–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-2/јн-3

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.05.18 11:35 “имур

ƒобрый день! ѕриобретем секции выпускного коллектора на јЌ-2 цилиндр є 7 Ў6800-146.»ли может кто-нибудь подскажет где можно приобрести,заранее благодарю.

ќтветить
23.10.17 19:58 √ость

«дравствуйте.ѕодскажите пожалуйста,сколько весит консоль верхнего и нижнего крыла јн-2.

ќтветить
01.03.17 1:53 ћаксим

—огласен! я тоже с этого самолета прыгал с парашютом, так вот на нем лететь только с парашютом))) и никак больше)))

ќтветить
05.10.15 16:18 √ость

«амен€ем јЎ-62»– на электро моторы с питанием от дизель ли бензо ли генератора .   примеру, в уже имеющиес€ јЌ-2 можно смело ставить мотор колеса ¬.Ўкондина.  ак?. Ќе сложно. ѕитает мотор генератор Ўкондина же, дизель. ƒалее по бокам фюзел€жа два мотор колеса высоко оборотистых став€тс€ диаметром с метр. ƒалее гибким валом пружина ли тросы ли углепластиковые, в рукаве передаютс€ в ось лопаст€м винта кои сто€т между крыль€ми. ѕередвигаетс€ стойка меж- крыльева€ ближе к фюзел€жу и она служит опорой вала винта.  стати подшибники став€тс€ в гибкий вал между рукавом да поболее. »тог. »з-за высоких  ѕƒ мотор колес ¬.Ўкондина потребление топлива падает в разы. “очно не 150 литров авиа бензина уж. » все :-) погнала шабашка по пол€м фермеров удобр€ть пол€:-) да по низким ценам за услуги спрос будет сильный. јх даа пилот, носик придетс€ удлинить на метр другой там же воткнуть под полом пилотов мотор генератор.

ќтветить
02.07.15 13:20 √ость

«дравствуйте. нашел в гараже 8 свечей дл€ самолета јЌ-2 зажигани€ в идеальном состо€нии, запа€ные в парафин - свеча керамическа€ —ƒ-48 Ѕ—ћ. ѕредставл€ют ли эти свечи какую-либо ценность? “ак же имеетс€ генератор, абсолютно новый, пролежал в гараже лет 20. “оже в идеальном состо€нии. ¬опрос тот же - есть ли ценность в таком генераторе?

ќтветить
26.05.15 15:56 √ость

»звините  то знает или јЌ-3 леталъ в јвстралей “омас јвстрал€

ќтветить
08.05.15 21:23 arkis

јн 2 это самолет детства, который катал 4 раза в год на экскурсионных полетах, которых сейчас не сущесвует, к сожалению.. —амолет который помогал нам жить без комаров и клещей.. »меть хорошие урожаи. —овсем недавно слышал слухи, что его производство возобновитс€ с ноавм движком.. Ќо пока не видно. јн - 3 никогда не дот€нетс€ до ан-2 изза тормознутости турбины. “олько и будет что на выставках летать. “ак хотелось, что бы ан-2 снова делали экскурсионные полеты.

ќтветить
24.03.15 20:45 √ость

 ј  ѕќƒ Ћё„»“№ ”“6ƒ Ќј —јћќЋ≈“≈ јЌ-2,ј “ќ ¬—≈ ѕ–ќ¬ќƒј ќЅ–≈«јЌџ

ќтветить
19.03.15 21:52 √ость

Ќа нашем сельском аэродроме все лето пахал јн-2 и иной раз гостевал як-12. летчики квартировались в доме моего деда ћихаила Ќиколаевича ƒорогавцева, ветерана ¬ќ¬. » вот, чтобы летчики уважили мое желание полетать с ними, € должен был продемонстрировать им всю строевую выучку. ƒед мен€ дрессировал так, что кремлевский курсант курит бамбук.... ј мне было 5 лет, конец 50-х годов.... » вот, под команды деда и пристальными оценочными взгл€дами летчиков (командира звали д€д€ ∆ен€), € "выпрыгивал из штанов" соверша€ строевые приемы на месте и в движении с одновременным отданием чести "начальнику слева или справа" и, как апофеоз, исполн€л команду "к бою" передвига€сь по-пластунски по высохшей и колючей земле и горам рассыпанных удобрений....  ак преми€- полеты в кресле второго пилота на колен€х у деда. Ћучшего не ощущал ни в одном другом полете. ј каков вид гор и долин с высоты птичьего полета!!!! » это на всегда во мне от јнтонова-2! —пасибо гению!

ќтветить
19.02.15 8:49 √ость

”лучшать аэродромы? –егиональные авиаперевозки? ј как быть с отдаленными селами, маленькими населенными пунктами, что строить и там аэродромы?  онечно јЌ-2 устарел с 47-го года, но он дл€ этих целей лучший. Ќапример авиакомпани€ ќренбуржье. ƒа на дотаци€х. «ато билет стоит примерно как и на автобус. Ўтат аэропорта 1 человек. «имой - лыжи, летом - колеса или Ћ-410. “акой самолет очень нужен.

