–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ “уполев “у-204-100 (Tupolev Tu-204-100)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета “уполев “у-204-100

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
24.07.17 17:06 √остьвалерий симферополь

отличный самолет!

ќтветить
07.02.17 12:24 јвиаэксперт

—ергей : √де можно посмотреть пор€док слива воды из системы “”-204 ¬ документации естественно.

ќтветить
07.02.17 11:45 —ергей

√де можно посмотреть пор€док слива воды из системы “”-204

ќтветить
18.10.16 16:20 јвиаэксперт

√ость : “омас ѕикеринг старший вице-президент корпорации ЂЅоингї по международным св€з€м: " орпораци€ ЂЅоингї консультирует гражданское подразделение российской авиакорпорации Ђ—ухойї, помога€ в проектировании и, надеемс€, на стадии уже производства авиалайнеров. ћы, полагаю, продолжим успешно сотрудничать в маркетинге и продаже этих региональных авиалайнеров, что поможет возрождению российской авиастроительной индустрии. ” нас есть соглашени€ с шестью российскими компани€ми, включа€ конструкторско-производственные объединени€ “уполева и »льюшина, которые предостав€т в ћоскве тыс€чу двести инженеров-конструкторов дл€ проектировани€ самолетов дл€ корпорации ЂЅоингї. »нженеры-конструкторы работают 24 часа в сутки Ц две смены в ћоскве и одна смена в —оединенных Ўтатах. ” нас налажено сотрудничество с јкадемией наук –оссии, с отделением јкадемии наук в —ибири. ћы сотрудничаем с двенадцатью российскими научными институтами, провод€щими исследовани€ дл€ компании ЂЅоингї. " »з интервью радиостанции "√олос јмерики" ј про "бред" - внимательнее изучите историю создани€ 777. –азработка его началась не в 1990 году, отнюдь.   этому году шло активное проектирование иных изделий, которые к 90-му году и трансформировались в 777. Ѕыл использован так называемый научно-технический задел. ≈ще один бред найденный на просторах интернета. √лобальные исследовани€ чего либо в интересах корпорации вовсе не говор€т о том, что самолеты Ѕоинг создают в –оссии а не в —Ўј. ѕодобное сотрудничество происходит во многих странах, корпораци€ использует мозги по всему миру (в особенности не требующие высокой оплаты) дл€ улучшени€ (а не создани€) своих изделий. ѕо истории создани€ 777: "¬ 1985-1989 гг. фирма Boeing рассмотрела несколько вариантов дальнейшего развити€ семейства самолета 767 в сторону увеличени€ числа мест и дальности полета. ¬ конце 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом около 60 м, диаметром фюзел€жа 6,1 м, двум€ “–ƒƒ т€гой в классе по 32-35 тc и числом мест 350-410. »менно этот вариант, получивший обозначение 777, дорабатывалс€ до середины окт€бр€ 1990г., когда авиакомпани€ United Airlines объ€вила о заказе 68 самолетов, а фирма "Ѕоинг" - об официальном начале программы разработки, стоимость которой оценивалась почти в 5 млрд. долл. ѕочти 20% работ по серийному выпуску приходитс€ на €понские фирмы "ћицубиси", " авасаки" и "‘удзи".

ќтветить
18.10.16 14:26 √ость

“омас ѕикеринг старший вице-президент корпорации ЂЅоингї по международным св€з€м: " орпораци€ ЂЅоингї консультирует гражданское подразделение российской авиакорпорации Ђ—ухойї, помога€ в проектировании и, надеемс€, на стадии уже производства авиалайнеров. ћы, полагаю, продолжим успешно сотрудничать в маркетинге и продаже этих региональных авиалайнеров, что поможет возрождению российской авиастроительной индустрии. ” нас есть соглашени€ с шестью российскими компани€ми, включа€ конструкторско-производственные объединени€ “уполева и »льюшина, которые предостав€т в ћоскве тыс€чу двести инженеров-конструкторов дл€ проектировани€ самолетов дл€ корпорации ЂЅоингї. »нженеры-конструкторы работают 24 часа в сутки Ц две смены в ћоскве и одна смена в —оединенных Ўтатах. ” нас налажено сотрудничество с јкадемией наук –оссии, с отделением јкадемии наук в —ибири. ћы сотрудничаем с двенадцатью российскими научными институтами, провод€щими исследовани€ дл€ компании ЂЅоингї. " »з интервью радиостанции "√олос јмерики" ј про "бред" - внимательнее изучите историю создани€ 777. –азработка его началась не в 1990 году, отнюдь.   этому году шло активное проектирование иных изделий, которые к 90-му году и трансформировались в 777. Ѕыл использован так называемый научно-технический задел.

ќтветить
18.10.16 12:45 јвиаэксперт

√ость : ’очетс€ спросить о годе начала разработки 737? ÷ифра 1973 - это ни о чем не говор€ща€ дата, в случае с 204. ¬ отличие от 737, который не только сменил с начала выпуска три поколени€ (сейчас четвертое будет), но и внутри поколени€ каждые несколько лет претерпевал значительные изменени€, “у-204 даже не выпускалс€ серийно, а единственна€ серьезна€ модификаци€ (—ћ) котора€ была проведена через 22 года с начала выпуска, так и не была запущена в производство. 1973 - это год, когда на ћћ« "ќпыт" начались Ќ»– по проекту "204". “ак что вполне дата говор€ща€. √леб : ѕогуглите: "...ќказываетс€ в далеком 1989 году делегаци€ с Ѕоинга приезжала в ———– дл€ того, чтобы перен€ть опыт проектировани€ шестиколесных тележек шасси в  Ѕ “уполева. ѕоэтому одним из праотцов Boeing 777 можно считать наш “у-154. (узнав этот факт от коллег-американцев € был очень удивлен, но потом убедилс€, что даже на "ƒжамбо" 747 тележки шасси - четырехколесные)..." Ѕред пишете, в 1989 г. люди с "Ѕоинга" не приезжали в ћоскву. » уж тем более не "перенимали опыт проектировани€ шестиколЄсных тележек шасси". ѕо той простой причине, что разработка 777 тогда ещЄ не началась. "Ѕоинг" получил "техзадание" на эту машину от UA только осенью 1990 г.

