–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Saab 2000

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
29.11.18 6:29 √ость

Ћетел на SAAB-2000 в ¬оронеж из ћосквы, а обратно, к несчастью, возвращалс€ на јЌ-24.  ак можно сравнивать этот скрипучий и шумный сарай, пропахший туалетом, со шведским чудом? Ќа нем хочетс€ летать и летать. я много на чем летал, но на SAAB-2000 впервые ощутил чувство полета. ѕрекрасный самолЄт, создан людьми дл€ людей

ќтветить
12.01.15 18:18 –еалист

2009 г. Ёкипаж лайнера Saab-2000, выполн€€ рейс из ¬оронежа в ≈реван, прин€л решение о возвращении в аэропорт через п€ть минут после взлета[2]. Ќаиболее веро€тной причиной аварийной посадки была разгерметизаци€ салона самолета. 24 июн€ 2010 г. самолет Saab-2000 авиакомпании Ђѕолетї, выполн€вший рейс ¬оронеж Ч ћосква, вскоре после взлета совершил экстренную посадку в аэропорту ¬оронежа в св€зи с техническими неполадками. Ќа борту находились 49 пассажиров и экипаж. ѕосадка прошла благополучно, никто не пострадал. 15 но€бр€ 2012 года самолет Saab 2000 авиакомпании Ђѕолетї, выполн€вший рейс ¬оронеж-ћосква, спуст€ 20 минут после взлЄта обнаружил разгерметизацию салона, совершил экстренную посадку.

ќтветить
28.01.14 2:06 √ость

ћне вообще не понравилс€, как в ѕазике. ¬ окна ничего не видно (было пасмурно), и как будто по кочкам едет)! “ак что полное ощущение маршрутки в Ѕелгороде! Ћетели из Ѕелгорода в ћоскву.

ќтветить
27.08.13 9:32 √ость

—амолет дико не понравильс€. ќчень тесный. ¬ибраци€ и шум. ѕри посадке заложило уши - отходил неделю. _________________________________________________ ќчень впечатлительный товарисч!

ќтветить
26.08.13 21:30 ћихаил

Ћетел из ¬оронежа в —анкт-ѕетербург и через несколько дней обратно. —амолет дико не понравильс€. ќчень тесный. ¬ибраци€ и шум. ѕри посадке заложило уши - отходил неделю. ”ровень јЌ-24 и даже хуже.

ќтветить
14.06.13 18:53 “игран

Ќадежный и удобный самолеот.

ќтветить
28.11.12 11:53 √ость

 онечно, сравнивать SAAB 2000 с јн 24 некорректно по многим причинам. SAAB 2000 лучше сравнить с »л 114 - оба низкопланы, спроектированы примерно в одно и то же врем€, оба в насто€щее врем€ не производ€тс€ (по разным причинам, правда). ћне повезло, € летал и на том, и на другом, поэтому могу сравнить просто как пассажир. »л 114 мне показалось более устойчив в полете (понимаю, субъективно). Ўум - однозначно на »ле ниже, причем значительно! —алон у »ла 2х2, у SAABa - 1х2, поэтому вместимость у »ла на четверть больше. √абариты примерно одинаковые, но салон у »ла повыше сантиметров на 10. ќднако, SAAB 2000 даже со вторичного рынка эксплуатируетс€ компанией "ѕолет" около 8 лет, при этом летает регул€рно! »лы "¬ыборг-јвиа" сто€т на приколе в ѕулково года три. ¬ообще, SAAB 2000 мне понравилс€. 24 июн€ 2010 г. Ћетные происшестви€: самолет Saab-2000 авиакомпании Ђѕолетї, выполн€вший рейс ¬оронеж Ч ћосква, вскоре после взлета совершил экстренную посадку в аэропорту ¬оронежа в св€зи с техническими неполадками. Ќа борту находились 49 пассажиров и экипаж. ѕосадка прошла благополучно, никто не пострадал. ¬едетс€ расследованиеЕ  роме того, аварийна€ посадка, аналогична€ последней, произошла около года назад. “огда экипаж лайнера Saab-2000, выполн€€ рейс из ¬оронежа в ≈реван, прин€л решение о возвращении в аэропорт через п€ть минут после взлета.[2] 15 но€бр€ 2012 года самолет Saab 2000 авиакомпании "ѕолет", выполн€вший рейс ¬оронеж-ћосква, спуст€ 20 минут после взлЄта обнаружил разгерметизацию салона, совершил экстренную посадку. »нженеры ищут неполадки.