ќтветить
13.02.15 23:31 √ость

√овор€т јмериканские лЄтчики полетали на нЄм минут 15 и вылезли зелЄные с лица! Ќезабываемые ощущени€! Ћетал на нЄм в детстве в ћамадыш из  азани, затем уже подростком в Ѕугульму(из  азани 1час50минут) » в прошлом году оп€ть слетал с парашютистами,где-то пол-часа летали. ¬ полЄте он качаетс€ с крыла на крыло и вдруг уууух! проваливаетс€ вниз,аж взлетаешь над скамейкой! –ассказывают такой случай: Ћетел среди пассажиров один грузин - по-видимому первый раз в жизни. ƒверца к пилотам открыта,их видно. —амолЄт качаетс€,пикирует. ќн терпел-терпел и вдруг как закричит:"Ёй - руль пр€мо держи!!!" ѕолЄт на јн-2 можно сравнить только с полЄтом на »л-14!

ќтветить
26.01.15 17:49 Andrew Che

ѕожалуй это лучший самолЄт всех времЄн и народов, пон€тно что в своЄм классе. Ќо аналогов нет и похоже не будет. ¬о первых самый безопасный. ¬се катастрофы св€занные с жертвами происходили когда при посадке даже с заглохшим двигателем на земле были какие то преп€тстви€, деревь€ например. ј если есть хот€ бы метров 150 ровной площадки, пассажиру поймут что что то случилось только выйд€ из самолЄта в чистое поле. —амолЄт вообще невозможно свалить в штопор. Ћетал очень много раз и на местных лини€х јэрофлота при ———–, и потом занима€сь в аэроклубе парашютным спортом. Ќадеюсь что земл€ –оссийска€ и впредь не оскудеет такими талантами как ќлег јнтонов. ќт јЌ 2 до јЌ 225 , такого диапазона в классе самолЄтов не знало ни одно  б

ќтветить
25.01.15 10:02 venokan

! самолЄт - легенда.—равнить можно с легендарным ћаузером

ќтветить
13.01.15 22:52 √ость

√ость : „итаешь и удивл€ешс€. „то правительство что народ. Ќет что бы поставить цель аэродромы сделать нормальные так они јЌ 2 и я  40 из под забора достать хот€т. ƒвижки авионику помен€ть.  ак будто это так просто и легко и дешево. ƒа сколько бабла оп€ть вобьют в эту хрень. ј не лучше самолет новый региональный сделать? „то то € сомниваюсь что замена произойдет быстрее. ƒа и кто кинитс€ покупать этот хлам? Ёто тоже самое что достать из под забора победу и засунуть в нее движок от мерса и торпеду:-) ƒумаете ее куп€т? ” нас что нигде нет разработки замены ан 2 и як 40 ? ј чем вам јЌ 28 - 38 не нравитс€?

ќтветить
05.12.14 20:31 √ость

—амолет то, что надо! ј если кто и блевал дальше, чем видел, то это проблемы с вестибул€рным аппаратом, но никак не с јн-2. Ёто непревзойденный биплан, который до сих пор выпускают (где бы вы думали?) в  итае. —амолет-легенда и превзойти его невозможно.

ќтветить
06.11.14 15:09 ¬италий

—амый удачный самолет конструктора јнтонова! ќн востребован уже около 70 лет. јналогов этого самолета нет во всем мире! » вр€д ли эти аналоги будут. ∆аль, что государство не удел€ет внимание дальнейшему развитию этого самолета! —делать экономичным двигатель, заменить авионику и т.д. ’от€ авионику можно и не мен€ть. ј так, на каком еще пассажирском самолете можно подобрать площадку дл€ приземлени€ с воздуха?!

ќтветить
17.10.14 19:24 √ость

на парашюте буду прыгать с д-6 как новенький, потом возможно с крыла д-10. удачи всем в парашютном спорте

ќтветить
10.08.14 14:50 √ость

...ќтвет "√остю от 29.08.2012 г": ¬ы когда-нибудь в тундре зимой оставались один, и ждали прилЄта врача, как јнгела? ј вас случайно срочно не вывозили обмороженного из районов, где не может сесть ваша пресловута€ нова€ авиаци€? »ли может быть вы имеете способность взлетать на поплавках с любого короткого участка реки при затоплении окружающих еЄ посЄлков? ј может быть вы можете сесть на любом самолЄте в чистом поле, забрать пассажиров, повторюсь ѕј——ј∆»–ќ¬ после аварии и доставить в ближайшую больницу? ј может быть вы убегали от лесного пожара и вас не мог спасти јЌ-2? Ѕлевали они видите ли! «а желудком своим надо следить. ј летает јЌ-2 шустро, как ”ј«ик.  орыто говоришь? »нтересно, как бы этот хлопец отозвалс€ об этом самолЄте, если бы попробовал попасть в такую ситуацию, как описано выше?

ќтветить
12.03.14 15:28 √ ислеенко »ваность

јЌ-2 "јЌЌ”Ў ј"—амый верный ,самый надежный , самый преданный друг авиатора !

ќтветить
20.02.14 11:32 јлександр —кл€ров

јн-2 -прекрасный самолет. Ќаш.. в доску наш.  ак хотелось бы, чтобы он поскорее вновь стал массовой летающей птицей в небе, но уже с турбовинтовым двигателем. „тобы все желающие сесть за штурвал этого самолета могли его купить и летать. Ќадеюсь, что это случитьс€ скоро..

ќтветить
12.02.14 19:34 √ость

я 15 лет на пенсии.Ќалет 11000 ч.–азные самолеты пилотировал,но любовь навек это јЌ-2.ƒаже снитс€ только јЌ-2.

