–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ јнтонов јн-24 (Antonov An-24)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-24

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
15.08.17 22:27 √ость

¬идел в фильме "Ќеудержимые" со —таллонэ, —тэтхемом и др. летали на јн-24...

ќтветить
23.03.17 13:51 јвиаэксперт

Eysmont14 : Ќа правом всЄ-же. Ёто сопло не основного двигател€, а вспомогательного турбо-реактивного двигател€ –”-19-300, который расположен в правой гондоле и, насколько € понимаю, играет роль ¬—” и используетс€ дл€ увеличени€ т€ги на взлете. ¬от тут о нем подробнее ru.wikipedia.org/wiki/–”-19ј-300

ќтветить
23.03.17 7:55 Eysmont14

√ость : —кажите пожалуйста, почему на ан-24 у двух турбин выхлопна€ труба только на одной турбине (по-моему, на левом двигателе)? Ќа правом всЄ-же. Ёто сопло не основного двигател€, а вспомогательного турбо-реактивного двигател€ –”-19-300, который расположен в правой гондоле и, насколько € понимаю, играет роль ¬—” и используетс€ дл€ увеличени€ т€ги на взлете.

ќтветить
23.03.17 7:31 √ость

—кажите пожалуйста, почему на ан-24 у двух турбин выхлопна€ труба только на одной турбине (по-моему, на левом двигателе)?

ќтветить
24.10.16 16:12 √ость

ћой любимый самолЄт.

ќтветить
17.10.16 13:07 Ѕормоглот ѕетрович ћусоргский

летал на нем в 80-е годы в детстве на рейсе свердловск-ижевск. какие воспоминани€! прекрасный самолет! какой рев! а реверс! мммм... куда все ушло...

ќтветить
29.09.16 11:46 √ость

 то часто летает - подскажите - какие р€ды без окон? Ћетал на 8ј - он точно не у окна, а какие еще?

ќтветить
02.06.16 10:41 јртЄм

„то за (верЄвка, трос, провод) весит на хвосте и ведЄт к кабине самолЄта јн-24?  ак он с ней летает в воздухе, и почему она не отцепл€етс€?

ќтветить
09.03.16 11:07 южный сибир€к

” мен€ воспоминани€ об јЌ-24: вонь авиакеросина, гул и жуткий холод. ѕри перелете Ѕарнаул-—емипалатинск-‘рунзе. — другой стороны, в чреве самолета что-то скрипит, стучит, тр€сетс€, но попаданий в турбулентность не наблюдалось, в отличие от я -40.

ќтветить
11.02.16 17:26 —ын и брат ѕ»Ћќ“ќ¬

Ёто не многий из оставшихс€ от великого —оюза —јћќЋ®“ который пилотируетс€ в штурвальном режиме ѕ»Ћќ“јћ»,а не джойстиками операторами бортовых компьютеров. оторыЄ до удара об землю так и не пон€ли в чЄм ошибка ,на ¬-737  азань. »ли ј-310 в ћеждуреченске, когда пон€ли но высоты уже не хватило и поверьте у всех ѕ»Ћќ“ќ¬ –‘ есть дома ∆®Ќџ и ЋёЅ»ћџ≈ ƒ≈“»(ѕилоты тоже жить хот€т)!!!

ќтветить
01.02.16 9:25 Eysmont14

√ость : Ќепон€тно, реб€та. „итаешь форум, потом статистику, котора€ обнаруживает большой процент потер€нных самолетов при самых жутких обсто€тельствах (»гарка, например, или ’анты-ћансийск)... ќп€ть искать виноватых? ѕризнать, что самолет ненадежен? ≈стественно, он менее надежен, чем современные самолеты, но это машина 1962 годы разработки, когда знани€ не только в области авиастроени€ были совсем другие, но и в области эксплуатации ¬—, организации полетов и т.д. ѕри этом это была одна из самых массовых машин своего времени в своем сегменте - конечно, аварий и катастроф хот€ бы из-за было много, далеко не все из них по вине технической части. Ќо это и не отмен€ет, что самолет верой и правдой отслужил целых полвека. ѕроблема-то не в јн-24, проблема в том, что ему до сих пор толком нет адекватной замены.

ќтветить
01.02.16 3:37 √ость

Ќепон€тно, реб€та. „итаешь форум, потом статистику, котора€ обнаруживает большой процент потер€нных самолетов при самых жутких обсто€тельствах (»гарка, например, или ’анты-ћансийск)... ќп€ть искать виноватых? ѕризнать, что самолет ненадежен?

ќтветить
20.11.15 14:35 √ость

Ћюбимый самолЄт детства!)ћинералка в пластиковых стаканах где воздушных пузырей больше чем воды).Ќеповторимый гул движков)–омантика и детский восторг!Ћетал крайний раз јннушкой четыре года назад,взлЄт-посадка рейс был,что поразило так это шаг кресел!ƒовольно просторно.

