–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
16.01.12 23:42 √ость

fogrin.narod.ru/docmsk/yak-40_42/yak-42.... вот так написано в оригинальной статье: —лучались и происшестви€, которые иначе, как курьЄзными, не назовешь. “ак, однажды, у заканчивающего набор высоты я -42 внезапно произошЄл отказ всех трЄх двигателей. Ёкипаж развернул машину и попыталс€ дот€нуть до аэропорта вылета в планировании с высоты 7000 метров. Ќа высоте 3000 метров удалось запустить один двигатель, на 2000 Ч ещЄ два. ѕосле посадки вы€снилось, что экипаж не читал карту об€зательных проверок, и бортмеханик забыл включить подкачивающие топливные насосы[11].  огда топливо из топливных аккумул€торов выработалось, двигатели остановились - образовавшиес€ в топливопроводах при понижении давлени€ газовоздушные пробки преп€тствовали наполнению топливных аккумул€торов самотЄком.   счастью, причину остановки двигателей обнаружили воврем€. а так перепечатано в статье ниже каким то краснобаем и баламутом: —лучались происшестви€, которые иначе, как курьЄзными, не назовешь. “ак, однажды, у заканчивающего набор высоты я -42 внезапно произошЄл отказ всех трЄх двигателей. Ёкипаж развернул машину и попыталс€ дот€нуть до аэропорта вылета в планировании с высоты 7000 метров. Ќа высоте 3000 метров удалось запустить один двигатель, на 2000 Ч ещЄ два. ѕосле посадки вы€снилось, что причиной послужил отказ топливного насоса расходного топливного бака.  огда топливо из топливных аккумул€торов выработалось, двигатели остановились - образовавшиес€ в топливопроводах при понижении давлени€ газовоздушные пробки преп€тствовали наполнению топливных аккумул€торов самотЄком.   счастью, причину остановки двигателей обнаружили воврем€

ќтветить
16.01.12 17:28 √ость

нормальный человек с нормальным мышлением

ќтветить
16.01.12 10:48 √ость

Ќормальный самолЄт, сколько лет отлетал. ƒаже здесь на сайте про него всегда писали что надЄжный и крайне удачный самолЄт. Ќо на то она и репутаци€ что бы еЄ портить, катастрофа под ярославлем заметно испортила репутацию самолЄту и причины совершенно не важны, погибли люди и это самое ужастное. Ћично € считаю что я  42 достойным самолЄтом, может не самым лучшим, но и поливать откровенно его гр€зью нельз€.

ќтветить
14.01.12 21:08 √ость

fogrin.narod.ru/docmsk/yak-40_42/yak-42.... вот так написано в оригинальной статье: ѕилотажно-навигационное оборудование я -42 состо€ло из навигационного комплекса "ќльха-1" (сходного с разработанным в то же врем€ дл€ »л-86 комплексом "ѕижма"), комплекса высотно-скоростных параметров ¬—ѕ-1-6, –—ЅЌ "¬еер-ћ", двух автоматических радиокомпасов, системы инструментальной посадки " ”–— ћѕ-70", позвол€ющей совершать посадку по отечественным курсо-глиссадным системам —ѕ и аналогичным зарубежным системам ILS, а также полЄт в автоматическом режиме по сигналам ма€ков VOR, доплеровского измерител€ скорости и угла сноса ƒ»——-016 и метеорологической –Ћ— "√роза-42". ¬месте с бортовой системой управлени€ —ј”-42, этот комплекс позвол€л совершать посадку по II категории ICAO. ѕоскольку в ———– тогда ещЄ не было ни одного аэродрома, пригодного дл€ приЄма самолЄтов по категории ICAO III ј, все это оборудование было вполне современным и достаточным. а так в отредактированной бредовой писюльке ниже: ÷ифровой пилотажно-навигационный комплекс ÷ѕЌ -42ћ обеспечит автоматическую посадку в услови€х метеоминимума по категории IIIa » јќ. „то по тем временам было передовым новшеством в авиации ———–, но за рубежом считалось устаревшим!

