–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A330-300

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.06.16 3:38 √ость

—ерж : ѕодскажите, кака€ ¬—” стоит на A330?Ёто ¬ам на avia.ru. “ам ¬ам ответ€т очень подробно :).

ќтветить
14.06.16 23:55 —ерж

ѕодскажите, кака€ ¬—” стоит на A330?

ќтветить
14.06.16 10:23 ƒмитрий

Ћетал в √авану и обратно из ћосквы на ј330-200. –ост 187, вес 92 кг. ќчень не удобно сидеть. Ќе кресла, а ерунда кака€ то. ¬ ј320 намного удобнее

ќтветить
17.10.15 23:49 √ость

√ость : ”∆ј—. у јЁ–ќ‘Ћќ“ј этот самолЄт предназначен не дл€ перевози Ћёƒ≈… . я говорю про эконом класс, видимо те кто заказывал эту компоновку у аэрофлота враги нашей страны и враги јЁ–ќ‘Ћќ“ј. »Ќ“≈–≈—Ќќ, а г-н —авельев в курсе, кака€ бомба замедленного действи€ по€вилась в его авиакомпании после того как туда воткунли сидени€ на которых не помещаютс€ люди??? ¬се мы знаем минусы нашей любимой авиакомпании, Ќо это Ќе просто ћ»Ќ”—, Ёто скотское отношение , это просто издевательство. я ќЅ–јўјё—№   —ј¬≈Ћ№≈¬” »   –” ќ¬ќƒ—“¬” јЁ–ќ‘Ћќ“ј зайдите в самолЄт, который носит им€ Ћьва яшина и попробуете поместитьс€ в сидени€ эконом класса. »ли объ€вите всему миру тогда что эпоха развити€ и становлени€ компании јэрофлот законченна и теперь вы превращаетесь из компании , котора€ завоевала уважение и многое достигла в компанию обманщицу, компанию котора€ предоставл€ет услуги, не соответсвующие даже чартерным авиакомпани€м. я пишу, поскольку мне больно и обидно, что јЁ–ќ‘Ћќ“ умирает, у мен€ около 620 000 бонусных миль. » мне жаль, что € ранее летал самолЄтами јЁ–ќ‘Ћќ“. ¬јЎ самолЄт Ћев яшин просто ѕќ«ќ–»“ выдающегос€ спортсмена нашей страны. Ќе знаю насколько вы большие, € летел на самолете а330-300 в эконом классе, мне было удобно, (у мен€ рост 180 и вес 110)

ќтветить
13.05.15 17:16 √ость

Ћетал именно этим бортом в ћале именно в эконом классе и ничего даже близко не заметил,что кресла какие-то не стандартные,при росте 190,вес 90кг. акие же у ¬ас габариты?

ќтветить
13.05.15 9:16 √ость

”∆ј—. у јЁ–ќ‘Ћќ“ј этот самолЄт предназначен не дл€ перевози Ћёƒ≈… . я говорю про эконом класс, видимо те кто заказывал эту компоновку у аэрофлота враги нашей страны и враги јЁ–ќ‘Ћќ“ј. »Ќ“≈–≈—Ќќ, а г-н —авельев в курсе, кака€ бомба замедленного действи€ по€вилась в его авиакомпании после того как туда воткунли сидени€ на которых не помещаютс€ люди??? ¬се мы знаем минусы нашей любимой авиакомпании, Ќо это Ќе просто ћ»Ќ”—, Ёто скотское отношение , это просто издевательство. я ќЅ–јўјё—№   —ј¬≈Ћ№≈¬” »   –” ќ¬ќƒ—“¬” јЁ–ќ‘Ћќ“ј зайдите в самолЄт, который носит им€ Ћьва яшина и попробуете поместитьс€ в сидени€ эконом класса. »ли объ€вите всему миру тогда что эпоха развити€ и становлени€ компании јэрофлот законченна и теперь вы превращаетесь из компании , котора€ завоевала уважение и многое достигла в компанию обманщицу, компанию котора€ предоставл€ет услуги, не соответсвующие даже чартерным авиакомпани€м. я пишу, поскольку мне больно и обидно, что јЁ–ќ‘Ћќ“ умирает, у мен€ около 620 000 бонусных миль. » мне жаль, что € ранее летал самолЄтами јЁ–ќ‘Ћќ“. ¬јЎ самолЄт Ћев яшин просто ѕќ«ќ–»“ выдающегос€ спортсмена нашей страны.

ќтветить
29.03.15 4:53 √ость

ѕочему наши депутаты, думают о том что упал самолЄт, а как у нас дома падали, в ћоскве!!!!!!!!!  огда терорризм рулил, и всЄ что с этим св€зано. ј все бабало получали, и всЄ.

