Форум авиакомпаний и аэропортов https://forum.airlines-inform.ru 720 Ай Флайhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/I-Fly.html 26.09.2017 Гость : Добрый вечер. Не известно ничего про рейс 9403 в Анталью? На электронных билетах стоит 26.09 15:20, а на онлайн табло стоит 22:00 и якобы это по расписанию. Так в итоге перенесли рейс да ?По плану 22.00. Без задержки Onur Air https://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Onur_Air.html 26.09.2017 Авиаэксперт : Гость : А благодарю, я того красавца, кто конкретно назвал авиаэксперта Козлом и засланным казачком))). И что это изменило? Я от этого сразу стал "козлом" и "казачком", и ли кем то из них по отдельности? Детский сад...Этот "демократичный сайт",Постоянно уничтожает нелицеприятные высказывания об Авиаэкскрименте.На самом деле уровень познания материала равен "ОК Гугл".Вся информация скопирована,все ответы на уровне чиновничных отписок.Человек,который не пользуется уважением у коллег,здесь сам себя назвал гуру всех вопросов.Стыдно должно быть Вам,хотя бы перед самим собой,а перед нами ты клоун.Цирк то,уехал,догоняй! ВИМ-авиаhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Vim_Airlines.html 26.09.2017 Гость : И у нас. И все молчат. Ж... какая то. Съездили отдохнуть на море Аналогично. Вылет 29. Сижу, смотрю в окно.. похоже никто никуда не летит.. Минск Национальныйhttps://airport.airlines-inform.ru/Minsk-National.html 26.09.2017 Информации о новых законах и нормативных актах, меняющих ситуацию с выездом через РБ с 01.10.2017 в интернете нет, все остальное лирика от фссп-шных ботов. Беларуси плевать на долги россиян, для них это хорошая статья доп.доходрв. Кишиневhttps://airport.airlines-inform.ru/Chisinau-International.html 26.09.2017 Алена : Вчера, 24 сентября, мой папа летел авиакомпанией Fly one из Кишинёва в Дублин Для удобства , заранее было забронировано и оплачено удобное место в первом ряду посадили на 25 ряд !!!! Было так же оплачено отдельное питание, в результате обыкновенный бутерброд !!! Стало плохо в самолете , обратился за помощью- не дождался!!! И это обещанный сервис на ВЫСШЕМ уровне????!!!!!! Отраслевые стандарты и Правила перевозки наделяют представителя авиакомпании/хэндлингового агента/члена экипажа воздушного судна в целях обеспечения безопасности полета, а также в случае операционной необходимости, правом изменить место пассажира в салоне самолета указанное в его посадочном талоне, вне зависимости от того было оно оплачено или нет, предоставив пассажиру другое свободное место, а пассажир, обязуется с этим согласится. На коротких рейсах в качестве питания может предоставляться бутерброд. При этом нет возможности делать специальное питание, и все рационы одинаковые. Москва Домодедовоhttps://airport.airlines-inform.ru/Moscow-Domodedovo.html 26.09.2017 Гость : Не хочется ругаться , но вчера по прилету в Домодедово из отпуска настроение было испорчено напрочь . Многие пассажиры горько шутили , что опять в "савковую рашку" прилетели. Честно стыдно за Домодедово. К погран. контролю ведёт одна узенькая дверь , к которой свозят всех пассажиров. Много пассажиров с детьми маленького возраста , очередь человек 300 впихнули в одно маленькое помещение паспортного контроля . Посмотреть бы на руководителей этого "коровника" под названием Домодедово , они хоть на людей похоже ???? Там далеко не одна дверь, а целая галерея прилета. В автобусе не так много народу, чтобы дверь 1200-1400мм была бы какой либо проблемой. В аэропорту два помещения паспортного контроля по прилету. Одно на первом этаже, второе на втором по эскалатору. Каждое помещение рассчитано примерно на 500-700 человек Turkish Airlines https://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Turkish_Airlines.html 26.09.2017 Гость : Здравствуйте! Как я могу вступить в программу часто летающих пассажиров Turkish airlines / Star alliance? Летали всей семьей в Анталию в июне и вот сейчас летим. С уважением, Ирина Перейдите по ссылке и заполните регистрационную информацию www4.thy.com/tkmiles/membersignin.tk?lan... Тамбов Донскоеhttps://airport.airlines-inform.ru/Tambov.html 26.09.2017 Тамбов-Сочи tickets.rusline.aero/results/788150661/c... Тамбов-Анапа tickets.rusline.aero/results/788150907/a... WIZZ Air https://www.airlines-inform.ru/world_airlines/WIZZ_Air.html 25.09.2017 Расскажите пожалуйста как поменять рейс на wizzair?