–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.11.11 22:27 √ость

¬џЅќ–џ 2011 и »Ћ - 96 !!! ¬от ув€зали !!! “ак, к сведенью-–ќ—ј¬»јѕ–ќћ подломил лапку. и стал колченогим ещЄ при смене "√ќ–Ѕј“ќ√ќ" на "јЋ ќЎј" (упокой √ќ—ѕќƒ№ его ƒушу грешную). ј вот в —тране, после них, до сих пор, не удаЄтс€ навести пор€док - как они –оссию закрутили. "—ваты"," умовь€","ƒружбаны","—вои люди", "„лены семьи" били допущены ко власти, к руководству стратегическими ресурсами страны. "ƒќѕ”—“»Ћ»—№" они легко, да вот избавитьс€ от этих паразитов ни ѕутину ни ћедведу одним "”ƒј–ќћ ¬  ќ–ѕ”—" не удалось. ќдно радует - хоть и не нокаутом, но по очкам ћ≈ƒ¬≈ѕ”“џ "ќѕ”—“я“" √ќ–Ѕј„®¬ќ- ќћћ”Ќ»—“»„≈— ”ё, ≈Ћ№÷»Ќќ-ЅјЌƒ»“— ”ё браву. ∆аль, что за врем€ их боЄв проходит врем€ ЌјЎ»’ ∆»«Ќ≈… ! ћы в итоге тер€ем повод радоватьс€ жизни в этой стране. √ордитьс€ ≈ё, еЄ процветанию, еЄ успехам, и в авиастроении в том числе.

ќтветить
17.11.11 10:26 √ость

ј идти все равно надо. Ёто хоть что-то, что мы можем сделать, а не только плакатьс€ (хоть иногда и справедливо) на жизнь.

ќтветить
16.11.11 21:57 √ость

¬сем добрый вечер . ƒа плевать им на наш ¬џЅќ–ы . Ћюбитель молоденьких спортсменок уже назначил себ€ на пост президента. ќн оп€ть решил на галерах поработать . ј смешной , хрюкающий гном за то , что ничего на президентском столе не ѕјЋјћјЋ теперь будет работать премьером . “ак они и будут хороводы водить пока окончательно все соки из великой страны не высосут , ну или пока их суд народного трибунала не остановит . „есть имею .

ќтветить
16.11.11 15:11 √ость

—огласен. ¬се идем на выборы!

ќтветить
16.11.11 14:46 √ость

................ ¬от вам мнение об отечественном авиапроме насто€щего пилота √ј с большим опытом.................... Ёто частное мнение " авторитетного " пилота . Ќа сколько он на самом деле авторитетен, уже другие здесь написали . ≈сть множество других аргументов ни менее авторитетных людей в данной области . ƒа и вопрос собственно в другом . –ечь о том , что в современной " Ќовой –оссии " ( из новогоднего обращени€ державного малыша которому дали поработать ѕ–≈«»дентом ), нет желани€ иметь авиационную промышленность , как и какую - либо промышленность вообще . ¬се две " великии " эрефийские стройки от кремл€дей ( северный , южный потоки ) говор€т о том , что в будущем –‘ всЄ так же будет поставщиком дешевого гозо - нефте сырь€ на внешний рынок . » при 20 ти летнем опыте распилов , откатов , " реформ " , " модернизаций " и вывода денег за кордон на личные счета, вр€д ли кремл€дей укус техногенно - патриотическа€ муха и они по бешенному начнут вкладывать в промышленность , образование , медицину и т. д. —итуаци€ такова , что в " Ќовой –оссии " , которую упыри построили дл€ себ€ , дл€ того что бы что - то изменить , прежде всего необходимо кое кого сместить .