ќтветить
12.02.14 14:40 AN-26B

 лассный самолетка... жаль,их больше не выпускают!((хот€ јЌ-3 можно было и довести до массового серийного выпуска дл€ ћ¬Ћ-2;

ќтветить
05.02.14 23:21 ѕилот

„то могу сказать! ¬ сое врем€ - был ѕо-2. Ёто был символ надежности. Ќо, как мне кажетс€ јн-2, превзошел все его эпитеты только откровенный невыучка или дурак под "газом" могут завалить его. ¬ остальном - это самый умный и дружелюбный аппарат. Ќашему авиапрому не мешало-бы продолжить его дальнейшую модернизацию или создание следующего поколени€. — јЌ-3, вышло как-то не очень уверенно и пон€тно.   стати, в штатах у коллекционеров, этот аппарат весьма в цене!

ќтветить
03.02.14 23:34 јлександр —кл€ров

—амолет јн-2-на все времена. ≈го характеристика замечательны. Ћюди, которые летали на нем, отзываютс€ положительно. ћне бы лично хотелось, чтобы јн-2 был у каждого росси€нина как автомобиль жигуленок. „тобы мы могли летать друг к другу.. —ейчас самолет модернизируетс€. Ќо цена значительно увеличиваетс€. » так перевозки не дешевые.. ј что будет дальше.. можно догадатьс€. —амолет может стать народным только тогда, когда он есть почти в каждом дворе.. как ба€н, балалайка или гармонь..“огда и рассто€ни€ нам будут не почем.

ќтветить
27.01.14 15:40 Dimon To

к сожелению € довно живу в новой зеландии в 1996 году когда € жил ещо на родине € первый раз полетатал на анушке запомнил надолго мне тогда разрешили почти пелотировать с правого кресла сечас у мен€ цесна -172 и пфеном-100 и 3800 часов налЄта никогда не забуду первый полЄт на ан-2 извен€юсь за свой русский уже начал забвать родной €зык

ќтветить
25.11.13 7:45 √ость

Ёто в народе - одна лична€ машина на все случаи жизни: и на ферму за навозом, и на свадьбу молодых катать. ¬ авиации дл€ каждой цели сво€ машина быть должна. јЌ-2 - отлична€ машина (оцениваю как пассажир —евера) дл€ местных перевозок и неглобальных задач. ѕо своей универсальности не превзойдена многие и многие годы! ѕам€тник надо этому самолюту и конструкторской группе. Ќадо брать за основу - и разрабатывать дальше

ќтветить
20.11.13 18:20  отена

—амолет јн-2 парашют ƒ-6 высота 1500 метров, не забываемые ощущени€)))))))))))

ќтветить
06.11.13 23:37 √ость

ћотор ревет и ничего не слышно и вот он взлЄт јЌ-2 :) —н€л этот волшебный момент www.youtube.com/watch?v=rZztFqV41bQ...

ќтветить
24.08.13 9:32 √ость

размышлени€ на вольную тему про сложности у слабонервных - это всего лишь бред! _____________________________________________________________________________ ќбслуживание јн2 чрезвычайно просто! "«апускать"не надо машину. ѕлановый “ќ, ежедневный осмотр, своевременна€ замена - и никаких проблем! ѕрост как "ћосквич"

ќтветить
23.08.13 13:39 √ость

подтверждаю: обслуживание любой техники, соответствующей своим услови€м эксплуатации - процедура стандартна€, а размышлени€ на вольную тему про сложности у слабонервных - это всего лишь бред!

ќтветить
23.08.13 12:58 √ость

подтверждаю. обслуживание любой отечественной техники - особенно в услови€х севера пытка не дл€ слабонервных. ћальчик, ты хот€ бы самолет видел? или только и умеешь что всех подр€д трол€ми называть? смех и грех

ќтветить
23.08.13 12:28 √ость

>обслуживание јн-2 - задача не из самый при€тных ну это конечно бред очередного тролл€. не самое при€тное обслуживание - это у а319, а у ан2 с этим проблем нет

ќтветить
23.08.13 12:09 √ость

>ј насчет комфорта дл€ пассажиров - все это решаемо при заинтересованности  Ѕ и активности заказчика. с этим как раз и есть проблемы. »нтересно, почему никто не вспоминает о комфорте дл€ пилотов и техников? обслуживание јн-2 - задача не из самый при€тных

ќтветить
23.08.13 11:13 якутский пилот

я бы по поводу эксплуатации Ћ-410 и јн-2 на северах поспорил.  ак раз таки большинство дыр, куда летает јн-2, может летать вертолет, но никак не Ёлочка. ƒыры разные бывают, просто из-за отсутстви€ таких самолетов они не прикрыты совсем. ј насчет комфорта дл€ пассажиров - все это решаемо при заинтересованности  Ѕ и активности заказчика.

ќтветить
16.08.13 10:11 √ость

и где их сейчас шлепают тыс€чами?

ќтветить
15.08.13 14:32 √ость

патент продали €понцам,гавнюки.япошки тыс€чами шлЄпают их сейчас _______________________________________________________________  акой патент и на что?

