–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-24

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.09.18 10:45 √ость

—амолет моего детства,юности и молодости.Ќаверно он самый лучший. ¬от фильм.ѕосмотрите. youtu.be/RDd9IOwj-3g

ќтветить
06.08.18 15:51 √ость

„е так длинно то.

ќтветить
05.04.18 17:28  ир€

ƒа нет скорее “ы не соответствуешь критери€м безопасности! ј јн -24 это мощна€ и неприхотлива€ в эксплуатации рабоча€ лошадка. Ётот самолет еще теб€ переживет! ясно тебе?!

ќтветить
05.04.18 17:25  ир€

Eysmont14 : SU535 : »менно эта модель јн-24 должна быть запрещена к использованию в гражданской авиации –оссии . Ёта модель не соответствует критери€м безопасности, прин€тыми в гражданской авиации –оссиии. ѕотенциальный покупатель воздушного судна јн-24 - страны јфрики, кажда€ из которых в долгу. —ледующий раз перелЄт дл€ пассажиров может быть, а может не быть именно на этом гражданском воздушном судне. —чета все получили или не знают, кто и где принимает и предлагает добровольную оплату счета в срок. ѕоследстви€ задержки оплаты известны. ѕросьба отказатьс€ от иллюзий, что всех пронесЄт. “ихо шифером шурша, крыша едет не спеша

ќтветить
30.03.18 19:14 SU535

Ѕезопасностью полЄтов в –оссии управл€ют не специалисты –осавиции, а лица, которые получили до фига денег и которые к гражданской авиации никак не относ€тс€ и не относились.

ќтветить
28.03.18 11:37 Eysmont14

SU535 : »менно эта модель јн-24 должна быть запрещена к использованию в гражданской авиации –оссии . Ёта модель не соответствует критери€м безопасности, прин€тыми в гражданской авиации –оссиии. ѕотенциальный покупатель воздушного судна јн-24 - страны јфрики, кажда€ из которых в долгу. —ледующий раз перелЄт дл€ пассажиров может быть, а может не быть именно на этом гражданском воздушном судне. —чета все получили или не знают, кто и где принимает и предлагает добровольную оплату счета в срок. ѕоследстви€ задержки оплаты известны. ѕросьба отказатьс€ от иллюзий, что всех пронесЄт. “ихо шифером шурша, крыша едет не спеша...

ќтветить
28.03.18 10:59 SU535

»менно эта модель јн-24 должна быть запрещена к использованию в гражданской авиации –оссии . Ёта модель не соответствует критери€м безопасности, прин€тыми в гражданской авиации –оссиии. ѕотенциальный покупатель воздушного судна јн-24 - страны јфрики, кажда€ из которых в долгу. —ледующий раз перелЄт дл€ пассажиров может быть, а может не быть именно на этом гражданском воздушном судне. —чета все получили или не знают, кто и где принимает и предлагает добровольную оплату счета в срок. ѕоследстви€ задержки оплаты известны. ѕросьба отказатьс€ от иллюзий, что всех пронесЄт.

ќтветить
26.03.18 13:56 √ость

ѕодскажите пожалуйста! сколько весит только корпус, без начинки, корпус с крыль€ми.

ќтветить
14.11.17 6:39 √ость

√ость : —кажите пожалуйста, почему на ан-24 у двух турбин выхлопна€ труба только на одной турбине (по-моему, на левом двигателе)? Ёто ¬—”.

ќтветить
15.08.17 22:27 √ость

¬идел в фильме "Ќеудержимые" со —таллонэ, —тэтхемом и др. летали на јн-24...

ќтветить
23.03.17 13:51 јвиаэксперт

Eysmont14 : Ќа правом всЄ-же. Ёто сопло не основного двигател€, а вспомогательного турбо-реактивного двигател€ –”-19-300, который расположен в правой гондоле и, насколько € понимаю, играет роль ¬—” и используетс€ дл€ увеличени€ т€ги на взлете. ¬от тут о нем подробнее ru.wikipedia.org/wiki/–”-19ј-300

ќтветить
23.03.17 7:55 Eysmont14

√ость : —кажите пожалуйста, почему на ан-24 у двух турбин выхлопна€ труба только на одной турбине (по-моему, на левом двигателе)? Ќа правом всЄ-же. Ёто сопло не основного двигател€, а вспомогательного турбо-реактивного двигател€ –”-19-300, который расположен в правой гондоле и, насколько € понимаю, играет роль ¬—” и используетс€ дл€ увеличени€ т€ги на взлете.

