–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 737 MAX 8

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.07.19 10:37 —ергей

Ќегатив конечно ,что за бред они создали «ачем тратит 117 млн $ ћожно сделать самолЄт который будет получше этого а раз 500 » будет он стоить 100 млн$ ». ћало ли того что оно не только больше денег остав€т на производство но и скупаемость будет больше и он будет надежный ћо€ оценка:0

ќтветить
04.06.19 23:27 √ость

Ётот самолет нестабилен в полете и падает в пике. ќн с огромным браком и уже угробил 350 человек в 2 катастрофах. Ѕоинг скрывало проблему, и не хотела переделывать самолет чтобы не тратить деньги. Ѕоингу на ваши жизни все равно, лишь бы продать этот хлам. я отныне отказываюсь от всех самолетов боинг и никогда не куплю билет на самолет этой алчной фирмы

ќтветить
24.03.19 14:18 ¬иктори€

“есный и стремный

ќтветить
20.03.19 9:09 √ость

Ћучшее враг хорошего

ќтветить
17.03.19 13:53 √ость

потому что там рыночна€ экономика ) кос€ки никто поддерживать не будет )

ќтветить
16.03.19 23:18 √ость

ѕро гидравлику уже объ€снили а за руль поворота извините. -> –уль направлени€. √ость :

ќтветить
15.03.19 11:25 √ость

”дивл€ет позици€ “рампа по запрету полетов этого самолета. √де же пенна€ поддержка лидера национальной промышленности Ѕќ»Ќ√ј?. я бы приказал закупить эти самолет дл€ госнужд- летал бы сам и делегации заставил бы. ј по делу - заигрались реб€та - программисты, оторвались от реальности. Ќовое поколение самолеты видело только на компе. ј мы знаем- пока весь самолет не ощупаешь, не полетаешь и при обледенении и боковом ветре и в цехах и на складах не поработаешь- не сможешь надежный софт писать. » оп€ть - как всегда учим кровью написанное. ¬прочем, тут фиг разберешьс€- в чужом софте....

ќтветить
14.03.19 20:49 √ость

√ость : Ќу , что , товарищи, дождались! –осавиаци€ ввела запрет на полеты Boeing 737 MAX в воздушном пространстве –оссии до особого распор€жени€. S7 ещЄ позавчера запретил полЄты 2-х своих MAX8

ќтветить
14.03.19 19:42 √ость

√ость : √ость : Ќу , что , товарищи, дождались! –осавиаци€ ввела запрет на полеты Boeing 737 MAX в воздушном пространстве –оссии до особого распор€жени€.ѕр€мо ликование какое то. ѕроблемы Ѕоинга вызывают искреннюю радость у определЄнной части населени€. ¬идимо, это склад ¬ашего ума- радоватьс€ проблемам других... ј в сообщении вообще-то чЄтко написано про запрет полЄтов (естессно, с целью вы€снени€ причин)...

ќтветить
14.03.19 17:42 Eysmont14

√ость : √ость : Ќу , что , товарищи, дождались! –осавиаци€ ввела запрет на полеты Boeing 737 MAX в воздушном пространстве –оссии до особого распор€жени€.ѕр€мо ликование какое то. ѕроблемы Ѕоинга вызывают искреннюю радость у определЄнной части населени€. ¬идимо, той, котора€ летать дальше не собираетс€. ≈сли вдруг у Ѕоинга случатс€ трудности, которые приведут к их уходу с рынка - на чЄм летать будете, господа? Ќа поездах?

ќтветить
14.03.19 17:02 √ость

√ость : Ќу , что , товарищи, дождались! –осавиаци€ ввела запрет на полеты Boeing 737 MAX в воздушном пространстве –оссии до особого распор€жени€.ѕр€мо ликование какое то. ѕроблемы Ѕоинга вызывают искреннюю радость у определЄнной части населени€.

ќтветить
14.03.19 16:41 √ость

Ќу , что , товарищи, дождались! –осавиаци€ ввела запрет на полеты Boeing 737 MAX в воздушном пространстве –оссии до особого распор€жени€.

