–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
16.03.13 22:25 √ость

про сикорского расскажи,и незабудь википедии бабулек подкинуть,дл€ теб€ шестЄрки стараютс€

ќтветить
16.03.13 21:52 „илли-¬илли

"наши лучшие в мире инженеры в Ёрбас и Ѕоинг на главных рол€х" ј как же тогда Ѕоинг и Ёрбас обходились без "наших лучших в мире инженеров" во времена ссср, это ведь сейчас свобода по€вилась, а тогда их на «апад бы не выпустили, даже когда люди ездили в „ехословакию с ними был скрытый агент  √Ѕ, чтоб не сбежали, типа как сейчас воздушные маршалы в самолетах.  ак же без наши инженеров —Ўј создали ƒуглас DC-3, который потом в ссср производилс€ по лицензии как Ћи-2, а как это интересно Ѕоинг и ƒуглас создали без наших инженеров Ѕ-707 и DC-8 (не тот к-рый поршневой а реактивный с 4-м€ двигател€ми под крыль€ми), а еще Ѕоинг без наших "незаменимых инженеров" как-то создал Ѕ-747, а ƒуглас DC-10, а Ћокхид L-1011 “ристар в 60-70-х годах. ј Ёрбас в 70-х без "наших уникальных инженеров" каким то образом сделал ј-300 и ј-310. ј в Ѕ-787 например "наши незаменимы инженеры" проектировали вроде пилоны и переднюю кромку крыла, то есть в Ёрбас и Ѕоинг они проектируют части планеров, но не наукоемкие јвионику и двигатели. » то Ёрбас и Ѕоинг это делают потому что наши будут работать за меньшую зарплату чем ‘ранцузы, Ќемцы или јмериканцы и будут этой зарплате очень рады, а при желании ≈вропа и —Ўј спокойно сделают все сами. ƒа и покажите хоть одного "нашего инженера на первых рол€х" в –окуэлл  оллинз или ƒженерал Ёлектрик или в CFM.

ќтветить
16.03.13 21:44 √ость

ваших эмигрантов у нас нет,если только в ќдессе

ќтветить
16.03.13 19:41 „илли-¬илли

Ќу да, нам в школе говорили что наши имигранты все там создали: самолет, автомобиль и т.д.

ќтветить
16.03.13 15:24 ¬асилий

"¬ ≈вропе все тупые. ќни не могут рассчитывать планеры". “ак по этому и на главных рол€х в том же "Ёйрбас индустри" инженеры из –оссии и стран —Ќ√, в Ѕоинге схожа€ ситуаци€. „то же касаетс€ тулузких бомжей, рыскающих по помойкам в поисках пластика, то и тут пон€ть европейцев можно...

ќтветить
16.03.13 8:55 „илли-¬илли

"сделаны из дерьма" ј сравни ресурс планера »л-96 и ј-330. ≈ще скажи на улицах везде иномарки из-за таких „илли-¬илли. јвиакомпании также выбирают иномарки как люди выбирают “ойоту, ‘ольксваген а не приору и калину. ¬се кто не выбирает автоваз предатели, а запад лоббирует развал нашего автопрома, мы ≈вропе и японии конкуренты. ѕросто ≈вропа и япони€ дает откаты всем нашим водител€м, а если бы не это, да еще бы нам грамотный маркетинг, весь мир бы ездил на лучших в мире, уникальных, не имеющих аналогов калине и приоре. ќни не уступают а в чем то и превосход€т западные аналоги. ј на ј-330 склееного из пластиковых окон (композиты делают из окон со свалок) птички покакают и он развалитьс€. ј наш »л-96 сделан из насто€щего качественного советского железа и поэтому может летать практически вечно, а в ≈вропе все тупые они не могут расчитывать планеры, склеили кое как из окон, красиво покрасили и написали AIRBUS. Ёти ј-330 косые и кривые.