ќтветить
14.01.12 20:19 √ость

¬–ќƒ≈ ћџ √ќ¬ќ–»ћ ќ “≈’Ќ»„≈— ќ… Ќјƒ≈∆Ќќ—“» —јћќЋ≈“ј! ј ќЌ ¬—≈ “ј » ”∆≈ ѕјƒјЋ — ѕј——ј∆»–јћ» » Ќ≈ ѕќ ¬»Ќ≈ Ё »ѕј∆ј!  –ќћ≈ “ќ√ќ Ќј 200 Ў“”  10 –ј«Ѕ»Ћќ—№ ј Ё“ќ ¬ѕ≈„ј“Ћя≈“ —¬ќ»ћ —ќќ“ЌќЎ≈Ќ»≈ћ.  ј∆ƒџ… 20 —јћќЋ≈“ –ј«Ѕ»Ћ—я » Ќ≈ ¬ј∆Ќќ  “ќ » „“ќ ѕќ—Ћ”∆»Ћќ ¬»Ќќ… Ё »ѕј∆ »Ћ» “≈’Ќ» ј. 1 —јћќЋ≈“ »« 20 ѕќ“≈Ќ÷»јЋ№Ќџ… ”Ѕ»¬≈÷! ¬ƒ”ћј…“≈—№ ¬ ÷»‘–џ.  –ќћ≈ “ќ√ќ «ј–”Ѕ≈∆Ќџ≈ ј¬»ј ќћѕјЌ»» » ¬ ѕ–ј¬ƒ” ƒј∆≈ » Ќ≈ –ј——ћј“–»¬јЋ»  јЌƒ»ƒј“”–” я 42, ’ќ“я я  40 » “”154 » »Ћ 62 » “.ƒ. Ћ≈“јё“ ¬ќ ћЌќ√»’ ј¬»ј ќћѕјЌ»я’ ћ»–ј. «јƒј…“≈ —≈Ѕ≈ ¬ќѕ–ќ— ѕќ„≈ћ”? Ќј¬≈–Ќќ≈ ” ќ Ѕ я ќ¬Ћ≈¬ј Ќ≈ ЅџЋќ ќѕџ“ј ¬ ѕј——ј∆»–— »’ —јћќЋ≈“ј’ — –≈ј “»¬Ќџћ» ƒ¬»√ј“≈Ћяћ». ѕќћЌ»“≈ Ћ≈“јёў»… ¬ј√ќЌ ќ Ѕ я ќ¬Ћ≈¬ј ¬≈–“ќЋ≈“? Ќ≈ ѕќЎ≈Ћ! »—“–≈Ѕ»“≈Ћ» — ¬≈–“» јЋ№Ќџћ ¬«Ћ≈“ќћ “ќ∆≈ ќ ј«јЋ—я ќ„≈Ќ№ ј¬ј–»…Ќџћ! ѕќ–ЎЌ≈¬џ≈ —јћќЋ≈“џ---------- Ё“ќ Ў≈ƒ≈¬–џ! Ќ”∆Ќќ ќ“ƒј“№ ƒќЋ∆Ќќ≈  ќЌ—“–” “ќ–” я ќ¬Ћ≈¬”. Ќќ ћЌќ√»≈ ѕ–ќ≈ “џ ЅџЋ» ќ„≈Ќ№ Ќ≈”ƒј„Ќџћ»! » я -42 “ќћ” ѕќƒ“¬≈–∆ƒ≈Ќ»≈

