Форум авиакомпаний и аэропортов https://forum.airlines-inform.ru 720 Тель-Авив Бен Гурионhttps://airport.airlines-inform.ru/Tel-Aviv-Ben-Gurion.html 21.06.2019 Екатерина : Ольга : У меня несколько вопросов к главному менеджеру Зоны Прилёта. 1). ТУАЛЕТЫ. Я не знаю, каким туалетом пользуетесь лично Вы, но я Вам советую пройтись по тем, в которые попадают пассажиры после долгого перелёта. Я в последний раз видела унитазы такой модели в 1995 году в Домодедово, то есть в самые гиблые годы. Ваш аэропорт Бен Гурион – это ворота страны, Port of Entry. Иметь в 21 веке такую изношенную сантехнику, которая вот-вот развалится на глазах, просто стыдно для учреждения, пропускающего сотни людей в сутки. Учитывая миллионные доходы гостиниц, которые благодаря Вам присваивают деньги вышвырнутых туристов, можно было бы хотя бы попросить на новые туалеты. Гигиена этих помещений тоже оставляет желать лучшего. 2). ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ДОПРОСОВ, или Clearance and Interrogation Office. Сама комната ожидания вмещает в себя не более 10-15 пластиковых стульев, на которых люди могут сидеть по несколько часов, да ещё и тесно прижатыми друг к другу. Ещё 30 – 40 человек, которые туда не вошли, просто стоят на ногах с сумками и документами в руках у входа в эту комнату и ждут своей участи. И это после изнурительных перелётов, иногда после 20-часовой дороги, когда человек мечтает лишь о том, чтобы вытянуть ноги. Ваш аэропорт, конечно, не Шарль де Голль аэропорт, где есть специальные капсулы для сна (бесплатные), но хотя бы стулья приличные и просторные можно поставить? И внутри, и снаружи? Вы же знаете, что люди там проводят по несколько часов. После перелёта организм становится обезвоженным, что очень сильно влияет на скорость ответов при беседе. Поставьте кулеры с водой и разовыми стаканчиками. Ваши допросные мастера носят себе кофе туда-сюда перед носом у сидящих людей. Про еду я уже писала в своём предыдущем посте. 3). ПЕРСОНАЛ. Почему работник службы безопасности не представляется? Человек должен знать, кто с ним разговаривает. Где бейдж с именем и фамилией? Боитесь идентификации со стороны родственников и друзей, которые ждут по другую сторону? Во всех цивилизованных странах клиент должен быть защищён от непрофессионализма и психических отклонений у работников. Пока у вас нет доказательств, что человек – преступник, вы не имеете права разговаривать с ним, как с преступником. Проблема человеческого трафика есть в каждом государстве, включая европейские страны. Вы эту проблему решаете бандитским способом, в отличие от них. Вам надо послать персонал на учёбу, хотя бы в Швейцарию. Количество награбленных у туристов денег вам вполне это позволяет. К сожалению, не могу не согласиться. Обязательно свяжитесь со мной. На всякий случай дублирую контакты +972546107105 katrinvaisblat@gmail.com Спасибо, Екатерина. Я не была депортирована (спас мой паспорт), но всё равно рада быть Вам полезной. Россияhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rossiya_Airlines.html 20.06.2019 Сидим в аэропорту пулково. Чартер авиакомпании россия, задерживают на 8 часов, сейчас задерживают еще на час. Больше чартером не политим. Лучше регулярка. И не авиа компания рф. Избегайте ее S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/S7_Airlines.html 20.06.2019 Познакомились с авиакомпанией недавно, остались самые приятные впечатления и сервис и условия полета очень приятные. Нордвиндhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Nordwind_Airlines.html 20.06.2019 Гость : Гость : полностью не согласен. На такое не договаривались. Правила меняются по ходу игры. И не в мою пользу. Взлетать два раза и садиться два раза и время в дороге увеличивается. Никакого предупреждения, что возможно добавится ещё одна посадка не было. Иначе, билет просто не был бы куплен. Гость : Почему прямой беспосадочный рейс Москва-Благовещенск 21 Июня меняют на рейс с посадкой в Красноярске? Билет был куплен именно на прямой перелёт.билет был куплен на рейс Москва- Благовещенск. А с посадкой или без, это вопрос авиакомпанииЧитайте правила перевозок, когда билет покупаете, там об этом есть пункты. Вы же галочку поставили и как следствие согласились Austrianhttps://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Austrian_Airlines.html 20.06.2019 Добрый день! Как внести паспортные данные в билеты? Не могу внести данные Flydubaihttps://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Flydubai.html 20.06.2019 Можно ли лететь с гипсом? SWISShttps://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Swiss_International_Air_Lines.html 20.06.2019 Любовь : Хотим купить билеты москва-барселона со стыковкой 1 час в цюрихе. Боимся не успеть пересесть. Скажите как организована пересадка транзитных пассажиров? Регистрация на рейс и прочее? Отличный вариант. Регистрация на оба рейса осуществляется в Москве. Антальяhttps://airport.airlines-inform.ru/Antalya.html 20.06.2019 20.06.2019 Хамское отношение сотрудников аэропорта, вылетали Победой в Москву с двумя детьми. Опаздывали на посадку при прохождении к гейту я прошла через какую то ширму, которая была отодвинута, но охранник сказал что это значит что проход закрыт. Не просто сказал, а наорал. Т.