ќтветить
19.12.14 13:35 ¬адик

–еб€т,такой вот вопросик..ѕоечу на ј 330 аэро‘Ћќ“ј Ќј  амчатку.–егистрироватьс€ буду дома за сутки и естественно место возле окна будет.’очу что бы было удобно располоден иллюминатор,что бы не крутить голову на 90 градусов или вперед на пол метра,а так что бы четко расположен был,какие места нада брать?„етные,не четные?

ќтветить
25.11.14 4:10 √ость

ѕредстоит поездка из ¬ладивостока в ћоскву на ј 330-300 (утром).  то знает,какой именованый борт, летает на этой линии? «аранее благодарно тому кто откликнетс€ на мой вопрос.

ќтветить
04.11.14 16:34 јлександр

”∆ј—. у јЁ–ќ‘Ћќ“ј этот самолЄт предназначен не дл€ перевози Ћёƒ≈… . я говорю про эконом класс, видимо те кто заказывал эту компоновку у аэрофлота враги нашей страны и враги јЁ–ќ‘Ћќ“ј. »Ќ“≈–≈—Ќќ, а г-н —авельев в курсе, кака€ бомба замедленного действи€ по€вилась в его авиакомпании после того как туда воткунли сидени€ на которых не помещаютс€ люди??? ¬се мы знаем минусы нашей любимой авиакомпании, Ќо это Ќе просто ћ»Ќ”—, Ёто скотское отношение , это просто издевательство. я ќЅ–јўјё—№   —ј¬≈Ћ№≈¬” »   –” ќ¬ќƒ—“¬” јЁ–ќ‘Ћќ“ј зайдите в самолЄт, который носит им€ Ћьва яшина и попробуете поместитьс€ в сидени€ эконом класса. »ли объ€вите всему миру тогда что эпоха развити€ и становлени€ компании јэрофлот законченна и теперь вы превращаетесь из компании , котора€ завоевала уважение и многое достигла в компанию обманщицу, компанию котора€ предоставл€ет услуги, не соответсвующие даже чартерным авиакомпани€м. я пишу, поскольку мне больно и обидно, что јЁ–ќ‘Ћќ“ умирает, у мен€ около 620 000 бонусных миль. » мне жаль, что € ранее летал самолЄтами јЁ–ќ‘Ћќ“. ¬јЎ самолЄт Ћев яшин просто ѕќ«ќ–»“ выдающегос€ спортсмена нашей страны.

ќтветить
24.09.14 8:20 20844

’ороша€ машина.ƒл€ удобства как пилотов,так и пассажиров.

ќтветить
29.01.14 11:07 √ость

’ороший самолет... если ваш рост меньше 175 см. ћожет у других авиакомпаний и по другому, но места дл€ ног в јэрофлотовском a330 раза в полтора меньше, чем в их же а320. ƒл€ полета в »зраиль / европу может и некритично, но € не могу представить, как люди летают на нем в јмерику, например...

ќтветить
21.11.13 11:01 ¬италий

Ћетели с Ўереметьево в »зраиль в начале окт€бр€. ¬се ок,слава богу и экипажу. ќбслуживание 5+, но комфорт это пипец. —амолет предназначен дл€ перевозки вьетнамцев)) или карликов или гномиков))))))) — моим ростом 186 и весом 106 кг в кресле было не айс,как сел в кресло так и приземлились, все отекло )))

ќтветить
12.11.13 19:09 √ость

јэрофлот досрочно вернул ------------------------- »звините, но вы немного невнимательны: лизинговой компании ј‘Ћ вернул 3 самолета, а не 1

ќтветить
01.11.13 22:10 √ость

јэрофлот досрочно вернул ILFC 3 ј-330 и заплатил не описанную в контракте неустойку в 30 млн.долл. ________________________________________________________________________________________  акой бортовой номер этого 330?

ќтветить
01.11.13 21:41 √ость

€ ж говорю, афл не в восторге от арбузов и очень лихо прин€лс€ от них избавл€тьс€. причем баснословные неустойки его не останавливают: јэрофлот досрочно вернул ILFC 3 ј-330 и заплатил не описанную в контракте неустойку в 30 млн.долл.

ќтветить
20.06.13 9:20 √ость

ј почему у него нет р€да ¬? „то за суевери€ ..

ќтветить
06.06.13 1:02 √ость

Ќа Ѕермудах совершил аварийную посадку авиалайнер Airbus A330, который принадлежит британской авиакомпании Thomas Cook Airlines. —амолет совершал рейс из мексиканского города  анкун в британский ћанчестер, на его борту находилось 338 пассажиров. ѕричиной посадки стало возгорание на борту. Ќи один пассажир, впрочем, не пострадал Ц всех эвакуировали с борта после посадки. ѕричины инцидента неизвестны, их устанавливают полици€ и пожарные службы.

