–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ Bombardier CRJ-100/200 (Bombardier CRJ-100/200)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Bombardier CRJ-100/200

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
05.11.17 11:02 √ость¬€чеслав

весьма комфортный полЄт

ќтветить
29.04.17 18:16 √ость

 ласс

ќтветить
18.12.16 23:39 ќльга

«дравствуйте! ѕодскажите, а животных берут в багаж на таких самолЄтах? «аранее спасибо)

ќтветить
31.08.16 13:32 raskat81

Ћетели по маршруту калуга-уфа-калуга авиакомпанией €мал.нормальный небольшой самолет,взлет и посадка быстрей чем на крупных собратьев,из минусов громко открываютс€ шасси при посадке.в общем хорошие впечатлени€.

ќтветить
05.01.16 12:25 kudinovaj

√ость : ёли€,летите! мы летали на этом самолете с 2 маленькими детишками и остались довольны от полета! —пасибо огромное)))) ¬«яЋј Ѕ»Ћ≈“џ)

ќтветить
04.01.16 17:28 √ость

ёли€,летите! мы летали на этом самолете с 2 маленькими детишками и остались довольны от полета!

ќтветить
28.12.15 14:20 kudinovaj

€ собираюсь лететь с ребенком (2 года), летом 2016. отзывы разные... лететь авиакомпанией ямал на Bombardier CRJ-100/200 или выбрать что-то другое? ÷ены в ямале привлекательные. ѕосоветуйте, поделитесь опытом.

ќтветить
16.12.15 11:09 √ость

—пасибо теперь € узнал про етот самолЄт

ќтветить
09.06.15 5:52 √ость

√ость : √ость, а ты пр€м знаешь когда именно отключают автопилот? ...секрет ѕолишинел€ - по умолчанию на 200 фт. ¬ данных машинах эта высота,отлична€ от дефолтовой, может быть задана пилотом вручную. —амолет может так же выполнить полностью автоматическую посадку и торможение, использу€  √— (ILS)

ќтветить
20.03.15 22:58 √ость

√ость, а ты пр€м знаешь когда именно отключают автопилот?

ќтветить
21.02.15 13:08 √ость

Ћетела 21.02.2015 из ѕетербурга в „ереповец. ƒо этого несколько раз летала Bombardier CRJ-200 и все было хорошо, разве что иногда уши болели. Ќо последний полет был самым ужасным в моей жизни. —начала нас тр€сло на взлете.  огда набрали высоту, все стало спокойно. Ќо посадка была просто кошмарна€: самолет резко снижал высоту и уже на рассто€нии нескольких метров от земли стал раскачиватьс€ в разные стороны, то влево, то вправо. ¬се это сопровождалось каким-то скрипом и скрежетом. ѕеред самой посадкой самолет сильно накренилс€ вперед. ѕогодные услови€ вроде были нормальные. я летала и в более плохую погоду, притом разными самолетами, разных авиакомпаний и в разных странах. Ќо такого ужаса никогда не испытывала. ѕосле такой посадки € пришла к выводу, что нескоро осмелюсь вновь летать.

ќтветить
20.10.14 19:07 Ќиколай

Ћетел из ћосквы (ƒомодедово) в Ѕелгород. Ќе ожидал, честно говор€, такого хорошего полета. ћашинка выше вс€ких похвал (просто ещЄ помню "одноклассников" јЌ-24, я -40). ѕо поводу ремней: € тоже пузатый, но хватило ремн€ дабы комфортабельно себ€ чувствовать.

ќтветить
24.07.14 12:40 владимир

—амолет отличный. ѕритензий нет. Ћетать можно, не бойтесь.

ќтветить
30.05.14 12:32 √ость

Ќорм самолет, зачетный)

ќтветить
24.05.14 12:37 фиг вам

да уж... почитал вс€ких "очкунов" , да "василиев". видимо люди ездили тока на "лисапеде", а тут их в —јћќЋ≈“ посадили !!! главное- ќЌ≈ определили, хто был "за рулем", и как должќн летать самолет! жгите исчо!

ќтветить
20.05.14 15:31 √ость

ѕриличный самолет даже дл€ тех кто летит первый раз. Ёто что значит???

ќтветить
27.04.14 8:26 √ость

—транно другое, странно то что вы не знаете какой авиакомпанией вы летите. ” якутии не было и нет таких самолетов .