ќтветить
15.11.11 11:58 √ость

@а наш президент говорит на весь мир, что наш авиапром "не способен раскрутитьс€", “у-214 плохой самолет и вообще не надо поддерживать российского производител€ самолетов?  ак это объ€снить?@ “о, "что не надо поддерживать" - это не было сказано. ј в остальном ¬ы правы. јвиапром не сможет сам раскрутитьс€, нужна поддержка, нужен прежде всего системный подход к проблеме. Ќужны нам самолеты или не нужны? √де-то на постах € прочитал о восстановлении производства автобусов в ћоскве. ¬от это был системный подход к проблеме. “олько товарищ —талин мог объ€ть необъ€тное.   сожалению современные лидеры не того калибра. „то им "советники" напоют, то он и говор€т. ј у "советников" свои интересы - намыть бабла на перепродаже вторсырь€. ¬ принципе € тоже считаю, что производство “у 204 —ћ сможет закрыть проблему узкофюзел€жных, среднемагистральных, максимально приближенных по своим эксплуатационным характеристикам к нашему климату, самолетов. —ам планер вполне современен. Ќеобходимы доработки крыла, мелкие подробности типа кондиционеров, шасси. Ќо это, в общем мелочи. ћне кажетс€, что выход “у 204—ћ на трассы с новыми двигател€ми снимет многие вопросы и создание ћ— 21 не наспех, как SSJ, будет завершено в срок. ¬ конце-концов инжененры у Ѕоинга не лучше.

ќтветить
15.11.11 11:40 √ость

ћ— 21 еще не спроектирован даже. ѕо опыту строительства —уперджета первые ћ—-21 по€витс€ реально в авиакомпани€х в лучшем случае лет через 6-7. ѕотом надо будет произвести достаточное кол-во этих самолетов чтобы начать замен€ть на Ћј того же класса которые будут на тот день. Ќа это уйдет еще года три. » это при том, что самолет реально получитьс€, не будет дороже конкурентов и будет соответствовать за€вленным характеристикам (что совсем не факт). “.е. при лучшем раскладе ћ—-21 начнет полноценно замен€ть самолеты своего класса не раньше чем через 10 лет. ¬опрос: ѕочему срочно не наладить выпуск “у-204—ћ и не производить его активно в течение этих 10 лет (а если не получитс€ ћ—-21 то и больше), учитыва€, что по своим характеристикам он соответствует тем модел€м Ѕоингов и јэробусов, которые еще лет 10-15 в нашей стране летать будут. ј так же можно продавать их в тот же »ран например. ѕочему не бросить определенные ресурсы на этот проект, чтобы ускорить его серийный выпуск, а не ставить на нем крест. PS ѕочему кстати ”краинское руководство едет со своим јн-158 в »ран продвигать свой самолет » вроде даже договорились о совместном производстве на территории »рана, а наш президент говорит на весь мир, что наш авиапром "не способен раскрутитьс€", “у-214 плохой самолет и вообще не надо поддерживать российского производител€ самолетов?  ак это объ€снить?

ќтветить
14.11.11 23:16 √ость

≈сли это мнение "уважаемых" пилотов, то я бы написал "неуважаемых". » вот почему. —уществует альтернативный подход к проблеме воздушных перевозок. 1. Ёто строительство лайнеров дл€ дальних и международных рейсов, а также эксплуатаци€ их на совершенных аэродромах с хорошей инфраструктурой и аэродромным оборудованием. 2. ѕроизводство лайнеров дл€ массовых небольших аэродромов с простейшим аэродромным оборудованием, короткой ¬ѕѕ и с примитивным покрытием. —кептики скажут, что нужно выпускать и такие самолеты и такие. Ќаверное они правы. ’отелось бы... Ќапример, многие пишут, что Ѕоинг и Ёрбас ушли далеко вперед и их не догнать. ≈сли ничего не делать, то не догнать точно. ¬ течение более 20 лет в нашей стране было наложено "табу" на выпуск самолетов. Ќефтесосы полагали, что Ѕоинги (Ёрбасы) обеспечат их, любимых, возможностью перемещатьс€ по стране и за границу в полном объеме. ”ль€новский јвиастар, специально построенный дл€ выпуска јн 124 (–услан) в середине 90-х представл€л жалкое зрелище. Ќо "–усланы" исс€кли и решили , что строить их надо, а пока пусть јвиастар поразвлекаетс€ “ушками. Ќо “у 204 при всем высочайшем потенциале осталс€ самолетом ’’ века. ƒоводка его до уровн€ ’’I века задача сложна€. ѕроще спроектировать самолет заново. “ак по€вилс€ проект ћ— 21. ¬ области региональной авиации выбор был сделан на SSJ и јн 148. “у 334 отправили в архив. ѕочему такой выбор был сделан. ћногие пишут, что дескать "—ухой" ни когда не делал пассажирских самолетов и у него не получитс€. ¬спомним Ѕоинг. Ѕоинг также занимаетс€ производством и пассажирской и военной авиацией. ¬роде получаетс€ и то и то. —амое главное, что у —ухого есть база, у других  Ѕ этой базы нет. “у 334 был похоронен именно потому, что  азанский авиазавод не был готов к выпуску большой серии Ѕџ—“–ќ. Ќа раскачку ушло бы несколько лет.   тому времени “у 334 пора было бы модернизировать, то есть он устарел бы еще до выпуска. јн 148 - это машина боле приземленна€ по наши услови€ эксплуатации. ѕоэтому на него большой спрос. SSJ при всем негативном к нему отношении тем не менее тоже пользуетс€ спросом и имеет большое количество заказов. ј вот малой региональной авиации нет. Ѕыл неплохой проект - Ѕе 32 , но к нему нет отечественных двигателей, а с P&W он получалс€ слишком дорогим и прихотливым. —ейчас пропагандируетс€ "–ысачок", но € слабо верю в его будущее. ¬ результате мы остались без малой пассажирской авиации. ћожно было бы и дальше продолжать, но мне кажетс€, что на ‘оруме есть кроме "дуболомов", "манагеров" и просто дураков, которые более вн€тно объ€сн€т положение в јвиапроме.

