–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Xian MA60

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
16.09.13 2:04 ƒаниил

бумага отсырела, самолЄт сложилс€ ))

ќтветить
21.08.13 23:57 √ость из  раснодара

Ќу что, дождались?! news.tj/ru/news/v-tadzhikistane-priostan... ’орошо, никого не убил! ¬ообщем, продлевайте ресурс јЌ-24 и јЌ-26, а лучше обращайтесь к –оссии и ”краине с просьбой построить пару новых јЌ-26Ѕ-100 дл€ “аджик Ёйр. јн-32 в  иеве до сих пор стро€т, может и 26-й заделают

ќтветить
22.12.12 15:16 Ћюбитель купатьс€ в ¬ахше с сарбандскими девчонками

Ёксплуатируетс€ в “аджикистане, день летает, 3 дн€ стоит, а что летает из ƒушанбе в Ћенинабад пока он стоит? јн-24 и јн-26Ѕ-100 “аджикских јвиалиний?

ќтветить
16.12.12 20:03 √ость

¬ окт€бре 2012 летела из ƒушанбе в ’уджанд на самолете ма-60 ¬роде бы ничего аппарат но воврем€ посадки в ’уджанде бедолагу так припечатали к земле что многие пассажиры прикусили €зыки от удара. я спросила у стюардессы фамилию лЄтчика она сказала ћадаминов. ќн даже не извинилс€ за не профессионализм.

ќтветить
07.12.12 19:18 √ость

много говорите про ћј-60 это насто€щее √... Ёксплуатируетс€ в “аджикистане день летает, 3 дн€ стоит , а стоимость этого √... 14 млн.долларов —Ўј.  ороче до јн-24 ему далеко, посмотрите что будет когда таджикский ћа-60 достигнет 2-3 летнего возраста. „астые отказы систем и оборудовани€ самолета наводит на мысли ... —тоимость 2-ух генераторов от ћа-60 равноценно стоимости нынешних јн-24

ќтветить
18.11.12 17:02 јлекс якутск

Ќа тему ћј-60 . ѕрилетал зимой в якутск дл€ рекламы . ћорозов самолет не выдержал ,результаты испытаний оставл€ли желать лучшего.–аботники аэропорта перекрестились , помахали ручкой, на севере ему делать нечего.

ќтветить
05.10.12 19:51 √ость из  раснодара

”ж лучше бы наш воронежский авиазавод наладил бы нар€ду с производством јн-148 серийное производство јн-24ƒ-100 или јн-26Ѕ-100, –оссии срочно нужны надежные проверенные но новые самолеты дл€ внутренних линий. MA-60 не лучший вариант дл€ –оссии и “аджикистана, слышал был такой случай, этот самолЄт не смог набрать безопасную высоту при перелете из ƒушанбе в ’уджанд и пришлось мен€ть маршрут полЄта - лететь не напр€мую над јнзобским и Ўахристанским перевалами, а в обход над ”збекистаном, через —амарканд, как иногда раньше летали во времена ———–. — јн-24 и јн-26 а/к “аджик Ёйр таких проблем не возникало. ј дл€ »ндонезии и “аиланда этот самолет безусловно отличный

ќтветить
12.08.12 12:39 √ость

да, отличный самолет! € летал на ћј-6 рейс TJK 4897, јлматы-ƒушанбе!

ќтветить
27.07.12 15:58 √ость

вот может читают наши коментарии конструктора , может ума хватит закупить в  анде двигатели и на киевский завод , там сейчас собирают ан-32 , опытный ан-24-100д, € думаю собрали бы , дай боже им чуточки ума!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
20.02.12 19:19 специалист ќјќ"“аджик Ёйр"

один раз летал в качестве пассажира. хороший самолетик!!