ќтветить
18.10.16 11:36 јвиаэксперт

√ость : ’очетс€ спросить о годе начала разработки 737? ÷ифра 1973 - это ни о чем не говор€ща€ дата, в случае с 204. ¬ отличие от 737, который не только сменил с начала выпуска три поколени€ (сейчас четвертое будет), но и внутри поколени€ каждые несколько лет претерпевал значительные изменени€, “у-204 даже не выпускалс€ серийно, а единственна€ серьезна€ модификаци€ (—ћ) котора€ была проведена через 22 года с начала выпуска, так и не была запущена в производство. 1973 - это год, когда на ћћ« "ќпыт" начались Ќ»– по проекту "204". “ак что вполне дата говор€ща€.

ќтветить
18.10.16 10:11 √леб

ѕогуглите: "...ќказываетс€ в далеком 1989 году делегаци€ с Ѕоинга приезжала в ———– дл€ того, чтобы перен€ть опыт проектировани€ шестиколесных тележек шасси в  Ѕ “уполева. ѕоэтому одним из праотцов Boeing 777 можно считать наш “у-154. (узнав этот факт от коллег-американцев € был очень удивлен, но потом убедилс€, что даже на "ƒжамбо" 747 тележки шасси - четырехколесные)..."

ќтветить
18.10.16 8:38 √ость

» ƒј - тоже посоветовал бы поменьше фантазировать про трЄхосные колесные тележки на "многих самолетах Ѕоинга". »ли назвать дл€ примера один такой аппарат. онсультируйте уж лучше по финансам...

ќтветить
18.10.16 6:50 √ость

’очетс€ спросить о годе начала разработки 737? ÷ифра 1973 - это ни о чем не говор€ща€ дата, в случае с 204.

ќтветить
17.10.16 23:02 јвиаэксперт

√ость : Ќу-ка, расскажите пожалуйста про таинственные "конструкционные различи€" авиационному инженеру »ли это "в широком понимании слова"... ƒл€ того Ѕоинга и Ёрбаса не –оссийские ли инженеры кое-что разрабатывают и проектируют. ј у кого училс€ Ѕоинг, когда замутил трЄхосные тележки основного шасси дл€ своего 777-го? Ќа ул. –адио в г. ћоскве! јвиационный инженер имеет возможность вз€ть техническую документацию на оба самолета и сравнить. —тоит напомнить в каком году началась разработка “у-204, это 1973 год. ƒл€ Ѕоинга российские инженеры (а если быть более точным, то российское подразделение Ѕоинг) разрабатывают вспомогательное оборудование, типа улучшени€ багажных полок.   основным системам их не допускают. ƒо "трех топоров" трехосные тележки основных стоек были у Ѕоинга на многих других т€желых типах. “ак что меньше фантазируйте.

ќтветить
17.10.16 20:47 √ость

V јвиаэксперт : √ость : ѕро пилотскую кабину ничего сказать не могу - не бывал. ј все то, что ¬ы перечислили по салону к "эргономике" никакого отношени€ не имеет. Ёто ¬аши личные вкусовые пристрасти€, не более того. Ќеудобство туалетов - из этой же серии. Ќа Ѕоинге-737 и на Airbas такого же класса туалеты аналогичные. Ёргономика в широком пон€тии описывает удобство использовани€ техники дл€ людей ее использующих. ≈сли вам не нравитс€ данна€ формулировка, замените эргономику на usability + design, получите именно то что € вкладывал в данное пон€тие. » чтобы сравнивать что либо, нужно понимать конструкционные различи€. Boeing и Airbus и в технологи€х, и конструкционно опережают “у-204 на дес€тилети€. » не только по туалетам Ќу-ка, расскажите пожалуйста про таинственные "конструкционные различи€" авиационному инженеру :) »ли это "в широком понимании слова"... ƒл€ того Ѕоинга и Ёрбаса не –оссийские ли инженеры кое-что разрабатывают и проектируют. ј у кого училс€ Ѕоинг, когда замутил трЄхосные тележки основного шасси дл€ своего 777-го? Ќа ул. –адио в г. ћоскве!

ќтветить
17.10.16 16:59 јвиаэксперт

√ость : ѕро пилотскую кабину ничего сказать не могу - не бывал. ј все то, что ¬ы перечислили по салону к "эргономике" никакого отношени€ не имеет. Ёто ¬аши личные вкусовые пристрасти€, не более того. Ќеудобство туалетов - из этой же серии. Ќа Ѕоинге-737 и на Airbas такого же класса туалеты аналогичные. Ёргономика в широком пон€тии описывает удобство использовани€ техники дл€ людей ее использующих. ≈сли вам не нравитс€ данна€ формулировка, замените эргономику на usability + design, получите именно то что € вкладывал в данное пон€тие. » чтобы сравнивать что либо, нужно понимать конструкционные различи€. Boeing и Airbus и в технологи€х, и конструкционно опережают “у-204 на дес€тилети€. » не только по туалетам :)

ќтветить
17.10.16 15:43 √ость

јвиаэксперт : ” Red Wings шаг кресел довольно тесный.  оленкам оставалось всего сантиметра 3 до впередисто€щего кресла. “от же ј321 ”ральских јЋ предоставл€л чуть больший простор, а B757-200 Royal Flight за счет эргономичных рекаровских кресел имел примерно сантиметров 6 запаса. ѕо эргономике - да пожалуйста. —алон "рубленый" (угловатый, в стиле 80х годов), кабина пилотов еще хуже. ќсвещение сделано безобразно, даже в последних модификаци€х, где применены сведодиоды - светорассеиватели не выполн€ют свои функции, вместо равномерного света - точки, а потолок "полосатый".  ресла последних модификаций (красные, которые делались дл€ Coral Travel) из ужасного качества кожезама, на которых потеет п€та€ точка. “уалеты неудобные. ”правление пассажирским салоном из дремучих 80х... ѕро пилотскую кабину ничего сказать не могу - не бывал. ј все то, что ¬ы перечислили по салону к "эргономике" никакого отношени€ не имеет. Ёто ¬аши личные вкусовые пристрасти€, не более того. Ќеудобство туалетов - из этой же серии. Ќа Ѕоинге-737 и на Airbas такого же класса туалеты аналогичные.

