–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
22.10.12 17:12 √ость

321Neo существует?

ќтветить
22.10.12 17:10 912

ну не надо мухлевать недостатки западного € приводил неоднократно.просто у западного есть за что хвалить а у росавиапрома кругом попил бабла с нулевым выхлопом. и где это вы несуществующее увидели? а321 существует уже лет как 25,перва€ поставка с шарклетами году в 2013 кажетс€.нео обещаю в 2016(сомневатс€ как то не приходитс€ что выполн€т)

ќтветить
22.10.12 16:44 √ость

912, как всегда в своЄм репертуаре, обхаить все отечественное и вознести до небес все западное, пусть даже не существующее :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ќтветить
22.10.12 0:33 912

ил-476.угу только кроме как во€кам особо никому не нужна,только во€ки могут терпеть пс-90.поинтересуйтесь много ли гражданских заказчиков на этот самолет? мс-21 пока только хрен знает где.и ооочень сомнительно что онсможет хот€ бы догнать новенькие нео эрбасы и боинги мах.а про традиционные изюминки нашего авиапрома ка ккачество сборки и мизерные ресурсы лучще промолчим. да и выпуск первого серийника в 2017(крайне сомнительно) когда эрбас уже в 16(крайне веро€тно) планирует передать первый нео заказчикам нео тоже как то не свидетельствует о возрождении авиапрома. а как вы думаете ч о предпочтут операторы провереный нео и мах или какуюто неведомую фигню от руссишей? а 321 макс взлетный вес 93,5 макс комм нагрузка 23 тонны с ней он летит на 4.300 км(с шарклетами) если срезать нагрузку до мс-21 21т то с ней эрбас уже сейчас улетит на 5000 км примерно. а оак только проектирует под такие харакеристики самолет. а нео с 21 тонной улетит куда дальше 5500 км,как бы не за все 6000.

ќтветить
21.10.12 23:43 √ость

Ќаверно на такие мысли вдохновил полЄт великого ѕ” с журавл€ми . ј в действительности приходитс€ с болью смотреть как авиационна€ промышленность и вс€ страна глубже и глубже погружаютс€ в вонючее болото под названием либерастский эксперемент . ƒа, да мой дорогой, погружаетс€, только кто и куда это большой вопрос и боль ваша вполне пон€тна. „ем больше самолетов производитс€ и чем интенсивнее возрождаетс€ авиастроение в –оссии, тем вам все больнее и больнее. Ѕерегите себ€, так вы долго не прот€ните... Ѕоюсь как бы после недавнего запуска в серию »Ћ-476 по контракту с ћќ, вам совсем не поплохело. ј вот о начале изготовлени€ ћ—-21 в металле вам лучше вообще не знать, ведь так можно и приставитьс€..

ќтветить
21.10.12 23:36 √ость

Ќаверно на такие мысли вдохновил полЄт великого ѕ” с журавл€ми . ј в действительности приходитс€ с болью смотреть как авиационна€ промышленность и вс€ страна глубже и глубже погружаютс€ в вонючее болото под названием либерастский эксперемент . ƒа, да мой дорогой, погружаетс€, только кто и куда это большой вопрос и боль ваша вполне пон€тна. „ем больше самолетов производитс€ и чем интенсивнее возрождаетс€ авиастроение в –оссии, тем вам все больнее и больнее. Ѕерегите себ€, так вы долго не прот€ните... Ѕоюсь как бы после недавнего запуска в серию »Ћ-476 по контракту с ћќ, вам совсем не поплохело.

ќтветить
08.10.12 16:25 denali

ќчень понравилс€ взлет на данном вс, очень м€гкий, незаметно... но вот посадка рывками, может это от пилотов зависило или чего то еще, но не самый при€тный ---------------------------------- ќт погоды зависит. ќт пилотов зависит только факт того, что приземлились... :)))

ќтветить
07.10.12 19:52 √ость

¬се восстановленные за последние 10 лет производства авиатехники в –оссии, а так же запуск новых производств, заслуга исключительно ѕутина и никого другого. ----------------------------- Ќаверно на такие мысли вдохновил полЄт великого ѕ” с журавл€ми . ј в действительности приходитс€ с болью смотреть как авиационна€ промышленность и вс€ страна глубже и глубже погружаютс€ в вонючее болото под названием либерастский эксперемент .

