–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-26

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.05.18 4:53 Ќастька

ѕардон за опечетку, машины, конечно же.

ќтветить
06.05.18 4:52 Ќастька

¬от кацапы, блин! √агарин погиб в 1968, а јн-26 по€вилс€ году в 1972 (но не раньше 1969). как он мог летать на јн-26? ћашниы времени тогда точно еще не было изобретено...

ќтветить
24.03.18 19:59 ¬оркутинец

фЄдор : ¬ы посчитайте хот€ бы за последний 2017 год сколько авиакатастроф произошло только лишь в россии матушке самолЄты,вертолЄты, и сколько человек одним махом погибло это целые тыс€чи!я сейчас ни наодном самолЄте не полечу.  акие то пустековые причины падени€ самолетов.ћоЄ мнение нужно самые жЄсткие правила ввести, тем кто обслуживает, тем кто заправл€ет авиалини€ми, ит.д.. ѕадени€ самолЄтов стало уже обыденным, только успевают подсчитывать погибших. ƒо каких это пор всЄ будет продолжатьс€? ћне уже начинает казатьс€, что это умышленное уничтожение народа. Ёто вы ещЄ статистику смертей на унитазе не видели

ќтветить
07.03.18 15:45 фЄдор

¬ы посчитайте хот€ бы за последний 2017 год сколько авиакатастроф произошло только лишь в россии матушке самолЄты,вертолЄты, и сколько человек одним махом погибло это целые тыс€чи!я сейчас ни наодном самолЄте не полечу.  акие то пустековые причины падени€ самолетов.ћоЄ мнение нужно самые жЄсткие правила ввести, тем кто обслуживает, тем кто заправл€ет авиалини€ми, ит.д.. ѕадени€ самолЄтов стало уже обыденным, только успевают подсчитывать погибших. ƒо каких это пор всЄ будет продолжатьс€? ћне уже начинает казатьс€, что это умышленное уничтожение народа.

ќтветить
23.07.16 23:16 √ость

Ћетал из  иева во Ћьвов.)ќтличный самолет,да это не аэробус,но на сегодн€ считаетс€ одним из самых надежных самолетов.

ќтветить
19.01.15 10:01 »кром

Ћетал на ан26-100 аваикомпани€ “аджик Ёйр, блин чуть не подал во врем€ полета. Ќе рекомендую. —амый страшный самолет в мире

ќтветить
28.04.14 9:25 Sh.Victor

ѕока не летал, но в этом году попробуем добратьс€ до  рыма через јнапу

ќтветить
10.09.13 14:48 √ость

—пасибо за отчет!

ќтветить
12.06.13 11:42 √ость

≈—“№ ¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ ѕ–»ќЅ–≈—“» —ѕ»—јЌЌџ… јЌ-26 ѕЋјЌ»–”ё —ƒ≈Ћј“№ ¬ Ќ≈ЅќЋ№Ўќ≈  ј‘≈,ѕќ—ќ¬≈“”…“≈ „“ќ Ќ»Ѕ”ƒ№

ќтветить
08.04.13 18:13 √ость

Ћетал на  остромском в ѕитер.. „уствовал себ€ как в бизнес классе) ѕ€ть пассажиров в салоне) —амолет труд€га .. „то и говорить)

ќтветить
10.03.13 13:00 »горь

–аботаю на јнтовых - 26, 30, 32. Ёто труд€ги, надежные, крепкие. ≈сли их нормально обслуживать полетают еще очень долго.

ќтветить
18.10.12 15:00 √ость

старый добрый работ€га

ќтветить
07.10.12 20:03 912

ну насколько мне помнитс€ пыталс€ тот же ан.(ан 28 кажись. но так и не заменили ан -2 удачно попалв нишу кукрузника дешевого сердитого и чин€щегос€ в любом колхозном сарае. а насчет 20 леток гражданин не прав в одних сша самолетов 20 леток пассажиров воз€т штук триста бортов. в основном мд-80и боинг 757. кстати 737 уже в эксплуатации 56 лет и у него етсь все шансы дожить до 100 летнего юбиле€.правда 737 нг уже мало общего имеет с ориджинал серией.