ќтветить
21.09.15 3:56 √ость

Ћетают досих пот экземпл€ры и постарше 30 лет:-)

ќтветить
21.09.15 2:30 Ёдвин

ќчень хороший самолет !!! Ќе разу на нем не летал , но на данный момент занимаюсь востоновлением јн 24 который стоит в монинском музее ¬¬— ,компактный ,удобный и самое главное что надежный самолет . Ќаш борт совершил почти 25000 взлетов и посадок ,стоит в музее более 30 лет ,и не исключено что заново взлетел бы еслиб бы вандалы и марадеры все прибору и проводку не вырвали бы

ќтветить
09.08.15 3:41 √ость

Ћеонид : јн-24 до сих пор летает по маршруту «апорожье- иев(∆ул€ны).≈жедневно кроме воскресень€.Ћетит 1ч 45минут.» стоимость проезда в 2 раза дороже чем на боинге 737-ом. оторый кстати летит 50 минутдо Ѕориспол€. ѕотому что его экономическа€ составл€юща€ никакуща€: на борт берет в 2 раза меньше пассажиров по сравнению с боингом 737, + расходы на экипаж, который также превосходит в численном преимуществе с Ѕ-737

ќтветить
09.08.15 3:27 Ћеонид

јн-24 до сих пор летает по маршруту «апорожье- иев(∆ул€ны).≈жедневно кроме воскресень€.Ћетит 1ч 45минут.» стоимость проезда в 2 раза дороже чем на боинге 737-ом. оторый кстати летит 50 минутдо Ѕориспол€.

ќтветить
28.07.15 18:45 √ость

ћќ… —јћџ… ЋёЅ»ћџ… —јћќЋ≈“-јЌ-24!!!! Ќјƒ≈∆Ќџ…,»  –ј—»¬џ…!!!! Ќјƒќ —Ќќ¬ј Ќј„ј“№ »’ ¬џѕ”— ј“№! —Ћј¬ј-јЌ“ќЌќ¬”!!!

ќтветить
07.04.15 18:46 √ость

„удо техники!  стати, разработан в моЄм родном городе  иеве. “ак как живу недалеко от аэропорта " иев" ("∆ул€ны"), раньше видел и слышал их каждый день. ¬ последнее врем€ у нас в ”краине осталось их совсем мало, да и "∆ул€ны" стали международным аэропортом - принимает "Ѕоинги" и "Ёйрбасы". Ќе летал на јЌ-24 с 1991-го - тогда навещал тЄтушку во Ћьвове. ћне тогда было 12, и €, наверное, на многое не обращал внимани€. Ќо так классно было смотреть в иллюминатор - как, оторвавшись от полосы, самолЄт тут же проноситс€ над железной дорогой, а внизу под ним проходит поезд. ј заход на посадку... –азворот над ƒнепром...  ак же красив  иев - и на земле, и с неба!!!

ќтветить
21.04.14 12:35 √ость из Ќадыма

Ћетал на јннушке несколько раз по маршруту Ќовый ”ренгой-ќмск (и обратно). Ќормальный турбовинтовой самолЄт! Ќичуть не хуже ј“R по физиологическим ощущени€м.  онечно отделка приметивна€ по нашим временам, зато сидеть в его небольших креслах удобно-рассто€ние между креслами (шаг кресел) дл€ мен€ (193 см.) очень хорошее в отличие от современных самолЄтов, где пассажиры как сельди в банке... —амые комфортные места - сзади - шума от двигателей мало. самые шумные - напротив винтов (к шуму двигателей добавл€етс€ и шум винтов и вибраци€).  онечно, в плохую погоду самолЄт сильно мотылет - самолЄтик - то небольшой. «ато в хорошую погоду прекрасно можно созерцать проплывающие внизу пейзажи, даже людей можно разгл€деть. ¬ общем - нормальный самолЄт дл€ своего класса.

ќтветить
11.04.14 12:03 √ость

>на нем правда ни разу не летал,но видел много раз вот парадигма отзыва) гул нравитс€) слышал, что надежный, видел только издал€ - но точно уверен, что ничего нормального не придумали

ќтветить
11.04.14 0:18 јлександр

 лассный,надежный советский самолет.” нас в —аратове в аэропорту их полно в свое врем€ было,вплоть до 2005 или 2006 года.–аньше в советское врем€ их полно летало,да и сейчас летает,так как до сих пор нормального ничего не придумали.ну есть »л-114 в единичных экземпл€рах,ну есть јн-140,тоже не много построено,а јн-24 хоть и устарел,зато прочен и при должной обслуге может долго эксплуатироватьс€.ќсобенно нравитс€ его гул двигателей ј»-24,ни с чем не спутаешь.помню аж из дома выходил каждый раз,когда слышал этот неповторимый гул,полюбоватьс€ на этот великий советский самолет.на нем правда ни разу не летал,но видел много раз.ƒа,умели в ———– самолеты делать,что уж скажешь.

