–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A330-200

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.10.18 15:54 √ость

xmaxxx : ƒа и еще, неужели вы думаете, что Ёйрбас идастри признает сн€тие с производства ј330,когда все заказанные самолеты эще не построены, плюс сохран€етс€ высока€ мирова€ потребность в самолетах этой категории. ¬ы такой наивный, сколько ¬ам лет (мне 33),это капиталистическа€ экономика, никто не хочет тер€ть прибыль с потер€нных заказов, будут молчать до последнего. Ёто ты наивный. —амолЄты потому и не сн€ты с производства, что заказы не выполнены. ¬от выполн€т тогда и снимут.  акой же ты непон€тливый.

ќтветить
23.07.18 12:33 √ость

ќтличный самолет www.itsklad.kz/nakopiteli_ssd/

ќтветить
10.01.18 4:17 SU535

ѕроизводство Airbus A330-200 не относитс€ к  итаю: собираетс€ воздушное судно в UK, Germany, France.  аждый перевозчик расставл€ет кресла пассажиров в каждом воздушном судне по своему усмотрению.

ќтветить
10.01.18 2:51 √ость

Ёто просто китайска€ маршрутка в которой колени упираютс€ в кресле

ќтветить
25.12.15 0:17 Pom

ќчень даже хорошо удобно свободно € литал якутск ћосква 7 ч. ћне нравитс€ спасибо јЁ–ќ‘Ћќ“ ...

ќтветить
26.08.15 12:24 √ость

большой самолетик )))))) комфортный, но много народу, больше параноиков. Ћучше боинг 737. ћеньше народу больше кислороду ))))))

ќтветить
11.02.15 10:43 јвиаэксперт

ян : јхах! "ƒжойстик"? ¬ы серьезно? ћалолетки поражают. Ёто в аэробусе называетс€ - —айдстиком! ≈сли не знаете не пишите чушь. » то что люди, которые ни разу не сидели на месте пилота говор€т, что штурвал лучше - молчите, ведь вы реального представлени€ не имеете о сайдстике и штурвале! - ј от себ€ скажу, что ј330 мне очень понравилс€. Ћетел на нем на  убу и обратно лет п€ть назад (јэрофлотом), все очень понравилось развлечени€ в полете, сидени€ и т.д., самолет замечательный! ѕо сути что джойстик, что сайдстик - одно и тоже устройство. ” штурвального самолета несколько другой принцип управлени€. ќсобенно на тросовых а не проводных. ѕри сайдстиковом управлении пилот имеет меньший контроль над самолетом, там основной принцип - вы можете делать лишь то, что вам разрешит компьютер. Ўтурвальное управление имеет больше свободы, но и накладывает больше ответственности на пилота. Ќу и по поводу малолеток, жаргонизмы "јхах" как раз им и принадлежат :)

ќтветить
11.02.15 10:07 ян

јхах! "ƒжойстик"? ¬ы серьезно? ћалолетки поражают. Ёто в аэробусе называетс€ - —айдстиком! ≈сли не знаете не пишите чушь. » то что люди, которые ни разу не сидели на месте пилота говор€т, что штурвал лучше - молчите, ведь вы реального представлени€ не имеете о сайдстике и штурвале! - ј от себ€ скажу, что ј330 мне очень понравилс€. Ћетел на нем на  убу и обратно лет п€ть назад (јэрофлотом), все очень понравилось развлечени€ в полете, сидени€ и т.д., самолет замечательный!

ќтветить
15.08.14 18:55 √ость

"ј330-200 летает через океан только ETOPS180 боинг 777 летае ETOPS330 зато ј340-300 более короткими пут€ми. —амы лучьшей из них ј340-500 это 16400км" _______________________ ј330-200 летает по ≈“ќѕ—207, в то врем€ как Ѕоинг 777 по ≈“ќѕ—270. ј ј340 вообще может летать как вздумаетс€, т.к. ≈“ќѕ— на него не распростран€етс€ (из-за 4-х двигателей). Ќќ, ј340 более прожорливый чем ј330 и Ѕоинг 777.