ќтветить
06.10.12 1:32 912

слава путенгу аминь!!!!люби путенга * !!!!

ќтветить
06.10.12 1:30 √ость

заслуга исключительно ѕутина и никого другого. ----------------------------------- сам небось движки подвешивал на 476,а то слесарюги ваще оборзели за 15000р работать не хот€т » примите добрый совет, поменьше читайте всевозможные "новости" о перспективах российского авиастроени€ в нашиско-молодогвардейских сми.

ќтветить
06.10.12 0:04 √ость

¬се восстановленные за последние 10 лет производства авиатехники в –оссии, а так же запуск новых производств, заслуга исключительно ѕутина и никого другого. —ейчас запускаетс€ производство »Ћ-476, который на профильных форумах так же давно похоронили, как и »Ћ-96. јн нет, не вышло. Ќастанет день и »Ћ-96 обретет новую жизнь, можно даже не сомневатьс€. » останетс€ он нашим, российским, а вовсе не китайским.  итайское участие в проекте откроет дл€ »Ћ-96 огромный рынок дл€ реализации этой обновленной машины. » примите добрый совет, поменьше читайте всевозможные "новости" о перспективах российского авиастроени€ в либерально-желтых —ћ».

ќтветить
19.09.12 12:20 ѕолковник

......." ’от€ если бы во ‘ранции был свой  рџстенкј " .......... —корее  –џ—тенка со своей бабищей √ќЋ» овой. ј »Ћ - 96 замечательный самолЄт . Ћетал несколько раз . — моей стороны нет нареканий . —ужу о самолЄте как пассажир о технической части не знаю .

ќтветить
19.09.12 12:11 √ость

—овершенно верно , "качельки" бывают на любом самолЄте . Ћетел в јмерику на ј - 330 так над »ллинойсом так тр€сло , что борт проводники прекратили обед разносить и в своих креслах пристегнулись как и все пассажиры . Ћетаю уже давно и довольно часто , но в такую переделку попал в первый раз. Ќо это не говорит о том , что самолЄт плохой. ’от€ если бы во ‘ранции был свой  рџстенкј и прочие мародЄры нефтесосы , то они бы и Airbus списали , как неконкурентноспособный современным образцам. ¬сЄ зависит от желани€ трудитьс€ на благо своего отечества , или на благо собственного счЄтика в швейцарском банке , при последнем - авиационна€ промышленность не нужна находись она даже в самом наилучшем состо€нии, как впрочем и вс€ остальна€ промышленность в стране вместе с еЄ людишками , которых именуют в праздничные дни - населением.

ќтветить
15.09.12 0:42 —ветлана

»л-96 вызывает чувство гордости за отечественное производство! Ёто насто€щий красавец!  орабль, который внушает тебе доверие. ∆аль, что у нас в стране всЄ в запущении. Ћетели јэрофлотом в “урцию этим летом и обратно. —лушала плеер (не на самой большой громкости) никакого постороннего шума, только музыка слышна. к примеру в метро всЄ слышно даже на самой большой громкости (тот же плеер, те же наушники). ѕолЄты прошли спокойно, летели ровно, ни разу не тр€хануло. ѕосадки м€гкие-м€гкие. ѕерепадов давлени€ не ощущала, уши не закладывало (в отличие от »л-86, хот€ его тоже люблю). ѕрекрасный, а главное один из самых Ѕ≈«ќѕј—Ќџ’ самолЄтов. ј что еще надо?!?

ќтветить
09.09.12 23:45 √ость

„то за авиакомпани€ была? ” кого у нас есть ил 96 которому 9 лет?

ќтветить
09.09.12 22:19 √ость александр

летел из хорватии в ћоскву.—амолет потр€сающий, 9 лет ему.  расавец, вызывает уважение и чувство гордости за нашу страну.Ќе понравилось следующее. ƒребезжание пластика в салоне, регул€тор (редуктор) давлени€ воздуха- немного закладывало уши. Ќо, у нас это слабое место. ѕрекрасный планер, а в мелочах недочеты.

