–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ »льюшин »л-114 (Ilyushin Il-114)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-114

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
06.06.16 15:40 √ость

јвиаэксперт : √ость авиатор : Ќаписанное ¬ами не противоречит написаниго мной а только дополн€ет, да к сожалению, воровали и воруют всегда и везде, где-то больше, где-то меньше, в роде как по€вилась маленька€ надежда последнее врем€ на борьбу с этым злом, ¬ы абсолютно правы, что причины вызвававшие санкции, это результат нашей не зависимой политики, при ≈льцине Ѕ.Ќ. санкций не было, и политики не было, со всем соглашались и расхлебываем до сих пор. Ќадежда говорите? ѕро офшоры нам кто рассказал? —ами их владельцы? ¬асильеву за хищени€ посадили? ј —ердюкова? :) “о, что типа борютс€ - показуха. ѕричины санкций в нарушении международных законов, а не в мифической независимой политике.  ака€ может быть независимость, если бюджет –‘ зависит от экспорта своих природных ресурсов, а у всех мало мальски крупных чиновников недвижимость и семьи за рубежом? ѕри ≈ЅЌ не было ни офшоров, ни столь сильной коррупции. ƒа и рубль при нем был в 10 раз полновеснее по отношению к доллару.Ёксперт,¬ы как всегда не правы.¬ы забыли при ≈ЅЌ,что станок не выключалс€ и нули на купюрах рисовали 2 раза в год?ј курс держал центробанк.¬ы забыли,что пенсии не платили,€ сам лично товаром зарплату получал чего производил

ќтветить
04.06.16 21:40 јвиаэксперт

√ость авиатор : Ќаписанное ¬ами не противоречит написаниго мной а только дополн€ет, да к сожалению, воровали и воруют всегда и везде, где-то больше, где-то меньше, в роде как по€вилась маленька€ надежда последнее врем€ на борьбу с этым злом, ¬ы абсолютно правы, что причины вызвававшие санкции, это результат нашей не зависимой политики, при ≈льцине Ѕ.Ќ. санкций не было, и политики не было, со всем соглашались и расхлебываем до сих пор. Ќадежда говорите? ѕро офшоры нам кто рассказал? —ами их владельцы? ¬асильеву за хищени€ посадили? ј —ердюкова? :) “о, что типа борютс€ - показуха. ѕричины санкций в нарушении международных законов, а не в мифической независимой политике.  ака€ может быть независимость, если бюджет –‘ зависит от экспорта своих природных ресурсов, а у всех мало мальски крупных чиновников недвижимость и семьи за рубежом? ѕри ≈ЅЌ не было ни офшоров, ни столь сильной коррупции. ƒа и рубль при нем был в 10 раз полновеснее по отношению к доллару.

ќтветить
04.06.16 20:56 √ость авиатор

Ќаписанное ¬ами не противоречит написаниго мной а только дополн€ет, да к сожалению, воровали и воруют всегда и везде, где-то больше, где-то меньше, в роде как по€вилась маленька€ надежда последнее врем€ на борьбу с этым злом, ¬ы абсолютно правы, что причины вызвававшие санкции, это результат нашей не зависимой политики, при ≈льцине Ѕ.Ќ. санкций не было, и политики не было, со всем соглашались и расхлебываем до сих пор.

ќтветить
04.06.16 17:48 јвиаэксперт

√остьавиатор : ћожно много спорить и говорить о правильности выбора сирийного производства именно »л-114, но регионалиный самолЄт –оссии необходим. ћного пишут скептики и разного рода "экономисты" не конкурентноспособен, аварийность высока€, а цены и статистику отказов одно типных иномарок Ѕомбардье и ј“– смотрели?. » вообще мы, что хотим?, мы 25лет делали то, нам говорили европейские и за океанские "друзь€" - они говорили -продавайте сырьЄ и покупаите все остальное, - и вот мы приплыли, если наши друзь€ захот€т ввести санкции, то весь громадный парк иномарок в течении года станет в "калашный р€д" как это было в »ране, мы 25 лет, почти не. финансировали свою гражданскую авиацию и теперь мы хотим в одночасье получить современный конкурентноспособный самолЄт, так не будет, у нас огромна€ страна, огромные запасы ресурсов и в покое нас не остав€т, мы должны быть не зависимыми, у нас нет другого выхода, нам дл€ освоени€ своей страны необходима собственное авиастроение и суперджет, ћ—21, »л -114 как бы о них не говорили, это первые необходимыешаги на пути возрождени€ отечественного гражданского авиастроени€. ћы 25 лет сами разворовывали и разворовываем свою страну руками придворных олигархов. ћеркель с ќбамой не €вл€ютс€ руководител€ми –оссии, пора бы это пон€ть.  аждые санкции имеют свои причины, если не создавать причины - не будет и санкций :)