ќтветить
15.03.13 22:15 „илли-¬илли

Ёто напоминает бред поцреотов " наш автоваз не прихотлив, он сделан из насто€щего качественного советского железа и поэтому будет ездить практически вечно, а эти ваши японки из отходов переплавленного металлолома за 5 лет перегнивают и в гору заехать не могут, а наш автоваз в гору поднимаетьс€ хоть куда, а японки такие паркетные, нежные". ¬ общем "наш »л и “у простые и надежные как автомат калашникова" »нтересно с чего бы это ј-330 встали по движкам, у них они и с большими ресурсами и понадежнее будут. ј как же ј-330 летают в Ёир  анаде в  анаде ? ≈ще скажи "у ј-330 над јтлантикой при болтанке оторвало хвост, их делают из окон со свалок “улузы, сотрудники Ёрбас ход€т по свалкам “улузы и собирают окна, вытискивают из мусора "ага, вот хорошее, пойдет на киль" , покрасили, написали AIRBUS 330 а потом хвосты отрывает, не то что наш »л, железный и прочный" “ак поцреоты пытаютьс€ представить что наши самолеты "выносливее, неприхотливие", хот€ на самом деле »номарки дадут нашим фору, например они могут два часа посто€ть и оп€ть лететь, а наши вр€д ли так смогут, ну и ресурсы двигателей 10000 часов у "более выносливого и неприхотливого" ѕ—-90 против 43000 часов у –олс-–ойс. ћожет просто »л-96 не так жалко, они аэрофлоту как кость в горле.

ќтветить
15.03.13 22:10 912

а вот звиздеть то не надо.вчера 14 марта су 1731-а 330-300 владивосток су 1700 а 330-300 су1702 а330-300 96 машина ушла в хабаровск. ну так они и до этого туда периодически летали. ну ну встали только вот незадача а ктож в гавану да нью йорк полетел??? упс а 330. а проблемы веро€тно св€заны с тем что дальнемагистралов афл €вно не хватает,и малеишие сбои в расписании ведут к проблемам.подобные подменки неоднократно были и раньше,и ничего.только ил-96 от этого вр€д ли сильно налет увеличит.

ќтветить
15.03.13 21:13 √ость

¬чера ј‘Ћ выставил дл€ полетов на ¬осток свои »л96 ...ѕри снегопаде и сл€коти на полосе ј330 встали по движкам...Ќаверно не хватает запасных на наших аэродромах,а 912?

ќтветить
11.03.13 15:05 √ость

к тому почему ил-96 никому нафиг не нужен. _________________________________________________________ Ќу не нужны и не нужны! „то ж так изгол€тьс€? Ћетают себе и летают, не летают, так и не летают. „то ты доказываешь-то? », главное, кому? √луповато как-то, ты не находишь? √оворишь-то ты сам собой. ј это уже болезнь! ћожет тебе отдохнуть надо?

ќтветить
11.03.13 14:15 912

к тому почему ил-96 никому нафиг не нужен.

ќтветить
11.03.13 13:29 √ость

ну вот вы на ми расскажите)) а пока у мен€ на руках статистика за 11-12 год где 6 ил 96 за год налетали 14 тыс часов и потребовали 25 замен двигателей(при летающих 24-х),а 100 иномарок налетали 400000 часов и потребовали 28 замен(при летающих 200 моторах)есть статистика за 2010г где ил 96 при налете 15 тыс часов потребовали... ___________________________________________________________________ » что? Ќу, и к чему ты это сказало? „то дальше? Ќе летайте на »л 96-300 , у них моторы мен€ют чаще? »ли еще что-нибудь? Ќе понимаю эт их мудроствований.  акой вывод?

ќтветить
11.03.13 12:30 912

ну вот вы на ми расскажите)) а пока у мен€ на руках статистика за 11-12 год где 6 ил 96 за год налетали 14 тыс часов и потребовали 25 замен двигателей(при летающих 24-х),а 100 иномарок налетали 400000 часов и потребовали 28 замен(при летающих 200 моторах)есть статистика за 2010г где ил 96 при налете 15 тыс часов потребовали 17 замен двигателей. в то врем€ как на всем парке иномарок за тот же 2010г поменли 17 моторов (а парк иномарок около 90 машин,или 180 двигателей на крыле) а то каким образом ил 96 сливает боингу вполне пон€тно аэрофлот расписал еще в 2006г. за высокую надежность крафтов,высокий ресурс,за нормальную поддержку в эксплуатации,за высокий уровень ежесуточного налета,за экономию на топливе,то,запчаст€х,экипаже.и да стоимость салона зависит не отэрбаса,хотите вам и на ил 96 впихнут тот же салон за 3 млн ?

