–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.07.11 13:16 √ость

ни шатл ни буран не могли уйти на второй круг

ќтветить
19.07.11 17:10 √ость

 акой второй круг?  акие двигатели? ƒвигатели сто€ли на тестовом буране, что мог взлетать с аэродрома но не мог в космос летать. ј посадка Ѕурана есть на ютьбе, никакто второго круга там в помине нет и даже теоретически быть не может Ќе несите ѕ”–√” несусветную. ------ если ты незнаком или хреново знаком с историей (в том числе технологической) собственной страны, то не неси пургу несусветную!! авось сойдЄшь за умного!!! если очень хоца повыЄ, то дл€ начала включи башку, и отсутствие чего-либо в ё“”Ѕ≈ ещЄ ни о чЄм не говорит

ќтветить
19.07.11 16:15 √ость

буран вдруг начал набирать скорость, и когда многие уже решили , что произошел какой то сбой, буран развернулс€, ушел на второй круг и благополучно совершил посадку с точностью до сантиметров  акой второй круг?  акие двигатели? ƒвигатели сто€ли на тестовом буране, что мог взлетать с аэродрома но не мог в космос летать. ј посадка Ѕурана есть на ютьбе, никакто второго круга там в помине нет и даже теоретически быть не может Ќе несите ѕ”–√” несусветную.

ќтветить
17.07.11 17:00 √ость

ƒа и еще сейчас по€вились нано технологии и народный фронт:-) ќх доиграемс€.

ќтветить
17.07.11 16:32 √ость

¬о врем€ первого и единственного возвращени€ из космоса. „то оп€ть за сравнение нелепое? Ѕуран и Ўатл. «ато Ўатл сколько полетов срвершил а Ѕуран один. ƒа зделали и что? ѕросто сделали и бросили. ------------------- а что не бросили?как мне помнитс€в 90х пришли иновации,демократи€ и технологии

ќтветить
17.07.11 16:23 √ость

¬о врем€ первого и единственного возвращени€ из космоса. „то оп€ть за сравнение нелепое? Ѕуран и Ўатл. «ато Ўатл сколько полетов срвершил а Ѕуран один. ƒа зделали и что? ѕросто сделали и бросили. ¬от так все у нас самое лучшее но в единственном экземпл€ре.

ќтветить
17.07.11 14:13 √ость

—ейчас смотрел передачу про шаттлы и бураны (кстати сн€тую американцами).Ќаш буран в отличие от шаттла имеет двигатель и при посадке может маневрировать, может даже уйти на очередной круг при посадке.“акже по признанию американцев система автоматического управлени€ бураном не имеет себе равных. Ѕуран в отличие от шаттла может производить посадку в автоматическом режиме, это общеизвестно, но немногие знают, что воврем€ первого возвращени€ из космоса, при заходе на полосу ,буран вдруг начал набирать скорость, и когда многие уже решили , что произошел какой то сбой, буран развернулс€, ушел на второй круг и благополучно совершил посадку с точностью до сантиметров, автоматика отработала идеально.(как оказалась порыв сильного бокового ветра не дал сесть с первого захода).ј американцам так и не удалось сделать полностью автоматическую —ј”.

ќтветить
15.07.11 0:15 √ость

 ому нибудь надо напоминать о запрете эксплуатации ‘альконов, которые есть в президентском авиаотр€де? —колько можно этой чуши господа?

ќтветить
15.07.11 0:08 √ость

—лейтате любым зарубежным самолЄтом с нормальной ј/  и больше вам в эти летающие танки садитс€ не захочетс€. ------------------------------------------ Ћетал € и зарубежными самолЄтами, и отечественными. » на отечественных летаю с удовольствием даже после полЄта на зарубежных. ј вам, уважаемый, советую 25 часов проехать на грузовике ”рал по грунтовой дороге в  расно€рском крае. ѕосле этого вы и в “у-154 с удовольствием с€дете и жаловатьс€ не будете. ѕотому-то советские самолЄты и некомфортные, что комфорт советским гражданам был Ќ≈ Ќ”∆≈Ќ.  ому нибудь надо намоминать про приостановление полетов »Ћ 96 - 300 президента из - за технических проблем. ------------------------------------------  стати, тогда запретили ¬—≈ »л-96, и из-за небольшой, прошу заметить, неисправности. ј Ѕоинги при таких же технических проблемах поднимают в воздух. » у тех, и других, бывают неисправности. “олько у Ѕоингов это - обычное дело и не афишируетс€, а у отечественных самолЄтов кажда€ мелка€ неисправность обращает на себ€ внимание —ћ».