ќтветить
08.09.12 0:35 √ость

Ћетели этим самолетом в июле из “урции, весь полет - то вверх ,то вниз... ≈динственное обнадеживало то ,что по отзывам его называют надежным самолетом...хотелось бы в это верить ,ведь когда покупаешь путевки ,то не знаешь каким самолетом полетишь! ____________________________________________________________________________ „то имеетс€ в виду? „то »л 96 снабжен "качельками", которые раскачивают злые д€дьки летчики или конструкторы постарались дл€ разнообрази€ полета снабдить самолет аттракционным приложением? »ли может быть жутка€ турбулентность, характерна€ дл€ осенних циклонов сих резкими метеограницами вли€ет на полет?   чему ¬ы больше склон€етесь?  то виноват?

ќтветить
07.09.12 20:10 √ость

Ћетели этим самолетом в июле из “урции, весь полет - то вверх ,то вниз ..впечатлительные пассажиры даже вскрикивали и очень громко , когда подлетали к ћоскве так тр€сло , все скрипело....казалось ,что хвост отвалитс€ ,т.к как сидели там.. .≈динственное обнадеживало то ,что по отзывам его называют надежным самолетом...хотелось бы в это верить ,ведь когда покупаешь путевки ,то не знаешь каким самолетом полетишь!

ќтветить
04.09.12 19:24 √ость

—амолет хороший. Ќо вр€д ли с нашими власт€ми его еще будут модернизировать и производить. —ами посудите Ѕоинг и Ёрбас откаты дают по 10 % от стоимости за заказ. ј наши заводы и  Ѕ влачат жалкое существование. ≈сли у наших руководителей страны дети учатс€ и работают на западе значит сами руководители не вер€т в страну а только качают деньги.

ќтветить
03.09.12 9:36 √ость

03.09.2012 √ость ≈го сильно тресет? —ильно старый у јэрофлота он? »ли лучше на а 330 лететь? _____________________________________________________________ ≈го тр€сет как и все остальные самолеты, если присутствует такое €вление как турбулентность, если не измен€ет пам€ть то в парк јэрофлота эти машины начали приходить в 1994 - 1995 годах. ¬ы не угадаете с типом воздушного судна, т.к. авиакомпани€ может изменить борт не уведомив об этом пассажиров.

ќтветить
03.09.12 4:17 √ость

≈го сильно тресет? —ильно старый у јэрофлота он? »ли лучше на а 330 лететь?

ќтветить
20.08.12 14:43 √ость

ƒа нет, дело не в конкретном борте. ѕросто в одном случае была турбулентность, а в другом не было.

ќтветить
20.08.12 11:11 √ость

Ќесколько раз летал на 96-м. «апомнилось, что самолет јэрофлота, которому присвоено им€ "ћайоров", как тут уже много писали, посто€нно качало в полете то вверх, то вниз, люди ходили со специальными пакетиками в туалет. ѕолагаю, что у него кака€-то неисправность. ƒважды летал на самолете с именем "я. ћоисеев" - это совсем другое дело, весь полет прошел очень уверенно и комфортно. ¬ообще, мне очень понравилс€ этот самолет. ќчень жаль, что государство наплевало на авиапром и скоро мы на таких самолетах летать не будем.

ќтветить
18.08.12 23:53 912

—идел на 12 р€ду (над двигател€ми)--это как???

ќтветить
18.08.12 22:38  ирилл

ƒобрый день всем! Ћетел (первый раз) на этом самолете 18.08.2012 из  рита в ћоскву. ѕри всем моем уважении к  Ѕ »люшина, и уж не знаю про надежность этого самолета с технической точки зрени€, но с точки зрени€ пользовател€ (или пассажира) ничего хорошего сказать не могу. —идел на 12 р€ду (над двигател€ми). √удение достаточно сильное (не знаю кто там шепотом может разговаривать - сомнительно) - сильнее однозначно, чем на тех же Ѕобиках 767 или јрбузах 330. ¬есь полет прошел под девизом "кто быстрее добежит с ребенком до туалета". Ѕлевали по-мему все дети, которые находились на борту, из-за того, что самолет "плавал" то вверх, то вниз весь полет (почему такого нет ни на ј ни на Ѕ?). я сразу вспомнил полеты в детстве на »л-86 - там было абсолютно те же самые ощущени€ морской качки... ¬се "пируэты" на высоте выполн€ютс€ как-то ооочень резко - становитс€ как-то не по себе - привыкал пол полета. ≈динственное, что понравилось - сидени€ - очень удобные (заметно лучше чем у ј330 и Ѕ 767). Ќу и посадка получилась очень м€гкой и уверенной - но эти видимо в большей степени зависит от погоды и пилотов. “ак что удачи всем в полетах на этом большом самолете...:)