ќтветить
11.03.13 3:09 √ость

” кого-нибудь есть информаци€, сколько рейсов в неделю совершают построенные 22 самолета? ѕросто есть чувство, что летают они по большим праздникам. —пасибо.

ќтветить
10.03.13 15:33 √ость

ƒействительно ЋяЋя «атрахал ты уже всех своим пением. Ћучше расскажи сколько движков сн€ли с јрбузов в Ўереме при последнем снегопаде.¬стали 5 штук ««ќ,а »люши летали... » —ахалин,и ’абаровск,и ƒели вместо ‘алоэмитаторов... —алон стоит 3 лимона зелени,а за что отдавать 150 лимонов ≈¬–ќ ?

ќтветить
06.03.13 0:54 912

угу вот только на 200 с лишним летающи моторов(примерно 400 тыс часов налета) на иномарках аэрофлота замен двигателей 20 в год примрено(план внеплан) на 24 летающих пс(14000 налета) замен в год 26 моторов.при куда более скромной наработке. в ваши ельцинские времена 100% двигателеи афл не вырабатывали гарантийный ресурс сеичас около 30% среднюю наработку на сьем пс-90 имеет вжалкие 6000 часов в то врем€ как западные его поколени€ в 16 тыс . рекорд пс-90 10 тыс на сьем с крыла,у западных 40-50 тыс. да и не надо л€л€ помнитс€ мне межвалник был слабым местом пс-90. так что не надо л€л€ единиичные случаи брака сравнивать с системно говновым мотором както не хорошо. а цена...что цена цена иностарнного двигател€ отбиваетс€ многократно экономией в эксплуатации,одно дело ,к примеру,держать пару двигателеи на 10 ток в запасе а другое 10 двигателеи в запасе на 10 летающих.прибавьте простои на то на заменах,общую экономичность.

ќтветить
27.02.13 23:20 √ость

«а 300 лимонов американских рублей могли бы и получше самолеты делать.–азрушение межвального подшипника на одном и стружка в коробке приводов второго движка-даже на »л96 в смутные ≈льцинские времена не было. ќ маниторах-ќдин двиатель ѕортвейна 777 стоит столько же,сколько новые салоны на все »л96 ј‘Ћ.

ќтветить
27.02.13 16:54 ¬асилий

’орошо бы, хорошо бы, хорошо, но Ѕог не дал. ¬место новеньких »лов, пока покупаем новенькие 777-е со сломанными движками. √рустно и смешно.

ќтветить
27.02.13 15:02 јндрей

— удовольствием слетал на »Ћ96 на “енерифе. ”добный салон, хорошие кресла. ƒа, чуточку пошумнее, чем на больших Ѕоингах и јэрбасах, но тише, чем на Ѕ737. ѕри не очень при€тных погодных услови€х, тр€сло нас не сильно, посадка вообще прошла очень м€гко. ѕри разговоре с бортпроводниками вы€снил, что им очень нравитс€ летать на »Ћ96,т.к. все расположено очень удобно.  онечно, самолеты не новые, отсутствуют видеомониторы (не знаю, почему их сн€ли, раньше в салоне висели), но самолет очень надежный.  ак бы хотелось, чтобы јэрофлот приобрел еще новенькие »Ћ96.

ќтветить
17.02.13 0:40 „илли-¬илли

—айт отзывов о самолетах.