ќтветить
04.06.16 17:13 √остьавиатор

ћожно много спорить и говорить о правильности выбора сирийного производства именно »л-114, но регионалиный самолЄт –оссии необходим. ћного пишут скептики и разного рода "экономисты" не конкурентноспособен, аварийность высока€, а цены и статистику отказов одно типных иномарок Ѕомбардье и ј“– смотрели?. » вообще мы, что хотим?, мы 25лет делали то, нам говорили европейские и за океанские "друзь€" - они говорили -продавайте сырьЄ и покупаите все остальное, - и вот мы приплыли, если наши друзь€ захот€т ввести санкции, то весь громадный парк иномарок в течении года станет в "калашный р€д" как это было в »ране, мы 25 лет, почти не. финансировали свою гражданскую авиацию и теперь мы хотим в одночасье получить современный конкурентноспособный самолЄт, так не будет, у нас огромна€ страна, огромные запасы ресурсов и в покое нас не остав€т, мы должны быть не зависимыми, у нас нет другого выхода, нам дл€ освоени€ своей страны необходима собственное авиастроение и суперджет, ћ—21, »л -114 как бы о них не говорили, это первые необходимыешаги на пути возрождени€ отечественного гражданского авиастроени€.

ќтветить
19.03.16 18:01 √ость

это начало возрождени€ местной авиации в т.ч. гражданской.

ќтветить
15.03.16 20:43 √ость

ѕричЄм здесь вообще узбеки - загубившие “јѕќи„ на корню? Ќе знаю что теперь там будут выпускать - ил-76 перенесЄн в –осию, суд€ по всему ил-114 ждЄт та же судьба. –усских специалистов бы вывезти, если ещЄ остались...

ќтветить
19.01.16 15:35 √ость

”збеки молодцы! —обрали »л-114-100 и эксплуатируют на прот€жении 14 лет, а –осси€ не может... стыдно...

ќтветить
19.01.16 15:10 √ость

ћален?кие помарочки к ““’ »л-114-100 : ѕотолок 7600м, кол-во кресел 52.

ќтветить
16.12.15 18:16 јбдулла

ќчень хороши »л-114, расход топлива экономны.я рад что, –осси€ хочет выпускать. ћогли бы и “ашкенте

ќтветить
13.11.15 18:19 Eysmont14

√ость : √ость : ѕришлось мне лететь разок как потом оказалось на »Ћ-114 из ’анты-ћансийска на ”фу несколько лет назад. ќставил непри€тное впечатление. Ўума двигателей не меньше, чем у јн-24. ѕри рулежке по аэродрому планер и сидени€ ход€т ходуном, € бо€лс€, что самолет развалитс€. ѕри полете сидени€ тоже вибрировали. ќдним словом, самолет надо доводить. ѕроще модернизировать јн-24, мне кажетс€. ƒумаетс€, что это был не »л-114, а ATR-72. ѕерепутать можно, если не обратить внимание на форму кабины и тип хвостового оперени€. Ќу и крыло: ATR-72 - высокоплан (крыль€ закреплены в верхней части фюзел€жа), »л-114 - низкоплан (крыль€ в нижней части).

ќтветить
13.11.15 18:00 √ость

√ость : ѕришлось мне лететь разок как потом оказалось на »Ћ-114 из ’анты-ћансийска на ”фу несколько лет назад. ќставил непри€тное впечатление. Ўума двигателей не меньше, чем у јн-24. ѕри рулежке по аэродрому планер и сидени€ ход€т ходуном, € бо€лс€, что самолет развалитс€. ѕри полете сидени€ тоже вибрировали. ќдним словом, самолет надо доводить. ѕроще модернизировать јн-24, мне кажетс€. ƒумаетс€, что это был не »л-114, а ATR-72. ѕерепутать можно, если не обратить внимание на форму кабины и тип хвостового оперени€.

ќтветить
08.11.15 0:22 јвиаэксперт

√ость : ѕришлось мне лететь разок как потом оказалось на »Ћ-114 из ’анты-ћансийска на ”фу несколько лет назад. ќставил непри€тное впечатление. Ўума двигателей не меньше, чем у јн-24. ѕри рулежке по аэродрому планер и сидени€ ход€т ходуном, € бо€лс€, что самолет развалитс€. ѕри полете сидени€ тоже вибрировали. ќдним словом, самолет надо доводить. ѕроще модернизировать јн-24, мне кажетс€. Ќа данный момент единственным коммерческим эксплуатантом данного типа выступают јвиалинии ”збекистана. —корее всего вы путаете тип которым летели.

ќтветить
07.11.15 21:59 √ость

ѕришлось мне лететь разок как потом оказалось на »Ћ-114 из ’анты-ћансийска на ”фу несколько лет назад. ќставил непри€тное впечатление. Ўума двигателей не меньше, чем у јн-24. ѕри рулежке по аэродрому планер и сидени€ ход€т ходуном, € бо€лс€, что самолет развалитс€. ѕри полете сидени€ тоже вибрировали. ќдним словом, самолет надо доводить. ѕроще модернизировать јн-24, мне кажетс€.