ќтветить
27.05.13 13:36 √ость

самолет авиакомпании Qantas быстро потер€л высоту в повторившихс€ дважды самопроизвольных пикировани€х, что привело к серьезным травмам у пассажиров и членов экипажа. “ридцать четыре человека были доставлены в больницы. ≈ще тридцати помощь была оказана в аэропорту. --- кто-нибудь владеет инфой об этом инциденте?

ќтветить
24.05.13 17:47 √ость

я летела бизнес классе и не чего не отваливаетс€!! ѕрекрасный самолет*

ќтветить
22.05.13 0:56 √ость

дл€ теб€ пластмасса и и композиты это одно и то же ????. ------------------------------- пластмасса то не есть один из видов композита?

ќтветить
21.05.13 16:24 111

вилли-бамбини исход€ из специфики вашей нездоровой логики подобран материал, повествующий о крайней параметрической неустойчивости и склонности к сваливанию в штопор, проблем и пагубности в использовании вс типа а-330. вниманию пользователей!! инфа представлена преимущественно дл€ конкретного пользовател€ уровнем развити€ из разр€да: "... ну там же сказали...")))))))))))) www.russian.rfi.fr/frantsiya/20120705-na...

ќтветить
19.05.13 6:19 јндрей

≈сть такое дело, но это проблема не самолета, а авиакомпании (сами знаем какой), котора€ очень любит экономить:)).  стати, та же картина в Cathay Pacific на их ј340 по этому направлению. «ато бизнес-класс ј‘Ћ в ј330, особенно последних, выше вс€ких похвал!

ќтветить
05.05.13 14:19 √ость

ƒа летаю в экономе уже 4 год, в принципе нареканий нет, сама то € не высока€ блондинка! Ќо мужу чуть тесновато, решили пока бонусы не тратить на повышенный класс. Ќо если в мою сторону ноги повернет - то € не в претензии. ј в общем мне нравитьс€... ј у вас джентльмены,возможно буржуизм играет)))))))

ќтветить
31.03.13 22:57 √ость

ј помоему самолЄт нормальный!

ќтветить
08.02.13 19:06 √ость

самолЄт отстой. больше напоминает скотовозку. хот€ присутствующие тут начинают оргазмировать при виде мониторчика во впереди сто€щем. эргономика кресел - полное √. загадка - как им дали ход в установке на дальнемагистральный...???

ќтветить
08.02.13 18:08 »ван

¬от ¬ы тут все умные , про ѕ— рассуждаете, а чей Ё“ќ двигун, думаете наш - ’рен ¬ам, ѕермские моторы уже давным давно продались и им жгут отстой 70-х, плюс наша сборка, пример - 204-й , который внуковский, так что не надо тут пальцы веером, √¬‘ давно летает не на наших двигунах, а то что летает - военнщина, и летает ведь.

ќтветить
27.01.13 14:56 912

далее что плохогов меле? производительразрешил летать , стеми или иными услови€ми,разрешил значит нормально.вы не видели с каким количеством мел иногда летают у тех же люфтов самолеты.

ќтветить
27.01.13 14:55 912

ээ ткните пальчиком где € гооврил что замечательно? далее отказы есть у всех вот только 330 стабильно налетывает в сутки 13-15 часов чего не скажешь о ил-96 например. далее факты какие номера бортов отдиспатчены по мел по самые помидоры?какие и с какими пунктами мел по двигателю? а всу сами эксплуатанты губ€т.склько раз говорили им ну не запускайте зимой всу на холодную от батарей. воткните шрап.кстати коли вы такой грамотный не подскажите зачем? далее по мелу отписываетс€ большое число кабинного оборудовани€(печки, кип€тильники,мониторы системы развлечени€) из за грамотного руководства компанией просто не остаетс€ времени и людских ресурсов на устранение этих кос€ков. так что вначале поработайте на ил-96\ту 154 дабы было с чем сравнивать.

