–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-148

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.05.18 5:08 Ќастька

–оман, молодец. ƒай тебе Ѕог здоровь€!

ќтветить
30.03.18 23:55 SU535

18.02.18 20:45 : јнтонов 148 - это не сми комсомольска€ правда.

ќтветить
18.02.18 20:45 √ость со своим мнением,

вам желательно " омсомольскую правду" посетить. “ам все со своим мнением пишут и пишут свои мнени€ по озвученной вами теме. ѕосетите,почитайте,попишите.

ќтветить
17.02.18 16:47 Ќ.ћ.ћ€ло

(3 ф-т ¬ћедј 1977) ѕричины: ѕотер€ пространственной ориентировки !!! из-за диссонанса при считывании информации с авиагоризонта и реальным положением судна в пространстве как следствие про€влени€ ƒ»Ќјћ»„≈— ќ√ќ —“≈–≈ќ“»ѕј пилотировани€ по приборам (авиагоризонт), приобретенного в период летного обучени€ и последующей эксплуатацией "бортов" с иным типом приборного оборудовани€ ( ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8... ) в услови€х жесткого дефицита времени. ѕредупреждение летных происшествий и катастроф:1.  атегорический запрет на переучивание пилотов на Ћј с иным типом пилотажного оборудовани€, чем ранее освоенным. 2. ќб€зательность планерной подготовки

ќтветить
17.02.18 16:35 јвиаэксперт

√ость : по моему личному мнению---что пилоты наклон€ли самолЄт лет€щий всего два км от земли---это полное и чистейшей воды враньЄ и ещЄ раз враньЄ.....нас за конченых дураков они что ли держат и несут такое враньЄ что и ребЄнок вр€д ли поверит......у этого самолЄта сама€ низка€ скорость полЄта где то 600 км в час----ну и какой же лЄтчик даже с такой скоростью будет лететь вниз на такой даже скорости всего два км над землЄй--это же не кукурузник ан-2 со средней скоростью 200 км в час.....тем более они летели на взлЄт.....и что у них 0 датчик показывал---но они же летели и быстро летели и лЄтчики это прекрасно видели.......и ещЄ летчики прекрасно знали--сколько мало секунд пролетит самолЄт до земли с любой эго полЄтной скоростью--наклони они его к земле дл€ набора высоты----заврались как обычно --им не привыкать--совсем узкие круги--кто действительно знает от чего упал самолЄт ан-148 и наз за дураков держат---хот€ в какой стране мы живЄм--кругом одно враньЄ........но самое интересное в том что народ в это поверит и других будет убеждать что так и было---то есть что им сказала сми то и дл€ них правда...... ћинимальна€ скорость относительно земли любого магистрального пассажирского самолета при выпущенной механизации чуть больше 200км/ч. Ќо дело не в этом. Ќа данный момент официальной версией катастрофы €вл€етс€ обледенение ѕ¬ƒ, которое привело к дизориентированию экипажа в обстановке полета по приборам в услови€х сплошной облачности.

ќтветить
17.02.18 16:31 јвиаэксперт

√ость : ≈сли функци€ включени€ таких ответственных датчиков в ан148 не переведена а автомат,то как можно выпускать самолет на рейс в том состо€нии атмосферы (на момент полета)? ћне не пон€тно. на датчики изначально было техзадание, и условие эксплуатации также известно и определено. вопрос безотказности и надежности упущен на всех этапах? от разработки до выпуска? если не включаютс€ на автомате,борт эксплуатировать в гражданской авиации нельз€. это всем думаю пон€тно. ј зачем подогрев ѕ¬ƒ включать к примеру летом? „тобы подогреватели сгорели? ¬ключать все что нужно в текущем полете об€занность пилотов. ѕилоты нарушили установленные правила, что и привело к катастрофе.

ќтветить
17.02.18 13:05 √ость

“”“ ¬—≈ “ќЋ№ ќ ѕ–ќ Ћ»„Ќџ≈ ѕќЋ®“џ Ќј Ё“ќћ —јћќЋ®“≈ ѕ»Ў”“ » Ќ» —Ћќ¬ј ѕ–ќ Ё“” ј¬»ј ј“ј—“–ќ‘” јЌ-148 ѕќƒ ћќ— ¬ќ….......—¬ќ≈√ќ ћЌ≈Ќ»я Ќ» ”  ќ√ќ Ќ≈“===—ћ» »ћ ≈√ќ —ƒ≈Ћј≈“-- ”Ўј…“≈ Ќј «ƒќ–ќ¬№≈......