ќтветить
18.03.14 2:39 √ость

ƒа и где сейчас все эти 66-е? --------------------------------------- также выпускаетс€ только с кабиной от 53го

ќтветить
08.03.14 8:22 sas_

ј ничего что √ј« 66 почти 40 литров бензина на сотню расходует? ƒа и где сейчас все эти 66-е?

ќтветить
07.03.14 22:10 √ость

—амолЄт изумительный! 16 лет летал, из них 13  ¬—. Ёто √ј« 66 в небе. ¬злетает и садитс€ на √¬ѕѕ практически любого состо€ни€. ѕри соответствующем обслуживании надЄжен и безопасен, если в кабине за штурвалом ѕ»Ћќ“џ.

ќтветить
24.01.14 8:44 √ость

¬от самый опасный в мире самолет. ј вы все на Ѕоинг 737 гоните. ѕотор€нно почти столько же сколько и 737. ј выпущенно в семь раз меньше. ћеньше погибших только благодар€ тому что он меньше чем 737. ѕотер€н каждый 8 самолет. ” 737 каждый 44 .

ќтветить
24.01.14 5:06 √ость

ѕереносимость детьми говорите. я в детстве на юга летал на »Ћ18. ќн считалс€ самым комфортабельным самолетом. Ќе думаю что 24й лучше. ƒо 80го года мы летали на 18м. я был тогда еще ребенком , мне было 11 лет. “ак € и сейчас помню этот самолет, комфорта там не было и в помине. ѕосто€нный рев турбин в любом месте салона. ѕосто€нное закладывание ушей, посто€нные качки при взлете и посадке. ¬ечный запах рвоты в салоне. я просто изза молодости организма это выдерживал. ѕомню с ћагадана до  раснодара 18 часов с двум€ посадками это было что то. “у 154 после него козалс€ просто прорывом. “ихо , спокойно . я извен€юсь что про 18 написал тут. ѕросто € не думаю что 24й лучше. ј то что нет замены это не правда. ≈сть јЌ 140, есть јЌ 148-158 способные садитс€ на грунт. ƒело просто в том что авиакомпании летающие в такие аэропорты не способны покупать новые самолеты , вот и летают на том что есть. “акие как »раэро, ѕол€рные авиалинии и т. д и. т. п. ¬он пример ј  якути€ , ведь летают по поселкам с грунтовым покрытием на јЌ 140 и все нормально.

ќтветить
23.01.14 22:48 √ость

Ќормальный самолет. ƒл€ своего времени. —ейчас, конечно, можно губу раскатывать - шумноват, еле ползет, комфорта мало. «ато садитс€ на любую ¬ѕѕ в любой глуши. » взлетает, и долетает. ј "надежной смены молодежной" самолету 1959 г.р. нет. » что делать, если ничего другого по медвежьим углам не летает?

ќтветить
03.01.14 15:57 —ерган

ќтличный самолет

ќтветить
05.12.13 23:38 ∆енька-латыш

—амолЄт - действительно, что надо!  ак в объективном плане, так и личном дл€ мен€, субъективном, так вот сказать. 25-35 лет тому обратно почти каждое лето хоть на пару недель летали с родител€ми на юг, и всегда на 24-м, кроме одного раза, что на "тушку" пришЄлс€. —огласитесь, ведь оценка судна по его переносимости детьми - это рациональное зерно качеством куда как выше среднего. Ёти турбины - хоть и тихие, но какие-то больно уж свербливые, между тем как звук пропеллеров - это лучшее снотворное! —твтистика и технические характеристики - на высшем уровне. Ќу, расход топлива у современных аналогов вдвое экономнее. ¬ общем, предпочитаю турбовинтовые, а что касаетс€ јЌ-24 - тут особа€ любовь: наша с вами всеми некогда обща€ родина замешана.

ќтветить
17.11.13 23:33 ¬инни

—амолет нормальный, но медленный! ≈ле еле плететс€.

ќтветить
10.07.13 11:21 √ость

ѕо предварительной информации у самолета отказал авиагоризонт. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находились 42 пассажира и экипаж. Ќикто не пострадал. ¬едетс€ расследование __________________________________________________________________ я всегда говорил, что јн 24 самый надежный самолет (если за ним ухаживать). Ќеисправность на борту? ¬ернемс€ в аэропорт, а как же! ∆изнь пассажиров прежде всего!

ќтветить
10.07.13 10:10 √ость

детонька, их тулуза с гамбургом поставл€ет)))))

ќтветить
09.07.13 22:24 „илли-¬илли

ј не подскажите, кто делает стекла дл€ јн-24 ? ”ж очень часто трещат )))))))))

ќтветить
09.07.13 22:00 √ость

ћы не нем на севере летаем. ƒругих наша авиакомпани€ на нашем маршруте не использует, говор€т что дл€ севера других вариантов нет. —амолет надежный. ≈сли предстоит лететь, места лучше зан€ть в хвосте.