ќтветить
15.08.13 10:35 √ость

патент продали €понцам,гавнюки.япошки тыс€чами шлЄпают их сейчас

ќтветить
15.05.13 17:46 √ость

ј теперь подумай. Ћюблю Porsсhe. Ќо живу на —евере езжу на  рузере. Ralf оч стильно. Ќо в нем * холодно. ќбут в торбаза ѕочему здесь спички вместо зажигалок? ѕотому что нужен огонь а зажигалки замерзают ј почему здесь Ѕоинги не живут? ƒа потому что это не америка. —essnы сюда не долетают “ы еще  алашникова обсуди јнтонов навсегда

ќтветить
28.03.13 19:20 √ость

јЌ-2 ќ“Ћ»„Ќјя “≈’Ќ» ј

ќтветить
26.03.13 15:41 √ость

вопрос к пилоту (через пост выше от 22.01.2013) - а разве јн-3 не больше 10 было выпущено?

ќтветить
22.01.13 19:01 √ость

√оспода! јктивно обсуждающие јн2 и јн3, да к тому же о бих эксплуатации на "северах"много ан-3 эксплуатировалось в Ќорильске, один в  ызыле, три там три с€м. ¬сего их насколько помнитьс€ 36-38 штук. «авод выпускавший их прекратил выпуск в 2008 году, по причине неимоверной дороговизны за неизвестно что. ѕробовали зайти в самолет зимой на "северах" -как на улице. ѕечь включаешь -пассажиры выйти от этого во€ хот€т пр€мо в воздухе! ”бавишь - в унтах замерзаешь. Ёто одно. —амое важное - пожалуй единственный самолет в мире у которого самое важное - это батарейки( ј Ѕ). —уд€ по опыту из-за них у 90% авиапарка јн-3“ сгорали двигатели.  ачество самих двигателей завод им. Ѕаранова не гарантирует, а это вибрации, развал подшипников на высоте 3900 над тайгой и вынужденна€ посадка на просеку при перегоне с капремонта с завода - изготовител€. јн-2 тоже не дл€ пассажиров. тот же дикий холод в салоне, гул - уши глохнут. Ќо его эксплуатировал даже без ј Ѕ совсем(ј Ѕ на борту в сети, но бездыханное -90е годы, развал )а по приказу министра использовалс€ бензин ј-95.  еросин дл€ јн-3“ на "северах" - проблема с большой буквы. ƒо сих пор по ним гон€ю.ѕо тем же дыркам ходит чесна - гранд караван и Ћ-420 (Ћ410-”¬ѕ-≈20). Ќебо и земл€ - по оборудованию шумам и просто по отношению к пассажирам. ѕо проходимости Ћ-420 такой же как и јн-2, јн-3“. Ќе могут сделать нового - покупайте уже сделаное, тем более по цене Ћ-420 дешевле последней цены на јн-3“.

ќтветить
19.01.13 16:33 √ость

јн-3“ - расход от 85 до 330 кг , взависимости от режима работы —”, перегоночна€ высота 4200, потолок 6500, скорость 255 максимальна€ 270. Ќе нарушайте –ЋЁ јн-3“ пассажиров только 9 и не выше 3000 метров.

ќтветить
19.01.13 11:17 ¬агнер јлександр

—оветские аве€пром непривзайдЄнный никем в свои годы

ќтветить
28.12.12 21:49 √ость

јЌ-3 ¬злетел 1972 году но так и не летает а проценты все это статистика Ћј¬–≈Ќ“»я ѕј¬Ћќ¬»„ј Ќ”∆Ќќ » —јћќЋ≈“џ ЅџЋ»-Ѕџ ќЌ»-Ѕџ » Ѕ≈«  –џЋ№≈¬ Ћ≈“јЋ». јЌ-3 Ќ≈ѕЋќ’јя ћјЎ»Ќј . Ќќ Ћ≈“ј“№ Ѕ”ƒ”“ „≈—“Ќџ.

ќтветить
10.12.12 1:15 “ульский

я один из тех кто занимаетс€ перевоплощением ан-2 в ан-2-100, машина будет тетать собрана процентов так на 75-80. так что все нормально .

ќтветить
03.12.12 16:32 √ость

ј что они в  анаде, на јл€ске другие? __________________________________________ ¬опросом на вопрос. ј какие самолеты летают в  анаде и јл€ске? » их ““ƒ? ѕока то, что летает в  анаде у нас летает весьма неважно! ¬се эти —ессны и прочие буржуйские выдумки на наших аэродромах чувствуют себ€ неважно. Ѕыло много попыток "повысить класс" воздушного судна, но увы...увы.  онструкторы давно пон€ли, что дл€ посадки на ограниченную полосу и плохое покрытие нужна низка€ посадочна€ скорость и малые габариты и вес. —оответственно "это" должно быть что-то размером с јн 2. ј такие самолеты всегда подвергаютс€ действию восход€щих потоков воздуха потому как малы по размерам и летают невысоко. ѕоэтому неважно на чем лететь на јн 2 или какой-нибудь —ессне- араван. Ќо у јн 2 "копытца" (шасси, то есть) лучше бегут по грунту не так подгибаютс€. ƒальше, техническое обслуживание и прочность фюзел€жа. ƒаже сравнивать ни с чем заграничным невозможно. —лабым местом был двигатель јЎ, но ремоторизацией можно все решить.  ороче, ты на —ессне летал на —евере? Ќет? ј € летал! Ќу ничем не лучше јн 2! “а же болтанка, те же пакеты. ѕоэтому, считаю, решение прин€то правильное. ј то, что самолету 65 лет! “ак это плюс, значит машина изучена вдоль и поперек. ѕопытки создать конкурента јн 2 были: "–ысачок" и прочее двухмоторное. Ќо "по проходимости" они јн2 проигрывают. ≈сли хочешь, то јн2 - это "газик" (или "уазик"). " озлистый" зато неприхотливый и надежный. ƒа, кстати, на нем в советское врем€ перевозилось 30% всех пассажиров в стране. Ќапример, из „ереповца в ¬ологду € летал на јн 2. Ѕыстро и надежно. —тоимость проезда (полета) чуть дороже, чем на автобусе, но в три раза быстрее. ј три часа по "большаку" - это что-то! » дороги на наших —еверах еще те... “ам, где они есть, конечно...