ќтветить
14.01.12 9:00 √ость

 –ќћ≈ “ќ√ќ Ќј 200 Ў“”  10 –ј«Ѕ»Ћќ—№ ------------------ враньЄ 7 шт разбилось

ќтветить
14.01.12 2:30 √ость

¬–ќƒ≈ ћџ √ќ¬ќ–»ћ ќ “≈’Ќ»„≈— ќ… Ќјƒ≈∆Ќќ—“» —јћќЋ≈“ј! ј ќЌ ¬—≈ “ј » ”∆≈ ѕјƒјЋ — ѕј——ј∆»–јћ» » Ќ≈ ѕќ ¬»Ќ≈ Ё »ѕј∆ј!  –ќћ≈ “ќ√ќ Ќј 200 Ў“”  10 –ј«Ѕ»Ћќ—№ ј Ё“ќ ¬ѕ≈„ј“Ћя≈“ —¬ќ»ћ —ќќ“ЌќЎ≈Ќ»≈ћ.  ј∆ƒџ… 20 —јћќЋ≈“ –ј«Ѕ»Ћ—я » Ќ≈ ¬ј∆Ќќ  “ќ » „“ќ ѕќ—Ћ”∆»Ћќ ¬»Ќќ… Ё »ѕј∆ »Ћ» “≈’Ќ» ј. 1 —јћќЋ≈“ »« 20 ѕќ“≈Ќ÷»јЋ№Ќџ… ”Ѕ»¬≈÷! ¬ƒ”ћј…“≈—№ ¬ ÷»‘–џ.  –ќћ≈ “ќ√ќ «ј–”Ѕ≈∆Ќџ≈ ј¬»ј ќћѕјЌ»» » ¬ ѕ–ј¬ƒ” ƒј∆≈ » Ќ≈ –ј——ћј“–»¬јЋ»  јЌƒ»ƒј“”–” я 42, ’ќ“я я  40 » “”154 » »Ћ 62 » “.ƒ. Ћ≈“јё“ ¬ќ ћЌќ√»’ ј¬»ј ќћѕјЌ»я’ ћ»–ј. «јƒј…“≈ —≈Ѕ≈ ¬ќѕ–ќ— ѕќ„≈ћ”? Ќј¬≈–Ќќ≈ ” ќ Ѕ я ќ¬Ћ≈¬ј Ќ≈ ЅџЋќ ќѕџ“ј ¬ ѕј——ј∆»–— »’ —јћќЋ≈“ј’ — –≈ј “»¬Ќџћ» ƒ¬»√ј“≈Ћяћ». ѕќћЌ»“≈ Ћ≈“јёў»… ¬ј√ќЌ ќ Ѕ я ќ¬Ћ≈¬ј ¬≈–“ќЋ≈“? Ќ≈ ѕќЎ≈Ћ! »—“–≈Ѕ»“≈Ћ» — ¬≈–“» јЋ№Ќџћ ¬«Ћ≈“ќћ “ќ∆≈ ќ ј«јЋ—я ќ„≈Ќ№ ј¬ј–»…Ќџћ! ѕќ–ЎЌ≈¬џ≈ —јћќЋ≈“џ---------- Ё“ќ Ў≈ƒ≈¬–џ! Ќ”∆Ќќ ќ“ƒј“№ ƒќЋ∆Ќќ≈  ќЌ—“–” “ќ–” я ќ¬Ћ≈¬”. Ќќ ћЌќ√»≈ ѕ–ќ≈ “џ ЅџЋ» ќ„≈Ќ№ Ќ≈”ƒј„Ќџћ»! » я -42 “ќћ” ѕќƒ“¬≈–∆ƒ≈Ќ»≈

ќтветить
13.01.12 9:17 √ость

ќчень важно ещЄ и то, что по сравнению со своими предшественниками јн-24,я -40 и “у-134, - я -42 расходовал значительно больше топлива Ѕезусловно больше расходуерт топлива! Ќо ведь и я  42 и сам по себе более вместительный чем указанные выше самолЄты и обладает большей грузоподьЄмностью. –азве не так?

ќтветить
13.01.12 9:02 √ость

в оригинальной статье fogrin.narod.ru/docmsk/yak-40_42/yak-42.... ќчень важно ещЄ и то, что по сравнению со своими предшественниками јн-24,я -40 и “у-134, - я -42 расходовал значительно меньше топлива на один пассажиро-километр, что вело к существенному снижению себестоимости перевозок. » здесь, в первую очередь, следует сказать о замечательных “–ƒ конструкции ¬ладимира Ћоктарева ƒ-36, спроектированном в ќ Ѕ ј. »вченко в «апорожье. и в лживо перепечатанной писюльке; ќчень важно ещЄ и то, что по сравнению со своими предшественниками јн-24,я -40 и “у-134, - я -42 расходовал значительно больше топлива на один пассажиро-километр, что вело к существенному удорожанию себестоимости перевозок. » здесь, в первую очередь, следует сказать о “–ƒ конструкции ¬ладимира Ћоктарева ƒ-36, спроектированном в ќ Ѕ ј. »вченко в «апорожье.