ќтветить
23.03.17 7:31 √ость

—кажите пожалуйста, почему на ан-24 у двух турбин выхлопна€ труба только на одной турбине (по-моему, на левом двигателе)?

ќтветить
24.10.16 16:12 √ость

ћой любимый самолЄт.

ќтветить
17.10.16 13:07 Ѕормоглот ѕетрович ћусоргский

летал на нем в 80-е годы в детстве на рейсе свердловск-ижевск. какие воспоминани€! прекрасный самолет! какой рев! а реверс! мммм... куда все ушло...

ќтветить
29.09.16 11:46 √ость

 то часто летает - подскажите - какие р€ды без окон? Ћетал на 8ј - он точно не у окна, а какие еще?

ќтветить
02.06.16 10:41 јртЄм

„то за (верЄвка, трос, провод) весит на хвосте и ведЄт к кабине самолЄта јн-24?  ак он с ней летает в воздухе, и почему она не отцепл€етс€?

ќтветить
09.03.16 11:07 южный сибир€к

” мен€ воспоминани€ об јЌ-24: вонь авиакеросина, гул и жуткий холод. ѕри перелете Ѕарнаул-—емипалатинск-‘рунзе. — другой стороны, в чреве самолета что-то скрипит, стучит, тр€сетс€, но попаданий в турбулентность не наблюдалось, в отличие от я -40.

ќтветить
11.02.16 17:26 —ын и брат ѕ»Ћќ“ќ¬

Ёто не многий из оставшихс€ от великого —оюза —јћќЋ®“ который пилотируетс€ в штурвальном режиме ѕ»Ћќ“јћ»,а не джойстиками операторами бортовых компьютеров. оторыЄ до удара об землю так и не пон€ли в чЄм ошибка ,на ¬-737  азань. »ли ј-310 в ћеждуреченске, когда пон€ли но высоты уже не хватило и поверьте у всех ѕ»Ћќ“ќ¬ –‘ есть дома ∆®Ќџ и ЋёЅ»ћџ≈ ƒ≈“»(ѕилоты тоже жить хот€т)!!!

ќтветить
01.02.16 9:25 Eysmont14

√ость : Ќепон€тно, реб€та. „итаешь форум, потом статистику, котора€ обнаруживает большой процент потер€нных самолетов при самых жутких обсто€тельствах (»гарка, например, или ’анты-ћансийск)... ќп€ть искать виноватых? ѕризнать, что самолет ненадежен? ≈стественно, он менее надежен, чем современные самолеты, но это машина 1962 годы разработки, когда знани€ не только в области авиастроени€ были совсем другие, но и в области эксплуатации ¬—, организации полетов и т.д. ѕри этом это была одна из самых массовых машин своего времени в своем сегменте - конечно, аварий и катастроф хот€ бы из-за было много, далеко не все из них по вине технической части. Ќо это и не отмен€ет, что самолет верой и правдой отслужил целых полвека. ѕроблема-то не в јн-24, проблема в том, что ему до сих пор толком нет адекватной замены.

ќтветить
01.02.16 3:37 √ость

Ќепон€тно, реб€та. „итаешь форум, потом статистику, котора€ обнаруживает большой процент потер€нных самолетов при самых жутких обсто€тельствах (»гарка, например, или ’анты-ћансийск)... ќп€ть искать виноватых? ѕризнать, что самолет ненадежен?

ќтветить
20.11.15 14:35 √ость

Ћюбимый самолЄт детства!)ћинералка в пластиковых стаканах где воздушных пузырей больше чем воды).Ќеповторимый гул движков)–омантика и детский восторг!Ћетал крайний раз јннушкой четыре года назад,взлЄт-посадка рейс был,что поразило так это шаг кресел!ƒовольно просторно.

