–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.02.11 22:12 ёрий

ѕрекрасный самолет,жаль,что их мало покупают наши авиакомпании.

ќтветить
03.02.11 23:38 мен€ нет

отличный самолет...читала много..безопасный..и самой при€тно было лететь...авиакомпанией аэрофлот...компани€ и самолет супер)) посадка прелесть....экипаж на высоте)))

ќтветить
20.01.11 19:09 √ость

супер

ќтветить
10.01.11 21:48 √ость

¬ы оптимист, раз употребл€ете будущее врем€. јвиапром у нас уже давно загнил, и спасти его может только вклад государства. ќб автопроме € вообще молчу, хоть и есть ма-а-аленька€ надежда на Є (примерно така€ же, как была на —уперджет). ƒа и вообще вс€ промышленность у нас загнила: минимум 90% заводов уже давно заброшены. ƒа и наука почти вс€ умерла: держитс€ только ћ√”, и все едут за границу. ќбразованию с этим долбаным ≈√Ё вообще полный камбец пришЄл. „то уж там рассуждать об авиапроме? » единственный шанс всЄ это исправить - это убрать к чЄртовой матери из власти всех чиновников, которые только и думают, как карманы свои резиновые набить. Ќо сейчас, к сожалению, единственный, за кого можно проголосовать головой, а не эмоци€ми или чужим мнением, это против всех.

ќтветить
10.01.11 21:02 √ость

’отите, чтобы наш авиапром прекратил дегродацию и начал развиватьс€ - тогда все прийдите на выборы в декабре 2011 года и в марте 2012 года да головой проголосуйте, а не эмоци€ми и тем, что вам в головы впарит с экранов телевизора да из остальных —ћ» парти€ власти ≈д–ос и ее глава ѕутин. »наче так и будет загнивать все в стране, а не только авиапром, а власть будет грабить оставшее наследие от ———– да "народное досто€ние" в лице нефти и газа (да и всего, что в земле российской можно назвать “аблицей ћенделеева). ¬едь за 20 лет ни одной новой авиамашины не выпустили, заводы стагнируют и закрываютс€, а лучшие умы из всех наукоемких отраслей уезжают из страны. ¬ы же посмотрите, что ѕутин только балтологией занимаетс€ и поддержке наукоемких отраслей, а делает все с точностью наоборот - ездит по стране и открывает вентили на трубах газо-нефтепроводов, а главой Ќано поставил главного шельмовца страны „убайса. ѕотому, хот€ бы не дайте использовать ваши боллетени кому-то на выборах.

ќтветить
08.01.11 21:42 √ость

правда одобр€ю!

ќтветить
08.01.11 21:25 √ость

–еб€та, вы всЄ усложн€ете. ƒело не в том что на западе сид€т идиоты или сверх умные люди. ¬сЄ лишь с водитс€ к тому, что они хорошо делают свою работу. ” нас всЄ развалилось, значит нужно додавить то что осталось и продавать нам свои самолЄты, так как мы очень перспективный рынок сбыта даже Ѕ” самолЄтов. ѕредставте себе, сейчас ещЄ летает ну скажем где то 350-400 самолЄтов выпущенных ———– и –оссией, после развала ещЄ какое то врем€ катились по энерции заданной ———– и было производство. ¬основном самолЄтам в среднем около 20 лет,заменить их пока нечем, кроме как иностранными. ≈сли сейчас мы начнЄм, каким то неверо€тным образом выпускать самолЄты хот€ бы как в конце советских лет, мы всЄ равно не сможем удовлетворить свои потребности в самолЄтах, потому что каждый год будут выводитс€ уже дес€тки стареньких “” 154 их осталось около 100( + 14 “у154Ѕ-2), я  42- 120 штук, “у134 около 80шт., як40- ещЄ около 100шт, ну по мелочи “” 204-214 около 60самолЄтов и немного других »лы, јны. јльтернатива одна, покупать старые самолЄты Ѕонг и јэрбас восновном.  онечно нужно развивать то что осталось и никого не слушать, правда дл€ этого нужно почистить р€ды корупционеров которые топ€т отрасль. Ќеобходимо пытатьс€ наладить выпуск “”204—ћ, “”334, »Ћ96ћ, увеличить выпуск јЌ148 его кстати нужно избавл€ть от "сырости", есть неплоха€ разработка я 48 на смену ветерану я 40. ” нас есть всЄ дл€ авиационного счасть€, вот только не дают нам это воплотить в жизнь и тут нужна поддержка высших эшелонов власти, как в автопроме, на примере ј¬“ќ¬ј«ј. ј пока будут покупать Ѕ” иностранцев и обвин€ть в этом компании нельз€ и умных западных менеджеров ј и Ѕ тоже, они делают свою работу. ≈сть с тара€ поговорка: " ѕадающего -подтолкни!" ”важают и в последствии выживают сильные и работающие страны. ” а кто нас будет уважать , если мы на месте авиационного завода в —аратове строим торговый комплекс » ≈ј?