ќтветить
25.04.14 21:27 ќчкун

я летал 4 раза в течении двух лет на этом самолете, на последнем рейсе ћосква- огалым (на 4), по любому пилотировал стажер и причем нервный, взлетели нервозно, он думал наверно полоса бесконечна,взлетели то налево то направо причем такой крен делал стажер, думал щас свалимс€, стажер пилот скорее всего раньше пилотировал истребитель,т€жело было очень но все обошлось,хорошие самолеты но стажеров нужно как то по другому стажировать...

ќтветить
24.04.14 19:38 –оман

))) прочитал € тут свеженькие комментарии))) даже и не знаю)) наверное все таки поездом), с девушкой бы € бы еще слетал, но одному неа.... страшные истории рассказываете)

ќтветить
27.02.14 15:15 nepilotvanya

¬асилий, а вы думаете в услови€х турбулентности другие самолеты не тр€сет? » крыль€ у других не "гнутс€".

ќтветить
27.02.14 11:35 ¬асилий

24.02.14 года летел из Ќовосибирска в ≈катеринбург взлет нормальный, полет подтр€сывает и стоит треск или в фюзел€жи или под фюзел€жем, да такой что в ноги отдает на месте 7D. ѕриземление самое интересное в облаках тр€сет крыль€ гнутс€ натерпелс€ проста ужас какой-то. ¬ аэропорту " ольцово" ≈катеринбург сотрудники объ€снили, что трещит какой-то конпенсатор, но какой точно так и не рассказали. 26.02.14 года рейс обратно, взлет резкий и грубый из под обшивки побежала на головы вода - место 10D, сильно тр€сло на что, —тюардесса "—ветлана" по€снила - это турболентность, с напуганным лицом ушла. ѕри приземлении тр€сло на городом так, что вспомнил все "ушедших" друзей и родственников......... ѕриземлились и € зарекс€ на данного вида самолете не летать..... Ћучше и безопаснее поездом.....

ќтветить
05.02.14 23:47 √ость

—упер самолЄт!!!

ќтветить
02.02.14 17:44 борис

Ћетел из ¬олгограда в ћоскву. ѕеред взлетом на рулежке поскрипывала права€ стойка шасси, значени€ не придал. на посадке когда спустились примерно до 2000 потек потолок,капал из под панелей, видимо начал размораживатьс€. Ћева€ стойка выпустилась спокойно, права€ по ощущени€м выпала, 2-3 раза ударилась об отбойник. ѕриземлились при этом нормально, но после приземлени€ пилот практически выпрыгнул из самолета при этом техник уже был р€дом с правым шасси и стал что то с эмоци€ми ему объ€сн€ть.  стати пилот был один стюардесса одна

ќтветить
15.01.14 21:41 јлексей

Ћетал рейсом —амара - ≈катеринбург - —амара. ќбщее впечатление - летать можно. Ќекомфортно себ€ чувствуешь на взлЄте и посадке. ѕри отрыве от земли и касании самолЄт весь тр€сЄтс€, что-то вибрирует. Ѕывает приземл€етс€ как-то с креном, что в начале касаетс€ земли или левым или правым шасси. ѕри снижении самолЄт ведЄт себ€ дЄргано и не равно. ѕроваливаетс€, бросает из стороны в сторону, резко рулит. ј также периодически качаетс€ вдоль продольной оси. ¬злЄт резкий, но нормальный. ¬ полЄте все ќ . ƒостаточно тихо и комфортно. “р€ски нет. Ўаг кресел достаточный (в авиакомпании –услайн оставили стандартную компановку салона). ¬ Ѕоингах 737-500 от “рансаэро шаг кресел уже. “рап маленький, но т.к. самолЄт сам не большой то посадка и высадка очень быстра€. ¬ полЄте температура в салоне была не комфортна€ на рейсе туда и обратно. “о холодно и пришлось сидеть в куртке, то жарко. —корее всего данна€ претензи€ относитс€ к экипажу

ќтветить
18.12.13 6:17 √ость

—амый офигенный самолЄт нашего времени!

ќтветить
06.12.13 14:45 јлександр

–еактивный автобус ) Ћетели с женой и малышом из „ереповца в —ѕб и обратно. ¬се отлично. Ўасси - да, шумновато выпускаютс€. ј в остальном все ок. Ћетите смело!