ќтветить
13.01.12 5:19 √ость

11.01.2012 √ость fogrin.narod.ru/docmsk/yak-40_42/yak-42.... вот так написано в оригинальной статье: ƒл€ завершени€ грустной темы придЄтс€ сказать, что с тех пор произошло ещЄ семь т€жЄлых лЄтных происшествий с самолЄтами я -42, однако все они были св€заны с навигационными и пилотажными ошибками экипажей, сам самолЄт больше не подводил ни разу. _________________________ —ам статью редактировал? ѕравдива€ была ниже, а ты убогое создание! —амолет полный отстой и дерьмо, они все падали только из за ошибок конструкторов. Ётож надо так рассчитать и выпустить самолет если у него стабилизатор оторвалс€ и люди погибли! ј двигатели? —плошное недоразумение! ќдни отказы и срабатывани€ пожарной сигнализации! „итай внимательно в статье написано и об этом случаи! »шь ты умник нашелс€, раскопалс€ тут истины словоблуди€! “ебе же сказали иди дрочи на картинку! „то не пон€тно тебе? ярославский гробонулс€ вдруг , экипаж виноват!!!!!!!!!! —разу такие как ты умники тут усерались доказывали что взлетал с половины полосы потому что на аэродроме места не хватило! ѕишите бред и сами бредолобые засранцы! »з за таких как вы люди сад€тс€ в гробы и мчатьс€ на встречу своей смерти! я 42 давно нужно списать! »х ни одна уважающа€ себ€ авиакомпани€ не вз€ла на эксплуатацию! Ѕоинги аэрбасы даже “у 154 за рубежом летают, а этого говна увы нет! » Ќ≈ ’–≈Ќ Ћёƒяћ ћќ«√» ѕј–»“№ Ќјƒ≈∆Ќќ—“№ё!  ј  “ќЋ№ ќ я ѕ–ј¬ƒ” Ќјѕ»—јЋ, ћ≈Ќя —ќ ¬—≈’ —“ќ–ќЌ ќЅЋќ∆»Ћ»! ѕќ„≈ћ”? ѕќ“ќћ” „“ќ ÷≈Ќ«”–ј ѕ–ќƒј∆Ќјя Ќј √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ’ „»Ќ”Ў≈  Ѕј«Ћј≈“ » »—’ќƒ»“ Ќј Ё“ќћ —ј…“≈ ќ“ ѕ–ќƒј∆Ќџ’ јƒћ»Ќќ¬ » ћќƒ≈–ј“ќ–ќ¬ √≈≈¬!

ќтветить
12.01.12 22:31 √ость

12.01.2012 толик класный самалЄт но ему минус тошто он упал €рославский локомотив атак клас нетошто ил 2 ил 76 ил 63 боинг 737 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- “олик, ты вот сам пон€л, что ты здесь написал? » мама тво€ знает, чем ты здесь занимаешьс€? »ди лучше уроки учи. –усский €зык особенно.

ќтветить
12.01.12 19:57 толик

класный самалЄт но ему минус тошто он упал €рославский локомотив атак клас нетошто ил 2 ил 76 ил 63 боинг 737

ќтветить
12.01.12 15:07 √ость

после левых статей сразу видно чиста€ ''правда'' , всЄ обьективно и чесно

ќтветить
12.01.12 14:34 √ость

ненравитьс€ не летайте или кто то заставл€ет? ------------------------------------------------ ƒа? Ќе летать? ƒа что ты! ” мен€ в городе например в ћоскву можно добратьс€ “ќЋ№ ќ на этом * * €к-42, так что приходитьс€ летать, и блевать в нЄм! Ќаши жители уже давно прокл€ли этот самолЄт, если его можно так назвать!  орыто с крыль€ми,русское убожество!Ќеудачный самолЄт! «ащищайте его как хотите!(((((((((

ќтветить
12.01.12 9:12 √ость

’ватит уже поднимать тему последней трагедии. ѕожалейте погибших реб€т. ¬ечна€ им пам€ть.