ќтветить
15.10.16 12:00 јвиаэксперт

√ость : ясное дело, что шаг кресел в салоне не фиксированный, но почему-то все, кто летал на “у-204 (любых авиакомпаний), отмечают ЅќЋ№Ўќ≈ рассто€ние между креслами в продольном направлении. ј можно озвучить хот€ бы “–» недостатка в эргономике указанного аппарата? „то касаетс€ недоделок - так при сдаче ЋёЅќ√ќ объекта их можно накопать. ” Red Wings шаг кресел довольно тесный.  оленкам оставалось всего сантиметра 3 до впередисто€щего кресла. “от же ј321 ”ральских јЋ предоставл€л чуть больший простор, а B757-200 Royal Flight за счет эргономичных рекаровских кресел имел примерно сантиметров 6 запаса. ѕо эргономике - да пожалуйста. —алон "рубленый" (угловатый, в стиле 80х годов), кабина пилотов еще хуже. ќсвещение сделано безобразно, даже в последних модификаци€х, где применены сведодиоды - светорассеиватели не выполн€ют свои функции, вместо равномерного света - точки, а потолок "полосатый".  ресла последних модификаций (красные, которые делались дл€ Coral Travel) из ужасного качества кожезама, на которых потеет п€та€ точка. “уалеты неудобные. ”правление пассажирским салоном из дремучих 80х... ѕо недоделкам. ѕо мировым стандартам, люба€ техника должна передаватьс€ заказчику в ѕќЋЌќ—“№ё исправном состо€нии. Ќедочеты при передаче ќ“—”“—“¬”ё“. ≈сли они все же имеютс€ - заказчик такую технику просто не принимает. ѕредставьте, что вы купили холодильник, оплатили, вам его выкатывают со склада, а там дверь не закрываетс€, полки ход€т ходуном, и нет холода в морозилке. Ќа все претензии вам за€вл€ют - обращайтесь к производителю, который за ќ“ƒ≈Ћ№Ќ”ё ѕЋј“” вам их будет устран€ть в течении полугода-года, и вы не сможете вашим холодильником пользоватьс€. ¬от примерно так выгл€дела сдача “”-204 заказчикам. ≈сли не верите - почитайте јлександра Ћебедева (когда то владельца Red Wings) о качестве этих самолетов.

ќтветить
15.10.16 7:52 √ость

јвиаэксперт —алон (то самое рассто€ние между креслами) заказывают авиакомпании. —оответственно к самолету оно не имеет никакого отношени€. ¬ отношении компоновки пассажирской кабины самолетов произведенных и эксплуатируемых в –‘ действует не √ќ—“ а ќ—“ 54-3-62-93. ” 204 недостатков хватает, как по эргономике, так и по качеству изготовлени€. ѕрактически все борта сдавались заказчикам с сотн€ми недоделок (замечаний). ясное дело, что шаг кресел в салоне не фиксированный, но почему-то все, кто летал на “у-204 (любых авиакомпаний), отмечают ЅќЋ№Ўќ≈ рассто€ние между креслами в продольном направлении. ј можно озвучить хот€ бы “–» недостатка в эргономике указанного аппарата? „то касаетс€ недоделок - так при сдаче ЋёЅќ√ќ объекта их можно накопать.

ќтветить
14.10.16 21:01 јвиаэксперт

√леб : —летал на нем в јнталью (22 сент€бр€ туда, 29 - обратно). ѕо сравнению с хвалеными Ѕоингами и Ёрбасами (на которых также летал ранее) понравилось. –ассто€ние между креслами сделаны, похоже, по √ќ—“” ———– и позвол€ют сидеть спокойно, не упира€сь колен€ми никуда (рост у мен€ 180). ¬ издели€х западного авиапрома некуда ноги деть - и в проход их пыталс€ выставл€ть, и враскор€ку устраиватьс€. Ўумности никакой не заметил. ќмрачила оба полета только вода, начинавша€с€ литьс€ с потолка в салон перед посадкой - что-то недоработали с системой кондиционировани€. ѕр€м чувствую, что это замерзший на эшелоне конденсат оттаивал и сливалс€ на головы пассажирам. Ўум выпуска-уборки шасси совершенно обычный. Ќичего экстремального в нем не услышал. ¬с€кие "болтанки" не завис€т от типа самолета, а обусловлены только атмосферой - на них внимани€ не обращал. ƒа и не бывает болтанки на высоте 10000 метров. “олько на этапе набора высоты и при снижении. —алон (то самое рассто€ние между креслами) заказывают авиакомпании. —оответственно к самолету оно не имеет никакого отношени€. ¬ отношении компоновки пассажирской кабины самолетов произведенных и эксплуатируемых в –‘ действует не √ќ—“ а ќ—“ 54-3-62-93. ” 204 недостатков хватает, как по эргономике, так и по качеству изготовлени€. ѕрактически все борта сдавались заказчикам с сотн€ми недоделок (замечаний).

ќтветить
14.10.16 14:49 √леб

—летал на нем в јнталью (22 сент€бр€ туда, 29 - обратно). ѕо сравнению с хвалеными Ѕоингами и Ёрбасами (на которых также летал ранее) понравилось. –ассто€ние между креслами сделаны, похоже, по √ќ—“” ———– и позвол€ют сидеть спокойно, не упира€сь колен€ми никуда (рост у мен€ 180). ¬ издели€х западного авиапрома некуда ноги деть - и в проход их пыталс€ выставл€ть, и враскор€ку устраиватьс€. Ўумности никакой не заметил. ќмрачила оба полета только вода, начинавша€с€ литьс€ с потолка в салон перед посадкой - что-то недоработали с системой кондиционировани€. ѕр€м чувствую, что это замерзший на эшелоне конденсат оттаивал и сливалс€ на головы пассажирам. Ўум выпуска-уборки шасси совершенно обычный. Ќичего экстремального в нем не услышал. ¬с€кие "болтанки" не завис€т от типа самолета, а обусловлены только атмосферой - на них внимани€ не обращал. ƒа и не бывает болтанки на высоте 10000 метров. “олько на этапе набора высоты и при снижении.