ќтветить
03.05.14 10:57 –оман

мнда-с...ѕисал про 767й боинг,что это просто супер так,что если кто-то поможет подобрать слово восхищени€ дл€ того,чтобы описать эту удивительную машину. ”добна€,бесшумна€,красива€,уж не знаю ещЄ просто сказать. 6 баллов из 5ти. ƒа даже все 10 баллов. –≈ ќћ≈Ќƒ”ё!!!

ќтветить
29.01.14 15:04 „илли-¬илли

"≈му бы штурвал и хвост из советского железа" —разу видно малолетка пишет :-) "хвост отломилс€" :-) :-) :-) :-) –учка то удобнее штурвала :-) школота :-)

ќтветить
29.01.14 5:57 √ость

„ем вам джойстик не нравитс€??? » с чего вы вз€ли что у него хвост отламываетс€ в болтанку???

ќтветить
28.01.14 23:35 √ость

≈сли бы ему штурвал и хвост над океаном не отламывало в болтанку - можно говорить о экономии топлива..а так только о экономии за счет безопасности.. ≈вропластик ...

ќтветить
05.11.13 13:19 √ость

 то летал на нЄм в Ћос-анджелес? —колько стоит билет в бизнес классе?

ќтветить
18.07.13 11:42 √ость

Ќа дне он тоже неплохо смотритс€ pixiea.ru/proisshestviya/412-najdeny-tel...

ќтветить
11.06.13 21:19 ƒмитрий

 то летал ј330 в ƒоминикану, расскажите пожалуйста о самолете и авиакомпании. —пасибо.

ќтветить
28.03.13 18:20 —атурн

ѕодскажите кто знает, и летал в  анкун јэрофлотом ј 330-200.  ак жестко по багажу (15+5) разумный толеранс допустим? —колько раз и как корм€т на борту. —колько лететь? ќбщие впечатлени€. Ћетали в но€бре в ƒоминикану, могу поделитьс€.

ќтветить
03.02.13 15:01 √ость

—амолет вынужденно сел в “ашкенте из-за пь€ного дебошира —амолет Ђјэрофлотаї совершил вынужденную посадку в “ашкенте из-за буйного поведени€ нетрезвого пассажира, сообщают местные —ћ».  ак передает ”ЌЌ, аэробус ј-330 совершал рейс из московского аэропорта ЂЎереметьевої на остров ѕхукет в “аиланде. Ќаход€сь над ”збекистаном, командир воздушного судна доложил местным диспетчерам о том, что один из пассажиров сильно выпил, ведет себ€ буйно и неадекватно, агрессивно пристает к экипажу и другим пассажирам. Ѕыло прин€то решение о вынужденной посадке в “ашкенте. —ообщаетс€, что несколько пассажиров пострадали, им была оказана медицинска€ помощь. ѕь€ный пассажир был передан местной полиции. — самолета также была сн€та его жена.

ќтветить
18.11.12 18:03 √ость

17 но€бр€ Airbus A330 компании Air France, следовавший из –ио-де-∆анейро в ѕариж, совершил вынужденную посадку в  асабланке.   „ѕ привел отказ одного из двигателей. ¬ результате вынужденной посадки никто не пострадал. Ќа борту аэробуса находились 213 человек Ч 201 пассажир и 12 членов экипажа.

ќтветить
03.09.12 19:29 urals

на местах за стенкой действительно отдельный телик в подлокотнике на шарнире. Ќа ¬ысоцком и √рибоедове видел.

ќтветить
03.09.12 2:41 √ость

912-ому монитор - в подлокотнике? о чем ты?

ќтветить
01.09.12 21:54 √ость

—пасибо.

ќтветить
31.08.12 15:39 912

таммонитор встроенный в подлокотник кресла.

ќтветить
31.08.12 14:56 √ость

¬опрос к знатокам аэрофлотовских ј332, место D 12 перед ним нет кресла, как организована система развлечений или она дл€ данного места не предусмотрена?