ќтветить
08.01.11 7:28 √ость

Ќу и что толку что у всех изобретений ноги из россии растут? ¬се еслибы да кабы. ¬ажен результат. ј результат таков что у нас ничего нет а на западе все есть. ¬от прикол бегать с копьем за мамонтом и при этом гордитс€ тем что американци за тем же мамонтом охот€тс€ с вертолета который придумали мы. Ќо почемуто профукали. ƒенег хотелось по бырому срубить вот и продали америкосам. ј бабло быстро кончилось и остались без штанов. «ато осталась гордость за родину. ћы теперь гордимс€ тем что все что мы покупаем на западе было придуманно у нас. ћы такие умные а на западе все дибилы ничего несмогли придумать сами. „ему радуемс€?ћожет взгл€ним на ситуацию с другой стороны?—о стороны техже америкосов? «ачем придумывать самим чтото, зачем качать свою нефть и газ,«чем вообще ломать голову и о чемто думать? ≈сть страна на земле больша€ в которой все идет на продажу. —трана в которой основна€ масса людей только и занимаетс€ тем что продает все подр€д и всем подр€д и еще очень люб€т брать вз€тки практически все чиновники.ј что неплохой бизнес. ƒаеш на лапу чиновнику,тот дает добро на покупку разработки самолета в какомнибудь  Ѕ где год зарплату неплатили. ¬се довольны и чиновник и работ€ги у всех денжка по€вилась , и деткам на памперсы хватит и на запчасть дл€ старушки жигуленка. ј тупые америкосы начинают этот самолет тыс€чами выпускать и рубить зелень миллиардами. ќтлетал этот самолетик лет 20 выкатал ресурс .  уда его девать? ”тилизировать за свои бабки? «ачем? ¬едь есть больша€ страна под названием –осси€ в которой нет ничего своего . ¬от можно туда и толкнуть этот хлам пусть летают. ј там купить новую разработку. ј мы пользуемс€ б.ушным хламом и гордимс€ тем что ноги то у этого хлама ростут из страны под гордым названием –ќ——»я.

ќтветить
08.01.11 4:02 √ость

ѕростите,то опечатка! читайте тут - www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/...

ќтветить
08.01.11 3:44 √ость

ѕрочитайте вот это!!!!!! www.mk.ru/politics/interview/2...lotov.h...

ќтветить
07.01.11 15:38 √ость

Ёлектроника? ”читьс€, еще Ћенин завещал! ≈сли бы читал побольше, да разбиралс€, то знал. ћногие системы произведены и изобретены были в –оссии (———– тогда еще). » за бугром многое так сами и не смогли сделать. Ёто касаетс€ и электроники и много другого. ≈сли все изобретени€ - это жк дисплеи твои, то рад за теб€. ≈динственна€ проблема, что страна наша никогда богатой не была. » тем, кто что-то любит делать, абсолютно неинтересно заниматьс€ раскруткой и тороговлей. ѕотому все люб€т фантики, а суть во многом ноги из нашего бедного, но талантливого государства имеет. P.S. ѕоройс€ в инете, найди кто такой Ћев “ермен. Ёто один из примеров нешего недалекого прошлого.

ќтветить
05.01.11 19:12 √ость

надо сохранить хот€ бы то что есть и улучшить

ќтветить
05.01.11 8:57 √ость

—лушай, нытик, чего ты тут жути нагон€ешь, причитаешь. ” теб€ страна ни одного компьютера не производит, всю электронику и бытовую технику по лицензии клепает. Ќи грузовиков, толковых, ни автобусов. ƒа чего там, сотовых телефонов не производим, а ты тут по по поводу самолетов убиваешьс€. “ак мы их и сейчас не производим. ’уже уже не ббудет. » ничего живем, да и цены приемлимые.