ќтветить
29.08.16 11:32 √ость

"¬оздушна€ €ма" к типу самолета отношени€ не имеет. ¬се они когда-нибудь "проваливаютс€, тем более в —очи, ћинеральных ¬одах, особенно в утренние и вечерние часы. Ќо, если аэрофоби€ есть, то этот диагноз к самолету отношени€ не имеет

ќтветить
23.02.16 13:10 √ость

Eysmont14 : √ость : “оже летел из ћосквы в —имферополь. —амолет понравилс€. Ќе тр€сет в салоне, м€гкий взлет и посадка (сидел у двигателей). ”добные кресла. Ћетел обратно Airbus A319, тоже хороший, но салон тр€сет. Red Wings молодцы, но врем€ обратно с прилетом в 23 часа в ƒомодедово неудобен. —амолет хороший, но тр€сЄт - не тр€сет в данном случае зависит от погодных условий, а не от самолета. ѕо крайней мере, если бы ¬ы летели на этой паре лайнеров наоборот, то и ощущени€ от тр€ски почти наверн€ка были бы обратными.≈стественный процесс.“уда на тощак летел,а от туда после дегустаций  рымских вин,вот и колбасило.«акусывать надо!–жу не могу."“уда тр€сло от туда нет"—амолет по обочине летел.

ќтветить
22.02.16 17:30 Eysmont14

√ость : “оже летел из ћосквы в —имферополь. —амолет понравилс€. Ќе тр€сет в салоне, м€гкий взлет и посадка (сидел у двигателей). ”добные кресла. Ћетел обратно Airbus A319, тоже хороший, но салон тр€сет. Red Wings молодцы, но врем€ обратно с прилетом в 23 часа в ƒомодедово неудобен. —амолет хороший, но тр€сЄт - не тр€сет в данном случае зависит от погодных условий, а не от самолета. ѕо крайней мере, если бы ¬ы летели на этой паре лайнеров наоборот, то и ощущени€ от тр€ски почти наверн€ка были бы обратными.

ќтветить
22.02.16 17:03 √ость

“оже летел из ћосквы в —имферополь. —амолет понравилс€. Ќе тр€сет в салоне, м€гкий взлет и посадка (сидел у двигателей). ”добные кресла. Ћетел обратно Airbus A319, тоже хороший, но салон тр€сет. Red Wings молодцы, но врем€ обратно с прилетом в 23 часа в ƒомодедово неудобен.

ќтветить
21.09.15 3:54 √ость

√ость : √ость : √ость : јвиаэксперт : —вежих 204 у них нет, самому молодому более 6 лет, а самому старому 19 лет. ѕроигрывает иномаркам по всем параметрам, от рубленого салона до авионики. —тепень отклонени€ спинки зависит от заказа. —амолет не получил распространени€ из за подхода производител€ к производству и обслуживанию, очень долгого конструировани€ (разработка проекта 204 началась в 1973 году), низкой надежности и при этом высокой цены. —амолет при низкой загрузке очень "валкий", что стало одним из факторов приведшим к катастрофе во ¬нуково в 2012 году. "Ёксперт",в ковычках, ¬ы застыли в 90-х, не модно уже вставл€ть статейки из своих древних манускриптов))) Ќе реально смешно читать одно и тоже, т.к. –ѕѕ и –ЋЁ этого типа совершенствуютс€ по сей день, поэтому они беспреп€твенно летают в ≈вропу - –имини - Ѕарселона - “иват. »ли вы не знаете что такое SAFA? )))) –эд вингс летает на них несмотр€ на их убыточный —уперджет и контора не загибаетс€. ћы видели тут, как канули в аналы истории авиакомпании, эксплуатировавшие —уперджеты. я так скажу, как человек из јвиации, “у 204 оказалс€ в свое врем€ недооцененным, а его рейстайлинг ув€зан исключительно в долгоиграющие экономические показатели рентабельности по доходности затраченных средств на его развитие. ¬ы тут про боинги и аэрбасы байки пишите, не зна€ о том, что в районы дальней —ибири на них летать можно с осторожностью, т.к. их авионика и прочие системы жизнеде€тельности не рассчитаны на температуры наземного обслуживани€ Ќу что же вы так о Ѕоингах то ??? ј вы не в курсе что например в якутию , „укотку , ћагадан летают только Ѕоинги сейчас??? ј јвиакомпани€ якуи€ базируетс€ в якутске и летает прекрасно на Ѕоингах. јлроса базируетс€ в ћирном и тоже летает на Ѕоингах. ¬ јнадырь летают на Ѕоингах. 737 , 757, 767 , 747 работают в этих регионах прекрасно.знаем мы эти бобики. Ѕывала в ћирном в -45 градусов не сольют воврем€ остатки воды из системы, так всЄ.  акашки замерзают пр€мо в серых баках, а бортпроводникам за счастье, когда их система тоже не работает. Ћишний раз не надо чай и кофе предлагать. ¬от так и занимались бедненькие бортпроводники в транзитных сто€нках холодной сибири, пролива€ в кранах и туалетах воду каждые 20 минут, чтоб не замерзла нафиг. Ќа советских тупол€х только дверь примерзала из-за влаги на межплотност€х дверей... да и только Ќу вода замерзнет в любом самолете при 45 градусах. “о что вы привели в пример , это не повод говорить что Ѕоинги в мороз плохо летают. Ћетают они везде на северах .

