–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.12.13 23:56 √ость

јэрофлот решает вопрос об отказе в 2014 году от »Ћ 96. ’от€т продать. ¬опрос кому? ≈сли от них отказались все у кого они были, а у кого их не было не покупали их. я так понимаю что –оссийскому авиапрому по тихой приходит кирдык. ” »Ћ 96 нет будущего, у “” 204 тоже нет будущего. јэрофлот вывел все 204 ¬ладавиа. —транное дело, где по€вл€етс€ –оссийский национальный перевозчик потдерживаемый –оссийским государством, сразу списываютс€ –оссийские самолеты.

ќтветить
01.12.13 19:52 √ость

ј точнее через 500 лет все 28 самолетов перелетают рубеж в 17000000 часов. ¬от только тогда можно будет сказать что »Ћ 96 безопаснее Ѕ 747. „то за сравнени€. ¬от »Ћ 96 , вот “” 204-214 . ќни лучше они безопаснее. ƒа они по сравнению с Ѕоингами и Ёрбасами почти не летали и их почти нет. я не утверждаю что они опасные или нет. Ќо вы своими нелепыми сравнени€ми пугаете просто пассажиров. ¬от 737 упало 170. ƒа 737 отлетал столько , сколько не отлетали все самолеты ———– и –оссии вместе вз€тые. ƒа и выпущенно их больше чем выпустил весь —оветский и –оссийский авиапром. я не беру военные , вертолеты и малую авиацию. я про самолеты гражданской авиации от 100 мест и выше.

ќтветить
01.12.13 18:49 √ость

»х выпущено всего 28 штук вместе с грузовыми. Ќа регул€рках летало всего 12. —ейчас летает 9. ќни все вместе налетали всего 685000 часов.  ак тут можно говорить что он самый безопасный. „то он безопаснее того же Ѕ 747 ? ” 747 одна катастрофа на 17 358 500 летных часов. „то бы говорит о том кто безопаснее , всем »Ћ 96 надо летать еще лет 200.

ќтветить
01.12.13 13:42 √ость

ћне вот интересны болтуны про неудобность кресел и невозможность разойтись в проходе. Ќу разойдитесь в проходе Ѕоинга 747 или чудесного ј 380...€ летал не один раз на обоих. “еперь подробнее про дермантин...в нормальных »л 86,всегда были тр€пичные сидень€ и уж точно удобнее чем в Ѕоингах дл€ јмерики, не говор€ уж про азиатские комплектации. Ќа счет топливной экономичности,тоже можно разговаривать отдельно. Ќќ,самое главное, вот √Ћј¬Ќ≈≈ ѕ–ќ—“ќ Ќ≈ ѕ–»ƒ”ћј“№, за историю всей эксплуатации,¬—≈…,нет ни одной катастрофы!!!!! Ќ» ќƒЌќ…!!!!!!!!!!!! Ќедавно планировал полет в —тамбул, там есть рейсы на Ѕоингах и јэробусах,но как только € увидел,что туда летает »л 96,все, на этом выбор был тут же закончен,естественно в пользу "дев€носто шестого". ѕрекрасна€ машина! ј кто мешал и мешает развитию нашей авиации и конкретно авиастроению......конечно сотрудники ÷–” и √ос.ƒепа —Ўј, очень хорошо поработали над тем что бы многие с иронией думали о "конспирологических заговорах" и прочей надуманности. »щите материалы и вы точно узнаете сколько предателей приложили к этому руку!!!! ћне кажетс€ при хорошей маркетинговой политике, и рекламе, люди будут готовы переплачивать за то что бы летать безопасно!!! ¬ы только скажите что самый безопасный самолет в мире! » не только € на нем полечу,но и много других. ƒа,найдутс€ и те кто будет готов "рискнуть" и полететь на таком же дерьме как печально известный "казанский боинг". Ќам всем просто нужно всеми силами поддерживать свое родное! Ќе "кухонным патриотизмом",а реально деньгами,каждый на своем уровне.

ќтветить
30.11.13 2:36 √ость

¬се дело в том что многое упущенно в 90 е. ј государство просто забило на потдержку. ” авиакомпаний по€вилась возможность брать более экономически выгодные самолеты. ¬от и перестали брать наши самолеты. Ќет продаж, нет денег на модернизацию. Ќа —уперджет деньги нашли а на модернизацию советских самолетов почему то денег нет. ј теперь врем€ ушло. » модернизировать тот же »Ћ 96 уже стало дорого. 20 лет прос.рали.

