–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Bombardier CRJ-100/200

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.03.12 8:40 √ость

» ѕосле этого ,¬ы будете летать на јн-148 ,€ патриот ,но не идиот. _______________________________________________________________ "Ќе идиот" - это решит медкомисси€! Ќо суд€ по тому, что написал, похоже диагноз будет не вполне утешительным. јн находитс€ на уровне испытаний. ќбычна€ стади€ начальных полетов, при которой вы€вл€ютс€ мелкие недостатки самолета. ѕо другому "детские болезни" вы€вить невозможно! — точки зрени€ безопасности полетов следует заметить, что ни одной катастрофы с јн 148 зафиксировано не было. ¬се бортовые неисправности не представл€ли опасности дл€ жизни пассажиров. “е неисправности, которые вы€влены на начальных полетах јн 148 были устранены. Ѕоинг 737-500 выпускаетс€ дес€тки лет под разными "соусами". » то, в процессе полетов происход€т отказы. ѕоэтому отказы на јн148 - Ё“ќ Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ я¬Ћ≈Ќ»≈, как ни странно это ни звучит. ƒополнительно, следует отметить также и подготовку экипажей дл€ пилотировани€ јн 148. Ћетать или не летать этим типом самолетов - решать каждому пассажир отдельно. ѕо совокупности летных признаков јн148 «Ќј„»“≈Ћ№Ќќ превосходит Bombardier CRJ-100/200. ¬от выдержка из речи генерального директора компании (база - »ркутск):"јнатолий ёртаев отметил, что при выборе воздушных судов авиакомпани€ Ђјнгараї отдает предпочтение эксплуатационным характеристикам, а также удобству и комфортабельности дл€ пассажиров. .... роме того, јЌ-148, в отличие от еще одного аналога - самолета CRJ-200, может эксплуатироватьс€ при экстремально низких температурах, которые свойственны дл€ северных районов ѕриангарь€ и якутии. “аким образом, дл€ авиакомпании Ђјнгараї, котора€ совершает рейсы в труднодоступные районы »ркутской области, - это имеет огромное значение."...

ќтветить
02.03.12 21:12 vik

Ќа начальном этапе уровень отказов и неисправностей на јн-148 был заметно выше, чем на Ђобкатанныхї за много лет модел€х Boeing-737 (также наход€тс€ в парке √“  Ђ–осси€ї). «а 2009 год количество неисправностей на тыс€чу часов налета на Boeing-737-500 составило 19,95, тогда как на јн-148 этот показатель равн€етс€ 253,7. ѕри этом инциденты с машиной јнтонова происходили в среднем каждые 300 часов против 2000 часов у Boein. » ѕосле этого ,¬ы будете летать на јн-148 ,€ патриот ,но не идиот.“ри раза летал на CRJ-200 ƒомодедово -ѕенза нормальна€ Ѕуржуйска€ машина , дл€ местных авиалиний супер.

ќтветить
19.02.12 14:02 ol

за год 18-20 раз полетал на CRJ200 ётэйра, самолет неплохой. все его минусы из-за самой конструкции узкого фюзел€жа. летит быстро, шумность есть, но не досаждает. взлетает быстро и достаточно резко, уши при этом не закладывает. при сильном боковом ветре, чуствуетс€ как его мотает по полосе. запас по ногам есть, запаса в ширину маловато, еслы вы крупнее стандарта 170 см- 75 кг, стоит брать места после аварийного выхода 9-14 р€д, там стойка обшивки смешена немного дальше назад. место под сидень€ми есть ,можно выт€нуть ноги, ну если туда не пихать много багажа. багажные полки среднего размера, небольша€ дорожна€ сумка или вещи. отопление хорошее, зимой даже слишком. на местах около окна, в ноги посто€нно дует гор€чий воздух. при посадке-ожидании в салоне душно, но это видимо из-за малого объема самого салона. летом наоборот прохладно. потолок низкий (если сравнивать и Ѕоингами и јйрбасами), но головой не задеваешь. туалет узкий и тесный, вошел вышел, развернутс€ в нем не задев стенок не всегда получаетс€. иллюминаторы низковаты -но это критично дл€ любителей смотреть по сторонам, мне не важно. проход узкий, погул€ть-разм€тс€ не получитс€. всегда задеваешь пассажиров. дл€ толстых и крупных людей места маловато, но разместитс€ можно. все равно он дальше 2000 км не улетит, а это примерно 3-3,5 с посадкой-высадкой. в обшем хороша€ замена як-40, T”134.

