–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ яковлев як-42 (Yakovlev Yak-42)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
22.07.17 10:42 berg800

√ость : √ость : ¬се кто хвал€т это ведро,, походу подставные казачки.:-) ” нас нет техники предназначенной дл€ перевозки людей и точка!!! ƒл€ перевозки невмен€емых тел.., типа "тагил рулит".., отечественные крылатые машины сгод€тс€.  ак можно сравнивать Boeing и отеч. борта???? Ёто как сравнить лада калина и Honda Civic....??!!!! я сам летел на таком борту, москва - ухта. ¬печатлени€ ужасные.!  ресла отвратительные, шумоизол€ци€ никака€, компановка салона...как дл€ перевозки скота, кресла узкие жЄсткие маленькие, по центру проход около 40см(!), а самое главное нет гарантий что долетишь до места(!) ѕосле этого рейса € был под самым мрачным впечатлением и возвращалс€ в москву уже на поезде. я согласен с вами. ” нас в –оссии и правда нормальных самолетов не делают. ƒиванный спец в области авиации?))

ќтветить
22.07.17 10:06 √ость

√ость : ¬се кто хвал€т это ведро,, походу подставные казачки.:-) ” нас нет техники предназначенной дл€ перевозки людей и точка!!! ƒл€ перевозки невмен€емых тел.., типа "тагил рулит".., отечественные крылатые машины сгод€тс€.  ак можно сравнивать Boeing и отеч. борта???? Ёто как сравнить лада калина и Honda Civic....??!!!! я сам летел на таком борту, москва - ухта. ¬печатлени€ ужасные.!  ресла отвратительные, шумоизол€ци€ никака€, компановка салона...как дл€ перевозки скота, кресла узкие жЄсткие маленькие, по центру проход около 40см(!), а самое главное нет гарантий что долетишь до места(!) ѕосле этого рейса € был под самым мрачным впечатлением и возвращалс€ в москву уже на поезде. я согласен с вами. ” нас в –оссии и правда нормальных самолетов не делают.

ќтветить
21.07.17 9:14 √ость

√ость : ¬се кто хвал€т это ведро,, походу подставные казачки.:-) ” нас нет техники предназначенной дл€ перевозки людей и точка!!! ‘у, какой вы мерзкий человек. ѕрочитал ваш пост, как в говне извал€лс€.

ќтветить
14.06.17 13:42 √ость

’очу огорчить гост€ от 21.05.17 як-42 уже не выпускаетс€ с начала 2000-х годов. ѕоследний был в 2003 году. —аратовского авиационного завода тоже уже нет с 2012 года. летную годность у як-42 поддерживает ќќќ завод "—окол" «јќ "—ј«" в г. —аратове. —амолет и на самом деле прекрасный, особенно по летным качествам. ј бытовка, кресла - были бы деньги у эксплуатантов, то VIP делали. ” √азпрома, у Ћукойла, у ћ„— и т.д. ј поставка в 2009 году последнего нового серийного самолета это не правда. ¬ 2009 году уже шло банкротство и мы делали ремонты самолетов с вторичного рынка.

ќтветить
05.02.17 17:21 √ость

летал на €к-42д интеравиа. Ќормальный самолЄт. Ќи гремит, ни пердит, ни скрипит

ќтветить
04.10.16 14:10 √ость

 расивый самолет такой

ќтветить
12.08.16 9:13 √ость

¬се кто хвал€т это ведро,, походу подставные казачки.:-) ” нас нет техники предназначенной дл€ перевозки людей и точка!!! ƒл€ перевозки невмен€емых тел.., типа "тагил рулит".., отечественные крылатые машины сгод€тс€.  ак можно сравнивать Boeing и отеч. борта???? Ёто как сравнить лада калина и Honda Civic....??!!!! я сам летел на таком борту, москва - ухта. ¬печатлени€ ужасные.!  ресла отвратительные, шумоизол€ци€ никака€, компановка салона...как дл€ перевозки скота, кресла узкие жЄсткие маленькие, по центру проход около 40см(!), а самое главное нет гарантий что долетишь до места(!) ѕосле этого рейса € был под самым мрачным впечатлением и возвращалс€ в москву уже на поезде.