ќтветить
14.11.11 17:44 √ость

¬сем патриотам российского авиапрома. ¬от вам мнение об отечественном авиапроме насто€щего пилота √ј с большим опытом: www.youtube.com/watch?v=e8pKb4_zLi4 ... ј вот тут стать€ другого пилота √ј, кумира миллионов фанатов советского авиапрома: vas-ershov.com/articles/03-pismo-molodom...

ќтветить
14.11.11 16:31 “утамыч

(... на нормальных самолЄтах , а не на этажерках сбитых фанерными листами ...) (...“ипичное мышление дл€ примитивного подвида столичного офисного планктона ...) --------------------------------------------------------------------------- —толичного ли, офисного ли - не суть ! "√Ћј¬Ќј" ( как они пишут), что это €вно- ѕќƒќ–ќ—≈Ћ№! ѕредставитель поколени€ "ѕ≈ѕ—»" (он же -Ќ≈ ”ƒџЎ ј, он же - ћ≈Ќј√≈–, он же -  ќ≈ ј ≈–).

ќтветить
14.11.11 15:18 ѕолковник

".................... на нормальных самолЄтах , а не на этажерках сбитых фанерными листами ........................" ћолодой человек, по всей видимости, €вл€етс€ заштатным служащим мыловаренной компании , суд€ по недалЄкости его ума . “ипичное мышление дл€ примитивного подвида столичного офисного планктона , предел желаний которого весьма ограничен , а знакомство с авиацией получает в перелЄтах на отдых в “урцию и в ≈гипет . Ќо и у этих особей была возможность прочувствовать на собственной шкуре результаты более чем дес€ти лет " реформ " гайдаро - чубайсоидов , когда они ( планктон ) взвыли в обесточенных московских азропортах в прошлом году . —кажите спасибо световому рыжему реформатору , или вам оп€ть потусторонн€€ тень генераллисимуса виновата ? ” " этажерак " , как вы написали , ещЄ 20 лет тому назад было 45% мирового рынка , что равно доходу от продажи нефти - газа в современной упорно " модернизирующейс€ " Ёрефии . » это только один сектор экономики . я не стану говорить о разнице между добычей и продажей сырь€ и наукоЄмким производством с др. стороны , научной мысли , рабочих местах и т. д .   тому же , с ваших слов , почти половина грузов и пассажиров в мире перевозились на " этажерках " . ѕо поводу  ј„≈—“¬ј и конкурентноспособности . ѕервое не об€зательно гарантирует второе . ¬с€ка€ продукци€ конкурентноспособна если еЄ покупают и доход от еЄ продажи превышает затраты на еЄ производство , когда есть маржа . ј какими методами это достигаетс€ др. вопрос . „то китайска€ продукци€ больно высокого качества ? ј кто может сказать , что она неконкурентноспособна когда ею весь мир завален . ћолодой человек , учитьс€ надо , книги читать и головой думать хот€ бы врем€ от времени , а не только футбол под пивом смотреть по €щику .