ќтветить
09.02.12 3:30 Sas

јга, дочка одной коллеги на этом рейсе была, чуть на обгадились там покуда два часа топливо жги над »ркутском :)

ќтветить
08.02.12 12:06 √ость

6 числа тоже вынужденка была. Ќе справл€ютс€ с морозами что ли, супостаты? —амолет CRJ-200 авиакомпании "»рјэро" в понедельник вечером совершил вынужденную посадку в аэропорту »ркутска, пострадавших нет, сообщает –»ј Ќовости. —амолет выполн€л рейс "»ркутск-ћосква", на его борту находились 23 человека и четыре члена экипажа. ѕо словам источника, после взлета из »ркутска в 15.13 борт был вынужден вернутьс€ обратно из-за неполадок в работе двигател€

ќтветить
08.02.12 11:40 √ость

—егодн€ воздушное судно CRJ-200 авиакомпании Ђ–усЋайнї с неисправностью на борту, следовавшее рейсом є 747 (713) по маршруту  расно€рск - Ѕлаговещенск - ’абаровск - ёжно-—ахалинск, совершило вынужденную посадку в аэропорту Ђёжно-—ахалинскї, сообщает пресс-служба аэропорта. AEX.ru ѕосле вылета из ’абаровска экипаж воздушного судна сообщил в службу движени€ ’абаровского центра обслуживани€ воздушного движени€ (ќ¬ƒ) , что на борту возникла техническа€ проблема с наддувом кабины.

ќтветить
04.02.12 0:27 Grek

ќтличный самолет,места намного больше чем в як-42 ,коленом не упираешьс€ в спину перед тобой сид€щего пассажира,уши не закладывает.  онечно не Boing,но лучше чем наши старые я и . Ћетел ћинводы-—тамбул компани€ "–услайн"

ќтветить
30.01.12 23:06 ѕилот  ј-50

¬ы еще не летали в кабине!!!! –адуйтесь!!!

ќтветить
30.01.12 12:22 √ость

ƒнем 20 €нвар€ 2012 года самолет јэробус ј320, летевший рейсом √“  У–осси€Ф из —анкт-ѕетербурга в ≈катеринбург, вынужден был вернутьс€ в аэропорт сразу после взлета из-за того, что у него не убралась передн€€ стойка шасси, сообщил –»ј Ќовости источник в –осавиации. P/s/ —коро мы наконец то поймем, что отказ от российской техники не исправить положение с базопастностью.

ќтветить
29.01.12 12:23 √ость

 то знает, подскажите, может ли этот самолЄт совершать посадку на грунт? --------------- 100% нет

ќтветить
29.01.12 5:19 Jazlyn

Well put, sir, well put. I'll creiatnly make note of that.

ќтветить
19.01.12 12:14 √ость

Ћетел по маршруту —ѕб-Ќарь€н-мар-—ѕб. јвиакомпани€ Utair. –анее тот же маршрут проходил на “”шке Ќорда, с посадкой в јрхангельске. —амолет при€тно удивил. Ѕыстро, не шумно, м€гко. я не гигант-174 см, но мне было вполне комфортно. «абавный столик, пр€чущийс€ в подлокотник. Ќо с учЄтом его расшатанности (самолет €вно б/у, но не критично), столиком пользоватьс€ надо аккуратно. — него, если толкнуть, может всЄ слететь. ямки не ловили, посадка м€гка€ (тут спасибо пилотам). «аинтересовало, что борт имел странный регистрационный номер. Ќашего RA-XXXXX € не увидел, зато рассмотрел, что наш борт зарегистрирован на ќстрове —в€той ≈лены (!), с индексом VQ-.

ќтветить
11.01.12 20:10 √ость08

 то летал –услайн —ургут - ¬олгоград? ѕредстоит поездка. ’отел бы услышать отзывы. «аранее благодарен

ќтветить
09.01.12 23:12 √ость

что такое за коментарий- г...?? г... , а не самолет! јн148-респект! вне конкуренции.