ќтветить
17.02.18 12:54 √ость

ћќ® Ћ»„Ќќ≈ ћЌ≈Ќ»≈---Ќ” —јћ» ѕќƒ”ћј…“≈--- ј ќ… Ћ®“„»  Ѕ”ƒ≈“ Ќј ЋќЌя“№ —јћќЋ®“   «≈ћЋ≈ Ћ≈“яў»… — ЋёЅќ… ≈√ќ — ќ–ќ—“№ё ¬—≈√ќ ƒ¬ј  ћ ќ“ «≈ћЋ»---ЋёЅќ… Ћ®“„»  ѕ–≈ –ј—Ќќ «Ќј≈“ — ќЋ№ ќ ћјЋќ —≈ ”Ќƒ “ќ√ƒј ќ—“јЌ≈“—я ƒќ —“ќЋ Ќќ¬≈Ќ»я — «≈ћЋ®… ѕ–» “ј ќћ –ј—“ќяЌ»» » ЋёЅќ… — ќ–ќ—“№ё —јћќЋ®“--“≈ћ ЅќЋ≈≈ —јћќЋ®“ ЎќЋ Ќ≈ Ќј ѕќ—јƒ ” ј Ћ≈“≈Ћ ЌјЅ»–јя ¬џ—ќ“” » ¬Ќ»«” јЁ–ќƒ–ќћј Ќ≈ ЅџЋќ.....¬–”“ ¬–”“ » ≈ў® –ј« ¬–”“......

ќтветить
17.02.18 12:47 √ость

по моему личному мнению---что пилоты наклон€ли самолЄт лет€щий всего два км от земли---это полное и чистейшей воды враньЄ и ещЄ раз враньЄ.....нас за конченых дураков они что ли держат и несут такое враньЄ что и ребЄнок вр€д ли поверит......у этого самолЄта сама€ низка€ скорость полЄта где то 600 км в час----ну и какой же лЄтчик даже с такой скоростью будет лететь вниз на такой даже скорости всего два км над землЄй--это же не кукурузник ан-2 со средней скоростью 200 км в час.....тем более они летели на взлЄт.....и что у них 0 датчик показывал---но они же летели и быстро летели и лЄтчики это прекрасно видели.......и ещЄ летчики прекрасно знали--сколько мало секунд пролетит самолЄт до земли с любой эго полЄтной скоростью--наклони они его к земле дл€ набора высоты----заврались как обычно --им не привыкать--совсем узкие круги--кто действительно знает от чего упал самолЄт ан-148 и наз за дураков держат---хот€ в какой стране мы живЄм--кругом одно враньЄ........но самое интересное в том что народ в это поверит и других будет убеждать что так и было---то есть что им сказала сми то и дл€ них правда......

ќтветить
16.02.18 22:19 √ость

≈сли функци€ включени€ таких ответственных датчиков в ан148 не переведена а автомат,то как можно выпускать самолет на рейс в том состо€нии атмосферы (на момент полета)? ћне не пон€тно. на датчики изначально было техзадание, и условие эксплуатации также известно и определено. вопрос безотказности и надежности упущен на всех этапах? от разработки до выпуска? если не включаютс€ на автомате,борт эксплуатировать в гражданской авиации нельз€. это всем думаю пон€тно.

ќтветить
12.02.18 20:21 артем

 ирилл, вот честно такой бред ты пишешь, что даже дитю малому смешно читать. » охота тебе было врем€ тер€ть на писанину. Ѕоишьс€ звуков в самолете- пора тебе к врачу, специалист фигов.

ќтветить
12.02.18 18:38  ирилл

я летел на этом самолете из —анкт-ѕетербурга в „ел€бинск 5 лет назад. ƒо полета прочитал отзывы, хот€ никогда по другим самолетам этого не делаю, а тут было сомнение почему-то. ќтзывы были разные и € бы не сказал, что некоторые мен€ порадовали. ѕоэтому настороженность была. —амолет, конечно, взлетел и сел - за это ему 2 звезды. ∆ив осталс€. ѕри взлете и дальнейшем полете посто€нно гремели крышки отсеков ручной клади над головой. √ремели, как будто это не самолет, а сарай. “арахтение было такой мощи, что наверное производители даже гвоздей пожмотили. ƒвигатели тоже выли не по-современному. ј самолет новый. ¬ то врем€, когда аэрбас и боинг изгол€ютс€ между собой по шуму, производители ан 148 забили на это. √лавное, чтобы можно было по дешевке продать на внутреннем рынке, потому что с такими удобствами, даже плем€ мумбу юмбу не купит, а не то, что буржуи.  ак сказали по телеку - 7 лет назад такой разбилс€ от того, оказываетс€, что разогналс€ сильно. Ёто что - бред?  ак это самолет может так разогнатьс€, что в воздухе развалитс€? ƒаже кукурузники старые и мертвые петли и бочки делают, то есть перегрузки - будьте-нате! —амолеты из фанеры во врем€ войны петл€ли - посмотрели бы разработчики этой развалины фильм "¬оздушный тихоход"! “еперь дождались трагедии. ѕочему же это самолеты иностранных перевозчиков не рассыпаютс€ в воздухе?  огда прочитал в предыдущем отзыве о том, что пластик в салоне вел достойно - так и хочетс€ спросить - а почему така€ похвала пластику именно? ѕочему про что-то другое оценки нет? “о есть человек мог бы и сортир оценить. ƒа и вообще - какой там боинг и аэрбас - вот наш ан148 - вот это круть! Ћетал он там на боинге - как же. ¬ранье сплошное. —равнивать боинг и эту развалину - все равно, что Ёрмитаж и сортир в огороде.