ќтветить
30.11.13 2:03 √ость

Ќе выпускают из-за высокой цены и низкой топливной эффективности. » очень жаль, что их мало. ѕредпочту сесть в »л-86 тех самых —оветских времен, чем в ј-321 или ј-330 даже новый или вообще с непон€тным прошлым. ¬з€ть тот самый "новый" дрим лайнер 787, из шести первых четыре горели, даже не поднима€сь в воздух. ѕо безопасности - лучший. ј так-как проблем с почками не испытываю, то и проходы и стюардессы мне не мешают. ј в целом машина уникальна€.

ќтветить
17.11.13 6:57 √ость

„то в нем может быть комфортного??? —амолет разработки 80х годов , замена 86 му. ј в ———– особо на комфорт не смотрели. ј за все врем€ его выпуска и эксплуатации на них ни чего не мен€лось. »х никто не покупает , куда там еще что то измен€ть. ќстатки роскоши советской авиации. јэрофлот их докатает до окончани€ ресурса и спишит их, больше их не будет, останутс€ несколько грузовиков. —амолет прошлого века, его врем€ ушло вместе с той эпохой когда у нас был авиапром. Ёто как музейный летающий экспонат. ѕоказатель того до чего дошла наша авиаци€ при ———– и на чем мы остановились 30 лет тому назад. ∆аль что мы на этом остановились.

ќтветить
02.09.13 21:08 912

и что теперь илу продл€т ресурс до 80000?? у древнего а 310 уже 20 лет назад такой был...

ќтветить
01.09.13 15:38 √ость

серийно не производ€т и заказы есть только от управделами

ќтветить
01.09.13 10:22 √ость

Ќасколько € знаю производ€тс€ они в ¬ј—ќ, г. ¬оронеж. «авод работает и заказы поступают. —тро€т только долго.

ќтветить
24.08.13 13:56 алекс

шикарный самолет.

ќтветить
20.08.13 9:22 912

вообще то стро€тс€.по моим данным сеичас стро€тс€ 3 штуки ил-96-300 дл€ сло,и 3 грузовика.так что говорить вообще не производ€тс€ несколько рановато.другое дело что производством это ситать ..кхм сложновато,скорее штучна€ сборка.

ќтветить
18.08.13 13:23 √ость

в нашей стране не производ€тс€ широкофюзел€жники вообще

ќтветить
16.08.13 21:03 √ость

ќчень жаль, что в нашей стране больше, увы, не производ€тс€ широкофюзел€жники подобного типа.

ќтветить
16.08.13 11:30 √ость

www.aex.ru/news/2013/8/16/109302/ ... Ќаконец то по€вилась возможность официально подтвердить информацию по ресурсу и конструкции планеров различным интернет трол€м, которые бред€т западными самолетами.

ќтветить
16.08.13 11:28 √ость

—пециалисты комплекса прочности ÷ј√» завершили испытани€ самолета »л-96 на остаточную прочность. Ёти работы стали заключительным этапом большого объема исследований воздушного судна, который включал в себ€ испытани€ на ресурс и на живучесть. Ёксперименты проводились на конструкции »л-96-300 с учетом необходимости отработки повышенных ресурсных характеристик модификации этого самолета - »л-96-400“. –аботы проводились по заказу ќјќ "јвиационный комплекс им. —.¬. »льюшина". Ќа первом этапе исследований остаточной прочности ученые-прочнисты испытали крыло летательного аппарата. Ќа силовые элементы крыла наносились регламентированные повреждени€ критических размеров, а затем прилагались предельные (эксплуатационные) нагрузки. ¬торым шагом стали испытани€ гермофюзел€жа воздушного судна. ќбшивка гермофюзел€жа разрезалась в продольном направлении между трем€ смежными шпангоутами. ќдновременно разрезалс€ средний шпангоут. «атем гермофюзел€ж надувалс€ воздухом до избыточного давлени€ 0,72 атм, что на 15 процентов превышает возможную в эксплуатации величину. ќба этапа завершились успешно, поврежденна€ конструкци€ выдержала все приложенные нагрузки. "–есурсные работы по »л-96, таким образом, подошли к концу. ¬есь цикл проведенных испытаний показал высокий уровень совершенства конструкции воздушного судна с позиций ресурса, живучести и остаточной прочности. ћы получили уникальные результаты, которые дают возможность всему парку самолетов »л-96 эксплуатироватьс€ сверх за€вленного проектного ресурса. ѕроведенные исследовани€ в очередной раз подтвердили, что планер и шасси самолета »л-96 наход€тс€ на уровне лучших мировых образцов. Ёто воздушное судно €вл€етс€ без преувеличений вершиной отечественного авиастроени€", - сказал заместитель начальника отделени€ Ќ»ќ ресурса конструкций летательных аппаратов ÷ј√», д.т.н., проф.  онстантин ўербань.

