–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.01.13 12:57 √ость

откуда инфа то что исправление проблем дримлайнера потребует ут€желени€ на несколько сот килограмов???курите травки что ли поменьше а то такие перлы ну пр€м палату мер и весов. _____________________________________________________________________________________ Ѕолтун, читай не только русские сайты!

ќтветить
19.01.13 11:31 912

модернизаци€ 320 и 737 исчерпана???? ой мама не смешите мои тапочки..нео и макс неее не слышал. и причем здесь нафаршированный новейший 787 и модернизаци€ уе летающих вс? а переориентировали его по тои простои причине что за бугром он нах никому не нужен.он опоздает минимум на 2 года позже нео выйдет,а никких преимуществ иметь не будет.ну нету у мс-21 ничего прорывного. итак по прежнему ждем пруфа о том что вступление в вто потребовало отказа от производства вс. и да откуда инфа то что исправление проблем дримлайнера потребует ут€желени€ на несколько сот килограмов???курите травки что ли поменьше а то такие перлы ну пр€м палату мер и весов.

ќтветить
19.01.13 11:25 912

о дааа перл о том что мс-21 в случае реализации обгонит боинг с эрбасом...ну ну улыбаемс€ им ашем парни улыбаемс€ и машем...учитыва€ что моторы у него будут от эрбас нео.хехехе и каким образом проблемы дримлайнера бросают тень на 747\737\777??? чего то отзывов заказов на них не видать.320й тоже имел проблемы на старте только вот сеичас иху уже летает больше чем выпустили ту 134\154\204 ил-62\89\96 €к42 вместе вз€тых.а учитыва€ какой фарш в дримлайнерепроблемы на старте ему простительны..и недаром операторы пока не спешат отзывать заказы.

ќтветить
19.01.13 10:47 √ость

откровенна€ чушь.боинг ну пр€м таак боитс€ ту и €к..аж дрожжит.. _____________________________________________________________ Ќу, не дрожит, но подрагивает. ќсобенно сейчас в св€зи с неудачей 787! “ень от 787 падает на ¬—≈ модели Boing. Ёто естественно. ƒоклад ƒениса ћантурова на гайдаровском форуме это косвенно подтверждает. "Ќовейший российский авиационный проект - "ћагистральный самолет XXI века", или ћ—-21 - теперь переориентирован на отечественный рынок. ќб этом корреспонденту KM.RU в кулуарах √айдаровского форума - 2013 рассказал глава ћинпромторга ƒенис ћантуров. ƒанное решение говорит о слабой конкурентной способности стро€щегос€ авиалайнера, уверен, в свою очередь, эксперт." Ётот "эксперт" типа 912 - го - пальцем в небо. Ёто говорит об ограничении экспортного варианта проекта ћ— 21 Boing и Airbus. ƒействительно, ћ— 21 прр€мой конкуррент! ”бирать его надо! ¬ отличие от SSJ, который ни по размерности, ни по тактическим характеристикам не €вл€етс€ конкурентом. ≈сть и друга€ сторона вопроса. ƒл€ экономического обосновани€ проекта нужно произвести более 1200 единиц техники. ≈мкость российского рынка - не более 1000 единиц. “аким образом, или ћантуров шпион и намеренно хочет нанести вред государству - во что слабо веритс€ - или идет сильное давление ( по крайней мере сейчас ) со стороны политических структур, прежде всего —Ўј и ¬еликобритании. —клон€юсь к последнему, потому что в случае положительной реализации проекта ћ— 21, это сильно ударит по продаваемости 737 и 320 серии. ћодернизаци€ этих проектов практически исчерпана, нужен новый проект. ј как показала практика 787, сделать это сложно и, по мнению многих американских экспертов, проект 787 потерпел неудачу, так как устранение проблем с аккумул€торами потребует значительного (несколько сотен килограммов) ут€желени€ конструкции, и экономические характеристики 787 значительно утрат€т свою привлекательность. ¬ то же врем€, проект ћ— 21, в случае его реализации, обгонит и 737 и 320 проекты лет эдак на дцать. Ѕудет это или не будет посмотрим. ќднако, "соломку" —Ўј и ¬еликобритани€ уже постелили.

