–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Douglas DC-10

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.06.16 3:54 јвиаэксперт

√ость : Ћетал на таком 1 раз еще можно сказать в детстве в 1997 году из шрм в нижневартовск трансаэро. «апомнилс€ неверо€тной по тем временам ливреей с блест€щим серебристым низом и надписью „икаго. ѕотом узнал что этот борт раньше принадлежал америкэн эйрлайнз ƒа, все три трансаэровских DC-10 летали до этого в AA. Ћетали в “рансаэро с 1996 по 1998 год.

ќтветить
08.06.16 21:47 √ость

Ћетал на таком 1 раз еще можно сказать в детстве в 1997 году из шрм в нижневартовск трансаэро. «апомнилс€ неверо€тной по тем временам ливреей с блест€щим серебристым низом и надписью „икаго. ѕотом узнал что этот борт раньше принадлежал америкэн эйрлайнз

ќтветить
01.02.15 16:29 √ость

Ћегенда, обожаю...

ќтветить
02.10.14 14:40 √ость

ќтвет гостю 14.12.2013. Douglas не уходила из рынка граж. авиации, тем более из-за этого самолета. ≈е поглатила Boeing, чтобы было меньше конкуренции, а так, если бы не поглощение, компани€ еще бы производила усовершенственный DC-10 - MD-11 и семейство MD-80, которое кстати, могло бы конкрурировать с боингами 737 и эйрбасами 320

ќтветить
15.12.13 2:03 √ость

ј мен€ всегда в его конструкции настораживало размещение двигател€ в киле.ћало ли что с двигателем-остаешьс€ без хвоста.Ќа крыль€х движки хот€ бы сбросить можно,чтоб крыло не потер€ть. стати и катастрофа же была одна така€ что из двигател€ куски повредили хвостовое оперение.------------------------------------------------------------------------- „то значит сбросить движки что бы не потер€ть крыло?????????

ќтветить
14.12.13 19:37 √ость

Ѕлагодар€ этому самолету фирма Douglas ушла с рынка пассажирских самолетов.

ќтветить
14.12.13 10:08 √ость

мне самолет нравитьс€ только у него не очень безопасное расположение 2 двигател€ и безопасность не очень хороша€ самолету 3 года а уже 4 катастрофы но все равно с каждым годом его безопасность становилась лучше

ќтветить
07.12.13 21:04 √ость

—равнить можно только с “”-154-ым, которому нет равных...

ќтветить
07.12.13 2:49 √ость

≈го можно сравнивать только с “”-154, которому нет равных...

ќтветить
03.08.13 23:39 √ость

красивый самолет,мне очень нравитс€

ќтветить
17.07.12 7:39 √ость

ј мен€ всегда в его конструкции настораживало размещение двигател€ в киле.ћало ли что с двигателем-остаешьс€ без хвоста.Ќа крыль€х движки хот€ бы сбросить можно,чтоб крыло не потер€ть. стати и катастрофа же была одна така€ что из двигател€ куски повредили хвостовое оперение.

ќтветить
18.12.10 20:28 √ость

да,это классика американска€(как и локхид),а наша классика это тушка!но если тушка элегантна€,то этот самолет брутален!!на вкус и цвет...они оба бесподобны!!

ќтветить
18.12.10 19:26 √ость

очень красивый самолет!

ќтветить
24.09.09 16:57 √ость

к сожелению MD-11 MD-80 MD-90 не производ€т с 2000г

ќтветить
24.07.09 15:55 Serg09

Ќо зато производ€т более безопасные самолЄты, как DC-11, MD-80(81,82,83) и MD-90. ƒугласы.

ќтветить
15.06.09 11:47 √ость

 ласныи самолЄт жаль что их мало осталось люблю DC-10 и L-1011

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Douglas-DC-10/ 1 1 1