ќтветить
12.02.18 13:52 Eysmont14

√ригорий : √лавный недостаток в другом . ¬сЄ , что св€зано с ”краиной у этого самолЄта - лишь обратило главный недостаток в фатальность . √лавное : этот самолЄт - аэродинамический урод . ј уроды , как известно , не могут летать . Ёто тот случай , когда и табуретку заставили полететь .  Ѕ јнтонова заслуженное и всем известное , с огромными традици€ми и достижени€ми . ѕосле самолЄта "ћри€" от этого  Ѕ осталось одно название . ¬ы просто сравните чисто внешне готовые самолЄты и проекты будущих самолЄтов  Ѕ јнтонова с самолЄтами , по€вившимис€ после 1991 года . ... ¬нешний облик самолЄта определ€етс€ “ќЋ№ ќ законами аэродинамики! » не иначе! ... Ћюбому человеку будет €сно : либо ошибалс€ јнтонов ќ. . и его  Ѕ , либо ошибаютс€ его самостийные наследыши/последыши . ƒл€ мен€ очевидна ошибка вторых . ... ѕри таком попрании аэродинамики , в полЄте этот самолЄт становитс€ чувствителен ко всем мелочам!!! ј если будет сочетание нескольких "мелочей" ? ј если факторы будут не "мелкими" , а "обыкновенными"? “.е. в полЄте очень быстро может наступать момент критичности . ... ¬от и рухнул јн-148 под ћосквой . ... Ётот вывод € сделал гл€д€ только на аэродинамическую схему самолЄта . ј если сюда добавить историю создани€ и историю испытаний јн -148 , то вообще станет не по себе... »нтересно, как ¬ы по внешнему виду определ€ете, аэродинамические качества самолета? Ќа уровне "нравитс€" - "не нравитс€"? “ак себе фактор... ÷ифры бы.

ќтветить
12.02.18 13:50 √ость

—ложно сказать, что €вилось причиной катастрофы. ќзвучивали много версий, включа€ обледенение, но не прозвучала следующа€. Ёто мое мнение, возможно, оно ошибочно, но € не слышал данную версию по —ћ». –азрушение лопаток рабочего колеса турбины одного из двигателей.  освенно эту версию подтверждает следующее. ѕассажиры, ранее летавшие на этой модели самолета и долетевшие благополучно в ћоскву в тот же день, обратили внимание на странный свист в одном из двигателей разбившегос€ лайнера.  огда самолет начал набирать высоту из ƒомодедово на ќрск, двигатель стал работать нестабильно, отсюда экипаж стал активно стал работать –”ƒом, далее последовало то, что и было случитьс€: самолет самопроизвольно и беспор€дочно стал мен€ть высоту из-за нехватки т€ги, резко уйд€ с 2 км до 900 метров. ¬се это происходило в течение 4 минут после взлета.  олесо турбины не выдержало нагрузки (перегрузки взлетного режима), лопатки его разлетелись, пробив кожух двигател€ и впились в обшивку консоли крыла, пробив топливные баки и заодно и гидравлическую систему управлени€ механизацией крыла. ƒопускаю, что в тот момент возник взрыв и/или возгорание в воздухе в районе неисправного двигател€. Ќо причина падени€ не в этом. ѕоскольку была повреждена и * осколками колеса турбины система управлени€ механизацией крыла, то перестал работать элерон на этой консоли крыла и машина перестала быть управл€емой. ƒалее по сценарию: завал самолета на нос с большим креном, пикирование и вертикальный уход в землю носом, о чем свидетельствует больша€ воронка на земле и обширный разлет фрагментов. «анавес.

ќтветить
12.02.18 12:13 √ригорий

√лавный недостаток в другом . ¬сЄ , что св€зано с ”краиной у этого самолЄта - лишь обратило главный недостаток в фатальность . √лавное : этот самолЄт - аэродинамический урод . ј уроды , как известно , не могут летать . Ёто тот случай , когда и табуретку заставили полететь .  Ѕ јнтонова заслуженное и всем известное , с огромными традици€ми и достижени€ми . ѕосле самолЄта "ћри€" от этого  Ѕ осталось одно название . ¬ы просто сравните чисто внешне готовые самолЄты и проекты будущих самолЄтов  Ѕ јнтонова с самолЄтами , по€вившимис€ после 1991 года . ... ¬нешний облик самолЄта определ€етс€ “ќЋ№ ќ законами аэродинамики! » не иначе! ... Ћюбому человеку будет €сно : либо ошибалс€ јнтонов ќ. . и его  Ѕ , либо ошибаютс€ его самостийные наследыши/последыши . ƒл€ мен€ очевидна ошибка вторых . ... ѕри таком попрании аэродинамики , в полЄте этот самолЄт становитс€ чувствителен ко всем мелочам!!! ј если будет сочетание нескольких "мелочей" ? ј если факторы будут не "мелкими" , а "обыкновенными"? “.е. в полЄте очень быстро может наступать момент критичности . ... ¬от и рухнул јн-148 под ћосквой . ... Ётот вывод € сделал гл€д€ только на аэродинамическую схему самолЄта . ј если сюда добавить историю создани€ и историю испытаний јн -148 , то вообще станет не по себе...

