Форум авиакомпаний и аэропортов https://forum.airlines-inform.ru 720 Саратовские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Saravia.html 20.06.2018 Вот эта инфа появилась сегодня на сайте СА. Пишите претензию на бумаге и отправляйте. Отсчет 30 дней от получения претензии на почте СА. Я так поняла, т.к. их сайт не работает. Мы не получаем денег из-за проблем с банком, поэтому те люди, которые брали за наличку получают, а по карте тишина. Может наших реквизитов не знают (куда перечислять). Моя претензия получена 18 июня. Билетя сдала 30 мая. Тоже жду. Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/NordStar.html 20.06.2018 везу кошку 5 кг из Тивата (Черногория) в Москву. Сколько будет стоить оплата за кошку? Уральские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Ural_Airlines.html 20.06.2018 Елена : При покупке билетов не были указаны конкретные места.Могу ли я выбрать места онлайн или уже только в день вылета при регистрации? Можете выбрать место в своём бронировании: www.uralairlines.ru/your-flight/check/... Белавиаhttps://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Belavia_Belarussian_Airlines.html 20.06.2018 Добрый, вечер! Подскажите как правильно провезти детский скейтборд и бюстер (Минск-варна) Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Air_France.html 20.06.2018 Татьяна : Здравствуйте! У нас билеты на 21.06.2018 на стыковочный рейс СПБ-Париж-Малага (AF 4849 - AF 5056). Возникла проблема с онлайн-регистрацией. Как возможно зарегистрироваться на этот рейс? Если только в аэропорту, означает ли это, что в Париже надо будет снова проходить регистрацию на рейс AF 5056? Означает ли это, что в Париже мы должны будем сами получать багаж и снова его сдавать? Нет, не означает, если у вас один билет до Малаги, а не два отдельных. Что значит "возникли проблемы"? Онлайн-регистрация должна быть доступна. ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/UTair.html 20.06.2018 ИВАН : Такой ужасной компании я не встречал.Баку- Москва вылет из Баку 4-50,Боинг 737,регистрация все нормально,без каких либо задержык.Когда регистрировался попросил,если есть Бизнес класс. то готов доплатить.В итоге результата так и неполучил.Ладно пошли в самолет,к стюардеесе обратился с таким же вопросом.в итоге ноль,и что бы вы думали все 8 мест из бизнеса были заполнены только 2 места.И до Москвы они были пусты.Маразм процветает. Маразм - это с билетами эконома рваться в бизнес. Нужен бизнес - покупают изначально бизнес Хабаровск Новыйhttps://airport.airlines-inform.ru/Khabarovsk-Novy.html 20.06.2018 Гость : Какое руководство такое и обслуживание... Даже при приеме на работу будущего сотрудника, с порога одно хамье. Что ж тогда говорить о качестве обслуживания и развития аэропорта, когда внутри компании творится беспредел и беспорядок.В точку. Изпредставленных мной документов и не найдя аттестат об образовании, заявил что только шизофреник не знает где документ об образовании) Atlasglobalhttps://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Atlasjet_Airlines.html 20.06.2018 Какие условия для перевоза гитары? МАУhttps://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Ukraine_International_Airlines.html 20.06.2018 Заплатили за багаж. При регистрации МАУ выдает посадочный талон, где указана только ручная кладь. Что делать? Они не предъявят мне в аэропорту повторную оплату за багаж? AirAsiahttps://www.airlines-inform.ru/world_airlines/AirAsia.html 20.06.2018 Оплатил билеты на сайте эйразия, но в итоге неправильно ввели дату рождения. Что теперь делать? Ираэроhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Iraero.html 20.06.2018 Негативные отзывы удаляют не авиакомпании.Удаляет всё модератор,никакого отношения не имеющий к авиакомпаниям всей планеты.