ќтветить
28.01.12 16:39 √ость

летел на ћј-60 на рейс ƒушанбе-’уджанд самолет отличный шума мало садитьс€ плавно понравильс€

ќтветить
03.12.11 20:51 ƒадоджон

я летал на ћј-60 в качестве пилота .ћогу сказать одно , если кто летал на Ѕоинге 737-200 эргономика пилота на 90% очень похоже, сложности нет переучиватьс€ на эту машину я 33 года летаю. Ќа јЌ-24 , јЌ26 23 года. јэродинамика хороша€ очень легок на управлении и самое главное много прощает ошибки при обучении пилота.≈сли после этого техники переучиватьс€ на любой тип Ѕоинга не будет сложности в кабине дл€ пилота. —корость такой же как на јЌ-24 .ƒвигатель  анадский завод "Ѕамбардир"‘изюлаж похож но на јЌ-24 но внутри абсолютно другой.ћощность на каждой двигатель 2750 л.с. ¬злетный вес , –улежный вес 21800 ,посадочный вес 21600.Ќ рабочий потолок 25000фут.я летал на этой высоте в врем€ тренировке и самолет легко поднимаетс€ ƒл€ пилотов могу сказать что самое интересное что есть переключатель синхронизации винтов и обороты двигател€ что позвол€ет уменьшит шум винтов в салоне что можно слушать музыку в салоне.¬спомогательный двигатель работает совместно с кондиционером и охлаждает обогревает не зависимо от основных двигателей и работает как генератор индентор на все напр€жени€.¬ полЄте может работать отдельно дл€ увеличени€ мощности дл€ набора высоты полЄта.Ќедостаток нет форточки дл€ пилота.  ресло от Ѕоинга дл€ пассажира и передний багажник немного маленький

ќтветить
26.10.11 18:49 √ость

—амолет отличный,просто нет слов!!!

ќтветить
15.08.11 17:27 эдпитер

не понимаю, зачем здесь вообще про јн-24 говорить, сколько лет-то нашему старичку? ¬ыработал уже свое. ≈сть и новые модели на замену, вот только что-то не нужны у нас никому. ј китайцы-то летают...

ќтветить
10.08.11 21:58 √ость

Ћетали в июле 2011 года с Ѕали на Ћомбок и обратно. ƒействительно, внешне очень напоминает јн-24, на котором в советское врем€ мне не раз приходилось летать. ќднако по уровню комфорта - гораздо лучше: и кресла удобнее, и интерьер симпатичнее, да и шума в салоне гораздо меньше.  онечно, дл€ дальних перелетов тесновато, но этот самолет дл€ них и не предназначен. “ак, с Ѕали на Ћомбок лететь всего 20 минут! ¬ общем, полет на этом самолете настроени€ вам не испортит.

ќтветить
10.08.11 21:58 јндрей

Ћетали в июле 2011 года с Ѕали на Ћомбок и обратно. ƒействительно, внешне очень напоминает јн-24, на котором в советское врем€ мне не раз приходилось летать. ќднако по уровню комфорта - гораздо лучше: и кресла удобнее, и интерьер симпатичнее, да и шума в салоне гораздо меньше.  онечно, дл€ дальних перелетов тесновато, но этот самолет дл€ них и не предназначен. “ак, с Ѕали на Ћомбок лететь всего 20 минут! ¬ общем, полет на этом самолете настроени€ вам не испортит.

ќтветить
06.08.11 2:54 √ость

летай на здоровье,

ќтветить
05.08.11 20:43 јхад

’очу на этом самолете летать

ќтветить
22.07.11 19:15 √ость

учше ужл летать на ма-60 чем на ан-140 такое √... и к тому же на севере он паломалс€ сразу при торжественном облете крайнего севера, а запчасти ему потом доставл€л јн-24=)))))

ќтветить
13.07.11 14:22 √ость

¬ »ндонезии, по-моему, могут сделать проблемным любой самолет, посмотрите статистику. ј вот ћј-60 в Ћаосе оставил самые благопри€тные ощущени€.  ак бы ни зудел јн-24, на ходу это абсолютно нормальный самолет. ћј-60 - все то же самое, но нет шума и вибраций, все на уровне ATR последних модификаций и салон практически такой же. ¬ Ћаосе по ситуации став€т на рейс ATR-72 или ћј-60, летают в основном интуристы и никто в падучей не бьетс€ перед рейсом на этом советско-китайском произведении. ¬нешне все выгл€дит абсолютно пристойно и основательно, качественна€ клепка (специально лобызали фюзел€ж). ќсталась в душе и досада от того, что китайцы узрели в јн-24 потенциал дл€ развити€ (разработка 50-летней давности!), а наши кормчие норов€т запретить и забыть. Ѕумага-то все стерпит, а вот на чем в нашу глухомань летать на убитые аэродромы? “јћ и думать об этом не умеют, не говор€ о реальных ƒ≈Ћј’.