ќтветить
19.01.13 0:54 √ость

ќни прекрасно знают что у нас нет самолетов которые могут составит конкуренцию Ѕ и ј. ¬ыдумываете про какие то услови€. » в ближайшем будущем не будет. ƒа и что бы угробить нашь авиапром нам не об€зательно в ¬“ќ вступать. ≈го и так почти угробили.

ќтветить
18.01.13 20:39 „илли-¬илли

" массовое производство авиатехники дл€ мировой √ј" ))))))))))))))))))))

ќтветить
18.01.13 20:25 912

ƒл€ справки. ќдно из условий вступлени€ –оссии в ¬“ќ, это запрет на массовое производство авиатехники дл€ мировой √ј. пруф???? откровенна€ чушь.боинг ну пр€м таак боитс€ ту и €к..аж дрожжит..

ќтветить
18.01.13 19:51 √ость

ƒл€ справки. ќдно из условий вступлени€ –оссии в ¬“ќ, это запрет на массовое производство авиатехники дл€ мировой √ј.  рупнейшие производители (боинг, аэрбас) и правительства стран производителей широко лабируют (€ подозреваю и в правительстве –‘) развал нашей авиационной промышленности. ¬едь посудите сами, при благопри€тном раскладе на наших звиазаводах могли бы если не собиратьс€, то хот€бы выпускатьс€ комплектующие дл€ тех же самых аэрбасов и боингов. “ак что господа, нашим самолетам и их производител€м, инженерам надо сказать огромное спасибо что наши самолЄты ещЄ выпускаютс€ и летают.

ќтветить
18.01.13 19:03 „илли-¬илли

" на авиафоруме в поисках отличий приоры с крузаком " ѕриору то создает научно-промышленный комплекс страны, он же создает и авиацию. ≈сли Thomson может выпускать телевизоры которые лучше наших, значит может и авионику, так как за этим должна сто€ть промышленность, должны быть опыт и разработки. ѕо твоему микросхемы дл€ авионики очень очень отличаютс€ от микросхем дл€ бытовой электроники, они какие-то особенные. ќснова то одна, те же дисплеи на жидких кристаллах и бортовой компьютер. ≈сли как ты говориш наша " лучша€ в мире " то тогда, почему не добавить эти разработки в бытовую технику и не зарабатывать на этом как это делает Thomson. Ёлектронна€ промышленность страны то одна. ћожет потому, что ничего на самом деле нет ? " советские микросхемы самые большие в мире ". »ди и раскажи о патриотизме авиакомпани€м, они то знают что лучше им “у и »л и бесплатно не нужны даже Ѕелоруссии и  итаю.

ќтветить
18.01.13 15:51 912

ј почему бы не переоборудовать?? эрбас например а330 вполне себе выпускает в виде заправщика. да и боинг с дугласом подн€лись отнюдь не на гражданских заказах. к вашему несчатью оператора мало интересует аэродинамика как такова€,его интересуют финансы.да и у иномарок а\д вр€д ли сильно хужечто прекрасно показали своим примером и б767 и а330(между прочим рекорд планировани€ дл€ реактивных лайнеров)

ќтветить
18.01.13 14:01 √ость

только самый лучший самолет был произведен почему-то в 26 экземпл€рах (и очереди за ним никогда не было)

ќтветить
16.01.13 23:41 √ость

таких вопросов ему задавать не стоит. его бред даже читать противно, а отвечать подавно. он в своЄ врем€ уже озвучил ответ "переоборудовать в топливозаправщики и перейти в дельтоплансельхозавиацию". там малолетка с клавиатурой в руках и отвечает в меру своей развитости.

ќтветить
16.01.13 23:16 √ость

Ёрбас »ндастри рулит, советский авиапром отстой. ___________________________________________________ _ѕо одному нику пон€тно, что тот еще "герой". „то ж теперь, авиапром закрыть?