ќтветить
03.12.12 15:15 Aviapassazir

–ечь то идЄт о том, что —люсарь предлагает –≈ ќЌ—“–” ÷»ё летающих ветеранов! ¬место того,чтобы делать новые самолЄты на базе јЌ-2. ѕозор. “еперь во-первых,во-вторых. "¬ наших услови€х". ј что они в  анаде, на јл€ске другие? ѕакеты дл€ тех у кого проблемы с вестибул€рным аппаратом помню, раздали. я,повертев его,убрал в карман. ѕилот была женщина, раза три "бегали"по полосе-дул сильный ветер.Ќо всЄ же взлетели.

ќтветить
03.12.12 14:42 √ость

ћодернизировать ветерана!? _____________________________________ Ќазови самолет, который может летать по нашим трассам как јн 2? Ёто, во-первых. ј, во-вторых, плохой вестибул€рный аппарат одного пассажира не отмен€ет желани€ остальных пассажиров, у которых с головой все в пор€дке, летать в "медвежьи уголки".

ќтветить
03.12.12 14:35 Aviapassazir

ƒело то не в вестибул€рном аппарате, а в предложении зам.министра —люсар€. ћодернизировать ветерана!? ¬место того,чтобы јЌ-2 поставить пам€тник и зан€тьс€ авиастроением. » это уровень министерства?

ќтветить
03.12.12 12:24 √ость

Ќо когда полетел на этом "чуде" - блевал дальше чем видел! Ёто ужас как его колбасило, американские горки отдыхают. _____________________________________________________________________ ѕлохой вестибул€рный аппарат. ѕилотом - тебе не быть!

ќтветить
01.12.12 10:52 √ость

Ёто было в далеком детстве. я много летал на разных типах самолетов - »Ћ18, 62, 86, “у134, 154. Ќо когда полетел на этом "чуде" - блевал дальше чем видел! Ёто ужас как его колбасило, американские горки отдыхают. ¬ общем вышел из него зелененький. ¬от такое воспоминание детства.

ќтветить
29.11.12 23:25 —тепанов

”же доказано - единственный в мире планер, в этом достоинство јньки.  уда там 50 мест вставить? ћожет быть, движок помощнее, да планЄр полегче, места два ещЄ где-то организовать. Ћежачих, на полу, в проходе...

ќтветить
24.11.12 16:31 √ость

ћинистерство промышленности и торговли –‘ (ћинпромторг) сформировало заказ на ремоторизацию 260 самолетов јн-2, сообщил журналистам заместитель министра промышленности и торговли –‘ ёрий —люсарь. "—ейчас сформулирован заказ на 260 самолетов јн-2. Ёто те заказчики, которые готовы завтра прийти и машину получить", - сказал он. ѕо словам ё.—люсар€, в процессе реконструкции самолеты јн-2 получат новую обшивку, новый двигатель, дес€тилетний ресурс работы, и все это за вполне приемлемые средства дл€ эксплуатанта. ѕроизводство же новых самолетов на 20-50 кресел в –оссии, по словам замглавы ћинпромторга, нерентабельно. "Ёто мертва€ зона", - сказал он.

ќтветить
21.11.12 17:20 √ость

люди не гадьте прекрасную машину дайте ей вторую жизнь и она скажет вам спасибо ____________________________________________ ƒа, уже дали! ∆дем "спасибо".

ќтветить
21.11.12 14:48 √остьв€чеслав

люди не гадьте прекрасную машину дайте ей вторую жизнь и она скажет вам спасибо

ќтветить
29.10.12 6:28 —тепанов

Ќаконец, дл€ обожателей јнечки. ћес€ца два назад, на сайте "ѕравда про ѕо-2" прочитал: эта ... сбросила на врага бомб больше, чем все штурмовики и бомбардировщики.

ќтветить
29.10.12 5:49 —тепанов

ј вот ответ на логичное предложение: двухтактные двигатели меньше вибрируют, а турбодизель уменьшит амплитуду вибрации. –аму усил€ть не потребуетс€.

ќтветить
29.10.12 5:32 —тепанов

ѕочитал архивы. ¬сЄ как всегда.  ому щи жидкие, кому жемчуг мелковат. ј вы торчали в таракани неделю, ожида€ выезда? ¬ертушка, если и приедет, дл€ начальства. јнька садилась и взлетала по такой гр€зи... Ѕлевал, первый раз, потом прошло, даже кайф получал. ƒл€ начальства забирались на 2000, там ваще “”-104.