ќтветить
14.03.19 11:05 √ость

¬ тесноте,да не в обиде.

ќтветить
14.03.19 11:03 √ость

quvezal : ¬се-таки, в max запихали новую электронику, да и двигатели помен€ли на более экономичные+ с электронными элементами корректировки реактивной —“–”» (LEAP-1B вместо LEAP-1A и PW1100G).  ак по мне, из-за скорого времени прохождени€ испытаний, электроника-то подпортитьс€ не успела. ј со временем... ¬ общем, не исключаю что ещЄ попадают птахи MAX. ¬сЄ равно рано или поздно ценой человеческих жизней вы€сн€т причину и всЄ отлад€т...

ќтветить
14.03.19 10:20 √ость

ј вот "руль поворота" действительно как-то не очь звучит )) мб усто€вшийс€ термин в самолетостроении )) мимокрокодил

ќтветить
14.03.19 10:17 √ость

Ќу вообще говор€, словом "гидравлика" довольно часто в разговорной речи, в том числе и специалистами разных технических областей, обозначаетс€ "гидравлическа€ система/привод" в целом )) в отличие, как раз от "электричества" и "электрической системы/привода" )) мимокрокодил

ќтветить
14.03.19 2:05 √ость

√ость : » раньше у 737 (в 1990х годах) была куча аварий из=за заводских дефектов в гидравлике рул€ поворота. Ќо все равно покупают”знаю почерк специалиста: в √»ƒ–ј¬Ћ» ≈ рул€ поворота. √лавное чтобы в ЁЋ≈ “–»„≈—“¬≈ стабилизатора все нормально было :).

ќтветить
13.03.19 22:50 √ость

» раньше у 737 (в 1990х годах) была куча аварий из=за заводских дефектов в гидравлике рул€ поворота. Ќо все равно покупают

ќтветить
11.03.19 12:27 √ость

 итай приостановил полеты всех своих самолетов Ѕоинг 737 MAX8, около 90 штук

ќтветить
10.03.19 22:32 quvezal

¬се-таки, в max запихали новую электронику, да и двигатели помен€ли на более экономичные+ с электронными элементами корректировки реактивной —“–”» (LEAP-1B вместо LEAP-1A и PW1100G).  ак по мне, из-за скорого времени прохождени€ испытаний, электроника-то подпортитьс€ не успела. ј со временем... ¬ общем, не исключаю что ещЄ попадают птахи MAX.

ќтветить
10.03.19 20:19 √ость

есть повод думать,что заминать будут?  то? Ќаши,боингисты,эфиопы?Ќаверно или может,пилоты накос€чили,в точности не зна€ как правильно работать с той системой,котора€ заставл€ет опускать нос самолета и разгон€ть его.¬ яндекс ƒзен пилот Ѕоинга ƒ.ќкань разместил в своих "Ќебесных истори€х" комментарий по первой индонезийской катастрофе.

ќтветить
10.03.19 16:54 √ость

¬торую авиакатастрофу с этим "новым" самолетом вр€дли получитьс€ зам€ть! обратите внимание прошла€ катастрофа была в точности такой же ! при взлете не подалеку черещ несколько минут !

ќтветить
10.11.18 12:31 ¬оркутинец

¬италий : ѕочему дальше не производитс€ Ѕоинг 737-300? ћорально устарел

ќтветить
12.10.18 13:35 √ость

ƒобавьте в список эксплуатантов ќман айр.—амолЄт пока оценил на 5."ѕока"- т.к. первый полЄт планируетс€ в феврале 2019 года и именно на ќман айр. ќтвет: не на февраль 2019 года - а на но€брь 2018 года. Ћечу в но€бре ћосква - ћускат именно на ќман айр. ѕосле этого отпишусь!

ќтветить
11.10.18 22:41 √ость

ƒобавьте в список эксплуатантов ќман айр.—амолЄт пока оценил на 5."ѕока"- т.к. первый полЄт планируетс€ в феврале 2019 года и именно на ќман айр.