ќтветить
16.01.13 23:07 √ость

ч»лјвек, брателло, сколько тебе годков-то? если много, то поумнеть пора. в последующем не забудь вписать в свой пост ту 104, ил 18, ан 2, у 2, а то как-то несерьЄзно.. чита€ таких как ты, понимаю, что ни одну из двух российских бед нам, походу, не преодолеть

ќтветить
16.01.13 22:49 „илли-¬илли

" ну давайте растекатьс€ по поводу детских болезней 787 X ѕосмотри какое большое количество и с какой большой частотой по всему миру: ≈вропе, —еверной и ёжной јмерике, јзии, јвстралии летает ј-320 fam. , ј-330, Ѕ-777, Ѕ-757, Ѕ-767, и ничего, все нормально. »з более 4000 построенных ј-320 fam. за 23 года эксплуатации потер€нно 26 самолетов, “у-154 из 950 построенных с 70-х годов по насто€щее врем€ где-то 75, “у-134 из 850 построенных за такое же врем€ тоже где-то 73-75. "чиновники продали наш авиапром" “ам и продавать нечего, ни электроники, ни двигателей, ресурсы планеров ниже, хуже по комфорту дл€ пассажиров, в салоне больше уровень шума, хуже освещение салона. ќн и так никому не нужен, зачем выпускать то что никто не купит. Ёрбас »ндастри рулит, советский авиапром отстой.

ќтветить
16.01.13 19:31 √ость

хе, а ты к "поцреотам" не относишьс€? в обратном случае, предполагаю, что тебе правильней будет на родной дл€ теб€ €зык перейти. может и с логикой справл€тьс€ начнЄшь... и, как понимаю, тебе здесь многие об этом говор€т

ќтветить
16.01.13 19:13 912

и таки да кричите то как раз ви тарание поцреоты. ни фактов ни ссылок одни крики "чиновники продали наш авиапром!!!!11111"

ќтветить
16.01.13 19:12 912

хех и опть поцреотики мимо. € как пассажир притом часто летающий имею право высказывать свое мнение на этом форуме. и про авиастроителей мимо,€ не даю окб рекомендаций как строить самолеты. € сравниваю и по итогам делаю вывод а почему таки ваши хваленые ил ту €к нах никому не нужны. а эрбас с боингом их даже как конкурентов не рассматривають.

ќтветить
16.01.13 19:01 √ость

—уд€ по крикам "—удью на мыло....ћазила...кривоногий..." Ћ”„Ў»≈ футболисты всегда на требунах...“ак и 912 с ¬илли...Ќа форуме пассажиров они самые профессиональные авиастроители...

ќтветить
16.01.13 18:31 √ость

кто тут окром€ теб€ что-то с чем-то сравнивает и, следовательно, кому тогда ты отвечаешь ? (по крайней мере на 1-х 2-х страницах) ____________________________________________ “оже заметил?я уже давно пон€л, что эта болтовн€ - признак шизофрении! ”же давно с этим шизиком никто не спорит. Ќу вот подумай, есть у теб€ врем€ непрерывно в течение многих дней по нескольку часов сидеть на сайте ѕј——ј∆»–ќ¬ (?!), не профессионалов, а любителей! “ема авиации ему неинтересна. ќн как футбольный фанат, который ходит на футбол пошуметь и подратьс€.

ќтветить
16.01.13 17:24 912

ну дл€ римера тот же дримлаинер вставший к забору. правда это сообщение тут по многим веткам запостили. а до этого привод€тс€ сравнени€ с теми же 320 747,и произошедшими с ними инцендентами. далее ту или инуюстатистику по ил-96 привожу пока что только€ (показатели пс-90 и его конкурентов,отчет афл по финансовым раскладам) поцреотики только сообщени€ новостеи мол смотрите дримлайнер в сталк забору у €онцев. а о том что тот же ил 96 тормозили вс вое врем€ притом далеко не вначале эксплуатации этого типа,они ниразу не вспомнили. так же как и то что по числу отказов и проблем ил 96 лидер в аэрофлоте.тут правда им сложно судить так как отчетов по надежности в открытых сми не вкладывалось. и да по каким это каналам трещат про низкий ресурс пс-90? дл€ примера? про его отказы? про то что до половины моторов не вырабатывают гарантийный ресурс? по каким каналам трещат о экономической неэффективности ил-96? по какми каналам трещат о его низком ресурсе и надежности?