ќтветить
14.07.11 21:18 √ость

ќй какие мы недовольные, не надо отрицать правду а правда в том что авиапром нащ в попе. —лейтате любым зарубежным самолЄтом с нормальной ј/  и больше вам в эти летающие танки садитс€ не захочетс€. P.S.  ак наш авиапром может быть нормальным если они как видели даже в президентском отр€де нормально не летают.  ому нибудь надо намоминать про приостановление полетов »Ћ 96 - 300 президента из - за технических проблем.

ќтветить
14.07.11 20:18 √ость јлександр

ј прогрессивно мысл€щие -это как € понимаю экономисты, юристы и менагеры обученные за границей? ” мен€ у одного знакомого дочь 4 года в англии обучалась, а потом в провинцильный университет поступить не могла, за вз€тку кое как устроили, вот тебе уровень вашего прогрессивного образовани€.

ќтветить
14.07.11 20:04 √ость јлександр

√остю подними –асход ил 96-300 часовой на 4 двигател€ или есть такой параметр л/тнхкм и сравни его с той техникой на которую ты молишьс€ , а после этого засунь ее себе сам знаешь куда. »л96-300 единственный широкофезюл€жник который испытывалс€ на посадку при отказе всех двигателей , и всего электрооборудовани€ вот это надежность, а твои Ѕоинги при таких отказах падают(см.ƒискавери по телевизору если читать не умеешь). стати ты откуда вз€л ,что они дешевые, они дорогие, потому что при таких объемах заказов со сторона наших чиновников они не могут быть дешевыми.ј насчет комфортабельности, ты наверное королевских кровей, у теб€ папа в список ‘орбс не входит.

ќтветить
14.07.11 13:10 √ость

на которых мои туристы не бо€тс€ летать. =========== какие грамотные туристы,даже путЄвки сдают,визы продл€ют и поезда пересаживаютс€

ќтветить
14.07.11 11:38 √ость

»л 96,86- единственные российские самолеты , на которых мои туристы не бо€тс€ летать..! Ќа тушки приходитьс€ уговаривать, или мен€ют дату вылета, но только не на “у .

ќтветить
14.07.11 9:35 √ость

нашему авиапрому давно пора закрытс€ нафиг и не мучить людей своими творени€ми. прогрессивно мысл€щие люди мен€ поймут а остальные оставьте своЄ мнение при себе, ¬ы ослеплены своим неуместным в этой отрасли нашей промышленности патриотизмом и поэтому неправы заведомо. ---------------------- закройс€ сам. и озвучива€ своЄ мнение требовать, что бы другие своЄ оставл€ли при себе... не царь ли вы из мозамбика? по конфорту и экономичности с вами соглашусь

ќтветить
14.07.11 9:14 √ость

√ость јлександр и все остальные. —кажу честно самолЄты надо делать не только надЄжными но и комфортабельными и экономически эффективными. Ќа западе это давно пон€ли поэтому их самолЄты и летают по всему миру а наши никому кроме —Ќ√ не нужны. » то только потому что они дешЄвые а запихивать людей в эти чудеса авиа промышленности и думать что они получат удовольствие при минимуме комфорта и жутком шуме в салоне, т€желое наследие советскиой инженерной мысли. ƒумавшей о чЄм угодно только не о комфорте пассажиров просто издевательство над своим народом а нашему авиапрому давно пора закрытс€ нафиг и не мучить людей своими творени€ми. P.S. прогрессивно мысл€щие люди мен€ поймут а остальные оставьте своЄ мнение при себе, ¬ы ослеплены своим неуместным в этой отрасли нашей промышленности патриотизмом и поэтому неправы заведомо.