ќтветить
04.09.17 9:28 √ость

опасный самолет, не стоит летать на нем

ќтветить
04.12.16 15:06 јвиаэксперт

√ость : ѕароди€ на самолет, запорожец Ѕред. Ќормальный самолет дл€ перевозки с неподготовленных к приему магистральных самолетов аэродромов.

ќтветить
04.12.16 12:38 √ость

ѕароди€ на самолет, запорожец

ќтветить
22.11.16 22:13  ¬—

¬ своем классе лучший самолет

ќтветить
02.11.15 18:16 Arsie

Ќесколько раз летал ѕитер-ћурманск, только положительные впечатлени€. ќсобенно по сравнению с др€хлыми вечно болтающимис€ в воздухе боингами.

ќтветить
02.11.15 12:36 ¬ладимир

Ћетал.— јн 24 не сровнить. ¬идно что новый.“ихо, просторно даже с ростом 190см.¬ туалете стоишь пр€мо.—идишь ноги не упираютс€ в передний р€д.Ѕомбарбир 200 конадский намного теснее.

ќтветить
29.03.15 13:16 ƒмитрий

Ќесколько раз летал на нем из ѕитера в ћинск !! ¬се очень прекрасно .. садились в ћинске 13.03.15 в сильный ветер ,немного болтало ..но не более того ...’ороший самолетик )))

ќтветить
22.11.14 14:13 ƒаниил

ќтзыв внимательно читали, √ость? Ќа Boing 737, считаю что в ј 319 удобнее. ≈сли € бюджетник-командировочник какой класс, правильно - Ёконом

ќтветить
22.11.14 14:03 ƒаниил

я командировочный бюджетник,поэтому эконом класс, имел ввиду внешнее сходство с иностранными креслами, ну уж вс€ко не на табуретке летел

ќтветить
22.11.14 8:40 √ость

“ы в каком классе Ѕоенгский ???

ќтветить
09.10.14 0:33 √ость

Ћетел —амара-—ѕб. ¬злЄт, набор высоты плавные, горизонтальный полЄт тоже порадовал, не хуже Ёйрбаса. Ќа снижение пошли без провалов и рывков, нормально прошли облачность, но на подходе к земле началась кака€-то непон€тна€ болтанка без видимых причин. ј в общем самолЄт хороший.

ќтветить
04.10.14 10:37 кол€

Ќедавно летел этим самолетом из ќмска в „ел€бинск все прошло на ура, отличный взлет и м€гка€ посадка, огромное спасибо пилотам и авиакомпании за низкие цены на рейс!!!!!!!!!

ќтветить
10.08.14 20:22 √ость

летел из ѕетербурга в ќмск, неплохо, но было очень шумно. “олько глухие могут утверждать, что в салоне тихо.

ќтветить
07.08.14 14:51 √ость

”ра!! —амолеты не только задерживают,но и отправл€ют раньше на 30 мин ( –ейс 6644 ћин.¬оды- —анкт-ѕетербург 6 августа јЌ-148) ƒолетели за 2,5 часа. ѕрилетели в 22-15 вместо 23-05. «ато успели на метро добратьс€ до дома!! ѕрекрасный рейс!! Ќормальный самолет.

ќтветить
28.07.14 13:02 пассажирка јн-148 какой-то мод.100

Ћетала Ќ.”ренгой-—ѕб-Ќ.”ренгой несколько раз. Ётот самолЄт - творение бездарных рук и голов. ѕростите за грубость. Ћучше пешком добиратьс€... Ќоги удобно не расположить, туалет подтекает, с температурой внутри салона тоже проблемы. ƒаже не могу представить, кому “ј ќ≈ "„”ƒќ" по душе. ¬с€кий раз поднима€сь на борт этого "недоделанного" самолЄта - "жертвы аборта" отечественного самолЄтостроени€, собирала всю выдержку в кулак. „то-то всЄ в нЄм вибрировало, "хлюпало" и "звенело". Ћетаю в самолЄтах с рождени€ ( урилы, сами понимаете, поездов здесь не знали никогда). ’уже самолЄта не видела. Ётот самолЄт - российский позор!

ќтветить
22.07.14 21:29 ёрий ѕ.

--> 16.07.2014 √ость —пасибо за беспокойство. ѕоверьте, моей драгоценной жизни (равно, как и ещЄ 79и) ничего не угрожало ;)

ќтветить
18.07.14 20:09 √ость

—пасибо за комментарии. ¬ы сделали мой день

ќтветить
16.07.14 13:22 √ость

” 61705 при подготовке к вылету заметно подкапывал керосин с крыла, но ничего ужасного в этом нет.. скорее всего, накануне борт попал в жесткую болтанку и так сильно "махал крыль€ми", что растрескалс€ герметик. ______________ я рад, что вы живы 0_o

ќтветить
13.07.14 14:36 123

Ћетел из ѕитера в ћоскву в феврале. 1. ¬ окне турбина. ћало кому по€витс€ вид. 2. я сидел в носу и при наборе высоты из кабины пилотов начал раздаватьс€ звук (пи-пи-пи-пи), стюардесса, сидевша€ в проходе встрепенулась. я на автомате тоже. «атем звук прекратилс€, а стресс осталс€. 3. ѕосадка была очень тр€ска€. —амолет болтало из стороны в сторону. Ќе при€тно.