ќтветить
16.01.13 17:09 √ость

912-й, всЄ здорово! только найди пожалуйста, кто тут окром€ теб€ что-то с чем-то сравнивает и, следовательно, кому тогда ты отвечаешь ? (по крайней мере на 1-х 2-х страницах) кроме теб€, в сравнени€ никто не впадает... за исключением одного, не вполне здорового, который на авиафоруме ищет помощи в поиске отличий приоры с крузаком)) и момент: кто и о чЄм умалчивает в отношении нашей техники??? то, что ты опубликовал - об этом умалчивают?? не смеши, об этом сми пару мес€цев трещали по всем каналам? публичные публикации аэрофлота? - может быть про "это" все молчат?)) - так вроде об этом не читал только ленивый, более того публикации от туда преплетаютс€ тобой практически в каждый пост... какие-то странные умалчивани€, не правда ли? ...где логика...

ќтветить
16.01.13 16:16 912

ну да про то сколько проблем и отказов с ил-96 все скромненько молчат,ка и про то что тот же 96 уже тормозили в эксплуатации. ведь поцреотам главое америкнца какашками закидать. и таки да а причем тут композитный корпус??(открою маааленький секрет пластик и композит это далеко не одно и тоже)

ќтветить
16.01.13 16:08 √ость

вы не срвнивайте древний каменный ил -96 с дримлайнером в котором целый фарш новинок?! _______________________________________________________________________________________ ”ж лучше "каменный" »л96, чем "дримлайнер" с поваром 912 во главе. ƒаже, если вскоре (не дай Ѕог!), ƒримлайнер грохнетс€ (без пассажиров, а летчики спасутс€ чудесным образом) он будет утверждать, что технический прогресс позвол€ет приземлитьс€ без парашюта, и пластиковый корпус здесь не причем!

ќтветить
16.01.13 15:56 912

и? вы не срвнивайте древний каменный ил -96 с дримлайнером в котором целый фарш новинок.изменены убраны или карлинально переработаны несколько систем самолета. дримлайнеру есть чем объ€снить свои проблемы,во многом он первый. далее вас не смущает почему молчат эфиопы арабы индусы сами американцы?? а визжат только джапы? и кстати сми говор€т то о задымлении кабины экипажа то о пасс салоне вы уж определитесь. да и что значит возгорание аккумул€тора??? тепловой разгон знаю. а возгорание?? чего то чушь какую то сми пор€т. даже на стареньких а 320 стоит ¬—L который практически полностью решает эту проблему. и суд€ по визгу джапов они сами там накосорезили немало.

ќтветить
16.01.13 10:14 √ость

японска€ авиакомпани€ Ђќлл Ќиппон эйруэйзї /Ёй-эн-эй, ANA/ объ€вила сегодн€, что в срочном пор€дке прекращает полеты всех принадлежащих ей 17 новейших ЂЅоингов-787ї /"ƒримлайнер"/. »х подвергнут тщательной технической инспекции после очередного инцидента с самолетом такого типа. —егодн€ ЂЅоинг-787ї /"ƒримлайнер"/ совершил экстренную посадку в аэропорту города “акамацу на юго-западе японии после того, как датчик в кабине пилотов указал на проблемы с аккумул€торами. ¬нутри рубки ощущалс€ запах дыма. Ќа борту лайнера, совершавшего рейс из €понского города ямагути в токийский аэропорт ’анэда, находились 137 пассажиров и членов экипажа. ¬се они благополучно эвакуированы с помощью надувных трапов. — начала прошлой недели это стало седьмым инцидентом с Ђƒримлайнерамиї, принадлежащими €понским воздушным перевозчикам. ¬ американском Ѕостоне на ЂЅоинге-787ї авиакомпании ƒ∆јЋ произошло возгорание аккумул€тора и задымление пассажирского салона. «атем Ёй-эн-эй отменила рейс Ђƒримлайнераї ввиду проблем с тормозами. ¬ рубке другого Ђлайнера мечтыї этой же €понской авиакомпании в ходе полета треснуло стекло. “акже были вы€влены утечка масла из двигател€ и две утечки топлива из баков в крыль€х. 14 €нвар€ €понские власти начали официальное расследование причин, которые вызвали утечки топлива на Ђƒримлайнерахї. ѕримеру “окио последовали американские транспортники========================= ну давайте))) 914, ¬илли, другие... начинайте растекатьс€ по поводу детских болезней, случайностей, стечени€ обсто€тельств, шпионажа и диверсии)))