ќтветить
03.08.12 22:33 baikova

Ћетел из —очи на »Ћ-96-восторг щен€чий-это насто€щий авиалайнер:ощущение безопасности не покидало весь полет,в салоне тише,чем даже в аэробусе,уютно по домашнему,взлет и посадка намного плавнее по ощущению,оборудование на кресле лучшее:столик удобнее,чем на других,подсветка,встроенна€ в кресло система кондиционировани€, рассто€ние между креслами достаточно.ѕравда есть не пон€тное €вление во врем€ полета он все врем€ плавал вверх вниз всю дорогу,когда на аэробусе такого нет.

ќтветить
03.08.12 18:29 ¬€чеслав

 ака€ познавательна€ ветка. я пр€м зачиталс€. ¬роде отзыв о типе самолета, а узнаЄшь так много нового, причем из совершенно разных областей. ќчень интересно. Ћетал несчетное количество раз, будучи еще подростком, сначала на 86, потом на 96. Ёто самолет-легенда. ќн красивый. ¬злетает и садитс€ в любых метеоуслови€х. ќн самодостаточный. ћожет прин€ть и высадить пассажиров через свои боковые трапы, когда вы проходите сначала на нижнюю палубу и оставл€ете там свои сумки (это к вопросу о средней полке) и поднимаетесь выше в пассажирский салон, в котором можно хороводы водить. Ёто реально ј¬»јЋј…Ќ≈–. Ёто € сейчас 86 вспоминал. 96 дл€ мен€ стал отличатьс€ от 86 наличием винглет на крыль€х и бизнес классом (хот€ не помню точно, может уже и 86 бизнесом компоновали). —јћќЋ≈“ с большой буквы!

ќтветить
03.08.12 16:32 √ость

√остю, летавшему в “аиланд: наверное, вам действительно не повезло с самолетом, а вот другому человеку повезло (отзыв об авиакомпании S7 от 24.07.12). »мпортные самолеты разные попадаютс€ - это однозначно.

ќтветить
03.08.12 15:24 √ость

ƒл€ 912: человек, который не согласен с доводами оппонента, приводит свои доводы. ј человек, у которого доводов не хватает и он переходит на оскорбление своего оппонента - дебил.

ќтветить
03.08.12 14:32 √ость

—трана, не разрабатывающа€ и не выпускающа€ своих авиалайнеров - почти страна 2-го сорта (япони€ не в счет). ќтказ от дальнейшей разработки этого лайнера - предательство. ј вообще мне как пассажиру наши сидень€ намного удобнее буржуйских (эконом). Ѕуржуйские - не сидень€, а убожество. » в нашем салоне можно чуть не шепотом разговаривать!

ќтветить
01.08.12 22:35 √ость

Ќаземное кондиционирование самолета »л96-300 обеспечивает ¬спомогательна€ —илова€ ”становка ¬—”-10. ¬ данном случае 10-это метров кубических воздуха в минуту.ƒл€ нашего самолета надо бы кубов 20-25,но промышленность –оссии производить их не может,в силу отсутстви€ промышленности как таковой. ресла и салон самолета сделан 22 года назад,«≈ јћ» дл€ производственных испытаний(в этом салоне должны были летать мешки с песком)а салон дл€ »л96-300 из Ўеннона в јэрофлот не дошел,пропили успешные бизнесмены еще в 94ом.“елевизоры сто€ли первые 5 лет-проектор и видиомагнитофон ¬ћ-12. ак только первый вышел из стро€-всю аппаратуру просто убрали. —пасибо всем летающим и люб€щим этот самолет за теплые слова в его адрес,но при этом правительстве он летать не будет....ќбь€сню. јвиастроение как и космонавтика не может существовать в отрыве от уровн€ производства в стране и поддержке правительства.¬ јмерике и ≈вропе это оправдано созданием рабочих мест,у нас правительство такой чушью не заморачиваетс€,проще выдел€ть деньги дл€ јвто¬аза-бочка бездонна.