ќтветить
21.06.16 15:04 √ость

я не знаю по какой причине люди пишут положительные отзывы, видимо это сотрудники авиакомпании. Ћетела —очи-”фа... это ужас... такого € еще не видела...„асть пассажиров как увидели этот самолет-пришли в ужас... три часа страха!!! Ѕыло жаль пилота и стюардесс, как они работают в этой авиакомпании и на таких древних самолетах. Ќи за что и никогда не рекомендую ни  расавиа, ни я -42...

ќтветить
08.01.16 8:55 Eysmont14

√ость : ƒовелось весь прошлый год летать на я  42ƒ. —амолЄт отличный на воздушных €мах не так тр€сет как на Ѕќ»Ќ√ј’ » ј»–ќЅ”—ј’ среднего класса. –азгон моментальный , посадка м€гка€ . Ћетайте не бойтесь. ѕри том, что мне нравитс€ советска€ техника и як-42 - не исключение, но насчет тр€ски уже поднадоело. “ут действительно правильно сказали, что чем меньше самолет, тем больше тр€сет (правда, вроде бы, скорее от площади крыла зависит, чем от массы - надо тоже поизучать аэродинамику). “ак что як-42 никак не будет тр€сти меньше, чем Ѕ737 или ј320, но будет тр€сти больше, чем, например, Ѕ777. Ќо это справедливо только в ќƒ»Ќј ќ¬џ’ услови€х. ћожно в яке пролететь, как в молоке,а можно и на ƒжамбо так попасть, что не только своего Ѕога пом€нешь, а и иже с ним слав€нских, скандинавских и древнегреческих. Ќо выводы из этого о качестве самолета делать слишком преждевременно.

ќтветить
06.01.16 19:55 јвиаэксперт

√ость : ƒовелось весь прошлый год летать на я  42ƒ. —амолЄт отличный на воздушных €мах не так тр€сет как на Ѕќ»Ќ√ј’ » ј»–ќЅ”—ј’ среднего класса. –азгон моментальный , посадка м€гка€ . Ћетайте не бойтесь.  райне субъективное мнение у вас сформировалось. “р€сет все самолеты, и к вашему сожалению, чем легче самолет - тем больше тр€сет. Ѕыстрый разгон так же св€зан с легкостью самолета. ћ€гкость посадки зависит от условий.

ќтветить
06.01.16 13:18 √ость

ƒовелось весь прошлый год летать на я  42ƒ. —амолЄт отличный на воздушных €мах не так тр€сет как на Ѕќ»Ќ√ј’ » ј»–ќЅ”—ј’ среднего класса. –азгон моментальный , посадка м€гка€ . Ћетайте не бойтесь.

ќтветить
01.07.15 15:02 јвиаэксперт

–аш : ...ƒовелось давеча взлетать из јдлера на як 42ƒ, как раз в тот день, когда там непогода сильно разбушевалась... ƒва рейса при мне - на ћоскву и на  азань отложили, наш тоже, пару раз откладывали, но ничего, - взлетели! ƒождь сто€л стеной. но пилоты молодцы, круто ушли вверх выше облаков... —амолЄт, может по современным меркам не ах какой комфортабельный, однако, впечатление осталось хорошее, - обычный работ€га, типа автобуса :), без излишеств, просто выполн€ет свою функцию! я, к советским разработкам питаю большое уважение, их, тогда, увлечЄнные своим делом люди разрабатывали, не за деньги, за совесть... ∆аль только, - устаревают машины и промышленность наша пока "на боку". ороче, - нормальна€ машина! ≈сли бы был выбор, - лететь пр€мо сейчас или ждать часов несколько и лететь на айэрбасе - не задумыва€сь полетел бы на яке... :)ѕривет " »∆ј¬»ј" ,успехов! ƒело не в том, что я -42ƒ чем то лучше в непогоду Airbus или Boeing, просто минимумы другие либо у него, либо у пилотов. ѕо всепогодности как раз иномарки лучше, у них более современна€ система навигации и управлени€.

ќтветить
23.05.15 15:48 ƒмитрий

Ћетал на як-42 в начале 90-х. —амолЄт понравилс€. Ўума двигателей почти не было слышно. “олько небольшой гул. “акой самолЄт может взлетать с неподготовленных аэродромов, с "п€тачка", возможно даже с грунтовки, что и необходимо дл€ небольших аэродромов. Ёта машина могла бы вдохнуть жизнь в аэропорты маленьких городов, дать дополнительную работу люд€м.  стати, на хвалЄном "—инерджи" при взлЄте кажетс€, что самолЄт разваливаетс€ в воздухе. —крипит и скрежещет, как в старом грузовом автомобиле.