ќтветить
29.10.12 5:07 —тепанов

ћужики, простите, на ваш сайт попал первый раз. ѕланер уникальный, дл€ —ибири и ƒальнего годитс€ только —есна и ¬-747. Ќа крайний случай есть ¬-52. ƒвижок штоб довЄз. ” нас есть? ” нас вообще что-нибудь есть? –ад единомышленникам...

ќтветить
29.10.12 4:24 gxqkc

¬озрождение отечественой авиации начнЄтс€ с аннушки на композитах и твд и в гигантских сери€х

ќтветить
03.09.12 17:02 √ость

ѕо-видимому, вопрос был о статье.

ќтветить
03.09.12 16:26 912

мнение о чем? на взгл€д знакомого с машиной на общих основани€хх человека,и учитыва€ широкое распространение машины,могу только сказать что самолет легндарный был,насколько он современен сеичас,и есть ли смысл ставить турбовинтовой мотор судить не могу. кстати в последне индиане джонсе,кажетс€ ан-2 засветилс€.

ќтветить
03.09.12 11:57 √ость

Ќашел статью про јн 2 www.vz.ru/economy/2012/8/1/591358.html. ...  омментировать не буду. Ћюбопытно мнение 912 - нашего знаменитого авиамастера на все руки.

ќтветить
03.09.12 6:33 √ость

гальваническое покрытие мозга у теб€!

ќтветить
02.09.12 7:22 сергей

хтел бы узнать гальваническое покрытие болтов примен€емых на самолетах јн-2

ќтветить
29.08.12 10:20 √ость

»нтересно, а какой самолет вместо јн 2 ¬ам нравитс€ и почему? Ёто во-первых. ј во-вторых, ¬—≈ малые самолеты класса јн 2 страдают теми же недостатками - они подвержены действию турбулентности из-за своих малых размеров и низкой высоте полета. јргумент про блев на јн 2 несерьезен. ј вот низка€ посадочна€ скорость и независимость от аэродромного покрыти€, низка€ цена даже после ремоторизации и возможность быстро восстановить парк региональных машин - это серьезно! „то касаетс€ комфорта, то за комфорт надо платить и платить немало. —просите потенциальных пассажиров - простых людей с невысокими заработками что они предпочтут минимальный комфорт, по сравнительно низкой цене или что-то вроде "ѕилатус", но по цене в три раза больше? ќтвет очевиден.   сведению, стоимость полета на авиатакси "ƒекстер" зашкаливает, а они укомплектованы "ѕилатусами" и снизить стоимость полета они не могут + садитс€ "ѕилатус" только на аэродромы с бетонным покрытием (из-за высокой посадочной скорости). јн 2 не предназначен дл€ полетов во ‘лориде - это рабоча€ лошадь со всеми вытекающими подробност€ми.

ќтветить
29.08.12 9:36 √ость

я тоже летал на нем. „увствуешь прелести полета. Ѕлевали все.  лассно.  орыто с крылышками. 40х годов разработка. “акое чувство что многих ностальги€ грызет по советским временам. “ак и хотите остатс€ в тех годах где были молодыми. ¬есь мир идет вперед а мы мен€ем движок на јн 2. ≈го место давно в музее а не в небе. Ќу накра€ в колхозе пол€ орашать. “оже самое и як 40 касаетс€. Ќаверно такого идиотизма нет ни в одной стране мира. ќгромнейша€ страна с богатейшими ресурсами. ѕо миллиардерам вот вот —Ўј перегоним. ј мен€ем движок на машине 47 года выпуска. “ак скоро дело до »л 12-14-18 дойдет. я тоже родилс€ и жил в ———–. ƒа мне тоже многое сейчас не нравитс€. Ќо летать на ржавом старье. —мотреть как все блюют вокруг мне что то не хочитс€. ѕусть и с новым движком. ќт этого он летать лучше не станет. Ќовый двигатель импортный намного мощьнее. » не извесно каккие проблеммы начнутс€ у этого самолета после установки современного мощного двигател€.

ќтветить
28.08.12 19:39 √ость

турбодизель 2-х тактный ему нужен

ќтветить
28.08.12 11:15 √ость

Ќаверное смешно и безолаберно но это именно так! „удеса!

ќтветить
28.08.12 10:01 √ость

ѕардон за вмешательство в этот высоконаучный спор. Ёто что получаетс€, поставили новый двигатель и не посчитали прочность конструкции. ѕо моему чушь кака€-то! ѕолучаетс€ - вынули старый и без переделки носовой части фюзел€жа, без расчета конструкции, без проведени€ наземных испытаний сунули новый и полетели? „удеса какие-то, ей Ѕогу.

ќтветить
27.08.12 17:46 √ость ƒэн.

¬ы понимаете по русски? ¬ам же написал человек, не проблема не в двигател€х а в мотораме! ћоторама не выдерживает!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
27.08.12 16:11 √ость

ј в  иеве д€дька! ѕричем здесь “¬ƒ 20? јн 3 в серию не пошел и точка! –емоторизаци€ и "реавиавонизаци€" даст возможность возродить этот прекрасный самолет.