ќтветить
07.10.12 8:49 √ость

“ак же как и с јЌ 2. Ётому дерев€нному гробу место только на орошении полей. ≈му б.л€дь уже больше 60 лет. ј ему мотор решили помен€ть. Ёто ли не идиотизм. ≈сть разработки на его замену. _________________________________________________________________________ Ёто какие разработки на замену јн 2 ты знаешь? Ќикто не знает, а ты знаешь? —корей поделись этой информацией! 60 лет - достойный срок в авиации. «а это врем€ все болезни прошли. ј мотор решили помен€ть потому что бензин авиационный больше не выпускают, а летать надо. ¬от и нашли такой мотор у американцев "’оневелл" называетс€. “ы, дружок, если не в теме, то лучше промолчи, выгл€дишь как-то... јн-26-100 Ч пассажирский вариант на 43 места. ѕереоборудовалс€ на авиаремонтных заводах. ѕричиной переоборудовани€ транспортных самолЄтов стала выработка ресурса пассажирских јн-24. ј замены јн 24 нет! ѕоэтому часть јн 26 переоборудовались под пассажирские. Ёто те, у которых ресурс позвол€ет это сделать. ¬ыпускать надо јн 140 и числом поболее, тогда не придетс€ переоборудовать грузовые јн 26 в пассажирские јн 26-100. ј, вообще, как пассажир ты не летал на јн 26, просто словоблудишь. «десь все-таки форум пассажиров, а не философов

ќтветить
07.10.12 2:08 √ость

вот отучишс€,станешь министром авиапромышленности,не будешь брать вз€тки и сразу всЄ исправишь p.s. смерть дибилизму и маразму

ќтветить
07.10.12 0:52 √ость

» вообще мен€ поражает дибилизм в нашем авиапроме. ¬езде во всех странах пассажирские лайнеры отработавшие лет 20 начинают переделывать в грузовой вариант т.к уже опасно возить людей на них. ” нас же в –оссии какойто дибил придумал грузовые замолеты отлетавшие по 20-30 лет на перевозке грузов переделать в пассажирский вариант. Ћюди у нас цен€тс€ хуже груза. Ёто типа груза возить уже опасно т.к можно прибыль потер€ть в случае катастрофы. “ак пусть теперь воз€т людей. Ѕабки срубим на перевозке а если катастрофа то страховые выплаты на людей у нас копеечные так что много не потер€ем. »диоты какие то в нашей авиации. “ак же как и с јЌ 2. Ётому дерев€нному гробу место только на орошении полей. ≈му б.л€дь уже больше 60 лет. ј ему мотор решили помен€ть. Ёто ли не идиотизм. ≈сть разработки на его замену. —коро начнем пам€тники и музейные экспонаты доставать и запускать в полет. »л 12-14-18. “у 104-114-124. ¬ стране маразм полный. ¬се в перед а мы назад.

ќтветить
07.10.12 0:37 √ость

ј вы статистику катастроф почитайте этой надежной машины. —алон такой же комфортный как на 24. ќ каком комфорте 24 ки вы говорите? Ёто же старый самолет. » не просто старый а очень старый. ќн уже отлетал свой положенный срок и перелетал его на столько же. ѕравильно говор€т что это корыто с крыль€ми.

ќтветить
06.10.12 23:05 √ость

Ёто не корыто, это один из самых надежных отечественных турбовинтовых самолетов, по уровню комфорта пассажирска€ модификаци€ јн-26Ѕ-100 не уступает јн-24–¬. ј летают јн-26 в јнапу из  остромы и Ћипецка (промежуточна€ посадка) в летний период, существует также военный борт ћосква (ќстафьево) - јнапа на јн-26 ¬ћ‘ –оссии

ќтветить
21.08.12 14:59 √ость

ј по мне так это лучший самолет в √ј, наш.

ќтветить
26.06.12 22:11 √ость

јн-26Ѕ-100 Ч пассажирский вариант на базе јн-26Ѕ. –азработан в 1999 году на 43 человека. ¬сего было выпущено более 20 модификаций јн 26.