ќтветить
11.01.12 23:25 √ость

fogrin.narod.ru/docmsk/yak-40_42/yak-42.... вот так написано в оригинальной статье: ƒл€ завершени€ грустной темы придЄтс€ сказать, что с тех пор произошло ещЄ семь т€жЄлых лЄтных происшествий с самолЄтами я -42, однако все они были св€заны с навигационными и пилотажными ошибками экипажей, сам самолЄт больше не подводил ни разу. а так в отредактированной статье ниже: ƒл€ завершени€ грустной темы придЄтс€ сказать, что с тех пор произошло ещЄ семь т€жЄлых лЄтных происшествий с самолЄтами я -42, однако все они были св€заны с отказами и неисправност€ми навигационно пилотажного и другого технического оборудовани€ на борту.

ќтветить
11.01.12 23:15 √ость

ненравитьс€ не летайте или кто то заставл€ет?

ќтветить
11.01.12 18:43 “у“амыч

(... ак известно,... ќ Ѕ ј.—. яковлева специализировалось, в основном, на проектировании учебных, спортивных и военных самолЄтов-истребителей. ќднако опыта создани€ больших пассажирских самолетов у ќ Ѕ не было!...) ----------------------------------------------------------------------------------------------- - —пасибо за толковый и обсто€тельный экскурс на тему "ќ Ѕ яковлева"( я  42 в частности) —тановитьс€ легче определитьс€ в отношеннии к данному ¬—.

ќтветить
11.01.12 12:24 √ость

из за нав€зывани€ ложных причин катастрофы! экипаж не виновен самолет был неисправен!