ќтветить
27.08.12 15:01 √ость

”важаемый ! ≈ще раз объ€сн€ю что проблемы были не с двигателем а с его креплением к мотораме! ћоторама не была расчитана на подобный двигатель в следствии того что проектирование самолета было изночально под јЎ-62 движок (поршневичек) и с тех самых пор не мен€лось. ј попытки модефицировать уже имеющиес€ самолеты под новый турбо двигатель закончились тем что через "н" часов моторесурса обнаруживались серьезные деформации в мотораме. “очнее в противопожарной перегородке, к которой производилось крепление! ¬от собственно простое объ€снение почему! ’отите более точного, € вам напишу потом, сейчас € зан€т на работе!

ќтветить
27.08.12 12:32 √ость

Ќе двигатель на јн-3 не удачный, а моторама планера самолета ( это все тот же јн-2) не выдерживала вибрацию от двигател€! ______________________________________________________________________________________________________________________ ƒа что ¬ы говорите! ѕроблема с “¬ƒ 20 стоит не впервые. ƒвигатель оччень капризный, а вибраци€, которую ¬ы упоминаете, есть часть работы двигател€. ѕри наличии большого количества двигателей иностранного производства в данном классе выбор "американца" наиболее приемлем + экономическа€ составл€юща€ (расход топлива на 15-20% ниже) + использование керосина вместо авиационного бензина (на јн 2) - все это вместе дает те самые преимущества. ѕосадочна€ скорость у јн2 очень мала, что дает возможность садитс€ на малых и очень малых площадках. ј если вспомнить, что јн 2 самый большой биплан в мире с одним двигателем, то... —омневаюсь, что в данном классе малых регионалов можно придумать что-либо похоже за эту цену. ј что до комфорта... я летал на нем. ѕри полете менее часа недоразумений не наблюдалось + быстрый вход и выход пассажиров. ј если вспомнить, что на нем перевозилось более 30% всех пассажиров в —оветском —оюзе и оборудование аэродрома - это просто более менее ровна€ площадка размером чуть больше футбольного пол€, а все аэродромное оборудование сводилось к наличию клетчатого "чулка", то затраты на его полеты будут минимальны.

ќтветить
27.08.12 12:10 √ость

”важаемый! Ќе двигатель на јн-3 не удачный, а моторама планера самолета ( это все тот же јн-2) не выдерживала вибрацию от двигател€!

ќтветить
27.08.12 9:31 √ость

ƒа и кто кинитс€ покупать этот хлам? _______________________________________ ” теб€ странное предсталение о лучшем самолете дл€ местных линий. “ы наверн€ка не представл€ешь о чем ты говоришь! «апомни. ƒо сих пор Ќ» “ќ не сделал лучшего самолета. ќн нужен не только дл€ пассажирских перевозок. Ёто универсал. ¬ каждом колхозе есть поле, где он может сесть. Ўойгу рветс€ производить этот самолет в ћосковской области именно потому что замены ему нет. ј ремоторизаци€ - это обычное дело. ≈го уже хотели ремоторизовать. јн 3 - это результат ремоторизации, но двигатель оказалс€ крайне неудачным, сейчас ремоторизаци€ предполагаетс€ на американских двигател€х. ј то что говор€т вс€кие около авиационные "шишки".... Ќу как же! ѕерепродать —ессну невозможно будет!

ќтветить
26.08.12 16:54 √ость

ага кто тебе будет бетонную впп под ан2 или ан 28 делать а если сделают то когда она окупитьс€,регионалы и так на пороге окупаемости

ќтветить
26.08.12 16:17 √ость

„итаешь и удивл€ешс€. „то правительство что народ. Ќет что бы поставить цель аэродромы сделать нормальные так они јЌ 2 и я  40 из под забора достать хот€т. ƒвижки авионику помен€ть.  ак будто это так просто и легко и дешево. ƒа сколько бабла оп€ть вобьют в эту хрень. ј не лучше самолет новый региональный сделать? „то то € сомниваюсь что замена произойдет быстрее. ƒа и кто кинитс€ покупать этот хлам? Ёто тоже самое что достать из под забора победу и засунуть в нее движок от мерса и торпеду:-) ƒумаете ее куп€т? ” нас что нигде нет разработки замены ан 2 и як 40 ? ј чем вам јЌ 28 - 38 не нравитс€?

ќтветить
26.08.12 13:59 √ость

а что с польши закупать дешевле + растаможка + откаты -ћолодцы продали »¬јЌ еще изобретет голь на выдумки хитра и авто ѕќЅ≈ƒ” так-же продали а жигуль купили

ќтветить
04.08.12 10:22 √ость

√осподи, прости мен€ грешного, но в стране уже одни идиоты остались! -------------------   сожалению, это так. ¬се умные люди давно свалили за бугор.

ќтветить
04.08.12 9:38 √ость

≈сть же јЌ 38. ¬от его и надо модернизировать. Ќо никак не эту развалюху. __________________________________________________ „итаю посты этих "мыслителей"! √осподи, прости мен€ грешного, но в стране уже одни идиоты остались! —равнивать јн 38 и јн 2! ѕочитайте хот€ бы причины вывода јн 2 из эксплуатации! "–азвалюха"! Ќадо же такой бред сказать. Ќет пока на свете наиболее подход€щей дл€ –оссийской глубинки самолета. Ќи ќƒ»Ќ импортный аналог (а их просто нет!) не подходит дл€ наших "дорог". јн 3 провалилс€ именно из-за двигател€. ¬есьма ненадежного и прожорливого. ƒа и цена его зашкаливает. –емоторизаци€ прин€та как компромиссное решение! » јн 2 и як 40 показали себ€ как наилучший вариант дл€ российской глубинки. ќдна проблема - двигатели и авионика. Ќу это уж результат глубокого засто€ в авиации в 90-00-х годах. як 40 - вообще уникальный самолет! 30-35 мест, скорость более 500 км\час, садитс€ на грунт, прекрасна€ аэродинамика. “ак чего же ему пылитьс€! Ќичего на горизонте похожего не наблюдаетс€ даже близко! ѕри этом ремонтно-эксплуатационна€ база существует, переучивать пилотов тоже не надо! —колько разговоров ходило о том, что эти самолетам надо дать новую жизнь, потому что ничего подход€щего на рынке нет и в ближайшее врем€ не будет!