ќтветить
27.06.11 13:30 √ость

в јн-24, в начале салона попробуйте )) не пролив напиток из стакана ко рту вр€д ли поднесЄте )) хот€ самолЄт надЄжен

ќтветить
24.06.11 9:48 Serge

„ас полЄта на этом очень громком вибромассажЄре отбил охоту лететь на нЄм снова. Ќе пойму как от такого резонанса стЄкла не вываливаютс€? Ћетел вроде ровно а уши всЄ врем€ закладывало. Ћетел из  алибо в ћанилу. ћоторы вроде сильные а летит 420 км.ч Ѕомбардир 8-Q300 после него как новый лексус после старого запорожца. » летит 550 в час.

ќтветить
11.06.11 0:38 √ость

ј ан 24 маде ин руси€ пр€м сама безопасность.

ќтветить
10.06.11 16:42 Nemec

07.05.2011 √ость сегодн€ он рухнул в индонезии!((((  онечно. ј что вы ждали от madу in china? ƒолгих рабочих лет?

ќтветить
08.05.11 13:18 √ость

ну что китайцы сделали то что должны были сделать антоновцы,сам прототип планера ан24 будет летать ещЄ долго

ќтветить
08.05.11 12:36 √ость

“олько почему –осси€ не закупает их вместо јЌ-24 ? ----------------------------------------------------------------------------------- ѕотому , что –осси€ не »ндонези€ и ћалайзи€ , –осси€ покупает взамен јЌ-24 ≈вропейские ATR , они получше будут и сборка у них не така€ сомнительна€ . —лава Ѕогу , что не покупают !!!

ќтветить
07.05.11 23:31 √ость

и * что рухнул? “ы , * , статистику ан-24 (26) открой, * знаток авиации

ќтветить
07.05.11 22:58 √ость

сегодн€ он рухнул в индонезии!так что не * все у этих китайцев г... !

ќтветить
07.05.11 22:56 √ость

суперский самолетик! молодцы! только почему росси€ не закупает их вместо ан - 24?

ќтветить
07.05.11 22:11 √ость

сегодн€ он рухнул в индонезии!((((

ќтветить
16.04.10 22:22 √ость

нормальный самолет летал на нем когда был в Ћаосе(Laoairlanes).погода была хороша€ и полет прошел нормально. а главное воврем€ прилетел в Ћуангпхабанг загрузились и транзитом через ѕаксе прилетели в —ем-–иеп.

ќтветить
06.01.10 20:57 √ость

ј как в полете? кто летал ?

ќтветить
15.09.09 7:52 NickSS

≈сли новыми двигател€ми смогли победить вибрации и резонанс - в этом самолЄте есть смысл, но если нет... ¬сЄ-таки јн-24 "берЄт" своей "музыкой", не все изнеженные натуры это выдерживают.

ќтветить
27.07.09 22:24  арлсон

Ќа дн€х летал во сне.  расота! ƒаже варень€ не потребовалось. Ћетать - здорово! » каждый это может. Ќу что за скучища - китайские самолЄты... ћожет лучше пошалим, ћалыши ;)?