ќтветить
27.01.13 13:46 √ость

912 совсем завралс€, это он про —уперджет звиздеть готов, а как касаетс€ реальных кос€ков у эйрбасов, так все типа замечательно и пофигу что в ј‘Ћ ј330, особенно 333 недел€ как только с завода, а уже с веером отказов по ћ≈Ћу эксплуатируютс€, двигатели, ¬—”, — ¬, шасси, механизаци€ в общем полный набор. Ёкипажи даже отказываютс€ вылетать на некоторых бортах. к примеру борт отдиспатчен по ћ≈Ћ по самые помидоры, а стоит носом на Ћј’(а это 14 часов хрен знает где лета), ¬—” не работает, генератор в отказе, 3 раза пытаетс€ запустить двигатель - дохлый номер, зовут инженера, который предварительно отресетив весь борт и с такой то матерью запускает наконец то через час двигатели. ¬се выдыхают, слот потер€ли, но главное долететь, а там е_бись все это, пусть там сменщики трахаютс€ и подобные истории чуть ли не каждый день с этим мегасупернадежным самолетом, все ждут когда придут "три топора" что бы сдать нафиг эйрбасу этот отстой.

ќтветить
26.01.13 16:39 912

ну во первых таскают их ангары дабы 7-дневные формы делать,во вторых по отказам вс на уровне того же 320 и гораздо лучще ил 96. двигатели деиствительно по сравнению с цфм более капризные.но на пор€док лучще любого росси€нского двигател€. из недавних проблем: уход масла в нью йорке,так как был тренда на повышенный расход производитель сказал мен€ть мотор,пр€м в нью иорке. и останов одного двигател€ над финл€ндией из за разрушени€ в коробке приводов. в принципе ничего экстраординарного, пратты или дже имеют схожие инцинденты.и уж многократно лучще пс-90 которые даже спуст€ полтора дес€тка лет после внедрени€ в эксплуатацию в половине случаев не вырабатывали гарантийный ресурс. 6 ил96 -24 мотора-налет примерно 14 тыс часов(с сент 11 по авг 12)-2 выключени€ в полете-9 плановых съемов \16 досрочных а330 число самолетов с 12до 19(сент11 авг 12)-24\38 моторов-80000 час налета-остановов в воздухе 1-замен мотров 1/3 ви таки что то говорили про сто€щие в ангарах а 330?миним сут налет 13.84 часа за указанный период максимальный 15,22 ил-96 2.79 час \9.67 час.

ќтветить
26.01.13 16:02 √ость

ћожете ссылку не ждать ибо это чушь полнейша€€

ќтветить
26.01.13 14:54 √ость

26.01.2013 √ость ќчень "хороший" самолет-в јэрофлоте ими все ангары забиты.не успевают ремонтировать.“о двигатели сами выключатс€,то ¬—”,то закрылки,то система заправки водой.ј так "’ороший" самолет. огда стоит в ангаре.100% безопасность. —обран из отходов оконного производства-≈¬–ќѕЋј—“»  с китайской электроникой..−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−ѕохоже на брет сумасшедшего. ќткуда инфа така€. ? —сылочку пожалуйста можно?

ќтветить
26.01.13 14:54 √ость

26.01.2013 ¬ы хоть сами пон€ли что за бред написали? ѕросто от балды понаписали все, что знаете?

ќтветить
26.01.13 12:49 √ость

ќчень "хороший" самолет-в јэрофлоте ими все ангары забиты.не успевают ремонтировать.“о двигатели сами выключатс€,то ¬—”,то закрылки,то система заправки водой.ј так "’ороший" самолет. огда стоит в ангаре.100% безопасность. —обран из отходов оконного производства-≈¬–ќѕЋј—“»  с китайской электроникой..

ќтветить
14.01.13 23:51 √ость

—пасибо ¬ам большое за информацию!!!!

ќтветить
14.01.13 22:15 √ость

”ши закладывает, но не сильно. ≈сли плохой вестибюл€р у бортового экипажа возьмите пакеты, при посадке пригодитс€, при взлëте не большие перегрузки. Ќе переживайте и наслаждайтесь

ќтветить
14.01.13 21:56 √ость

ƒело в том что € не знаю как у всех!!!!Ћетим первый раз!!!

ќтветить
14.01.13 21:05 √ость

 ак у всех, без изысков

ќтветить
14.01.13 17:36 √ость

—кажите пожалуйста в Airbus A320 и A330-300 при взлете и посадке уши сильно закладывает? » сильное ли давление на голову? ќчень боюсь и переживаю т.к лечу с маленьким ребенком инвалидом!!!

ќтветить
05.01.13 19:29 √ость

 ресла не дл€ людей!!! —трашно неудобные, через 2 часа полета зад "отваливаетс€"!!!??

ќтветить
03.01.13 16:40 Ќиколай

¬еликолепна€ ,надежна€ машина .

ќтветить
26.12.12 22:41 √ость

Ќе на летали 330 или в дубай? Ќичего страшного не в airbus ни в дубае нет. Ћетите и не бойтесь

ќтветить
25.12.12 21:43 виктори€

ѕодскажите кто летал аэробусом в ƒубай??? Ќикогда не летала,страшновато...

