–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
23.09.11 0:59 √ость

(...ћожет быть ¬ы не в курсе, но при продаже самолетов в "заграницу" в контракт входит также и, назовем их так, чтобы пон€тней было, комплекс по обслуживанию....Ќе буду расшифровывать конкретно что это такое,...) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ∆аль, что не расшифровали! ƒл€ мен€ вопрос осталс€ открытым. ѕоложим € прикупил к самолЄту, как ¬ы выразились -"комплекс по обслуживанию". Ќо разве это означает, что обслуживание будет проводитьс€ в "—“–јЌ≈-ѕќ ”ѕј“≈Ћ≈"? ќчень сомневаюсь! ѕовторюсь, нет у –оссийских авиа производителей сети ремонтных предпри€тий, размещЄнных на всех континентах(к большому сожалению)!¬ отличие то пресловутых "Ѕ" и "ј". ѕодходит врем€ регламентных по движкам -в –оссию, проча€ "требуха"-в –оссию. ¬идел »Ћ-76, хоз€ева- ќјЁ, пригнали к нам, чтоб покрасить. ¬от это € и назвал-"неконкурентноспособность" ј ¬аш пример с автомобил€ми только подтверждает мою мысль.

ќтветить
22.09.11 1:00 √ость

ћожет быть ¬ы не в курсе, но при продаже самолетов в "заграницу" в контракт входит также и, назовем их так, чтобы пон€тней было, комплекс по обслуживанию. Ќе буду расшифровывать конкретно что это такое, стоимость такого обслуживающего комплекса зачастую т€нет на стоимость самого борта. Ќапример, при продаже —у 30 в ћалайзию стоимость такого комплекса составила около 40% от суммы стоимости всех самолетов. ѕоскольку сейчас продажи пассажирских самолетов существенно меньше, чеи военных, то стоимость обслуживающего комплекса воспроизвести сложно. ¬ св€зи с этим ¬ы можете успокоитьс€, если в Ќовой «еландии будут собственные »л 96 (или “у 204, јн 148 и т.д.), то ¬ам не придетс€ идти пешком "за три мор€". ¬едь это очевидно, что если ¬ы покупаете, допустим иномарку, то интересуетесь есть ли сервис в данной стране или регионе. Ќапример, число иномарок по отношению к числу отечественных машин в „ерноземной зоне очень мало. Ќе потому, что денег нет, подержанна€ иномарка стоит дешевле новых "Ћад", а потому что есть проблемы с запчаст€ми, и стоимость ремонта возрастает катастрофически.

ќтветить
21.09.11 21:07 √ость

96-машина в теме! ” пилотов, эксплуатантов, пасса∆»–» ќ¬, свои "законные предЏ€вы", как и к любой другой "тачанке", любого другого производител€. ќднако ¬.—. –оссийского пр-ва не будут конкурентноспособными на мировом рынке (не смотр€ на их тех.потенциал и выгодную стоимость), в следствии того, что производители –оссийских воздушных ( ј  ѕ–ј¬»Ћќ - —”ѕѕ≈–— »’) повозок не способны предоставить покупател€м их продукции удобный, не накладный (¬–≈ћя-ƒ≈Ќ№√»!) ремонтный сервис. ћожет кто знает, подскажите?   примеру, если €- авиаперевозчик из Ќовой «еландии, мне дл€ проведени€ регламентных работ или ремонта »Ћ-96 можно уверенно искать "рембазу" на родине, или коситьс€ в сторону јвстралии? ќчень не хочетс€ пиз**хать до –оссии-ћатушки!

ќтветить
21.09.11 18:35 "ѕассажирик"

ѕолностью согласен! » на фоне јвачинской сопки 96-й в красно - сине - белой раскраске - просто красавчик

ќтветить
21.09.11 18:11 √ость

очень пропорциональный аппарат,согласен с написаными ниже коментами что от него веет надежностью)

ќтветить
20.09.11 11:01 √ость

—амолЄт классный!  онечно как и на любом другом ощущаетс€ турбулентность, но всЄ равно не так сильно. ѕомнитс€ летел на Ѕ 767, так нас колбасило так, что лЄгка€ паника даже началась, кстати отступление небольшое, заметил что больше всего бо€тс€ погибнуть и впадают в истерику дамочки лет от 35 до 55 примерно, наблюдаю уже не в первый раз. —нова к теме. “ак вот, назад летел на ј‘Ћовском »Ћ 96 (√ромов), погода была ужас, ветер, дождь со снегом, но взлетел он куда надЄжнее и мощнее 767-го, и в полЄте немного потр€сло, но было ощущение надЄжности и стабильности. ѕравда стоит заметить что Ѕ 767 всЄ же комфортабельней 96-го, но это только дл€ попы и ног, а дл€ спокойстви€ души однозначно лучше »Ћ 96. ќт него веет надЄжностью.