ќтветить
09.07.13 21:15 „илли-¬илли

6 окт€бр€ 2012 г. самолет јн-24 авиакомпании “омск-јвиа выполн€вший рейс по маршруту “омск-аэропорт ћ¬Ћ пионерный был вынужден возвратитс€ в аэропорт вылета Ѕогашево, в св€зи с техническими неполадками. ѕо предварительной информации у самолета отказал авиагоризонт. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находились 42 пассажира и экипаж. Ќикто не пострадал. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
07.07.13 15:28 „илли-¬илли

я не знаю даже, у як-40 такое тоже часто бывает,вот еще: ѕассажирский самолет јн-24, следующий по маршруту Ѕлаговещенск-„ита, с 33 пассажирами и членами экипажа приземлилс€ в четверг в аэропорту „иты после по€влени€ трещины в кабине пилотов. Ёкипаж не запрашивал аварийной посадки и приземлилс€ в штатном режиме. Ќа подлете к „ите пилот самолета сообщил о трещине диспетчеру аэропорта. ¬оздушное судно двигалось на высоте 3.6 километра, данна€ высота безопасна в плане разгерметизации. Ќе смотр€ на штатную посадку в готовность были приведены силы и средства аэропорта " адала" „иты. Ќа место выезжала оперативна€ группа ћ„— и спасатели из пожарной части номер 5 „иты, сообщили агентству в пресс службе.

ќтветить
07.07.13 15:14 √ость

—лушай „или, а кто делает стекла дл€ јн-24 ? ”ж очень часто подвод€т.

ќтветить
07.07.13 15:11 „илли-¬илли

—амолет јн-24 авиакомпании Ѕур€тские авиалинии следовавший по маршруту якутск-√ора экстенно приземлилс€ в аэропорту поселка ћома . ѕо предварительным данным, экипаж самолета прин€л решение об аварийной посадке из-за разгерметизации кабины вследствии по€влени€ трещины в лобовом стекле. Ќа борту воздушного судна находилось 4 члена экипажа, 17 пассажиров, 298 килограммов багажа, 2 тонны почты, и около 3.5 тонн груза. ∆ертв и пострадавших удалось избежать.

ќтветить
07.07.13 15:00 „илли-¬илли

” самолета јн-24 совершившего вынужденную посадку в городе —трежевом “омской области в понедельник, 18 феврал€ в 13.04, треснуло стекло в кабине экипажа. Ќапомним, воздушное судно принадлежит авиакомпании “омск-јвиа. —амолет летел из “омска в город —ургут ’ћјќ. ѕо предварительной версии во врем€ полета на стекле в кабине экипажа по€вилась трещина. ѕоэтому командир јн-24 решил приземлитс€. ѕассажиры, экипаж и воздушное судно не пострадали. Ќа борту находились 31 пассажир и экипаж.

ќтветить
07.07.13 14:47 „илли-¬илли

¬ Ќижневартовске из-за трещины бокового стекла кабины пилотов совешил вынужденную посадку самолет јн-24 авиакомпании »рјэро. ќб этом –Ѕ  сообщили в федеральном агенстве воздушного транспорта –‘. "¬ районе Ќижневартовска экипаж передал сообщение о растрескивании левого бокового стекла кабины пилота"-отметили в ведомстве. —амолет выполн€л рейс “омск-—ургут. Ќа борту находились дев€ть пассажиров и члены экипажа. ¬ результате инцидента никто не пострадал.

ќтветить
24.06.13 12:02 Karharodon

—амолет отличный. 99% нормальных полетов. Airplen otlitean. 99% normalien polieten.

ќтветить
04.06.13 12:00 √ость

Ёто если поезд есть. јн-24 неплоха€ рабоча€ лошадка дл€ наших условий. ƒа, не комфортно, да расход выше, чем у современных аналогов. Ќо дл€ наших условий грунтовых аэродромов самолет со своей задачей справл€лс€.

ќтветить
25.04.13 12:23 √ость

ѕосле того как распилили –∆ƒ еще неизвестно где безопасней. ¬ авиации хоть прокуратура с ространснадзором не выводитс€, особенно в "малышах", закрывают на раз. ј по взлету этому было расследование. ќказываетс€ есть технологи€ взлета с размокшего грунта. “ак вина ,насколько € пон€л, экипажа лишь в том что стойку переднюю поздно подн€л, винты оба забили.

ќтветить
24.04.13 16:38 ¬асилий

¬злет посмотрели. ƒа уж, лучше сутки потер€ть, но на поезде доехать. ∆алко пассажиров, вот терпилы, так терпилы.

ќтветить
28.02.13 11:10 √ость

ѕосмотрите ¬злет јн-24 а/к ётЁйр в Ѕодайбо..ќстались вопросы по безопасности јн-24?! ƒа тут ответы на всю вашу полемику...

