–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.03.10 8:48 √ость

ѕр»клјн€йтесь-приклан€йтесь. ћожет, ¬ы по-английски пишете лучше, чем по-русски, а? ƒавайте еще и перед инглишем пр»клјн€тьс€, там же все проще, не то, что ¬еликий могучий...

ќтветить
07.03.10 1:53 √ость

ну видимо тот, кто пишет про ,,¬олгу,, как про авто 21 века, со всеми системами безопасности, комфорта и т.д. а точнее про их отсутствие, только лишь сравниваю то, что мерседес €вл€етс€ зарубежной маркой, и признаЄтс€ во всем мире,а ¬олго.... блин... ну сами знаете.... ведь на самом то деле ,войдите в 777 или а-380 , это чудо, рай, и очень хотелось бы,что бы это чудо было русским.... но этого нет, и пока не собираетс€ быть, так что нужно приклан€тьс€ перед ,,западом,, и ждать......ждать и еще раз.... от ,,наших того,что сможет составить конкуренцию...

ќтветить
03.03.10 19:26 √ость

¬от и произошло то что так ждали!!! ѕратты сделали свой редукторный движок!!  огда наш Ќ -93 уже 20 лет заьрошен и никому ненужен был!!! ј ведь мы были первыми кто его придумали и сделали!!! ќбидно!!!! ѕочитайтк кому интересно!! www.aviaport.ru/news/2010/03/03/191217.h...

ќтветить
25.02.10 19:04 √ость

Ќеобходимы новые двигатели Ѕыло бы странно, если бы при растущем годовом налете не возникали проблемы с обеспечением запчаст€ми или с продлением ресурса двигателей. ƒвигатели Ќ -12ћѕ (“у-95ћ—), Ќ -25ћ (“у-22ћ3), Ќ -321 (“у-160) более не производ€тс€. «начит, остаютс€ ремонт, восстановление готовности, модернизаци€ и продление ресурса. –аботы ведутс€, но и сложности пока есть. — авиацией обеспечени€ проб≠лем еще больше. Ќа все ¬¬— у нас чуть более 20 самолетов-заправщиков »л-78ћ. “аких танкеров не хватает. «аправщики на базе “у-16 списали по возрасту. “а же судьба постигла и заправщики на базе бомбардировщиков 3ћ. ≈сть надежда, что на базе подготавливаемого к производству »л-476 будет создан новый заправщик. ≈сли на такой танкер поставить самарский двигатель Ќ -93, борьбу за который ЂјЌї ведут уже давно, возросли бы и дальность полета заправщика, и количество отдаваемого на рубеже заправки топлива. ¬едь Ќ -93 экономичнее и обладает большими перспективами на самолете схемы »л-76/476, нежели пермский ѕ—-90ј. Ќо кому-то этот двигатель мешает. ј между тем денег дл€ его сертификации надо совсем немного. ’очетс€ наде€тьс€, что командование ¬¬— заинтересуетс€ его судьбой. www.argumenti.ru/news/2010/01/20/46708...

ќтветить
22.02.10 16:54 Stas

Ќадо побольше наших самолЄтов!! обажаю их :)

ќтветить
19.02.10 22:12 √ость

мерседесы бывают разные, некоторые позорнее волги. не купил бы, а купил волгу и не жалею. лучше вкладывать в свою экономику, чем кормить чужого д€дю. пусть даже в ущерб комфорту. принцип такой - шиш буржу€м называетс€. с самолетами то же самое - летать надо на наших при любом раскладе

ќтветить
20.01.10 11:13 √ость

так в том то и дело что ѕ—-90 делает этот самолет весьма неконкурентноспособным и нерентабельным из-за этого его и выводит јэрофлот и заказов на него нет!!  ак двигатель ѕ—-90 себ€ изчепал вот сейчас выходит его нова€ модификаци€,а дальше? — другой стороны у Ќ -93 потенциала намного больше,если вз€ть такой какой он есть и поставить на 96 то с 4 двигател€ми »Ћ-96 будет расходовать топлива как 777,а если дальше его усовершенствовать? ¬се это можно и нужно но на это надо выдел€ть денги,а не палки в колеса ставить своим конкурентам как это у нас люб€т делать!

