство!!! » слава богу что народ это понимает и выкинули из думы фрукты типа яблок и других домароченых димократов,которые также предлагали клан€тса!

ќтветить
12.03.10 11:45 √ость

Ќу и ну какие-то крайности патриотизма, переход€щие в нечто невообразимое "лучше вкладывать в свою экономику, чем кормить чужого д€дю". ѕолный бред. Ќужно перефразировать - лучше кормить своих дармоедов, чем пытатьс€ сделать что-то приличное. Ќу да ладно, теперь про самолеты. ¬ыбор в пользу ин. техники осуществл€етс€ лишь с точки зрени€ экономичности. ≈сли бы наш авиапром мог бы предложить аналогичные по экономико-эксплуатационным характеристикам технику, то € уверен, что заказы были бы.

ќтветить
08.03.10 10:31 √ость

07.03.2010 √ость , наши деды кровь проливали не дл€ того чтобы мы клан€лись,думайте что говорите! ћы не халопы чтобы клан€тс€ нас хот€т ими сделать!

ќтветить
—ообщени€ 1038 - 1087 из 1137
Ќачало | ѕред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/2.html 2 1 1