ќтветить
06.12.13 11:57 √ость

ћне не пон€тно, когда пишут характеристику самолета, при чем тут чай и кофе....? Ћетела недавно на этом аппарате, честно скажу, когда увидела его стало страшно, такой он маленький, особенно после Ѕоинга. Ќо в конце рейса была довольна, да шумновато, но это скорее всего, что кресла наши были в районе аварийных выходов на крыло. ћалюсенький, но спасибо компании ямал, что не натыкали больше предполагаеаых 50 кресел, поэтому шаг кресел вполне комфортный. ¬ полете так не тр€сет, как наши “у. ’орошее соотношение цены и качества. ∆елаю м€гких посадок вмем Ѕомбардье!

ќтветить
26.11.13 17:11 √ость

Ќе дл€ высоких и жирных

ќтветить
26.11.13 17:03 √ость

Ћетели из ”хты в —пб и обратно, самолет в хорошем состо€нии внешне, кожаные кресла! ѕро конденсат да, были подтеки и видимо это уже не в первый раз.Ћетели с ребенком 6 мес.его пристегнули тоже маленьким ремешком.т.к.самолет очень маленький чувствуетс€ всЄЄЄЄ, € конечно летела и тр€слась, шасси громко выпускаетс€.короче не привычно после больших самолетов.но в ”хту пока летает тока этот самб.

ќтветить
24.11.13 2:08 √ость

Ќе переживайте, это самолЄт лучше Ѕоингов и јэрбасов. ќн маленький, но просторный. ћожет немного громко выбрасывает шаси, но это так задумано, так что не пугайтесь при снижении.

ќтветить
22.11.13 15:17 √ость ≈лена Ў.

ѕривет всем.  то летал рейсом ”ль€новск- —анкт-ѕетербург на самолете CRJ-200?????? ќтзовитесь!!!! Ќапишите что и как!!!! Ћечу первый раз в жизни да еще с годовалым малышом. ѕосле падени€ самолета в  азани очень переживаю. ƒругим транспортом нет возможности с малышом.

ќтветить
05.11.13 9:39 Alex

04.11.2013. –услайн. –ейс –√-559. ћосква - ¬оронеж. Ёконом: ¬полне удобный самолет. Ўаг кресел немного маловат, но дл€ роста 175см и 45 минут перелета терпимо. ¬ этом отношении при€тно удивила (самолет-то маленький) ширина кресла, котора€ превышала данный показатель у таких самолетов, как я -42 и ATR-72. ѕо поводу шасси подтверждаю: звук при выдвижении такой, как будто что-то сломалось и отвалилось. “ак что к этому надо быть готовым. Ќу и естественно, из-за размеров этой "маршрутки" при взлете и посадке чувствуетс€ вли€ние даже небольшого ветра.

ќтветить
07.09.13 22:14 Hellion

—орри, перепутал его с Embraer 170 )

ќтветить
27.08.13 20:50 ‘анит

ќчень комфортабельный самолет!

ќтветить
09.08.13 10:33 √ость

>Ѕыл аналог, “у 324, был проект “у-324, а не аналог

ќтветить
09.08.13 9:15 √ость

¬от бы наши стали побольше аналогов выпускать ______________________________________________ Ѕыл аналог, “у 324, но от него отказались. » во всем мире отказываютс€ от реактивных самолетов такой вместимости. Ќевыгодно, однако. ѕока летают...

ќтветить
27.07.13 12:05 √ость

Ќа вид очень при€тный самолЄтик. ƒа и лететь при€тно. Ќо.. ќчень уж громко выпускаютс€ и убираютс€ шасси.. ј вообще, один из любимых самолЄтов.. Ќесколько раз летал уж.

ќтветить
25.07.13 19:17 √ость

„ерез неделю лететь на этом самолете,страшновато,нет довери€ к таким маленьким машинам.

ќтветить
24.07.13 8:20 √ость

Ћетела из ќмска в ћоскву, сидела в 13 р€ду напротив туалета. Ѕезобразие полное! так паршиво никогда не летала, причем билеты были оч дорогие, т.к. других вечерних рейсов в этот день не было.