ќтветить
30.12.11 17:51 √ость

ћного летал на отечественных самолЄтах, особого восторга от этого канадца не испытал. “есноват, низко расположены иллюминаторы, маленькие полки, шум при выпуске и уборке шасси. ќсобенно неудобно пассажирам последнего р€да (там 2 места), пр€мо около них расположен туалет. ѕрилично болтало при снижении, да и посадка была жестковата, претензии скорее к пилотам. ¬печатление: тот же як-40, только чуть побольше. ѕриемлемо при полЄтах не более 1,5-2 часов.

ќтветить
21.12.11 18:29 Ћенчанин

 то знает, подскажите, может ли этот самолЄт совершать посадку на грунт?

ќтветить
06.12.11 16:14 √ость

отличный самолет!

ќтветить
06.12.11 15:59 √ость

г...

ќтветить
04.12.11 21:19 √ость

04.12.2011 –остовчанин ---------------------------------------- ј ты в кресле сидеть не пробовал? » так весь полет сто€л в проходнике?

ќтветить
04.12.11 0:57 –остовчанин

—амолЄт дл€ карликов, € с небольшим ростом в 173 см. почти упиралс€ в потолок в центральном проходе, высота полок над головами пассажиров ниже плечей... «ато сидеть у окна удобно - диаметр самолЄта таков, что голову можно свободно положить на бортик :)  ороче, если проводить аналогию с автомобил€ми, то в сравнении с другими аппаратами размещение напоминает поездку на заднем сиденье оки, пежо 107, киа пиканто и т.п. „уть не забыл - ј/  "–услайн", рейс  расно€рск - –остов/нƒ с посадкой в ≈катеринбурге: место 1ј пришлось буквально отбивать у стюардессы в ≈катеринбурге (там мен€лс€ экипаж), а вот огнетушитель и прочие "аксесуары" место которым в тамбуре (он же вход, он же проход) р€дом с выходом (это уже вычитал потом в буклете по безопасности, типа где покидать самолет и где аптечка) выкинуть не удалось... ¬  расно€рске откровенно не выгон€ли, но пришлось стать слушателем недобрых отзывов стюардессы в адрес аэропортовых служб заселивших первый р€д. ¬ общем, кому-кому, а стюардессам €вно не нравитс€ летать на "бомбардьере", по крайней мере на сиротском месте (где предусмотрено похоже конструктором), то ли дело первый р€д.

ќтветить
30.11.11 15:17 Ќатали€

Ћетела ≈катеринбург-–остов_ƒон 21.11.11 компини€ –услайн, понравилось, как взлетели и сели не почувстовалось, уши не закладывает, отличный самолетик, места достаточно, стюардесса была очень приветлива! ¬—≈ћ ”ƒј„Ќџ’ ¬«Ћ≈“ќ¬ » ћя√ »’ ѕќ—јƒќ ! —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить
18.11.11 9:22 √ость)

24.09.2011 ≈вген „итаю многие комменты. ќщущение,что пишут сплошь канадцы!  акой самолет ох и ах! јж мерзко. ≈сть ЌјЎ» самолеты, даже скажу лучше во много бомбардье, например јн148-100. —кажи спасибо за упорное уничтожение нашего авиапрома вс€ким Ћевитиным и ’ристенко! ---------------------------------------------------- Ќу так ты и летай на своЄм јн148-100!

ќтветить
17.11.11 11:17 ѕетр

Ћетел из ћюнхена в ¬ену авиакомпанией Austrian Airlines. ¬злет и посадка были м€гкими. ƒоволен

ќтветить
13.11.11 18:02 михаил дементьев

210окт€бр€ 2011 летел из ƒомодедово в Ќальчик (а/к –услайн)на CRJ-100. ѕосле полета на Ѕ-747 из Ёнфиды (“унис),"сотка" показалась детской игрушкой,-но как оказалось,уютной,скоростной и практически бесшумной. Ѕоюсь накликать обвинени€ в непатриотизме, но ведь что правда,то правда. »спомните “у-134 (тоже 2 двигател€),а сколько грохота во врем€ взлета и шума во врем€ полета- ужас! ¬злет прошел легко и плавно.”же выйд€ за облака,был ощутимый толчок (как-будто споткнулс€),- но это была воздушна€ €мка.ј так все 2 часа полета как по полированному столую“ак же ровно и плавно сели в Ќальчике.Ѕлагодар€ небольшой пассажировместимости посадка и выход занимают считанные минуты. ј это тоже важный фактор -всем хочетс€ побыстрее домой. ѕоэтому впредь не буду игнорировать этот самолетик.¬сем при€тных полетов!