ќтветить
13.01.13 17:13 912

www.rolls-royce.com/civil/products/large... слабо псу дот€нуть до рекорда сн€того с производства двигател€?? docs.google.com/viewer?url=www.ukpmk.ru/... вот что перм€ки могут предложить операторам пока. www.pressarchive.ru/aviarinok/1998/05/15... а вот что выдает цфм 56.заметим версии -3 так же сн€той с производства.

ќтветить
13.01.13 16:39 912

о даа 70000 часов мега ресурс(вполне допускаю что мо€ инфа не верна бралась со вторичных источников) у 96015 в сертификате прописан именно 70000. теперь вспомним что древний а 310 имел назначенный ресурс в 80000 часов(см отчет мак по иркутской катасрофе) а боинги 767 афл уже преодолели отметку в 60000 а те которые сдаютс€ и того больше,в то врем€ как ваш железный ил уже пойдет на металлолом.да да продление ресурсов етсь только какому оператору нужен этот геморр и огромные потери бабла. беда в том что операторов мало интересует сумаарна€ наработка двигател€.их интересует наработка двигател€ на сьем с крыла.а она у пс рекордна€ 10000 у его прмого аналога сн€того с производства рб211-535 -43000 часов. средн€€ наработка на съем у цфм-56 где то в районе 15-16 тыс часов.пруфы в ветке обсуждени€ ту 204-100. и это нге счита€ большей трудоемкости и более отсталой конструкции пс-а что то похожее на современный перм€ки сделали тоько в варианте а2\а3.одна эпическа€ система управлени€ а1 чего стоит,только содноей ей секаса больше чем со всем цфм вместе вз€тым. а ведь € уже приводл отчет афл по которому на 2006 г половина(!!!!!!!!) пс-90 не дорабатывала даже гарантийного(!!!!!) ресурса. за последний год афл на парке в 6 ил-96 помен€л 25 моторов,при налете илов в 14000 часов. сопоставимое количенство сьемов на иномарках,вот только их в парке 100 машин и налетали они за 400 тыс часов.

ќтветить
12.01.13 23:44 √ость

ƒрузь€ мои,разрешите вмешатьс€... Ќазначенный ресурс »л96-300 все же 70000 час,Ќаработка двигателей ѕ—-90ј на отказ составила на сегодн€ 26 тыс,есть двигатели отработавшие по 36 тыс.Ёто данные от эксплуатанта.–екордна€ наработка до разрушени€ двигател€ CFM56 зафиксирована на стенде 32000час.

ќтветить
12.01.13 22:20 912

угу а чем мне гордитс€?? российскими микросхемами самыми большими микросхемами в мире??? а может моторами которые даже рекордную наработку имеют меньше в полтора раза чем —–≈ƒЌяя наработка древнего цфм-56? или железным самолетом чей ресурс меньше даже древнего а 310.а куда более плдастиковый боинг 767 при 60000 часов(назначеный ресурс ил-96) вылетанных за каких то 13-15 лет,отдаетс€ следующим операторам и будет еще лет 10 летать,с не меньшей интенсивностью.

ќтветить
12.01.13 22:01 „илли-¬илли

" „итайте “ени в –аю " Ќу и что здесь такого что все лучшее создавалось на «ападе, ничего позорного в этом нет, как бы квасным патриотам не хотелось, это факт, Ќемцы, ‘ранцузы и јнгличане дали миру больше всего ученых, промышленна€ революци€ произошла в «ападной ≈вропе, благодар€ ей сейчас есть техника которой мы пользуемс€. ƒо того как ѕетр-1 не прорубил окно в ≈вропу у нас почти не было ученых и инженеров. ј вы предлагаете жить за железным занавесом. ” квасных патриотов только голимые понты " ћы, ћы " .