ќтветить
19.12.12 1:36 912

странно отчего же € зар€жал свои смартфон в бизнесе афл(а330)??? там зар€дка в виде порта юсб.так что зар€дить се что зар€жаетс€ от юсб вполне возможно.

ќтветить
19.12.12 0:28 √ость

Ќаличие в креслах точек дл€ зар€дки - опци€. ¬се зависит от авиакомпании. ” јэрофлота на ј330 зар€дки нет даже в бизнесе. ” Emirates на ј380 - есть, а на ¬777-300 и ј330-200 - нет. ” Lufthansa на дальних рейсах в бизнесе есть, в экономе - нет. ј на ј320 LH нет нигде. » т.д. ѕишу только о проверенных вариантах. Ќќ! ѕеред вылетом можно посмотреть на сайте seatguru.com.  ак правило, здесь - почти сама€ точна€ информаци€ о компоновках и креслах, хот€ подчас и немного устаревша€. ¬ јэрофлоте при наличии своего планшетника с зар€дкой на 5-6 часов плюс посто€нноработающие мониторы плюс хорошие кресла в бизнесе - и можно 10 часов лететь, не скуча€.

ќтветить
08.12.12 13:12 √ость

—кажите в креслах AIRBUS INDUSTRIE A333 jet есть порт USB дл€ зар€дки мобильных устройств?

ќтветить
07.10.12 10:03 Ќаталь€

ѕодскажите пожалуйста кто летал аэробусом ј330 из ћосквы в ƒоминикану авиакомпанией аэрофлот,предстоит полет туда в конце окт€бр€, билеты эконом-класса- какие лучше вз€ть места, как кормежка, можно ли посмотреть фильмы, поиграть в игры?

ќтветить
27.08.12 2:33 јндрей

23.07.2012 √ость 23.07.2012 ќлег Ќужно лететь ћосква - ¬ладивосток. ѕодскажите где лучше вз€ть места, чтобы уместились ноги хоть как-то при росте 2 метра? (Ѕизнес класс не рассматриваетс€). »ли может комфортней не в Airbus A330-300, а есть ещЄ самолеты “”-204, Boeing 757-200, Boeing 777-200, Boeing 777-300?  омпани€ јэрофлот продает места повышенной комфортности (места возле аварийных выходов) за дополнительную плату при регистрации. —тоит приехть пораньше в аэроорт на регистрацию, попросить метсо у аварийного выхода, оплатить его ( в том году 700 рублей) и лететь с комфортом я летел из ћосквы в ѕетропавловск- амчатский на 330-ом...супер!!!!! » кстати, попросил место у аварийного выхода - сделали, и без доплаты. ¬о вс€ком случае, в Ўереметьево есть стойки "Self Check-in", а там уже место выбрать.

ќтветить
23.07.12 16:16 √ость

23.07.2012 ќлег Ќужно лететь ћосква - ¬ладивосток. ѕодскажите где лучше вз€ть места, чтобы уместились ноги хоть как-то при росте 2 метра? (Ѕизнес класс не рассматриваетс€). »ли может комфортней не в Airbus A330-300, а есть ещЄ самолеты “”-204, Boeing 757-200, Boeing 777-200, Boeing 777-300?  омпани€ јэрофлот продает места повышенной комфортности (места возле аварийных выходов) за дополнительную плату при регистрации. —тоит приехть пораньше в аэроорт на регистрацию, попросить метсо у аварийного выхода, оплатить его ( в том году 700 рублей) и лететь с комфортом

ќтветить
23.07.12 15:28 ќлег

Ќужно лететь ћосква - ¬ладивосток. ѕодскажите где лучше вз€ть места, чтобы уместились ноги хоть как-то при росте 2 метра? (Ѕизнес класс не рассматриваетс€). »ли может комфортней не в Airbus A330-300, а есть ещЄ самолеты “”-204, Boeing 757-200, Boeing 777-200, Boeing 777-300?

ќтветить
19.07.12 18:50 √ость

—амолет удобный и комфортный, летел на нем јэрофлотом из ћосквы в Ќью-…орк. ќтзыв о том, как лучше улететь из ћосквы в Ќью-…орк читайте по ссылке tvoipolet.ru/rejs-moskva-nyu-jork-ili-ka...

ќтветить
13.07.12 13:22 Alex

Ћетал не раз вместе с аэрофлотом - дальние перелеты. ћне в нем гораздо лучше, чем в аэрофлотских 767 и китайских 777 и многих старых люфтганзовских аирбасах и боингах. —амолет очень неплохой.