ќтветить
12.04.15 23:38 √ость

Ћетал на нЄм из ƒонецка в јнталию и обратно.“уда летели нормально,но оттуда-ужас!ќчень сильно тр€сло самолет,очевидно он очень чувствителен к воздушным €мам.ќдин раз так тр€хнуло,что отпал кусок обшивки с потолка.¬общем не рекомендую летать на этой марке самолетов.

ќтветить
03.10.14 16:39 √ость

очень замечательный просторный тихий самолЄт жалко то что наше правительство этого не видит и даЄт дорогу јћ≈–» јЌ— »ћ бобикам

ќтветить
23.07.14 2:20 √ость

Ћетаю по нескольку раз в год на €к-42, полетал и на јрбузах, но всЄ равно яша больше нравитс€. ’оть и самолеты 90х годов, надежные, как €понска€ техника, все авиакатастрофы с 90х на них случались из-за человеческого фактора. ¬ общем, € без ума от это пташки, жалко что их мало осталось. јвиакомпании »жавиа большущее спасибо, все вылеты и посадки происход€т точь-в-точь, пилоты ювелиры, стюардессы замечательные. ”спеха вам и удачи!!! Ќадеюсь будут и дальше развиватьс€.

ќтветить
27.04.14 12:09 јлександр

Ћетал € на "яшке" много раз из —аратова в —анкт-петербург и в —имферополь.—амолет по тем временам (конец 80-х) классный,уменьшенна€ шумность,большой шаг кресел,стабильный полет на эшелоне,не тр€сет как в ан-2,но это пон€тно,нечего сравнивать эшелонный лайнер,пусть и ближнемагистральный,и кукурузник,но хочу сказать,чо это один из самых надежных самолетов нашего авиапрома,до сих пор классно летает,да и в управлении легок.” нас в —аратове весь парк до недавнего времени состо€л лишь из як-42,раньше были и јн-24,и як-40,и Ћ-410 по местным лини€м в область летали,а сейчас только як-42ƒ и Ёмбраеров 195 парочка по€вилась. стати,42-й по тем временам был один из самых малошумных,так как по тем временам ƒ-36 считалс€ двигателем повышенной двухконурности.¬ общем,аппарат хороший годный,его бы немного модернизировать,и можно было еще много лет летать.Ќо завод,их выпускавший,рухнул в 2010 году,и где теперь делают их “ќ,даже не знаю,может в ¬оронеже.ƒа,советский авиапром был один из самых мощных в мире.—егодн€шний даже не сравнитс€,все развалили.¬от и летаем на подержанных јрбузах и Ѕобиках, а кроме »ркута и —уржика у нас ничего и нет больше.ƒаже “у-334 и тот загубили.Ќадеюсь возродитс€ авиапром наш как в былые времена.

ќтветить
12.03.14 20:10 √ость

я ..... ¬ народе "яшка", "якерс". ќчень хороший самолет. ќтлетал на нем много лет. Ќадежный и в своем плане удобный. “рап свой, зимой тепло, летом прохладно в нем. ƒа, соглашусь, что внутреннее убранство конечно не такое как в Boeing и Airbus, хот€ компании совершенствовали интерьерную отделку, устанавливали более современные блоки кресел. Ћетный экипаж о нем хорошо отзываетс€, что хорош в управлении да и вообще. Ќе шумный, просторный, вместительные багажные полки. Ќе понимаю тех, которые до прихода на наш рынок иномарок, полжизни отлетали на нашей технике, теперь я  не нравитьс€. »ли как у многих удивление он вызывает, что вообще такой есть. «айдут на борт и начинают поносить самолет. —ами гон€ют на раздолбанных маршрутках, ищут хал€вы, за н€мку самолетную маму продадут...... “оматного сока не пили никогда или рыбы не ели. „увства такта нет. ќкрылились...........

ќтветить
18.10.13 23:24 √ость

ќтвечаю оленеводу,который назвал себ€ √енадием.ќтзыв датируетс€ августом этого года.ѕо по поводу птушников,о которых ¬ы высказались,так вот,запомните,все отечественные самолеты собраны именно ими,по поводу внутреннего интерьера,да он скудноват,в остальном,это очень надежна€ машина.«арабатывай больше,и летай на √ольфстримах,пежон.

