–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-38

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.05.18 4:39 Ќастька

ћашина - дальнейшее развитие ѕчелки (1958) и јн-28 (1975). — Ѕогом!

ќтветить
06.10.15 13:19 √ость

хм.....он только в –оссии и собиралс€ вроде. ≈ще со времен ———–.

ќтветить
30.03.15 12:04 √ость

√ость : ју, ѕравительство! Ќа “юменском —евере идет процесс закрыти€ аэропортов местных линий (»грим, ћыс- аменный, на очереди Ѕерезово)из-за отсутстви€, в том числе, в достаточном количестве отечественных, региональных самолетов способных работать на грунтовых полосах. »меющиес€ самолеты јн-24 уже дорабатывают свой ресурс. «начит в перспективе транспортна€ доступность будет , как минимум , ограничена. я дилетант в авиации, но на мой взгл€д самолет јн-38 превосходное решение. „то мешает организовать сборку в –оссии, прин€ть политическое решение. ¬от ¬ам и замещение импорта, зан€тость населени€, транспортна€ доступность , налоги в бюджет и прочее, прочее...ћы вас услышали.—читайте,что уже организовали.ѕравительство.

ќтветить
30.03.15 6:51 √ость

ју, ѕравительство! Ќа “юменском —евере идет процесс закрыти€ аэропортов местных линий (»грим, ћыс- аменный, на очереди Ѕерезово)из-за отсутстви€, в том числе, в достаточном количестве отечественных, региональных самолетов способных работать на грунтовых полосах. »меющиес€ самолеты јн-24 уже дорабатывают свой ресурс. «начит в перспективе транспортна€ доступность будет , как минимум , ограничена. я дилетант в авиации, но на мой взгл€д самолет јн-38 превосходное решение. „то мешает организовать сборку в –оссии, прин€ть политическое решение. ¬от ¬ам и замещение импорта, зан€тость населени€, транспортна€ доступность , налоги в бюджет и прочее, прочее...

ќтветить
14.03.15 2:32 √ость

 ака€ безграмотность вы комментари€х!

ќтветить
25.11.13 20:38 —ан€

ѕрикрасна€ машина, мне очень нравитс€ на нем летать. ќсобенно взлет.  огда он за п€тьсот метров набирает двести и уносит мен€ в небо со скороподъемностью тридцать метров в секунду! Ёто не может ненравитьс€, это круто! ѕравда по началу в глазах темнело от вертикальной перегрузки, потом привык. ’от€ это зависит от пилота. ¬ общем как по мне машина на п€ть.

ќтветить
07.11.13 22:24 √ость

“акие саммолеты сегодн€ нужны как никогда , просто надежо не дорого, если приложить руки и слегка модернезировать что бы соответствовало требовани€м времени , применить в несущих элементах конструкции болие легкие материалы с целью снижени€ массы пустого , герметичный салон, это поднимит рабочие эшалоны что улучшит топливную эфективность, и безопасность(эшалоны близкие к 3000 м на которых он эксплуатировалс€, это летом все грозы твои а зимой все облединение) и.т.д.» государство создало производственные услови€ в которых ценасамолета былабы разумной и вполне доступной, а также достойное послепродажное обслуживание. Ёто позволило бы организовать внутренние перевозки по доступным ценам по системе низких цен, что весма актуально сегодн€, задышалабы цела€ отросль промышленности ( а мы все заботимс€ как накормить бомбордье да атр)

ќтветить
26.08.13 22:04 јндрей

име€ такие разработки как ан 28 и ан 38 - у нас хот€т наладить сборку по лицензии анвлогичный самолет - канадский дехевинленд!!! который не приспособлен к рамповым загрузкам!!!

ќтветить
14.01.13 9:54 √ость

ƒавно пора развивать надежную и не прихотливую серию малой авиации.......просторы то –оссейские какие..... !

ќтветить
15.09.12 17:18 Aleks.

ƒл€ безопасности необходимо увеличить т€говооруженность (крейсерский режим, режим форсажа) на 33.3%. ¬ противном случае полет(приземление) с одним неисправным двигателем может закончитьс€ катострофой.

ќтветить
12.09.12 7:35 √ость

—амолеты семейства јЌ теперь--” –ј»Ќј. ј поскольку они до сих пор не могут осознать что, они незалежны,отсюда проблемы,втч и с јЌами.

ќтветить
15.06.12 21:17 √ость

хорошенький масалетик!!! –аньше как-то не особо летал так и не заметно его было.ј теперь целыми дн€ми носитс€ труд€га!!! онечно в зимней одежде тесновато в нем пассажирам,но зато когда он грузовой то можно много чего напихать в него!!!

ќтветить
20.01.12 17:32 √ость

...€ пассажир, летаю раз в мес€ц на работу и с работы, рассто€ние-315км. в один конец... раньше летали вертолетами, небо и земл€...  онечно, салон тесноват, но! один час полета вместо двух, отсутствие грохота, вибрации, да просто сквозн€ков, особенно зимой, когдда за бортом -40*, так что, безусловно, ќƒќЅ–яћ—! ”дивл€ет крохотный тираж этих самолетов-на мой непросвещенный взгл€д он более чем подход€ща€ замена јЌ-2, взлетает-садитс€ на грунтовые полосы-воистину ..."умом –оссию не пон€ть..." пассажир-вахтовик.

ќтветить
23.12.11 21:30 √ость

ј чо еще к нему нужно иметь дл€ его содержани€

ќтветить
16.11.11 19:11 √ость

хороша€ замена јЌ-2 очень мало их!!!

ќтветить
08.11.10 14:32 Ћ€щенко Ќиколай ¬асильевич

√де купить и за какую цену?

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/An-38/ 1 1 1