ќтветить
09.07.12 4:57 djey

через неделю лечу на этом чуде через јэрофлот ћосква- ¬ладивосток. √лавный вопрос - есть ли lcd панели (они же телевизоры) в креслах? и usb вход дл€ подзар€дки девайсов? а то не нашел информации. через трансаэро летал, там на боингах были

ќтветить
30.05.12 22:00 √ость€

„асто летаю на Airbas330-200 в √онконг, раньше был Ѕоинг767, не сравнить, конечно Ёрбас гораздо удобнее, когда лететь почти 10 часов. —пать все равно не могу- но это, мне кажетс€, психологическа€ проблема. Ќазад лечу днем - все великолепно! “уалетов достаточно, на мониторе наблюдаем взлет и посадку, как будто сидишь в кабине пилота. Ѕольшой выбор видео, музыки, даже немного игр есть. ¬сегда были чудесные экипажи, большое вам спасибо за прекрасные полеты от начала до конца. ¬злет и посадка как вдох и выдох - м€гко, бережно, с любовью к пассажирам и машине. Ћетаю јэрофлотом, в последнее врем€ радует компани€ хорошей кормежкой.

ќтветить
25.04.12 21:21 √ость

декабрь 2011, јтланта-‘ранкфурт, ƒельта. ¬озможно конфигураци€ специфична€ дл€ ƒельты, но кресла в экономе показались уже чем в Ѕоингах-767-300, -400 - простарнства дл€ ног может быть чуть-чуть больше, а вот дл€ плечей меньше. ѕо сравнению с Ѕоингом-767 гораздо меньше шума, даже на местах над центропланом, но вибраци€ от работы двигателей приблизительно така€ же как на Ѕоинге-767. ћедиа-система на любител€ - с пультом встроенным в собственное кресло вместо более распространЄнного управлени€ экраном кнопками и тач-скрином на спинке кресла впереди сид€щего; премущества системы - сосед сзади не тычет без остановки пальцами в спинку вашего кресла, недостаток - пульт не очень интуитивен и не подсвечиваетс€, так-что при ночном полЄте после отключени€ основного освещени€ не очень удобно пользоватьс€. Ѕагажные €щики просторней чем в Ѕоингах, но "станционарные" (на Ѕоингах €щики открываютс€ вниз), т.о. нужно больше усилий чтоб загрузить багаж, но меньше шансов что он вывалитс€ вам на голову при открытии. Ћететь было страшней чем в Ѕоинге-767 потому что фюзел€ж сделан менее жЄстким с применением большего кол-ва композитных материалов (что совершенно не значит менее крепким), поэтому при сильной турбуленции и при разбеге/пробеге сильно изгибаетс€ - центральна€ потолочна€ секци€ с багажными полками буквально ходит из стороны в сторону и вверх-вниз. ѕон€тно что это нормально дл€ пластичного фюзел€жа, но на психику давит:) ¬прочем привыкнуть можно так же как к изгибу крыльев в полЄте. —амое главное преимущество по сранению с Ѕоингом-767 - не так холодно в салоне, то ли воздух при вентил€ции подогреваетс€ лучше, то ли герметичность салона выше, но если в Ѕоинге-767 в любое врем€ года нужно кутатьс€ в плед, в ј-330 этого нет что огромный плюс в дальнем перелЄте.

ќтветить
18.04.12 19:52 √ость

€нварь 2012, ÷юрих-Ќью-…орк и обратно. јвиакомпани€ Swiss. —амолет отличный. ¬се удобно, спал как младенец. »ндивидуальна€ медиасистема - кино, игры, даже USB разъем :) —амолет новый. “ут многие пишут, что тесно, тр€сет, посадка не м€гка€...  омплектаци€ зависит от компании, на чартерах обычно самолет набивают креслами под зав€зку, и это не "дурацка€ мода", а экономически обоснованный подход. ’отите комфорта - летите регул€рным рейсом и хорошей компанией. “ак что это не в минус самолету. “р€сет все самолеты - зависит от метеоусловий. ѕосадка у јэрофлота действительно м€гка€, сам отмечал дл€ себ€ :) ¬общем, что хотел сказать, тут отзывы по самолетам, а на деле многие пишут о том, что непосредственно к самолету отношени€ не имеет. ќ питани, например. » еще - люди!!! Ѕудьте культурными, вежливыми и не мешайте сосед€м. Ѕыдло, которое засор€ет биотуалеты, нажираетс€ в полете, хамит стюардессам, с..т мимо унитаза и т.д. - это прости пипец! :( я б таких выкидывал нафиг с самолета. ј летать не бойтесь - шансов пострадать очень мало. ѕодумайте - сколько рейсов летает каждую минуту по миру :) и сколько падает :) ѕри€тного всем полета :)

ќтветить
16.04.12 12:08 √ость

 атерина, лучше места ближе к хвосту, там потише и крыль€ не мешают, плюс туалет поближе, ребенку будет удобнее.