ќтветить
04.10.13 19:12 kvartetXMAO

“олько что прилетел из Ѕелгорода в ћоскву. —ервис при€тный, 5! јвиакомпани€ была ютэйр

ќтветить
24.08.13 18:24 алекс

у нас в россии прекрасные и замечательные летчики.таких никогда нельз€ отпускать в небо.если они уход€т они уход€т навсегда.а такие хорошие милые и красивые летчики как у нас в россии не должны уходить в небо.когда летчики которых ты знал уход€т в небо в душе пустота а на сердце камень.это очень больно видеть как они уход€т.такие улыбчивые хорошие.если они ушли в небо назад они уже не вернутьс€ никогда.их просто нужно любить и ценить.и никогда не отпускать в небо X

ќтветить
24.08.13 15:31 √ость

Ћетал достаточно часто рейсом ћосква- раснодар данным самолетом авиакомпании  убань. Ќесомненно самолет "уставший", но не критично.  райний раз летел "√азпромавиа" в „ехию в жуткую погоду, но тр€ски не было, ничего не капало, обслуживание практически как на "Ёмирейтс". ј маромоишные стюарды, плохое питание и разбитые кресла проблема не самолета, а эксплуатирующей авиакомпании

ќтветить
27.06.13 21:28 22

” нас был перегон ¬— с одним отказавшим двигателем,но только без пассажиров.Ёто предусмотрено

ќтветить
29.04.13 9:05 912

угу € срочно позвонил директору интернета и приказал убрать этот документ из сети.))все теперь точно не найдете)))

ќтветить
28.04.13 11:19 912

что поцретотики не ищетс€??? а может и не хотим искать? даваите подскажу а то мозги то у вас совсем плохие..заходите в €ндекс ,набираете, латинницеи естественно(ой откуда вам знать что это,то етсь английскими буковками),фком а 320 и вуал€ 8000 ответов выбирайте любой)) FCOM A318_319_320_321 Volume 3 (Rev. 39), 3.02 ABNORMAL AND EMERGENCY, 3.02.10 OPERATING TECHNIQUIES, PAGE 1 "REJECTED TAKE OFF" а в нем специально дл€ поцреотиков описано когда квс имеет право на рто когда нет,как взлетать если произошел отказ одного двигател€ на взлете.а сказочки про то что экипажимеет парво забить на этот документ(аналог нашего рлэ) расскажите прокурору. ищите да обр€щете)))

ќтветить
28.04.13 9:17 √ость

документ срочно переписываетс€ пока 912 резину т€нет

ќтветить
27.04.13 10:57 912

название документа раздел были озвучены ранее.ссылку не даю так как:1) сеи документ ищетс€ в €ндексе за 30 сек.2) так как он посто€нно ревизуюетс€ то может вы найдете более свежую версию чем мо€ довольно стара€.

ќтветить
27.04.13 10:34 √ость

какой документ _________________________________________________ ј действительно, какой? —сылочку дайте.

ќтветить
27.04.13 0:50 √ость

какой документ

ќтветить
24.04.13 23:51 912

итак поцреотик ты оспаривашь официальный документ производител€ пр€мо утверждающий что с одним отказавшим двигателем взлет возможен.и пр€мо описывающим технологию данного взлета.а так же пр€мо указывающем экипажу что при отказе за спр только взлетать никаких рто.

ќтветить
24.04.13 21:33 „илли-¬илли

¬идео с “вин ќттером и доказывает что это лиш мечты поцреотов.

ќтветить
24.04.13 17:27 √ость

 рен небольшой поэтому ничего страшного нет. ------------------------------------------------------------- у холуЄв плюс минус километр не размер видео с “вин ќттером. -------------------------------- подстава

ќтветить
24.04.13 15:56 „илли-¬илли

 рен небольшой поэтому ничего страшного нет. » "разворачивающий момент" не такой большой как мечтают поцреоты так как двигатели не так уж и далеко от фюзел€жа. „то доказывает видео с “вин ќттером. ѕри отказе одного двигател€ его не начинает "нехило разворачивать" и он не падает камнем.