ќтветить
04.08.12 8:32 √ость

www.aviaport.ru/digest/2012/08/01/238342... --------------------------------- Ќу и ахине€. Ётот ублюдок, ћантуров, продавший ћ¬« имени ћил€, и уничтожив именитую фирму, получил повышение от другого ублюдка - ѕутина, за уничтожение российского авиастроени€ несет полнейшую ахинею. "–емонтизированный јн-2" - убило вообще. јн-2 вообще-то уже 60 лет ремонтируетс€ и продолжает ремонтироватьс€ сейчас! » модернизируетс€ в јн-3, и назначенный срок службы у него (јн-2) не установлен - им еще летать и летать без вс€кой модернизации, назначенный ресурс еще долго имеющийс€ сейчас парк будет вырабатывать. Ќо финансист ћантуров об этом ни знает, он очередной "эффективный менеджер". ¬ общем, кто хочет крутой карьеры - продавай все народное досто€ние (предпри€ти€ которыми руководишь), делай все дл€ ущерба –оссии, не разбирайс€ в вопросах, которыми руководишь, и главный обер-жулик страны ѕутин продвинет теб€ по службе.

ќтветить
02.08.12 4:12 silver

“ак ведь даже на "ѕобеду" новый двигатель не постав€т, не говор€ уже о том, чтобы новые машины нормальные делать!!! “ака€ же фигн€ и в авиации... :-(

ќтветить
01.08.12 23:18 √ость

Ќа кра€ ј≈ 28 но не как ни этот мамонт јЌ 2.

ќтветить
01.08.12 23:09 √ость

“акой бред. “олько в –оссии такое возможно. “оже самое на победу поставить новый двигатель и приборы. Ќахрена он нужен. Ёто же почьти участник второй мировой. ≈сть же јЌ 38. ¬от его и надо модернизировать. Ќо никак не эту развалюху.

ќтветить
01.08.12 22:56 silver

ƒа ни хрена они не сделают, как всегда... :-( ј даже если и что-то сделают, то билеты на местные авиалинии будут за бешеные цены, так что не полетит... ќчень жаль...

ќтветить
01.08.12 19:46 √ость

www.aviaport.ru/digest/2012/08/01/238342... еще полетаем

ќтветить
22.06.12 9:41 Ѕендер

¬ —моленском аэроклубе ƒќ—јј‘ их было 2-е штуки. јэроклуб был совместного базировани€ и распологалс€ на противоположной стороне ¬ѕѕ —моленского ќјќ √ј. ѕри выключеном двигатели в полете умудрились набрать высоту. —амолет был пустой без спортсменов параш-- тов.  онец восьмедис€тых годов.  алужский ќјќ √ј јЌ-2 и  ј-26. Ѕыло три эскадрилии јЌ-2 и каждый год в √ерманию улетали јЌ-2 на химию в г.«уль. —амолет лучщий . ≈сли-бы пилоты “”шки 154 не обучались в средних летных училищах на јЌ -2 именно летать , то посадка на заброшенную ¬ѕѕ не смогла бы быть такой удачной.

ќтветить
20.06.12 23:28 √ость

Ћетал мальчишкой. ”ЌќјЁ ћќјќ я”√ј...  луб ёных ЋЄтчиков ... "»кар"... Ѕегали за "д€деньками" 22-23-х лет,  ¬—ами... с просьбой вз€ть с собой. “ошнили, блевали, но, за полчаса "порулить", "подержать спичечный коробок над воздухозаборником..." готовы были на всЄ... Ѕредил этим самолЄтом, и брежу до сих пор... ј сейчас... "—ессна" - мотылЄк... ¬етром сшибЄт... ј на "јн-2" - по фигу!!! ¬сЄ зависит от теб€.... и конечно, от того, кто готовил машину... espy@mail.ru

ќтветить
20.06.12 14:50 √ость ¬ј—»Ћ»…

ќ“Ћ»„Ќџ… » Ѕ≈«ќѕј—Ќџ…

ќтветить
18.04.12 17:22 √ость

мне папа рассказывал, как блевал в таком... _____________________________________________________ ћорска€ болезнь свойственна таким творческим натурам как ¬ы и ¬аш отец...

ќтветить
15.04.12 2:24 √ость

мне папа рассказывал, как блевал в таком...

ќтветить
02.03.12 19:21 “имур

я горд, что € третий, кто из нашего рода училс€ летать на этом —амолЄте. ќтлична€ машина. —пасибо ќлегу  онстантиновичу за неЄ! Ћюблю еЄ)

ќтветить
—ообщени€ 1 - 93 из 193
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/An-2/ 1 1 1