ќтветить
17.11.17 13:41 Eysmont14

√ость : когда новые самолеты перестанут реагировать на турбулентность? “огда же, когда, скажем, морские суда перестанут реагировать на волнение. “о есть, скорее всего, никогда

ќтветить
17.11.17 13:30 √ость

когда новые самолеты перестанут реагировать на турбулентность?

ќтветить
31.12.16 17:45 √ость

»рина :  то летал боинг 737-800. ≈сть ли подача воздуха до взлета, когда стоишь на земле в очереди вылета?   примеру, как в јЌ-148 или в CAAB? »ли нет, как в я -42: пока высоту не наберет дышать будет нечем?!есть во всех боингах и аэробусах

ќтветить
17.05.15 23:06 ¬италий

ѕочему дальше не производитс€ Ѕоинг 737-300?

ќтветить
20.05.14 7:23 √ость

»рина кондиционирование при сто€нке у перрона возможно у всех самолетов. ƒругое дело - будет ли это конкретно у той авиакомпании, услугами которой вы будете пользоватьс€. ѕотому что это дополнительные деньги - а наши люб€т экономить на мелочах.

ќтветить
19.05.14 11:17 √ость

...........как в я -42: пока высоту не наберет дышать будет нечем?! _________________________________________________________________ ≈сли не разбираетесь в системах,не надо таких суждений.

ќтветить
19.04.14 17:04 »рина

 то летал боинг 737-800. ≈сть ли подача воздуха до взлета, когда стоишь на земле в очереди вылета?   примеру, как в јЌ-148 или в CAAB? »ли нет, как в я -42: пока высоту не наберет дышать будет нечем?!

ќтветить
10.02.14 19:59 912

угу салон и шарклеты...ну ну улыбаемс€ и машем парни улыбаемс€ и машем))

ќтветить
10.02.14 19:58 912

ну ну учитыва€ что по степени новизны дримлайнер сопоставим с английской кометой,ему вполне простительны кос€ки.благо это не сборище отработанных 20 лет назад технологий а л€ суперджет.

ќтветить
10.02.14 14:47 √ость

Ќу вот сказать что все самолеты станов€тс€ лучше и лучше сказать не могу. ¬се мы знаем 747-8, 787, в которых нашлись диффекты, не простительные такой компании как боинг, в частности несовершенна€ система анти айсов из за чего люфтганза вводила запрет на эксплуатацию 747-800i.  стати говор€ этот самолет не так востребован как был в свое врем€ 747-300 и 400. ј то что а 320 мен€етс€ так эти изменени€ затрагиваютс€ салона и шарклетов.

ќтветить
18.01.14 7:07 √ость

Ѕоингу 737 уже 46 лет. ѕочему он должен оставатс€ таким же всю жизнь??? ќн модернизируетс€ и становитс€ лучше и лучше. » с чего вы вз€ли что 320 не мен€етс€? ћен€етс€ еще как.

ќтветить
18.01.14 1:01 ѕилот

  сожалению, согласен с предыдущем оратором относительно того, что сказать нечего. ќчередной джек-симул€торый - камикадзе плейн..., от первоначального 737, осталс€ лишь контур вертикального, увеличенного на 15% оперени€.

ќтветить
08.06.13 12:28 √ость

∆аль,что не будет 737-6, а то был бы очень хорошим образцом. то знает, может быть в будующем боинг нафантазирует что-нибудь об этой модели. »нтересно то, что они модель 737-ю переделывали дес€ть раз и измен€ли все что попало. Airbus , выпустившие в 80-х линейку 320 продолжают и по сей день выпускать их, хот€ они делают сейчас более экономичную серию neo.

ќтветить
06.12.12 15:59 √ость

“ебе-то что? ≈сли это форум отзывов о самолете, то по хорошему здесь вообще ничего не должно быть из 4 страниц, которые уже есть в данной ветке. ѕотому что нет самолета, а, значит, и не должно быть отзывов.

ќтветить
03.12.12 12:22 √ость

 огда по€витс€, с удовольствием полетаю, как и на предыдущих 737-х) __________________________________________________________________ ѕоговорить не с кем? Ќу ладно, бывает, пиши обо всех своих желани€х сюда, на ‘орум и будет тебе счастье!