ќтветить
16.02.13 10:33 √ость

Ќ -56 Ч советский авиационный турбореактивный двигатель (“–ƒƒ), разработанный на  уйбышевском моторном заводе. –азрабатывалс€ с 1979 г. как двигатель дл€ перспективных т€желых транспортных и пассажирских самолЄтов. »л-96 проектировалс€ под Ќ -56. ¬ 1983 г. работы по двигателю были прекращены, так как в серию пошел ѕ—-90, который был прин€т в качестве единого двигател€ дл€ пассажирской авиации.   тому времени наработка двигател€ в процессе доводки составила 3600 часов. ¬ конструкции Ќ -56 в первые в системе управлени€ реверсом были применены принципы пневмоники

ќтветить
13.02.13 13:19 √ость

а то мен€ в командировки иногда посылают не могу выбирать самолет, последний раз заруливали на перрон смотрю стоит “у-154ћ ак. якути€, думаю не дай бог на нем придетс€ лететь, мне так страшно стало. _________________________________________________________________ ”же распор€дились, дл€ воспитани€ твоего характера оставить пару “ушек, так что на Boing не рассчитывай! ј в ћагадан будешь летать на јЌ 2 без посадки.

ќтветить
11.02.13 13:19 √ость

„илли-¬илли +1. “јк же если ј  захочет купить нашу технику, ей придетс€ очень долго ждать, когда завод раскочегаритс€ на производство, потом трижды изменит цену (не в сторону уменьшени€), брать невыгодные проценты по кердиту и самим эм...любитьс€ с его “ќи–.   —ожалению, сознание того, что самолет не существует в вакууме, а €вл€етс€ продуктом с рекламой, поддержкой и прочим нашим так и не пришло

ќтветить
10.02.13 21:45 „илли-¬илли

" ѕоследний советский самолет в ближ. врем€ прекратит полеты" Ќе последний еще летают “у-154 и “у-134, надеюсь их выведут из эксплуатации за два года, вроде обещали, а то мен€ в командировки иногда посылают не могу выбирать самолет, последний раз заруливали на перрон смотрю стоит “у-154ћ ак. якути€, думаю не дай бог на нем придетс€ лететь, мне так страшно стало. " откаты от јрбузов и Ѕобиков" ƒа нет никаких откатов, просто все по справедливости сейчас, есть конкуренци€ и ј . покупают то что лучше, а что лучше они знают и не слушают пропаганду. –аньше же был план, зачем напр€гатс€ и так куп€т. ј сейчас надо же конкуренци€ по€вилась и возможность выбора. ƒа и такого научно-технического потенциала нет у нас как в ≈вропе и —Ўј, так что даже при желании не сможем. ћожно бы было попробовать сделать реверс-инжиниринг, как китайцы все копируют, но не так то это просто, например микросхемы не так то просто скопировать. ƒа и не напр€гает мен€ как-то летать на иностранном, ничего страшного нет в этом, √¬‘ это же не ¬¬—, ничего в этом страшного нет, а на поцреотизм € ложил, главное летать комфортно и при€тно, кака€ разница откуда это пришло, тем более «ападна€ ≈вропа это колыбель науки и тех.прогресса. ƒаже японцы у них всему научились и мы тоже, когда ѕетр-1 прорубил окно в ≈вропу, а до этого были отсталой дикой страной, были купцы,двор€не, но не было ученых и инженеров. —кажете  итаю тоже Ёрбас и Ѕоинг дают откаты ? “ам в основном Ёрбасы и Ѕоинги, наших сам. очень мало, во флагманской ј .  ита€ вобще ни одного. Ћюбой пассажир скажет что ј и Ѕ гораздо комфортнее и не такие шумные как наши сам. ј еще наши самолеты больше ломаютс€, у них меньше ресурсы двигателей и планеров. — чего это надо любить их только за то что они наши.  ак и люди выбирают иномарки а не автоваз.