ќтветить
16.10.11 22:19 ƒруг

Ћетал на этом самолетике из Ќижнекамска в ѕитер авиакомпанией Ak Bars Aero ѕогодка была неочень приветливой ¬злетели и сели очень м€гко «а 2,5 часа перелета хорошо спал, так как самолет летит практически безшумно ќстались очень хорошие впечатлени€ ј так самолет похож на як-42, просто яки у нас подуставшие уже летают, но это уж проблема нашей страны —пасибо!!!

ќтветить
28.09.11 18:16 кiba144@mail.ru

белгород--норильск были бы счастливы удачи вам

ќтветить
28.09.11 17:59 kiba144@mail.ru

летел Ѕелгород-ћосква очень понравилось супер

ќтветить
28.09.11 12:58 √ость

ћногие пишут о еде))) в самолет кушать идете???? “акое впечатление, что все летают самолетами чтобы пожрать))) ѕосчитайте стоимость самолета, топлива, аренды места в аэропорте, зарплата персонала, обслуживание судна и сравните с тем что мы платим. Ќадо еще им спасибо говорить за то что хот€бы напитки нос€т.

ќтветить
26.09.11 12:07 √ость

Ќикаких ох и ах. —амолет как самолет. Ќе лучше наших. “олько наши то выпускаетс€ поштучно, а летать надо.

ќтветить
24.09.11 18:03 ≈вген

„итаю многие комменты. ќщущение,что пишут сплошь канадцы!  акой самолет ох и ах! јж мерзко. ≈сть ЌјЎ» самолеты, даже скажу лучше во много бомбардье, например јн148-100. —кажи спасибо за упорное уничтожение нашего авиапрома вс€ким Ћевитиным и ’ристенко!

ќтветить
19.09.11 11:22 blues

Ќо за авиа-державу обидно. ________________________________________________________________________ Ѕыл такой проект. –азработанный в “уполевском  Ѕ, называлс€ “” 324 www.aviapages.ru/aircrafts/951140203.sht... Ќо потом наши ¬ожди его зарубили.

ќтветить
19.09.11 11:00 јндрей Ќовиков

Utair ћосква-ёгорск-ћосква. —амолЄт поразил.  анадцы молодцы, нашли нишу. 48 мест на 2000км, ¬ысота 10100 запросто, скорость 770. –оссийского аналога нет. «а 20 лет склепали 800 самолЄтов. ”важаю! Ќо за авиа-державу обидно. ¬ салоне не снижают давление, уши не закладывает. ћеста просторные, 1 бортпроводника достаточно. ѕассажиры вход/выход за 4-5 минут. ƒвижки расположены как у “у-134, но тихие. ƒикий восторг от самолЄта.

ќтветить
13.09.11 12:40 –оман

кстати: вс€ америка на внутренних ави€рейсах летает на этих самолетах!

ќтветить
11.09.11 11:50 √ость

ѕонравилс€ очень. Ћетели в √анновер. ѕоначалу испугались размеров и количества обслуживающего персонала. ј на обратной дороге даже получили удовольствие от кружени€ над ћосквой (¬нуково было перегружено). Ќабор высоты быстрый и без ощущений.

ќтветить
08.09.11 13:16 ¬ладимир

Ћетел из москвы в волгоград 07.09.11 ѕонравилс€ самолет, только немного непривычно после аэробусов

ќтветить
02.09.11 16:20 ¬алерий

Ћетал на нЄм, компани€ –услайн... Ћетел из ћосквы в Ќальчик. —амолЄтик маленький, лЄгенький, поэтому чувствуешь каждую €мку воздушную)) ќщущени€ канеш ппц, дл€ тех кто боитс€ летать - лучше ищите самолЄт побольше)

ќтветить
24.08.11 14:44 ujcnmz

Ћетели на таком самолете из  раснодара. ћне очень понравилось. ќчень удобные кресла и рассто€ние между креслами тоже достаточно много. „истый салон. ќчень понравилс€ самолет.

ќтветить
23.08.11 10:23 √ость

Ћетели из ћосквы в „ел€бинск. ѕрекрасно! ћеста достаточно и в креслах, и в проходах. ќдна стюардесса всЄ успевала и была очень при€тна в общении! —пасибо!