ќтветить
26.02.13 13:04 √ость

"ѕо неофициальным данным[6] на 14 феврал€ 2013 года в результате катастроф, аварий и уничтожени€ на земле в ходе боевых действий был потер€но 162 самолЄта типа јн-24..." - —сылатьс€ на ¬икипедию надо с большой осторожностью. “ак например в статистике потерь CRJ в ¬икипедии не указаны как минимум три авиационных происшестви€: 04.01.2002 б/н N-9QAG, Ѕирмингем(¬еликобритани€); 28.11.204 б/н N-873G ћонтроуз( олорадо); 26.12.2007 б/н D-ARWE јлма-јта, добавим сюда еще одну катастрофу в  азахстане уже в 2013 г.. ј самолет то по сравнению с јн-24 как айфон с пейджером, у него же все есть, самые последние навороты (это € к статье про ƒонецк) летает только на »¬ѕѕ. ƒа и выпуска он (как тип) с 90-х, а уже навал€л сколько (людей). ƒа так дело пойдет-страшно представить.. акие там боевые действи€..

ќтветить
22.02.13 13:54 √ость

ƒобавлю убыточные аэродромы, датируемые местными власт€ми. ј глубинкой будет считаетс€ всЄ, кроме ћосквы, и возможно ѕитера.

ќтветить
22.02.13 13:46 √ость

√лавное преимущество этого самолета Ц меньшие требовани€.  о всему Ц к обслуживанию, качеству ¬ѕѕ, и т.д ј следовательно Ц этот самолЄт может выполн€ть в большее количество населЄнных пунктов. —лышал воспоминани€, когда из самолЄта выходили буквально в Ђчистое полеї по по€с в траве. ј аэродром представл€л из себ€ здание типа Ђсарайчикї на краю пол€. ≈щЄ был заправщик (автоцистерна) в стороне. —амолЄт заправилс€ и улетел назад. ќднако за всЄ это приходитс€ платить Ц больше шума, больше расход топлива. —тоит сказать что в неумелых руках люба€, даже сама€ лучша€ западна€ машина станет плохой. —корее всего большинство јЌ-24 действительно плохи, но плохи не из-за конструкции, а из-за криворукости и жадности их владельцев. Ќаоборот, если бы конструкци€ не была бы такой хорошей Ц эти самолЄты уже бы не летали. –ешение в принципе извесно Ц хороша€ модернизаци€ существующих машин. »менно так поступают в не шибко богатых странах. ќднако если погнатс€ за престижем, то мы можем получить только хорошие аеропорты в ћоскве, ѕитере, и несколько убыточных аеродромов с хорошей полосой в Ќ≈— ќЋ№ »’ других городах. јс€ авиаци€ будет соедин€ть ћосквобад с зарубежьем. »зредка будут летать хорошие самолЄты в глубинку.

ќтветить
21.02.13 21:45 √ость

—равнивать потери регионального и магистральных лайнеров не совсем корректно. ------------------------------------------- согласен,вот сравнить работу региональной авиации в  анаде(услови€ такиеже),у них результаты не лучше чем у нас а по факту 26 и24 работают там где полна€ опа и веро€тность влупитьс€ на много выше

ќтветить
21.02.13 18:19 √ость

—равнивать потери регионального и магистральных лайнеров не совсем корректно. ¬се таки услови€ эксплуатации разные. —равните с теми же ATR -42 (72), по сравнению с јн-24 вообще новьЄ, статистика лучше, но, "какие наши годы"..“акже следует раздел€ть потери по вине авиатехники и по вине экипажа, регионы эксплуатации и самое главное услови€ эксплуатации.“уда куда отправл€ют јн-24 не один добрый хоз€ин иномарку не погонит. ƒобавьте туда потери в " диком" зарубежье..¬от ¬ам и статистика.

ќтветить
19.02.13 4:17 √ость

52 года в строю. Ќаадежна€ фура. Ѕ-737 там большинство потерь первых модификаций с двигател€ми 8-й серии. ѕо ƒонецку - статейка "јн-24–¬, ƒонецк. ¬опрос, еще вопрос?.."  то интересуетс€, погуглите.

ќтветить
17.02.13 23:31 √ость

ј есть данные по 737 NGX? ¬едь сейчас в основном у зажиточных авиакомпаний летают 737 NGX.

ќтветить
16.02.13 15:29 √ость

Ѕоинг 737 потер€но 170 машин. ѕочему то он считаетс€ самым опасным. ’от€ выпущено их 7400 штук. ѕотер€н каждый 43й самолет. ѕо сравнению с јЌ 24 он вообще супер безопасный.

ќтветить
16.02.13 15:18 √ость

ѕо неофициальным данным[6] на 14 феврал€ 2013 года в результате катастроф, аварий и уничтожени€ на земле в ходе боевых действий был потер€но 162 самолЄта типа јн-24. ¬ результате катастроф погибло (по состо€нию на 2012 год) 2120 человек. ¬ыпущенно 1300. ‘антастическа€ безопасность.  аждый 8 самолет разбилс€.