ќтветить
03.12.12 12:03 √ость

ќчень красивый самолет!  огда по€витс€, с удовольствием полетаю, как и на предыдущих 737-х)

ќтветить
16.11.12 12:14 √ость

как только родна€ промышленность даст конкуретоспособный продукт .тут же возьмем. __________________________ ќ, уже себ€ называет во множественном числе. ј мы так, запросто: "Ѕолтун, да ботлун". ѕравда он как Ћ.».Ѕрежнев не все слова выгов-варивает. Ќапример, слово "конкуретоспособный". Ќо судит строго! ј мы строго судить не будем, пусть мальчишка развлекаетс€ - безработный все-таки! Ёксперт с большой буквы "≈".

ќтветить
15.11.12 19:43 √ость

¬ своЄм ответном слове президент —Ўј Ѕ. ќбама поблагодарил российского президента за то, что контракт Ђобеспечит јмерике 44 тыс€чи рабочих местї.

ќтветить
15.11.12 19:18 912

ошибс€ суммарный налет иномарок 409000 часов.

ќтветить
15.11.12 19:16 912

€ целиком поддерживаю мнение бывшего гендира афл окулова. как только родна€ промышленность даст конкуретоспособный продукт .тут же возьмем.

ќтветить
15.11.12 19:15 √ость

Ђ амовцыї уже к нам приезжали, говор€т: Ђ–еб€та, дайте нам маленький движок на 500 сил, мы замучались с канадскими и американскими двигател€ми. ќни нам за бесценок их продали, а теперь за каждый болт берут полцены проданного двигател€ї.

ќтветить
15.11.12 19:13 912

угу... почитайте ка документ опыт эксплуатации ту204 во владивосток авиа,сколько там дерут наши родимые поставщики. да и про двигатели лучще бы не заикались ,лучщий наш мотор пс-90а отработал до съема с крыла 10000ч,роллс ройс рб535 уже —Ќя“џ… с производства имеет рекорд 43 тыс часов. на 6 ил 96 и 24 двигател€ в аэрофлоте досорочных сн€тий 16 (с сент 11 по авг 12) за тот же промежуток на всем парке иномарок с 208 моторами дсд 5(!).при этом иномарки налетали свыше 500000 тыс часов,а ил 14000. а вот вы поинтересуйтесь у наших двигателистов куда они дели бабало выделенное им совецкой властью? ведь пс-90 разрабатывалс€ с самого начала 80-х а что перм€ки выдали к 1990му? мотор с межремонтным ресурсом в 500 часов ,если не подводит пам€ть. и да цены ...пс-90а2 стоит около 5 млн долл,пс-90а около трех,цфм 56 около 10 млн. долл. а еще лучще найдите статью сравнение б767 и ил-96 ,написанную по данным афл где на пальцах показано почему дешевй ил-96 приносит прибыли куда меньше дорогогоо(драконовски дорогого) 767.год этак 2005 был.

ќтветить
15.11.12 18:52 √ость

Ќо вместо поддержки отечественного авиа- и двигателестроени€, президент ƒ.ј. ћедведев летом 2010 г. летит в —Ўј и договариваетс€ с президентом Ѕ. ќбамой о покупке 50 узкофюзел€жных самолЄтов ЂBoeingї и подписывает опцион ещЄ на 15 широкофюзел€жных ЂЅоинговї ориентировочной стоимостью в 4,2 млрд долларов. ¬ своЄм ответном слове президент —Ўј Ѕ. ќбама поблагодарил российского президента за то, что контракт Ђобеспечит јмерике 44 тыс€чи рабочих местї. ƒл€ –оссии Ч это пр€ма€ потер€ выгоды в виде 400 региональных самолЄтов собственного производства: лишение загрузки предпри€тий, рабочих мест, и в целом Ч крест на восстановлении отечественной авиапромышленности Ч о чЄм мы также говорили в выше упом€нутой аналитической записке. Ѕолее того, јнатолий Ћоцман, отвеча€ на вопрос: Ђ то вставл€ет палки в винтовентил€тор?ї за€вл€ет: ЂЌаверное, тот, кому это выгодно. Ѕудем так говорить, если бы –оссии нужна была собственна€ авиаци€, она бы (’ристенко и –еус Ч прим. авт.) не заключала на 15 млрд долларов контракт на поставку до 2015 г. 230 ЂЅоинговї. Ќо закупив эти двигатели, мы потом потер€ем больше. Ђ амовцыї уже к нам приезжали, говор€т: Ђ–еб€та, дайте нам маленький движок на 500 сил, мы замучались с канадскими и американскими двигател€ми. ќни нам за бесценок их продали, а теперь за каждый болт берут полцены проданного двигател€ї. “ак же будет и с этой техникой, которую приобретЄм Ч 230 самолЄтовї.