ќтветить
12.01.13 21:10 „илли-¬илли

" Traffik Collision Avoidance System в английском читаетс€ как “» ј—"  аким образом в английском буква — (си) читаетс€ как » и пишетс€ как I (ай) ? Ѕуква — читаетс€ как си и еще может читатс€ как  Ё.

ќтветить
12.01.13 20:36 912

в любом случае даже если в технических детал€х € неправ.факт остаетс€ фактом систему предупреждени€ столкновени€ в воздухе создавали на западе.мы же только копировали. и мы вновь возвращаемс€ к тому простому факту что в части авионики росавиапрому нечего предложить конструкторам самолетов.все либо собрано из западных комплектующих,либо имеет худшие характеристики.а хонейвэлл может спать спокойно.

ќтветить
12.01.13 20:26 912

за книжку спасибо.

ќтветить
12.01.13 19:02 √ость

—порщики,задолбали .ѕрочтите книжку —»—“≈ћџ ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ƒ≈Ќ»я —“ќЋ Ќќ¬≈Ќ»я —јћќЋ≈“ќ¬ јвторы Ѕыков — »,ѕахолков √ ј,яковлев ¬ Ќ и не порите чепухи. √ость во многом прав,хот€ не все так пр€молинейно.ѕросто 912 немного знаком с современным “» ј—ои и не знает основ.

ќтветить
12.01.13 18:33 912

вобщем все технические детали мало интересны. вы утверждали что система создана у нас и раньше работала по другим принципам,использу€ даже сигналы ответчика госопознавани€.приводите пруф. а то что в ыне знаете как пишетс€ в англо€зычной литературе термин данной системы..по моему вполне очевидно.TIKAS-этот ваш шедевр в палату мер и весов можно отправл€ть...

ќтветить
12.01.13 18:08 912

и да вторичной радиолокацией там тоже не пахнет.дл€ ее работы все равно нужно облучение вс от рлс.ткните пальчиком где в ткас-1,ткас-2 используетс€ самолетна€(ну хо€т бы кака€ нибудь друга€)рлс? и не надо мешать систему госопознавани€,с ткасом это принципиально разные системы,предназначенные дл€ разных целей.

ќтветить
12.01.13 17:59 912

TIKAS--- это по вашему чтение с английчкого???? далее пруф по поводу первых систем ткас? далее как работает ткас и как она расшифровываетс€ € уже привел.вы будете оспаривать официальный документ производител€? –адиолока́ци€ Ч область науки и техники, объедин€юща€ методы и средства обнаружени€, измерени€ координат, а также определение свойств и характеристик различных объектов, основанных на использовании радиоволн. таким образом используютс€ сами радиоволны и изменени€ их характеристик. в ткас же все данные хоть и передаютс€ по радиоканалу но получаютс€ с общесамолетных систем.–Ћ— ни в каком виде не используютс€.а радиоволна используетс€ толкьо дл€ передачи информации но никак не дл€ определени€ характеристик объекта. так что радиолокацией там и не пахнет. итак пруф по поводу неких первых систем ткас?.

ќтветить
12.01.13 17:51 √ость

912 и „¬---¬џ д€тлы по своей природе.» если вы умеете копировать выдержки из толмутов јрбуза,предположительно знакомы с этим уе...ем,то не удивительно,что в –оссии нет своей авиации.—уд€ по всему учились в ћ»»√ј-15баксов зачет,30-экзамен. ”варову должно быть стыдно за вас. Traffik alert and Collision Avoidance Syctem -в английском читаетс€ как “» ј— состоит из -компьютерный блок(просчитывает варианты развити€ событий),-две приемопередающие антенны(верхн€€ направленна€ и нижн€€ ¬сенаправленна€)-отдельные антенны дл€ транспондеров-дисплей индикатор. ѕри работе в режиме ”¬ƒ(ј“—-Air Traffik Control) система использует приемопередатчики системы управлени€ воздушным двидением,( “–јЌ—ѕќЌƒ≈–џ)т.е используетс€ принцип вторичной радиолокации. –анее использовалась система пассивной радиолокации котора€ использовала сигналы от других ¬—,головок самонаведени€,сигналы с земли или ƒ–”√»’ систем самолета(—вой-„ужой,передающие радиостанции,метеолокаторы и т.д) » ѕ–≈∆ƒ≈ чем пудрить люд€м мозги прочитайте по одной книге. ћу-ћу и јнна  аренина и расскажите всем,за что √ерасим ћу-ћу под паровоз бросил.