ќтветить
26.06.12 17:44 √ость

 ак же не корыто? ѕереоборудованный из транспортного самолета в пассажирский..... ќбычно пассажирские самолеты доживают свой век как карго, если остаточный ресурс еще позвол€ет. јнтоновцы в свое репертуаре...

ќтветить
26.06.12 8:30 √ость

— ума сошли что ли? Ќа этом корыте? — детьми?? ƒо јнапы???? ’оть детей пожалейте! _____________________________________________________________________________ Ёто не корыто. ¬ы не летали на нем ни разу! «ачем пугать людей. ј из какого города до јнапы летает јн 26?

ќтветить
25.06.12 22:47 √ость

можно ли на этом самолете летать с детьми до јнапы? _______________________ — ума сошли что ли? Ќа этом корыте? — детьми?? ƒо јнапы???? ’оть детей пожалейте!

ќтветить
25.06.12 21:40 √ость

 то подскажет, можно ли на этом самолете летать с детьми до јнапы?вообще никогда не летали, страшно

ќтветить
06.06.12 17:01 √ость  онстантин

ƒоброе врем€ суток, кто то может подсказать о 4х вариантах компановки данного типа. —пасибо.

ќтветить
07.05.12 2:56 √ость

супер техника, горжусь вами пилоты, то что у вас, есть возможность летать на такой хорошей технике, сам € летаю в симулаторе и летаю толка на-26,ан-24,ан-12, да все скажут что ты можещ знать про самолеты, но сим это тоже маленький мир авиацыи и там он выступает как лучша€ рабоча€ лошадка,обожаю этот апарат.

ќтветить
12.03.12 17:56 икрам

кто подскажет где можно арендовать ан-26

ќтветить
16.12.11 19:30 √ость

ќ * , еще один ново€вленный летун отыскалс€! а у мен€ рекорд 36 часов без посадки и дозаправки! и че теперь? самолет фуфел полноценный. --------------------- балабол мечтатель.

ќтветить
16.12.11 14:13 √ость

ќ * , еще один ново€вленный летун отыскалс€! а у мен€ рекорд 36 часов без посадки и дозаправки! и че теперь? самолет фуфел полноценный. --------------------- балабол мечтатель

ќтветить
14.12.11 10:08 Ќавигатор

3часа на этом самолете ерунда. ћой рекорд 06.17 на обычном и 08.50 с дополнительным баком. ѕо дальности 2900км ≈катеринбург-»ркутск. Ћетаю на нем 24 года, сброс парашютистов,обстрел облаков, патрулирование, поиск, испытательные после капремонта все попробовал кроме ледовой и рыбразведки. Ћетал с перегрузом, знаю сколько на самом деле везет эта машина. ќсталось оформить пенсию по "ушам"(обыкновенную давно получаю). —пасибо этому самолету, за то, что он делал дл€ нас и извинени€ за то, что мы делали с ним!

ќтветить
07.11.11 15:58 ≈.ƒ.

Ѕраво советским конструкторам!!! —пасибо за самолет-труженик!!! Ќе у вс€кого автовладельца "рабоча€ лошадка" может отслужить такой срок, как служит (и будет служить) самолет этого типа! — огромным уважением готов поставить самолету 5+ (по п€тибальной шкале) за его труд в услови€х севера - шасси отлично справл€ютс€ со снегом. —амолет сделан дл€ коротких перелетов, и далеко не вс€ка€ машина может пережить столько циклов (взлет-посадка).  омфорт... ј где в нашем советско-российском машиностроении встречаетс€ комфорт? ƒа и дл€ коротких перелетов он далеко не об€зателен. Ѕезопасность. √лавное производить ремонты. ¬оврем€ и с надлежащим качеством. ѕилоты, € считаю, знают эту "птичку" на отлично, потому что и в летных училищах/академи€х на них и учатс€. ƒа и авиакомпани€м не очень выгодно учить (или точнее переучивать) пилотов на Ёйрбасы и Ѕоинги, отсюда и низка€ подготовка летного состава дл€ работы на заграничных лайнерах. "Ќачинка" самолета. ¬се просто, все пон€тно. ≈сли доустановлено оборудование (в соответствии с требовани€ми), самолет прост в управлении (со слов пилотов). ћинимум электроники - минимум аппаратных сбоев.  онструкционна€ прочность - сама€ главна€ положительна€ черта самолета. Ћучшие танки в –оссии! ¬ "пластмассовых" лайнерах "ихнего" производства все, как в игрушках - красиво и хрупко. ¬ нашей авиации все лаконично, строго и прочно! ќтличный самолет.