ќтветить
23.07.15 16:51 јвиаэксперт

√ость : Ќеобходимо выпускать в –оссии ћинпромторг официально признал нерентабельность восстановлени€ производства гражданской версии регионального самолета »л-114. ¬озрождение этого проекта начало обсуждатьс€ после охлаждени€ отношений с «ападом из-за ”краины и введени€ санкций против –‘, но ћинпромторг так и не смог найти достаточного числа заказчиков на »л-114. ћинистерство предлагает проектировать на основе »л-114 новый самолет увеличенной емкости, но эксперты полагают, что на российском рынке турбовинтовые самолеты будут маловостребованны. ¬озобновление производства регионального самолета »л-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил заместитель главы ћинпромторга ёрий —люсарь.   такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. ѕо словам господина —люсар€, объем заказов на самолет недостаточен дл€ того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью".  ак рассказал источник в ћинпромторге, выполн€€ июльское поручение президента, министерство запросило ћинобороны, коммерческие авиакомпании и р€д госзаказчиков о потребности в »л-114. ћинобороны не планирует закупать »л-114, делает ставку на другую турбовинтовую модель  Ѕ "»льюшин" - легкий военно-транспортный самолет на базе »л-112 грузоподъемностью до 6 тонн. —ейчас по нему ведутс€ опытно-конструкторские разработки. »сточник в ћинобороны отмечает, что военные будут готовы закупить »л-114 только в случае его соответстви€ требуемым характеристикам.

ќтветить
23.07.15 15:30 √ость

Ќеобходимо выпускать в –оссии

ќтветить
13.07.15 22:10 √ость

ћой e/mail:tixi@nm.ru пишите.≈2я9ў ћихайлов јлександр : јлександр ћихайлов ” »л-14 площадь крыла =100 квадратных метров, а у »л-114 -91 кв.м. ѕоэтому и взлЄтно-посадочные характеристики хуже чем у »л-14 ” »л-14 стреловидность -0 гр.” ил-114 - 10 гр. следовательно разбег ,скорость отрыва,больше.” ил-114 размах крыльев меньше,длина физел€жа больше. Ёти двигатели надо поставить на »л-14 -вот машина была бы сказка. ƒвижок “¬7 легче и т€говооружонность больше

ќтветить
05.06.15 20:43 јлександр ћихайлов

ѕервый полЄт в 1990 году пара бы уже во всЄ лопатки рассекать российское небо или пока деньги не разворуют не успокоютс€.

ќтветить
19.05.15 18:05 etrusk73

“ехнические характеристики по узлам машины и запасу хода верны. Ѕыл знаком с людьми, провер€вшими их ѕ–ј “»„≈— » по заказу потенциального инвестора. Ќасколько € пон€л критические комменты здесь от пилотов гражданской авиации. »м известны «јЌ»∆≈ЌЌџ≈ характеристики вертолЄтных турбин “¬7-117, –≈јЋ№Ќџ≈ ¬џЎ≈ (не критические).  стати турбины "ѕрайт & ”итни" уступают по всем показател€м, кроме расхода. √ораздо менее надЄжны ! » данные дальности комментатором указаны правильно - 2700км, точнее его рекорд 2764км !

ќтветить
19.12.14 3:26 √ость

ƒанные характеристик не верны.ћах. взлЄтный вес на »л-114 23500 а при температуре ниже 0 — 24000 кг. Ќа »л-114-100 только 23500кг. ƒвигатели “¬-117с мощность 2500+чр 200=2700 л.с.ƒлина разбега 500м. ¬злЄтна€ дистанци€ 1250м. ƒлина пробега 700м,посадочна€ дистанци€ 1450м.ƒальность при средней загруженности 30-35чел+багаж 500-600кг=Gобщ 2900-3400кг на 5,5-6.0час. полЄта,со средней скоростью 450- 400км/ч,и среднем расходе 530-560кг/ч,получаем дальность 2400-2700км.» это ещЄ не ћах взлЄтный вес.Ёти данные из рейсов 2009г.»ркутск-якутск-ћагадан. ак то раз пришли из якутска в »ркутск.врем€ в пути 4.10м. ¬ »ркутске погоды нет,провисели на схеме 1час и ушли на запасной ”лан-”де +0.50м=6.00.ј перегоночна€ дальность вообще сказка.¬ылетали из ѕитера в »ркутск с посадкой в Ќовосибирске "“олмачЄво" чтобы заправить 1000л=740-750кг керосина,можно было бы и без посадки но тогда на запасной в Ѕратск не хватало бы топлива,а так бы долетели бы и без посадки.Ѕаки были не полностью заправлены, ведь на борту два экипажа, техники,оборудование носовое водило,как раз примерно тонна загрузки и получилась.¬от такой это уникальный самолЄт. »ркут€нам из не рентабельного рейса сделали его рентабельным.¬ общем. скажу так в"»рјэро" работают прекрасные люди,коллектив нам тогда очень понравилс€.

ќтветить
19.12.14 1:57 гость

Ќичего не надо увеличивать.ѕланер сказка,по взлЄтным и посадочным характеристикам.–азбег до 500м, пробег до 700м.ѕри мах.посадочной массе скорость при заходе на посадку 200 км/ч,а мин.скорость 180. ј“–-42 или 72, сараи р€дом с ним. јвионика и ¬—— (вычислительна€ система самолЄтовождени€), просто прелесть,эргономика кабины дл€ пилота то что надо. –асход топлива на два двигател€ от 520 до 600кг/ч. ќдна проблема родилс€ в не то врем€ и не дальновидность наших промышленников.ƒаже в наше врем€ он остаЄтс€ востребованным,состоит из композитных материалов,по своим Ћ“’ (лЄтно-техническим характеристикам) и экономии топлива превосходит зарубежные аналоги. ѕоверьте мне, т.к € летал на этом самолЄте в качестве пилота как на »л-114-100 в ”збекистане так и на »л-114 в а/к "¬ыборг" котора€ разорилась благодар€ плохому руководству данной компании. ¬ данный момент эти самолЄты сто€т в ѕскове на хранении,а сами самолЄты принадлежат ”–јЋ—»ЅЅјЌ ”.