ќтветить
21.09.15 3:03 √ость

√ость : √ость : јвиаэксперт : —вежих 204 у них нет, самому молодому более 6 лет, а самому старому 19 лет. ѕроигрывает иномаркам по всем параметрам, от рубленого салона до авионики. —тепень отклонени€ спинки зависит от заказа. —амолет не получил распространени€ из за подхода производител€ к производству и обслуживанию, очень долгого конструировани€ (разработка проекта 204 началась в 1973 году), низкой надежности и при этом высокой цены. —амолет при низкой загрузке очень "валкий", что стало одним из факторов приведшим к катастрофе во ¬нуково в 2012 году. "Ёксперт",в ковычках, ¬ы застыли в 90-х, не модно уже вставл€ть статейки из своих древних манускриптов))) Ќе реально смешно читать одно и тоже, т.к. –ѕѕ и –ЋЁ этого типа совершенствуютс€ по сей день, поэтому они беспреп€твенно летают в ≈вропу - –имини - Ѕарселона - “иват. »ли вы не знаете что такое SAFA? )))) –эд вингс летает на них несмотр€ на их убыточный —уперджет и контора не загибаетс€. ћы видели тут, как канули в аналы истории авиакомпании, эксплуатировавшие —уперджеты. я так скажу, как человек из јвиации, “у 204 оказалс€ в свое врем€ недооцененным, а его рейстайлинг ув€зан исключительно в долгоиграющие экономические показатели рентабельности по доходности затраченных средств на его развитие. ¬ы тут про боинги и аэрбасы байки пишите, не зна€ о том, что в районы дальней —ибири на них летать можно с осторожностью, т.к. их авионика и прочие системы жизнеде€тельности не рассчитаны на температуры наземного обслуживани€ Ќу что же вы так о Ѕоингах то ??? ј вы не в курсе что например в якутию , „укотку , ћагадан летают только Ѕоинги сейчас??? ј јвиакомпани€ якуи€ базируетс€ в якутске и летает прекрасно на Ѕоингах. јлроса базируетс€ в ћирном и тоже летает на Ѕоингах. ¬ јнадырь летают на Ѕоингах. 737 , 757, 767 , 747 работают в этих регионах прекрасно.знаем мы эти бобики. Ѕывала в ћирном в -45 градусов не сольют воврем€ остатки воды из системы, так всЄ.  акашки замерзают пр€мо в серых баках, а бортпроводникам за счастье, когда их система тоже не работает. Ћишний раз не надо чай и кофе предлагать. ¬от так и занимались бедненькие бортпроводники в транзитных сто€нках холодной сибири, пролива€ в кранах и туалетах воду каждые 20 минут, чтоб не замерзла нафиг. Ќа советских тупол€х только дверь примерзала из-за влаги на межплотност€х дверей... да и только

ќтветить
21.09.15 2:42 √ость

√ость : јвиаэксперт : —вежих 204 у них нет, самому молодому более 6 лет, а самому старому 19 лет. ѕроигрывает иномаркам по всем параметрам, от рубленого салона до авионики. —тепень отклонени€ спинки зависит от заказа. —амолет не получил распространени€ из за подхода производител€ к производству и обслуживанию, очень долгого конструировани€ (разработка проекта 204 началась в 1973 году), низкой надежности и при этом высокой цены. —амолет при низкой загрузке очень "валкий", что стало одним из факторов приведшим к катастрофе во ¬нуково в 2012 году. "Ёксперт",в ковычках, ¬ы застыли в 90-х, не модно уже вставл€ть статейки из своих древних манускриптов))) Ќе реально смешно читать одно и тоже, т.к. –ѕѕ и –ЋЁ этого типа совершенствуютс€ по сей день, поэтому они беспреп€твенно летают в ≈вропу - –имини - Ѕарселона - “иват. »ли вы не знаете что такое SAFA? )))) –эд вингс летает на них несмотр€ на их убыточный —уперджет и контора не загибаетс€. ћы видели тут, как канули в аналы истории авиакомпании, эксплуатировавшие —уперджеты. я так скажу, как человек из јвиации, “у 204 оказалс€ в свое врем€ недооцененным, а его рейстайлинг ув€зан исключительно в долгоиграющие экономические показатели рентабельности по доходности затраченных средств на его развитие. ¬ы тут про боинги и аэрбасы байки пишите, не зна€ о том, что в районы дальней —ибири на них летать можно с осторожностью, т.к. их авионика и прочие системы жизнеде€тельности не рассчитаны на температуры наземного обслуживани€ Ќу что же вы так о Ѕоингах то ??? ј вы не в курсе что например в якутию , „укотку , ћагадан летают только Ѕоинги сейчас??? ј јвиакомпани€ якуи€ базируетс€ в якутске и летает прекрасно на Ѕоингах. јлроса базируетс€ в ћирном и тоже летает на Ѕоингах. ¬ јнадырь летают на Ѕоингах. 737 , 757, 767 , 747 работают в этих регионах прекрасно.

ќтветить
20.09.15 13:51 √ость

јвиаэксперт : —вежих 204 у них нет, самому молодому более 6 лет, а самому старому 19 лет. ѕроигрывает иномаркам по всем параметрам, от рубленого салона до авионики. —тепень отклонени€ спинки зависит от заказа. —амолет не получил распространени€ из за подхода производител€ к производству и обслуживанию, очень долгого конструировани€ (разработка проекта 204 началась в 1973 году), низкой надежности и при этом высокой цены. —амолет при низкой загрузке очень "валкий", что стало одним из факторов приведшим к катастрофе во ¬нуково в 2012 году. "Ёксперт",в ковычках, ¬ы застыли в 90-х, не модно уже вставл€ть статейки из своих древних манускриптов))) Ќе реально смешно читать одно и тоже, т.к. –ѕѕ и –ЋЁ этого типа совершенствуютс€ по сей день, поэтому они беспреп€твенно летают в ≈вропу - –имини - Ѕарселона - “иват. »ли вы не знаете что такое SAFA? )))) –эд вингс летает на них несмотр€ на их убыточный —уперджет и контора не загибаетс€. ћы видели тут, как канули в аналы истории авиакомпании, эксплуатировавшие —уперджеты. я так скажу, как человек из јвиации, “у 204 оказалс€ в свое врем€ недооцененным, а его рейстайлинг ув€зан исключительно в долгоиграющие экономические показатели рентабельности по доходности затраченных средств на его развитие. ¬ы тут про боинги и аэрбасы байки пишите, не зна€ о том, что в районы дальней —ибири на них летать можно с осторожностью, т.к. их авионика и прочие системы жизнеде€тельности не рассчитаны на температуры наземного обслуживани€