ќтветить
24.07.09 17:35 √ость

–оссийский јвиастроители отстают от рынка ¬опросом конкурентоспособности российских самолетов на мировом рынке авиаперевозчиков и развитием российского авиастроени€ впервые серьезно зан€лись в 2005 году. »менно тогда по€вилась иде€ создани€ государственной корпорации, котора€ объединила бы Ђпод своей крышейї производителей военных и гражданских самолетов. ѕоэтому ЂЌ√-энерги€ї обратилась к ќјќ Ђќбъединенна€ авиастроительна€ корпораци€ї (ќјќ Ђќј ї) с просьбой прокомментировать, что ждет в будущем гражданские авиаперевозки и каковы перспективы использовани€ российских гражданских самолетов. ћы получили развернутый комментарий от департамента корпоративных коммуникаций ќјќ Ђќј ї. — точки зрени€ ќјќ Ђќј ї, р€д продукции корпорации включает один тип регионального самолета в классическом его понимании Ц турбовинтовой »льюшин-114 вместимостью 60Ц64 кресла в салоне экономического класса в зависимости от компоновки. ≈го выпуск ведетс€ “ашкентским авиационным производственным объединением им. ¬.ѕ.„калова (“јѕќи„), расположенным в –еспублике ”збекистан. ћощности завода рассчитаны на ежегодный выпуск 12Ц14 »л-114, однако до насто€щего времени эксплуатирующие организации (Uzbekiston Khavo Yullari, Ђ¬ыборгї) получили лишь несколько Ђтоварныхї самолетов. ¬опросы взаимодействи€ Ђќј ї с предпри€тием, расположенным за пределами –оссии, стро€тс€ на основе межправительственных договоренностей. –анее –‘ и ”збекистан за€вл€ли о наличии у них планов по выпуску 99 самолетов типа »л-114-100. Ќовый импульс взаимодействию придал недавний визит в ”збекистан президента –оссии ƒмитри€ ћедведева, в котором его сопровождал президент Ђќј ї јлексей ‘едоров. ѕосле серьезного, обсто€тельного обсуждени€ путей развити€ кооперации в авиационной области с президентом ”збекистана »сламом  аримовым обе стороны уточн€ют свои позиции.  роме того, в продуктовом р€ду Ђќј ї есть еще две машины Ц јнтонов-148 и Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). ѕорой их вместе с »л-114 относ€т к Ђрегиональнымї, однако же в действительности они представл€ют собой машины новой генерации, по совокупности технических характеристик и уровню комфорта соответствующие магистральным самолетам. „то позвол€ет отнести их к новому классу. ¬местимость јн-148 составл€ет, в зависимости от варианта исполнени€ и компоновки, 64Ц99 пассажиров, SSJ100 Ц около ста, дальность полета c полной пассажирской кабиной Ц до 3000Ц4500 км. » вместимость, и дальность новых машин Ц сравнительно большие дл€ Ђрегиональныхї самолетов в классическом понимании. “ипичные Ђрегиональныеї маршруты имеют дальность 300Ц600 км. »сход€ же из технических особенностей данных самолетов наивысша€ транспортна€ эффективность и јн-148, и SSJ100 приходитс€ на маршруты дальностью 2000Ц4000 км. »ногда с целью подчеркнуть Ђспецификуї таких самолетов западные эксперты выдел€ют их в особую группу Ђстоместниковї. Ћучше всего такие машины работают на магистральных (а не региональных) направлени€х, где пассажирские потоки недостаточны дл€ эффективного применени€ более вместительных узкофюзел€жных лайнеров типа “уполев “у-154ћ и “у-204, а также Airbus A320 и Boeing 737. ѕодготовка к серийному выпуску јн-148 и SSJ100 ведетс€ соответственно на заводах в ¬оронеже (¬ј—ќ) и  омсомольске-на-јмуре ( нјјѕќ). ѕроизводственные возможности заводов позвол€ют выпускать 24 и 70 машин ежегодно. «аверша€ разговор о продуктовой линейке Ђќј ї, следует упом€нуть о ведущихс€ между Ђќј ї и Ђјвиакорї переговорах о возможной кооперации. ѕохожа€ ситуаци€ наблюдаетс€ и в отношени€х Ђќј ї с јЌ“  имени ќ. .