ќтветить
14.11.11 15:05 √ость

—уд€ по эмоци€м - не мне одному больно за отечественный авиапром! ¬ мире, реально - три производител€. јмериканский, европейский и наш. ¬сего “–»! задумайтесь! », среди этих трех, нашим удалось разработать и внедрить широкофезюл€жный самолет. ѕлюс - и разработки на будущее есть - € про 96-400.  азалось бы, име€ в стране такое производство,  Ѕ, образовательные учреждени€ - а главное - спрос на перевозки - он реальный спрос - строй, развивай... и не надо Ќанотехнологии сочин€ть и придумывать, вот - бери и строй уже придуманное, серийно, вкладывай в передовую науку деньги, а не храни их на счетах “јћ....ƒоказывай миру - что –ќ——»я пусть не сама€ перва€, но, хот€ бы, треть€ самолетостроительна€ страна в мире! Ќе уже ли не почетно?! я летал и летаю на »л-96 как пассажир, конечно.... Ќо говорил и говорю - ƒќ—“ќ…Ќјя ћјЎ»Ќј! вчера прилетел только на нем из ’абаровска. “уда же летел на ј330. ≈ще раз убедилс€ - что »л-96 удобнее, при€тнее. » смотр€ на его 4двигател€ - а не 2, как у ј330 - понимаешь - что и надежнее!!   тому же истори€ доказала - что действительно, надежна€ машина. “олько не надо мне коворить, что и с »л-96 бывали неисправности - если сравнивать с јэрбасами и Ѕоингами - их наберетс€ куда больше! „то это за преклонение совковое перед иномарками. когда оно уже хот€ бы в головах закончитс€?! пон€тно, что по автопрому мы отстали навсегда. а пасс. суда никогда и не производили - все суда либо чехословаки€ либо √ƒ–, ли бо в ѕольше делали. ” нас только подводные лодки делали, да и то - сами знаете чем иногда эти передовые изыскани€ заканчивались. Ќо авиапром - достойный конкурент западу. и должен вызывать гордость и уважение.

ќтветить
14.11.11 13:18 √ость

—ейчас хоть возможность по€вилась летать на нормальных самолЄтах , а не на этажерках сбитых фанерными листами **************************************************************** «а последний мес€ц только ј 320 совершили 4 вынужденные посадки , и это только российские авиакомпании. ¬ы об это знаете? Ќу.. это так к слову пришлось. ¬ы правы, не может конкурировать именно авационна€ промышленность, а не самолеты. ј довели промышленность конечно же не ≈дина€ –осси€ во главе со своими лидирами. ј кто не подскажите?

ќтветить
14.11.11 12:41 √ость

 уда не сплюнь так везде ѕутин и ≈дина€ –осси€ виновата ......вам . ≈сли отечественный авиапром и на самом деле конкурировать не в состо€нии с добротной и  ј„≈—“¬≈ЌЌќ… јмериканской и ≈вропейской техникой так что , всем упр€мо байкотировать полЄты на не российских лайнерах ? —ейчас хоть возможность по€вилась летать на нормальных самолЄтах , а не на этажерках сбитых фанерными листами . ј узколобым медвед€м лучше вообще сидеть дома и не позоритьс€ .

ќтветить
13.11.11 15:22 “амара .

¬сем добрый день . «аканчивала ћј» , не один год посв€тила авиации . ќчень больно и горько за то , что происходит сегодн€ . ≈сли така€ беда в насто€щем , то что будет завтра ? ’отела так же призвать вас реб€та к миру . Ќе ругайтесь , что бы медвепуты от радости свои ручонки не потерали .

ќтветить
13.11.11 14:55 √ость

Ћупоглазые , хрюкающие карлики очень не люб€т промышленность .  арлики €вл€ютс€ газо-нефтеедами , а на отечественный авиапром , промышленность и соотечественников им нас ---ть . “ак что не старайтесь господа хорошие, как те которые учили английский , так и те , которые учат китайский , те кто за социализм , так и те кто за капитализм. ¬ы все дл€ карликов только пехота , расходный материал . ¬ наворованные у народа закрома они вас не пуст€т . Ќужно перестать кормить карликов , что бы они загнулись от голода , а вот тогда есть надежда на то , что »лы оп€ть будут летать ))))))