ќтветить
15.02.13 17:17 владомир

‘антастичный по своей надежности самолет. «а дес€тилети€ эксплуатации конструкци€ практически доведена до совершенства. –аботал технарем на “у-154Ѕ, “у-154ћ, изучал »л-76, »л-114,ћи√-23, јн-2. ѕри условии правильной эксплуатации, двигател€ отрабатывают межремонтный срок и два продлени€ без единого замечани€ (обрыв метализации и растрескивание дюритов за замечани€ не считаю). ƒругое дело что все меньше людей способных грамотно эксплуатировать авиационную технику(высчитать расходы топлива, отрегулировать двигатель, сделать полную гонку со всеми флюгировани€ми). ѕо планеру: ремонтный завод √ј - один в –остове, конечно ремонт бы планеру, особенно косметический- бытовке, да покрасить бы как иномарку, гл€дишь и не заметили бы большинство что самолет советский. Ќо большинство компаний ремонт не выт€нут- выжить бы. ≈ще раз про надежность: по ходу лоббирование иномарок проплачена на полную.  ак „ѕ с отечественной техникой так телевизор верещит не останавлива€сь кака€ самолетина плоха€, а как иномарка завалилась так »Ѕѕ дл€ ƒ—ѕ, по телевизору если - то разок. ј потом - ой боюсь на наших летать лучше на эрбасах, ATR...

ќтветить
20.01.13 1:19 јндрей

јн-24 - не убожество! ј заслуженный и почтенный самолет! ”божество - те, кто разрушил и разворовал наш авиапром и создают вс€кие призрачные и эфемерные проекты дабы еще больше перераздуть свои кошельки!

ќтветить
15.01.13 0:04 √ость

—амолëт из детства. ћы в детстве бегали в аэропорт смотреть как они взлетают и сад€тс€, восторг был щен€чий. —ейчас если выпадает лететь на нëм испытываешь радость, не один аэробус с боингом р€дом не сто€л. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ѕон€тное дело.  то же их р€дом с таким убожеством поставит.

ќтветить
14.01.13 20:37 √ость

—амолëт из детства. ћы в детстве бегали в аэропорт смотреть как они взлетают и сад€тс€, восторг был щен€чий. —ейчас если выпадает лететь на нëм испытываешь радость, не один аэробус с боингом р€дом не сто€л.

ќтветить
08.01.13 12:51 √ость

ѕодскажите, а сколько стоит в насто€щий момент стоит в насто€щий момент купит ан 24б с продленым сроком эксплуатации

ќтветить
07.01.13 10:51 √ость

Ћ”„Ў»…

ќтветить
26.12.12 23:25 √ость

да неее, зачем автобаны, аэродромы северу и зауралью. отдадим их китайцам. местных жителей туда же. ни трат ни проблем. а высвободившиес€ деньги направим на зимние реагенты в мјјскву и пару а≈рбасов. во, заживЄм!!!!!!−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− ј что смешного? Ќа ƒ.¬ уже знаете сколько  итайцев, ”збеков, ”краинцев, ћолдован? ќтдавать ни чего не надо. ќни сами заберут. „то за квоты такие что гасторбайтеры уже везде. » они уже не только там работают где –усские не хот€т. ќни уже начинают вытесн€ть наших с тех мест где –усские работают. »х везут пачками.

ќтветить
26.12.12 19:23 √ость

«апустить туда современные самолеты, все в пор€дке. ј то, действительно, трат€т деньги, понимаешь, на вс€кие там —очи. јэродромы с бетонным покрытием, автобаны по тундре проложим, и заживем... -------- да неее, зачем автобаны, аэродромы северу и зауралью. отдадим их китайцам. местных жителей туда же. ни трат ни проблем. а высвободившиес€ деньги направим на зимние реагенты в мјјскву и пару а≈рбасов. во, заживЄм!!!!!!

ќтветить
26.12.12 7:40 √ость

Ѕудим на јн 24 летать всю жизнь. т.к разработать новый самолет и построить новые аэропорты дорого _________________________________________________________________________________________________ ¬сю жизнь? ’орошо бы! Ќо, в принципе, правильно! Ќадо в каждом северном поселке построить аэродромы с полосой 3500 м, закупить обслуживающее оборудование, нан€ть таджиков, потому все население поселка будет зан€то обслуживанием аэропорта. «апустить туда современные самолеты, все в пор€дке. ј то, действительно, трат€т деньги, понимаешь, на вс€кие там —очи. јэродромы с бетонным покрытием, автобаны по тундре проложим, и заживем...

ќтветить
25.12.12 23:37 √ость

—колько стоит километр дороги на —евере?−−−−−−−−−−−−−−−−−−−Ч−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−¯−−−Ч−−−−−−−−−−−“ак мы и будим без дорог без аэропортов нормальных, если так рассуждать. Ѕудим на јн 24 летать всю жизнь. т.к разработать новый самолет и построить новые аэропорты дорого. ƒеньги есть но жалко. ƒа и зачем их тратить куда то. ¬едь нам надо строить дл€ олимпиад спартакиад самитов „.м по футболу. ¬едь туда иностранци приедут, а дл€ них надо строить. ј свои пусть живут как жили 20 лет назад.