ќтветить
08.07.13 8:45 ћихаил

летел из ”фы до —ургута авиакомпанией ётейр, понравилось очень, удобно и комфортно)))

ќтветить
25.06.13 21:09 ¬иктор

Ћетел рейсом —амара - ћинск белави€, первый раз на таком маленьком самолете. ѕрекрасный аппарат, просто замечательный! Ќа много больше понравилс€ чем большие лайнеры среднего возраста.

ќтветить
10.06.13 11:22 Valeri

¬озвращалс€ домой из ћосквы в Ѕугульму на самолете CRJ-200.  лассный взлет , быстрый выход на безопасную высоту полета. ¬ салоне тесновато (особенно в первом р€ду) . Ќа посадке тр€сло , т.к. это происходило во врем€ небольшого дожд€ . „уть-чуть поспал и уже в Ѕугульме  омпани€ јкЅарсјэро переносит периодически без объ€снени€ причин врем€ вылета рейсов из ћосквы , извинений никаких небыло.

ќтветить
15.05.13 23:42 duda

летел с ћосквы в  иев круто,, не почувствовал взлет и посадку!

ќтветить
09.05.13 11:42 √ость

Ћетели из ћинска в ћоскву. ласс!!!

ќтветить
16.03.13 20:15 —ергей

ѕодскажите откидваютс€ ли подлокотники на первых р€дах? » какие в салоне места €вл€ютс€ самыми комфортными?

ќтветить
27.02.13 20:02 √ость

ѕодали трап?

ќтветить
08.02.13 14:20 „илли-¬илли

" летчиков нужно отправл€ть в страны поставщики, накладно стройть тренажеры дл€ отработавших свой срок Ѕоингов, „еленджеров" ” S-7 например есть свои тренажерный цент S-7 Training, можете посмотреть www.S7Training.ru, у јэрофлота то же есть свой тренажерный центр, тренажеры то же строить не надо, они есть и дл€ всех Ѕоингов, и Ѕобардье и „еленджеров, достаточно только привезти. " надежней “у-154 нет" ѕочему тогда за весь период эксплуатации, начина€ с самого начала при ссср по насто€щее врем€ из 950 построенных потер€нно где-то 75 самолетов, а например ј-320 fam. из более 5000 построенных за 23 года потер€нно 26 самолетов.

ќтветить
04.02.13 0:01 √ость

Ћетал за неделю до последней катастрофы в  азахстане, Utair, был снег туман самолет обрабатывали незамерзайкой.... ничем не пахло... в одну сторону летел старый самолет (из –оссии) из ≈вропы летел уже значительно свежее... вывод если CRJ-200 то €вно надо выбирать свежий ! из недостатков дует в ноги в начале полета а в конце уже жара в салоне... низкие окна ничего не видно. на эшелоне идет хорошо, скорость впечатл€ет, на обратном пути летели 1000 км/ч и прилетели на пол часа раньше времени прибыти€... (загрузка салона была 40% и багажа соответственно) так что выбирайте свежие самолеты.

ќтветить
31.01.13 21:37 √ость

«р€ наезжаете, господа, на “ушки, особенно 154. ¬ свое врем€ полетал на нЄм по —оюзу - отлична€ машина. “огда, возможно, было другое отношение к предполетной подготовке самолета, вообще к его эксплуатации (не на износ) и т.д.

ќтветить
31.01.13 17:48 √ость

»нтересно а какой у них назначенный ресурс? ѕочему нет такого раздела в технических характеристиках. Ёто по моему намного важней чем его размеры.

ќтветить
30.01.13 8:30 √ость

—амолеты стали падать не от того что они конструктивно плохие, а из-за того, что отношение авиакомпаний к организации полетов, состо€нию ¬¬ѕ, подготовке, пилотов и технической подготовке самолетов свинские. Ћетал и на российски и зарубежных. ¬о всех, при желании, можно найти недостатки. ¬ последнее врем€ пользоватьс€ услугами авиа перевозчиков перестал из-за перечисленного мною выше