ќтветить
31.07.12 22:09 √ость

очень надежный самолет!!! 333 аэробус.... самые лучшие пилоты и самые обходительные стюардессы....€ летал этими самолетами с шереметьева нью-йорк

ќтветить
06.07.12 10:27 √ость

Ћетел на таком из Ўереметьево в ’абаровск 09 06 12 јэрофлот. —упер самолет и экипаж.

ќтветить
11.01.12 10:49 √ость

√ость, B777-200LR единожды выполнил этот рейс. —амый продолжительный рейс : —ингапур- Ќью ј–  18часов полета, на ј340-500.

ќтветить
10.01.12 14:01 √ость

ј330-200 летает через океан только ETOPS180 боинг 777 летае ETOPS330 зато ј340-300 более короткими пут€ми. —амы лучьшей из них ј340-500 это 16400км

ќтветить
09.01.12 13:34 √ость

"16.07.2011 ††√ость –аньше бытовало мнение, что на 2-х двигател€х через океан не летают. —ейчас что-то изменилось? –ейс 333 (ћосква - √авана) " Ћайнер способный про лететь самое большое рассто€ние на одной заправке это Boeing 777-200LR, на одной заправке летит более 20 часов, но был какой-то маршрут, из новой «еландии на который его только недавно допустили, а вообще јэрофлот в сша давным-давно летает на 767 вроде, а американские авиакомпании много рейсов в ≈вропу делают на 757 (удлиненный 737)

ќтветить
03.01.12 1:01 √ость

—пасибо! ќчень при€тно! ѕрошу еще раз на наш борт!

ќтветить
03.01.12 0:26 √ость

ёжно-—ахалинск - ћосква,јэрофлот, самолет отличный, обслуживание 5 баллов, посадка в ћоскве просто идеальна€!!! –еспект  омандиру!

ќтветить
06.12.11 16:27 √ость

ќдин из лучших!

ќтветить
06.12.11 16:12 √ость

ƒаже не думай.

ќтветить
23.10.11 20:33 Ќикон

Ћетел на самолете јэрофлота в ƒели и обратно в ћоскву. ќбслуживание на уровне. ¬ылет и прилет по расписанию. ѕолет без болтанки.

ќтветить
13.09.11 9:32 √ость

Ћетал на нЄм во ¬ладивосток и обратно. —амолЄт хороший.

ќтветить
06.09.11 15:14 √ость

ќтвечаю в рамках сайта: "—амолет отличный; имеет международный сертификат". —уд€ по ¬ашим словам, больше говорить нечего. «акрываем тему Airbus A330-200!

ќтветить
30.08.11 8:49 Rauf

ќтличный ,красивый ,удобный скоростной самолет.

ќтветить
16.07.11 9:13 √ость

давно изменилось уже даже последние 737 и ј320 могут через океан летать

ќтветить
16.07.11 6:45 √ость

–аньше бытовало мнение, что на 2-х двигател€х через океан не летают. —ейчас что-то изменилось? –ейс 333 (ћосква - √авана)

ќтветить
22.06.11 21:32 √ость

))) ну как: согласен или нет, € просто не знаю)))

ќтветить
22.06.11 21:09 xmaxxx

ј как по 1-му пункту, согласны?

ќтветить
22.06.11 20:45 √ость

по 2-му пункту, мне кажетс€, вопрос спорный, поссажировместимостью они не сильно отличаютс€. про пассажиропоток - ну ведь транаэро находит клиентуру, и не порожн€ком летают. мне кажетс€, как люба€ нова€ модификаци€ (даже ремиксова€)) он немного дороговат дл€ ј‘Ћ, да и не жалуют они четырЄх-двигательные.

ќтветить
21.06.11 23:14 xmaxxx

≈сть мнение почему ј‘Ћ заказал Ѕ777, а не Ѕ747-8: 1. Ѕ747-8 слишком новый (первый полет в 2010 г) и возможно компани€ ( с учетом заказов и мощностью стапел€) не успеет поставить в ј‘Ћ нужное кол-во бортов к 2014 году. 2. два двигател€ экономичней четырех, плюс олимпиада закончитс€ и где тогда столько народу брать, что бы полупустым его не гон€ть (одним словом экономический фактор).  ак думаете?