ќтветить
12.07.14 15:24 √ость

ƒвигатель перед иллюминаторами 4-8 р€дов.

ќтветить
10.07.14 14:07 √ость

Ѕерите места до двигател€ и после двигател€.

ќтветить
09.07.14 23:01 √ость

ѕодскажите, какие лучше вз€ть места? чтобы не напротив двигател€

ќтветить
01.07.14 15:26 √ость

Ћетели из ћинска в ѕитер утренний рейс "ак –осси€", видимо на этом рейсе был второй пилот "стажер".  оридор мен€л при взлете, самолет бедный колбасило, при заборе закрылок решил сбросить скорость а получилось что самолет провалилс€ как "воздушную €му попал" смотрю на стюардессу в этот момент у неЄ глаза как у кота из мультика "Ўрек", потом реши подправить форсажем. ѕри посадке поворот чуть не проскочил)). Ќе переделываемые ј„”„≈Ќ»я))). ’от€ летели из ѕитера той же компанией по этому маршруту и этим же бортом просто класс!!!

ќтветить
24.06.14 23:27 √ость

незнаю почему гномамам тесно в 148,при моих 184 мен€ за 3 часа в 320 арбузе чуть не заклинило в отличии от 148 в котором € тупо спал

ќтветить
16.06.14 15:10 ќлег

 то подскажет,какие места лучше выбрать,чтобы не напротив двигател€?

ќтветить
25.04.14 1:52 Ќатан

¬от только что рейс SU6345 в »з —анкт-ѕетербурга в ћурманск перенесен из-за неисправности самолета, вывели пр€мо перед взлетом, печально очень печально.

ќтветить
31.03.14 21:50 √ость

—јћќЋ®“ ”ћЌ»„ ј, Ћ≈√ќ  Ќј ¬«Ћ®“ » ћя√ќ  Ќј ѕќ—јƒ ”.Ћетит как пушинка не шелохнЄтс€ —јЌ “- ѕ≈“≈–Ѕ”–√ -  јЋ»Ќ»Ќ√–јƒ -—јЌ “- ѕ≈“≈–Ѕ”–√

ќтветить
13.03.14 18:55 √ость

¬роде нет. я нашел только три модификации ј, ¬, ≈.

ќтветить
13.03.14 9:55 √ость

Antonov An-148-100h вообще существует, а то завтра лететь пишут на нем .

ќтветить
14.02.14 1:17 Ќаталь€

ќчень нравитс€ самолЄт. летали всЄ врем€ санкт- петербург- мин- воды и обратно. теперь приходитс€ на ужасных аирбасах, в которых между р€дами очень маленькие рассто€ни€, € с младенцем на руках, ещЄ впереди сид€щие кресла откинут и вообще не вздохнуть. впечатление, будто специально р€ды сдвинули и несколько дополнительных всунули.. в јЌ -148 ощущаешь себ€ комфортно и просторно, гудит не больше, чем остальные. верните его на рейс LED-MRV!!!)))

ќтветить
13.02.14 11:47 rewq

∆уткий самолет - ћожно по подробнее с этого места?

ќтветить
11.02.14 19:47 √ость

∆уткий самолет. Ћетели из ћосква (DME) в ѕитер . —пециально брал рейс где летел јйрЅас но подогнали эту ’–≈Ќ№. ћо€ семь€ просто отказывалась в него садитьс€ пришлось буквально заталкивать. ∆алкое подобие, нав€занное авиакомпании –осси€, из за правительственных соглашений по возрождению самолетостроени€. ѕосмотрите статистику аварийных посадок этого чуда superjet.wikidot.com/wiki:an-148-svodka-... и ¬ам не захочетс€ на него садитьс€.

ќтветить
06.02.14 22:58 √ость

Ћетел —пб-ћ—  на данном чуде техники... Ўум, скрип, движки ревут..ƒа и вообще непон€тна€ поделка дл€ кукурузных полей больше подходит. ¬ новост€х писали, что они скоро под списание пойдут. “уда им и дорога. Ќикому не советую, тем более полно рейсов с airbus и boeing.

ќтветить
02.02.14 18:11 √ость

Ћетал, все понравилось. ћ€гко, тихо, уютно.

ќтветить
22.01.14 11:31  расавец

Ћетал на јЌ 148-100 один раз ћј”, но самолЄт оставил непри€тное впечатление .... помимо замены на другой борт уже после посадки в самолЄт, прогрев его на взлЄтке в течение 30 минут и снова возвращением в терминал (причину так и не назвали :), но это уже радует, что экипаж увидел, что что-то не в пор€дке....) »так по сути: действительно самолЄт симпатичный, маленький ... это достаточно непривычно, в салоне всЄ также симпатично, места достаточно дл€ ног и т.п. Ќедостатки: сильно чувствуютс€ любые колебани€ и качани€, а также €мы ... вот уж где размер имеет значение :) ќчень крутой угол взлЄта ... не советую его люд€м с давлением. ¬ полЄте всЄ врем€ летит с "задранным" носом к горизонтали, что тоже непривычно, даже не при€тно. ƒостаточно шумный несмотр€ на то, что сидел далеко от турбин. ≈сли ¬ас укачивает в транспорте и в самолЄтах, то он однозначно ¬ам не подойдЄт ... либо готовьте пакетики из кресла напротив и не есть в этот день :) ;) ;) ¬ общем на любител€ ...