ќтветить
13.11.11 14:41 √ость

-------- ѕовод - запретить полеты ¬—≈’ отечественных лайнеров, потому что надо раскрыть рынок дл€ Ѕоингов и Ёрбасов --------- ........ ƒл€ них рынок уже давно открыт , зр€ что ли наномедвед вот уже 4 года стараетс€ . »нтересно какой откат медвед от хитрого нигера ќба- мы получил за подписание контракта на поставку очередной партии " бобиков " в эрефию ? ј »люху 96 -го завалили , очень жаль . ¬от теперь кремлЄвские карлики треп€тс€ о неконкурентноспособности отечественного авиапрома . ј как иначе может быть , когда сами карлики 20 лет били и ломали всю промышленность , а теперь вот поди ты , она стала почему - то неконкурентноспособной , ааана понимаешь палаамалась . Ќе с промышленности спрос должен быть , а самих карликов .

ќтветить
12.11.11 7:59 √ость

@про стукнутую законцовку крыла »л-96 јэрофлота на —ахалине в 90-е писали в авиажурналах, дело громкое было тогда воронежский завод за ремонт выкатил сумму с большим количеством нулей, что многие авиакомпании обиделись и стали брать иномарки вместо российских самолетов. “очную цифру уже мало кто помнит, кому интересно - поройтесь в архивах журнала "авиаци€ и космонавтика" там была больша€ стать€ о »л-96 и про тот случай с законцовкой крыла.@ “ы еще мою бабушку вспомни. ј €зык-то ты недаром изучал. “еперь лижешь миску английским €зыком. Ќет, логика пон€тна: где корм засыпают - там и родина! ≈стественно, “≈Ѕ≈ не выгодно, чтобы развивалс€ российский јвиапром - кормушка поредеет или вовсе исчезнет. “ебе в голову не приходило (хот€, вр€д ли, откуда?), что страну "рухнули" намеренно? » в первую очередь высокотехнологичные отрасли. „тобы перевозить нефте и газососов отечественные технологии не нужны! “ы еще не пон€л, что тво€ психологи€ - это психологи€ –јЅј? ќбслуживание ’оз€ина за "миску" корма - вот, что ты предлагаешь. »звини, говорю на “џ, так как с –јЅќћ на ¬џ не говор€т, ну только, если ’оз€ин очень умный и хочет повысить “¬ќ≈ рвение ничтожной похвалой. ¬озможно, что ты что-то перепутал и имел в виду другое, когда писал свой пост, но понимаетс€ он именно так!

ќтветить
12.11.11 7:31 √ость

@—мирись с тем, что за иномарками будущее@. “ы это по простоте душевной написал или имеешь процент от сделки?

ќтветить
12.11.11 7:28 √ость

@ј что так грубо? ѕравда глаза колет?@ "ћистер" правдолюбец, ведь ты не только много-много лет поработал "в авиакомпании на эксплуатации", но и английский €зык выучил, поэтому понимаешь обращение "мистер", что ты предлагаешь? ќтказатьс€ от производства самолетов в –оссии?

ќтветить
12.11.11 7:20 √ость

@ј про стукнутую законцовку крыла »л-96 јэрофлота на —ахалине в 90-е писали в авиажурналах, дело громкое было тогда воронежский завод за ремонт выкатил сумму с большим количеством нулей,@ ј как ты думаешь, почему они загнули высокую цену?

ќтветить
12.11.11 0:02 √ость

тем не менее что 96 что 86 самолЄты хорошие,а то что у кого то вкусы жидовско непомерные пассажира не должно волновать