ќтветить
13.07.15 1:15 јвиаэксперт

јртем : —летал редвингсом с —амары в  рым .... тушка попалась свежа€ ... красно серый кожаный салон .... чисто /при€тно пахнет/салон аккуратный ... даже немного удивилс€ родному авиапрому ... ничуть не хуже эйрбаса или Ѕоинга ... сидень€ может чуть уже на пару сантиметров чем на забугорных и меж сиденьев расто€ние покороче показалось - но зато фирменный тушкинский откид сиденьев дал разлечьс€ весьма неплохо ... полет ровный - шум скорее от вентил€ции чем от движков ... взлет и посадка аккуратно ... в чем проигрыш забугорным - вентил€ци€ сверху - пошире бы отверсти€ - а то пока на земле сто€ли душновато - но по набору высоты все ок - стало комфортно ... резюме : прокатившись на тушке даже немного удивилс€ тому что самоль не получил у нас тут такого распространени€ как забугорные собрать€ ... ну это все о том что было туда в  рым .... обратно попалс€ мамонт древний :-) отделка ткань син€€ (узнаваема€ то ту 154) стеклопластикова€ обшивка покрашенна€ водоэмульсионкой походу ... вообшем старичок ... по полету и комфорту замечаний нет - но вот зрительно конечно прошлый век .... через полчаса конечно пофиг стало но как бэ самоль проситс€ на тюнинг ... при посадке было болтание даже как то на пилотов или технику плохо подумал - но как только вышел из салона у мен€ на авиа трапе солнцезащитные очки ветром сдуло - сразу мысленно извинилс€ за свои внутренние возмущени€ ...  рым супер - на след год 100 пудово поеду еще раз .... если в расписании будет сто€ть ту 204 = паритс€ не буду .... —вежих 204 у них нет, самому молодому более 6 лет, а самому старому 19 лет. ѕроигрывает иномаркам по всем параметрам, от рубленого салона до авионики. —тепень отклонени€ спинки зависит от заказа. —амолет не получил распространени€ из за подхода производител€ к производству и обслуживанию, очень долгого конструировани€ (разработка проекта 204 началась в 1973 году), низкой надежности и при этом высокой цены. —амолет при низкой загрузке очень "валкий", что стало одним из факторов приведшим к катастрофе во ¬нуково в 2012 году.

ќтветить
13.07.15 0:13 јртем

—летал редвингсом с —амары в  рым .... тушка попалась свежа€ ... красно серый кожаный салон .... чисто /при€тно пахнет/салон аккуратный ... даже немного удивилс€ родному авиапрому ... ничуть не хуже эйрбаса или Ѕоинга ... сидень€ может чуть уже на пару сантиметров чем на забугорных и меж сиденьев расто€ние покороче показалось - но зато фирменный тушкинский откид сиденьев дал разлечьс€ весьма неплохо ... полет ровный - шум скорее от вентил€ции чем от движков ... взлет и посадка аккуратно ... в чем проигрыш забугорным - вентил€ци€ сверху - пошире бы отверсти€ - а то пока на земле сто€ли душновато - но по набору высоты все ок - стало комфортно ... резюме : прокатившись на тушке даже немного удивилс€ тому что самоль не получил у нас тут такого распространени€ как забугорные собрать€ ... ну это все о том что было туда в  рым .... обратно попалс€ мамонт древний :-) отделка ткань син€€ (узнаваема€ то ту 154) стеклопластикова€ обшивка покрашенна€ водоэмульсионкой походу ... вообшем старичок ... по полету и комфорту замечаний нет - но вот зрительно конечно прошлый век .... через полчаса конечно пофиг стало но как бэ самоль проситс€ на тюнинг ... при посадке было болтание даже как то на пилотов или технику плохо подумал - но как только вышел из салона у мен€ на авиа трапе солнцезащитные очки ветром сдуло - сразу мысленно извинилс€ за свои внутренние возмущени€ ...  рым супер - на след год 100 пудово поеду еще раз .... если в расписании будет сто€ть ту 204 = паритс€ не буду ....

ќтветить
25.06.15 13:17 √ость

Ќиколай : Ќе хуже западников, уступает только в скорости, а так вполне достоин. Ќадрать бы задницу основному перевозчику, который нещадно экплуатирует машины на самых бросовых маршрутах, без должного обслуживани€, на износ. “ак,тогда всем нужно драть,кроме перевозчиков,у которых по рейсу в сутки и меньше. я реально вижу,что у той-же –оссии в ѕулково самолЄты подолгу не застаиваютс€. ѕришЄл и тут-же в рейс. ј утром снова в ѕулково

ќтветить
03.02.15 0:37 јвиаэксперт

√ость : г јвиаэксперт : —трах у вас по€витс€, когда увидите из иллюминатора прыгающий на консоли обтекатель закрылок, причем амплитуда сантиметров в 20. »ли когда автопилот на высоте 2000м и скорости выше 500км/ч выпустит интерцепторы в 45 градусов, и самолет будет тр€сти как на стиральной доске (говор€т это ошибка в ѕќ автопилота). ѕри ошибке в по автопилота, самолет задирает нос вверх с тангажом в 50 градусов, а затем срываетс€ в пике. Ќсли бы там была ошибка, то мы бы потер€ли много машин. ѕри ошибке в ѕќ управл€ющего компьютера может быть любое поведение. —уть в том, что основные сценарии многократно протестированы, и в них сбоев нет. Ќо так, как самолет выпускалс€ в практически опытном производстве, и каждый конкретный экземпл€р €вл€лс€ уникальным, то в некоторых редких сценари€х поначалу ловили глюки. ѕотом јвиастар выпустил обновление, в котором исправил программу.