ќтветить
11.01.12 8:47 √ость

тема раздута из ничего

ќтветить
10.01.12 22:38 √ость

 ак известно,... ќ Ѕ ј.—. яковлева специализировалось, в основном, на проектировании учебных, спортивных и военных самолЄтов-истребителей. ќднако опыта создани€ больших пассажирских самолетов у ќ Ѕ не было! “рагеди€ произошла 28 июн€ 1982 года под белорусским городом ћозырь. ” следовавшего на эшелоне[9] я -42 с бортовым номером 42529 ѕулковского ѕќ Ћенинградского ”√ј внезапно разрушилс€ узел креплени€ стабилизатора и произошЄл его отрыв. ¬се наход€щиес€ на борту люди погибли. Ёта катастрофа стала серьЄзным ударом по ќ Ѕ. ѕолЄты всех наход€щихс€ в эксплуатации я -42 были немедленно прекращены, >началось расследование. „то привело к разрушению винта механизма управлени€ стабилизатором - нарушение норм технической эксплуатации, или конструкторска€ ошибка, а может быть, сложились обе причины - досто€нием гласности так и не стало. Ќа долгие полтора года Ђякиї застыли под брезентовыми чехлами на сто€нках базовых аэропортов. —казались и личные непри€зненные отношени€[10], сложившиес€ между тогдашним ћинистром √ј ———– Ѕугаевым и ј.—. яковлевым. ѕовторный ввод самолЄта в эксплуатацию прошЄл уже тихо, без широкого освещени€ в прессе. ѕожалуй, с тех пор самолЄт так и находитс€ немного в тени. ƒл€ завершени€ грустной темы придЄтс€ сказать, что с тех пор произошло ещЄ семь т€жЄлых лЄтных происшествий с самолЄтами я -42, однако все они были св€заны с отказами и неисправност€ми навигационно пилотажного и другого технического оборудовани€ на борту. —лучались происшестви€, которые иначе, как курьЄзными, не назовешь. “ак, однажды, у заканчивающего набор высоты я -42 внезапно произошЄл отказ всех трЄх двигателей. Ёкипаж развернул машину и попыталс€ дот€нуть до аэропорта вылета в планировании с высоты 7000 метров. Ќа высоте 3000 метров удалось запустить один двигатель, на 2000 Ч ещЄ два. ѕосле посадки вы€снилось, что причиной послужил отказ топливного насоса расходного топливного бака.  огда топливо из топливных аккумул€торов выработалось, двигатели остановились - образовавшиес€ в топливопроводах при понижении давлени€ газовоздушные пробки преп€тствовали наполнению топливных аккумул€торов самотЄком.   счастью, причину остановки двигателей обнаружили воврем€. ѕри взлЄте из аэропорта ¬нуково экипаж украинского я -42 доложил о пожаре на борту и немедленной посадке. ѕосадку экипаж произвЄл настолько немедленную, что в спешке... забыл выпустить шасси[12]. Ќесмотр€ на Ђпроползаниеї по бетонной ¬ѕѕ, обошлось без серьЄзно пострадавших.  стати, срабатывание датчика пожарной сигнализации оказалось ложным. ј могла ложна€ сигнализаци€ послужить куда более серьезным происшествием! ≈ще один случай, весьма лестно характеризующий конструкцию я -42, произошЄл в одном из кавказских аэропортов. ѕри заходе в услови€х сильной болтанки и бокового ветра, экипаж Ђпромазалї . ќчень важно ещЄ и то, что по сравнению со своими предшественниками јн-24,я -40 и “у-134, - я -42 расходовал значительно больше топлива на один пассажиро-километр, что вело к существенному удорожанию себестоимости перевозок. » здесь, в первую очередь, следует сказать о “–ƒ конструкции ¬ладимира Ћоктарева ƒ-36, спроектированном в ќ Ѕ ј. »вченко в «апорожье. ѕервым особым признаком ƒ-36 следует назвать невысокую степень двухконтурности - 1,4 (у других подобных двигателей - лишь 2).  роме этого, двигатели отличаютс€ слабой надЄжностью, небольшим ресурсом и очень низкой экономичностью - 0,85 кг/ч на взлЄтном режиме и 0,65 км/ч - на крейсерском, значительно снижен шум двигател€. "“ихим" сделать я -42 удалось ещЄ и благодар€ внутреннему особому шумопоглощающему устройству на мотогондолах - многослойных перфорированных вставок, сделанных из металла и стеклопластика. ѕо уровню шума ƒ-36 отвечает самым жЄстким требовани€м международных стандартов. Ќо этого мало: двигатели эти достаточно дымны, а проблемы с ложными срабатывани€ми пожарной сигнализации были достаточно частым €влением. ѕравда, серьЄзным недостатком двигателей ƒ-36 было отсутствие реверсивного устройства, а создание внешнего реверса, как у того же я -40, давало большой проигрыш по надЄжности и весовым параметрам[13], поэтому дл€ торможени€ "сорок второму" оставили только спойлеры и тормоза колЄс. ÷ифровой пилотажно-навигационный комплекс ÷ѕЌ -42ћ обеспечит автоматическую посадку в услови€х метеоминимума по категории IIIa » јќ. „то по тем временам было передовым новшеством в авиации ———–, но за рубежом считалось устаревшим! “акже по многим показател€м як-42 уступал Ѕоингу 737-200, достаточно просто сравнить ““’ обоих и наличие на борту навигационного и пилотажного оборудовани€! — 1991-го руководство работами по я -40 и я -42 осуществл€ет главный конструктор јлексей √айратович –ахимбаев видимо не самый талантливый последователь ј.—.яковлева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
07.01.12 21:58 √ость

прежде чем пугать законами научиська их сам соблюдать

ќтветить
07.01.12 18:08 √ость

€к42 аварийные самолеты и они будут все списаны! ----------------------- конечно,положенный срок лет 15-20 отлетают и спишут

ќтветить
07.01.12 17:08 √ость

и правильно делал что блокировал,человек думающий что решение единственно верное и все его таким должны воспринимать это мань€к,а мань€ков надо ограждать.’очешь родить правду иди в суд,пул€ют теб€ от сюда иди на другие сайты,что ты сюда лезешь как полоумный?

ќтветить
07.01.12 14:40 √ость

администратору респект,неадыкват на до давить

ќтветить
06.01.12 23:25 √ость

—амолет очень надежный. ƒолго на нем летал. ƒаст фору любому бобику и арбузу. ќбслуживают их сейчас плохо, потому, что в нормальных компани€х их сейчас нет по формулировке "морально устарел" ј состо€ние туалета, и шаг кресел, так и в боинге можно сделать, нечего на јлександра —ергеевича яковлева вс€кую ерунду валить.

ќтветить
04.01.12 22:06 √ость

€к 42д не старые поэтому вывод их но нормальному невозможен

ќтветить
04.01.12 17:09 “утамыч

(... ¬ салоне всего один сортир...) -------------------------------------------------------------------------------------------- » это "серьЄзное" обсуждение темы! ѕо ¬ашей логике любой "јЎјЌ" гораздо лучше любого существующего в мире с-та - сортиров же в них больше. ( ƒа, като про што, а ...........)!