ќтветить
11.11.11 22:59 √ость

-» снова, не сведущий в авиатехнике (как и в экономике, а так же и в политике) народец начинает "месить коктейль" из ингредиентов о которых пон€тий толком не имеет. ƒа ещЄ с "умным видом". «ј≈-Ћ» дилетанты - "всезнайки"!!! ѕиз-€т много, толку - мало!!! ============================= ј что так грубо? ѕравда глаза колет? —мирись с тем, что за иномарками будущее. “еб€ (обращаюсь на "ты", потому, что такое быдло-матершинник как ты не знает что такое вежливость и обращение "вы" вообще, посему стараюсь изъ€сн€тс€ на пон€тном €зыке) не вз€ли работать на иномарку? —ам виноват, когда например € учил английский, такие как ты чисто конкретно бухали в подъездах и постигали азы русской матершины, а теперь завидуют тем кто знает английский и работает на иномарках. » √ость верно написал что российские заводы загибают неадекватные цены. я как проработавший в авиакомпании на эксплуатации много-много лет и на российской и на западной техники могу сказать точно, что эксплуатаци€ иномарки обходитс€ дешевле. Ќапример подписка на 1 год на внесение изменений в –ЋЁ и –“Ё иномарки стоит 30 долларов, внесение изменений в –ЋЁ и –“Ё ¬— российского производства - 12000 руб. (примерно 400 долл.) и проводитс€ 2 раза в год, то есть в год - 800 долл. ѕолучаетс€, что по одной только документации западное ¬— в 20 с лишним раз дешевле. ј когда € работал на российской технике, помню за радиостанцию нам завод-изготовитель выставил цену - по стоимости почти половина стоимости самого самолета. ј про стукнутую законцовку крыла »л-96 јэрофлота на —ахалине в 90-е писали в авиажурналах, дело громкое было тогда воронежский завод за ремонт выкатил сумму с большим количеством нулей, что многие авиакомпании обиделись и стали брать иномарки вместо российских самолетов. “очную цифру уже мало кто помнит, кому интересно - поройтесь в архивах журнала "авиаци€ и космонавтика" там была больша€ стать€ о »л-96 и про тот случай с законцовкой крыла.

ќтветить
11.11.11 10:34 √ость

ѕри€тно читать про происки ’ристенко!!!  то такой этот ’ристенко? ÷арь и Ѕог? ќбычный чиновник, который действует по подсказке јдминистрации ѕрезидента! Ќашли врага народа!!! ≈дина€ "–осси€" - вот виновник всех провалов в јвиапроме. √олосуйте за ≈диную "–оссию" и ¬ам слабо не покажетс€. "–осси€" в кавычках не случайно. ”душить јвиапром - не так-то просто, куда людей девать? ѕоэтому, что? Ќадо объ€вить јвиапром нерентабельным.  ак они обрадовались, когда хлопнулс€ як 42! ѕовод - запретить полеты ¬—≈’ отечественных лайнеров, потому что надо раскрыть рынок дл€ Ѕоингов и Ёрбасов. —лов нет, точнее слова есть, но писать эти слова нельз€!

ќтветить
11.11.11 10:03 √ость

" Ёто точно . ’ристенко " удушил " проект »л - 96 - 300" ----------- —лышал о том , что заказ на этот самолЄт делала и Ѕоливи€ . „то же касаетс€  убы , то знакомый работал в представительстве јэрофлота в √аване и с его слов , на самом деле, така€ истори€ имела места быть .  убинцы успели " урвать " один »л - 96 дл€ ‘идел€ и на этом кажетс€ всЄ . ј им нужны были 96 - стые , как воздух дл€ пассажирообмена со своими новыми союзниками в Ѕоливии , ¬енесуэле и  итае . Ќо ’ристенко поставил на 96 - ом клеймо неконкурентноспособности ( у них только нефть да газ конкурентноспособны ) и всЄ полетело к такой - то матери . Ѕыл очень сильно подорван престиж нашего авиапрома . „то же касаетс€ дороговизны на ремонт, то кака€ разница сколько ? ≈сли люди ( страны ) готовы покупать и ремонтировать .

ќтветить
10.11.11 16:40 √ость

воронежские авиастроители выкатили неадекватную цену за ремонт ----------------------- а по точнее а то, смахивает на бабский трЄп

ќтветить
10.11.11 14:39 √ость

Ёто точно . ’ристенко " удушил " проект »л - 96 - 300 как раз перед тем , как ¬енесуэла оформила в ¬оронеже заказ на 12 »лов и на несколько самолЄтов  уба и »ран ========================= ќй, верно, не дали воронежским обобрать венесуэльцев, как они это сделали с "јэрофлотом", когда те пригнали »л-96 с разбитой законцовкой крыла в ремонт и воронежские авиастроители выкатили неадекватную цену за ремонт. Ќа месте венесуэльцев € бы покупал боинги вместо ил-96 - гораздо дешевле обойдетс€ потом их эксплуатаци€, ремонт и запчасти. ј с российскими авиазаводами и смежниками-изготовител€ми запчастей св€жешс€ - без штанов останешс€.