ќтветить
02.02.15 15:55 √ость

г јвиаэксперт : ƒмитрий : „истый светлый белый салон (–ед ¬ингс). ѕолет ровный, по ощущени€м шумит только вентил€ци€. ѕосле первого полета страх перед –оссийским авиапромом пропал. —трах у вас по€витс€, когда увидите из иллюминатора прыгающий на консоли обтекатель закрылок, причем амплитуда сантиметров в 20. »ли когда автопилот на высоте 2000м и скорости выше 500км/ч выпустит интерцепторы в 45 градусов, и самолет будет тр€сти как на стиральной доске (говор€т это ошибка в ѕќ автопилота). ѕри ошибке в по автопилота, самолет задирает нос вверх с тангажом в 50 градусов, а затем срываетс€ в пике. Ќсли бы там была ошибка, то мы бы потер€ли много машин.

ќтветить
31.01.15 21:59 јвиаэксперт

ƒмитрий : „истый светлый белый салон (–ед ¬ингс). ѕолет ровный, по ощущени€м шумит только вентил€ци€. ѕосле первого полета страх перед –оссийским авиапромом пропал. —трах у вас по€витс€, когда увидите из иллюминатора прыгающий на консоли обтекатель закрылок, причем амплитуда сантиметров в 20. »ли когда автопилот на высоте 2000м и скорости выше 500км/ч выпустит интерцепторы в 45 градусов, и самолет будет тр€сти как на стиральной доске (говор€т это ошибка в ѕќ автопилота).

ќтветить
20.12.14 18:51 Ќиколай

Ќе хуже западников, уступает только в скорости, а так вполне достоин. Ќадрать бы задницу основному перевозчику, который нещадно экплуатирует машины на самых бросовых маршрутах, без должного обслуживани€, на износ.

ќтветить
19.08.14 7:01 √ость

ту-204/14 серийно не выпускаетс€

ќтветить
19.08.14 0:06 √ость

¬нимательно след€т за состо€нием любого самолета. » тех кто серийно выпускаетс€.

ќтветить
18.08.14 22:56 √ость

самолет не производитс€ серийно, поэтому так внимательно след€т за состо€нием после каждого полета

ќтветить
07.08.14 0:25 √ость

Ќе 20 а уже 25 лет )))))

ќтветить
06.08.14 11:46 912

)))ну да уже 20 лет сбор данных и устранение шероховатостей)))

ќтветить
06.08.14 2:06 √ость

ќтличный самолЄт! ≈динственно что напр€гает - это большое врем€ обслуживани€ и ќ„≈Ќ№, ќ„≈Ќ№ дотошный осмотр дигателей.  ак приземлились - тут же 2 спеца к турбине, открывают боковую панель и внимательно осматривают, прощупывают. ѕеред взлЄтом ќчень внимательно и до последнего осматривают шасси. Ёто не ктому, что, а оно не развалитс€?! —корее констатаци€, что видимо еще идЄт сбор данных и устранение мелких шероховатостей вылезающих при эксплуатации. ¬ юбом случае - гораздо лучше боингов!

ќтветить
26.07.14 10:36 ник

ту-204см строитс€ дл€ вим-авиа 3 штуки и одна дл€ red wings.

ќтветить
17.07.14 2:14 √ость

1)объективно всЄ сказано на сайтах авиакомпаний,почему то билеты компаний использующих экономичные западные самолЄты дороже 2)комфорт это как минимум удобное расположение тела в кресле,что то а в ту кресло удобное и это не только моЄ мнение 3)ресурса двигател€ может хватать хоть на один полЄт,пассажиру на это начхать(смотри пункт первый),у пс хоть ресурс и маленький но свои за€вленные характеристики он держит € так понимаю намек на б737 гавайских авиалиний? -------------------------- это намЄк на все самолЄты боинг

ќтветить
08.07.14 18:32 912

1)не пофиг авиакомпании,котора€ свои повышенные расходы возместит за счет угадайте кого?.так что не врите пассажиру не пофиг далеко сколько он платить будет. 2)комфорт вещь относительна€.зависит скорее от оператора чем от типа вс. 3)вы путаете надежность и безопасность то что они имеют двух трех кратное резервирование на надежность не вли€ет.как минимум надежность двигателей ту 204-пс-90 значительно хуже иностранных,а их ресурс хуже в разы.все это оборачиваетс€ звонкой монетой которую в конечном счете платит оп€ть таки пассажир.что касаемо улетевшей части борта.€ так понимаю намек на б737 гавайских авиалиний?так там была причина в ремонте некачественном причем тут тип?советский самолет тоже разваливалс€ в воздухе от некачественного ремонта. да и ресурсами отечественна€ техника не блещет... 4)согласен бред.судить о типе по прозвищу...оррригинально

ќтветить
08.07.14 17:28 √ость

’очу выразить лично своЄ мнение: _____________________________________________________ ќх, лучше бы не выражал.  ак говоритс€ в поговорке: "ћолчи - за умного сойдешь!"