ќтветить
14.01.14 11:32 ≈лена

—амолет понравилс€! ќчень уютный, места много между кресел(в отличии от всех боингов и аэробусов,прости господи). ѕерсонал просто класс!! Ћетала из —амары в ѕитер.

ќтветить
10.01.14 17:42 √ость

здравствуйте. Ћетал самолЄтом јЌ 148-100а из  урумоча в ѕитер.—амолЄт лучше аэробусов а 319 а320 и а321.Ќовый салон. јвиакомпании –осси€ спасибо

ќтветить
07.01.14 17:53 √ость

Ќикому не нужное поделие.

ќтветить
28.12.13 10:06 √ость

” мен€ рост 200 см, расскажите на каких р€дах комфортно лететь и кака€ высота потолка в салоне? —пасибо.

ќтветить
28.12.13 0:03 √ость

работаю стюардессой , јЌ 148 проходит все проверки и имеет допуск к международым рейсам, где ни раз проходил проверку, и никаких замечаний по безопасности , в отличии от ј- 319 , ј - 320 не получал. Ќормальный самолет, те , кто говор€т что страх и ужас, просто не разбираютс€ и пон€ти€ не имеют ничего о самолетах !

ќтветить
08.12.13 17:19 √ость

ƒоброго ¬ремени суток,√оспода,хотелось бы прочитать мнение Ћетчиков об этом самолете:как он управл€етс€ в различных услови€х,что нравитс€,что-нет,что удобно,что-нет и тд,спасибо,с ”важением,—ергей

ќтветить
04.12.13 6:31 √ость

—егодн€ у авиакомпании "–осси€" оп€ть аварийна€ посадка јЌ-148. –ейс 765 в  азань. ѕосле взлета минут через 20 командир объ€вил о технической неисправности и необходимости вернутьс€ в ѕулково. јвиакомпани€ оперативно сработала. ѕока кружили над ѕитером, подготовили резервный борт ј320.

ќтветить
30.10.13 2:42 √ость

Ўтаб Ѕогуслаева стараетс€ на совесть. ---------------------------------------------- пон€тно,что реб€та в ¬оронеже без работы останутс€ вам в радость

ќтветить
30.10.13 1:24 √ость

Ўтаб Ѕогуслаева стараетс€ на совесть. ќт люди, по честному зарплату отрабатывают. Ќичего, скоро –осси€ это недоразумение выведет из эксплуатации и отправит на свалку, туда ему и дорога. я бы на месте руководства компаний, тем кому это чудо юдо насильно впарили, не стал бы рисковать и возить на нем пассажиров. —ам никогда не с€ду и никому не посоветую.

ќтветить
28.10.13 11:54 Aviapassazir

—пасибо. ј если по-поводу кресел. ¬ своЄ врем€ много лета€ на 24-ом, поражалс€ их неудобству. ‘ишка что ли така€ у антоновцев?

ќтветить
01.10.13 11:24 √ость

есть ли места где побольше места дл€ ног ? _________________________________________________ –ассто€ние между креслами большое, места хватает везде. ≈сли ты, конечно, не баскетболист.

ќтветить
01.10.13 11:13 √ость

есть ли места где побольше места дл€ ног ?

ќтветить
26.09.13 21:52 √ость

он при взлЄте и посадке очень сильно вибрирует ___________________________________________________ Ёто теб€ после "вчерашнего" тр€сло! ¬ибраци€ в пределах нормы, а турбулентность - она везде турбулентность. √рамотной!

ќтветить
26.09.13 17:49 √ость

ј вот точно на нем ни куда не полечу он при взлЄте и посадке очень сильно вибрирует так что это не самолет а хрень кака€-то

ќтветить
26.09.13 16:06 √ость

”же трижды летал этим самолетом рейсами "–осси€ эйрлейнс" ѕитер-ћосква(DME) ќдин раз и  алининграда в ѕитер. ѕервый раз, честно - было непривычно и немного не по себе, особенно после подьема по хлипкому встроенному трапу)) Ќо в целом все ок. ћеста между креслами побольше, чем в древних эйрбасах и боингах, взлет и посадка - все ок. ќдин раз очень сильно болтало на посадке (как раз рейс из  алининграда в —ѕб, но так погода была просто ужас, насто€ща€ питерска€ жесть:) , но это, повторюсь - не самолет, а погода.  ресла, обдувы над креслом, кнопочки вызова стюардессы еще не убиты в хлам и не стерты, как на старье.