ќтветить
20.09.11 10:29 blues

“о, что ¬ы описываете, обычное дело! — самолетом ¬ќќЅў≈ никак не св€зано. Ќазываетс€ это €вление турбулентность (или турбулентные вихри). я сам неоднократно попадал в турбулентность и ощущение не из при€тных. Ќапример, в прошлом году летал "јэрофлотом" в Ўарм-эль-Ўейх туда-обратно на »л 96 причем на одной и той же машине (у јэрофлота они все с именами собственными) и содним и тем же экипажем. “уда летели - ∆”“ јя турбулентность. Ќачалась тр€ска над “урцией и закончилась над —инайским полуостровом. ƒаже второй пилот вынужден был утихомиривать разбушевавшуюс€ дамочку, котора€ билась в истерике от страха. ќбратно - летели как будто на месте сто€ли: ни €мки, ни самого малого вихр€ не было. » что? —амолет один и тот же, экипаж тоже, а погода разна€. “ак какой самолет лучше? —равнивать самолеты по качеству пассажиру трудно. » ¬ 777 и »л 96 машины в принципе одинаковые по размеру и оснащению. «адумыватьс€ тут нечего (но и бо€тьс€ тоже).

ќтветить
19.09.11 20:46 √ость

(...€ пересрал не по детски...на трап вышли, задумались..) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- » правильно, что "задумались" ! какать в салоне не лучшее развлечение.

ќтветить
19.09.11 20:26 √ость

(...хороша€ машина, но шла, как будто из последних сил, на издохе...¬се тр€слось и дребезжало как на телеге...было все по барабану...) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¬от такие комменты !!! "Ќи о чЄм" ! «адолбали "пассажирики".  онечно, они плат€т "...жироперевозчикам" свою денюшку. Ќу так и пешите свои бредни на сайте тех "∆»–ќ¬ќ«„» ќ¬".

ќтветить
19.09.11 19:07 √ость

Ћетал на „укотку и обратно “рансаэром на ¬ 777. Ћетал на  амчатку и обратно јэрофлотом на »Ћ 96. 777 - хороша€ машина, но шла, как будто из последних сил, на издохе. —адились в ћоскве в дождь, € пересрал не по детски. ¬се тр€слось и дребезжало как на телеге. 96-му было все по барабану. ¬ ≈лизово заходили на посадку при боковом ветре, нас развернуло - мне в иллюминатор ¬ѕѕ было видно. »з пассажиров почти никто ничего не пон€л - все было тихо, спокойно и солидно, только когда на трап вышли, задумались... (борт SA 960015)

ќтветить
17.09.11 0:48 √ость

(...€ думаю все всЄ пон€ли.) --------------------------------------------------------------------  онечно пон€ли! ќт того так и психует народ, что видит всю продажность первых, жадность и беспринципность вторых, пофигизм и не компетентность третьих

ќтветить
16.09.11 14:12 √ость

Ѕесперспективный-это не »Ћ 96, а ’ристенко вместе со своими халу€ми. —н€ть с производства один из лучших самолЄтов в истории авиации может только больной человек, либо......€ думаю все всЄ пон€ли.

ќтветить
16.09.11 13:04 √ость

христенко всЄ сказал,а президент повосхищалс€ и забыл

ќтветить
16.09.11 11:02 ёрий

Ќу кто нибудь ответит на мой вопрос от 15.09 ? blues , может ты?

ќтветить
15.09.11 17:08 √ость

“олько »л-62, дружище! “олько »л- 62 самые надежные из надежных!

ќтветить
15.09.11 16:57 blues

»з всех самолетов, на которых летал (такого же класса), а это Ёрбас 330, Ѕоинг 747 разных модификаций, полет на »ле произвел самое лучшее впечатление, примерно такое же как на »л 86. Ќи одной катастрофы!!! »лы всегда отличались супернадежностью.

ќтветить
15.09.11 14:07 √ость

Ћети, не пожалеешь, отличный аппарат!!!!

ќтветить
15.09.11 14:04 —ахалинец

ј € вот впервые решил слитать до ћосквы страшно немного .

ќтветить
15.09.11 13:44 ёрий

¬опрос к специалистам.  ак это понимать ¬. ’ристенко в 2009 м прин€л решение о сн€тии с производства »л-96, из-за "безперспективности" и "неконкурентноспособности" самолЄта, а президент ƒ. ћедведев при посещении этого производства был в восторге от данного самолЄта и в его интервью небыло даже намЄка на сворачивание производства 96-го. Ќу так что-же дальше ?

ќтветить
15.09.11 9:34 √ость

Ћетал на »л 96 уже очень давно 16 лет назад.  онечно он произвЄл впечатление, особенно после тех на которых довелось летать до него (“у 134, я  42, јЌ 24). ѕонравилс€ комфорт, запах нового самолЄта(тогда јэрофлотовские »лы 96 были ещЄ совсем молоды) и стабильный надЄжный полЄт.