јнтонова. ѕри определенных услови€х диалог может привести к объединению усилий упом€нутых компаний с включением јн-140 в общий продуктовый р€д. Ёто Ц еще один турбовинтовой региональный самолет в классическом понимании. ≈го вместимость составл€ет 48Ц52 кресла в зависимости от компоновки салона экономического класса. ¬ насто€щее врем€ производственна€ коопераци€ по выпуску јн-140 включает Ђјвиакорї, ’арьковское государственное авиационное производственное объединение (’√јѕѕ) и завод HESA в городе »сфахан, который входит в состав государственной корпорации Aviation Industries Organization (AIO), наход€щейс€ в системе ћинистерства обороны »сламской –еспублики »ран. ѕока что темп выпуска самолетов регионального класса в –‘, ”збекистане, »ране и ”краине крайне низкий Ц это несколько штук в год. ќсновна€ причина Ц последстви€ системного кризиса в отечественном авиапроме, вызванного развалом единого —оветского —оюза и недостаточным вниманием государственных органов к проблемам авиации. —итуаци€ начала мен€тьс€ к лучшему в феврале 2006 года, когда президент –‘ ¬ладимир ѕутин подписал указ о создании единой структуры в российском авиапроме Ц Ђќј ї. ¬ структуре корпорации имеетс€ управл€юща€ компани€ Ђќј  Ц √ражданские самолетыї, которую с €нвар€ 2009 года возглавл€ет ¬алерий Ѕезверхний. ¬ыступа€ 29 €нвар€ на конференции —5, Ѕезверхний сказал, что освоение в серийном производстве јн-148 и SSJ100 означает новый технологический облик корпорации. ¬ 2009 году на ¬ј—ќ планируетс€ собрать первые четыре јн-148-100 Ц Ђтоварныеї машины, предназначенные дл€ поставки авиакомпани€м, в первую очередь √“  Ђ–осси€ї.  роме того, планами на 2009 год предусматриваетс€ сборка восьми SSJ100. ¬ это число вход€т как опытные машины дл€ программы сертификации, так и Ђтоварныеї экземпл€ры, предназначенные дл€ поставки заказчикам. —реди первых получателей SSJ100 называютс€ Ђјрм€нские авиалинииї, Ђјэрофлот Ц –оссийские авиалинииї и ‘Ћ . √овор€ о региональной авиации, следует подчеркнуть, что этот бизнес Ц очень не простой с финансово-экономической точки зрени€. ѕо причинам технического характера наибольшую экономическую эффективность в эксплуатации демонстрируют большие магистральные лайнеры, перевоз€щие за один рейс несколько сотен пассажиров на дальность до 15Ц17 тыс. км. «десь сказываетс€ фактор размерности авиатехники, а также желание и возможность потребителей платить за такую услугу. –егиональна€ же авиаци€ зачастую операционно убыточна, в том числе даже в ≈вропе и —Ўј. Ќередко ей приходитс€ выдерживать жесткую конкуренцию со стороны железных дорог и автомобильного транспорта, что Ђподрываетї цены на билеты. ¬ мировой табеле о рангах региональной авиацией и Ђстоместникамиї занимаютс€ фирмы Ђвторого эшелонаї, которым не под силу пр€ма€ конкуренци€ с грандами мирового самолетостроени€. —егодн€ серийное производство воздушных судов вместимостью 50Ц120 кресел ведут три производител€ Ц бразильский Embraer, канадский Bombardier и франко-италь€нский ATR. ѕричем годовой выпуск магистральных самолетов измер€етс€ сотн€ми, а региональных Ц дес€тками. „то, естественно, отражает мировой платежеспособный спрос на соответствующую продукцию. јвиационное производство Ц вопрос во многом политико-экономический, решение которого в подавл€ющем большинстве случаев принимаетс€ на основе принципиальной договоренности государства и большого бизнеса. —егодн€ делу возрождени€ российской авиации удел€етс€ повышенное внимание со стороны государства и общества. ѕри этом, однако, следует отдавать себе отчет в том, что так называемый квасной патриотизм, по которому мы Ђдолжныї производить все виды товаров у себ€ дома, зачастую не подкреплен ситуацией на мировом рынке сбыта. ѕредставл€етс€, что –оссии следует разумно подойти к проблеме формировани€ продуктового р€да собственного авиапрома и производственной программы сегодн€, когда весь мир переживает острый финансовый кризис, а темпы потреблени€ резко снижаютс€. ‘инансово-экономические исследовани€ говор€т о том, что наиболее разумный вариант Ц сосредоточить усили€ на выпуске магистральных самолетов и Ђстоместниковї, поскольку спрос на машины этого класса на мировом рынке Ц достаточно высок и стабилен, чтобы обеспечить рентабельность производства. Ќередко региональные перевозчики выживают за счет дотаций государства и местных органов власти, а также за счет всевозможных соглашений с крупными магистральными авиакомпани€ми. —уть последних в том, что магистральные авиакомпании дел€тс€ частью прибыли с региональными, включают последних в единую сеть своих маршрутов. ¬ свою очередь, крупные сетевые перевозчики зарабатывают на обслуживании транзитных пассажиров, подвозимых региональной авиацией в базовые аэропорты, откуда они продолжают свое путешествие далее. “ака€ система партнерства выстроена в передовых странах мира, где бизнес, государство и местные власти понимают важность системы воздушного транспорта, правильно оценивают его роль в развитии страны в целом.   