ќтветить
20.01.10 2:01 √ость

“ак это новость не 17 €нвар€ 2009 года, а 17 €нвар€ 2008 года! √од назад говорили об этом... » до сих пор ничего не сделали. » если честно мне уже всЄ равно ѕ—-90ј или Ќ -93. √лавное чтобы летал. ¬от теперь летает он только в ’ургаду. » то не всегда.

ќтветить
15.01.10 16:46 √ость

отличный самолЄт!нечего сказать

ќтветить
14.01.10 10:58 √ость

—пасибо большое надо сказать нашим чиновникам,за то состо€ние авиапрома сейчас! ќсобенно маршалу —оветского —оюза который в 93 году был советником президента по авиации и который стал закупать Ѕоинги в то врем€ как »Ћ-96 » “”-204 ждали заказов и финансировани€! ќказываетс€ наш маршал с детства метал летать на Ѕоингах.

ќтветить
11.01.10 11:16 √ость

ј разве ктонибудь говорил что самолет плохой? это во первых, во вторых президент страны котора€ производит самолеты станет летать на Ѕоингах или Ёйрбасах? — дрругой стороны »Ћ-96 намного дешевле своих зарубежних аналогов если он так хорош и все отлично то почему его никто непокупает? ѕочему јерофлот свои шесть »Ћ-96 вывел и ввел ј-330? Ѕыл приведен классный пример насчет ∆игулей и ћерседеса просто почему то неучли кубатуру двигателей!! ј¬“ќ¬ј« производил модель ¬ј«-2106 лет 30 а может и больше и что мы получили,после того как в страну стали поступать иномарки? ”верен вы прекрасно знаете,что касаетс€ авиации то здесь все намного сложнее,очень многое упущено,потер€но,продано,заброшено,ну и как можно создать конкурентноспособный лайнер нового поколени€ на оборудовании которому по 20 лет и больше? ” »Ћ-96 был шанс и очень хороший выйти на мировой уровень если бы был доведен до конца Ќ -93 тем самым дела€ этот самолет вполне конкурентноспособным в экономии!!!!—егодн€ говорить об этом уже поздно так как надо задуматс€ о завтрашнем дне,а завтрашний день это совершенно нова€ эпоха авиастроени€!

ќтветить
11.01.10 10:52 √ость

—амолЄт конечно хороший,но всЄ таки требуетс€ подумать об экономичности. Ќу очень прожорливый товарищ! ј в общем летать на нЄм не довелось,но друзь€ рассказыват,что довольно комфортно,спокойно, и удобно. ћногим нравитс€ просторный салон самолЄта. ”верен,что лайнер вполне современен и надЄжен. Ќу и личное мнение -по моему очень красивый самолЄт!

ќтветить
11.01.10 10:28 √ость

—кажите а разве призедент стал бы летать на плохом самолЄте? ясное дело что он там тюнингованный разтюнингованый,но едь он от этого не перестал быть »Ћ 96. ѕоверте, по лЄтным характеристикам Ќ»„≈ћ не уступает јэробусам и Ѕоингам. ѕо экономичности это да,но по надЄжности не уступает а привосходит ,ни чего серьЄзного за 20лет! ј экономичность...ну дело такое.... мерселес кушает в 3 раза больше Ћады...а какую машину вы бы купили?

ќтветить
08.01.10 5:59 √ость

по комфорту при моем росте 193 супер!круче б777.жаль аэрофлот откажетс€ совсем от него

ќтветить
04.01.10 11:03 √ость

—овершенно верно! самый главный недостаток это двигатели этого самолета именно из за них его непокупают,так как сегодн€ ставка делаетс€ на экономию и экологичность.а у нас пока одни слова!