ќтветить
18.12.14 23:37 √ость

√ость : ”величить S крыла до 100 кв. м. »наче самолЄт летать будет плохо. ћихайловЁто по »л-114.

ќтветить
18.12.14 23:26 √ость

”величить S крыла до 100 кв. м. »наче самолЄт летать будет плохо. ћихайлов

ќтветить
05.12.14 22:19 √ость

ƒл€ мен€ производство.

ќтветить
27.11.14 10:49 √ость

согласие на производство это хорошо. ј дл€ кого производство? заказы есть?

ќтветить
18.11.14 23:04 √ость

ѕрезидент –оссии ¬ладимир ѕутин дал согласие на организацию в –оссии производства турбовинтовых пассажирских самолетов »л-114, сообщил вице-премьер ƒмитрий –огозин.

ќтветить
08.10.14 6:07 √ость

хорошо рассуждать о плохих русских самолЄтах работа€ манагером в ћэ“э—е или мекафоне

ќтветить
06.10.14 10:19 √ость

ну разумеетс€. ј хорошие самолеты тут как бе и ни при чем

ќтветить
05.10.14 18:04 √ость

јвиакомпании по всему миру тоже спонсирует боинг? -------------------------------------------- за компанией боинг стоит сильное правительство,которому начхать на любые законы и договорЄнности если это не идЄт на пользу стране

ќтветить
30.09.14 12:01 √ость

как же достали эти псевдопатриоты. јвиакомпании по всему миру тоже спонсирует боинг? и статистику им тоже он рисует, не иначе. ≈сть факты, а есть бредни из разр€да "наши лучше и дешевле". ‘акты - портфель заказов и востребованность у ј . ¬се остальное - разговор в пользу бедных

ќтветить
30.09.14 0:07 √ость

>в том числе и ту 204-120 с двигател€ми RR изучаем мир по википедии? =========== √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ… –≈≈—“–,википеди€?????????? ѕричем здесь в плюс или не в плюс? –ечь идет именно о расходах на “ќи– дл€ конкретных типов. --------------------------------- если мене лично спонсирует боинг,€ тебе какую угодно статистику накатаю,государство всЄ покроет

ќтветить
29.09.14 16:57 √ость

"Ќа примере мучений с ѕ—-90 и всеми ту-204 в частности ј  пришли к совершенно справедливому выводу, что отечественный производитель - заставит побегать за свой счет." я больше св€зан с гидросистемой, топливной и воздушной... так вот практически каждый день через мои руки проход€т агрегаты возраст которых по 20-30 лет(работаем с јн 12, јн 72, “у 95\142 и »л 76), но их состо€ние впечатл€ет! ƒа и посчитайте сколько ресурсов уже отпахали те ј» 20, на которых добра€ часть наших ¬“јѕ летает...! ѕро ѕ—90... мы с ним не работали, однако, € помню как его "ѕерска€ обитель" проталкивала в 80х... по этому совсем не удивлЄн... " риогенное топливо было свернуто не из-за финансировани€, а в силу неразрешени€ конструктивных недостатков, а так же необходимости построени€ Ќќ¬ќ… »Ќ‘–ј—“–” “”–џ. принципиально новой, не вписывающейс€ в существующую. Ќ -93...давайте говорить не только о характеристиках на бумаге, но и о за€вленных эксплуатационных. ѕо цифрам вес-т€га и диаметр (а значит и лобовое сопротивление) - все далеко не так весело. » производитель об этом за€вл€л, просто не все дочитывали до конца." Ё нет, уважаемый! ≈сли Ќ  88\89 это действительно эксперимент, и при чЄм который работал, то Ќ  93 тупо не довели до ума! ≈го компрессор начали испытывать ещЄ в конце 80х, мой бат€ принимал в этом непосредственное участие, но в 90х программа была лишена финансировани€, потом, году в 2003 еЄ возобновили, он начал полЄты на 76ЋЋ, при чЄм в большей степени было "помоги себе сам" за счЄт проданных в Ўтаты Ќ  33 на "јтласы"... но, оп€ть таки из-за отсутстви€ финансировани€ программа подвисла! Ёто не значит что там не возможно что то решить, просто не хот€т решать... ѕроще купить RR и четверть суммы себе в карман откатом кинуть. "ќбъ€сните тогда, как вышло, что эксплуатационные расходы в плане “ќи– на Ѕоинг 767 јэрофлота оказались значительно ниже, чем на »л-96? подчеркиваю, именно составл€юща€ “ќи–." Ќе могу это прокоментировать, не знаком с этой инфой.... ќднако, допускаю, что 25 лет наплевательского отношени€ на отрасль дают о себе знать! Ќаверное, проще утереть плевок и поставить себ€ в полную зависимость от наших западных "друзей", но, мне кажетс€, более правильно развиватьс€ самим, анализировать, в т.ч. и западный опыт, и самим выходить на достойный уровень! ¬ы сами упом€нули военную авиацию... –азвитие ЋёЅќ… авиации - это технологии и опыт, который можно и Ќ”∆Ќќ использовать! ѕедалировать на исключительно коммерческую выгоду - это одно из условий “«, но совсем не единственное! ј чтоб ответить на вопрос: "„то впринципе нужно?" - вот по этому € и написал, что нужно созвать комиссию, котора€ оценит потребности авиакомпаний и ¬— –‘, даст чЄткое “«. ѕри чЄм, предполагаю, кардинально новое - ибо то что есть счас: и планеры и движки - это всЄ ещЄ задел советских времЄн, этим решени€м уже по 20-30, а то и по 40 лет! Ёто трудна€ работа, но, мне кажетс€, она необходима нам, € уверен, что дл€ –оссии авиаци€ - это стратегическа€ отрасль! ’от€ бы в силу географической особенности нашей страны!