сожалению, в –оссии така€ система, существовавша€ в советское врем€, фактически разрушена, и авиакомпании действуют в услови€х чистого рынка (а лучше сказать Ц дикого). »менно в этом лежит первопричина закрыти€ сотен Ђмелкихї и Ђсреднихї аэропортов по всей –оссии в 90-е годы. ¬осстановить эту сеть Ц задача государственной важности, далеко выход€ща€ за пределы компетенции авиакомпаний и авиационной промышленности. „то же касаетс€ самолетов »л-114 и јн-140, то в техническом плане они выполнены на уровне зарубежных конкурентов своего класса Ц машин типа ATR-72/42. ¬ частности, часовой расход топлива находитс€ в пределах 420Ц550 кг на типичном крейсерском режиме с полной загрузкой кресел. —реди экспертов нет единого мнени€ по поводу потребности рынка –оссии и —Ќ√ в самолетах вместимостью 48Ц70 пассажиров Ц разброс составл€ет от 100 до 600 единиц. ќднако наиболее точный прогноз был сделан в прошлом году Ernst&Young Ц 158 единиц. ¬ насто€щее врем€ в парке российских перевозчиков находитс€ около двухсот як-40 и јн-24. »з них в 2011 году службу продолжит лишь половина. ћировой рынок самолетов данного класса и размерности оцениваетс€ цифрой около тыс€чи единиц. ќднако она нуждаетс€ в уточнении из-за возникших сложностей с доступным финансированием. ƒл€ банков гораздо выгоднее вкладыватьс€ в магистральную, а не региональную авиацию. ѕо мере углублени€ кризиса это утверждение становитс€ все более актуальным. ¬ последние годы на мировой рынок авиационной техники пытаетс€ выйти  итай. ѕока что успехи Ц скромные. Ќо китайска€ наци€ и ее руководство исторически отличаютс€ упорством и несгибаемой линией поведени€. ¬ свое врем€ авиапром  Ќ– освоил производство Ђнелицензионной копииї самолета јн-24 и его силовой установки. «атем, после развала ———–, китайские фирмы сумели заручитьс€ поддержкой разработчика базовой конструкции Ц јЌ“  имени ќ. .јнтонова. ”краинска€ фирма получила р€д выгодных контрактов на помощь в проектировании новых китайских самолетов.   последним относ€тс€ новые Ђвариации на тему јн-24ї Ц машины Modern Arc 60 и Modern Arc 600. √ражданские и военные структуры  ита€ и дружественных ему стран јзии и јфрики получили несколько дес€тков MA-60. ј в прошлом году в воздух впервые подн€лс€ его существенно доработанный вариант MA-600. ќн имеет р€д западных систем, в том числе канадские двигатели Pratt&Whitney Canada, а также американские комплектующие в составе комплекса авионики. Ёти самолеты очень активно продвигаютс€ на мировой рынок. ќсобенно туда, где эксплуатируютс€ јн-24. ”лучшенные потребительские качества, надежна€ силова€ установка и прекрасные услови€ кредитовани€ покупател€ дают MA-600 определенный шанс на мировом рынке. ∆елание приобрести китайские самолеты высказали несколько авиаперевозчиков –оссии и стран —Ќ√/ ѕускать Modern Arc на наш рынок или нет Ц вопрос во многом политический. ≈го решение должно быть ув€зано с вопросами поддержки не только собственного производства, но и региональных авиакомпаний, остро нуждающихс€ в замене устаревших як-40 и јн-24

ќтветить
24.07.09 17:31 √ость

—в€зитьс€ с изготовителем: Mr.Hu General Manager Marketing & Sales Devision Xian Aircraft Industry Co.Ltd Cell: +86135792802813 E-mail: urc.agent@yahoo.com.cn

ќтветить
29.04.09 13:13 NickSS

«ато тратили на "глубокую модернизацию" и на "современные двигатели, бортовое оборудование и интерьер". ¬от и весь сказ... Ѕоюсь наши бы вр€д ли предложили јн-24 бис (если бы он конечно был) дешевле

ќтветить
22.04.09 10:42 Pilot.

— ценой на самолет (14.5 млн.$),китайцы €вно переборщили.» это на самолет,на котрый они даже не тратили деньги на разработку.

ќтветить
10.02.09 5:10 NickSS

јн-24 форева!!! Ќу китайцы, ну откаблучивают! Ќовые движки, стретч - и в серию...

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Xian-MA60/ 1 1 1