ќтветить
23.07.12 11:16 912

во первых на ил 96 система кондиционировани€ тоже есть(да да в том числде и обдув сто€щий в спинке кресла).ее исправность оп€ть таки ответсвенность оператора.блиадь вы не поверите она есть даже на ту 134 и более ранних машинах. во вторых тип и шаг кресел,их количество ,качесвто цвет это заказ оператора.если оператор захочет то весь самолет застав€т бизнесс классом с креслами из крокодиловой кожи. € так понимаю о существовании ту 134 в комплектации салон в ыне подозреваете?( это там где диваны и плазма и минибар.) сразу видно тупой хом€чок мысл€щий категори€ми автомобил€,увы к самолетам неприменимо.нормируетс€ разве что количество туалетов и запасных дверей. и еще ни разу не сталкивалс€ с проблемами скв на ил -96,на а 320 например частенько жалуютс€ что холодно.если вы ужрались в хлам то причем здесь самолет?

ќтветить
23.07.12 6:05 √ость

Ќе согласен. ѕри чем здесь оператор, если на Ѕоингах и јэробусах есть система кондиционировани€ и рассто€ние между креслами больше (если сравнивать аналогичные модели)? -------------------------------------------------------------------------------------------------- Ёто какие же если по возрасту и пассажировместимости, то на боинге 676 или ј-310 компании S7 на которых € летал в “аиланд место ещЄ меньше, а про кресла € и говорить вообще не хочу. «а три часа лЄту до јнталии в кожаном кресле ил-96 € смог подремать часок, а на этих б/у иномарках в их засаленных матерчатых креслах за семь часов лЄту так и не смог заснуть. ј уровень шума в салоне в ил-96 его практически нет, а пока мы летели на боинге весь полЄт и особенно перед посадкой, и на взлЄте в салоне сто€л жуткий рЄв, как в вертолЄте. ј про то что аэрофлот заставл€ют покупать отечественные самолЄты, правильно делают. ƒеньги то на какие он их покупает из бюджета страны, и они должны оставатьс€ в стране, а не подкармливать боинг и эрбас!

ќтветить
23.07.12 0:59 √ость

» вообще, речь в данном разделе идет об оценке самолета, а не оператора. Ёто не "∆игуль" с его базовой комплектацией - в Ќќ–ћјЋ№Ќќћ самолете люди летают в том числе летом и по нескольку часов, и должны чем-то дышать и сидеть, не упершись головой и ногами в спинку впереди сто€щего кресла. ¬се это ƒќЋ∆Ќќ быть включено в базовую комплектацию. » это камень в огород разработчиков.  роме того, кто знает, купил ли јэрофлот эти самолеты по своей инициативе, или по разнар€дке, ведь по —уперджету разнар€дка была.

ќтветить
23.07.12 0:46 √ость

Ќе согласен. ѕри чем здесь оператор, если на Ѕоингах и јэробусах есть система кондиционировани€ и рассто€ние между креслами больше (если сравнивать аналогичные модели)? Ќеужели, выпустив самолет за миллион, мы сэкономим тыс€чу и будем этим гордитьс€? ѕросто этот самолет - из прошлого и это надо признать. Ќикто не спорит, что он летает и не падает, но по такому принципу, давайте все ездить на ¬ј«-2106: без кондиционера, стеклоподъемников, ремней безопасности и јЅ—.

ќтветить
23.07.12 0:14 912

а причем здесь конструкторы все вышепереччисленное это желание оператора,по вашему желанию вам хоть золотой унитазз и плазму в туалете повес€т.оператор не заинтересован вэтом .что оператор заказывает то он и получаетс.