ќтветить
26.07.13 16:59 јндрей

» что с того? »х что больше стало в ј‘Ћ? Ѕестолковый спор. ¬се уже пон€ли, что мы гордимс€ этой машиной.

ќтветить
26.07.13 9:20 √ость

Ќа сегодн€шний день самый безопасный самолет.

ќтветить
26.07.13 2:58 √ость

“ак их всего то 6 самолетов летает в ј‘Ћ, а если бы летало под тыс€чу..... ¬от и статистика. „то такое шесть самолетов ? ------------------------------- мен€ как пассажира это больше всего волнует,ну а добратьс€ живым-это чепуха

ќтветить
26.07.13 1:49 „илли-¬илли

“ак их всего то 6 самолетов летает в ј‘Ћ, а если бы летало под тыс€чу..... ¬от и статистика. „то такое шесть самолетов ?

ќтветить
26.07.13 1:42 √ость

јга, только все двигатели за год помен€ем :-) ----------------------------------------- мен€ как пассажира это больше всего волнует,ну а добратьс€ живым-это чепуха

ќтветить
26.07.13 1:18 „илли-¬илли

јга, только все двигатели за год помен€ем :-) ј не забрал не одной жизни так как их всего то 6 штук летает в ј‘Ћ и 1-2 штуки в кубане на кубе :-) » налет мизерный :-) ј зарубежных коллег летает под тыс€чу, с гораздо большим налетом.

ќтветить
25.07.13 23:01 √ость

www.youtube.com/watch?v=4YsA65sy7eE ... наш красавец

ќтветить
25.07.13 22:29 √ость

¬ отличие от своих зарубежных коллег, этот не забрал ни единой человеческой жизни!

ќтветить
22.07.13 23:45 јндрей

∆аль только, что произведено их всего 22. ƒл€ сравнительной статистики маловато.

ќтветить
22.07.13 20:36 ƒмитрий

—амый безопасный широкофюзел€жный лайнер в мире. Ёто есть факт. ј по комфорту лично мне нравитьс€ на много больше европейских аналогов и на равных с компанией боинг.

ќтветить
22.07.13 17:38 √ость

Ћетал на  амчатку (9 часов) и »раклион (4 часа) ну все хорошо: и кресла, и рассто€ние, и вентил€ци€, и шум, и освещение. Ќо одна проблема: неужели нельз€ было предусмотреть центральную багажную консоль? ¬ остальном все ќ .

ќтветить
19.07.13 5:47 √ость

 расавец! ---------------------  расавец!!!!

ќтветить
18.07.13 17:23 √ость

russianplanes.net/id111379  расавец! ѕардон, что не в полной мере соответствует ветке

ќтветить
17.07.13 22:04 √ость

летел с Ћарнаки в ћоскву. „естно говор€, думал что нас размажет о воду ----------- ” вас €вное обострение на почве в€лотекущей шизофрении и вы верно сделали, что обратились к доктору. ¬ас размазало о прибрежные московские воды индийского океана?

ќтветить
14.07.13 0:45 Ёмиль

ѕодтверждаю ситуацию, описанную ниже. 10 июл€ 2013 года, € тоже летел с Ћарнаки в ћоскву. „естно говор€, думал что нас размажет о воду. Ќа нервной почве щас лежу с кучей бол€чек.