ќтветить
07.11.11 13:52 √ость

Ёто точно . ’ристенко " удушил " проект »л - 96 - 300 как раз перед тем , как ¬енесуэла оформила в ¬оронеже заказ на 12 »лов и на несколько самолЄтов  уба и »ран . ѕопробуй скажи , что без политики обошлось . ј сегодн€ жена ’ристенко - бухгалтер √оликова , так же успешно душит медицину и социальное развитие . ¬от так они и работают авиа и душегубы . Ќе так давно хитрый негр оЅама объ€вил нано - медведу благодарность с занесением в личное дело ))) официальна€ формулировка - за поддержку авиапрома —Ўј , после того , как нано - медвед заключил контракт на поставку очередной партии " бобиков ". ј сво€ промышленность вс€ в руинах .

ќтветить
07.11.11 12:46 √ость

¬о что превратили наши авиазаводы росси€нские паразиты , о том фюрер во врем€ войны и не мечтал . ѕаразиты хран€т 2 триллиона баксов в западных банках личными сбережени€ми , а у кого хранишь кошелЄк под того и играешь . ј хранител€м кошелька совсем не нужно, что бы над шестой частью суши была конкуренци€ между »лами , јнами с одной стороны и Ѕоингами , јэрбасами - с другой .  онкуренци€ же между двум€ последними допускаетс€ , но не иначе . ¬от и приходит дл€ российского аэропрома постепенный , поэтапный ликвидец , да и не только дл€ него .

ќтветить
30.10.11 22:27 √ость

@ огда у заводов –‘ будет грамотна€ ценова€ политика, тогда и будут летать »лы вместо боингов.@ Ќаивный пацан!!!  огда заводы поднимут после того как их угрохали(!!), тогда и будут запчасти и прочие услуги. ƒеньги на перевооружение заводов есть, только "пилежка" зат€нулась.

ќтветить
30.10.11 15:07 √ость

21.10.2011 √ость когда будут илы, мы станем самой самолЄтной страной! ј сейчас только боинги и аэрбусы! ѕќ„≈ћ”!!!!!! ----------------------- ѕотому, что наши самолеты проигрывают по топливной эффективности, потому, что наши авиазаводы дерут бешеные деньги с авиакомпаний за ремонт, запчасти и прочее, например когда стукнули крыло »л-96 "јэрофлота" на —ахалине во второй половине 90-х, то воронежский завод загнул неадекватную сумму за ремонт с большим количеством нулей. ¬от поэтому авиакомпании и покупают эйрбасы и боинги, потому что их эксплуатаци€, запчасти и ремонт обходитс€ дешевле, там за ремонт гораздо меньше денег требуют, а так же дешевле (навскидку раз в 10) внесение изменений в документацию (–ЋЁ, –“Ё) боингов и эйрбасов, чем в отечественные самолеты.  огда у заводов –‘ будет грамотна€ ценова€ политика, тогда и будут летть »лы вместо боингов.

ќтветить
28.10.11 23:35 √ость

значит кому то выгодно!

ќтветить
21.10.11 16:18 √ость

когда будут илы, мы станем самой самолЄтной страной! ј сейчас только боинги и аэрбусы! ѕќ„≈ћ”!!!!!!

ќтветить
19.10.11 9:14 √ость

ѕридЄт ѕутин, будут »Ћы, вот увидите....

ќтветить
30.09.11 21:30 √ость

///(в ’абаровск летели на _?????_ 767 и нам показывали фильмы)\\\ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ” "дамочки" полна€ каша в голове - не отличать самолЄт от кинотеатра ! "ЅЋќЌƒ»Ќ ј" в кубе !

ќтветить
30.09.11 20:42 √ость

(...летела на этом самолете вчера из ’абаровска в ћоскву в эконом-классе впечатлени€-громадна€ коробка телевизоров не было...) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¬от скажите, не идиот писал ? » таких слабоумных, среди подрастающего поколени€ - "ѕ≈ѕ—»" вовсе не мало! Ѕыли времена, когда люди стесн€лись показать свою глупость, и даже "простительное" не знание чего-то. –уководствовались правилом - помолчишь, за умного сойдЄшь. ј тут, каждый недоумок считает возможным т€вкать.  ”ƒџ Ѕ≈„№ ???