ќтветить
30.04.12 2:42 √ость

Ћучше долететь в душном и тр€сущемс€, чем упасть в тихом и удобном

ќтветить
13.04.12 0:20 √ость

—амолет замечательный,летал из Ѕелгорода в —очи(туда и обратно),тр€ски было мало.ƒаже вода в стакане не разу не разлилась.ƒа шумноват.ну очень хорош и как пон€л надежен в отличии от наших.

ќтветить
12.04.12 22:17 Bek.almasbekov@gmail.com

Cебестоимость самолета,

ќтветить
19.02.12 4:14 √ость

 ак диспечер сказал так и зашли. Ћетчики же его несами сад€т как им захочитс€.

ќтветить
18.02.12 17:26 √ость

я, кстати, тоже был удивлен - перед заходом на посадку в ƒомодедово (летели из ¬оронежа) самолет круто развернулс€ на 270 (!!!) градусов и начал садитьс€. ѕогода была хороша€, под нами был какой-то завод, поэтому угол разворота можно было определить довольно точно. ¬от у мен€ и возник вопрос - почему нельз€ было просто повернуть на 90 градусов, и не закладывать такой крутой вираж??

ќтветить
28.12.11 18:17 √ость

ѕо поводу ѕќƒ—“ј¬ќ„ » дл€ ног - ни-че-го смешного. ” комментатора, видно, ноги никогда не болели. ѕо сравнению с этим все остальное в самолете действительно - ерунда.

ќтветить
03.12.11 14:52 √ость

по сравнению с ATR, шумит намного больше и очень сильна€ вибраци€ салона, что после даже 50 минут полета из ¬оронежа до ћосквы, начинает болеть голова

ќтветить
05.10.11 18:13 ¬ладимир

ќтличный самолет!!!Ћетел авиакомпанией ѕќЋ≈“ из ћосквы в ¬оронеж,понравилось!!!”добно,тихо,комфортно!!!—пасибо за такой самолет!!!

ќтветить
02.10.11 18:54 √ость

¬от, √оспода (товарищи) конструкторы, берите пример с SAABa. ќдна подставочка дл€ ног маленькой леди дороже всех остальных "наворотов". ƒаже Jet не катит супротив SAABa, потому что подставочки дл€ ног нет! » иноземцы дл€ напитков у SAABa круче (наверное)! ј то, что скорость ниже и вибраци€ прилична€ - это все ерунда, главное - ѕќƒ—“ј¬ќ„ ј дл€ ног. Ќу, развеселила, леди.

ќтветить
30.09.11 16:35 √ость

я летала на нем из ѕетербурга в ¬оронеж в июле этого года. ћожет это глупо, но больше всего мне понравилось, что там есть подставка под ноги!!!! Ёто очень удобно! ƒаже в новейшем самолете —ухой Super Jet ее почему-то нет ((( ¬ остальном-все хорошо! ≈динственное: из-за того, что самолет маленький, намного сильнее чувствуютс€ все его повороты и наклоны.

ќтветить
03.08.11 23:57 √ость

—амолет хороший, но по сравнению с »л 114 не "рулит". ¬се хуже. Ўум, тр€ска, кресла. ѕричем летал несколько раз из ¬оронежа в ћоскву и обратно. «а€вленна€ скорость, на мой взгл€д, не соответствует действительности. ƒл€ винтовых самолетов скорость не более 500 км/час. ¬ притивном случае он неэкономичен. ƒа и рассто€ни€ невелики.

ќтветить
26.05.11 20:58 √ость

¬»Ќ“џ ѕ–ј¬ќ√ќ ¬–јў≈Ќ»я  —“ј“» » Ќј јЌ-24,26.“ј  „“ќ ќ—ќЅџ’ ѕ–ќЅЋ≈ћ — Ё“»ћ Ќ≈“,ѕќ“ќћ”  ј  Ќј –ј«Ѕ≈√≈ ѕ–ќ—“ќ —Ћ≈√ ј ƒј¬ј“№ Ћ≈¬”ё Ќќ√”,”ƒ≈–∆»¬јя —јћќЋ≈“ ¬ƒќЋ№ ќ—» ¬ѕѕ.

ќтветить
27.02.11 10:52 ћакс

ѕосле того как полетаешь на Ѕоинге 737 и Ёйрбасе 320, у которых крыль€ мотаютс€ как сопли, Saab кажетс€ монолитным как скала. ќтличный самолет.