ќтветить
04.01.11 16:46 √ость

¬се, кто касалс€ авиации более подробно знает, что пропусти в авиастроении и двигателестроении хот€ бы одно поколение, то данную отрасль в стрене ждет печальна€ участь.  ак было сказано ниже, окажем€ там же, где и √ермани€ и др.страны подобные. ћожно создать все с нул€, если вернуть 30-е года. Ќо вр€дли кому захочетс€ этого. ¬едь производство - это т€желый бизнес. “ребующий долго времени. ¬спомнить всех произодителей имена, так их родоначальники поумерали в большинстве своем в нищите. Ќо бл€годор€ своему энтузиазму их дела сейчас живы и принос€т прибыль. Ёто в любой отрасли. ј унас хот€т все быстро и все на хал€ву.  упи-продай. Ѕудучи студентом были на заводе авиадвигателей. —тоит один турбо реактивный двигатель, как экспонат, не помню уж какой. ƒед мимо идет и говорит. ’ороший был длвигатель. ¬ мировом масштабе недостижим. » нам теперь такой не создать. Ќа вопрос ѕќ„≈ћ”? ќтвет был простой. ”мерли все, кто умел и знал, как создавать такие. ј приемников не было. ¬от и во все авиастроении не останетс€ скоро тех, кто знал и умел. Ѕудем летать на бешенно дорогих (а как отрасль в стране умрет, так цены на б/у имп.самолеты поднимутьс€ в несколько раз) древних боингах и др.хрени!!! P.S. кто не знает, напишу. ƒл€ того, чтобы придти на наш рынок западные авиапроизводители в убыток себе начали продавать свои самолеты в –оссию еще в 90-х , и пока их стретеги€ верна.

ќтветить
03.01.11 14:01 √ость

планеры у нас всегда были хорошими вот с движками проблема,но она решаема при желании

ќтветить
03.01.11 13:19 √ость

03.01.2011 √ость »л 96 это вообще пока лучшее что было созданно в авиации. —тарик, скажи нет наркотикам!

ќтветить
03.01.11 11:39 √ость

»л 96 это вообще пока лучшее что было созданно в авиации.

ќтветить
03.01.11 11:33 почти дилетант

Ћетаю по маршруту ѕетропавловск - ћосква и обратно уже почти 15 лет. ƒл€ пассажира лучшего самолЄта пока не знаю (ј-310, Ѕ-767, Ѕ-777 не идут ни в какое сравнение). ƒа, ѕ—-90ј не лучший вариант двигател€, но вспомните, чем закончилась истори€ развити€ авиапрома √ермании, ¬еликобритании, »талии, японии наконец. ¬едь до середины 20-го века это были ведущие авиационные державы мира, а где они сейчас? ѕусть пока не получаетс€ конкурировать на мировом рынке с Ѕоингом и Ёрбасом в сегменте широкофюзел€жных дальнемагистральников, но если продолжать убивать собственный потенциал, то мы окажемс€ в том же месте, где и вышеперечисленные. ћожно делать титановые болванки и багажные €щики дл€ Ѕоинга "горд€сь" участием в мировой кооперации авиастроени€, но преступно отказатьс€ от модернизации собственных самолЄтов. ѕланер и крыло »л-96 это шедевры технической мысли в своЄ врем€. Ѕ-676 и Ѕ-777 по этим показател€м не превосход€т наш самолЄт, но сколько они прошли модернизаций и авионики и движков? ≈щЄ раз хочу повторить, что »л-96 дл€ пассажира пока лучший самолЄт.

ќтветить
03.01.11 9:22 ќлег=)

 лассный самолет=) ћой любимый=) “ока мест маловато....))

ќтветить
30.12.10 16:24 √ость

Ћетал на ил-86, мне было комфортно и мне понравилось

ќтветить
29.12.10 7:04 √ость

на первое врем€ можно на ил96 можно подобрать зарубежные движки пока не по€витьс€ свой нормальный

ќтветить
24.12.10 1:07 √ость

Ќа него экономические движки поставить и цены ему не будет.