к. итак опаздывали и нервничали, я попросила пропустить, но он опять стал кричать и задвинул ширму в ответ я тоже стала кричать. Далее он вывел детей через эту же ширму, хотя они через неё не проходили, а ждали меня у гейта, пришлось снова обходить с другой стороны где была пробка из-за замера сумок для ручной клади. Не понятно, почему надо закрывать проход к гейту, когда заканчивается посадка. И почему так по хамски ведут себя сотрудники. Из-за спора стали угрожать вызовом полиции и не пускали в самолёт. До сих пор не понимаю как я должна была понять, что проход закрыт если ширма была отодвинута и почему моих детей выгнали с зоны возле посадки. Когда спросила у них мне ответили, что кто то отодвинул, т.е. я должна была сама как то догадаться, что отодвинутая ширма это значит что проход закрыт. А самое неприятное что всё это говорилось на повышенных тонах, теперь у меня Турция ассоциируется только с хамством. Победаhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Pobeda.html 20.06.2019 Диана : Здравствуйте. в тарифе "выгодный" предусмотрена ручная кладь? Бесплатная ручная кладь предусмотрена в любом тарифе - она не должна превышать размеры 36*30*27 Ростов-на-Донуhttps://airport.airlines-inform.ru/Rostov-on-Don.html 20.06.2019 Анна : Wi-fi в аэрп Платов обязательно регистрация на российский номер? А какрй номер лучше купить? Мтс или билайн или ещё какой? Да,только на российский, какой будет оператор неважно Уральские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Ural_Airlines.html 20.06.2019 Никогда больше не выбиру эту авиакомпанию, сижу уже с ребёнком три часа и очередной перенос на два часа. Неавторитетная авиакомпания......!!! SkyUphttps://www.airlines-inform.ru/world_airlines/SkyUp.html 20.06.2019 Алина : Здравствуйте! Скоро буду лететь Вашей авиакомпанией, дважды обращалась в контакт-центр, получила всю необходимую информацию, сотрудники вежливые, уверена, что и полет будет легким, спасибо заранее, успехов Вам! По какому номеру Вы дозвонились? Я пробовал уже раз 100, робот говорит" Ваша позиция 5,4,2. а когда уже должно быть соединение- обрывается связь постоянно Азур Эйрhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Katekavia.html 20.06.2019 Марина : Летели в аланию из Кемерово .... о ужас((((( летели семьей я муж дочь 5 лет и старшая дочь 13 лет Регистрация за 4 часа В итоге нам дали места на 40 ряду где спинки сиденьев не откидываются а ребёнку 5 лет на 38 ряду Это кошмар (((( отдых испорчен .... жду ответ от азур эйр Туроператор анекс тур Опасайтесь дорогие туристы ... не дай бог попасть в такую ж......вам ничего не мешало посадить мужа на место данное ребенку. Да и наличие детей не влияет на то, что дадут вам ряд с откидывающимися спинками или нет. Или вы чем то лучше других? Нордавиаhttps://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/AeroflotNord.html 20.06.2019 При оформлении электронного билета на сайте авиакомпании Нордавиа была одна цена, после нажатия кнопки оплаты было написано что цена изменилась, а как же публичная оферта? Wizz Air Ukrainehttps://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Wizz_Air_Ukraine.html 20.06.2019 Как сменить адрес электронной почты в своем акаунте? Georgian Airways https://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Georgian_Airways.html 20.06.2019 Вчера пришло письмо об отмене рейса. Написал на официальную почту. Ответа не последовало. Позвонил в московский офис. Дозвонился с третьего раза. Там предложили варианты замены и попросили прислать им заявку на эл.почту. Минут через 40 выслали новые билеты с другой датой вылета. А вот в системе бронирования на сайте АК найти свой билет я тоже не могу. United Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/world_airlines/United_Airlines.html 20.06.2019 Добрый день, планируем с семьей лететь из Нью Йорка в Майами, никак не могу понять при покупке билета с багажом он или нет, где смотреть на что обратить внимание. Спасибо. (нужно с багажом) WIZZ Air https://www.airlines-inform.ru/world_airlines/WIZZ_Air.html 20.06.2019 Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я путешествую с ребенком, взять в ручную кладь детский самокат (размеры в сложенном виде 55*15*15)? и надо ли за это платить? Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Air_Astana.html 20.06.2019 Всем доброго времени суток. Друзья, помогите советом пожалуйста) Авиакомпания взвешивает ручную кладь? Лечу Пекин-Алматы Ryanair https://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Ryanair.html 20.06.2019 Ксегия : Гость : Ксения : Если при бронировании указала фамилию и имя на русском языке .Возникнут ли какие то проблемы ???? Если загранпаспорте на украинском . Конечно, возникнут проблемы, поэтому напишите в чат райанэйр. Они исправят. Это услуга платная ??? Чат бесплатный. А как они посчитают, как смена имени или исправление ошибки вв имени, так и будет понятно: платно или бесплатно.