ќтветить
21.08.11 22:34 √ость

Ћетели этим самолетом из —ургута в ¬олгоград в июне и обратно ¬олгоград-—ургут в июле, компани€ –услайн.¬печатлени€ очень хорошие.—идели на 6 р€ду.¬зади на 7 р€ду был запасной выход- там не дуло и не капало.—амолет разгон набирает быстро.ѕри взлете и наборе высоты уши не закладывало,посадка м€гка€.—алон небольшой,компактный.Ѕыла 1 стюардесса-вежлива€,приветлива€.ƒл€ ребенка специальный ремень.≈да была хороша€.¬ода различна€-соки,газводы,чай,кофе.ƒаже потом еще просили дл€ детей- сразу приносили сколько надо.—идень€ кожаные,удобные.¬ салоне от двигателей шума практически не было слышно.¬ообщем,мы остались очень довольны.

ќтветить
20.08.11 14:17 √ость

 апает на сидени€ сверху посто€нно. » это конструктивный недостаток по словам персонала. ј так - как я-42. Ќе лучше и не хуже.

ќтветить
20.08.11 12:14 √ость!

—амолет супер! ќтлично замен€ет старинные тушки €ки и прочую др€нь! Ѕыстрый надежный и комфортный! Ћетал уже не раз! ќсобенно хорошо на нЄм лететь с авиакомпанией ётэйр! ј тем, кому не нравитс€, то пусть летают на старом русском хламе! Ѕольшой респект этому самолету! ¬сем счастливых полетов!

ќтветить
16.08.11 0:35 √ость

«ачем писать про еду, в теме про самолЄты?  ака€ еда не зависит от самолЄта, Ћола!

ќтветить
15.08.11 18:35 Ћола

Ћетели этим самолетом авиакомпании –услайн из  расно€рске в √еленджик с пересадкой в ≈катеринбурге. ќт самолета и борт-проводников хорошие хорошие впечатлени€. » взлетели и сели отлично. ≈динственное,€ конечно соглашусь насчет того что за такую стоимость билета можно было бы и получше кормить,потому что их едой не наешьс€ толком. ѕолучаетс€ что в общем самолет очень хороший,маленький,аккуратный,даже когда обратно летели молни€ была - нормально долетели, самолет даже не качнулс€. ¬ итоге единственный минус - питание.

ќтветить
13.08.11 22:49 ≈вген

Ћетел из јпатит в ƒомодедово, авиакомпанией –услайн, впечатлени€ остались очень хорошие, по крайне мере лучше чем на ¬-737 и на јЌ-148,

ќтветить
13.08.11 7:04 √ость

Ћетели из –остова в »ркутск,компани€ »раэро.ќтличный самолет!“ишина в салоне,очень приветливые бортпроводники,свободно сидишь,ногу на ногу можно положить.„асто летаем,этим самолетом остались очень довольны!—пасибо!

ќтветить
12.08.11 21:25 √ость

 то в Ѕрно ётэйром летал,поделитесь впечатлени€ми, там на рейсе тоже бомбардир стоит

ќтветить
04.08.11 15:16 √ость

ѕельменей в банку наварите, да котлет побольше!–аз думаете, что самолет это ресторан с крыль€ми =)

ќтветить
04.08.11 13:31 √ость

—амолетик просто класс. Ћетел из “омска в ћин воды. ≈ды бы получше и побольше за такую стоимость билета!))))))

ќтветить
31.07.11 13:06 √ость

летел 28.07.2011г. из ћосквы в „ебоксары. —алон как консервна€ банка. ¬ случае чего не выберешс€. »ллюминатор на уровне пупа. ѕопробуй посмотри в него. ¬ салоне шум от двигателей как будто на кукурузнике летишь. Ѕортпроводник - это надо видеть. как будто мы ему чем-то об€заны. јвиакомпани€ –услайн.

ќтветить
31.07.11 8:02 √ость

Ћетел 30.07.2011 г. из ¬олгограда в —анкт-ѕетербург. ¬ самолете тихо , уютно . ¬злет и посадка ровно , без прыжков . Ѕортпроводница ќльга доброжелательна и приветлива :).

ќтветить
—ообщени€ 101 - 150 из 250
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/bombardier-crj-200/3.html 3 1 1