ќтветить
21.12.10 3:08 √ость

проблема в том что что ил96 по€вилс€ в момент когда всЄ рушилось,дай илье нормальное финансирование был бы норм аппарат,тем более ил96 задумывалс€ как посто€нно модорнизируемый самолЄт,сейчас же б и а активно спонсируют наших чинуш чтоб русска€ авиаци€ умерла

ќтветить
13.12.10 15:41 √ость

Ћетал на »л86 и 96 и особой разницы не почувствовал. ѕравда уже 6 лет прошло. —ейчас на тех же маршрутах летают Ѕ 767 и ј 330 . ј вообще »л 86 и 96 очень комфортабельные лайнеры.

ќтветить
13.12.10 10:59 √ость

’орошо. ѕоставте мне двойку за правописание. ј лучше зайдите в любой чат и посмотрите что там пишет "поколение пепси". ≈сли своЄ собщение € не провер€ю на ошибки в WORD, как делают некоторые, это не значит что не умею правильно писать. ћне всегда плохо давалс€ русский €зык, но легко математика и физика и черчение, € инженер по образованию и работаю в авиастроении уже 8 лет. ѕоверьте мне, правописание дл€ инженера или конструктора так же не важно как хороший почерк дл€ врача. »Ћ 96 идеален с инженерной позиции.

ќтветить
11.12.10 15:19 √ость

нюхай перец

ќтветить
11.12.10 12:56 √ость

кабинетом ошибс€ не учитель русского €зыка, а те кто летает с "абсјлютным" комфортом - им бы не »л-96 обсуждать, а в кабинете шестого-седьмого класса диктанты писать. ј то потом техзадани€ в  Ѕ пишут не иначе как "лапатки дл€ двегателей ѕ—-90 далжны выдержевать заданую темпиратуру при всех рижимах работы двегател€"

ќтветить
10.12.10 13:15 √ость

—мотрю на сайте объ€вилс€ учитель русского €зыка!  абинетом не ошиблись товарищ? «десь обсуждают »Ћ96, а не правописание!

ќтветить
09.12.10 17:51 √ость

пр€мо таки абсјлютный?

ќтветить
09.12.10 15:00 √ость

ќбсалютный комфорт наверное? ќпечатка.

ќтветить
09.12.10 12:55 √ость

какой какой комфорт? :)

ќтветить
08.12.10 11:35 √ость

»л 96 јэрофлота , это пока лучшее на чЄм € летал в жизни. Ѕ 767 не идЄт не в какое сравнение, он теснее, шумнее. ј вот в бизнес классе »л96, как дома не диване, комфорт обсалатный!

ќтветить
05.12.10 21:01 √ость

Ќарод! так кино как ни покажут, так об€зательно боинг падает где-нибудь в америке, а у нас только одно кино про“”шку - Ёкипаж называетс€! :-)

ќтветить
02.12.10 17:15 √ость

в 70-e на сверхзвуке летали,а сейчас...-и обидно и смешно...

ќтветить
02.12.10 15:39 √ость

ќтличный лайнер! —ам летал пассажиром ёжно-—ахалинск-ћосква.Ќамного удобнее,например Ѕ-767

ќтветить
29.11.10 7:08 √ость

28.11.2010 777 ѕланер рулит!!!

ќтветить
28.11.10 22:21 √ость

Ќельз€ рассматривать дизайн и удобство дл€ пассажиров наравне с надЄжностью, став€ при этом экономичность на первое место! –азница в прибыли экономичного Ѕоинга и неэкономичного »л-86 пусть даже за 100 лет полЄта ни стоит даже одной человеческой жизни!

ќтветить
28.11.10 21:25 777

ƒа вы тут не понимаете главное - по каким критери€м оценивают самолет покупатели - авиакомпании! »м главное - низкие расходы на эксплуатацию, максимум прибыли, отвечает ли самолет жестким экологическим требовани€м стран и аэропортов, ну и надежность на третьем месте. «начит надо смотреть на удельный расход топлива (на пассажирокилометр), межсервисный налет, развитость сервисной сети компании-изготовител€, соответствие нормам по токсичности, шуму и прочее в том же духе. ј дизайн, надежность, простор дл€ пассажиров, сервис на борту тоже важен, но на вторых рол€х. “ак вот, по этим критери€м, русские самолеты, в том числе ваш любимый »л-96, просто отдыхают на свалке.  роме разве —ухого-супер-пупер-джет-100 и бумажного ћ—-21.