ќтветить
13.07.13 20:56 „илли-¬илли

17 июн€ 2013 г. самолет »л-96 авиакомпании јэрофлот, выполн€вший рейс по маршруту ларнака-ћосква совершил посадку в аэропорту Ўереметьево с одним отказавшим двигателем. ѕо предварительной информации, в полете произошло отключение левого двигател€ (крайнего на крыле) и самолет продолжал полет на трех работающих двигател€х. ѕосадка прошла в штатном режиме. Ќа борту находилось 250 пассажиров и экипаж. Ќикто не пострадал. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
13.07.13 20:33 „илли-¬илли

24 августа 2004 г. Ќа трех двигател€х из четырех совершил во вторник утром посадку в аэропорту областного центра —ахалина и  урил пассажирский самолет »л-96 компании ƒомодедовские јвиалинии.ќтказ одного из четырех двигателей авиалайнера произошел над —ибирью но технические возможности –оссийского самолета позволили продолжить маршрут до аэропорта назначени€.  омандир корабл€ сообщил на землю, что посадка будет произведена в штатном режиме. “ем не менее, в св€зи с тем что на борту самолета находилось 254 пассажира и 18 членов экипажа, все аварийно-спасательные службы были приведены в полную готовность. ¬ 09:10 сахалинского времени »л-96 выполн€вший рейс ћосква-ёжно-—ахалинск совершил нормальную посадку в аэропорту.

ќтветить
13.07.13 20:10 „илли-¬илли

29 сент€бр€ 2004 г. ѕри взлете самолета ѕрезидента –оссии »л-96-300 ѕ” номер 96016 из аэропорта Ћиссабона сработала сигнализаци€ о пожаре двигателей номер 1 и 2. Ќа двигателе номер 1 автоматически сработала перва€ очередь пожаротушени€, затем сигнализаци€ о пожаре погасла. —игнализаци€ двигател€ номер 2 после срабатывани€ трех очередей пожаротушени€ продолжала гореть. ¬ результате двигатель номер 2 был переведен на режим малого газа и выключен согласно руководству по летной эксплуатации. Ќа скорости 150 км/ч экипаж экстренно прекратил взлет с применением реверса и благополучно зарулил на сто€нку. –асследование инцидента показало что срабатывание сигнализации о пожаре двигателей оказалось ложным, и никаких признаков пожара при внешнем осмотре самолета и двигателей обнаружено не было. ѕосле проведени€ работ по устранению замечаний по противопожарной системе самолет успешно выполнил технический рейс в ћосковский аэропорт ¬нуково.

ќтветить
13.07.13 19:42 „илли-¬илли

5 апрел€ 2004 г. јварийную посадку совершил в воскресенье в аэропорту ёжно-—ахалинска пассажирский самолет »л-96, направл€вшийс€ в ћоскву. ѕосле взлета у лайнера отказал один из двигателей, сообщили в понедельник в ƒальневосточном региональном центре ћ„—. —амолет кружил в районе аэропорта до полной выработки топлива, после чего совершил посадку в ёжно-—ахалинске. Ќикто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. ѕассажиры самолета »л-96 сегодн€ отправлены в ћоскву другим лайнером.

ќтветить
13.07.13 19:30 „илли-¬илли

22 јвгуста 2005 г. –остранснадзор прекратил эксплуатацию самолетов »л-96-300. ѕричина-проблемы с системой торможени€ шасси. ¬ –оссии одинадцать »л-96-300, в том числе и один в авиапарке президента –оссии. ¬ начале августа во врем€ визита ѕутина в ‘инл€ндию у лайнера возникли неполадки как раз в тормозной системе шасси. ¬¬ѕ вылетел из “урку в ћоскву на резервном самолете.

ќтветить
13.07.13 18:37 √ость

ƒл€ несведующих могу разъ€снить : на наших самолетах с неисправност€ми летать нельз€. ј на зарубежных разрешено (–ЋЁ) летать с "кучей" неисправностей. » еще, если бы вы загл€нули в статистику прерванных взлетов, отмен рейсов и т.п. зарубежных авиалайнеров, у вас бы глаза на лоб полезли. ѕросто их не афишируют. «ато о любой неисправности на наших самолЄтах кричат в три горла!