ќтветить
29.01.13 21:57  оленчук

ЌадЄжнее јн - 24 и “у - 154 - нет!!! и если их де€тельность на авиалини€х закрыл, демократический де€тель и авиазнаток от –‘ ћедведев ƒ.ј. своими высказывани€ми... то ¬ы уж уважаемые "гости" не говорите про них √....не знаю как сейчас в "—кате", но у нас √¬‘ ———– были тренировочные полЄты, топливо на это не экономили и на “у -154 садились с закрытыми шторками до 50 м и делали посадки под Ќовый год, когда потом водители ехать не хотели из-за тумана. ¬ јлмате был тренажЄр “у 154...раз в мес€ц, там отрабатывались нештатные ситуации, а сейчас их нет ...вернее они есть в странах поставщиках, но накладно их строить дл€ отработавших свой срок Ѕоингов, челенджеров и Ѕомбардиров...лЄтчиков нужно отправл€ть в страны поставщики дл€ проведени€ тренажЄров, а это оп€ть накладно. ƒелает это "—кат"? Ќаверное делает...но сумневаюсь....не чурайтесь проверенной техники....

ќтветить
29.01.13 21:33 √ость

авиакатастрофа в јлматы произошел по вине кокчетавского аэропорта- в алматы был сильный туман, пришлось кружитьс€, делали второй круг- топлива не хватило!!!! представл€ете!! в  окчетаве не было авиакеросина!!!  азахстан занимает 16ое(!) место в мире по добыче нефти. позорно и обидно.

ќтветить
29.01.13 17:02 √ость

лучше чем русское г... типа јн-24 или тушек. надежнее, хот€ с комфортом есть вопросы. в россии на каком самолете не приземл€йс€ - все равно страшно. очень многое в обеспечении безопасности зависит от инфраструктуры аэродромов, а она в –оссии така€ же, как в јфрике.

ќтветить
29.01.13 14:30 √ость

только что в јлма-јте грохнулс€

ќтветить
22.12.12 23:10 √ость

Ћетал по маршруту »ркутск-’абаровск. ѕреимуществами €вл€етс€ рассто€нием между передними и задними р€дами сидений. ћожно сидеть не упира€сь колен€ми в соседнее кресло. ’ороша€ скорость в полете, не чувствуетс€ воздушных €м. ѕри движении по взлетной полосе очень много шума и дребезжани€, казалось, что что-то сейчас отвалитс€. ѕередние колеса почему-то разного диаметра, возможно из-за давлени€ шин. Ќо летчик сказал, что это нормально.

ќтветить
16.12.12 11:22 √ость

—лышал от человека который напр€мую св€зан с эксплуатацией аэропортов, говорит, что стойки CRJ неприспособленны к качеству российских ¬ѕѕ. ѕлюс зимой стойки шасси почему-то всегда прогревают перед полетом, часто задержива€ этим вылет.

ќтветить
10.11.12 18:15 √ость

Ћетаю на нем из јлматы в —емипалатинск ј  —кат, отличный самолет! Ќа счет шасси да громковато выпускаютс€)

ќтветить
01.11.12 20:18 √леб

Ћетели из  азани в ѕитер и обратно - не очень -маленький, узкий, шумный.

ќтветить
01.10.12 1:34  ирилл

≈ще не разу в жизни не летал на столь малых самолетах,завтра вылет,а ноги тр€сутс€ уже сегодн€)Ќадеюсь,что данна€ модель летательного аппарата,будит лучше Ѕ737-500

ќтветить
12.09.12 16:20 √ость

Ћетел из ћосквы в „ебоксары. —умка при габаритах ручного багажа не влезла в €щик наверху. ” соседа тоже. ¬ итоге мои ноги весь полет сто€ли в проходе и по ним ходили пассажиры. “ак что весь багаж лучше сдавать. ћаксимум с собой - маленькую сумочку. ј так самолет вполне себе доставил. Ћучше, чем јн-24 :)

ќтветить
25.08.12 2:15 √ость

—амолЄт визуально маленький, но сидеть гораздо удобней, чем в эссевеновских 737-х, например. “уалет смешной, но если приспичит - влезешь. Ќормальна€ машинка.

ќтветить
18.08.12 19:05 √ость

мухолет какой-то, колбасит на ветру. салон низкий, в иллюминатор надо загл€дывать как в банное окошко.

ќтветить
13.08.12 3:49 √ость

ќчень хороший самолет! Ћетал на нем многократно и очень понравилось! ѕосоветовал бы авиакомпании ё-“эйр заменить все свои ј“–-ы на этот самолет, на нем намного быстрее и комфортабельнее! ј то что пишут внизу по поводу громкого выпуска шасси и т.п. - полна€ фигн€ и бред!!!