ќтветить
12.01.13 16:27 912

будь там радиолокаци€ вам понадобилась бы антенна кругового обзора по типу авакса притом две на верху и снизу.не смоневаюсь что в ссср бы так и поступили,а вот западники умнее оказались. и построили куда более простую систему.а такой недостаток как слепоту по отношению к вс без системы ткас(кстати откуда ему вз€тс€ если по вашему это –јƒ»ќЋќ ј÷»ќЌЌјя —»—“ћј)решили тупо запретив полеты над европой без этой системы.

ќтветить
12.01.13 13:57 √ость

TIKAS переживает уже 4 преобразование как по своему методу работы так и по своим функци€м.ќт первого комплекта,который работал по методу импульсной радиолокации сейчас уже ничего не осталось,комплект TIKAS-1 уже работал по принципу вторичной радиолокации,TIKAS-II отличаетс€ увеличением радиуса обнаружени€ и количеством конфликтных самолетов. Ќа јрбузе 380 вообще будет установлена система автоматического выполнени€ команд TIKAS,но это не означает,что изменены основные принципы и основы обнаружени€ опасных обьектов.»сполнение может быть разным в зависимости от задачь. ѕосмотрите про системы защиты гражданских самолетов от самонавод€щихс€ по лазерному лучу ракет и поймете хот€ бы азы радиолокации.

ќтветить
12.01.13 9:27 „илли-¬илли

" старые летчики помн€т первые тикасы, он разработан у нас" ну да , наверно на ракетах в-в тоже были установлены тикасы. —амолеты ведь обнаруживают друг друга по ответчикам системы TCAS, поэтому чтобы она работала надо чтобы TCAS была установлена на всех самолетах.

ќтветить
12.01.13 8:39 912

да тут понравилс€ перл что тикас это система раннегго обнаружени€ ракетной атаки переделанна€ дл€ гражданских...это каким это боком?? вы хоть знаете как работает ткас?

ќтветить
12.01.13 8:35 912

отчеты по безопасноси афл??? не слышал о таких. а вот отчеты по надежности имею на руках. к сожалению все они уже после списани€ ту 134\154.но даже они показывают что по надежности ил-96 и суперджет (ну ему пока простительно рано еще выводы делать) хуже тех же боинг 767 налетавших уже за 60000 часов.не напомните ка мне ресурс планера железного ил-96??? не назовете хот€ бы один железный советский\российский самолет с назначенным ресурсом 80000 часов( а ведь это показатель древнего а 310) да и композиты примен€ютс€ не в виде китайского пластика(это только во влажны мечтах поцреотиков там какой то пластик,реально там вплоть до кевлара-это тот из которого броню делают.сеича справда отказались кевлар со временем накапливает воду и тер€ет свои своиства). ткните пальчиком в хот€ бы один советский \российский самолет с сопоставимыми характеристиками сопровождением от кб и доходностью.

ќтветить
12.01.13 0:47 √ость

.≈сли бы не бабло  ась€нова и ѕутина.комплектующие с ”ральских заводов поставл€емые в “улузу то фирма так и выпускала бы погремушки дотационные−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− ¬о как. ј € думал что Ёрбасах делает самолеты. ј оказываетс€ там просто сборка –оссийских лайнеров. Ќу большего бреда € просто не слышал. Ёто надо такое написать то.

ќтветить
12.01.13 0:41 „илли-¬илли

"прочти отчеты ј‘Ћ" ” ј‘Ћ и S-7 что то в последние годы не наблюдаетс€ катастроф, и с какой большой частотой они летают.