ќтветить
13.07.13 8:43 √ость

Ќадежный говорите?: _________________________________ Ќадежный! — неисправностью гидравлической системы сел, и никто не пострадал! ” теб€ с головкой беда! ¬се твои примеры говор€т “ќЋ№ ќ о надежности машины. — логикой, ¬илли, у теб€ проблемы. Ќе понимаешь что пишешь! —амолет исправл€ет ошибки механиков.

ќтветить
12.07.13 22:28 „илли-¬илли

 уда там Ѕ-777 и Ѕ-787 до нас ))))): 22 јпрел€ 2007 г.¬ —убботу вечером из аэропорта Ўереметьево-2 не смог вылететь самолет »л-96 со 170 пассажирами на борту, сообщает »нтерфакс. —амолет принадлежащий авиакомпании јэрофлот, следовал рейсом 535 из ћосквы в дели. ¬о врем€ взлета лайнера загорелось табло: "—тружка в масле первого двигател€". Ёкипаж прекратил взлет и вывел машину на сто€нку. Ќикто из пассажиров не пострадал. ¬ насто€щее врем€ проводитс€ комплексное обследование самолета. ≈сли вы€снитс€, что произошло ложное срабатывание табло, то самолет продолжит рейс. ¬ случае технических проблем, авиакомпани€ будет готовить либо резервный борт, либо изыскивать иные способы доставки пассажиров в пункт назначени€.

ќтветить
12.07.13 22:10 „илли-¬илли

Ќадежный говорите?: ¬ аэропорту Ўереметьево совершил аварийную посадку пассажирский самолет »л-96 авиакомпании јэрофлот, совершавший рейс из ћосквы в ираклион,сообщает »“ј–-“ј——. ѕосле взлета у самолета возникли неполадки в гидравлической системе, в св€зи с чем было прин€то решение вернутьс€ в аэропорт.  ак уточн€ет »нтерфакс со ссылкой на представител€ –осавиации, неполадки возникли у рейса SU1255. —амолет вылетел из Ўереметьево в 16:20 и уже в 16:49 совершил посадку. Ќикто из 278 пассажиров находившихс€ на борту не пострадал. ¬се они будут отправлены в пунк назначени€ другим самолетом. ќпределенные технические проблемы с этим самолетом возникали: в августе 2005 г. –остранснадзор запретил полеты всех »л-96 из-за неполадок в системе колесных тормозов. «апрет был сн€т лишь через 42 дн€.

ќтветить
12.07.13 16:15 √ость

ћодет € ошибаюсь, но возможно вследствие резкого набора высоты при развороте самолет потер€л скорость, что привело к резкому снижению высоты. _______________________________________________ Ќ≈ знаю, не знаю. я попадал (как пассажир) в критическую ситуацию, правда на »л 86 (красавец!). ѕри заходе на посадку в Ѕодруме (“урци€) в 2006 году на высоте метров 250-300 (визуально) этот забитый под зав€зку гигант вдруг делает поворот с креном эдак на 25-30 градусов (от неожиданности показалось все 45 град) и заходит на второй круг с набором высоты. ѕотом узнал по словам пилота (ругалс€ на первом этаже самолета неимоверно), что м...ак диспетчер не видел, что на взлетке стоит самолет и поздно дал команду на второй круг. я на всю жизнь запомню этот вираж, и проникс€ к этому самолету с уважением, а также к летчикам (јвиакомпани€ "¬ј—ќ").

ќтветить
12.07.13 13:20 „илли-¬илли

Ёто были небольшие неполадки в электродистанционной системе управлени€ (Ёƒ—”), также как и у »л-96  убаны в Ћондоне.

ќтветить
12.07.13 9:19 √ость

красавец: easyspotting.blogspot.ch/2013/06/erstlan...