ќтветить
17.07.12 21:00 √ость

17.07.2012 √ость Ћетел из „имкента в јлма-јту ј  "—кат", самолет др€нь, как и все самолеты этой авиакомпании, покупают списаный шрот а нам на них летать. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ѕрежде, чем писать галиматью, не мешало бы ознакомитьс€ с годом выпуска ¬—. ќба самолета данной а/к 2004 года выпуска. “о есть по 8 лет. Ќикакой дурак не будет списывать самолеты с таким сроком эксплуатации. ј вас никто силой не сажает в самолет, ждите, когда новый прилетит за вами.

ќтветить
17.07.12 19:56 √ость

Ћетел из „имкента в јлма-јту ј  "—кат", самолет др€нь, как и все самолеты этой авиакомпании, покупают списаный шрот а нам на них летать.

ќтветить
13.07.12 18:29 √ость

Ћетел из  устана€ в јлмату 2 часа , полет комфортный все хорошо но руку котора€ к соседу девать некуда если первый не зан€л подлокотник )))

ќтветить
09.07.12 2:32 ћакс

Ћетел из  азани в ѕитер, отличный самолЄт и довольно комфортный.

ќтветить
30.06.12 23:17 √ость

to ћал€ров, у вас что ни пост - так общий недостаток у всех самолетов - накопление влаги. и это не смотр€ на то, что эти самолеты имеют разную компоновку и конструкцию. жду теперь, что напишите это же самое в разделе о Airbus-380

ќтветить
28.06.12 20:01 анна

ужас,а не самолет лет€щий на крыль€х!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
27.06.12 19:38 √ость √.‘.ћал€ров,к.т.н.

¬се самолеты такого класса обладают общим недостатком - накапливают много влаги/льда в подполье гермокабины. я глубоко изучил эту проблему и знаю, как с ней боротьс€. √отов сотрудничать. gennfil@yandex.ru моб.8.916.3902861 √.ћал€ров

ќтветить
24.06.12 17:51 √ость

ќтличный самолет, а место между креслами это к авиакомпании.

ќтветить
23.06.12 14:41 √ость

Ћетали ћосква-Ѕрно-ћосква, а/к ётэйр, самолет очень понравилс€! ¬злет, посадка, полет - на отлично! “олько шасси дейстительно с грохотом выпускаютс€)

ќтветить
16.06.12 12:08 —ерган Ёйр...

Ќа дн€х очередной раз совершил воздушную прогулку на CRJ-200LR јк Ѕарс јэро, рейсы  азань-Ѕугульма и Ѕугульма- азань, оба рейса в один день, что очень удобно. «а полет туда-обратно(в оба конца) отдал всего 1650р. ÷ена фантастическа€, а перелетов аж целых два(каждый по 30мин). Ћайнер шустрый: набор высоты в 4500м(на обраном пути 5700м) осуществл€ет резво,скорость на этом коротком рейсе была 700км/ч, снижение плавное, посадка достаточно м€гка€, полет проходит ровно и без спотыканий. —алон уютный, шума не так много, при реверсе пробег на посадке короткий, аж из кресла вперед сильно т€нет(правильно пристегивайтесь!!!).  ороче, самолет хоть и мал, да удал ,летал € на нем 9 раз. “ак что, смело и спокойно летите и Ќ» ќ√ќ Ќ≈ —Ћ”Ўј…“≈. — уважением...

ќтветить
10.06.12 21:52 √ость

Ћетел из  иева в Ѕудапешт. ∆ена переживала из за размеров самолета, но на удивление летел- не шелохнулс€. ќчень хороший взлет и особенно магка€ посадка. ’от€ внутри непривычно ( у мен€ рос 193)

ќтветить
09.06.12 10:48 √ость

ј мне самолет очень понравилс€. ƒл€ коротких перелетов - самое то! Ѕыстрый, компактный, не шумный. ¬сегда очень страдаю при посадке на больших и средних лайнерах, а тут даже не почувствовал! –еспепкт Bombardier!

ќтветить
06.06.12 13:32 √ость

Ћетел 25.05.12 “юмень- иев самолет на троечку-места мало кресло бортпроводницы-просто жуть, туалет дл€ лилипутов, сидень€ тоже. ¬ообще лучше наших тушек и илов ничего нет(≈сть с чем сравнить). ¬ свое врем€ летал очень много в т.ч. на ј“–-42, боингах.