ќтветить
24.04.13 15:27 √ость

  тому же помимо рул€ направлени€ она компенсируетс€ еще и небольшим креном. ------------------------------------------------ мало того разворачивающий момент+скольжение от крена и чем его компенсировать ,знаю холуйской силой мысли будь мужиком напиши в эрбас что твои учебник ------------------------------------- да остаЄтс€ только гадить на то он и холуй

ќтветить
24.04.13 10:57 „илли-¬илли

ј ничего что двигатели у самолетов на пилонах под крылом не так уж и далеко от фюзел€жа ? “ак что ассиметри€ т€ги не така€ "огромна€" как мечтают поцреотики.   тому же помимо рул€ направлени€ она компенсируетс€ еще и небольшим креном.

ќтветить
24.04.13 10:02 912

нет у вас доказательств,дл€ мен€ учебник правдивее его умные люди написали не холуи во вс€ком случае угу а фком писали дураки)))) в палату мер и весов однако.будь мужиком напиши в эрбас что твои учебник говорит о невозможностии взлета с одним отказавшим мотором а они там все дураки. итак поцреотик ткни пальчиком где фком дает квс право на орто после спр www.youtube.com/watch?v=RQeBHSsL56o ... ассиметри€ т€гиона така€ страаашна€...

ќтветить
24.04.13 9:20 √ость

нет у вас доказательств,дл€ мен€ учебник правдивее его умные люди написали не холуи во вс€ком случае,с двум€ двигател€ми на пилоне под крылом всЄ хорошо только существенный кос€к асимметри€ т€ги при отказе одного

ќтветить
23.04.13 20:15 912

ну что подсовываем видеоилюзию когда скорость вращени€ винтов совпала со скоростью сьЄмки камеры,а€ €й угу у одного винта совпали у другого не совпали..улыбаемс€ имашем парни улыбаемс€ имашем.. не поцреотик ты давай не распыл€йс€.докажи хот€ бы то что летчик имеет право забить на пр€мое уазание фком взлетать при отказе двигател€ выше спр.(...take off MUST be continued..) конкретно раздел документ. и почему то до спр документ оговаривает право квс на прин€тие решение на рто,а вот после прохождени€ спр документ не дает никаких прав квс только взлет.все.ни условий ни оговорок.

ќтветить
22.04.13 18:59 „илли-¬илли

»так поцреотик так и не смог привести ни видео, ни статьи о прерванном взлете ј-320 fam. или Ѕ-757 из-за отказа двигател€ непосредственно после прохождени€ V1. ј только пишет бессмысленный набор слов. ”же привели видео где “вин ќтер с “¬ƒ после отказа одного двигател€ продолжает лететь на одном и его не "нехило разворачивает" и он не падает камнем. “ут уже не скажеш "отказа не было" по винту видно что отказ.

ќтветить
22.04.13 18:18 √ость

ну ну то что пилоты доложили отказ двигател€ ------------------------------------------ холуй сказал на взлЄте значит на взлЄте у теб€ дома ффс??? ------------------------------------ зап€тые ещЄ проверь а что касаетс€ ффс посмотри ---------------------------------------------- € не ту ссылку вставил,касаемо этой www.youtube.com/watch?v=RQeBHSsL56o ... оп€ть же на видео прекрасно видно что самолЄт набирает высоту на обоих двигател€х www.youtube.com/watch?v=lTS8rGldTaY-это ... вечером посмотрю

ќтветить
22.04.13 16:40 912

ну ну то что пилоты доложили отказ двигател€,эжто так мелочи поцреотик сказал отказа не было значит не было. ты поинтересуйис€ когда заканчиваетс€ взлет и на каком времени после взлета у них был отказ у теб€ дома ффс??? скажи адрес приеду страсть как хочетс€ на нем полетать,и таки да часы проведенные за ним идутв налет летчикам.давай пруф в виде фото установленного у теб€ дома ффс. а что касаетс€ ффс посмотри ка когда там вышло сообщение на екам енджин 2 фэил.где ты там два мотора увидел? э чувак а куда ты дел ти видео? www.youtube.com/watch?v=lTS8rGldTaY ... www.youtube.com/watch?v=RQeBHSsL56o...

ќтветить
22.04.13 9:12 „илли-¬илли

Ќепон€тно какое отношение имеют все эти ссылки к отказам двигател€ и прерванному взлету после прохождени€ V1.  онкретно случаи прерванного взлета ј-320 fam. и Ѕ-757 из-за отказа одного двигател€ именно после прохождени€ V1 поцреотик так и не назвал. “ак что о том что после прохождени€ V1 "при отказе одного двигател€ так бо€тс€ взлетать и предпочитают выкатитс€ и скакать" это лиш мечты поцреотов, как и то что "мы Ёрбасу и Ѕоингу конкуренты, они очень бо€тс€ что мы можем начать массовый выпуск авиатехники дл€ мировой √ј". » ссылка на тренажер ј-320 не пон€тно дл€ чего, они прошли V1 и взлетели, у Ѕ-767 тоже двигатель отказал уже после взлета.