ќтветить
11.07.11 18:10 √ость јлександр

гостю, дорогой у теб€ какое образование, что бы рассуждать о качестве российской авиационной техники, у теб€ же нет ни одного аргумента подтвержденного цифрами.ј не покупают нашу авиационную технику потому , что Ѕоинг официально платит комиссионные нашим чиновникам,при покупке их техники.ј дальше уже было бы желание, можно обосновать, что хочешь, двигатели шум€т, атмосферу загр€зн€ют, приемистость плоха€ (хот€, что это такое думаю тебе неведомо), цвет не тот, и т.д. ј еще у Ѕоинга есть военные заказы от министерства обороны где цена на издели€ совсем друга€ и где они отрабатывают все технологические новинки. таким образом правительство —Ўј дотирует свой авиапрм через военные заказы( у них патриотов побольше, а может просто люди поумнее), они понимают, что кто может сделать такой самолет может сделать все в т.ч и твою хренову машину,только задачи такой не ставилось, а вот €понцы такой самолет сделать не смогут, технологии не позвол€ют.¬с€ беда, что наши чиновники зарабатыва€ себе рубль готовы нанести обществу убыток в тыс€чу рублей, это у них нормально.ѕеречисл€ть можно до бесконечности.

ќтветить
08.07.11 9:48 √ость

у каждого индивиду€льный взгл€д и мнение. летал на нЄм несколько раз, том числе 9-ти часовым перелЄтом. лично € не разочарован. шаг кресел устраивал более чем. уклон спинки кресла гораздо больше чем у аналогов ј и Ѕ, вентил€ци€ салона негатива не вызывала. единственное, что вызвало недоумение - отсутствие багажных полок средних р€дов кресел. во всЄм остальном 5+! лично мне понравилс€!

ќтветить
06.07.11 15:25 √ость

ј теперь посчитай сколько тех и сколько этих и сделай должные выводы.....подсказка пересчитать »л-96ые хватит 10 пальцев... ------------------------ дабы вы с удовольствием и беcпреп€дственно летали на 777, предлагаю вам, милейший, собрать шмоточки у ”® в родные прерии 777. там, среди 777ых хоть к€питочком писайте

ќтветить
06.07.11 12:11 √ость

не было потер€но Ќ» ќƒЌќ√ќ борта. ј вы нам: "Ѕоинг", "Ѕоинг"... ------------------- ј теперь посчитай сколько тех и сколько этих и сделай должные выводы.....подсказка пересчитать »л-96ые хватит 10 пальцев...

ќтветить
06.07.11 10:50 √ость

ј как же это? јвари€, повлЄкша€ потерю воздушного судна, произошла с 777-м 17 €нвар€ 2008 года. —амолЄт авиакомпании ЂBritish Airwaysї, следовавший из ѕекина, приземлилс€, не долетев до взлЄтно-посадочной полосы в лондонском аэропорту ’итроу. »з 136 пассажиров и 16 членов экипажа пострадало три человека, никто не погиб. —огласно данным комиссии, котора€ расследовала инцидент, причиной аварийной посадки могло стать образование кристаллов льда в топливной системе, что привело к потере т€ги двигателей. ¬ истории мировой авиации подобное ранее не случалось и не€сно, что могло стать причиной по€влени€ льда в топливе.[46] 30 апрел€ 2009 года авиалайнер ЂЅоинг-777ї южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, следовавший рейсом 271 из —иэтла в —еул, вскоре после вылета совершил экстренную посадку в аэропорту г. —иэттл из-за возгорани€ одного из двигателей. ¬о врем€ взлЄта наблюдатели с земли заметили дым и плам€ из одного из двигателей. ЋЄтчики прин€ли решение об экстренной посадке, сбросили топливо и благополучно приземлились в аэропорту отправлени€. ¬о врем€ происшестви€ никто не пострадал. ѕричиной происшестви€ стала неисправность компрессора. — »лом Ќ» ќ√ƒј подобного не случалось. «а всЄ врем€ эксплуатации (а оно уж будет побольше, чем у помоинга, не было потер€но Ќ» ќƒЌќ√ќ борта. ј вы нам: "Ѕоинг", "Ѕоинг"...

ќтветить
05.07.11 16:58 √ость

с фамили€ми осторожнее, если вы имеете в виду ’ом€чкова и ”ти-пути-на. Russian FBI работает. замочат или при справлении надобностей в сортире, или при зан€тии мастру-ей в ванной...

ќтветить
05.07.11 16:05 √ость

я кажетс€ даже фамилии знаю.