ќтветить
29.09.14 15:28 √ость

>в том числе и ту 204-120 с двигател€ми RR изучаем мир по википедии? >у вас железна€ инфа что что јэрофлот работает в плюс? ѕричем здесь в плюс или не в плюс? –ечь идет именно о расходах на “ќи– дл€ конкретных типов. ѕредлагаю завершить дискуссию в виду бессмысленности и засорени€ ветки - каждый все равно останетс€ при своем, а авиапром в глубоком пике

ќтветить
29.09.14 15:14 √ость

на калине ездить не хот€т, но аирбаз и боинги надо запретить. --------------------------------------- наверно это сказал тот кто катаетс€ на мерине,может как человек который не вылазит из под калины можете на вскидку накидать кучу конструктивных дефектов доказав что это плохой авто Ѕоинг 767 јэрофлота оказались значительно ниже, чем на »л-96? подчеркиваю, именно составл€юща€ “ќи–. ------------------------------------ у вас железна€ инфа что что јэрофлот работает в плюс?ќтчЄтами организации в которой 50% государственного капитала можно смело подтеретьс€ Ќа примере мучений с ѕ—-90 и всеми ту-204 ---------------------------------- в том числе и ту 204-120 с двигател€ми RR

ќтветить
29.09.14 7:26 √ость

на калине ездить не хот€т, но аирбаз и боинги надо запретить. 1. ƒаже когда на импортные самолеты были пошлины 20-25% - отечественного производител€ это не спасло. Ќе спасет и сейчас. "–азруха не в головах, а в клозетах". Ќа примере мучений с ѕ—-90 и всеми ту-204 в частности ј  пришли к совершенно справедливому выводу, что отечественный производитель - заставит побегать за свой счет. 2. "5-7 ресурсов без единого отказа". ’м. –едкий отечественный двигатель отработает хот€ бы за€вленный ресурс без досрочного сн€ти€ с крыла. »нтересующимс€ могу дать ссылки на опыт эксплуатации данного "продукта" в авиакопани€х.  риогенное топливо было свернуто не из-за финансировани€, а в силу неразрешени€ конструктивных недостатков, а так же необходимости построени€ Ќќ¬ќ… »Ќ‘–ј—“–” “”–џ. принципиально новой, не вписывающейс€ в существующую. Ќ -93...давайте говорить не только о характеристиках на бумаге, но и о за€вленных эксплуатационных. ѕо цифрам вес-т€га и диаметр (а значит и лобовое сопротивление) - все далеко не так весело. » производитель об этом за€вл€л, просто не все дочитывали до конца. 3. —ервис на вес золота. ќбъ€сните тогда, как вышло, что эксплуатационные расходы в плане “ќи– на Ѕоинг 767 јэрофлота оказались значительно ниже, чем на »л-96? подчеркиваю, именно составл€юща€ “ќи–. Ќет у нас собственного нормального пути развити€ гражданской авиации. ¬оенной - да. ¬оенно-транспортной. Ќо гражданска€ авиаци€ "наследие союза" в конкурентной экономике не жизнеспособна. јвиакомпании голосуют рублем/долларом/евро. более 95% пассажиров сегодн€ обслуживаетс€ ¬— западного производства. ¬ыбор более чем очевиден.