ќтветить
22.04.13 2:12 √ость

ј на “у-134 они нарушили инструкции и к чему это привело, повезло что никто не погиб. Ќу может испугались пожара. ------------------------------ сильные умом и бесстрашные пилоты только на боингах и аэрбасах причем тут перечень инциндентов которые вобще никак с отказами моторов на взлете не св€заны. ----------------------------- а зачем ты это приплетаешь,это пример как ведЄтс€ официальна€ статистика итак поцреотик ты не вертись тебе кинули 3 видео с отказами двигател€ на взлете ------------------------------------------------------- www.youtube.com/watch?v=52-UUO5kBzI ... где ты увидел взлЄт на одном двигателе,парочку вспышек за двигателем так это отрабатывала противопомпажна€ система а двигатель работал до остановки ну а где видео со 100% остановкой www.youtube.com/watch?v=nuAAjfLElX8 ... Delta рейс 30 сообщили, что левый двигатель из Boeing 767 отказал вскоре после взлета, представитель ‘едерального авиационного управлени€ пресс-секретарь Ћора Ѕраун. ***********как всегда в своей хитрожопой манере подмен€ешь пон€ти€,после взлета и на взлЄте два разных режима www.youtube.com/watch?v=YB-m4uwjNeI ... ----------------------------------------------- у мен€ такой же дома стоит € там вообще без двигателей летаю:-) www.youtube.com/watch?v=YB-m4uwjNeI ... --------------------------------------------- оп€ть же на видео прекрасно видно что самолЄт набирает высоту на обоих двигател€х,**********************как всегда в своей хитрожопой манере подмен€ешь пон€ти€,после взлета и на взлЄте два разных режима вывод:у холуЄв доказательств своей ложной теории ноль,попытка прокатить на незнании американского €зыка не прошла,двухмоторные с двигател€ми на пилонах под крылом самолЄты сад€тс€ на одном двигателе без проблем но никак не взлетают,всЄ холуи оптикаем

ќтветить
22.04.13 1:43 912

факты мсье поцреотик факты))

ќтветить
22.04.13 1:15 „илли-¬илли

» поцреотик так и не выложил видео о том что ј-320 fam. и Ѕ-757 не смогли взлететь из-за отказа одного двигател€ на взлете. ѕотому что ни одного такого случа€ не было за всю историю их эксплуатации, ј-320 fam. летают с 1988 г., Ѕ-757 с начала 80-х уже больше 30 лет 1050 штук, ј-320 fam. более 5000 штук. "после прохождени€ V1 прервать взлет или продолжать на усмотрение  ¬—" )))))))))). Ќа 277 км/ч когда длины полосы уже не хватит чтобы безопасно остановить самолет "на усмотрение  ¬— прервать взлет или продолжать" )))))))))))))))))))))))))))))))). ј на “у-134 они нарушили инструкции и к чему это привело, повезло что никто не погиб. Ќу может испугались пожара. Ќа “у-134 закрылики при взлете выпускают вроде на 20 градусов или больше точно не помню, но не на 10. —оответственно сопротивление воздуха больше, естественно взлететь т€желее. “ак что это видео ничего не доказывает. ј с ј-320 fam. или Ѕ-757 ты не один такой случай не назвал так как за всю историю их эксплуатации такого не было.

ќтветить
21.04.13 23:23 912

1-тормоз,двухмоторные с двигател€ми на пилонах под крылом самолЄты сад€тс€ на одном двигателе без проблем но никак не взлетают(!)(то есть иными словами не взлетают никогда) 2-тоесть может быть при благопри€тных услови€х(!),а может и нет(то етсь при благопри€тных услови€х возможно взлетит) 3-взлЄт возможен не есть об€зателен(то етсь он конечно взлетит ,но квс может и не взлетать если не хочет) как видим пацыент встал на путь исправлени€.)))))) что не может не радовать))