ќтветить
05.07.11 9:45 √ость

но тангажирующий авиапром ни копь€... √де логика, где здравомыслие...? ============ возможно элементарное предательство,не удивлюсь если во врем€ бардака 90х пиндосы подсадили своего

ќтветить
05.07.11 8:54 √ость

¬идел недавно »Ћ 96 в Ўереметьево это был один из 6-ти ј‘Ћовских.  акой же он красивый! ¬идно что это насто€щий мощный и комфортабельный лайнер и сразу гордость за страну......и тут же разочарование....ведь их всего 6 штук летает, ну несчитаю правительственных....жаль....у этой машины могло бы быть будущее, но его похоронили......++++ ћы были одной из немногих стан выпускавших свои собственные широкофюзел€жники и дальнемогистральники »Ћ 86-96,(около 100шт) а так же супер дальнемогистральник »Ћ 62 (280шт), а теперь осталось 6 »Ћ 96.....думаю это полный крах нашей дальней и щирокофюзел€жной авиации..... »меть собствееное производство и всЄ про....ть.... ’орошо что нас не вид€т “уполев, »льюшин и другие конструкторы.....ужаснулись бы 100%. ¬сем удачи.

ќтветить
04.07.11 23:49 √ость

ћне кажетс€ что ѕутину просто пренадлежит јвтоваз. ”ж очень он бьетс€ за то чтобы завод не здох.

ќтветить
04.07.11 19:58 √ость

плохо то, что на помощь боингам маломерок-ѕедвежонок с ћутиным пришел. ѕолитика-это, конечно, проституточное дело, но, что сподвигло, в прошлом году, маломерка подписать контракт на поставку 737 в размере 50шт. - не известно. ¬ гнилой, коррумпированный автопром триллионы сливаем, а в ещЄ не совсем потер€нный, но тангажирующий авиапром ни копь€... √де логика, где здравомыслие...?

ќтветить
04.07.11 19:32 √ость

в том и дело что технологи€ и компани€ производ€щие ил96 не утер€ны и возродитьс€ могут в любой момент,вот боингоотсосы и мучаютс€ недобили конторку

ќтветить
04.07.11 14:29 √ость

 ому это он не дает поко€? »х нет почти и производства тоже нет.  ого он может беспокоить. Ќа западе уже давно забыли что был самолет такой в –оссии.

ќтветить
04.07.11 1:43 √ость

»л-96 отличный и надЄжный самолЄт, именно он не даЄт поко€ так называемым (любител€м) боингов и аэрбасов, которые утопили наш авиапром.

ќтветить
29.06.11 10:16 √ость

это точно!!

ќтветить
29.06.11 3:50 √ость

ѕрекрасный план развити€ отрасли но так Ќ» ќ√ƒј не будет, а предыдущий гость какой-то расист.

ќтветить
29.06.11 0:26 √ость

ј что у нас получаетьс€? јвиапром, как раз всегда был нашей сильнейшей стороной, на которую не жалели не денег, не лучших инженеров. ≈ще со времен ’рущева нам американцы завидовали. (в отличии от автопрома). ћы были всегда впереди, и до сих пор на этом запасе выезжаем. “олько все когда то заканчиваетс€ и надо развиватьс€ дальше. ѕроектировать самолеты мы умеем Ќедаром куча наших инженеров работают на Ѕоинг, чему американцы очень и очень рады. Ќадо наладить производство тех прекрасных самолетов которые уже есть (сконструированных нашими и готовых к выпуску) “у-204, јн-148, јн-140, »л-96, “у-334 пока они еще конкурентноспособны. ѕростимулировать наши авиакомпании на покупку этих самолетов (например скидкой на топливо, беспроцентным кредитом), вернуть наших инженеров в наши  Ѕ обеспечив их достойное существование и услови€ работы. —рочно, без промедлений, переоборудовать наши заводы современным оборудованием, параллельно отправив за границу на учебу рабочих, которые будут работать на этом оборудовании. „тобы в ближайшее врем€ мы выпускали не 10 самолетов всем миром в год, а 30 в мес€ц. Ќе надо жалеть на это денег. » думаю, что мы сможем вернуть себе лидерство в авиастроении. ќсталось найти кто это сможет сделать, а не набивать корман.) ______________________________________________________________________ ... а еще предоставить каждой семье к 2015 году отдельную квартиру, а к 2020 году построить коммунизм!))))))) ј еще лучше - подучить грамотности некоторых пользователей, пишущих вышеуказанный бред!!! ¬ы где учились русскому €зыку? Ќа ”краине? ¬ашу учительницу - под расстрел! ѕринародно!!!!!!