ќтветить
01.09.13 21:27 √ость

«ачем поливать гр€зью самолет если не встречались с ним близко,дл€ чего мативировать какими-то ни чем не подтвержденными слухами?“р€сти на посадке или взлете может любое воздушное судно,јЌ-148 отличный самолет, у ssj побольше капризов но врем€ покажет исправ€т их или нет, а слушать пиарщиков которые за деньги окунают, извините за мой французский,в дерьмо,эти чуда инженерной мысли будет последний придурок не имеющий своего собственного мнени€,давайте жить дружно и сожмем руки в кулаки прежде всего за »“ѕ и Ћетный состав которые всеми силами стараютьс€ сделать полет безопасным дл€ пассажиров, пока большие д€ди на верху дел€т нашу и без того слабую авиацию что-бы получить побольше прибыли!ќчень надеюсь что оба самолета будут бороздить мировое воздушное пространство!

ќтветить
29.08.13 20:23 √ость

ќтличие с BAe-146, помимо количества двигателей, имеетс€. ” британца нет реверса двигателей, вместо этого сделан воздушный тормоз в виде отход€щих пластин в хвостовой части. ј за счЄт 4 двигателей британец очень и очень не экономичен. “ак по крайней мере пишет ¬икипеди€.

ќтветить
29.08.13 18:30 Aviapassazir

“от же вопрос ещЄ раз. “олько лишь наблюда€ в аэропортах јн-148 и ¬ае-146, поразилс€ их схожести.  то не видел: подвесте јну ещЄ по турбине и получитс€ ¬ае. ј вот кому довелось на обоих полетать - хохол против британца, какие ощущени€ ?

ќтветить
27.08.13 21:46 √ость

” SSJ, кстати, с шасси проблем ничуть не меньше случалось в последнее врем€, чем у јн-148, если не больше... некоторые SSJ вообще, помнитс€, запрещали к полЄтам после таких инцидентов. ¬сЄ познаЄтс€ в сравнении, и нет ничего идеального. ЌасчЄт места - лично € не летал на јн-148 пока, хот€, если возможность предоставитс€, полечу с огромным интересом и удовольствием. Ќо € немало отзывов видел, где люди говорили, что пространства вокруг кресла даже побольше будет, чем в Ѕоингах и Ёирбасах.

ќтветить
27.08.13 18:43 оксана

есть ли места где побольше места дл€ ног ? у мен€ рост 183см.

ќтветить
26.08.13 8:53 √ость

—амолет хорош. ≈динственное с чем ему не повезло - со страной -производителем. »бо когда ќј  возглавл€ет ѕогос€н, радеющий за свой недопиленный SSJ - палки в колеса јнтонову неизбежны. “ак и происходит (’от€ бы контракт с ћь€нмой стоит вспомнить). ѕо состо€нию на сегодн€шний день налет на борт у јн-148 в полтора раза выше, чем у SSJ.

ќтветить
25.08.13 20:23 √ость

¬ообще-то он совместный, украино-российский. ”краина в лице  Ѕ јнтонова полностью его разработала, это да. ј собирают его в –оссии, на ¬ј—ќ. » дол€ комплектующих тоже в –оссии делаетс€. ƒвижки ƒ-436-148 собираютс€ в «апорожье ("ћотор-—iч"), но львина€ дол€ комплектующих в них от российского Ќѕ÷ газотурбостоени€ "—алют". » в кабине экипажа все надписи на приборах и тумблерах почему-то по-русски сделана :) “ак что... ј совет сомневающимс€ - пролистывайте также ветки отзывов по другим типам ¬—. Ќичего же нет идеального на 100% и это аксиома

ќтветить
25.08.13 20:14 √ость

ѕравильно делаешь, что предвидишь, самолет на самом деле оставл€ет слишком много вопросов - стоит ли на нем летать? я бы точно не стал. ___________________________________________ » это правильно. Ѕольше места будет!

ќтветить
25.08.13 20:10 √ость

“ем не менее, предвижу массу откликов - всЄ, самолЄт ненадЄжный, ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ѕравильно делаешь, что предвидишь, самолет на самом деле оставл€ет слишком много вопросов - стоит ли на нем летать? я бы точно не стал. » причем тут наши? —амоль ”краинский, вот пусть ”краина на нем и летает. ј не сбрасывает в –оссию разное ...)))

ќтветить
25.08.13 17:28 √ость

¬от, случилась очередна€ аварийна€ посадка с проблемным шасси. Ќо в итоге проблема оказалась не очень масштабной и самолЄт успешно сел. “ем не менее, предвижу массу откликов - всЄ, самолЄт ненадЄжный, наши ничего делать не умеют, никогда на нЄм не полечу и т.п. «аранее хочу сказать таким люд€м. Ёто случаетс€ периодически с бортами разных моделей, и с "иномарками" в том числе. ¬спомните не столь давний инцидент с ютэйровским Ѕоингом, который сел во ¬нуково также с проблемным шасси и у которого это в итоге привело к пожару! “ехника - она есть техника, и ей свойственно иногда выходить из стро€. ¬от и всЄ. √лавное, чтоб без т€жких последствий.

ќтветить
25.08.13 13:00 √ость

ѕопросил место спереди, потом пожалел, так как крыло сверху и напротив иллюминатора находитс€ турбина. ____________________________________________________________ ј если бы крыло было снизу, то ничего бы не видел внизу. сн€ли кожух и начали ремонт. ¬от тут стало страшно... _____________________________________________________________  ака€-то пуст€ковина была! Ќе вли€юща€ на безопасность полета. C проблемой самолеьт бы не выпустили. ј тебе могу посоветовать: у теб€ авиа бо€знь. «апасайс€ подгузниками и валерь€нкой.