ќтветить
21.12.09 11:30 √ость

»Ћ-96 сечас мог бы надитс€ в серии т пользовалс€ хорошим спросом если бы довели до конца двигатель Ќ -93, потому что с 4 двигател€ми Ќ -93 расход топлива у »Ћ-96 был бы как у Ѕоинга 777-200LR, но это еще не все имеетс€ возможность и версии с 2 движками Ќ -93 на »Ћ-96 представл€ете каким он был конкурентноспособным!!

ќтветить
18.12.09 18:27 ћеханик√ость

ћаксимальна€ взлетна€ масса-250т,ћах.посадочна€-183т. Ёто самолет,по запасу прочности превосход€щий все вместе вз€тые јэрбасовские фалоэмитаторы.—очуствую пассажирам летающим на Ќј“ќвской технике.

ќтветить
09.12.09 10:09 √ость

 ажетс€ он их отдал в эксплуатацию своим дочерним компани€м как и “” 154м которые у него были и на их место вводит Ёйрбасы и скоро по€в€тс€ Ѕоинги 787 которых заказали 23 ,а чего удивл€тс€ то если из всех самолетов что летают сегодн€ у нас отечественных всего 122.

ќтветить
08.12.09 21:55 √ость

Ќе понимаю что јэрофлот сделал со своими »л-96. —мотрю расписание рейсов - Ќ» ќƒЌќ√ќ »л-96 не летает на ƒальний ¬осток...

ќтветить
01.11.09 10:59 √ость

»л-96 всего летает 22 , а Ёйрбусов 330 около тыс€чи если не больше!! как можно сравнивать? »л-96 хороший самолет но к сожалению у него есть недостатки из-за которых его непокупают нк только зарубежом но и у нас,конкуренци€ на рынке очень больша€ сегодн€ Ёйрбас и Ѕоинг разрабатывают самолеты будущего,техника на заводах мен€етс€ каждые 5 лет, в то врем€ как у нас на заводах ей по 20 лет и более,а на старом оборудовании конкурентноспособного самолета сделать невозможно, ну и конечно высоких заработных плат чтобы молодежь оставалась работать в –оссии!!!!

ќтветить
31.10.09 14:58 √ость

все источники говор€т что все »Ћы 96 серии ни разу не падали...думаю это весомый аргумент

ќтветить
14.09.09 18:09 √ость

√ость, этот сайт - дл€ дилетантов, а не дл€ специалистов.

ќтветить
14.09.09 13:49 √ость

13.09.2009 »горь » всЄ таки, почему »л-96 надЄжнее ј-330? »з чистого теоретизировани€? ћатематического подсчЄта количества двигателей? “огда “у 154 по надЄжности стоит между ними. ЌадЄжнее јэробуса, но хуже »л 96. ћирова€ тенденци€ в авиастроении идЄт по пути установки двух двигателей( у Ѕоинга только 747, у јэробуса 340 и 380).  роме этого самолЄт настолько сложный аппарат и надЄжность его зависит не только от количества двигателей , ј у ¬ас всЄ прсто. Ћадно, если бы ¬ы, ещЄ сказали, что »л не уступает в надЄжности, но вот так, сходу, надЄжнее и всЄ тут. ƒилетанство полнейшее.

ќтветить
12.08.09 17:40 √ость

да это так, дальнемагистральник будет разрабатыватс€ в скором будущем!! Ќо дл€ этого нужны денги чтобы закупить новое оборудование дл€ заводов!! (тому что сейчас на заводах уже 20 лет и боллее) чтобы можно было создать новый конкурентноспособный лайнер!!!

ќтветить
11.08.09 23:15 √ость

∆алко :( а мне кажетс€ скоро, либо √——, либо ќј  начнут делать новый дальнемагистральник.