ќтветить
28.06.11 16:33 √ость

«а Ѕоингом и Ёрбасом не угнатьс€, это без вариантов.  ормить кучу присосавшихс€ к этой отрасли бездельников? “ак, оп€ть же смотрим на јвтопром. ћожет лучше на эти деньги накупить нормальных самолетов, а самим делать то, что у нас получаетс€? _____________________________________________________________________________________ ј что у нас получаетьс€? јвиапром, как раз всегда был нашей сильнейшей стороной, на которую не жалели не денег, не лучших инженеров. ≈ще со времен ’рущева нам американцы завидовали. (в отличии от автопрома). ћы были всегда впереди, и до сих пор на этом запасе выезжаем. “олько все когда то заканчиваетс€ и надо развиватьс€ дальше. ѕроектировать самолеты мы умеем Ќедаром куча наших инженеров работают на Ѕоинг, чему американцы очень и очень рады. Ќадо наладить производство тех прекрасных самолетов которые уже есть (сконструированных нашими и готовых к выпуску) “у-204, јн-148, јн-140, »л-96, “у-334 пока они еще конкурентноспособны. ѕростимулировать наши авиакомпании на покупку этих самолетов (например скидкой на топливо, беспроцентным кредитом), вернуть наших инженеров в наши  Ѕ обеспечив их достойное существование и услови€ работы. —рочно, без промедлений, переоборудовать наши заводы современным оборудованием, параллельно отправив за границу на учебу рабочих, которые будут работать на этом оборудовании. „тобы в ближайшее врем€ мы выпускали не 10 самолетов всем миром в год, а 30 в мес€ц. Ќе надо жалеть на это денег. » думаю, что мы сможем вернуть себе лидерство в авиастроении. ќсталось найти кто это сможет сделать, а не набивать корман.)

ќтветить
27.06.11 15:21 √ость

«а Ѕоингом и Ёрбасом не угнатьс€, это без вариантов.  ормить кучу присосавшихс€ к этой отрасли бездельников? “ак, оп€ть же смотрим на јвтопром. ћожет лучше на эти деньги накупить нормальных самолетов, а самим делать то, что у нас получаетс€? --------------------------- ƒействительно, зачем нам авиапром...  огда-то всЄ прекрасно получалось,, а сейчас видите ли как оказалось и производить мы нифига не умеем, самолЄты наши - г... .. Ѕудем нефтью торговать, даже переребатывать еЄ не будем, т.к. это у нас тоже вр€д ли получитс€... √л€дишь и сами продаватьс€ начнЄм,, изначально будем экспортировать наших жЄн и дочерей, а когда и этого не останетс€ - сами на прилавок встанем... и будет у нас всЄ хорошо и замечательно...

ќтветить
08.06.11 13:55 √ость

в отличие от вс€ких боингов и аэрбасов нет ни капли страха а что в 777 есть страх?

ќтветить
08.06.11 12:41 √ость

Ќарод, не спорьте! что 86, что 96! Ћетишь как на танке!!!!!!!!! в отличие от вс€ких боингов и аэрбасов нет ни капли страха, что не долетишь до места!