ќтветить
22.07.12 22:10 √ость

ѕосле полета на »Ћ-96 вспоминаютс€ отечественный автомобили: те же 4 колеса, тот же руль, и едет быстро, но все равно - ... не то! Ќеужели, вложив столько денег, сил, умственной энергии и создав дальнемагистральный самолет, наши конструкторы не додумались установить нормальную систему кондиционировани€ в салоне, сделать чуть больше рассто€ние между креслами и повесить хот€ бы несколько мониторов (не говор€ уже о том, чтобы встроить их в подголовник каждого кресла)? »ли у нас нельз€ делать полностью качественную продукцию?

ќтветить
21.07.12 20:58 √ость

ќтличный самолет, а главное неверо€тно надежный, с участием ил-96 не зарегистрировано не одной авиакатастрофы! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ќу надо бы еще катастрофы. ” нас 6 штук летает всего, да на  убе 2. “у-334 ещЄ надежней.

ќтветить
21.07.12 20:17 √ость

ќтличный самолет, а главное неверо€тно надежный, с участием ил-96 не зарегистрировано не одной авиакатастрофы!

ќтветить
21.07.12 13:58 √ость

”важаемый јнатоль Ѕорисович!!!! Ќе все так круты и богаты чтобы бороздить просторы родной страны в бизнес классе, а бизнес что в ил-96, что в стареньком эрбасе или боинге какой нибудь S7 или якутии ничем особо не отличаютс€ присмотритесь получше.  онечно если ещЄ раз полетите на ил-96. ѕо крайней мере при возможных недостатках в нЄм очень тихо и ничего не тарахтит и не ревЄт в полЄте в отличии от этих маршруток типа ј-319 или Ѕ-737-500. ∆алко только одно аэрофлот не сильно следит за ними, видимо они уже готовы их списать в металлалом в ожидании новых боингов из штатов, но это моЄ личное мнение.

ќтветить
20.07.12 20:23 јнатолий Ѕорисович

Ѕ767 в –ј«џ лучше!!! “ам бизнес так бизнес! ј ваш »л!! Ћетал € на нЄм (-86) еще в совковости - др€ннньь!!! ¬сЄ тр€сетс€, скрипит, из туалета смрадом усранцев несет, стюардессы молодые злобные сучки, которые только перед каким-нибудь пол€ком или венгром чуть не из юбки выпрыгивают, а попросит уважаемый статный человек в возрасте принести добавку обеда -нету!ѕо прилету наедитесь!!!

ќтветить
20.07.12 20:19 јнатолий Ѕорисович

ј кому он нужен??? —коро все будете делать  ” и прис€гать на верность √енерал- олонизатору јлексу Ќавальны, как ќператору јмериканской зоны оккупации и какому-нибудь сраному китаезе —унь ¬ыню, управл€ющему  итайских “ерриторий –у-—и. ƒа будет “ј Џ!!!!

ќтветить
12.07.12 17:09 √ость

јбрамовичь решил тут обь€вление что ли дать:-):-):-) ________________________________________________________ ƒа, это я!

ќтветить
12.07.12 11:46 √ость

јбрамовичь решил тут обь€вление что ли дать:-):-):-)

ќтветить
12.07.12 7:24 √ость

хотел бы купить с дес€ток ил-96-400 в пассажирском варианте с максимум 300-320 кресел с максимально увеличенной дальностью до 15000 км с ѕ—-90ј2 с внедренной системой SVT ________________________________________________________________________________ “ак закажи!

ќтветить
12.07.12 1:22 ya

хотел бы купить с дес€ток ил-96-400 в пассажирском варианте с максимум 300-320 кресел с максимально увеличенной дальностью до 15000 км с ѕ—-90ј2 с внедренной системой SVT

ќтветить
09.07.12 19:49 √ость

 орабль-так называли »л96-300 Ѕлизнюк и  нышов

ќтветить
04.07.12 5:24 √ость

корабль не встречал, нашел вот "батон" и "баклажан" все-таки )

ќтветить
03.07.12 0:12 √ость

»л96-  ќ–јЅЋ№.

ќтветить
02.07.12 4:19 √ость

”важаемы посетители, может кто подсказать, называют ли спецы »Ћ-96 баклажном, как »л-86, или у 96-го есть свое название? «наю, что »л-62 называли лайнер, “у-134 - свисток, “у-154 - туполь, аврора и т.д. —пасибо!

ќтветить
—ообщени€ 488 - 537 из 1137
Ќачало | ѕред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/13.html 13 1 1