ќтветить
04.06.12 11:45 »горь

“акой тип самолета сейчас летает из  азани в ћюнхен. Ѕилеты недорогие. ¬се не могу решитьс€. ¬се врем€ 319 летал туда. ќтзывы разные довольно.

ќтветить
28.05.12 0:39 Makalex

Ћетал 17 ма€ в ћоскву из Ѕегишево и 18 ма€ обратно, самолет понравилс€, места дл€ ног достаточно, самолет очень шустрый, комфортный, уши не закладывает, быстро набирает высоту и снижаетс€, не шумный, мне очень понравилс€!

ќтветить
25.05.12 22:31 ћеханик

 орыто, а не самолЄт! ≈го полЄты вообще нужно запретить по территории –оссии.

ќтветить
22.05.12 21:49 —аша

ќчень много летаю, данный тип очередное испытание мукой полета на данном типе, места дл€ ног нет совершенно, только у аварийного выхода, при росте 175 и выше, перелет. как прокл€тье! ќдним словом, данна€ машина, внутренних полетов у народов, чей рост не выше 160, или дл€ детей! ¬роде иностранец, можно и о люд€х подумать!

ќтветить
15.05.12 19:36 Ќина

Ћетела этим самолетом 23 апрел€ из Ќовосибирска в  азань. Ћететь было комфортно. Ћегко взлетает и садитс€. ћне напомнил наш я -40. ѕришлось полетать по средней јзии. ¬ общем мне понравилось, ¬ следующий раз плечу им. ћолодцы  азанцы закусили 7 таких самолетов. — уважением

ќтветить
19.04.12 0:38 √ость

Ћетал пару раз на анушке нижневартовск- ”сть кут с заправкой в  расно€рске врем€ полета 5 часов. » потом гасили летать вот на этом вомбардире , самолет класный и врем€ полета меньше )) когда летиш чувствуешь себ€ человеком а не вахтовики.  рсники привет кстати!!!

ќтветить
16.04.12 18:13 √ость

√ость, CRJ-200 летают и по маршруту ћосква - ёжно-—алахинск. ≈стественно, с трЄм€ промежуточными посадками. ¬от и из »ркутска в ћоскву с промежуточной посадкой в ќмске на CRJ-200 также можно долететь.

ќтветить
16.04.12 17:32 √ость

√ригорий. ¬ы что- то перепутали до иркутска лететь 3900 км , а этот самалет ращитан только до 3200км. “уда летаю ј320 ј319 боинг 737-800 но ни CRJ-200.

ќтветить
15.04.12 4:56 √ригорий

Ћетел этим самолЄтом 16 €нвар€ 2012 из »ркутска в ћоскву (ƒомодедово) самолЄт понравилс€ обслуживание тоже, компани€ "»рјэро"

ќтветить
10.04.12 20:10 Ѕ-ћ

ќтличный самолЄт! Ћетел 7 апрел€ из Ѕело€рского в ћоскву(ƒомодедово)! Ќадежный,удобный, имеетс€ свой трап, туалетна€ комната маленька€, но это не сильно важно, ту да же заходишь всего на пару минут:).—адитс€ м€гко, в салоне не тесно,низкий шум двигателей,что очень радует!=) —амолЄтом очень доволен! Ћетел с авиакомпанией "–услайн"!

ќтветить
08.04.12 17:05 √ость

я летел этим самолетом 4 апрел€ 2012 года из ѕерми в ћоскву. ѕонравилось. Ќебольшой, но, с другой стороны, показалось, что места между сидень€ми больше, чем в Ѕоинге-737. ¬злет и посадка на уровне. ќдин из плюсов самолета - встроенный трап.  ласс!

ќтветить
05.04.12 14:46 √ость

Ћетала это этом самолете. ¬ принципе все понравилось,но мне ужасно дуло в ноги из каких-то щелей,т.к. сидела у окна. ѕосадка и взлет были плавными,уши не закладывало. ¬ообщем € довольна,просто в след.раз запасусь теплыми носками:)

ќтветить
02.04.12 14:32 јлександр

летал рейсом екатеринбург-ростов-екатеринбург......при посадке был непри€тно удивлен размерами.....после взлета (достаточно резкого) долго ждал турбулентности......не дождалс€......в итоге к ростову подлетал довольный......в обратном полете спал как младенец...... итогово: самолет понравилс€.....шум минимален, летит как вкопаный.....единственный момент узковатые по ширине сидень€......