ќтветить
21.09.15 3:56 √ость

Ћетают досих пот экземпл€ры и постарше 30 лет:-)

ќтветить
21.09.15 2:30 Ёдвин

ќчень хороший самолет !!! Ќе разу на нем не летал , но на данный момент занимаюсь востоновлением јн 24 который стоит в монинском музее ¬¬— ,компактный ,удобный и самое главное что надежный самолет . Ќаш борт совершил почти 25000 взлетов и посадок ,стоит в музее более 30 лет ,и не исключено что заново взлетел бы еслиб бы вандалы и марадеры все прибору и проводку не вырвали бы

ќтветить
09.08.15 3:41 √ость

Ћеонид : јн-24 до сих пор летает по маршруту «апорожье- иев(∆ул€ны).≈жедневно кроме воскресень€.Ћетит 1ч 45минут.» стоимость проезда в 2 раза дороже чем на боинге 737-ом. оторый кстати летит 50 минутдо Ѕориспол€. ѕотому что его экономическа€ составл€юща€ никакуща€: на борт берет в 2 раза меньше пассажиров по сравнению с боингом 737, + расходы на экипаж, который также превосходит в численном преимуществе с Ѕ-737

ќтветить
09.08.15 3:27 Ћеонид

јн-24 до сих пор летает по маршруту «апорожье- иев(∆ул€ны).≈жедневно кроме воскресень€.Ћетит 1ч 45минут.» стоимость проезда в 2 раза дороже чем на боинге 737-ом. оторый кстати летит 50 минутдо Ѕориспол€.

ќтветить
28.07.15 18:45 √ость

ћќ… —јћџ… ЋёЅ»ћџ… —јћќЋ≈“-јЌ-24!!!! Ќјƒ≈∆Ќџ…,»  –ј—»¬џ…!!!! Ќјƒќ —Ќќ¬ј Ќј„ј“№ »’ ¬џѕ”— ј“№! —Ћј¬ј-јЌ“ќЌќ¬”!!!

ќтветить
07.04.15 18:46 √ость

„удо техники!  стати, разработан в моЄм родном городе  иеве. “ак как живу недалеко от аэропорта " иев" ("∆ул€ны"), раньше видел и слышал их каждый день. ¬ последнее врем€ у нас в ”краине осталось их совсем мало, да и "∆ул€ны" стали международным аэропортом - принимает "Ѕоинги" и "Ёйрбасы". Ќе летал на јЌ-24 с 1991-го - тогда навещал тЄтушку во Ћьвове. ћне тогда было 12, и €, наверное, на многое не обращал внимани€. Ќо так классно было смотреть в иллюминатор - как, оторвавшись от полосы, самолЄт тут же проноситс€ над железной дорогой, а внизу под ним проходит поезд. ј заход на посадку... –азворот над ƒнепром...  ак же красив  иев - и на земле, и с неба!!!

ќтветить
21.04.14 12:35 √ость из Ќадыма

Ћетал на јннушке несколько раз по маршруту Ќовый ”ренгой-ќмск (и обратно). Ќормальный турбовинтовой самолЄт! Ќичуть не хуже ј“R по физиологическим ощущени€м.  онечно отделка приметивна€ по нашим временам, зато сидеть в его небольших креслах удобно-рассто€ние между креслами (шаг кресел) дл€ мен€ (193 см.) очень хорошее в отличие от современных самолЄтов, где пассажиры как сельди в банке... —амые комфортные места - сзади - шума от двигателей мало. самые шумные - напротив винтов (к шуму двигателей добавл€етс€ и шум винтов и вибраци€).  онечно, в плохую погоду самолЄт сильно мотылет - самолЄтик - то небольшой. «ато в хорошую погоду прекрасно можно созерцать проплывающие внизу пейзажи, даже людей можно разгл€деть. ¬ общем - нормальный самолЄт дл€ своего класса.

ќтветить
11.04.14 12:03 √ость

>на нем правда ни разу не летал,но видел много раз вот парадигма отзыва) гул нравитс€) слышал, что надежный, видел только издал€ - но точно уверен, что ничего нормального не придумали

ќтветить
11.04.14 0:18 јлександр

 лассный,надежный советский самолет.” нас в —аратове в аэропорту их полно в свое врем€ было,вплоть до 2005 или 2006 года.–аньше в советское врем€ их полно летало,да и сейчас летает,так как до сих пор нормального ничего не придумали.ну есть »л-114 в единичных экземпл€рах,ну есть јн-140,тоже не много построено,а јн-24 хоть и устарел,зато прочен и при должной обслуге может долго эксплуатироватьс€.ќсобенно нравитс€ его гул двигателей ј»-24,ни с чем не спутаешь.помню аж из дома выходил каждый раз,когда слышал этот неповторимый гул,полюбоватьс€ на этот великий советский самолет.на нем правда ни разу не летал,но видел много раз.ƒа,умели в ———– самолеты делать,что уж скажешь.