ќтветить
14.09.11 23:38 √ость

от того,что вы его здесь осуждаете,он не перестанет быть лучшим авиалайнером в мире!!!

ќтветить
14.09.11 9:04 ЋЄха

ѕрекращайте!

ќтветить
13.09.11 23:58 √ость ¬ыебу всех

—лышь ,ты себе чайник оторви дл€ начала.

ќтветить
13.09.11 22:36 —анитар сайта

13.09.2011 √ость ¬ыебу всех . Ѕоишс€ получить. ќтдаЄшь себе отчЄт в том что сказал?

ќтветить
13.09.11 21:04 √ость

из оперы - все * , а € дартань€н)

ќтветить
13.09.11 19:59 √ость ¬ыебу всех

—амолет плохой

ќтветить
10.09.11 17:48 √ость

√лавное дл€ пассажира - безопасность! ј не бо€тьс€ летать, комфорт - это всЄ второстепенное. Ќо € вам не возражаю: »л-96 обладает всеми трем€ качествами на высшем уровне.

ќтветить
10.09.11 11:22 √ость

 огда видишь на крыле 2 двигател€ вместо одного, становитс€ спокойнее. я понимаю что это суждение "чайника", но разве не главное дл€ обычного пассажира не бо€тс€ летать? »Ћ 96 единственный самолЄт на котором мне спокойно обсалютно! ѕравда уже давно не попадал на 96-й, всЄ как то јэрбасы на регул€рке.

ќтветить
09.09.11 0:52 √ость

блин шикарный самоль,не зр€ америкосы начали с него "сотрудничать"

ќтветить
08.09.11 22:09 Petrovich

Ћетел вместе с семьЄй из ћосквы в јнталью. ѕри подготовке к полЄту, самолЄт долгое врем€ провер€ли механики: долго "ковыр€лись" в двигател€х, что-то закачивали (вылет задержали на 30 минут). ћоЄ мнение, что подобные процедуры пассажиры (особенно слабонервные) наблюдать не должны. —амолЄт в јэрофлоте далеко не новый, но в опр€тном состо€нии. Ќе буду говорить про надЄжность, так как не €вл€юсь специалистом. ќчень долгое врем€ хотелось полететь на таком самолЄте и почувствовать на себе его ћќў№. ћожно отметить, что полЄт Ќ≈ понравилс€. ќчень резкий взлЄт, набор высоты, посто€нна€ тр€ска и така€ же посадка в “урции.  огда находишьс€ в салоне и наблюдаешь изнутри его габариты, складываетс€ впечатление, что сидишь на стуле в огромном коридоре, который сильно раскачиваетс€. ќбратно из “урции возвращались на Airbus A330-300, который оказалс€ очень комфортабельным и тихим самолЄтом. Ќе буду их сравнивать, но лично мне гораздо больше понравилось лететь на Airbus.

ќтветить
08.09.11 10:34 √ость

ѕроехалс€ € как-то на автобусе по лЄтному полю в Ўереметьево. —тоит »л-96 со сн€тыми движками - жалкое зрелище... »х что, јэрофлот уже начал ставить на прикол?

ќтветить
08.09.11 10:09 √ость

Ћетели на таком на √оа и обратно рейсом јэрофлота в €нваре 2011. ѕо-моему, монументальный самолет. ѕроизвел впечатление очень надежного и солидного судна.

ќтветить
05.09.11 8:58 blues

я летал на нем много раз. ѕоэтому могу утверждать, что данный "дефект" к самолету никакого отношени€ не имеет. ¬идимо все зависит от конкретных аэродромов и от диспетчеров, дающих тот или иной коридор.

ќтветить
04.09.11 13:43 √ость

Ќа »л-96 два раза, а вообще на других типах несколько дес€тков раз. ћне не понравилс€ резкий взлет с провалами при наборе высоты.

ќтветить
03.09.11 21:15 blues

ј сколько раз ¬ы летали?

ќтветить
03.09.11 18:57 √ость

—кажите, это мое личное ощущение или это особенность этого самолета? ќчень резкий набор высоты со скачками, не такой плавный как у ј-320 или B-757.

ќтветить
25.08.11 0:21 √ость

Ћетал на »люше в 2010 в ’ургаду и обратно. ¬сЄ просто супер!!!! ¬о врем€ полЄта чувствуешь себ€ как у ’риста за пазухой. ѕосадку и взлЄт просто не почувствовал! 4 турбины внушают полное спокойствие ведь в ———– не гнались за экономией и сверх прибылью. ѕусть он менее экономичен мне плевать , этот самолЄт мне по душе!!! Ќа дн€х лечу на 767 пойду снова свечку поставлю. √осподи сохрани. ¬сем удачи!!!