ќтветить
12.01.13 0:33 „илли-¬илли

" отходы из европластика" ј как под ƒонецком “у-154 свалилс€ в плоский штопор, железный и прочный. " ” ј-330 оторвало хвост при болтанке" ќн скорее всего также попал в тропический шторм, полеты то над южной атлантикой. “ам любой самолет бы не выдержал. ћне вот например как то спокойнее было лететь на ј-319 чем когда € летал на “у-154 , перед этим тогда еще была катастрофа, “у-154 вывели на критические углы атаки, и на як-42. ј комплектующие с наших заводов в “улузу это детали дл€ планеров, кстати лини€ сборки ј-320 есть и в  итае, это из-за очень большого спроса заводы в “улузе и √амбурге не справл€ютс€ в мес€ц выпускаетс€ 30 ј-320 fam. а может и 40. ј из композитов на Ёрбасах сделаны киль , горизонтальное оперение, механизаци€, спойлеры, лючки, обтекатель погодной –Ћ—. ј фюзел€ж и крыль€ металлические. ј по прочности все расчитано. ј то что €кобы они разламываютс€ , не один Ёрбас еще не разломилс€. ј металл тоже может разломитс€ есть такое пон€тие усталость металла. ј вы говорите стара€ советска€ рухл€дь будет летать дольше ≈вропластика. ј на ¬¬— мне как-то плевать, √¬‘ всегда рулил и рулит.

ќтветить
11.01.13 23:18 √ость

¬от и посто€нный франко-фашистский глашатай по€вилс€ с милыми его сердцу јрбузами-отходами европластика..¬ысокие показатели безопасности-открой глаза-прочти отчеты по безопасности ј‘Ћ и поймешь,что большего дерьма в небе –оссии еще не летало.≈сли бы не бабло  ась€нова и ѕутина.комплектующие с ”ральских заводов поставл€емые в “улузу то фирма так и выпускала бы погремушки дотационные.Ќадежна€ электроника-если бы не ѕеречень минимального оборудован€,то ни один јрбуз от полосы не оторвалс€ бы. стате ‘ранцузы летчики последний раз бастовали с требованием отмены ћЁЋ,надоело рисковать жизнью ради прибыли.

ќтветить
11.01.13 22:15 912

нее пс 90 на свалку это г... ,нашли лохов в виде военных сним мудохатс€. авионика это мощнейша€ защита от дурака именно она позвол€ет эрбасам иаметь такие высокие показатели безопасности. а на электронике не зарабатываем..потому что ничего конкуретноспособного нет. своих разработок нет,да еще остались какието теоретические и эксперементальные наработки,но серийной продукции нет. а есть толкьо меганац проекты по распилу бабла.кому надо сосздавать свою проышленность по выпуску каких то ттам нофелетов ведь прибыль сних копеечна€ и раст€нетс€ на долгие годы,когда можно сеичас распилить кучу бабла.’орошо если четные люди вроде кругл€кова выступ€т ,а то отвлекут внимание клоуном анальным на мелочевку а сами пилить будут. а ил -96 устарел .и переделка его в военный ему конечно жизнь продлит (как продлила жизнь легендарной комете) но промышленность не спасет.масштаб не тот нужен нормальный самолет выпускающис€ хот€ бы тыс€чей штук за свою жизнь.и соответсвующий современным требовани€м.

ќтветить
11.01.13 0:39 „илли-¬илли

"прив€зыва€ ко всему холодильник это несуразные сравнени€" вот вы говорите надо зарабатывать мозгами, тогда если наша электроника "сама€ лучша€ в мире" почему мы на ней не зарабатываем дела€ бытовую электронику DVD, телевизоры и т.д. как это делает например Thomson-CSF дела€ и авионику дл€ √¬‘ и ¬¬— и бытовую электронику. ’орошую электронику не может создать какое-то  Ѕ просто так из ниоткуда. ƒл€ этого нужна наука и исследовани€, как  ремниева€ долина например. Ќе знаю правда или нет про ARINC, нам в школе говорили что наши эмигранты все там создали: самолет и т.д. Ќо чтобы он делал без  ремниевой долины и микросхем которые там созданны.

ќтветить
—ообщени€ 288 - 337 из 1137
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/17.html 17 1 1