ќтветить
26.05.11 16:08 √ость

1) "....этот самолет эксплуатируют ¬≈ƒ”ў»≈ авиакомпании мира!Ќикто из них не стремитс€ разместить заказ на самый безопасный ил-96. јналогично говорите? ... Ќе заказывают 96 не потому, что он уступает технически, а потому, что »Ћ не может предложить (не отхватил свой кусок рынка - исторически) техподдержку и послепрод. сервис во всех част€х земного шара. ј и Ѕ таких напр€гов не имеют. 2) "... ƒа хуже »л 96, вот и весь сказ. ѕоставь р€дом два автомобил€ одного класса. ∆игули, какую нибудь  алину и “ойоту  ороллу, то же будете орать, что нужно покупать отечественное? ѕрестиж страны, защита интересов, мол. ѕервый побежите за иномаркой, потому что она лучше, вот и всЄ..." —разу видно, что писал человек не знающий (или забывший) историю –оссийской и —оветской авиации . »бо не верно сравнивать уменье Ќашей страной создавать ¬.—. различных типов, традиционно сильное, со времЄн рождени€ авиации, как таковой, до наших дней. » традиционно-же некчемное автостроение Ќаше. ¬от уж -сравнить попу с пальцем! ” нас не было и не факт, что буде достойного автопрома, но у нас была, и есть передова€ авиастроительна€ школа (не факт, что и будет) Ќ≈ ”ƒџЎ »,  ќ≈ ј ≈–џ и ћ≈Ќј√≈–џ скоро всЄ просрут !

ќтветить
26.05.11 15:31 ¬ладимир

я восемь раз на 96-м через јтлантику летал. ѕочти 13 часов без посадки ћосква-√авана. —упер машина. » на Ѕоингах летал на 747 и 767, хорошие аппараты. Ќо на своих при€тнее. Ќу хрен с ней с качеством обивки сидений... «а страну обидно. ¬ыберу только »л!  апитал не дремлет, дл€ них один 96-й это минус один Ѕоинг. ќтседа и выводы...

ќтветить
26.05.11 1:23 √ость

»Ћ-96 не заказывают потому,что,к сожалению их не могут так же быстро производить как Ѕоинги и јэробусы,так как специально наш авиапром душат! ¬от к проимеру как можно было развалить —ј« и его детище я -42ƒ?????? Ёто супер-машина! обновить авионику, интерьер и ему нет равных! “ака€ же ситуаци€ с »лом! » еще,Ѕуржуи - они ведь не так как мы,они люб€т свою родину и вкладывают деньги в свою технику,и имеют огромный доход,а у нас все наоборот!!!!

ќтветить
25.05.11 18:11 √ость

 ак можем сравнивать? ƒа хот€ бы то, что за один день по всему миру 777 перевозит пассажиров столько, сколько »Ћ-96 за год не перевезет.“о, что этот самолет эксплуатируют ¬≈ƒ”ў»≈ авиакомпании мира!Ќикто из них не стремитс€ разместить заказ на самый безопасный ил-96. јналогично говорите? ј теперь посмотрите сколько в мире летает 777 и 96.»х просто сравнивать смешно.

ќтветить
25.05.11 17:36 √ость

 ак вы можете знать что Ѕ-777 самый безопасный? ѕо статистике? ƒа,ни одной катастрофы,но и не забываем о том,что и с ј-340 так же не было крушений,и »Ћ-96- аналогично.

ќтветить
25.05.11 16:44 √ость

25.05.2011 √ость јндрей,самый безопасный самолет это 777,ты хоть наизнанку вывернись —огласен. ј ведь есть ещЄ ј 340, с той же самой схемой, что и »л 96, только гораздо современнее. ¬от он, это вопрос квасным патриотам, чем хуже »л 96? „ем наш самолет, несравненно безопаснее именно ј 340?

ќтветить
25.05.11 14:30 √ость

јндрей,самый безопасный самолет это 777,ты хоть наизнанку вывернись!

ќтветить
25.05.11 14:12 јндрей

¬сем умникам, "боинговедам" - по безопасности ни один боинг или аэробус не сравнитс€ с ил-96, не буду заморачивать техническими подробност€ми, заинтересуетесь - сами инфу найдете. Ћично дл€ мен€ безопасность главное. „то касаетс€ комфорта, то тут Ѕ-747 равных просто нет. Ќо еще раз повтор€ю, главное безопасность, а тут только »Ћ.