ќтветить
11.08.09 18:47 √ость

ћинистрство разгрома промышленности :(

ќтветить
04.08.09 14:16 √ость

самолет безусловно хороший но к сожалению на него нет заказов!! говор€т очень высокое потребление топлива это правда но это поправимо почему на этот самолет не поставить двигатели лт –оллс-–ойс например и продолжать дальше разрабатывать свой двигатель,но самолет будет летать и его будут покупать если проблема в этом!! сегодн€ быть в роли догон€ющего очень непросто огромна€ конкуренци€ на рынке на заводах оборудование мен€етс€ каждые 5 лет,поэтому и посто€нные иновации ну и конечно же молодежь и высокие заработные платы в  Ѕ,это требует огромного количества денег,подержки правительства и колосального труа!! уже сделано немало но должно быть сделано гораздо больше чтобы в будущем не оказатс€ на месте »рана!! јэрофлот купил несколько »Ћ-96, он купил 757 и сделал большой заказ на 787,но дело не в этом,сегодн€ авиакомпании –оссии и —Ќ√ непокупают –оссиских лайнеров потому что они неконкурентоспособны к сожалению и эту проблему мы должны об€зательно решить и уже первые шаги сделаны!!!

ќтветить
29.07.09 11:12 √ость

€ не ластик во первых,во вторых ты посмотрел ролик если да то причем тут ил 96! в интервью делаетс€ реклама јЁ–ќЅ”—јћ,со словами мы выводим тушки и вводим аэробусы!! посмотри на цифры всего построено 22 самолета 96,€ не критиковал и не критикую никаких самолетов особенно нашего авиапрома!просто по моему мнению проблему надо решать если она есть а смотр€ на цифры и слуша€ интервью типа того что на ролике то становитс€ €сно что не все гладко!! мо€ мечта это чтобы наш авиапром обрел вновь свою славу в мире и аторитет у авиакомпаний!

ќтветить
28.07.09 21:39 √ость

≈—Ћ» “џ Ћј—“»  ’ќ“≈Ћ ѕ≈–≈ƒ ¬—≈ћ» * , “ќ Ё“ќ ” “≈Ѕя Ќ≈ ѕќЋ”„»Ћќ—№. я я¬Ћяё—№ ѕ»Ћќ“ќћ јЁ–ќЅ”—ј ј330-300 ј¬»ј ќћѕјЌ»» KOREAN AIR Ќј„»ЌјЋ Ћ≈“ј“№ ≈ў≈ Ќј јЌ 2 .ѕќ¬≈–№ ћЌ≈ Ќј —Ћќ¬ќ »Ћ 96 я¬Ћя≈“—я ќƒЌ»ћ »« —јћџ’ Ѕ≈«ќѕј—Ќџ’ —јћќЋ≈“ќ¬ ¬ ћ»–≈

ќтветить
28.07.09 15:27 √ость

posmotrel rolik www.vedomosti.ru/video/39_439

ќтветить
09.07.09 10:21 √ость

 ороче насчет Ћастика. Ётот текст он сдер с сайта »Ќќ—ћ». Ёто писал какой-то немец или анкгличанин летевший через ћоскву на “айвань или в “аиланд или куда-еще. Ќа иносми его перевели из какой-то запиндозной газеты и опубликовали где-то в начале €нвар€.

ќтветить
25.06.09 13:06 јндрей

Ќужно свои движки развивать. ќни ни чем не хуже западных!

ќтветить
14.06.09 16:55 ≈вгений

ѕочитал: www.aviaport.ru/news/2009/06/13/174786.h... зелЄна€заголовок бодрый,а дальше...

ќтветить
13.06.09 20:05 √ость

согласен с вами полностью!!! »Ћ-96 классна€ машина,решить бы проблему с движками и дела пойдут в гору!! ј по поводу движков что бы вы сказали насчет RR?

