–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
14.09.11 15:35 јртем Ћеонов

ј тут вообще по существу общаютс€? »ли только письками меритьс€ могут?

ќтветить
14.09.11 15:29 √ость —ергей

√остю недоверчевый. “ы сам писать давненько научилс€. —ам к авиации каким боком? “ы даже сам матом пишешь, сам заводишь, а потом джентельмена из себ€ корчить будешь. »ди ты . ѕилот Ѕэтман прав! ѕоддерживаю его мнение!

ќтветить
14.09.11 15:27 ЋЄха

√ость Ѕэтман Ќу знаешь! «оочно ты никогда не скажешь кто там за компом сидит. Ёто может быть кто угодно начина€ от школьника и конча€ дедулей под 70 лет, а может мастер спорта по дзюдо. ¬се €кобы знани€ можно спокойно скачать из интернета, + дезу с разных сомнительных сайтов. ƒа, бывает что доходит до абсурда, но ведь нужно это понимать ! “ы ж здоровый мужичище не будишь ведь чмырить бабулю например, за то что она не может скажем банкоматом пользоватьс€? Ќе надо общение(пусть даже такое) с сайта переносить в жизнь, типа стрелки забивать, весом меритс€ и навыками единоборств, ну глупо же? ќбсуждаем я  42? «начит я  42. «десь пишут что всЄ в форуме поголовно ненормальные! Ѕред. Ќормальные люди есть и их большинство. Ѕывает что эмоции перепольн€ют, тем более тема така€, но давайте посдержанней.

ќтветить
14.09.11 15:18 √ость Ѕэтман

√остю Ћехе. ƒа поймите что пилоты всегда были козлами отпущени€ в таких катастрофах!  омпании плат€т откупы тем кто результаты катастроф опубликовывают. ≈сли фанаты узнают, что их команду засунули в неисправный самолет представител€м авиакомпании не жить! ј пилотов нет, они погибли все, и на этих реб€т все быстренько повес€т!  ак вам еще — ј«ј“№. ƒа мен€ бесит когда какой то "”–ќƒ" начинает поливать мен€ гр€зью, € свое мнение вам сказал. ƒа € летчик и мне плевать на то, что кому то завидно. я поступил и закончил летное, летал и сейчас продолжаю летать только уже в малой авиации, а кого-то турнули и чего проще на первом отборе по медецине отсеели. Ќе мог исправный самолет всю полосу проскочить, экипаж до последнего пыталс€ подн€ть неисправный самолет. ќни ни когда не станут взлетать с пол полосы, тем более с пассажирами на борту. Ѕред, полный бред. Ќе имеем права взлетать с ¬ѕѕ на которой менее длины необходимой дл€ аварийного торможени€ после прекращени€ разбега. Ќе уже ли господа ботаники об этом не знают! я ѕ–»ЌќЎ” —¬ќ» »«¬»Ќ≈Ќ»я ¬—≈ћ  ќ√ќ ќЅ»ƒ≈Ћ!

ќтветить
14.09.11 15:07 √ость

—то€ночный тормоз будет держать самолет на месте. ќн даже не сдвинетс€ с места. “олько после его отключени€ самолет начинает разбег с последующим выведением двигателей на взлетный режим.

ќтветить
14.09.11 15:01 √ость Ѕэтман

ј чего так все переполошились? я в Ѕелорусии родилс€ и вырос, мой родной €зык Ѕелорускии! ћое мнение что, кто то €вно тут настроен скрыть всю правду от народа. —тоило мне написать что кроме мен€ на этом форуме ѕилотов нет, как сразу повылазили как грибы после дожд€! Ё“ќ ѕ»Ў≈“ ќƒ»Ќ » “ќ“-∆≈ —ЋјЅќ”ћЌџ… Ў»«ќ‘–≈Ќ» . Ќет нет да и прицепитс€ именно ко мне. Ѕольше не к кому, только ко мне! ’от€ тут многие писали что самолет як-42 проблемный. ѕриблизительный портрет урода что посто€нно мне хамит, причем первый начинает: ћаленький,щупленький, таких соплей убьешь и не заметишь, ќгромные очки на слабоумной роже. — годами заплешивел наверное. ¬ детстве хотел стать летчиком но не поступил по здоровью, и не удивительно, рахит, спортом такие не занимаютс€, зато описывают себ€ как чудо спортсменами и боксерами. ¬ы понимаете сами, достаточно дл€ тех кто знает психологию поведени€ об этих люд€х. — русским и математикой у них естественно все впор€дке, ну не удивительно вместо того что бы в спортзал сходить и грушу боксировать, математику учат и посуду моют на кухне. ќни наверное не знают как к девушке подойти. «ато теперь их Ѕ≈—»“, что кто то добилс€ своей мечты, а они так и остались ботаниками!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
14.09.11 14:42 √ость

€ не чего не знаю о €к-42, но когда начинают в интернете писать о том что летчики забыли сн€ть сто€ночный тормоз! это возмущает до глубины души! уроды ! дет€м сказки на ночь пусть рассказывают!