ќтветить
25.05.11 9:51 √ость

24.05.2011 √ость –осси€ огромна€ страна где многие региональные рейсы автоматически станов€тс€ дальнемогистральными, например ћосква- »ркутск, поэтому нам безусловно нужны дальнемогистральники причЄм желательно отечественного производства »Ћ62, »Ћ96. »л 62 конечно пора на покой, а вот »Ћ 96 вполне современный самолЄт. Ѕезусловнго требующий модернизации и некоторых финансовых вливаний, но ведь он существует(пусть даже 6-8 самолЄтов). но ведь это прежде всего престиж страны и национальна€ гордость. ¬думайтесь.....” нас есть собственный широкофюзел€жный дальнемогистральник, много стран в мире способны создать и эксплуатировать такую машину? Ќас пытаютс€ убедить что »Ћ 96 очень сильно отстаЄт от западных аналогов причЄм конкретно, так вот это бред полный, по многим параметрам »Ћ 96 привосходит ј и Ѕ, по надЄжности вобщем. хот€ почему же бред? ¬сЄ неплохо спланированно против »Ћа, кому нужен такой конкурент? ј если мы сейчас начнЄм производить их (каким то чудом) дес€тками в год, что тогда будет? ћного кто потер€ет зелЄненькие...... ѕрав «адорнов, к власти в мире пришли торгаши которым похрену на пристиж, перспективные разработки....главное продать и не важно что нефть , газ, ширпотреб вс€кий. Ѕудем рушить свое производство превратимс€ в «имбабве или ѕапуа.... ¬сем удачи. ќп€ть заговоры, интриги и вс€кое такое. ќп€ть какое то невн€тное бормотание о большей надежности »л 96 над буржуазными аналогами ( из чего, интересно такой вывод сделан, непон€тно). ѕатриотизм, тут же приплетен. ƒа хуже »л 96, вот и весь сказ. ѕоставь р€дом два автомобил€ одного класса. ∆игули, какую нибудь  алину и “ойоту  ороллу, то же будете орать, что нужно покупать отечественное? ѕрестиж страны, защита интересов, мол. ѕервый побежите за иномаркой, потому что она лучше, вот и всЄ. » с самолетами та же истори€. «ачем авиакомпании самолет более дорогой в эксплуатации и более худшего качества? “ак они деньги считать умеют. ќп€ть вваливать в модернизацию огромные деньги? “ак пример перед глазами. јвтопром называетс€. ƒа и самое главное, а зачем это делать? «а Ѕоингом и Ёрбасом не угнатьс€, это без вариантов.  ормить кучу присосавшихс€ к этой отрасли бездельников? “ак, оп€ть же смотрим на јвтопром. ћожет лучше на эти деньги накупить нормальных самолетов, а самим делать то, что у нас получаетс€? “анки, всевозможные ракетные комплексы, истребители и т.д.

ќтветить
24.05.11 9:26 √ость

–осси€ огромна€ страна где многие региональные рейсы автоматически станов€тс€ дальнемогистральными, например ћосква- »ркутск, поэтому нам безусловно нужны дальнемогистральники причЄм желательно отечественного производства »Ћ62, »Ћ96. »л 62 конечно пора на покой, а вот »Ћ 96 вполне современный самолЄт. Ѕезусловнго требующий модернизации и некоторых финансовых вливаний, но ведь он существует(пусть даже 6-8 самолЄтов). но ведь это прежде всего престиж страны и национальна€ гордость. ¬думайтесь.....” нас есть собственный широкофюзел€жный дальнемогистральник, много стран в мире способны создать и эксплуатировать такую машину? Ќас пытаютс€ убедить что »Ћ 96 очень сильно отстаЄт от западных аналогов причЄм конкретно, так вот это бред полный, по многим параметрам »Ћ 96 привосходит ј и Ѕ, по надЄжности вобщем. хот€ почему же бред? ¬сЄ неплохо спланированно против »Ћа, кому нужен такой конкурент? ј если мы сейчас начнЄм производить их (каким то чудом) дес€тками в год, что тогда будет? ћного кто потер€ет зелЄненькие...... ѕрав «адорнов, к власти в мире пришли торгаши которым похрену на пристиж, перспективные разработки....главное продать и не важно что нефть , газ, ширпотреб вс€кий. Ѕудем рушить свое производство превратимс€ в «имбабве или ѕапуа.... ¬сем удачи.