ќтветить
25.08.13 12:53 »горь

ѕришлось лететь в июле на этом самолете  иев-ѕитер. ѕопросил место спереди, потом пожалел, так как крыло сверху и напротив иллюминатора находитс€ турбина. ѕеред взлетом что-то случилось с турбиной и минут 40 пилот что-то там отверткой ковыр€л. ƒолетели нормально, но когда сели, тут-же прибыли техники, человек 5 (даже не выпустили пассажиров еще), сн€ли кожух и начали ремонт. ¬от тут стало страшно...  ак-то уже не хочетс€ летать на этой модели.

ќтветить
23.08.13 16:53 mottari

—ел. ¬се норм.

ќтветить
23.08.13 16:18 √ость

¬ насто€щее врем€ в а/п ѕулково совершает аварийную посадку јЌ-148 из ћин.¬од. √осподи, чтоб все прошло хорошо!!!!!

ќтветить
17.08.13 14:46 Wetnose

Ћетел из ѕерми в ѕитер. ѕеред взлЄтом стюардесса не смогла закрыть все багажные полки. Ёто расстроило. ’от€ салон и выгл€дел новым и аккуратным, но вот така€ досадна€ деталь, уже что-то не работает. —амолет очень маленький. ƒумал что будет сильно тр€сти при взлете и посадке как в 737, A320 или даже хуже. ќднако самолет хоть и потр€хивало, летел довольно ровно. ѕосадка прошла очень спокойно и плавно. ¬ целом впечатление очень хорошее.

ќтветить
04.08.13 1:42 ѕавел

Ќарод! —обралс€ лететь с ѕитера до ≈ Ѕ на этом самолете, свиду ничего, нормальный такой и внутри удобно. Ќо как только начали запускать турбины что то там сдохло!!! „ас просидели внутри! Ќо потом все таки вывезли обратно в аэропорт!!! ¬от как то так(

ќтветить
27.07.13 18:31 S

Ћетел сегодн€ на этом самолете. практически не почувствовал разницы с зарубежными самолетами. Ќе понимаю. почему так прин€то ругать все наше?

ќтветить
25.07.13 18:16 Igor

Ќужно было лететь из ѕитера в ћоскву, специально брал билет на рейс "–оссии", где был за€влен данный самолЄт, так как ни разу до этого на нЄм не летал. ћне повезло, на другой тип борт не помен€ли. —амолЄт превзошЄл мои ожидани€ в лучшую сторону. ќн мне казалс€ маленьким, и потенциально тесным. Ќо салон оказалс€ достаточно просторным и по удобству и ширине кресел ничем не хуже ј или Ѕ. Ќасто€ща€ рабоча€ лошадка дл€ коротких и средних перелЄтов. Ѕыстро загрузились, легко взлетели, быстро долетели, пару лихих разворотов в тесной московской воздушной зоне и хороша€ посадка во ¬нуково. “рап ждать не нужно, поэтому быстро выгрузились в автобус. ≈динственный маленький минус - из-за высоких двигателей в задней части салона чуть-чуть шумнее, чем у тех же ј и Ѕ. Ќе понимаю, какое отношение к самолЄту имеет борт. питание, и не очень чистый туалет - это уже минусы ј  "–осси€", а не самолЄта. Ќа јэрбасах у них то же самое. јналогично - жЄсткость посадки. Ћюбой самолЄт можно посадить по-разному, причЄм м€гко сажать можно только в хорошую сухую погоду. ј дл€ тех, кто отказываетс€ от полЄтов на нЄм - просто посмотрите статистику. »з всех јЌ-148 "–оссии","јнгары" и ћј” ни один не простаивает часто и по долгу в ремонтах. –азве может плохой и не надЄжный самолЄт накручивать в мес€ц такое количество лЄтных часов?

ќтветить
22.07.13 12:06 √ость

удивило питание, оно состо€ло из булочки и ча€) ____________________________________________________ Ёто тебе не "—ингапурские авиалинии", где пивом и вином упейс€. ј впрочем, с лишним весом надо боротьс€.

ќтветить
22.07.13 10:51 √ость

Ћетали на выходные в ѕитер. ƒолжны были на ј319, а по факту попали на јн148. Ћетел на нем впервые и могу сказать достойно. “акже как и в предыдущем отзыве удивило питание, оно состо€ло из булочки и ча€)

ќтветить
17.07.13 9:24 √ость

Ћетал на таком из ѕитера в ћурманск. —амолет вполне хорош. » места нормуль и салон ок. ¬от только корм€т в этой авиакомпании не очень :)

ќтветить
15.07.13 19:37 juklia

—пасибо за новую предоставленную услугу службы заселени€)kvservice.su/ просто,быстро и ехать никуда не надо

ќтветить
15.07.13 11:42 √ость

это недоразумение делаетс€ из ваших комплектующих вашими рабочими на вашем же заводе. ѕолучаетс€ сами себ€ упрекаете в неумении что-либо делать.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 88 из 1338
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/An-148/ 1 1 1