ќтветить
12.07.11 2:44 Trixter

¬сю жизнь летаем ќхотск-’абаровск на јн-24 и 26. ” нас полоса металлическа€, сад€тс€ только такие, да ещЄ як-40. јльтернативы всЄ равно нет и не предвидитс€. Ќормальный самолЄт. ¬от только билет на него стоит почти 10 т.р. - тут конструкторы не продумали:)

ќтветить
06.07.11 17:09 √ость

”жасно!!! Ќикакого комфорта!! Ќа дворе второе дес€тилетие 21 века, а самолет 60-х годов конструкции возит людей! ѕозор авиакомпании, использующей такие машины! ------------------- а что вы в пон€тие "конфорт" включаете????? ванну, финскую баню, может быть вас боулинг с биль€рдом унтересует, или же вы потанцевать на борту или выйти покурить хотите. а догадалс€, в пейнтбол погон€ть в салоне хотите или всЄ таки в хоккей (только чур шайбой по эллюминаторам не бить)??? ¬сЄ это вам, базусловно, предостав€т на межконтинентальных перелЄтах. ј это воздушное судно малой дальности и предназначено дл€ передвижени€ между населЄнными пунктами Ѕурмакино - Ќижние васильки, и оно, воздушное судно, с этой задачей прекрасно справл€етс€!!!

ќтветить
06.07.11 10:26 √ость

”жасно!!! Ќикакого комфорта!! Ќа дворе второе дес€тилетие 21 века, а самолет 60-х годов конструкции возит людей! ѕозор авиакомпании, использующей такие машины! _______________________________________________________________________________________________ ј на чем еще люд€м летать на  урилах, —ахалине, —ибири и тд., где полно грунтовых аэродромов построенных, чуть ли не во времена ¬ќ¬. Ќикака€ друга€ техника не выдерживает таких условий эксплуатации. »ли может этих людей окончательно отрезать и изолировать предлагаете. ѕока на будет там современных аэродромов альтернативы этим машинам нет. “акова –оссийска€ действительность.

ќтветить
06.07.11 10:22 ¬алерий

"» как за пазухой у бога в его кабине экипаж."

ќтветить
06.07.11 6:53 √ость

ѕусть летчики его хвал€т, скажу как пассажир: плохой!

ќтветить
06.06.11 13:32 √ость

 лассный аппарат! Ћетал на нем в  острому.

ќтветить
02.04.11 13:59 √ость

работ€га

ќтветить
01.04.11 19:45 √ость

 ак в деревне на грузовик поставили доски и посадили людей.

ќтветить
17.03.11 22:50 ћихаил

ќтличный самолЄт!!! Ћетал на грузовом варианте јн-26, а сейчас пересел на лабораторию на его же базе. ѕоверьте, этот самолЄт может очень многое и при этом многое же и прощает!

ќтветить
07.03.11 21:43 √ость

мой сосед стал участником такого случа€,в јфганистане сов.войска проводили операцию(какую незнаю) в горах на границе с пакистаном.ќни работали ан26 ретрансл€тором(поддержка св€зи),услови€ работы были такие кор€вые что залетели на территорию пакистана,тутже по€вилась пара пакистанских f-16 и приглашают настойчиво на свой аэродром,квс не из робких реб€т крикнул штурману чтоб пустил секундомер и свалил самоль в отвесное пикирование,вышли из пикировани€ на 900метрах,истребители их потер€ли,нормально дошли до аэродрома,призелились смотр€т у встречающего технар€ рот отваливаетс€-фюзел€ж от крыльев до хвоста гофрами пошол,в тотже день пакистан прислал ноту ссср о нарушении границы,как же досада транспортник обь*бал пару лучших(на тот момент) истрибителей

ќтветить
07.03.11 18:43 √ость

ѕохор не авиакомпани€м, использующим эти машины, а авиакомпани€м, закупающим импортную технику и режущим так и не долетавшие свой ресурс отечественные самолЄты...