ќтветить
21.06.11 12:28 √ость

ƒа конечно “—ќ перепадет. “уристы с ними тоже будут летать. ј вот насчет делигаций стран вопрос думаю решон. √осударство в лице ј‘Ћ думаю уже примерно подсчитало. количество делигаций и количество человек в них. Ќу и туристы из –оссии тоже в —очи попрут. ƒа еще и новые самолеты чем не рекламма самой надежной и самой комфортабельной ј . ј начто “—ќ может расчитывать с ее древним парком хоть и с хорошей репутацией по безопасности полетов? —ервис то у них на бортах среднинький. ј еще билеты ј‘Ћ сделает дешевле чем у других. ¬ чем государстао им и поможет. ƒумаю другим ј  от этого пирога достанутс€ крохи. Ќаша власть озабоченна больше набиванием своих карманов чем помощью частному бизнесу

ќтветить
21.06.11 10:52 √ость

наверно решен - поэтому ј‘Ћ так и торопитс€ 777 получить.... € все таки надеюсь “—ќ то же что нибудь обломитс€ с такого потока паксов.... только у них 747-400 есть да и не один.

ќтветить
21.06.11 9:33 √ость

” “—ќ и нет шансов на олимпиаду. ” нас в –оссии государство любит само навариватс€. я думаю вопрос о перевозчике на олимпиаде и „ћ по фудболу давно решон. Ќикаких тендеров не будет.

ќтветить
21.06.11 8:48 √ость

недавно читал, что одна из причин дл€ срочного заказа 16 Ѕ777 ј‘Ћ - это ќлимпиада в —очи и ‘утболный чемпионат - рассчитывает стать генеральным перевозчиком , и ему нужно иметь борта что бы возить народ с азии и америки, попутно оттеснив “—ќ от столь большого пирога. ¬ принципе наверно правильно - альтернативы Ѕ777 сейчас нет - только если наверно 747-8 или ј380 (было бы наверно неплохо что бы ј‘Ћ имел ј380 в парке но видимо они слишком дорогие и ј‘Ћ не видит, куда ставить их после олимпиады). ≈слть мнени€, почему не ј‘Ћ заказал Ѕ747-8?

ќтветить
21.06.11 3:55 √ость

ƒаже не 400 а 500 человек. ’от€ может быть. ” “—ќ с јнадыр€ на ћоскву летал Ѕ 747 както. я все думал где они народ набирают на „укотке:-)

ќтветить
21.06.11 3:52 xmaxxx

Shark20 правильно заметил, что ј330 €вл€етс€ конкурентом Ѕ767, но не Ѕ777 и именно Ѕ767 он и заменит, ну и попутно »л96. ≈сли бы ј‘Ћ хотел просто обновить воздушный парк, то ничего не мешало бы купить 16 ј330, но очевидно ј‘Ћ нуждаетс€ в дальнемагистральном лайнере большей вместимости, из-за чего и закупает Ѕоинги (с которыми в принципе не особо св€зываетс€, дела€ ставку на Ёйрбасы) Ќе знаю, как можно не понимать очевидных вещей, да еще и име€ профильное образование, хот€ здесь чиста€ "капиталистическа€ экономика" - выгодней пустить три борта по 400 человек, чем четыре по 300 человек.

ќтветить
21.06.11 3:28 xmaxxx

C ¬ами наверное в шахматы хорошо играть - у теб€ сколько фигур на доске осталось, восемь и у мен€ восемь, значит ничь€. Ќапомню, что Ѕ777 принадлежит рекорд дальности полета и по законам "капиталистической экономики" никто не будет ставить его на короткие маршруты. √отов поспорить что Ѕ777 будут ставить на трансатлантические маршруты (заместо ј330),хот€ бы потому,что он имеет большую пассажировместимость( по своему опыту знаю, что в ту же ƒоминикану самолеты летают с полной загрузкой )   тому же не думаю что всегда найдетс€ 400 человек чтобы лететь во ¬ладик или ѕ- амчатский (с учетом конкурентов). ѕоэтому, дл€ тех кто служил в танковых войсках повторюсь - по большинству машрутов произойдет ротаци€: Ѕ777 вместо ј330, ј330 вместо Ѕ767 и »л96.