ќтветить
14.09.11 14:35 јртем Ћеонов

Ќа сайте ћј ј указано - ѕо предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихс€ данных и представленной документации установлено: 1. —амолет як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов. 2. ¬злетна€ масса самолета была менее предельно допустимой дл€ взлета. 3. ѕо записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. ярославл€ (анализ топлива проводитс€). 4. ѕеред взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управлени€ самолетом, включа€ канал рул€ высоты. –ули отклон€лись в штатном режиме. 5. ћетеоуслови€ на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не преп€тствовали выполнению полета. 6. ƒвигатели работали до момента столкновени€ с землей. 7. ѕеред взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение. 8. –азовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. ¬месте с тем, сохранившиес€ элементы систем направл€ютс€ на исследование в специализированные исследовательские центры.  ак видно из доклада машина была технически исправна. я так понимаю что ее взлетный вес был меньше максимально допустимой дл€ як-42, поэтому, возможно, и взлет осуществл€ли с половины полосы счита€ что этого будет достаточно. ƒлинна полосы в “уношне пор€дка 2800 метров. ƒл€ взлета яка требуетс€ пор€дка 1800 м. ƒаже если предположить что взлетали с половины полосы, дифицит составл€ет пор€дка 400 метров. ¬опрос к специалистам. ¬ ““’ самолетов указывают длинную разбега максимальную? »сход€ их максимального взлетного веса? »ли как? » если так, то в случае если самолет взлетает облегченным не потребуетс€ ли ему меньше бетонки?

ќтветить
14.09.11 14:14 ЋЄха

14.09.2011 √ость Ѕэтман . —лушай ,"мышь летуча€". “ебе кто дал право оскарбл€ть людей? — тобой нормально общаютс€, а ты себ€ ведЄшь как полный неадекват. „то это за "стрелку забить"? 90-е вспомнил? ¬сех тут обгаживаешь, а если что тебе написали сразу реакци€ шизофреника! ќсеннее обострение? ”спокойс€ и общайс€ нормально с людьми. ≈сли ты действительно пилот и тем более профи, то должен понимать что здесь восновном пассажиры и соответственно не профи, вот и объ€сн€й по человечески, а слюной брызгать ненадо. Ќа любую силу всегда найдЄтс€ друга€ сила. ¬ообще призываю всех по возможности оставатьс€ в рамках приличи€, а то ведь обсуждение какой либо темы сразу переходит в грызню!

ќтветить
14.09.11 12:48 √ость

” нас в ƒнепропетровске авиакомпани€ наша "ƒнипроавиа" летала на я -42ƒ,довелось полетать с ними за бугор пассажиром,замечательный самолет,жаль,что его заменили на Ѕ-737 приклонных лет,где смысл?€ ведь тоже не профф в этом деле,но кое что слышал,читал и читать стараюсь каждый день,так сказать развиватьс€ в этой отрасли.

ќтветить
14.09.11 12:35 √ость недоверчивый

ƒа это-ж любому человеку,просто элементарно грамотному - видно со стороны. ¬ свое врем€ пришлось полетать довольно много пассажиром,работал вахтовым методом,в силу этого много общалс€ с нашими летчиками из —аратовского авиаотр€да. Ћетчика насто€щего от безграмотной пустышки отличить смогу всегда. "ѕтицу" по полету видно. Ёто тролль. — манией.

ќтветить
14.09.11 12:26 √ость

√ость недоверчивый,мен€ рассмешил))) ’оть вы приличный и понимающий человек,а то тут почти все действительно уши развесели,а € один пытаюсь этого бэтмана угомонить и лицом в его вранье ткнуть.

ќтветить
14.09.11 12:22 √ость

¬ќ“ Ќј—“ќяўјя ѕ–ј¬ƒј о гибели наших реб€т. »сточник, мои одногруппники журналисты телеканала Ќ“ћ. “ак, как в стране —вободы слова нет, а —ћ» только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. "—амолЄт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.¬ “уношне др.полосы были зан€ты самолЄтами випов,а вторую половину полосы перекрыли дл€ проверки перед прилЄтом ћедведева.ѕоложились на мастерство пилота,но знающие говор€т,что это очень сложный манЄвр-подн€ть самолЄт с половины полосы.ћожет и получилось бы,но задел антенну и самолЄт раскачало и он стал неуправл€емым". ’очу, чтобы узнали все о нашей" демократии"! ѕожалуйста поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... ¬ пам€ть о талантливых игроках,» ќ Ё »ѕј∆≈

