–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Embraer 175

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.10.14 9:32 √ость

» чем же он комфортабельнее того же 320 или 737 ???

ќтветить
13.10.14 23:59 александр

часто летаю в калининград ,то из питера,то из минска.ни какой боинг 737, аэробус 319 или 320 а тем более ан 148 авиакомпании –осси€ или јэрофлот не сравн€тс€ с ≈мбрайером 175 (белавиа) по комфорту .P.S. ¬ы не представл€ете как € боюсь летать!!!ѕоэтому знаю о чЄм говорю.

ќтветить
12.04.13 22:05 „илли-¬илли

Ёто называетс€ "турбулентность при €сном небе" аномальна€ турбулентность котора€ возникает непон€тно откуда. ѕоэтому и говор€т чтобы не расстегивали ремни безопасности даже после набора высоты, во врем€ полета на потолке 11 км.  ак то также тр€хнуло в  анаде ј-320 Ёир  анады при полете на высоте 11 км.  то не был пристегнут, тех впечатало головой в потолок. ј самолет тут не причем, это возмущенна€ атмосфера. Ёто есть у всех Ћј от парапланов, они складываютс€ при турбулентности до широкофюзел€жных самолетов. ¬ начале 90-х два раза при снижении на »л-86 когда летал, попадали в очень сильную болтанку, полки хлопали, и двиатели так болтались на пилонах, казалось оторвет.

ќтветить
12.04.13 11:22 јнтон

—амолет наверное в пор€дке, о чем говорит его истори€ безопасности. Ќќ! я летаю регул€рно с 14 лет разными компани€ми и самолетами. ѕолет на этой машине перевернул мое воспри€тие к полетам после опыта с польской компанией LOT по маршруту ¬аршава - ћилан в окт€бре 2011. я летел над јльпами в шикарную безоблачную погоду где-то в середине дн€. —начала в один момент сильно тр€хнуло (буквально 3 секунды), и через 10 секунд после этого началс€ (нецензурное выражение)... Ќа прот€жении 10 минут самолет бросало вверх и вниз с очевидно огромными перепадами высоты, пилот корректировал курс вручную и несколько раз угол крыла самолета оказывалс€ практически перпендикул€рным земле. ћаски так и не выпали, но чтобы не выпасть из кресла (несмотр€ на ремень) приходилось держать подлокотники. ¬ещи повываливались из верхних полок, заднюю половину пассажиров начало тошнить и некоторые потер€ли сознание. —пуст€ эти 10 минут самолет выровн€лс€ как ни в чем не бывало и успешно сел в ћилане. „то самое обидное - пилот даже не сообщил причину и не извинилс€ за неудобства (даже если от него это не зависело). ¬ы бы видели лица людей на получении багажа!!! ѕотом € провел поиски причины самосто€тельно и пон€л, что это было скорее всего разрезание "горной волны", от которых в редчайших случа€х даже части самолета могут разрушатьс€ от воздушного сопротивлени€. »тог такой - самолет наверное прекрасный, но дл€ мен€ они больше не существуют, а вот найти теперь себе хорошее успокоительное перед полетами невозможно, только транквилизаторы помогают.

ќтветить
29.11.12 8:24 »горь, г.  расно€рск

ј расход топлива какой?

ќтветить
24.09.12 14:17 √ость

ƒо сих пор в шоке ..... _______________________________________________________ ”же интересно, а поподробнее!

ќтветить
24.09.12 13:46 √ость

ƒо сих пор в шоке .....

ќтветить
23.09.12 11:23 √ость

ѕосле полета расскажу :) _____________________________________________ ѕрошло три дн€. ¬се еще летишь?

ќтветить
20.09.12 15:04 √ость

„ерез 25 мин. взлетаем:) ѕосле полета расскажу :) Ќадеюсь на при€тный полет и м€гкую посадку:)

ќтветить
02.11.11 17:05 √ость

ј кто подумал о стоимости эксплуатации, ремонте и запчаст€х? » как готовить летный и технический состав? ј еще есть вопрос к качеству ¬ѕѕ, –ƒ и сто€нок: двигатели вис€т низко. » не мешало бы дл€ начала провести экспериментальные полет в наших, а не бразильских услови€х.

ќтветить
08.09.11 11:48 √ость

ћое мнение о полете в этом самолете осталось незабываемым и при€тным))) когда увидела первый раз этот самолет,сильно испугалась,как лететь в этом крошечном самолетике?но мое волнение было напрасным. взлет-м€гкий,полет ровный,планирует м€гко и не вызыва€ волнени€ при поворотах,не шумно в салоне,при€тна€ прохлада,но не холодно,посадка вообще супер!!!! в облака вошел как по маслу прокатилс€)))) честно,осталась очень довольна самолетом и полетом,хот€ € и больша€ трусишка летать!!!!

ќтветить
04.09.11 22:37 √ость

Ћетаю командиром на CRJ200,предложили переучитьс€ на ≈175,наверное соглашусь....такой гламурный...

ќтветить
01.06.11 9:56 Arman

ќтлична€ машина, летал Ћќ“ - все было здорово, комфорт на высоте, кресла удобные, летит легко и при€тно, проходили сквозь облачность и легкую турбуленцию - очень плавно все, правда при посадке в ¬аршаве был ветер, потр€сло немного - но осталс€ в восторге от машины.

ќтветить
23.11.10 12:55 √ость

Ќормальный самолет!!! Ћетал фокерами, боингами, ту, так мне больше всего нравитс€ этот. ¬ боинги людей набивают по полной, люди по часу только заход€т на борт. ј тут за 15-мин загрузились и погнали!  ак в автобусе

ќтветить
21.07.10 22:18 √оша

  сожалению он не сертифицирован в –‘ и нашим ј  недоступен.

ќтветить
14.08.09 15:32 Ќикита

летал на LOTовском почти как 737

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Embraer-175/ 1 1 1