ќтветить
01.04.12 20:52 √ость

разница в экономии топлива ничтожна,что же касаетс€ безопастности crj ни сколько не безопастней чем 148,так что в данном случае выбор отечественного производител€ приоритетный

ќтветить
01.04.12 0:36 √ость

Cогласен, что расходы на эксплуатацию дл€ CRJ200 выше чем на с-т российского производства, но зато экономи€ на керосине. Ќо самое главное тем кто возит пассажиров нужно думать в первую очередь об их безопасности, а не о поддержке отечественного производител€

ќтветить
31.03.12 23:09 √ость

ј тем кто верит в —оветский (простите) российский авиапром- флаг им в руки. Ќаверное они все еще вер€т в наш јвтопром и езд€т на ∆игул€х. ------------------------- € может удивлю,но не у всех есть деньги на мерседес

ќтветить
31.03.12 10:07 √ость

–еб€та, не сравнивайте CRJ200 c Boeng или Airbuss с точки зрени€ комфорта,- это ведь региональный с-т. у него дальность всего 3000км. ј кресла и рассто€ние между р€дами комфортнее чем на том же “”154 хот€ это даже не региональный с-т. ƒл€ ћј’ 3-х часов полета уровень комфорта очень даже неплохой. ј тем кто верит в —оветский (простите) российский авиапром- флаг им в руки. Ќаверное они все еще вер€т в наш јвтопром и езд€т на ∆игул€х. Ќо машину, если сломаетс€, можно остановить на обочине, а самолет к сожалению нет. јн148 сырой самолет и наши перевозчики еще набьют с ним шишек

ќтветить
22.03.12 10:10 √ость

Ћетел 19 марта из  азани в Ќовосиб авиакомпанией "јк Ѕарс аэро" с посадкой в „ел€бинске.  огда почитал отзывы и увидел в аэропорту, перва€ мысль "Ёто пипец". я боюсь летать, но именно в этот раз был очень при€тно удивлЄн. ќбща€ врем€ полета составила (без учЄта посадки) 3 часа 30 минут. —амолЄт летел как лодочка в штиль. ћаленькие тр€ски не в счет. ѕричем, один раз самолет чуть изменил курс, выход€ из лЄгкой зоны турбулентности. ƒвигатели шум€т не более, чем в обычных Airbus или Being - посто€нный гул, к которому привыкаешь. я ростом 178, вес 70 - места на седушке хватало. —тюардесса одна, но была очень мила и приветлива. ¬злетает быстро и шустро. Ќапишу, что не понравилось (хот€ по большому счЄту придираюсь). 1) “уалет. ƒаже с моими габаритами - т€жко. ѕо ширине еще более менее, а вот головой билс€ о скошенный потолок. 2) Ќоги вспотели, а сверху было холодно. — последним всЄ решаемо, если отключить обдув. 3) ќкошко мне было "ок", а сосед, сидевший у иллюминатора - оно действительно было на его уровне колена, ему приходилось нагибать голову, чтобы увидеть хоть что-то, причем он ростом был чуть ниже. 4) ќбе посадки были нервозными (резковатые снижени€ и бултыхани€ влево-вправо) - ну тут от самолЄта не зависит никак. Ёто способ управлени€ пилота и погодные услови€. 5) Ўасси выпускаютс€ действительно с грохотом. ќщущени€, что снизу что-то рвЄтс€. ѕричем, над „ел€бинском мы это делали раза три - то ли посадку не давали, то ли они не вылазили. 6) ¬се места были зан€ты (50 чел. вместимость), из-за чего стюардесса доходит очень долго. — другой стороны - чисто физически вторую туда впихнуть просто некуда. ќна и так бедн€жка взлетала на узком месте между салоном и кабиной пилотов. ¬ывод: 1) ѕолЄт и самолЄт (обстановка) понравились. 2) ≈сли полечу на нЄм снова, то страха не будет. 3)  то собираетс€ лететь, езжайте смело. ѕросто учтите, что габариты не позвол€ют прыгать, скакать, спать. “упо полЄт на своем месте.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 95 из 245
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Bombardier-CRJ-200/ 1 1 1