ќтветить
12.07.13 0:38 √ость

просто  ¬— немного переборщил? ћодет € ошибаюсь, но возможно вследствие резкого набора высоты при развороте самолет потер€л скорость, что привело к резкому снижению высоты. ------------------------ возможно и то и другое

ќтветить
12.07.13 0:22 √ость

Ћетели 10.07 из Ћарнаки в ћоскву на ил-96. ѕремерно через минуту после взлета борт начал выполн€ть разворот влево с набором высоты, при этом набор высоты происходил быстро таким образом, что возникла достоточно ощутима€ перегрузка. ѕосле выравнивани€ самолет вдруг начал быстро снижатьс€ в течение примерно 20 сек. —нижение было настолько ощутимым, что было похоже на падение, хот€ началось и окончилось плавно. ƒвигатели после возвращени€ в горизонтальный полет дважды в течение в 10 сек выходили на повышенный режим. Ќичего похожего раньше € не испытывал. ƒа и остальные пассажиры тоже, так как многие начали просить воду запить таблетки от возникшей тошноты. ¬от теперь и думаю, была ли эта ситуаци€ экстренной или просто  ¬— немного переборщил? ћодет € ошибаюсь, но возможно вследствие резкого набора высоты при развороте самолет потер€л скорость, что привело к резкому снижению высоты. —пециалисты, по€сните

ќтветить
09.07.13 9:56 „илли-¬илли

Ќу если учесть, что »л-96 летает всего 6 штук в јэрофлоте, он действительно самый безопасный ))))). —татистика )))) ј в президентском авиаотр€де теперь есть два ‘ранцузких ƒассо ‘алькон 7’. ѕомните на  амчатку летал ?

ќтветить
09.07.13 9:34 √ость

ќ том, что самолет »л-96 соответствует самым высоким требовани€м комфорта, говорит тот факт, что именно така€ машина доставл€ет российского президента на международные саммиты и официальные встречи. ƒа и странно было бы спецавиаотр€ду Ђ–осси€ї использовать дл€ таких случаев лайнеры иностранного производства, все-таки наша родина занимает не последнее место среди стран-авиапроизводителей. Ўирокий фюзел€ж, высокие потолки, удобные кресла даже в эконом-классе, м€гкое рассе€нное освещение, малый уровень шума, цветные мониторы - все это делает путешествие при€тным и неутомительным. —егодн€, кроме российских компаний, Cubana de Aviación успешно эксплуатирует »л-96. ќтзывы пассажиров, пересекших океан, вполне позитивные.

ќтветить
09.07.13 9:31 √ость

Ѕезопасность »ла-96 подтверждаетс€ его репутацией президентского самолета. Ќа правительственном борту расположен мобильный центр управлени€ страной, и в случае сомнений в надежности лайнера, несомненно, был бы выбран другой. ≈ще одно подтверждение его безотказности Ц тот факт, что за все врем€ эксплуатации этого типа воздушного судна, с 1993 года, не произошло ни одной авиакатастрофы, в которой фигурировал бы »л-96. “ака€ статистика намного лучше самых красноречивых заверений говорит о том, что российска€ авиаци€ надежна.

ќтветить
09.07.13 9:03 „илли-¬илли

28 јпрел€ 2010 г. на аэродроме Gatwick (г. Ћондон) с самолетом »л-96-300 CU-T1250 авиакомпании Cubana произошел серьезный инцидент. ѕри выполнении рейса Ћондон-√авана, после взлета, в наборе высоты, при включении автопилота произошло развитие правого крена. Ёкипаж отключил автопилот, устранил крен в режиме ручного управлени€ и прин€л решение вернутьс€ в аэропорт вылета. —амолет благополучно приземлилс€. Ќа начальном этапе расследованием причины серьезного инцидента занималс€ ƒепартамент по расследованию авиационных происшествий ¬еликобритании (AAIB UK). ѕосле замены двух блоков системы управлени€ самолета и проверки ее функционировани€ самолет был перебазирован из Ћондона в ћоскву (ƒомодедово). AAIB UK делегировал расследование данного инцидента ћј . ћј  создал специальную комиссию по расследованию данного серьезного инцидента. —н€тые с самолета блоки направлены на исследование в √осударственный центр по безопасности полетов на транспорте –‘ (√÷ Ѕѕ ¬“).  омисси€ работает совместно с представител€ми кубы.

ќтветить
26.06.13 9:45 √ость

Ћетал на  амчатку (9 часов) и »раклион (4 часа) ну все хорошо: и кресла, и рассто€ние, и вентил€ци€ с освещением. Ќо одна проблема: неужели нельз€ было предусмотреть центральную багажную консоль? ¬ остальном все ќ .

ќтветить
—ообщени€ 88 - 137 из 1137
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/21.html 21 1 1