ќтветить
23.05.11 8:50 √ость

—пасибо за ответ по теме - "...96-машина в теме! ” пилотов, эксплуатантов, пасса∆»–» ќ¬, свои "законные предЏ€вы", как и к любой другой тачанке, любого другого производител€. ќднако ¬.—. –оссийского пр-ва не будут конкурентноспособными на мировом рынке (не смотр€ на их тех.потенциал и выгодную стоимость), в следствии того, что производители –оссийских воздушных (как правило-супперских!) повозок не способны предоставить покупател€м их продукции удобный, не накладный (¬–≈ћя-ƒ≈Ќ№√»!) ремонтный сервис. ћожет кто знает, подскажите?   примеру, если €- авиаперевозчик из Ќовой «еландии, мне дл€ проведени€ регламентных работ или ремонта »Ћ-96 можно уверенно искать "рембазу" на родине, или коситьс€ в сторону јвстралии? ќчень не хочетс€ * -хать до –оссии-ћатушки!

ќтветить
20.05.11 16:59 mashinist66

¬ Ђјэрофлотеї с 1993 года летают шесть »л-96. ѕоскольку компани€ первой начала их эксплуатировать, ей пришлось за свой счет вы€вл€ть и устран€ть недоработки, которых не избежать при запуске в производство нового самолета. ћало того. ќбнищавший воронежский авиазавод и  Ѕ имени —.¬. »льюшина оказались не в состо€нии обеспечить послепродажное обслуживание. Ђ≈сли двигатель »л-96 умирает в —ингапуре, мы сами везем туда новыйї, Ч говорит ƒмитрий —енаторов, начальник отдела управлени€ воздушным парком Ђјэрофлотаї X —амолет крайне неудобен в обслуживании. ≈сли перечень неисправностей и инструкции по их устранению дл€ Boeing представл€ют собой фолиант толщиной сантиметров семь, то аналогичный документ дл€ »л-96 насчитывает всего нескольких страничек.  ак его ремонтировать, приходитс€ догадыватьс€. ј еще дл€ »л-96 нет запчастей. »з за малой серии самолЄтов производство на запасные частии создание склада компонентов экономически не оправданы. ¬сЄ это вз€то из ‘ќ–Ѕ—.  ому интересно прочтите и тогда поймЄте в чЄм же на самом деле проблемы. —тать€ классна€ и объ€сн€ет почти всЄ. ¬ том числе, что тот же »Ћ 96 не берут как раз не из за дороговизны его самого (и уж тем паче не из за его качества), а из за полного отсутстви€ сервиса. » это злободневно дл€ всего авиа прома. www.forbesrussia.ru/forbes/issue/2004-08... —тать€ уже довольна стара€, но до сих пор актуальна. ¬ыше привЄл отрывок, но повторю, что лучше прочтите всю. Ќе пожалеете.

ќтветить
19.05.11 19:36 √ость

Ќу пон€тное дело, этот ¬аш человек боитс€ остатьс€ без работы и поэтому несет чушь, что наши самолеты лучшие в мире. ѕосоветуйте этому ¬ашему человеку, чтоб он вместо того, чтоб нести ахинею, записалс€ на курсы английского €зыка (лучше пусть на английский деньги тратит, чем на вс€кое пид*рское пойло вроде пива), учил английский, и станет ему пофиг на то, сколько Ѕоингов закуплено, на то, что совковые древние корыта и летающие гробы списывают. ј фраза "–оссийские самолЄты остаютс€ непревзойдЄнными по планЄру" сильно повеселила. Ёто по каким параметрам остаютс€ непревзойденными?  ак раз российские самолеты проигрывают по всем параметрам Ѕоингам. ============================================= ќй, ну вы и врЄте. Ќаш »л-96 - самый надежный в мире самолет. —амый маневренный в своем классе с очень даже неплохой аэродинамикой. ћинус - это двигатели. ѕермские движки стареют, а совершенствовать их никто не хочет. Ѕлагодар€ нашему демократическому правительству, у нас демократично разворовываютс€ средства. Ѕолее того, компани€м дешевле купить Ѕоинг в предсмертном состо€нии, (отлетавшем в јмерике, ≈вропе лет 10, затем проданном в банановую республику, где его почти убили, и продать отлетавший 20-25 лет самолет какой-нибудь рассейской авиакомпании, чтоб на ней водили быдло на курорты чартерами)чем новый российский самолет. ” нас много проектов, но до реализации еле-еле докатил лишь —уперƒжет, да и то на половину из заморских зап частей.

ќтветить
—ообщени€ 838 - 887 из 1137
Ќачало | ѕред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/6.html 6 1 1