ќтветить
21.04.13 23:17 912

а взлЄт возможен не есть об€зателен докажи. то етсь по твоему фраза take of must be continued (взлет ƒќЋ∆≈Ќ быть продолжен) подразумевает возможность выбора? итак поцреотик ты не вертись тебе кинули 3 видео с отказами двигател€ на взлете.ты же в ответ на просьбу дать видео двумотоного самолета с моторами на крыле разбившегос€ на взлете даешь видео где собственно рто и привело к аварии и потере вс. итак видео доказывающее невозможность взлета с одним отказавшим мотором.самолет двумоторный с моторами на крыле.услови€ ты задал сам теперь отвечай. про ан 26 у чилли спрашивай.но тебе предоставили видео взлета турбовинтовй машины с двум€ моторами и отказом двигател€ на взлете.будешь оспаривать? итак поцреотик марш учит пон€ти€ что такое инциндент и что такое катастрофа. итак кучаинциндентов но вопрос прежни где описана катастрофа двумотроного вс из за отказа мотора на взлете.и причем тут перечень инциндентов которые вобще никак с отказами моторов на взлете не св€заны. что обкакалс€ фактов нет хоть что нидь запостить надо. ах да € забыл весь мир делает многомоторную компоновку толко если других вариантов нет,просто в силу всемирного жидомассонского заговора.но ты будь мужиком напиши письмо в ‘јј,≈ј—ј,» јќ с требованием запретить полеты двумоторных самолетов!!!!!авось онитеб€ послушають..

ќтветить
21.04.13 17:19 912

ах да втора€ ссылка вообще эпична читаем заголовок-катастрофы читаем описание...бла бла бла повреждений вс не обнаружено.шикаарные катастрофы все таки какое отношение имет ссылка к обсуждаемой возможности взлета двухмоторного вс ,с моторами на крыле,при отказе одного двигател€. дам тебе подсказку катастрофы подобного типа были,но св€заны насколько € помню с отказами в системе флюгировани€ винтов.

ќтветить
21.04.13 17:13 912

ээ поуцреотик пока что фантазии только у теб€.процедуры летных документов об€зательны к исполнению.и фком говорит однозначно ƒќЋ∆≈Ќ Ѕџ“№ ѕ–ќƒќЋ∆≈Ќ.при любых услови€х(иначе были бы внесены оговорки,про них) он не дает экипажу никакой вилки. мол оцените..посмотрите... решите.. как это сделанов процедуре по рто где фком четко говорит что решение на рто остаетс€ за командиром,за исключением нижеперечисленных случаев.... только взлетать.или ты оспоришь документ? моет € некорректно перевел? ...take off MUST be continued.. тормоз,двухмоторные с двигател€ми на пилонах под крылом самолЄты сад€тс€ на одном двигателе без проблем но никак не взлетают твои слова так какое отношение имеет ту 134 к самолетам с моторами под крылом?к ассиметрии т€ги? ах да и почитайте как описание этого случа€ самолет не взлетел только потому что экипаж прин€л решение на рто. что поцреотик оп€ть обосратушки перепр€тушки? суд€ по всему даже в советских рлэ происано что после с.п.р. и отказе двигател€ только взлет.

ќтветить
21.04.13 16:09 √ость

» ты не назвал ни один случай когда самолет не смог взлететь на одном двигателе. ------------------------------------ smotri.com/video/view/?id=v1429464605 ... холуй есть холуй,желание перебздеть любыми пут€ми на лицо и что интересно инцидент с б757 ни официально не отражЄн(может € просто не нашЄл ),если это так то пон€т но как собираетс€ статистика про безотказные самолЄты www.audit-center.biz/incidents.html...

ќтветить
21.04.13 10:16 „илли-¬илли

ѕоцреотик даже не знает что такое V1. "после прохождени€ V1 взлетать или прервать взлет на усмотрение  ¬—" )))))))))))))). V1 в среднем это 145 узлов, после прохождени€ V1 будет уже 150 узлов, это 277 км/ч. ѕрервать взлет на 277 км/ч "на усмотрение  ¬—" ))))))))))))))). —амолет вылетит также как “у-204 –ед ¬ингз. » ты не назвал ни один случай когда самолет не смог взлететь на одном двигателе. “ак что это все только мечты поцреотов.