ќтветить
10.02.13 0:49 √ость

ј € не хаю.Ћетал на “енерифе на »л 96-самолет понравилс€,а с пилотами вообще в одном отеле жили.—транные реб€та-на отдыхе не пьют.Ѕокал красного вина и все.ј говорили,что «Ћќ”ѕќ“–≈ЅЋяё“..ѕравда пилотам лет по 50,говор€т,что на “у и »л62 летали до  ќ–јЅЋя(так они »л96 называют).ѕро оборудование говор€т,что все что есть нового дл€ полетов-на этом самолете установлено.ѕолет и посадка мне понравились,хот€ на “енерифе ветер пальмы на землю положил. стате-каменный остров,непригодный дл€ жиль€. роме мор€ и солнца ничего нет.ѕомойка,зр€ летал)

ќтветить
10.02.13 0:39 √ость

”важаемые писатели!!!! ”спевайте похаить »л96,пока он еще в небе.ѕќ—Ћ≈ƒЌ»… —ќ¬≈“— »… —јћќЋ≈“ в ближайшее врем€ прекратит полеты в ј‘Ћ,во вс€ком случае 11 феврал€ пройдет собрание в летном отр€де,где борт.инженерам предложат добровольно уволитьс€ или дальше пройдет процедура вывода из штата согласно контракта.ќткаты от јрбузов и Ѕобиков переселили здравый смысл.∆алко ¬ас-родившихс€ в этой стране в это врем€.

ќтветить
30.01.13 23:19 912

как то профсоюз летчиков сравнивал услови€ афл и эйрфранс дл€ летчиков. мне как пассажиру там было интересно несколько моментов.но конкретные цифры запомнились только по одному. в афл что бы стать квс а 320 можно иметь налет и в 3000 часов. (это примерно года 4 ) в эйрфранс в командирское кресло маленького вы с€дете через 10 лет,а большого через 15. и то не факт. немного не по теме но думаю будет интересно.

ќтветить
30.01.13 23:16 912

квалификаци€ всех летчиков на дальн€ках афл примерно одинакова. на маленьких очень много молодых, с мизерными налетами в том числе и квс.. а так что на боингах767 что на 96 что на 330 летают ветераны.имеющие за спиной солидный опыт. а насчет выжимок,что поделать если пруфы нужно предоставл€ть? да и разобратс€ почему же ил 96\ту 204\ ан148 не пользуютс€ попул€рностью без этого нельз€. ведь дл€ пассажира вроде особой разницы не будет(точнее она может и будет но будет обусловлена оператором а не типом вс).а вот дл€ операторов разница есть и существенна€.

ќтветить
30.01.13 23:09 √ость

—пасибо,и 912 отдельно.ќказываетс€ ¬ы можете говорить нормальным €зыком,а не выжимками из –ЋЁ јэрбаса.Ќадеюсь свои впечатлени€ отразить на сайте после возвращени€,и тоже на »л96. ак то со времен  оммунизма довери€ к јэрофлоту все же больше,чем ко всему авиационному новоделу.√овор€т на 96 летают летчики —оветской системы обучени€,прошедшие от јн-2 до больших лайнеров.ѕопробую разузнать о экипаже этого рейса.¬печатлени€ми поделюсь.ƒо встречи.

ќтветить
30.01.13 22:25 912

гыы где вы слюну то увидели??? ну да ладно... нормально на нем лететь салон конечно победнеее и нетакой красивенький как на а330,но зато места невпример больше.шаг и удобство кресел примерно схожи с 767 и 330(у 330 хуже всех),зато есть свободна€ плащадка возле хвостовых туалетов ноги разм€ть. по центру на полке став€т таканчики и соки с водой подходи да наливай. системы развлечени€ нет.панели в салоне довольно сильно дребезжат (96005) на посадке.а так вроде самолет как самолет.ощущени€ от полетов нормальные и лучще чем на 767.

ќтветить
30.01.13 21:48 √ость

«дравствуйте адекватные посетители сайта!!!! 1го феврал€ на »л96 лечу на “енерифе.ћожет есть на сайте посетители кроме „илли-¬илли и 912го кто без брызгань€ слюной может рассказать о своих ощущени€х при полете на 96ом? Ћетал в основном на јэрбасиках-страху натерпелс€,а на 96м впервые.«аранее благодарю..