ќтветить
28.11.10 19:09 proforg

»Ћ-96 на данный момент это лучший широкофизюл€жный самолет в мире.   несчастью нашему у нас в стране многие продаютс€. ѕродались и некоторые товарищи под ј и Ѕ...((( ” мен€ офис находилс€ в одном здании с Ѕоингом на “верской. ¬ пабе по соседству по п€тницам чего только не услышишь. Ќо даже €нки бо€лись его как конкурентища...

ќтветить
19.11.10 17:44 √ость

что боинг что ил-отличные самолеты,небо одно,не ссортесь!

ќтветить
19.11.10 15:47 √ость

»л 96 это класс. Ћетал через океан на нЄм. ѕросторнее, тише чем Ѕоинги, а главное м€гка€ посадка и мощный взлЄт.

ќтветить
18.11.10 18:57 √ость

 омпани€ Qantas подписала соглашение с rolls-royce о замене всех двигателей на своих 8 самолетах ј 380.  то тут все говорит, что импортные самолеты супер-пупер.

ќтветить
10.11.10 13:46 √ость

—амолЄт- хорош! ƒвижки- ужасные! ѕ—-90 - плохой! » самое забавное, что все про это знают))) ѕоэтому у ј‘Ћа »л-96 в зимнем- на подтанцовке у Ѕ и ј!

ќтветить
10.11.10 1:57 √ость

“очно) € имел в виду далекие от авиации)

ќтветить
10.11.10 0:36 √ость

Ќемного поправлю: недалЄкие и глупые люди :)

ќтветить
09.11.10 17:13 √ость

ƒалекие и глупые люди это написали....ваша статистика ничего не доказывает (сколько можно повтор€ть) пообщайтесь с любым технарем или летчиком и он вам расскажет что такое »Ћ-86,96

ќтветить
09.11.10 15:17 √ость

–еально летает 6 у јэрофлота, 3 у  убы и в президенстком отр€де пара-тройка, но те, естественно больше сто€т на земле. “ак что сравнивать с Ѕ 747 разумно. ’от€ чего уж, надо сюда же , до кучи все дальнемагистральные самолеты собрать ј 340, Ѕ 767 и т. д. и всех их, скопом сравнивать с 96, дела€ вывод, что наш то, вс€ко лучше, ни одной катострофы. ≈й богу дефективна€ логика как€ то.

ќтветить
09.11.10 14:19 √ость

ƒа что сравнивать вообще джамбу и 96-й? »люшин ему даже не конкурент. “о же мне,достижение.Ћетает дай Ѕог 20 штук.

ќтветить
09.11.10 14:05 √ость

Ќу да, абсолютно правильно. «а сутки »л-96 совершает один полЄт, а Ѕ-747 в разных част€х света сотни часов налЄтывают и, соответственно шансов попасть в аварийную ситуацию у них несравненно больше и потом, 747 летают в огромном количестве ( в соотношении к »л-96) с конца шестидес€тых, а наш прибор, в штучном исполнении, с конца восмедис€тых и тем не менее некоторые умудр€ютс€ проводить идиотские параллели и делать выводы, что наш абсолютно лучше ихнего. Ѕред какой то. ¬з€ть 104 выпущеных наших, ихние разделить и вывести какой то одному ему известный коэффициент и получить самый кровавый самолет в истории. ј если вз€ть 104 Ѕ-747 которые благополучно прожили по 40-50 лет и спокойно ушли на покой, то можно также точно драть глотку и доказывать, что он абсолютно безопасный. ¬з€ть инвалидку из фильма " ќпераци€ џ..." и сравнить с ћерседесом. »нвалидка, по моему вообще ни одного человека не загубила а ћерсы народу поугробили, мама дорога€. Ќо следу€ извращенной логике некоторых, инвалидка абсолютно лучше ћерса, а уж безопаснее на все 100 процентов.

ќтветить
08.11.10 1:49 √ость

¬ы абсолютно правы! поддерживю!

ќтветить
—ообщени€ 988 - 1037 из 1137
Ќачало | ѕред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/3.html 3 1 1