ќтветить
15.11.12 17:11 912

да не не похоже вон мд-80 америкэн эйрлайнс n262aa 85 г.в. вроде как пассажирский www.airfleets.net/ficheapp/plane-md80-49...

ќтветить
15.11.12 15:07 √ость

пор€дка 150000. “олько после 100 они все были переделаны в транспортники. Ќаш авиапром заворачивать не надо. ќн это с собой сделал сам. ≈сть факты, есть домыслы. ‘акты - это портфель заказов и статистика по отказам, налету, интенсивности эксплуатации. "Ќаши лучше и дешевле" - домыслы. Ќе подтвержденные фактами. ≈сли все так солнечно, то где заказы? “у-204— в грузовом варианте летал по европе под маркой британского грузоперевозчика, если € не ошибаюсь...два самолета что ли. ќсобо хорошо они себ там не зарекомендовали.  огда пришло врем€, от них предпочли избавитьс€, несмотр€ на предлагаемые скидки и демпинговую цену.

ќтветить
14.11.12 9:58 √ость

это не предел. так у американцев мд-80 летает и за 20 лет даже боюь представить какой там налет. ________________________________________________________________________________________ ј ты не бойс€.„то тебе бо€тьс€? ¬озьми справочник и посмотри, а потом нам все радостно сообщишь. Ќе забудь завернуть какую-нибудь дулю про —уперджет, “у 204 и еще какой-нибудь российский самолет.

ќтветить
13.11.12 19:15 912

как таоквого назначенного нет уже давно у иномарок. идет эксплуатаци€ по состо€нию .те же 320 полученные эйр франс в 1988-89г вставали на прикол в 2009г. в среднем иномарки налетывают 35000 часов за 10 лет. и это не предел. так у американцев мд-80 летает и за 20 лет даже боюь представить какой там налет.

ќтветить
13.11.12 17:27 √ость

214 в других компани€х работают не лучше. ------------------------------ что вам сильно хочетьс€ не есть реальность

ќтветить
13.11.12 14:05 √ость

214 в других компани€х работают не лучше. »х дол€ в общих перевозках мизерна€. «акрыли тему про тупол€. «десь про Ѕоинг обсуждение

ќтветить
12.11.12 21:40 √ость

ј какой назначенный ресурс у 320-го семейства?

ќтветить
12.11.12 21:27 √ость

12.11.2012 √ость не надоело торчать у компа да согласен ошибс€,у трансов 214е работают плохо,не в пример другим компани€м------------------------------------------------------------------------------------------я так понимаю ты это в адрес 912? ¬от видите какие вы уродци?  огда крыть нечем то сразу начинаете как зме€ вертетс€. —корее это ты затычка которую заткнули в то место. Ћоханулс€ ты браток а признать не хочишь этого.

ќтветить
12.11.12 19:29 √ость

не надоело торчать у компа да согласен ошибс€,у трансов 214е работают плохо,не в пример другим компани€м

ќтветить
12.11.12 18:38 912

эгегей откуда цифа 80%? начнем стого что у ту итак ресурс не ахти 45000 и на свалку(эрбас такое лет за 13 вылетает ,и дальше летать будет) ну и по бортам 64509 на 01.10.2011 налетал всего 6512ч 64549 5431 час на туже дату 64518 3878час. и это за 3- 6 лет?маловато как то будет. дл€ сравнени€ 767 боинги афл с1999г уже за 60000 налетали.эрбасы первые с 2003 около 30 тыс.