ќтветить
28.09.14 17:46 √ость

"если не умеем..." ------------------------------------------------------------------------------- 1)  то сказал что мы что то делать не умеем? ƒружище, € сам работаю на ј–« испытателем авиаоборудовани€, так вот делать мы и двигатели, и агрегаты, и системы мы умеем! Ќе даром они способны отрабатывать по 5-7 ресурсов без единого отказа! Ќе до конца ещЄ исчерпан и задел оставленный советским авиапромом: Ќ -88, Ќ -89 - это первые движки на криогенном топливе, Ќ -88 летал на “у 155, программа была свЄрнута в 90х из-за отсутстви€ финансировани€. Ќ -93 - единственный в мире винтовентил€тор т€гой 18-20 т.с., по р€ду параметров (экономичность, шум, экологичность, т€га дл€ данного типа —”) аналогов не имеет. «а чем кормить д€дю, если можно свои наработки до ума довести, и стать самим игроком на рынке, а не вечно покупающим...? „то касаетс€ западного авиапрома - там тоже не дураки, но(!) покупа€ PW, RR, GE и т.д. нужно помнить, что сервис вам будет стоить золота! » это умолчим, что сам по себе этап перехода с одних стандартов на другие - очень болезненный и дорогосто€щий! 2) —тоит ли идти "по своему особенному пути"? ƒрузь€ мои, ну если есть сво€ школа, значит есть и свой уникальный подход к авиастроению... попробуйте убедить себ€ что от этого уникального имеет смысл отказыватьс€! ¬ пользу одного заокеанского д€ди, второго - европейского, третьего - российского, который с ¬ас и с первых двух доит по тихой грусти себе откаты. ƒл€ того чтоб до конца понимать что и в каких количествах нужно сейчас авиапрому стоит сделать две вещи: 1) наложить пошлину на покупку Ћј импортного производства, вз€ть курс на полное замещение их на Ћј российского производства (согласно типу и классу Ћј); 2) собрать комиссии дл€ выработки чЄтких параметров “« по конкретным типа самолЄтов, в которых сейчас испытывают дефицит ј , определить финансирование их разработки, испытаний и организацию промышленных мощностей по их серийному производству.

ќтветить
28.09.14 17:42 √ость

"если не умеем мы делать отдельные агрегаты и двигатели - самый рациональный вариант приобрести их у того, кто умеет. ѕри этом тут же начинаетс€ бред про "хватит кормить импортный авиапром". Ќу вот не будем кормить и свой. Ќи себе, ни люд€м. вечно надо идти "по своему особенному пути". ѕока наход€тс€ те, кто это искренне поддерживает - все будет как есть сейчас. 5% пассажиров и менее 3% грузов по итогам 2013 года - вот достижени€ нашего авиапрома." ------------------------------------------------------------------------------- —корее всего автор сего опуса очень далЄкий от авиации человек! 1)  то сказал что мы что то делать не умеем? ƒружище, € сам работаю на ј–« испытателем авиаоборудовани€, так вот делать мы и двигатели, и агрегаты, и системы мы умеем! Ќе даром они способны отрабатывать по 5-7 ресурсов без единого отказа! Ќе до конца ещЄ исчерпан и задел оставленный советским авиапромом: Ќ -88, Ќ -89 - это первые движки на криогенном топливе, Ќ -88 летал на “у 155, программа была свЄрнута в 90х из-за отсутстви€ финансировани€. Ќ -93 - единственный в мире винтовентил€тор т€гой 18-20 т.с., по р€ду параметров (экономичность, шум, экологичность, т€га дл€ данного типа —”) аналогов не имеет. «а чем кормить д€дю, если можно свои наработки до ума довести, и стать самим игроком на рынке, а не вечно покупающим...? „то касаетс€ западного авиапрома - там тоже не дураки, но(!) покупа€ PW, RR, GE и т.д. нужно помнить, что сервис вам будет стоить золота! » это умолчим, что сам по себе этап перехода с одних стандартов на другие - очень болезненный и дорогосто€щий! 2) —тоит ли идти "по своему особенному пути"? ƒрузь€ мои, ну если есть сво€ школа, значит есть и свой уникальный подход к авиастроению... попробуйте убедить себ€ что от этого уникального имеет смысл отказыватьс€! ¬ пользу одного заокеанского д€ди, второго - европейского, третьего - российского, который с ¬ас и с первых двух доит по тихой грусти себе откаты. ƒл€ того чтоб до конца понимать что и в каких количествах нужно сейчас авиапрому стоит сделать две вещи: 1) наложить пошлину на покупку Ћј импортного производства, вз€ть курс на полное замещение их на Ћј российского производства (согласно типу и классу Ћј); 2) собрать комиссии дл€ выработки чЄтких параметров “« по конкретным типа самолЄтов, в которых сейчас испытывают дефицит ј , определить финансирование их разработки, испытаний и организацию промышленных мощностей по их серийному производству.

ќтветить
28.09.14 14:17 ƒаумет

да это турболет эксплуатирует узбеки а там им особый комфорт ненужны

ќтветить
26.09.14 23:31 √ость

ѕри этом тут же начинаетс€ бред про "хватит кормить импортный авиапром". --------------------------- ј фраза "давайте кормить импортный авиапром" не выгл€дит бредом,сейчас ввели санкции на поставку нефтедобывающего оборудовани€,как нефть и газ добывать,по логике любителей импорта надо сесть и ручки свесить,ждать милости от запада

ќтветить
02.09.14 10:26 √ость

если не умеем мы делать отдельные агрегаты и двигатели - самый рациональный вариант приобрести их у того, кто умеет. ѕри этом тут же начинаетс€ бред про "хватит кормить импортный авиапром". Ќу вот не будем кормить и свой. Ќи себе, ни люд€м. вечно надо идти "по своему особенному пути". ѕока наход€тс€ те, кто это искренне поддерживает - все будет как есть сейчас. 5% пассажиров и менее 3% грузов по итогам 2013 года - вот достижени€ нашего авиапрома.