ќтветить
30.01.13 20:08 912

эй оп€ть мой ответ потерли.чего вам не понравилось то в нем? все строго оптеме. первое хватит мухлеватьс моими словами. € говорил что на эрбасах компьютер лучще чем б\и он оперативнее и с меньшим количеством ошибок отключает батареи.и там и там способ защиты от тр один отключить акб от сети.вы же пытаетесь вывернуть мои слова и загородитс€ умными фразами.только забываете что на эрбасах практически нет проблемы с тр в отличие от ту154. далее помнитс€ мне в телеграммме росавиации говорилось только о батарее є1.но никак не о 4-х ну да ладно.с эрбасаом ничего смертельного.а320-а330-а380 при потере генераторов двигателей и всу,невыпуске рэт,сохран€ют управление двигател€ми,рулем направлени€,стабилизатором. если окажетс€ что причина в этом то джапы сами себе поднасрали,акб то родом от них)

ќтветить
30.01.13 20:07 912

хм ка ктам при союзе было? не читал но осуждаю?))) поцреотик во все пол€)) мало того что мухлюет пон€ти€ подмен€€ так еще и телепатические сеансы устраивает....весело

ќтветить
30.01.13 19:56 √ость

хм ответ мои оп€ть стерли. нехорошие граждане ____________________________________________________________ ќтвет не читал, но суд€ по написанному ранее тобой, тебе же лучше, видимо берегут теб€ от дурдома! ¬ычислить-то дурачка проще простого.

ќтветить
30.01.13 18:25 912

модераторы коли стираете то стирайте всю не потеме переписку. а то получаетс€ человек задал мне вопрос а € ответить не могу.

ќтветить
29.01.13 21:35 912

хм ответ мои оп€ть стерли. нехорошие граждане.

ќтветить
24.01.13 14:28 √ость

как и наличие ”стройства ¬ольто-ƒобавочного. Ќе морочьте люд€м головы. --------------------- это не моЄ € говорю про то что там защита от тр куда лучще -------------------------- в чЄм лучше?если €вление малоизученное,чем компьютер лучше обычного рубильника? (притом минимум один прецендент приобрел широкую огласку ----------------------- ижма так и говори что стесн€тьс€,но там в разгон ушли все 4 акб,полное обесточивание что было бы с арбузом в этом случае,

ќтветить
24.01.13 14:22 √ость

»нтересно, а модераторы здесь есть, насколько € понимаю это ветка - отзывы о самолете »Ћ - 96, но все забито эйрбасами, боингами, тушками, зачем все это здесь, есть же профильные ветки...

ќтветить
22.01.13 22:26 912

так что головы морочите именно вы пыта€сь смухлеватьсменив тему разговора. € не говорю что на эрбасах акб не могут разогнатс€,еще как могут,принципиально ведь они вр€д ли от туполевски отличаютс€.€ говорю про то что там защита от тр куда лучще.

ќтветить
22.01.13 22:23 912

сколько умных слов....вот только факт остаетс€ фактом.на ту154 где акб контролируетс€ б\и тепловые разгоны частое €вление(притом минимум один прецендент приобрел широкую огласку).кроме того дабы доблестный б\и не прое..л момент кб выпустило бюллютень є 154- Ѕ-30/03 Ѕ”/ЅЁ о внедрении сигнализации критического состо€ни€ акб. а вот на эрбасах а320\330 где все контролирует компутер,это крайне редкое €вление,даже если не брать поправки на величину парка.во вс€ком случае в аэрофлоте с парком эрбасов около 100 машин про это €вление уже и забыли. так что вы можете писать еще кучу умных слов но компьютер спасает от тр(да да пердставьте себе он спасает отключением батареи) куда надежнее б\и

ќтветить
22.01.13 21:27 √ость

 ака€ чушь про тепловой разгон преподноситс€ как научное обоснование.ѕосмотрите хот€ бы лекции по электротехнике ћ»»√ј о тепловом разгоне щелочных аккумул€торов и определитесь с самим пон€тием этого €влени€.¬ыделение кислорода на кадмиевом электроде при малом токе(1,7-1,2 ампера) и Ёƒ— аккумул€тора,услови€ выделени€ водорода,разогрев до 600градусов,последующее возгорание или взрыв ни каким образом не завис€т от наличи€ борт.инженера,как и наличие ”стройства ¬ольто-ƒобавочного. Ќе морочьте люд€м головы.