ќтветить
06.06.09 17:09 Ћенивец

»льюша-96 - супермашина!:-) Ћетал в “окио и в ’аной "јэрофлотом", корабль стабильный такой, брутальный, тихий, комфортный, не уступает ни в чем јэробусу и Ѕоингу, а сравнивать мне есть с чем. ( летал по всему миру на всех крупных модел€х.) я не спец в двигател€х, возможно и нужно заменить на более экономичные и надежные западные, свои очень дорого разработать и наладить производство. ѕока разрабатывать будут - половину денег разворуют чиновники от авиации и вс€ких надзорных и лицензионных структур. Ћегче и дешевле купить готовый двигатель, главное сервис хороший наладить, тогда заказы на 96-й будут, наши-то самолеты по-любому намного дешевле! :)

ќтветить
29.04.09 19:28 √ость

ѕока на нЄм будут устанавливатьс€ "ѕ—"ы - толку от него не будет! ≈сть ведь “у204-120 с "RR"овскими движками! “олько ему не пот€нуть конкуренцию в данном сегменте, а у »ла может и получилось - бы?...

ќтветить
27.04.09 17:29 √ость

»Ћ-96 продолжает выпускатьс€, даже заказы на нее есть! Ќа вид не отличима от 86... Ќедеюсь продолжит традиции »Ћа-86, как один из самых безопасных самолетов=)

ќтветить
24.04.09 17:33 Lufthanseat

јх хороша€ машинка...и все бы хорошо, да движки его сильно подвод€т...именно они его и погуб€т... –асход высокий, надежность слабовата.

ќтветить
17.04.09 12:04 √ость

—огласен с вами! — удовольствием летал бы на 96! Ќо мы же невиноваты что их непокупают наши компании, и приходитс€ летать на Ѕоингах и јэробусах!! ¬опрос почему это происходит?

ќтветить
13.03.09 12:54 LASTIK

Ќет € не из —тавропол€. ѕланета-«емл€, —трана-–осси€, √ород √ерой-ћосква. Ћюбимый надводный корабль ѕ— – 56 " азак уссурийский". Ћюбимый российский воздушный "корабль" »л-96. ѕомоему от —тавропол€ до ѕ€тигорска не 24-часа ехать на автобусе...

ќтветить
10.03.09 17:40 √ость

летал »Ћ-96 осенью 2008 года ћосква-’абаровск, јэрофлот, машина классна€, взле нешелохнувшись, посадка идеальна€, сервис -—”ѕ≈–!!! Lastik! ты из —тавропол€?

ќтветить
10.02.09 21:06 LASTIK

≈сли честно € летал из наших по моему только на тушке, нормально . ƒа и то был в жЄстком угаре, потаму как летел вместе с призывниками в армию, в ’абаровск...))) “акже ехал как то на не самой последней модели автобуса, в ѕ€тигорск 24-часа, примерно те же ощущени€, но к делу это ни какова отношени€ не имеет. ќбещаю больше эфир не засор€ть желаю не ударитьс€ головой в полЄте о холодильник и иметь трезвых улыбчивых стюардес... ћне сверху видно всЄ ты так и знай!!!

ќтветить
09.02.09 19:42  рокогость-Ћастику

ѕростите, а какое отношение к авиации и »лу-96 имеет Ѕеломор-канал? »ли ¬ы хотите сказать, что самолЄт "сл€мзенный" у «апада? Ќо это неправда. ј, смотр€ на ¬аш отзыв, ¬ы €вно доводили, в основном, именно —¬ќ» ощущени€! ѕусть кто опровергнет! P.S. ќдно при€тно, что ¬ы не стали разражатьс€ гордой тирадой! «а это мой респект!

ќтветить
09.02.09 16:42 LASTIK

–еб€та. не кип€титесь! ¬аш любимый самолЄт и авиакомпанию отутюжили жадные и гламурные, подданные еЄ ¬еличиства королевы ¬еликобритании ≈лизаветы. я только довЄл до публики их ощющени€!!! я патриот и пользуюсь только Chanel беломор-каналскјго розлива...)))