ќтветить
18.03.14 2:39 √ость

ƒа и где сейчас все эти 66-е? --------------------------------------- также выпускаетс€ только с кабиной от 53го

ќтветить
08.03.14 8:22 sas_

ј ничего что √ј« 66 почти 40 литров бензина на сотню расходует? ƒа и где сейчас все эти 66-е?

ќтветить
07.03.14 22:10 √ость

—амолЄт изумительный! 16 лет летал, из них 13  ¬—. Ёто √ј« 66 в небе. ¬злетает и садитс€ на √¬ѕѕ практически любого состо€ни€. ѕри соответствующем обслуживании надЄжен и безопасен, если в кабине за штурвалом ѕ»Ћќ“џ.

ќтветить
24.01.14 8:44 √ость

¬от самый опасный в мире самолет. ј вы все на Ѕоинг 737 гоните. ѕотор€нно почти столько же сколько и 737. ј выпущенно в семь раз меньше. ћеньше погибших только благодар€ тому что он меньше чем 737. ѕотер€н каждый 8 самолет. ” 737 каждый 44 .

ќтветить
24.01.14 5:06 √ость

ѕереносимость детьми говорите. я в детстве на юга летал на »Ћ18. ќн считалс€ самым комфортабельным самолетом. Ќе думаю что 24й лучше. ƒо 80го года мы летали на 18м. я был тогда еще ребенком , мне было 11 лет. “ак € и сейчас помню этот самолет, комфорта там не было и в помине. ѕосто€нный рев турбин в любом месте салона. ѕосто€нное закладывание ушей, посто€нные качки при взлете и посадке. ¬ечный запах рвоты в салоне. я просто изза молодости организма это выдерживал. ѕомню с ћагадана до  раснодара 18 часов с двум€ посадками это было что то. “у 154 после него козалс€ просто прорывом. “ихо , спокойно . я извен€юсь что про 18 написал тут. ѕросто € не думаю что 24й лучше. ј то что нет замены это не правда. ≈сть јЌ 140, есть јЌ 148-158 способные садитс€ на грунт. ƒело просто в том что авиакомпании летающие в такие аэропорты не способны покупать новые самолеты , вот и летают на том что есть. “акие как »раэро, ѕол€рные авиалинии и т. д и. т. п. ¬он пример ј  якути€ , ведь летают по поселкам с грунтовым покрытием на јЌ 140 и все нормально.

ќтветить
23.01.14 22:48 √ость

Ќормальный самолет. ƒл€ своего времени. —ейчас, конечно, можно губу раскатывать - шумноват, еле ползет, комфорта мало. «ато садитс€ на любую ¬ѕѕ в любой глуши. » взлетает, и долетает. ј "надежной смены молодежной" самолету 1959 г.р. нет. » что делать, если ничего другого по медвежьим углам не летает?

ќтветить
03.01.14 15:57 —ерган

ќтличный самолет

ќтветить
05.12.13 23:38 ∆енька-латыш

—амолЄт - действительно, что надо!  ак в объективном плане, так и личном дл€ мен€, субъективном, так вот сказать. 25-35 лет тому обратно почти каждое лето хоть на пару недель летали с родител€ми на юг, и всегда на 24-м, кроме одного раза, что на "тушку" пришЄлс€. —огласитесь, ведь оценка судна по его переносимости детьми - это рациональное зерно качеством куда как выше среднего. Ёти турбины - хоть и тихие, но какие-то больно уж свербливые, между тем как звук пропеллеров - это лучшее снотворное! —твтистика и технические характеристики - на высшем уровне. Ќу, расход топлива у современных аналогов вдвое экономнее. ¬ общем, предпочитаю турбовинтовые, а что касаетс€ јЌ-24 - тут особа€ любовь: наша с вами всеми некогда обща€ родина замешана.

ќтветить
17.11.13 23:33 ¬инни

—амолет нормальный, но медленный! ≈ле еле плететс€.

ќтветить
10.07.13 11:21 √ость

ѕо предварительной информации у самолета отказал авиагоризонт. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находились 42 пассажира и экипаж. Ќикто не пострадал. ¬едетс€ расследование __________________________________________________________________ я всегда говорил, что јн 24 самый надежный самолет (если за ним ухаживать). Ќеисправность на борту? ¬ернемс€ в аэропорт, а как же! ∆изнь пассажиров прежде всего!