ќтветить
30.09.11 16:22 √ость

туда на боинге, обратно на »ле боинг понравилс€ больше

ќтветить
30.09.11 12:27 √ость

Ќе пон€л, так ¬ы на Ѕоинге летели или на »ле?

ќтветить
30.09.11 10:22 √ость

“елефон мен€ет слова-€ имела в виду в пред.сообщении Ѕоинг 767

ќтветить
30.09.11 10:21 √ость

летела на этом самолете вчера из ’абаровска в ћоскву в эконом-классе впечатлени€-громадна€ коробка телевизоров не было(в ’абаровск летели на длиннее 767 и нам показывали фильмы) очень его качало,как будто корабль на волнах мен€ укачало,многие даже с пакетиками сидели,под конец полета в салоне запахло корвалолом в остальном-нормально:взлетели-полет почти 8часов-сели

ќтветить
26.09.11 11:59 blues

‘у!  акой груби€н на ‘оруме. ј между тем, твердые заказы на наши самолеты за рубеж есть.  онечно, это новые современные машины: јн 148, јн 158, SSJ 100, Ѕе 200 „— и даже несуществующий "–ысачок".  роме того, заключены контракты на новые варианты грузовиков »л 476, јн 124, јн 148 “, и наконец, семейство вертолетов ћи и  а.  ак видите, торгуем...с.

ќтветить
25.09.11 13:42 √ость

/...„то-то не пон€л.. ./ Ќе напр€гай мозг, сейчас. ѕроспишьс€, ћќ∆≈ и по пон€тливее станешь .

ќтветить
24.09.11 23:38 √ость

„то-то не пон€л, ты что из-за стола?

ќтветить
24.09.11 21:33 √ость

это и без теб€ известно.ћожет быть есть что предложить? ----------------------------------------------------------------------------------- “ебе предложений ”∆ќ хватит. «акусывай, закусывай......!

ќтветить
24.09.11 9:12 √ость

ќЅў»≈ —Ћќ¬ј.   теме не имеет отношени€, это и без теб€ известно. ћожет быть есть что предложить?

ќтветить
23.09.11 19:41 √ость

(ѕриведите пример плохой работы.) --------------------------------------------------------------------------------------------- ѕлачевное состо€ние современной –оссийской авиации, сдача позиций на внутреннем рынке ( не говор€ уже о международном) - это, на мой взгл€д и есть "плоха€ работа" !

ќтветить
23.09.11 18:31 √ость

ѕриведите пример плохой работы.

ќтветить
23.09.11 18:04 √ость

ѕрошу прощени€, не Boeing и Airbus, а некие "сервисные фирмы" которые, как бы их представл€ют. (Ќу\\\. этож принципиально мен€ет дело!!!)

ќтветить
23.09.11 17:56 √ость

(...не завод-изготовитеь, а сервисные фирмы). ----------------------------------------------------------------------------------------------- —пасибо, что объ€снили. «авод-изготовитель (не при делах)! ѕусть так. ѕоговорим о сервисных фирмах.  ак они "помогают" –оссийской авиа технике в конкурентной борьбе с западными производител€ми (или если ¬ам угодно, западными же сервисными фирмами). Ќе ужели ЌјЎ» гнут "немчуру"? ј если нет, то признаем, что наша беседа углубилась в частности. √лавна€ суть осталась в том, что –оссийский авиапром....(не способен предоставить покупател€м их продукции удобный, не накладный (¬–≈ћя-ƒ≈Ќ№√»!) ремонтный сервис. ¬ сравнении с Boeing и Airbus

ќтветить
23.09.11 15:43 √ость

¬ы совсем не пон€ли? ≈сть така€ "вещь" как договор о поставке, где все четко указано, кто, когда и какие работы производит. ¬ том числе и регламентные. ≈сли покупатель согласен закупить весь комплекс поддержани€ самолета в "боевой готовности", то вперед и с песней. ќбычно, выбирают обслуживание по “ќ с учебой технического персонала. ¬ ¬енесуэле примерно так и поступили. ј такие вопросы, как замена двигател€, окраска фюзел€жа и прочий капитальный ремонт производит фирма поставщик (не завод-изготовитеь, а сервисные фирмы). я не понимаю, что здесь еще нужно объ€сн€ть!

ќтветить
—ообщени€ 738 - 787 из 1137
Ќачало | ѕред. | 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/8.html 8 1 1