спасибо Россияhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rossiya_Airlines.html 25.09.2017 Руслан : "Приоритетная посадка для пассажиров с маленькими детьми" - это вы серьезно? На регистрации придумали байку о том что была пройдена онлайн регистрация (хотя это не возможно для пассажира с маленьким ребенком) Люльку не предоставили, в итоге, посадили мать с 8 месячным ребенком в 5 ряд (737-800), и отдали первые ряды бездетным пассажирам? Спасибо, буду всем рекомендовать вашу авиакомпанию. Это по вашему нормально?!. С чего вы взяли что невозможна онлайн регистрация с маленькими детьми??? Я спокойно зарегистрировался на рейс за сутки с маленьким ребенком. Причем мне с ребенком было доступно зарезервировать места за месяц до рейса , чем я успешно воспользовался на сайте Аэрофлота Победаhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Pobeda.html 25.09.2017 Гость : Гость : Самая ужасная авиакомпания,а именно не квалифицированные сотрудники которые проводят проверку ручной клади при посадки на самолёт,в городе Екатеринбург. Молодые,не образованные девушки,наглым образом выхватывают билет из рук,не представляются, сначала запрещают проносить рюкзак, не объясняя тем, что это не является ручной кладью,но в Москве была прикреплена этикетка ручной клади и притензий о других сотрудников не возникало. После чего от данных персон занимающих должность представителя от авиакомпании Победа, последовала просьба об превращении из рюкзака в сумку,а именно обрезать ручки у рюкзака,либо оплатить две тысячи рублей,на что мое было принято решение обрезать ручки, после чего последовало от них, что нет ножниц,и продолжали настаивать на оплате,либо меня снимут с рейса. В итоге они сняли с рейса. Убедительная просьба к руководству авиакомпании Победа, при трудоустройстве на работу сотрудников, проводите обучения по этикету, а так же Ваши правила по перевозке багажа,и дешёвых билетов, это огромный минус Вам. Лучше цену установить на две или три тысячи больше за билет,и лететь с комфортом, и не знать проблем с багажом и ручной кладью,чем такие проблемы,и позор в аэропортах,причем без возмещения ущерба!!!! Уважаемые пассажиры, при перелёте в данной компании,вы больше тратите нервов,денег и времяни,а они на этом зарабатывают!!! И обратите внимание,это не единственный отзыв о перевозке багажа!!! Да сколько можно об одном и том же? Предлагаешь повысить стоимость билета на 2-3 тыс, а сама не заплатила за рюкзак в ручной клади. Зачем мне переплачивать, если я перед полетом изучила правила? О перевозке багажа возмущаются только те, кто не удостоился изучить правила. Остальных все устраивает и проблем нет. Образованные люди не делают огромное количество ошибок в своих сообщениях! Образованные люди уже давным-давно изучили правила авиакомпании, потому что умеют читать, и не пытаются пронести на борт рюкзаки бесплатно! А вот необразованных граждан, к сожалению, становится все больше и больше. Они не умеют читать, тем более писАть, и совершенно не осознают свою ущербность. В связи с этим, дополнительные доходы авиакомпании будут увеличиваться, что позволит ей поддерживать адекватные цены на билеты для грамотных пассажиров. Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Aeroflot.html 25.09.2017 Гость : Eysmont14 : Гость : Билет аннулирован, в кол центре сказали , что деньги не поступили на расчетный счет, хотя билетам уже 3 месяца. Мне должны вернуть деньги? Могут ли восстановить билеты? И могут ли вернуть наличными, оплата проходила по карте? Проблема, очевидно, на уровне банка, который выпустил Вашу карту - выходит, их процессинг с Вашего картсчёта деньги списал, но Аэрофлоту так и не перевёл. Нужно обращаться к ним. Когда я купила билет, я звонила в аэрофлот уточняла про оплату билета, мне сказали, что все отлично билет оплачен. И тут проходит 3 м. и они оказываются не оплачены?