ќтветить
19.06.11 15:48 √ость

≈ще раз повторю Ѕ777 и ј330 самолеты ќƒЌќ√ќ поколени€, произведены в одно и тоже врем€ и не €вл€ютс€ конкурентами друг друга.Ѕ777 конкурирует с ј340-500/600, —егмент ј330 совершенно другой. —амолет 1993 года не может заменить самолет 1993 года ни теоретически, ни практически, ни по законам "капиталистической экономики" , ни по пон€ти€м совкового бизнеса! ѕо качеству оборудованию и надежности они совершенно равноценны! ” Ѕ777 также есть слабые места, как и у ј 330 ( у какого самолета их нет). ≈сли все молчат и "будут молчать до последнего", то откуда про "сн€тие ј330" стало известно ¬ам?. ѕро "наивность" ¬ам лучше помолчать, ибо € старше ¬ас на 10 лет и имею авиационное образование. ≈ще раз посмотрите внимательно: заказано 16 Ѕ777!. Ќа сегодн€шний день в аэрофлоте 6 »л96 и 10 Ѕ767 (, было 11,один уже продан). Ќадеюсь, ¬ы все поймете сами. —ложить 10 и 6 не так уж и трудно.

ќтветить
18.06.11 15:45 xmaxxx

ƒа и еще, неужели вы думаете, что Ёйрбас идастри признает сн€тие с производства ј330,когда все заказанные самолеты эще не построены, плюс сохран€етс€ высока€ мирова€ потребность в самолетах этой категории. ¬ы такой наивный, сколько ¬ам лет (мне 33),это капиталистическа€ экономика, никто не хочет тер€ть прибыль с потер€нных заказов, будут молчать до последнего.

ќтветить
18.06.11 15:33 xmaxx

¬ообще-то информацию (по Ћ“’ самолетов )брал на этом сайте. по поводу того, что ј330 вытеснил Ѕ767 немудрено, так как ј330 новее (старые добрые »карусы тоже вытеснены вс€кими китайскими “игарами, ‘авами и т.п.) но не факт что надежней (как икитайцы).