ќтветить
02.09.14 10:23 √ость

≈го достигают, в том числе, большим удлинением крыла. –азработчики рассчитывали довести его до K=20, что на четыре единицы больше, чем у легендарного Ћи-2. ќднако столь высокие значени€ наход€тс€ в районе —у=0,6-0,7 и кроме как дл€ патрулировани€ на низкой скорости практического интереса не представл€ют. ѕереразмеренное крыло, т€жела€ (но не мощна€) силова€ установка, низка€ дол€ прогрессивных материалов Ђобеспечилиї высокий вес пустого снар€женного самолета Ц шестнадцать тонн. Ёто на три тонны больше, чем у ATR72-500, сертифицированного по перевозку большего числа пассажиров Ц 72 pax. о двигател€х: ”лучшенный вариант “¬7-117—ћ с ресурсом 1500 часов до первого ремонта и общим 3000 часов тоже находилс€ в разработке. » она неоправданно зат€нулась. ћалый ресурс “¬7-117— Ц одно из главнейших преп€тствий в повышении конкурентоспособности всего самолетаї, - подчеркивал  учеров. ћежду тем, канадские двигатели Ђсотой серииї тогда имели ресурс 6000 часов. » без съема с крыла вырабатывали его на Ђэйтипиї и Ђэйтиарахї. ¬ июне 1997 года ј  Ђ»льюшинї подписал с Pratt&Whitney Canada соглашение об использовании подобных моторов. ѕо расчетам главного конструктора, переход на иностранную силовую установку обещал снижение массы пустого снар€женного самолета с 16100 до 15270 кг. ѕричина Ц более легкие моторы (сухой вес 480 кг против 692), которые, к тому же, имели возможность работать на земле в режиме ¬—” с заторможенным воздушным винтом. ¬место части Ђсобственного весаї самолет при полностью зан€том салоне мог вз€ть больше топлива. —оответственно, увеличивалась на 700 км дальность Ц плюс почти полтора часа полета, не говор€ уже о расходе топлива на крейсере - 600 и меньше кг в час против 900! ¬начале “јѕќ получало из –оссии 97% комплектующих и материалов. ѕервой Ђжертвой «ападаї пала вспомогательна€ силова€ установка. –есурс отечественного агрегата составл€л всего 75 часов. ј денег за него просили в три раза больше, чем заморский аналогичного назначени€. ¬место ненадежной ¬ƒ-100 поставили американскую Allied Signal 36-150KL. ƒол€ российских материалов и ѕ » упала до 90%. Ќизкий ресурс имели агрегаты Ё—”-34 (”фа), –Ёƒ-65 (ѕермь), Ѕ— ƒ-65 (—ѕб). ќднако разом заместить эти и другие Ђнедоделкиї отечественного авиапрома не представл€лось возможным: в кооперации с “јѕќ работало более п€тисот российских предпри€тий.

ќтветить
01.09.14 21:13 јлександр ћихайлов

” »л-14 площадь крыла =100 квадратных метров, а у »л-114 -91 кв.м. ѕоэтому и взлЄтно-посадочные характеристики хуже чем у »л-14.

ќтветить
27.08.14 11:36 √ость

нужно это дл€ экономической и технической безопастности государства от глупостей и капризов запада,вот как раз причина окончани€ работы добролЄта и есть эмбарго,потому на  рым и пустили ту 204 на который за бугром ни как повли€ть не могут,

ќтветить
26.08.14 7:25 √ость

нужны кому? нашим авиакомпани€м - точно нет. ѕромышленности - под большим вопросом. ѕассажирам - все равно. ѕричина окончани€ де€тельности добролета отнюдь не в эмбарго. ” этого же лизингодател€ есть и другие клиенты в –‘ - ни у кого никаких проблем.

ќтветить
26.08.14 1:16 √ость

вот звездели вс€кие доброплЄты зачем –оссии свои гражданские самолЄты можно же купить хороший импортный а теперь вспоминаем компанию "добролЄт" и причину окончани€ еЄ де€тельности,так что нужен и ту 204,ту 334,ан148\140,ил114\96 а также мс21

ќтветить
25.08.14 8:21 √ость

Ќадо кому? а давно ли у него военные двигатели?? Ѕыла нормальна€ верси€ с двигател€ми P&W - и только в таком варианте самолет был интересен ј . як-40 имел международный сертификат, если что.

ќтветить
24.08.14 17:33 √ость

Ќадо запускать в серию. ”меньшить вес за счет применени€ новых материалов, в том числе и вес оборудовани€, а двигатели, вместо военных, заказать экономичные и современные. ≈сли будет больша€ сери€,  Ѕ сделают нормальный двигатель. » хватит думать только об экспорте - самолеты нужны в первую очередь нам, чтобы летать внутри страны. јн-2 јн-24 як-40 были выпущены большими сери€ми, не сертифицировались по международным стандартам, но летали - и как летали, и сколько пассажиров перевезли.

ќтветить
21.08.14 15:52 ј.ѕар

√оспода, а кто-нибудь летал на подобной винтовой колымаге, особенно, когда она попадает в воздушную €му? ¬от кайф, не хуже американских горок. » полет и удовольстви€ полные штаны

ќтветить
15.08.14 20:05 √ость

Ќаши недостатки- это нехватка квалифицированных кадров по всем направлени€м и неумение прислушиватьс€ к имеющимс€ специалистам - профессионалам. ƒавно об этом писал Ўота –уставели:  аждый мнит себ€ стратегом, вид€ бой со стороны.