ќтветить
03.01.11 14:09 ‘Єдор ћихайлович

ќнтн коруй бар сурьбеска охолорон пууте кокоролун биэрге олохорон Saab 2000 сааангы тахтабын.—огласитесь! ‘Єдор ћихайлович 54лет-–еспублика —аха(якути€) —урьбеська рулит э аыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы аы аы аыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ќхохохохохо. ”в.Ѕрать€ –осси€не и брать€ –оссии ”збеки вы форевир, н аыыыыыыыыыыыы. яякути€ рулит. «вонкайте н аыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

ќтветить
03.01.11 14:03 √ость

дааа

ќтветить
03.12.10 4:59 √ость

≈сли это было уже при подлете к ћоскве, могли в зоне ожидани€ крутитьс€, пока другой борт садитс€ (взлетает).... » потом, почему вы так уверенны, что круг? ћожет разворот на 180 градусов, а вам показалось, что круг...

ќтветить
06.11.10 0:38 ¬италий

“ихим назвать крайне сложно. “р€сен не слабо. ј поле того, когда пролетишь часов эдак 10 на Ѕоинге или јэробусе в тишине, в —аабе глохнуть начинаешь, но согласен-это лучше, чем јЌ-24. —егодн€ летел из ¬оронеж в ћоскву (по данному маршруту летел 2-й раз), то был сильно удивлен..... ѕосле получаса полета самолет лег не крыло, совершил полноценный круг и полетел дальше))). “ак и должно быть?

ќтветить
02.11.10 18:13 √ость

Ћетел из Ѕелгорода в ћоскву полет прошел отлично даже и не заметил как долетел ,тр€ски не было как будто и не взлетали,но конечно согласен все зависет от погоды!

ќтветить
14.10.10 14:43 √ость

ќтличный комфортабельный самолет с достойным шагом кресел и на редкость тихий. ј тр€ска бывает на всех типах в зависимости от погоды (не летал тока на ј340)!

ќтветить
04.09.10 14:22 √ость

—кажу так, на јн-24 сейчас опасно летать из-за сроков годности. —копление этих самолетов остались на ¬остоке крайнего севера. Saab 2000 это в принцепе тюненговонна€ машина ну и движок не вибрирует, как в ан-24 (типо как в ¬азе 9-ка, на смену 14-€). ѕо мне, то безапастнее, что планирует в воздухе -  укурузник. ¬ообще по статистики сама€ надежна€ машина это »л-86, 96, но по комфорту, шуму и экономичности уступает Ѕоингам. “ак, что летайте дамы и господа.

ќтветить
19.06.10 12:41 √ость

Ќет, не блондинка. ѕросто написала свои ощущени€!

ќтветить
18.06.10 14:02 √ость

"¬ небе совсем не тр€сет, никаких турбулентностей." Ѕлондинка? —амолет, уважаема€, здесь не причем.ѕросто благопри€тные погодные услови€. ѕоверьте,была бы зона турбулентности тресло бы его как и ан-24

ќтветить
18.06.10 12:30 √ость

¬чера прилетела с ¬оронежа. ќсталась очень довольна этим самолетом. ћ€гкий взлет. ¬ небе совсем не тр€сет, никаких турбулентностей. «а 2 часа полета давали прохладительные напитки и кормили. ќчень советую. ƒа, кстати, немного тр€сло самолет только при посадке. “ак что не бойтесь, полет замечательный.

ќтветить
07.03.10 23:26 јндрей

—кажите пожалуйста почему у —јјЅј винты вращаютс€ в одну сторону. ћного летаю на этой модели и всегда удивл€юсь. ћне есть с чесм сравнить € летал на винтовых Ћ410,јн 24, јн 26, јн 12, јн 28, »л 18 ј“– 72.  ак видите список внушительный. ј как же момент вращени€ и пр прелести. —амолЄт прекрасный. я очень даволен. ѕрошу, тех кто разбираетс€ разобъ€снить нето помру от любопытства. —пасибо!

ќтветить
06.02.10 11:01 Sanrafael

—амолет ќчень ’ороший,но дл€ малой авиации, ну вот дл€ Ўведии как раз!!! ѕлатишь 35 евро и лети себе на здоровье из юга до севера шведских земель!

ќтветить
20.12.09 22:37 √ость

на воронеж как раз курсантов сажаютЏЏЏ ..("Џ" потомо что давно знаем) а в умелых руках не завалить. ни одно атп...вот так господа! метеосводку на нем учитывать нужно в первую очередь, а не врем€ полЄта...отличный апарат! правда не выпускаютЏ

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/SAAB-2000/ 1 1 1