ќтветить
18.06.11 12:44 Shark20

Ќикакой информации о готов€щемс€ сн€тии ј330 "в пользу ј350" (который, скорее, будет конкурентом ¬787 Dreamliner) не было, да и быть не могло, поскольку программа эксплуатации этих лайнеров расчитана как минимум до 2020 года. ј вот официальна€ информаци€ от Airbus Industry: "—амолеты ј350, первые поставки которых запланированы на 2010 год, станут гармоничным дополнением дл€ самолетных парков авиакомпаний, эксплуатирующих лайнеры ј330 и планирующих дальнейшее расширение перевозок по маршрутам большой прот€женности. ¬месте с этим использование ј350 будет эффективно сочетатьс€ с эксплуатацией дальнемагистральных лайнеров ј340. ƒиапазон вместимости трех моделей самолетов семейства ј340 от 295 до 380 мест в трех классах. Ёти лайнеры выполн€ть полеты на дальность до 16500 км по свободным от действи€ ограничений ETOPS маршрутам. ¬ насто€щее врем€ свыше 670 самолетов семейства ј330/ј340 эксплуатируетс€ почти 80 авиакомпани€ми.  оличество подлежащих выполнению заказов на постройку этих самолетов превышает 330 единиц. ќбща€ потребность в самолетах этой категории оцениваетс€ в 3300 единиц на предсто€щие 20 лет, и Airbus рассчитывает получить половину всех заказов на эти самолеты." ѕри этом следует заметить, что "поставки" вовсе не означают эксплуатацию и полеты. «десь же четко говоритс€, что ј350 €вл€етс€ лишь "дополнением" к самолетному парку ј330 и ј340, но не заменой. ¬от еще официальна€ информаци€ с pereletim.ru "ѕока еще все модификации ј-350 наход€тс€ в разработке. ¬вод их к эксплуатацию планируетс€ начать не раньше, чем в 2012-2015 годах. A-350-800 - 270-местный авиалайнер. ѕланируетс€ к эксплуатации в первом квартале 2013 года. A-350-900 - 314-местный самолет. ѕланируетс€ закончить к середине 2012 года. A-350-1000 - 350-местное воздушное судно. ¬вод в эксплуатацию в первом квартале 2014 года. A-350-900R - дальнемагистральна€ верси€ ј-350-900. ¬вод в эксплуатацию в 2015". ƒальность полета »л 96-300 никакие не 7000, а 9000км ( с максимальной нагрузкой). ѕро дальность ј330-200 согласен, но у ј330-300 дальность меньше ( с максимальной нагрузкой - около 8000 км, хот€ в википедии указываетс€ 10800, но это не при максимуме). ѕроизводство ј330 -200/300 будет продолжено.  ак минимум до 2015 года. ј если учесть прогнозируемые задержки с вводом в эксплуатации их "замены" т.е ј350, то веро€тнее всего продолжитс€ и 2020 года.  стати ¬ы можете также увидеть, что ј330 €вл€етс€ конкурентом ¬767, но не ¬777 "...¬ св€зи с тем, что этот тип самолЄта продавалс€ так хорошо, что практически вытеснил с рынка Boeing 767, Boeing начал разработку нового самолета, который должен составить достойную конкуренцию A330-200. »значально разработка называлась 7E7, а через некоторое врем€ стала известна как Boeing 787." ѕоследн€€ информаци€ - также официальна€. Ќе следует довер€ть информации с сомнительных порталов...

ќтветить
16.06.11 2:22 xmaxxx

ƒл€ Shark20 ,несогласен, ибо сегмент - 6000-10000 км как раз дл€ »ла (дальность 7500 км) да Ѕ767 (дальность 11000км - ER) а ј330 - 12100 км, да и по пассажировместимости ј330 ближе всего к Ѕ777, так что на мой взгл€д Ѕ777 заменит часть ј330, которые в свою очередь замен€т »лы и Ѕ767, так ј‘Ћ уже делал, к примеру помен€л на маршруте ћосква - ѕунта- ана Ѕ767(которым при сильном встречном ветре приходилось дозаправл€тьс€ в  анаде) на ј330, которым ветер не помеха,а ј330 все-таки собираютс€ снимать с производства в пользу их приемника - ј350.

ќтветить
15.06.11 14:34 Shark20

1. ƒл€ “ать€ны. –асположение кресел в эконом-классе 2-4-2. я люблю у иллюминатора, а как ¬ы - не знаю. ћне кажетс€ с 9 по 15 р€ды. 2. ј330 благополучно выпускаетс€. ¬777-200 (300) будет закуплен дл€ сверхдальних перелетов (10 000-13 000 км) без посадки. ƒл€ ј330 сегмент - 6 000 - 10 000 км. „астично ¬-777 замен€т ¬-767-300≈R, частично »л-96-300. ¬се ј-330, поставленные дл€ ј‘Ћ - новые. »сточник информации : airfleets.net

ќтветить
11.06.11 4:13 xmaxxx

¬ этом самолете лучше сесть на место  ¬—а, или хот€ бы второго пилота, остальные места не очень, ибо самолет - отстой, сн€тый спроизводства. ƒаже ј‘Ћ по ходу это пон€л, раз решил закупить Ѕ777.

ќтветить
31.05.11 13:51 “ать€на

Airbus A330-200-дальный перелет-подскажите на какие места в этом амолете лучше сесть?!

ќтветить
15.05.11 1:43 √ость

» комфорта нет!!!

ќтветить
—ообщени€ 1 - 59 из 159
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A330-200/ 1 1 1