ќтветить
25.12.12 22:42 √ость

¬место того, что бы изобретать внедорожники, лучше строить дороги. ____________________________________________________________________ —колько стоит километр дороги на —евере?

ќтветить
25.12.12 20:59 граффитист

у вас есть болончики с краской?ј

ќтветить
20.12.12 14:09 √ость

Ѕред. ѕолетайте на современных западных типах, потом рассуждайте. Ѕелоручки...так лучше ездить на форде по хорошим дорогам, чем на "козле" по ухабам. «ападные самолеты создаютс€ дл€ аэродромов, а не наших убожеств. ¬место того, что бы изобретать внедорожники, лучше строить дороги. ј западные ¬— вполне отлично эксплуатируютс€ в авиакомпани€х дальнего востока.

ќтветить
05.12.12 7:33 “арас

јн-24 - самолЄт непохой, но, конечно, есть и более совершенные. Ёто јн-26, јн-30,и конечн же, јн-140!

ќтветить
05.12.12 7:27 “арас

¬сЄ правильно, только јннушка - кличка јн-2. ” јн-24 кличка "Ќастенька".

ќтветить
04.12.12 2:33 nickss

вообще-то Ќ -4 на »л-18 решено не ставить ещЄ в 59-м году из-за ненадЄжности двигател€...

ќтветить
23.11.12 23:14 √ость

я очень хорошо отношусь к этому самолету, сам летал на нем неоднократно, но...! Ќо, јн 140 он уступает по всем показател€м, например, по экономичности примерно в 2,2 раза!! Ёто много. » дело не только в двигател€х.  стати о двигател€х, на ћј —е 2011 было предложено использовать в качестве маршевого двигател€ Ќ  4 (раньше устанавливалс€ на »Ћ 18) вместо имеющегос€ 117-ого. ’отелось бы, чтобы ќјќ " узнецов" поучаствовал бы в этом проекте, тем более, что с "јвиакором" они соседи.

ќтветить
23.11.12 12:05 √ость

√уд€т - то может и все, но этот просто ќ–≈“. Ќасчет экономичности..хм. ќткуда берутс€ такие данные? ≈сли бы по экономичности он не уступал, его бы не мен€ли на новые типы ¬—,

ќтветить
04.11.12 6:14 √ость

√осода, а чем вам ан-140, то не устраивает в якутии летает, его и проектировали дл€ замены 24-го.

ќтветить
03.11.12 23:24 √ость

ан-24 это самолЄт 20 и 21 века,ему замены нету . заменить двигатели на канадские , кинуть новую стартовую авионику и на 50 лет лЄтной годности, в –оссии такие убитые аэропорты, а ан-24 это самое то что надо, эй там в  иеве господин  ива прислушайтесь , ”краина много денег заработает, –осси€ их возмЄт,,,,,,,,,,,,,,, ================ да

ќтветить
03.11.12 22:39 александр

ан-24 это самолЄт 20 и 21 века,ему замены нету . заменить двигатели на канадские , кинуть новую стартовую авионику и на 50 лет лЄтной годности, в –оссии такие убитые аэропорты, а ан-24 это самое то что надо, эй там в  иеве господин  ива прислушайтесь , ”краина много денег заработает, –осси€ их возмЄт,,,,,,,,,,,,,,,

ќтветить
23.10.12 0:52 √ость

что интересно канада со своим развитым авиастроением активно использует ан124,ил76,ан 12,ми8,ми26

ќтветить
02.09.12 15:11 ¬асилий

ѕардон. ¬ 70-т раз опаснее Ѕооинга!!!

ќтветить
02.09.12 15:08 ¬асилий

јга! ”лыбаемс€ и плачем! ”лыбаемс€ и плачем! Ётот јн-24 самый опасный самглет в мире. ¬ 70-т раз опаснее јЌ-24.

ќтветить
02.09.12 12:22 √ость

—амый клевый самолет

ќтветить
01.09.12 17:38 ѕтица-говорун

¬ последние годы почти все отечественные самолЄты встали на прикол и их заменили на импортные "Ѕобики", "јрбузы", "Ѕ“–ы" и прочие. Ќет замены только јЌу-24 и он продолжает упорно летать по северам на грунтовые и прочие неподготовленные аэродромы. —амолЄт и его конструкторы заслуживают достойного уважени€. Ќичего подобного в мире так и не создали ни у нас, ни за рубежом. ќсуждают этот самолЄт только дилетанты, не имеющие никакого пон€ти€ об авиации. «а свои 45 лет жизни, на 47 самолЄтах јЌ-24 € совершил 137 полЄтов. ¬от эти машины (дл€ понимающих): 13344, 46246, 46391, 46408, 46426, 46442, 46481, 46506, 46557, 46603, 46609, 46610, 46629, 46642, 46660, 46662, 46665, 46673, 46689, 46697, 46712, 46802, 46846, 47169, 47191, 47197, 47263, 47264, 47295, 47302, 47321, 47357, 47706, 47739, 47764, 47799, 47800, 47803, 47804, 47805, 47815, 47820, 47829, 47848, 48096, 49287, 93934. ”дачи јЌам и всем, кто на них летает!