ќтветить
10.07.13 10:10 √ость

детонька, их тулуза с гамбургом поставл€ет)))))

ќтветить
09.07.13 22:24 „илли-¬илли

ј не подскажите, кто делает стекла дл€ јн-24 ? ”ж очень часто трещат )))))))))

ќтветить
09.07.13 22:00 √ость

ћы не нем на севере летаем. ƒругих наша авиакомпани€ на нашем маршруте не использует, говор€т что дл€ севера других вариантов нет. —амолет надежный. ≈сли предстоит лететь, места лучше зан€ть в хвосте.

ќтветить
09.07.13 21:15 „илли-¬илли

6 окт€бр€ 2012 г. самолет јн-24 авиакомпании “омск-јвиа выполн€вший рейс по маршруту “омск-аэропорт ћ¬Ћ пионерный был вынужден возвратитс€ в аэропорт вылета Ѕогашево, в св€зи с техническими неполадками. ѕо предварительной информации у самолета отказал авиагоризонт. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находились 42 пассажира и экипаж. Ќикто не пострадал. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
07.07.13 15:28 „илли-¬илли

я не знаю даже, у як-40 такое тоже часто бывает,вот еще: ѕассажирский самолет јн-24, следующий по маршруту Ѕлаговещенск-„ита, с 33 пассажирами и членами экипажа приземлилс€ в четверг в аэропорту „иты после по€влени€ трещины в кабине пилотов. Ёкипаж не запрашивал аварийной посадки и приземлилс€ в штатном режиме. Ќа подлете к „ите пилот самолета сообщил о трещине диспетчеру аэропорта. ¬оздушное судно двигалось на высоте 3.6 километра, данна€ высота безопасна в плане разгерметизации. Ќе смотр€ на штатную посадку в готовность были приведены силы и средства аэропорта " адала" „иты. Ќа место выезжала оперативна€ группа ћ„— и спасатели из пожарной части номер 5 „иты, сообщили агентству в пресс службе.

ќтветить
07.07.13 15:14 √ость

—лушай „или, а кто делает стекла дл€ јн-24 ? ”ж очень часто подвод€т.

ќтветить
07.07.13 15:11 „илли-¬илли

—амолет јн-24 авиакомпании Ѕур€тские авиалинии следовавший по маршруту якутск-√ора экстенно приземлилс€ в аэропорту поселка ћома . ѕо предварительным данным, экипаж самолета прин€л решение об аварийной посадке из-за разгерметизации кабины вследствии по€влени€ трещины в лобовом стекле. Ќа борту воздушного судна находилось 4 члена экипажа, 17 пассажиров, 298 килограммов багажа, 2 тонны почты, и около 3.5 тонн груза. ∆ертв и пострадавших удалось избежать.

ќтветить
07.07.13 15:00 „илли-¬илли

” самолета јн-24 совершившего вынужденную посадку в городе —трежевом “омской области в понедельник, 18 феврал€ в 13.04, треснуло стекло в кабине экипажа. Ќапомним, воздушное судно принадлежит авиакомпании “омск-јвиа. —амолет летел из “омска в город —ургут ’ћјќ. ѕо предварительной версии во врем€ полета на стекле в кабине экипажа по€вилась трещина. ѕоэтому командир јн-24 решил приземлитс€. ѕассажиры, экипаж и воздушное судно не пострадали. Ќа борту находились 31 пассажир и экипаж.

ќтветить
07.07.13 14:47 „илли-¬илли

¬ Ќижневартовске из-за трещины бокового стекла кабины пилотов совешил вынужденную посадку самолет јн-24 авиакомпании »рјэро. ќб этом –Ѕ  сообщили в федеральном агенстве воздушного транспорта –‘. "¬ районе Ќижневартовска экипаж передал сообщение о растрескивании левого бокового стекла кабины пилота"-отметили в ведомстве. —амолет выполн€л рейс “омск-—ургут. Ќа борту находились дев€ть пассажиров и члены экипажа. ¬ результате инцидента никто не пострадал.

ќтветить
24.06.13 12:02 Karharodon

—амолет отличный. 99% нормальных полетов. Airplen otlitean. 99% normalien polieten.

ќтветить
04.06.13 12:00 √ость

Ёто если поезд есть. јн-24 неплоха€ рабоча€ лошадка дл€ наших условий. ƒа, не комфортно, да расход выше, чем у современных аналогов. Ќо дл€ наших условий грунтовых аэродромов самолет со своей задачей справл€лс€.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 52 из 452
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/An-24/ 1 1 1