К сожалению Вы не понимаете одного важного момента. Действия типа "я звонила" никчему не приведут. Нужны письменные подтверждения из банка: выписка из лицевого счета, выписка о движении средств на счете, где указано на какой счет перечисляли. Тогда это в кипе с билетом будет аргументом. Но опять же: "в кол центре сказали", а письменное подтверждение этому есть, хотя бы уведомление по электронной почте. Или Вы у них уже числитесь просто опоздавшей на рейс. Чтобы получить возврат нужно предпринимать элементарные, но юридически грамотные действия. П.С. При оплате на сайте Аэрофлота таких косяков обычно не возникает. Вы точно брали билет в Аэрофлоте, а не у посредников? Белавиаhttps://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Belavia_Belarussian_Airlines.html 25.09.2017 Летал авиакомпанией БЕЛАВИА чартерным рейсом МИНСК-ТИРАНА-МИНСК. Цены адские. Сервис ужасный. Летели 2,5 до Тираны это не так мало. Питание карамельки и сэнгвич какой-то с колбасой и сыром. Ну, и бутылка самой дешевой воды "Святой источник". И это за 300 евро туда и обратно? Да вы что обалдели там? За что мы должны переплачивать во много раз больше, чем допустим другими компаниями. Про лоукостеры я вообще молчу. БЕЛАВИА где сервис? За что мы платим вам деньги? Больше с вами не полетим!!!! LOThttps://www.airlines-inform.ru/world_airlines/LOT_Polish_Airlines.html 25.09.2017 Сегодня летела Гамбург-Варшава-Одесса. В Одессу прилетела одна я. Чемодан "задержался" в Варшаве. Составила протоколы в аэропорту. Ну буду ждать и надеяться. Слов нет. Пииииииии... Я на метле!!! Ryanair https://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Ryanair.html 25.09.2017 Вам разве Ryanair в письме не предложил refund либо change? Кстати у меня был тот же рейс что и у вас. Александр : Как вернуться деньги за отмененный рейс? Уфаhttps://airport.airlines-inform.ru/Ufa.html 25.09.2017 Лечу по России. Можно ли провозить пакет насвая для личного пользования? Какие могут быть трудности? China Southern Airlines https://www.airlines-inform.ru/world_airlines/China_Southern_Airlines.html 25.09.2017 Гость : Здравствуйте! Хочу купить билет по направлению Москва-манила-Москва С пересадкой в гуаньджоу и тех остановкой в вухани. Прикрепила скрин направления туда-обратно. При такой стыковке возможна безвизовый 24-часой транзит? Не очень понятно, во сколько Вы прилетаете и улетаете в/из а/п Ухань и сколько по времени техническая остановка. Поэтому ответ очень не очевидный. При дороге обратно есть шанс не успеть Уральские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Ural_Airlines.html 25.09.2017 Отвратительная авиакомпания. Рейс должен был вылететь в 6:30, а в итоге вылетел в 9:20, так плюс еще время на регистрацию, проведенное в аэропорту Соответственно из за задержки опоздали на стыковочный рейс их же компании. Представители их это отдельная тема... не обьяснить ничего не могут, да особо и не заинтересованы в своих пассажирах...ответ был очень впечатляющим" не нравится что то-пишите претензию", я то конечно напишу,но вот то что в свой отпуск застрять в Москве на целые сутки вместо пляжа под солнцем...Козлы они одним словом. еще и стоимость билета в полном размере возвращать не хотят, задержка по их вине,на рейс их же компании опоздали ... Вобщем не рекомендую! даже в крайних случаях Все планы сорвались. Киев Бориспольhttps://airport.airlines-inform.ru/Kyiv-Boryspil.html 25.09.2017 Добрый день, я гражданка РФ, есть биометрический паспорт, планирую прилететь в Украину из Казахстана на 2 дня, а затем по туристической путевке совместно с украинским другом полететь в Египет. На обратном пути также пробуду в Киеве 2 дня. При таможенном контроле планирую предъявить обратный билет, денежные средства, турпутевку в Египет. Правильно ли я понимаю, что пересечения границы приглашение мне не требуется? Спасибо. Etihad Airways https://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Etihad_Airways.html 25.09.2017 Добрый день! При бронировании билетов Москва-Бангкок с пересадкой в Абу-Даби допустили ошибку в написании фамилии (Tiikhonova вместо Tikhonova) . Позвонила в колл-центр, они поставили ремарку, но 100% гарантии не дали. Насколько это критично?, платить 100 е очень не хочется! Могут ли возникнуть проблемы при посадке в одном из аэропортов? Можно ли решить это на месте при посадке? Есть ли вообще прецеденты, чтобы кого-то из-за ткой ошибки не посадили на рейс? Заранее спасибо!