ќтветить
04.01.12 12:06 √ость

ћало выпустили потомучто уперс€ в дев€ностые. ѕлюс простой изза первой катастрофы. „ем он плох? “ем что некоторые ј  елоз€т его по 30 лет и абсолютно неслед€т за ним. √лавное прибыль. —вободного места между креслами да мало. Ќо это болезнь всех советских самолетов и автотранспорта. ћожет люди были меньше:-) ј вообще самолетов плохих * . —амолет если разбиваетс€ то виноват человек. ѕилот техник диспечер но не самолет. ѕлохой самолет неполетит. „тото гдето недосмотрели пропустили недоделали и все. “о что он летит значит он хороший. ƒл€ каждого времени свои машины. ѕосмотреть например в 50 годы. —кажут ну и г.... эти  ометы и “у 104 были. ј дл€ того времени это был прорыв в реактивной гражданской авиации.  тото идет вперед как Ѕоинг и јэрбас.  тото топчитс€ на месте как –оссийский авиапром. ¬се зависит от государства. Ќашему государству по.ую все. „то имеем то имеем. —ами и выбираем. ¬сем удачных полетов.

ќтветить
04.01.12 11:26 √ость

неправда,нормальный самолЄт,развлекуху брать с собой

ќтветить
04.01.12 0:16 √ость

ј € считаю что самолет полное "√" Ќаверное поэтому их так мало выпустили. ƒеньги потрачены на проектировку и выпуск первых, а когда пон€ли свой промах, поздно стало, что назад дороги нет и вперед уже ни как!  ое как сл€пали 200 штук, и это за 30 лет.ј на доводку и улучшение денег уже не было. «ато теперь на летчиков вешают всех собак.

ќтветить
03.01.12 23:10 √ость

летал всЄ там нормально,просто люд€м с аэрофоби€ми на самолЄт нечего суватьс€

ќтветить
03.01.12 22:22 ёрик

 то ты такой что бы предупреждать??? я теб€ не трогал.

ќтветить
03.01.12 22:14 √ость

ќтвратительный предмет который ошибочно назвали самолетом. ¬есь гремит трещит и пердит при взлете, вот вот развалитс€ на кусочки! ¬ салоне всего один сортир.  ресла хуже нет и быть не может. –ассто€ние между сидень€ми такое,что можно собственные п€тки в стакане впереди сид€щего полоскать! ј после катастрофы в “уношне, не то что летать на этом предмете, смотреть на него страшно!

ќтветить
03.01.12 21:48 √ость

вот оп€ть гость ты хоть представьс€ угрожальщик!

ќтветить
03.01.12 21:10 ё–» 

да они все надЄжные если бы не дебилоиды за штурвалом!

ќтветить
03.01.12 20:24 √ость Deny

ѕодскажите, як-42 надежный или все же не очень?

ќтветить
03.01.12 19:31 √ость

(...я настолько ненавижу этот самолет, что мне труднго сформулировать вообще что € думаю.... ¬ первую очередь хочетс€ пожелать тем ѕарн€м которые его создали! ћужики, вам что делать нечего или вы над нами прикалывались! «а что € так ненавижу як-42: 1. –ассто€ние между сидени€ми. Ёто ужас, все-же Ѕоинг рулит! ....я сейчас довольно таки плотный и летать с 2002 года в таком тесном салоне не хочу!...) -------------------------------------------------------------------------------------------------Ќу не придурок???!!! ¬едь очевидный же ѕ–»ƒ”–ќ !!! (  тому же отожравшийс€).  ак же настоеб-нили ѕј——ј∆»–» »!!! „то правильно было в "совдепии"? “о, что дураков и недоумков чморили реально. » они своими тупыми головами, всЄж таки понимали (хоть и не сразу) мудрость поговорки: " ѕромолчишь, за умного сойдЄшь". ј сейчас- любое „ћќ может т€вкать чЄ его жопа разумеет! -------------------------------------------------------------------------- - (...все-же Ѕоинг рулит!...) --------------------------------------------------------------------------- ƒл€ тупорылых жирножопых можно по€снить, ј и ¬ делают свою продукцию дл€ "бюргеров", которые, если хорошо откормлены занимают больше пространства, дл€ комфорт. размещени€ своей тушки. —талобыть и денешек с этого хр€ка можно востребовать поболе. --------------------------------------------------------------------------------------------------(...мне труднго сформулировать вообще что € думаю....) --------------------------------------------------------------------------------------------------¬от, блин - не только жопа и пузо салом распЄрло до непреличности, но и мозги жиром заплыли!