ќтветить
21.04.13 0:16 √ость

буде такие в этом случае об€зательно была бы сноска что при таких то услови€х делать рто, ---------------------------- то что тебе хочетс€ холуй не есть реальность,свои фантази направь к шпиливильке,а взлЄт возможен не есть об€зателен,всЄ фантазируйте дальше

ќтветить
21.04.13 0:00 912

ээ нет чувак fcom и QRH не на усмотрение квс пишетс€,выполнение процедур строго об€зательно.а все дополнительн€ые услови€ четко прописаны.и буде такие в этом случае об€зательно была бы сноска что при таких то услови€х делать рто,но к твоей пичальке в случае отказа двигател€ за с.п.р. производитель ќЅя«џ¬ј≈“ взлетать при ЋёЅџ’ услови€х,а значит он √ј–јЌ“»–”≈“ что а)сможет взлететь б) это куда безопаснее рто в)рн хватит дл€ компенсации ассиметрии т€ги итак первое ты уже жиденько обделалс€ вначале утвержда€ что никак не взлетит теперь же говришь может быть взлетит второе ты обедлываешьс€ еще раз не в силах доказать свою точку зрени€. третье итак ты пукнул :не взлетит-докажи.

ќтветить
20.04.13 22:58 912

тоесть может быть при благопри€тных услови€х,а может и нет пруф в студию пукнул доказывай. то есть теперь уже возможен?? а к4ак же это:сад€тс€ на одном двигателе без проблем но никак не взлетают чувак ты уж определись а. www.youtube.com/watch?v=RQeBHSsL56o ... и тут собака взлетел вот падла,и главное так и не свалилс€ из за ассиметрии т€ги.хот€ винтовым в этом деле пожалуй сложнее.

ќтветить
20.04.13 22:57 „илли-¬илли

ѕовтор дл€ поцреота, ткни где в документе сказанно про услови€. » назови хоть один такой случай с ј-320, они летают с 1988 года.

ќтветить
20.04.13 22:47 √ость

что взлет на одном двигателе возможен. “ак --------------------------------------- повтор дл€ холу€ тоесть может быть при благопри€тных услови€х,а может и нет

ќтветить
20.04.13 22:46 912

тормоз,двухмоторные с двигател€ми на пилонах под крылом самолЄты сад€тс€ на одном двигателе без проблем но никак не взлетают чувак твои слова??? твои ты с темы не сруливай.ты т€вкнул что не взлетают тебе продемонстрировали что взлетают и с отказавшим двигателем и производитель сию процидурку одобр€ет,более того настаивает на неи. скажи пр€мо обосралс€. а насчет видео..тебе что экипаж сказал? слышал? будешь оспаривать? так что чувак давайка нам видео где двухмоторынй самолет из за отказа двигател€ на взлете накренилс€ и упал. ссылки на точ то мол рто делают не канают. на западе с этим строго и экипажи н езанимаютс€ самоде€тельностью.производитель сказал взлет значит взлет. в конце концов ты выпукнул этот бред вот и доказывай его. www.youtube.com/watch?v=lTS8rGldTaY ... упс зараза и тут взлетел..собака.

ќтветить
20.04.13 22:26 „илли-¬илли

¬ официальном документе ј-320 написанно что взлет на одном двигателе возможен. “ак что это все мечты поцреотов, как и то что “у-154 "лучший в мире".

ќтветить
20.04.13 21:50 √ость

€ же специально дл€ теб€ выделил ƒќЋ∆≈Ќ Ѕџ“№ продолжен.все точка. ----------------------------------- тогда что ты усираешьс€,скажи ѕќ ј и всЄ,в чЄм проблема? пока двигатель не был остановлен экипажем(примерно 30 сек). --------------------------------------- сравнени€,домыслы и прочий срач дл€ второстепенных холуЄв,где сайт или документ с расследованием инцендента если всЄ так серьЄзно,покажешь где написано „“ќ —–ј«” ѕќ—Ћ≈ ѕќѕјƒјЌ»я ѕ“»÷џ ƒ¬»√ј“≈Ћ№ ЅџЋ ќ—“јЌќ¬Ћ≈Ќ,базара нет € не прав продолжилс€ в наборе вплоть до тех пор пока двигатель не был остановлен экипажем(примерно 30 сек). ------------------------------------------------ правильно этого времени ему хватило чтоб залезть ~300м

ќтветить
20.04.13 21:30 912

а и еще чего то € не припомню протвиопомпажной системы на иностранных моторах..систему детектировани€ помню а борьбы..борьба одна руды на мг,останов мотора при необходимости.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 60 из 1760
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/ 1 1 1