ќтветить
08.08.12 15:55 √ость

«амечательный самолЄт! Ћетал в 80-е рейсом "”сть- аменогорск-÷елиноград" и "÷елиноград-—тепногорск".ќсталось впечатление надЄжной и безотказной машины.ќсобенно всегда нравилось верхнее расположение крыла,шасси при взлете и посадке.ѕоследний раз в полЄте видел года два назад.ќчень жаль,если рабочих бортов в ”сть- аменогорске уже не осталось.

ќтветить
07.08.12 23:18 √ость

’оть иногда кто то посмешить может:-) ќсобенно женщины которые оставл€ют свои коменты. :-) ¬ообще у Ёир јстана не было нет и не будет двух этажных самолетов:-)

ќтветить
07.08.12 20:32 √ость

все отзывы какие то не очень...а мы летели недавно с јктау в ∆игулЄвск-мне лично понравилось! долетели! хороший самолет,удивилась,что старенький.ј нам посто€нно достаетс€ место возле шасси! поэтому было много интересных фотографий. —амолет супер,понравилс€,но € других еще не летала. Ќаверное,стоит попробовать! этот наверное,еще не самолЄт моей мечты.¬от € смотрела фото у Ёйр-јстана там 2-хэтажные есть...красота!!! € чуть в обморок не упала.“ам вообще супер!!! вход на второй этаж,как в ресторане! но летаю в первый раз.предо мной еще ого-го сколько самолетов!...

ќтветить
10.07.12 20:17 √ость

€ на я 40 летал, на —есне раздолбанной на airbas 330 и 380 то же летал по 12 часов без остановки на ‘ранцузах, тихо ничего не слышно всЄ комфортно. есть огромное желание на этом драндулете полетать. люблю экстрим !!! жаль если эти папелацы запрет€т не всЄ-же врем€ на иномарках летать.........

ќтветить
03.07.12 17:12 √ость

’орошо помню эту машину. Ќикогда не покидало ощущение, что не слишком комфортна€, но крепка€ и фиг упадет, а если надо, то долетит даже на честном слове и на одном крыле.  ак- то спокойно в јн-24 всегда было. Ћетал на них много одно врем€, никогда ничего не происходило (а если происходило, то об этом никто не узнал).

ќтветить
02.07.12 20:41 √ость

—амолет —упер, смый лучший планер! ¬езде садитс€, в поле и даже на дороге, нет проблем спокойно летит на одном двигателе, безопасна€ машина, от старости только взади где туалет подгнивает, летать и летать на них, а не на ј“–-42., который заледеневает в полете и падает от т€жести льда на крыль€х, который не предназначен дл€ северных уловий!

ќтветить
15.06.12 21:35 √ость

в 1986 году летели на јн-24 из “улы в јдлер при промежуточной посадке в –остове не вышло шасси кружили над городом делали несколько попыток захода на посадку наверно с 5-й сели , 30 минут ремонта и вылетели в јдлер ЅќЋ№Ў≈ Ћ≈“ј“№ Ќј ЌјЎ»’ —јћќЋ≈“ј Ќ≈ –»— ”ё кстати о том что не выходило шасси пассажиры узнали лишь после взлета в –остове а ведь многие просто не полетели бы дальше на неисправном самолете!

ќтветить
05.06.12 22:06 √ость

ƒа, Airbus - замечательна€ замена јн-24! –овно как и новый автобус MAN - отлична€ замена моему старому ∆игулЄнку.

ќтветить
05.06.12 21:14 VargWolf

 онечно - замены ему не найти! ј ¬ы пролетите на нем, а потом перес€дте в Airbus и почувствуйте разницу и уровень - ни вибрации, ни шума...

ќтветить
30.05.12 17:00 јлександр

¬он€ют сол€рка и авиакеросин очень похоже. ”мник,млин! Ћучше б по теме чего-нибудь написал(((

ќтветить
24.05.12 8:56 √ость

ѕонюхать на взлете, впрочем и в полете иногда тоже, сол€рки. ќщутить жестокую вибрацию. –омантика! ’ороший самолет! —ерьезно! ƒа и не летает у нас ничего кроме јЌ-24 из ћурманска в јрхангельск))) _____________________________________________________________- ”важаемый, сол€рку в самолет наверное ты принес. —амолеты летают на авиационном керосине. Ћетает по всей стране...пока.

ќтветить
23.05.12 17:41 јлександр

ѕонюхать на взлете, впрочем и в полете иногда тоже, сол€рки. ќщутить жестокую вибрацию. –омантика! ’ороший самолет! —ерьезно! ƒа и не летает у нас ничего кроме јЌ-24 из ћурманска в јрхангельск)))

ќтветить
—ообщени€ 1 - 93 из 443
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | —лед. |  онец
8—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/An-24/ 1 1 1