ќтветить
06.02.09 5:48 ≈лена

”дивл€юсь на пассажиров, особенно таких как Ћастик :), главное в самолете - надежность, а не "€рко-синий кожзаменитель кресел и дизайн холодильника". ѕоследний раз летела на »Ћ-96 из —еула 07.01.09: взлет и посадка м€гкие, никаких болтанок, самолет гораздо тише, чем јэробус ј330-200, на котором € "корейцами" в Ќанди летела. „то касаетс€ комфорта, хоть € и не страдаю клаустрофобией и прочими фоби€ми в отличие от некоторых нервных и нежных пассажиров, в »л-96 пространства больше, чем в Airbus A330-200. я допускаю, что Ћастику просто не повезло и »Ћ, на котором он летел, был не в лучшем техническом состо€нии... а его богатое воображение и недостаток питательных веществ дл€ мозга (все-таки если бы √осподь Ѕог хотел, чтобы человек был вегетарианцем, он бы предусмотрел другой набор зубов и такую же сложную систему пищеварени€, как у всех жвачных :)) дорисовали страшную картину. » еще, Ћастик, примите дружеский совет: оставьте свои претензии на литературный талант, у ¬ас его нет. ” мен€, впрочем, тоже, да € и не претендую :) ќб англичанах... как-то при мне кто-то из не очень умных представителей этой нации позволил себе замечание, гл€д€ на российский журнал "Oh, poor language". ѕодозреваю, что русский €зык они не знали.  стати, Ўекспир в оригинале мен€ не впечатлил. Ќаверное, € просто слав€нофилка :)

ќтветить
05.02.09 21:05 √ость

Ќасколько € знаю, аэрофлот активно их закупал до прискорбной истории, когда нашли мелкую неполадку в шасси у самолЄта ѕутина. Ѕучу раскрутили, оно и пон€тно. ј потом и имидж упал.:(  стати, аварии действительно ни одной, а у 86 их было тоже совсем по минимуму - очень надЄжные самолЄты.

ќтветить
05.02.09 20:55  рокогость

» не жалко же настукивать было...

ќтветить
05.02.09 15:36  рокогость

Ћастик, рекомендую ¬ам посетить психиатора. ћне кажетс€, ¬ы были чем то расстроены. ¬ам не понравилось Ўереметьево, »л... », вообще, извините, но ¬ы не производите адекватного впечатлени€.

ќтветить
05.02.09 13:36 √ость

Ћастик, когда после "старта", а если быть точным - взлЄта, самолЄт слегка опускаетс€ вниз - это не воздушна€ €ма, а небольша€ потер€ подъЄмной силы из-за уборки закрылок, характерна€ дл€ всех современных пассажирских самолЄтов.