ќтветить
03.01.12 15:47 ѕассажир

Ћетел на €к-42, »з Ѕело€рского в ћоскву, самолет тот ещЄ. Ќикакого комфорта, один туалет на сто человек и тот конченный, сильно шумит, сразу видно самолЄт русский и не о чем хорошем это не говорит, но выбирать не приходитс€, на этом направлении пока * * €к и летает!!!!!! ѕри разгоне очень сильно тр€сетс€ и становитс€ страшно и так же вспоминаетс€ катастрофа под ярославлем! как при€тно было потом лететь из ћосквы в —амару на Ѕоинге,вот это самолЄт, € €к 42 г....!

ќтветить
03.01.12 11:39 √ость

хороший салон и удобный,а кому пожрать да фильму посмотреть так в магазинах жратвы на любой вкус и телефоны сейчасна любые изжоги

ќтветить
02.01.12 20:08 ё–» 

ЋЄтч»ки вот перво причина!

ќтветить
02.01.12 13:17 √ость

як-42м...ты сначала определись на чЄм ты летел,может на вертолЄте?

ќтветить
02.01.12 13:01 юрик

» в ѕерми тоже самолЄт виноват да?

ќтветить
01.01.12 20:35 √ость

ладно пошол на форумавиа там неадекват сразу глушат

ќтветить
01.01.12 13:45 √ость

продолжаем отмечать новый год ,до выхода админа здесь ловить нечего

ќтветить
01.01.12 11:22 √ость

нормальный аппарат,может не такой элегантный как импорт но надЄжный

ќтветить
28.12.11 14:10 √ость

—амолЄт, как самолЄт. ћогу сравнивать его с теми на которых летал по тому же маршруту с “” 154 и ј 320. ќсобой разницы по ощущени€м с “” 154 не почувствовал, разве что я  42 тише, но медленее. ј 320 пон€тное дело превосходит я  42 особенно по комфорту, но уступает в м€гкости пасадки, ј 320 садитс€ всегда очень жЄстко, а я  42 очень м€гко.

ќтветить
27.12.11 9:34 √ость

ƒ€д€ работал бортинженером на я  42 с 1985-по 1995. ѕосмотрели с ним все выкладки на сайте. Ћюди вы что с ума посходили? ¬сЄ очень просто на самом деле. —амолЄт получивший —Ћ√ не может иметь конструктивных недостатков. ѕосле катастрофы 1982 года все ¬ќ«ћќ∆Ќџ≈ дефекты со стабилизатором, повтор€ю ¬ќ«ћќ∆Ќџ≈ т.е не факт что они были у каждого я  42 тех лет, были устранены. я  42 обычный пассажирский самолЄт ни хуже ни лучше зарубежных аналогов и делать из него монстра убивающего людей не надо. ѕишут что я  42 разбилс€ каждый 19 самолЄт, хорошо пример из западной техники McDonnell Douglas DC-9 в целом очень схож по техническим параметром с я  42, так вот,всего постоенно 950 самолЄтов и разбилось 100 из них, то есть каждый 9 самолЄт. ” я  42- 70% катастроф св€заны с не техническими причинами. —амолЄт удачный и довольно надЄжный, с прекрасной ремонтопригодностью и хорошей экономичностью.

ќтветить
26.12.11 16:08 √ость

согласен хороший самолЄт

ќтветить
25.12.11 12:45 √ость

"∆ив курилка", летает! ¬чера видел в аэропорту я  42 √азпромавиа на рулЄжке и ещЄ парочка сто€ла возле здани€ аэропорта, а какой компании не знаю.

ќтветить
—ообщени€ 263 - 312 из 1762
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/yak-42/30.html 30 1 1