ќтветить
12.11.12 18:30 √ость

 омпании эти 10 самолетов не нужны были --------------------------------------- то та € смотрю у них все 214е ресурс на 80% выработали,наверно на земле насто€ли

ќтветить
12.11.12 16:51 √ость

Ќу не 3-4 года, а гораздо дольше ;)  омпании эти 10 самолетов не нужны были. ≈сли посмотрите историю этого заказа - “у-214 “рансаэро ќЅя«јЌј была приобрести в обмен на беспошлинный ввоз Boeing. “о же самое было и с јэрофлотом и »л-ом. “олько јэрофлот увернулс€ от наших самолетов, а “рансаэро - нет. ”вы, но это не странные решени€, € сочетание совокупных проблем нашей отрасли с отсталостью авиационного комплекса “у-204.

ќтветить
12.11.12 13:59 √ость

—нимите розовые очки. ------------------------------- таким как ты их даже клещами вырвать не удастс€

ќтветить
12.11.12 13:54 √ость

 то считает это дурью, пусть объ€снит, почему “у-204/214 в единичных экземпл€рах производитс€ и дл€ —Ћќ, в основном. _______________________________________________________________________ Ќи одна авикомпани€ не будет ждать 10 самолетов три-четыре года, така€ ситуаци€ случилась с “у-214 дл€ “рансаэро хот€ сама компани€ готова была прин€ть все 10 самолетов, но из-за странных решений производство “у-214 дл€ коммерческих компаний было прекращено.

ќтветить
12.11.12 13:32 √ость

—нимите розовые очки. ѕроблема номер раз. «авали завтра заказами казань, кнаапо или авиакор. ќбрадуютс€ они? Ќет. »бо производственные возможности крайне слабые. ѕроблема номер два - послепродажное обслуживание.  оторое у нас на абсолютно нулевом уровне.  то считает это дурью, пусть объ€снит, почему “у-204/214 в единичных экземпл€рах производитс€ и дл€ —Ћќ, в основном.  роме того, накопившиес€ издержки и проблемы наших заводов непременно будут заложены в стоимость "нашепрома", как это уже стало с »л-476

ќтветить
07.11.12 15:10 √ость

“у-204 см по характеристикам и стоимости летного часа со стариком 757 и р€дом не сто€л. Ќе говор€ уже о том, что приобрета€ “у-204 ак должна быть готова т€нуть на себе и терпеть все проблемы нашей авиационной промышленности.  ому это надо? ___________________________________________________________________ ¬от и € хочу спросить: " ому надо эту дурь писать?"  акие проблемы авиационной промышленности будет "т€нуть на себе" (сама по себе фраза глупа€) новый владелец

ќтветить
06.11.12 18:10 √ость

“у-204 см по характеристикам и стоимости летного часа со стариком 757 и р€дом не сто€л. Ќе говор€ уже о том, что приобрета€ “у-204 ак должна быть готова т€нуть на себе и терпеть все проблемы нашей авиационной промышленности.  ому это надо?

ќтветить
08.10.12 20:37 √ость

отличный самолет

ќтветить
30.01.12 13:57 √ость

Ќо вместо 900 лучше бы провели апгрейд 757: ремоторизацию, облегчение, новую авионику! ѕусть берут “у 204см

ќтветить
30.01.12 13:06 √ость

’орошие машины, дл€ ближнего действи€ пожалуй отлично. Ќо вместо 900 лучше бы провели апгрейд 757: ремоторизацию, облегчение, новую авионику! » 737-900 не нужен был бы - итак бедный из шамбери еле выбираетс€! :(

ќтветить
11.01.12 10:46 √ость

Max еще не вышли -_-

ќтветить
10.01.12 18:57 —.√

я лично летала,авиакомпанией Nordstar,боинг 737-800 ,относительно новые самолЄты,маленькие хорошие к чему вс€кие громозкие создают ?

ќтветить
11.12.11 4:42 √ость

@@—трашный и убогий самолет!@ @@!

ќтветить
10.12.11 18:09 √ость

737мах

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-737-MAX-8/ 1 1 1