ќтветить
16.04.12 9:41 катерина

ѕодскажите пожалуйста! ѕервый раз лечу с ребЄнком(9 лет), ћосква-¬ладивосток (ј-330), какие места лучше зарегистрировать, чтоб сыну в окно смотреть(крыль€ не мешали) и шума поменьше было.«аранее спасибо за совет.

ќтветить
31.03.12 19:33 —ветлана

ќчень бо€лась летать всегда!¬ марте 2012г.летела рейсом ћосква-јнтали€ на аэробусе ј 330-300.ѕрекрасный самолет,не испытала никакого страха,даже вздремнула в полете!¬о всем чувствуетс€ высший класс,супер-удобства!

ќтветить
26.03.12 14:48 √ость

Ћетал в “аиланд (ѕхукет) и обратно. —убъективно показалось, что 777 лучше. ¬озможно все смазал аэроэкспресс (продержали в отстойнике перед посадкой до последнего и подали состав на соседний путь, пришлось по мосту с поклажей лезть) и Ўереметьево. “уда: создалось впечатление, что стюардессы делали над собой жуткое усилие, что-бы не нахамить. ќбратно: всЄ было замечательно - улыбки, внимание. ¬сЄ работало, фильмы на любой вкус. ѕочему то не отмечают, что кресла не очень удобные.

ќтветить
19.02.12 20:17 VAT

—амолЄт исключительный по комфорту,много раз летал(как пассажир)на таком,да и в целом если про эрбусовскую продукцию говорить то все модели на уровне

ќтветить
14.02.12 15:54 ¬ладимирыч

Ћетел на таком из —ан-‘ранциско в Ћос јнжелес и обратно. Ќамного удобнее Ѕоинга -767. Ќогам просторнее, кресла удобнее. ’ороший аэроплан.

ќтветить
06.02.12 20:26 √ость

“р€сти может в любом самолете, а шума меньше перед крылом соответственно

ќтветить
05.02.12 14:36 √ость

Ћюди добрые! ћне лететь на этом пепелаце через 3 дн€! ќн не сильно тр€сет? ј где меньше шума, места лучше где?

ќтветить
01.02.12 12:32 Kristinoska

Ya zhivy v SCHA s 13 let v semie dadi Ya lublu letat! Ya hotela bud letchichey no mena ne vzali - skazali ne prohozhu testi. a fizicheski prohozu Ya eshe mne nravitsya malchik Alexey v Aeroflote letal ranshe on takoi pupsik namik! Ya lublu Aeroflit a eshe BA! U nix pravda net takih kak 330 no tam est na reise NY- LHR takoi miliy on na 777 leteta James i love you!

ќтветить
30.01.12 22:14 √ость

LITEL AEROFLOTOMSU316/315 NEW YORK MOSKVA KIEV LUDSHE PILOTOV SHEM V AEROFLOTE YA NEVIDEL POSADKA MYAGKAYA STUARDESI PRIVETLEVIE OSNEN VSE PONRAVILOS PILOTAM VISHIY KLASS VGDA BUDY LETAT AEOFLOT YJE KUPIL NA LETO BILETI LITEL DELTOY NAS NAD OTLANTICOY BOLTALO OSNEN NEXASHU OSNEN POSADKA V DELTA OSNEN GRUBAYA

ќтветить
09.01.12 14:27 √ость

ќчень хороший 330-300 летел туркиш аир из —тамбула в —ингапур по моему даже круче чем у “рансаэро 747-ые и вообще только русские летают на г. ¬есь мир давно продал все самолеты вам, и летает на новых а вы плотите за поддерженные как за новые потому что много воровства

ќтветить
19.12.11 12:00 ёрий

Ћетел јэрофлотом ћосква - ’абаровск и обратно. ќтличный самолет! ќбслуживание на высоте. ¬ежливые стюардессы. ¬кусное питание.  лассна€ система развлечений. –екомендую!

ќтветить
06.12.11 16:14 √ость

отличный самолет!

ќтветить
06.12.11 15:59 √ость

г...

ќтветить
04.12.11 9:38 √ость

17.11.2011 “арас Ћетел ћосква-¬ладивосток очень понравилось. —тюардессы-просто модели. ========== "модели" чего?

ќтветить
17.11.11 18:15 “арас

Ћетел ћосква-¬ладивосток очень понравилось. —тюардессы-просто модели.

ќтветить
17.11.11 0:03 √ость

а ты мост проложил чтобы туда поездом ехать? :)

ќтветить
16.11.11 23:33 √ость

ƒаже не вздумай! ѕожалеешь, лучше поездом!