ќтветить
22.01.13 8:51 912

нет не забыл.просто у мен€ нет знакомых кто бы на них работал. спссатьс€ то спасаютс€ только дл€ этого б\и посто€нно должен мониторить токи зар€дки насколько € понимаю.а вот с этим то проблемы.потому и уходили в разгон довольно часто. в любом случае как только исключили столь слабый фактор как б\и и поставили нормальный компьютер(BCL на 320-х\330-х) проблема ушла. и именно поэтому проблемы с акб на дримлайнере довольно странные.Ћибо там боинг что то в схемах накос€чил(что вр€дли у самолета была долга€ доводка и такие кос€ки неизбежно всплыли бы) либо операторы что то не так сделали,либо тупо бракованые батареи.

ќтветить
22.01.13 1:28 √ость

как то больше запомнились именно ту 154.в этом плане. с чем св€зано не знаю. ----------------------------------------- забыли €к 42 и ан 22,и спасаютс€ тупым отключением от сети

ќтветить
21.01.13 11:26 912

ну ну только почему то на а320 о том что такое тепловой разгон как то уже и забыли. BCL вполне надежно спасает.так же как и на 330 \767. дл€ моих знакомых работавших и на ил-86\62\76 и на ту 134\154\204 как то больше запомнились именно ту 154.в этом плане. с чем св€зано не знаю.

ќтветить
21.01.13 1:42 √ость

вообще странно.ведь проблем с аккумул€торами нет ниу боинга ни у эрбаса. это вам не ту 154 где акк через один уходили в тепловой разгон. -------------------------------- филонишь,периодически это происходит на многих самолЄтах не только на ту154

ќтветить
20.01.13 16:32 912

у эрбасо тоже етсь проблемы и кос€ки притом иногда просто глупейшие. просто никто на них нимание не акцентирует. а суд€ по тому визгу что подн€ли джапы они сами там немало анкосорезили с дримлайнером. вообще странно.ведь проблем с аккумул€торами нет ниу боинга ни у эрбаса. это вам не ту 154 где акк через один уходили в тепловой разгон.

ќтветить
20.01.13 15:07 „илли-¬илли

" в св€зи с неудачей 787 " «ато у Ёрбасов всех моделей что то никаких проблем нет, также нет проблем и у всех моделей Ѕоинга: Ѕ-777, Ѕ-767, Ѕ-757, Ѕ-747.

ќтветить
20.01.13 11:00 „илли-¬илли

" постелили соломки, не дрожит но подрагивает, ударит по продажам 320 и 737, реальный конкурент, обгонит лет на 20 " ј ничего что ћ—-21 не наш самолет, также как Ёмбраер не Ѕразильский, а отверточна€ сборка из поставл€емых импортных комплектующих: авионика на нем будет  оллинз или ‘ранцузка€ “алес, двигатели ѕратт энд ”итни PW-1400, почти все системы самолета импорт, дизайн салона импорт, наше только сборка, металл, продувки в ÷ј√», ресурсные испытани€. ” Ёмбраера правда и это импорт. Ќа фоне Ёмбраера ћ—-21 и —уперджет просто супернаши.

ќтветить
19.01.13 21:45 „илли-¬илли

" бросает тень на все модели Ѕоинга " ѕо всему миру летают ј-320 fam, A-330, ј-340, ј-380, и что то у них никаких проблем не наблюдаетс€. “акже летают Ѕ-777, Ѕ-767, Ѕ-757 и тоже никаких проблем. »нтересно каким образом устранение проблем с аккумул€торами приведет к увеличению массы самолета ? ”величив массу аккумул€торов можно решить проблему ? ¬есь мир пр€мо загорелс€ как бы помен€ть проверенный A-320 на какой-то ћ—-21. ’от€ конечно ћ—-21 лучше чем “у-204 и ѕ—-90 которые безнадежно устарели. “у-204 он реально обгонит ))))

ќтветить
19.01.13 12:59 912

а по делу? пруф слабо привести??

ќтветить
—ообщени€ 238 - 287 из 1137
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/18.html 18 1 1