ќтветить
15.08.14 0:33 √ость

колымага прошлый век даже скорость постесн€лись сообщить видно черепшь€ кукурузник, одним словом

ќтветить
13.08.14 17:18 ќлес€ ¬ойтенко

¬озрождение малой авиации. —лава Ѕогу. „ем больше, тем лучше. ѕри ———– были еще меньше, дл€ медицинских, сельскохоз€йственных и других, нужных народу, целей.

ќтветить
13.08.14 16:06 √ость

президентский самолет »л-114 подходит

ќтветить
13.08.14 14:42 √ость

≈сли сегодн€ не делать своЄ , то завтра или чуть позже сидеть с прот€нутой рукой на «ападных задворках

ќтветить
23.07.14 14:46 √ость

»л-114 был интересен только с P#W и авионикой от  оллинз. а потом, никто пока не отмен€л запуск Q-400.

ќтветить
23.07.14 11:13 √ость

»Ћ-114 будет летать!!! ѕрезидент –‘ ¬ладимир ѕутин поручил правительству просчитать затраты, которые необходимы дл€ серийного производства регионального самолета »л-114. —оответствующие поручени€ глава государства дал во врем€ совещани€ по социально-экономическому развитию —амарской области, в котором принимали участие члены кабмина, а также руководитель предпри€ти€ "јвиакор-јвиационный завод", на котором планируетс€ собирать »лы. ƒл€ запуска производства »л-114, по оценке главы предпри€ти€ јлексе€ √усева, может понадобитьс€ около п€ти лет и 10-12 млрд рублей. ѕрезидент назвал указанную сумму "небольшой дл€ такого проекта". ѕрисутствующий на заседании вице-премьер ƒмитрий –огозин отметил, что что самолетов такого класса в –оссии нет, а рассчитывать на зарубежные аналоги с учетом сложившейс€ внешнеполитической ситуации "довольно-таки сомнительно". ¬ конце ма€ глава ћинпромторга ƒенис ћантуров за€вил, что задумываетс€ о возможности приостановки проекта по созданию совместного предпри€ти€ российской компании "–остех" и канадской Bombardier по производству турбовинтовых самолетов. –анее, в марте этого года, президент Bombardier ѕьер Ѕодуэн сообщил Bloomberg, что планы создани€ совместного предпри€ти€ в –оссии дл€ сборки турбовинтовых самолетов Q400 могут быть отложены из-за событий на ”краине. ќ заключении предварительных соглашений между Bombardier и "–остех" по закупке 100 самолетов Q400 было объ€влено в конце августа прошлого года на авиасалоне в ∆уковском. ¬еро€тно »л-114 вместо Q-400 станет заменой дл€ до сих пор эксплуатирующихс€ на российских региональных лини€х јн-24.

ќтветить
26.01.14 13:16 √ость

мала€ дальность полета. ƒл€ якутии это не рассто€ние.

ќтветить
27.11.13 2:39 √ость

¬сЄ это хорошо, но вот  Ѕ "»л" более нет, осталс€ бренд то бишь название, и более менее барахтующиес€ заводы

ќтветить
05.11.13 12:15 √ость

 ому нужен? Ѕыл отличный самолет, особенно с ѕраттами и  олинз-но и на него особого спроса нет.

ќтветить
04.11.13 22:59 ¬ладимир николаевич

«наю разработки »льюшенского  Ѕ как самые надЄжные. Cамолет »л-18 стал легендой. —евер осваивали машины »льюшина. ѕочему забросили турбовинтовое направление? —рочно нужен аналог (или даже лучше) машин јнтонова!

ќтветить
29.10.13 17:14 √ость

ѕри€тно было прочитать сегодн€, что с 1 но€бр€ 2013 г. в ”збекистане на “ашкентском авиационном производственном объединении имени ¬.„калова" (√јќ “јѕќи„) будет завершена процедура внешнего управлени€, оно будет выведено из процедуры банкротства, а с 1 €нвар€ 2014 года переименовано в ќјќ "“ашкентский механический завод", сохранив прежний основной профиль - ремонт самолетов »Ћ-114-100 и их сборка дл€ поставок авиакомпании "”збекистон хаво йуллари" (Ќј  "”збекские авиалинии").

ќтветить
02.10.13 11:26 √ость

 акую роль в авиастроении могут сыграть композитные материалы, нанотехнологии?  ак они могут изменить облик самолета и его характеристики? √енрих Ќовожилов:  огда мы проектировали самолет »л-114, который должен был прийти на замену јн-24, то, естественно, также стремились сделать его легче. ј потому построили отсек фюзел€жа целиком из композитных материалов. Ќо дальше работа не была востребована. ¬ ’отьково до сих пор стоит тот самый композитный отсек. ѕричем американцы, прежде чем делать самолет "Ѕоинг-787" "ƒримлайнер", вокруг этого отсека проложили тропинку: все изучали опыт. ј нам тогда наши заказчики говорили: только не примен€йте композитные материалы! ћол, если стукнули обычный самолет - принесли кусок дюрал€, поставили, приклепали, подправили. ј как композиты ремонтировать

ќтветить
—ообщени€ 1 - 61 из 111
Ќачало | ѕред. | 1 2 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Il-114/ 1 1 1