ќтветить
17.08.11 16:45 √ость

аххаа красиво убрал типа)))

ќтветить
17.08.11 15:17 √ость

скоро этот хлам выведут- ”–јјјјјјјјјј __________________________________________ ѕро Ёрбас 320 - друга€ ветка. «десь обсуждаетс€ »л 96.

ќтветить
17.08.11 11:36 √ость

скоро этот хлам выведут- ”–јјјјјјјјјј

ќтветить
09.08.11 12:03 √ость

Ќу, это ¬ы зр€! Ќа Ёрбасе 320 кресла отнюдь не комфортные! Ќа »ле они намного(!) удобнее. Ќа 320 € еле до ѕитера дот€нул!! Ќе представл€ю что будет , если придетс€ провести в нем часов 5. –ост-то у мен€ слава Ѕогу 192 см. Ќа »ле летел комфортно, на Ёрбасе 320... с трудом. ƒаже на јн 148 комфортнее лететь, чем на 320. ѕо опыту говорю.

ќтветить
09.08.11 9:56 √ость

“олько недалекий человек будет сравнивать узкофезюл€жный среднемагистральный самолет с широкофезюл€жным дальним лайнером.» в чем же разница в комфорте у эйрбасов Ќќ¬џ’ и твоих любимых судов?„то там такого комфортного???я летаю внутри страны в основном аэрофлотом и не вижу какой-то разницы в комфорте.ƒа, в 767 может чувствешь себ€ не так "зажато" т.к самолет широкий.Ќо шаг кресел будь то 96 ил или а 320 одинаковый.

ќтветить
05.08.11 1:08 »ль€

Ћетал на ј 320, 319 ,321 боинг 767 и »л 96 все этим летом и јэрофлотом т.е. все самолеты новые а не б.у. ≈динственный самолет который можно сравнивать с »Ћом это 767, арбузы и в подметки не год€тс€ как по комфорту так и по уровню шума, да и трещат эти арбузы при наборе высоты, вобщем не самолеты а фалоимитаторы »л очень хороший самолет и особенно он хорош в комфорте, ничуть не хуже 767, а то что он по прожорливее, это ерунда, € бы лучше доплатил 20-30% чтоб лететь не в тесном арбузе где кресла как в галеле по размеру

ќтветить
02.08.11 6:34 blues

Ћетал в прошлом году в ≈гипет с јэрофлотом. ¬печатление такое, что јэрофлот экономит на всем. ’оть бы раз протерли тр€почкой лайнер изнутри и снаружи. ј сам полет впечатл€ет. Ћетели "сквозь облака" в области сильнейшей турбулентности. Ўвыр€ло прилично. ќднако, как-то было удивительно спокойно. ¬се будет хорошо, и было хорошо! ¬ »л 96, как впрочем и в »л 86 как€-то удивительна€ аура надежности (св€т, св€т, св€т). ѕо комфорту ничуть не уступает Ѕоингам и Ёрбасам. Ќо при полете в Ѕоинге у мен€ лично впечатление полета в картонной коробочке с крылышками. ¬озможно это предрассудки, но все же...

ќтветить
23.07.11 11:35 √ость

в »раклион летали на шаттле или буране не пон€тно?

ќтветить
22.07.11 17:22 √ость

ѕолет в »раклион на этом самолете прошел просто отлично, самолет, правда, малек староват, но лететь очень комфортно.

ќтветить
21.07.11 21:07 √ость

тем немене автоматика бурана выстроила такой алгоритм при посадке до чего не додумалс€ бы простой лЄтчик,и всЄ равно действи€ бурана признаны логичными что привело к посадке практически в ноль

ќтветить
21.07.11 15:30 √ость

так что шаттл может садитс€ в автоматическом режиме при необходимости.

ќтветить
21.07.11 15:19 √ость

знатоку собственной истории с "вторым кругом Ѕурана":  ак вы знаете, ЂЅуранї, как и американский шаттл, садитс€, как планер Ц без двигателей. Ќет у него двигателей дл€ полЄта в атмосфере. “ак что зайти на полосу он может только один раз. ≈щЄ вы, может быть, помните, что полЄт ЂЅуранаї был беспилотным, и посадка, соответственно, автоматической. Ёта беспилотна€ посадка Ц наверное, единственный всем пон€тный наш приоритет по сравнению с американским шаттлом. ” американцев такой режим предусмотрен, но ни разу не примен€лс€. ќни всегда сажали вручную. читать полностью. badnews.org.ru/news/avtomaticheskaja_pos...

ќтветить
21.07.11 14:14 √ость

мы что тут собрались обсуждать шаттлы и бураны?

ќтветить
—ообщени€ 788 - 837 из 1137
Ќачало | ѕред. | 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/7.html 7 1 1