ќтветить
29.06.14 2:09 √ость

признак лузера 1:ту 204 неэкономичен(пассажиру совершенно пофиг) 2:ту 204 не комфортен (так говорит чел который не сидел в тушке) 3:ту 204 ненадЄжен (все силовые элементы зарезервированы как минимум в 2 раза,что одновременно утежел€ет самолЄт,но в отличии от барбосов у тушкар€ часть борта ни когда не отрывало) 4:ту 204 называют томагочи(тупо бред)

ќтветить
25.06.14 22:03 ƒиман

’очу выразить лично своЄ мнение: –оссийска€ авиаци€ давно отстала от иностранной, каждый знает. » даже вроде бы современные “у-204\214, не сравн€тс€ по комфорту с иностранными судами.  онечно комфорт зависит в основном от компоновки (т.е. от перевозчика), но € считаю, что –оссийские самолеты во первых: шумные, во вторых: совершенно не надежные и в третьих: даже выгл€д€т убого... ј самое главное как были так и есть не экономичные! Ѕлин как бываю в ƒомодедово (там часто сто€т “у-204), вижу их из иллюминатора Ѕоинга, стоит какой-то нелепый, пом€тый:) ќбразно говорю, но даже сам убогий вид этого самолета наводит тошноту. ƒа и отказы движков их довольно часто случаютс€, а у иномарок довольно реже, тем более что “у-204 построено то совсем немного, а бобиков тьма... ћое мнение: —амолет - го...но. ѕотому всегда избегаю встречи с ним. –аньше летал и летаю на Ѕоингах: 737-400-500-700-800,757-200, 777-200, јйрбасах: ј-319-320-321, ј330-200, ATR-42, Ћ-410, јЌ-24 и считаю, что есть с чем сравнивать.

ќтветить
14.04.14 22:46 √ость

твердого контракта пока нет. и стартовый заказчик неопределен.

ќтветить
14.04.14 11:16 √ость

¬ ”ль€новске стро€тс€ три т”-204 —ћ дл€ вим авиа.

ќтветить
14.04.14 9:20 √ость

только туполеву и вимам об этом контракте ничего не известно. нет пока у см стартового заказчика

ќтветить
12.04.14 16:31 √ость

“ам же написано что подписали твердый контракт на 204 .

ќтветить
12.04.14 14:02 √ость

договор на ту-204 см не был подписан на максе. —оглашение о намерени€х - и то туманное. ј на ј-319 и Ѕомбардье - твердый контракт

ќтветить
11.04.14 21:59 912

www.ato.ru/content/aviakompaniya-vim-avi... тут пишут что вроде подписали и на бомбардье тоже. www.ato.ru/content/aviakompaniya-vim-avi... чой то думаетс€ мне что кончитс€ все эрбасами бомбардье,ну может пару тушек возьмут...

ќтветить
11.04.14 9:33 √ость

не будет. контракт не подписан, даже соглашени€ о намерени€х нет. Ќа ј319 они мен€ют

ќтветить
10.04.14 22:27 √ость

¬»ћ-авиа вроде бы будет мен€ть старые Ѕоинги 757 на “у-204—ћ.

ќтветить
10.04.14 17:51 √ость

—кажи три циферки, у теб€ истерика?  то говорил что год это критерий? Ќа момент списани€ они налетали 30 лет. » всЄ, достижени€ 86 уже не перебьЄшь. ” его аналогов выживаемость людей на борту не идЄт ни в какое сравнение. ѕиши что хочешь и дальше. но этот диспут тобой уже заранее проигран. Ќе будь истеричкой.

ќтветить
10.04.14 17:03 912

но налетали то они больше в 15-20 раз..да и сравниваем мы типы самолетов,так что налет на борт значени€ в общем не имеет. тем более ты сам сказал базой служит число жертв.вот мы и применили тот критерий который ты сам захотел ввести к ту 204.и он безопаснее а 320.падает правда в 5 раз чаще...но это же не важно )).. оо уже года приплетать стал)))какой еще критерий выдумаешь?)) ну ну ну узбагооойс€)) мы все все пон€ли)

ќтветить
10.04.14 16:35 √ость

ѕри том, что 500 машин налетают в п€ть раз больше при равных услови€х чем сто. ћозги включи и не тупи. Ќа борт равн€й.

ќтветить
10.04.14 16:28 √ость

ћне нравитс€ как ты, три циферки, отстаиваешь ј300. Ќо это бесполезно. »л-86 с 15 жертвами на борту за 30 лет полЄтов, всЄ равно безопаснее самолЄта унЄсшего 1400 жизней. ’оть ты тресни.

ќтветить
10.04.14 16:15 912

ƒа главным дл€ мен€ €вл€етс€ отсутствие жертв сам сказал,тогда причем здесь проценты потерь?согласно твоему критерию ту 204 падавший в 5 раз чаще безопаснее а 320. причем здесь налет на борт??мы вроде как типы вс сравниваем,ты же сам считаешь проценты потерь дл€ всего типа.да больше построено но значит веро€тность катастрофы больше.так что все верно налет типа а 300 в минимум 15 раз превосходит налет ил86. построено почти в 6 раз больше при этом потер€но всего на пол процента самолетов больше от общего количества нежели у ила. так что поцреотик не вертись ты сам выбрал критерии оценки.

ќтветить
10.04.14 15:59 √ость

ƒа главным дл€ мен€ €вл€етс€ отсутствие жертв.  ак и дл€ и дл€ любого нормального человека. –азница налЄта на борт у »л 86 и ј300 около трЄх раз. Ќе 15 и не 20. —уммарный считать не имеет смысла т.к. 300х в 5 с лишним раз больше построено. — математикой дружишь, нет? „ем больше построено, тем больше суммарный налЄт. Ќа борт надо считать.

ќтветить
10.04.14 15:45 912

а про проценты потерь..разница в проценте потер€нных ил-86(3 из 102) и а300 (19 из571) примерно полпроцента,в то врем€ как разница в налете данных типов в 15-20 раз.это по твоему можно опустить?)

ќтветить
10.04.14 15:39 912

"15 человек погибло на »л 86 и 1400 в ј300. ѕочти стократна€ разница. »менно число жертв (!)€вл€етс€ базисом(!) "сейфти рекорд" самолЄта. —реди всех выведенных из эксплуатации самолЄтов »л 86 непревзойдЄн." итак поцреотик используем твой же критерий.ты сам назначил критерий оценки безопасности.ок имеешь право.так что не вертись мы его примен€ем теперь к ту 204 там разница тоже будет раз так в 100 наверное в пользу ту204. так что согласно твоему критерию ту 204 безопаснее а320фам.ты сам назначил критерий оценки теб€ никто за €зык не т€нул.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 61 из 1961
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
39—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Tu-204-100/ 1 1 1