ќтветить
16.11.11 23:30 √ость

реб€та кто в Ќью-…орк летел јэрофлотом на этом самолете, как оно летитс€? как питание у них?

ќтветить
13.11.11 8:41 √ость

ѕрочитала все отзывы и удивилась, только один человек написал о креслах, насклько они неудобны, пришлось один раз лететь, заменили »Ћ-96 на этот, ужас 9 часов в скрюченном состо€нии, никакой телевизор не нужен

ќтветить
05.11.11 15:08 √ость

ѕолучаетс€ примерно 930 км/ч, ну плюс минус двадцать, если учитывать снижение скорости перед посадкой. ¬озможно монитор у пассажиров показывал и больше, но там вполне веро€тны погрешности и ошибки. ≈сли же это было по приборам пилота, снимаю шл€пу.

ќтветить
05.11.11 4:17 √ость

так скорость относительно земли до 1130 км/ч доходила ----------------------- а реальна€ так км под 2000?

ќтветить
05.11.11 2:27 xmaxxx

¬ космосе ветра Ќ≈“, потому что там ¬ј ””ћ, а на высоте полета самолета могут и за 200 км/ч дуть, летел из ѕунта- аны в ћоскву на Ѕ 777-200, так скорость относительно земли до 1130 км/ч доходила и долетели 9500км за 10ч 15м.

ќтветить
04.11.11 20:06 √ость

Ќа такой высоте такие ветры не дуют, так что не надо дезинформировать людей. Ёто не космическа€ орбита.

ќтветить
04.11.11 15:10 √ость

с попутным ветром может лететь со скоростью и больше 1000км/ч, через атлантику в европу часто дуют сильные ветра, так что могут...

ќтветить
29.10.11 23:24 Dmitry

>VivaLaComandante11.10.2011 VivaLaComandante > акие на фиг, 1050 км/ч, реб€та, вы врите хоть нормально. ” него максимальна€ скорость 910 км/ч, сам на нЄм > два раза летал через океан, 850, максимум 870 он идЄт на таких рейсах. ћнда загнули конечно реб€та )) –еально в зависимости от комплектации и модификации двигателей есть экземпл€ры с максимальной крейсерской скоростью от 870 до 937, но в последнее врем€ ставили движки которые дают 870 максимальную крейсерскую. –еально то он может выдать и больше чуток но это уже за пределами нормальной эксплуатации... “ак что везде сейчас пишут 870...

ќтветить
29.10.11 8:46 ѕаша-магадан

Ћетел в €нваре этого года самолетом ј330-300 јэрофлота, Ўанхай - ћосква, поначалу увидел эту махину на которой всего 2 двигател€, усомнилс€ мол как така€ хера громадна€ летать может. «ашел в самолет, все понравилось - чисто, уютно, все новое, на кресле сразу подушки и пледы. ¬злетели тр€сло писец, думал крыль€ отвал€тс€....Ќо слава богу долетели.  огда садились, €, извините, чуть не кончил, настолько м€гко посадили, пр€м так....тинь.....и покатились, а не как китайские пилоты - бдых быдах бадабадах!... :) вообщем предстоит в декабре лететь ещЄ раз, надеюсь все будет хорошо, а в принципе самолет нормальный, мой любимый конечно 757-200 но и ј330-300 думаю второй после него...

ќтветить
20.10.11 14:49 √ость

—мотр€ в какой сезон

ќтветить
20.10.11 11:58 √ость

¬ день взлетает и приземл€етс€ 20000 рейсов

ќтветить
19.10.11 11:20 јндрей

Ќе знаю, как в бизнесе, но в экономе у ¬ладјвиа полный ужас, самолеты(ј330-300) наистарейшие, сидени€ др€хлые и гр€зные, мониторы иногда не работают, с потолка капает конденсат, питание в принципе нормальное, бортпроводники вежливы и добры. ј про страх, бо€тьс€ ничего не надо, в день взлетает и приземл€етс€ 1000 различных рейсов, все же нормально, очень редко когда что-то случаетс€.

ќтветить
18.10.11 13:54 √ость

«дравствуйте, завтра € лечу этим самолетом, правда в бизнес- классе. Ќадеюсь там будет удобно и не так страшно при приземлении. —кажите авиа компани€ ¬ладивосток јвиа действительно настолька плоха, как пишут о ней.??

ќтветить
12.10.11 21:48 √ость

"Ѕывает попутный ветер" Ѕывает, но не 160 км\час.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 89 из 139
Ќачало | ѕред. | 1 2 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A330-300/ 1 1 1