ќтветить
07.03.11 15:02 √ость

”жасно!!! Ќикакого комфорта!! Ќа дворе второе дес€тилетие 21 века, а самолет 60-х годов конструкции возит людей! ѕозор авиакомпании, использующей такие машины!

ќтветить
03.03.11 21:07 владимир

ласточка мо€ самолет отличный бороздил просторы украинского небо на ан 26

ќтветить
08.02.11 16:11 Ћеонид из ѕетербурга

 огда на нЄм летал маленьким из ћирного в ”дачный в 90-е (порой им замен€ли пассажирский јн-24), страшновато было, что рампа откроетс€ и мы все вывалимс€ наружу со своих скамеечек))). Ќаиболее потр€с мен€ перелЄт со знакомым пилотом, оп€ть же в 90-е по маршруу ћирный- расно€рск-”дачный-ћирный. “ак долго летели, но очень красиво было наблюдать по пути в ”дачный северное си€ние.

ќтветить
31.10.10 12:03 √ость

сын закончил в окт€бре  ¬¬ј”Ћ по распределению попал в Ћевашово помощником кк на јн26 (хот€ практику проходил в “аганроге на »л 76)))) как самолет и что за часть в левашово?

ќтветить
29.10.10 23:39 ¬€чеслав

¬люблЄн в этот самолЄт! ѕрходилось бывать на нЄм в "переделках" в јфрике, ёго-¬осточной јзии... ”мница, надЄжный, послушный, преданный! Ќет ему замены и не будет по применению. ѕоработал бы ещЄ по приглашению бортмеханником.

ќтветить
21.10.10 11:08 √ость

√ород псков закупил пока только два таких самолета. Ќачало полетов в ћоскву в но€бре 2010г.

ќтветить
09.10.10 2:48 √ость

«амечательный —амолет ! (и  остромское ј/п тоже) ѕолет на јн 26-100 -одно удовольствие. Ќа нем хочетс€ летать снова...

ќтветить

3 часа на ан-26...ну уж нафик =)

ќтветить
30.08.10 11:07 ¬лад

ќтличный самолет - достаточно быстрый дл€ межрегиональных полетов и комфортный дл€ 1,5-3 часов в воздухе. Ћетал авиакомпанией " остромское авиапредпри€тие" - самые положительные впечатлени€. » от экипажа, и от самого самолета. Ћетишь - и только положительные эмоции от открывающихс€ за бортом видов земли. —упер.

ќтветить
26.07.10 10:47 —ергей из  остромы.

Ќормально! —пасибо  остромскому авиапредпри€тию. ƒва раза летал от  остромы до ћосквы. ¬ салоне удобно, шум приемлемый, только на рулЄжке немного уши закладывает. Ќо зато какие виды открываютс€ из илюминатора: ¬олга,  остромское море, ярославль с высоты 5000 км. –екомендую всем.

ќтветить
23.06.10 17:28 владимир

салон самолета в пассажирский мы переделывали на заводе в  иеве дополнительна€ шумо изол€ и вибро поглащающаее покрытие по бортам самолета чего нет на јЌ-24

ќтветить
20.05.10 0:46 zenon

‘антомас. “олько не сидите в плоскости винтов! :) ј так машина хороша€!

ќтветить
26.03.10 11:51 јлексей

ћного раз летал на јн-24 а на этом не разу,хотел бы слетать разок.

ќтветить
24.03.10 22:20 иль€

Ћучше самолета еще не придумали!прощает практически все,очень неприхотлив и живуч.≈динственно летом на кругу — ¬ слабовата

ќтветить
11.12.09 13:31 √ость

ѕредстоит лететь на таком самолете. ƒо этого летала только на Ѕоингах и јэробусах. ѕодскажите, пожалуйста, каковы ощущени€?  ак в полете?   чему готовитьс€? :)

ќтветить
14.03.09 1:19 √ость

—пасибо огромное конструктору јнтонову и вечна€ пам€ть ему .

ќтветить
31.12.08 15:47 Colonel

... ак душевна€ песн€!

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/An-26/ 1 1 1