Ему прислушиваться к вам и улучшать работу всех авиакомпаний вселенной нет никакой нужды. Ред Вингсhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Red_Wings.html 20.06.2018 как сдать невозвратные билеты? Победаhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Pobeda.html 20.06.2018 "При посадке самолёт начало швырять из стороны в сторону!" А сильного ветра сегодня нет в Москве? В Питере так просто ураган сегодня. И если бы отзыв ниже был о посадке в Питере - ничего удивительного. Lufthansa https://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Lufthansa.html 20.06.2018 Гость Даша : Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мне такую вещь. Лечу в Лиссабон через Вену в июле. Купила билет эконом класса, но в списке услуг (багаж, еда, и тд) было указано бесплатное резервирование мест. Потом я зашла в приложение lh и там написано что за резервирование мест может взиматься доп плата. Скажите, чему верить? Бесплатное резервирование мест в эконом. классе доступно только на дальних рейсах. В пределах Европы - только для бизнес-класса. Ryanair https://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Ryanair.html 20.06.2018 подскажите, пожалуйста, до вылета у нас два месяца, онлайн-регистрация уже открылась, можем ли мы сделать её сейчас бесплатно, так как ранее при покупке билетов мы уже заплатили за выборочное место?заранее спасибо за ответ Икарhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Ikar.html 20.06.2018 Летели с маленькой дочкой ,отношение ужас ! Посадили как попало ! На просбы пересадить не отреагировали ! Калининград Храбровоhttps://airport.airlines-inform.ru/Kaliningrad-Khrabrovo.html 20.06.2018 А куда подевалась столовая, где можно было нормально поесть до реконструкции? Теперь только кафешки с космическими ценами? Автоматы кофейные хоть остались? Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Aeroflot.html 20.06.2018 Пассажирка : Гость : Пассажирке. . Я полностью согласна со всем, что Вы пишите, за исключением некоторых нюансов. Безусловно, прежде чем переводить свои рейсы в новый терминал, Аэрофлот должен был проконтролировать, что инфраструктура полностью готова, хотя, конечно, не сотрудники авиакомпании занимаются отделкой и развешиванием информационных табло и указателей. Также аэрофлот должен, наверное, проверять соответствие сотрудников наземных служб квалификационным требованиям, хотя эти сотрудники не являются сотрудниками авиакомпании. Что касается порчи багажа и воровства - это вопиющие случаи. Я уже писала об этом некоторое время назад. Конечно, приемом и отправкой багажа занимается не авиакомпания, а аэропортовые службы, но пассажир заключает договор на перевозку не с аэропортом, а с авиакомпанией, которая и должна нести полную ответственность и за безопасность пассажира и за его багаж. В наше время нет никаких проблем оснастить устройствами видеонаблюдения все участки прохождения багажа от места его сдачи в пункте вылета до места выдачи в пункте назначения. Если по каким-то причинам на каких-то участках контроль не осуществляется, это либо преступная халатность, либо преступный сговор, в результате которого появляется возможность не только воровать вещи из багажа пассажиров (что само по себе недопустимо), но и, наоборот, подкладывать все что угодно в этот багаж, что является прямой угрозой безопасности. Не понимать этого нельзя. Я считаю, что прежде чем заключать договор с аэропортом на обслуживание, авиакомпания обязана провести полную проверку всей инфраструктуры и в случае каких-либо несоответствий обратиться в компетентные органы для разрешения ситуации. Удачных полетов! Благодарю, и вам! А что касается перелетов, то в любом случае выберу Аэрофлот, т.к. В первую очередь выбираю безопасность, а не питание (не в ресторане все-таки) и не сервис на грани рабского поклонения, но хотелось бы чтобы наш национальный перевозчик поработал именно со своими наземными сотрудниками в вопросах клиентоориентированности и по праву назывался лучшим перевозчиком страны! Тем более что аэрофлот заявляет, что наземное обслуживание в Шереметьево осуществляют силами своих сотрудников, а не сотрудниками аэропорта ( хотя сотрудники Шереметьево те ещё «юмористы»). А что касается персонала на борту, ещё раз повторюсь - люди выполняют свою работу и делают это хорошо! Не нужно хамить первыми, бортпроводник - это не слуга пассажира, а компаньон в полёте! За всю жизнь налетала очень много, и ни разу не было ни намёка на конфликт или хамство ни в одной авиакомпании (в самолете), тем более в аэрофлоте! Терпимее надо быть всем - и Пассажирам и сотрудникам авиакомпании! WIZZ Air https://www.airlines-inform.ru/world_airlines/WIZZ_Air.html 20.06.2018 Отвратительная компания. Берут деньги за регистрацию больше, чем стоимость билета. На сайте не возможно зарегистрироваться. Finnair https://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Finnair.html 20.06.2018 Рейс AY5543 улетает из Орли. Разумеется, нужна шенгенская виза.