ќтветить
04.02.09 17:45 LASTIK

¬ ћоскву мы летим на современном 'јэробусе'. ’ороший знак! Ќо 'Ўереметьево' оказываетс€ сумеречным зданием с улицей киосков, на которой имеютс€ бутылочки Chanel слева, бутылочки Chanel справа, очки Chanel слева, очки Chanel справа, ничего более.  роме единственного ресторана, где, все же, дл€ мен€ как вегетарианца есть только одно: картошка и гарнир в виде салата за 16 евро. ƒовольно мало дл€ 5 часов * . ћы все же в хорошем настроении: наконец-то, мы экономили более 300 евро. » вот начинаетс€ посадка - и что же, как € вижу, стоит у нашего выхода? ќгромный ЌЋќ, который оказываетс€ самолетом '»л-96' - построенным в начале 90-х годов, которому уже почти два дес€тилети€. ” 'јэрофлота' их шесть, еще пара летает под флагом кубинской Cubana, котора€ в 2008 году в 'черном списке' авиакомпаний, дл€ которых действует запрет полетов в ≈—. ћрачные картины возникают передо мной. ћогут ли такие старые корыта вообще летать? ќбслуживают ли эти машины, вообще, правильно? » не была ли последн€€ катастрофа самолета 'јэрофлота', при которой все 88 человек на борту погибли, лишь несколько мес€цев назад? (Ёто было в сент€бре 2008 г.). ¬се же, назад пути нет. ћы входим и садимс€ сзади, р€дом с туалетом, на €рко-синий кожзаменитель кресел. ѕеред нами туннель дизайна холодильника из народного кино, только нет ни экрана, ни обыкновенного монитора. Ќапоминающа€ о гэдээровском '“рабанте' внутренн€€ облицовка прикрывает тонкую обшивку самолета, и даже не везде имеет кнопки креплени€. Ќо мы не хотим возмущатьс€, так как строгие лица стюардесс к этому не располагают. »х новые формы, введенные с 2003 года, должны выгл€деть профессионально - синий цвет Navy не выгл€дит дл€ мен€ успокаивающим. “еперь € раскаиваюсь, что не попробовал русской водки во врем€ длинной остановки, также как группа британцев кричащих у терминала: 'Heyooo we're goin'to Bang-Cock!'. “еперь они сид€т поблизости от нас. “ихие. Ќапротив, прослушать л€зг громкоговорител€, который скрежещет очень громко, невозможно, поэтому в инструкции по безопасности полета не понимаю ни одного слова. ќбычно это безразлично дл€ мен€, но в этом ЌЋќ она бы мен€ заинтересовала... Ёкипаж выгл€дит ужасно. ¬еро€тно, они из клоунской программы? Ќет выхода дл€ наушников? ќшибочное за€вление. Ѕортовые журналы на русском €зыке. Ќет монитора, как и каких-либо карт полета или фильмов.  стати, о фильмах: почему € должен собственно долго думать о "неверо€тном полете на сумасшедшем самолете", в котором половина пассажиров (включа€ пилота) отравились рыбой? » тут - гром, тр€ска, побр€кивание - мы уже наверху! я поражен. √овор€т: взлет и посадка - это самые опасные фазы полета. ѕоловина этих опасностей пройдена, 10 часов полета, которые у нас уже позади, это не счита€ воздушной €мы, из которой машина вскоре после старта выбираетс€ дрожа. ѕеред моим внутренним взором проходит авиазавод в ¬оронеже, где собиралс€ этот самолет. я вижу испытание крыльев на нагрузки. » € вижу, как крыло ломаетс€ - как жердь... ”спокаивает: у экипажа нет таких же мыслей, они развоз€т еду и спрашивают: "–ыбу или м€со?" —екундочку, однако: '–ыба??! ќни сошли с ума? Ќикогда не ход€т в кино?'   счастью, у мен€ получилось сделать вегетарианский заказ. ¬се же, при взгл€де на эту коричневую, кашеобразную ткань у мен€ больше нет внезапно голода. ћо€ подруга берет м€сное блюдо, что-то вроде смеси грибов и кружков колбасы. ƒействительно, она запихивает половину обратно. ќшибка, но об этом мы узнаем лишь позже. „тобы усилить удовольствие, € заказываю маленькую бутылочку красного вина (котора€ должна, само собой разумеетс€, дополнительно оплачиватьс€). Ёто утомл€ет, но во сне не нужно думать - € непосредственно сижу р€дом с уборной, слышу каждый шум и слив, и продолжительную глупую болтовню людей в очереди. »так, € коротаю врем€ следующими бутылками красного вина. ѕосле 9 часов мы подлетаем к Ѕангкоку. я кричу: "—олнце! ѕальмы! «амечательна€ еда! —юзанна, как это круто!... —юзанна?" "Uhäääböööösch!", - звучит ее ответ, так как ее рвет точно в аэрофлотовский мешочек (все-таки в наличии). Ёто была, пожалуй, индюшка. », наконец, пока что последний взбрык социалистической внутренней обшивки. ќдин из британцев - еще бледнее, чем обычно - смотрит на нас и шепчет: "ћы должны возвращатьс€ снова на этом!" —ейчас мы сделали это - и за это € благодарен пилотам 'јэрофлота'. Ќаверное, не существовало опасности во врем€ полета; так как мой поиск в интернете показывает, что еще не было катастроф с '»л-96'. ќднако буду ли € советовать другим пережить такой полет? Njet! я рассматриваю 300 сэкономленных евро - процитирую  ейта –ичардса (Keith Richards) - как "the price of an education" (плата за обучение).

ќтветить
—ообщени€ 1088 - 1137 из 1137
Ќачало | ѕред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/1.html 1 1 1