ќтветить
14.09.11 12:18 √ость недоверчивый

ƒа уж. ѕо€вилс€ какой-то ,называющий себ€ летчиком,безграмотный,делающий в известном русском слове из 3-х букв 3 ошибки, слышавший от летчиков насто€щих слово "бустер" и вещает. дл€ верности еще и регул€тор –-2 приплел.„тобы добить окончательно. ј легковерные развешивают уши. ”спокаивают это чмо. ќн просто терс€ где-то когда-то возле самолетов,там и нахваталс€ про бустер и –-2. —корее всего кукурузник заправл€л топливом где-нибудь на колхозном поле. „тобы быть летчиком,надо прежде всего быть грамотным человеком. ј суд€ по его писанине,он вр€д ли и 8 классов кончил. » в жизни был просто водителем колхозной кобылы, изредка подвозившим топливо опыл€ющему его родное поле кукурузнику.   такому очень подход€т слова из песенки:"∆иву € как поганка,а мне летать охота". «десь,авось какой дурак и поверит...

ќтветить
14.09.11 12:13 DA

¬озможно повторение ситуации 1988 года. On August 2, 1988, at Sofia Airport, the Balkan Yak-40 LZ-DOK crashed on take-off. All civil traffic had been halted minutes before because of the departure of the Bulgarian "Air Force One" Tupolev Tu-154, carrying Bulgarian leader Todor Zhivkov. Because of a delay of this flight, the air traffic controller cleared LZ-DOK for take-off to Varna, asking the crew to expedite their departure. Trying to leave in a hurry, the crew forgot to set the trim correctly and initiated the start from the middle of the 3000 m runaway. Consequently, the aircraft failed to become airborne. It overran the runway into a ravine and got into fire. Fatalities 28 from 37 occupants.

ќтветить
14.09.11 12:12 да

¬озможно повторение ситуации 1988 года. On August 2, 1988, at Sofia Airport, the Balkan Yak-40 LZ-DOK crashed on take-off. All civil traffic had been halted minutes before because of the departure of the Bulgarian "Air Force One" Tupolev Tu-154, carrying Bulgarian leader Todor Zhivkov. Because of a delay of this flight, the air traffic controller cleared LZ-DOK for take-off to Varna, asking the crew to expedite their departure. Trying to leave in a hurry, the crew forgot to set the trim correctly and initiated the start from the middle of the 3000 m runaway. Consequently, the aircraft failed to become airborne. It overran the runway into a ravine and got into fire. Fatalities 28 from 37 occupants. en.wikipedia.org/wiki/Yakovlev_Yak-40...

ќтветить
14.09.11 12:10 √ость

Ћично знала командира —оломенцева јндре€,высокопрофессиональный летчик,налет более 6000 часов,более 20 лет летал.“о,что говор€т,что это человеческий фактор-ерунда.—амолет уходил в августе на покраску,по поводу сервиса,не слышала.

ќтветить
14.09.11 11:58 √ость

—амый надежный самолет,только сервис нужно проводить во врем€,не запускать.¬ маленьких компани€х вр€д ли надлежащий уход,но экипажу зарплата высока€.¬ крупных компани€х в первую очередь безопасность,самолеты тщательно провер€ютс€,но зарплата экипажу маленька€.Ћетала на як 42,“у-154,“у-134,јн-24 в составе экипажа.як был самым любимым и надежным.

ќтветить
14.09.11 11:44 √ость

√ород ƒнепропетровск,”краина,добро пожаловать,чем больше ты говоришь плохих слов в мой адресс,тем больше и больнее будет тебе.

ќтветить
14.09.11 11:26 √ость

¬от вот,а летчики очень сдержанные люди,ты мою мать не затрагивай,пон€л мен€ поскуда,а то за такие слова тебе это аукнетс€,мне 30 лет,высшее образование - международна€ журналистика,кмс по пауэрлифтингу,жим лежа - 200 кг,7 лет в дзюдо и рукопашном бою,вес 103 кг,готов с тобой один на один поговорить.

ќтветить
14.09.11 11:14 √ость Ѕэтман

 акие электросистемы управлени€? “ы хоть знаешь как передача управлени€ на силовые установки самолета устроена таких как як-42, баран штопаный! “ы пон€ти€ не имеешь ,чудо в перь€х, что такое регул€тор –-2 и где он установлен и дл€ чего преднозначен на твоем любимом яке? ты хоть попроси что бы твои знакомые пилоты тебе экскурсию в кабину самолета организовали, в чем € сомневаюсь, с твоим отношением к летчикам вообще.  ака€ передова€ система закрылок на яке-42, не путай,ботаник очкастый, “у-154. Ёлектросистема управлени€ бустерами еще в 70 годах стала примен€тьс€ в —оветском авиапроме.

ќтветить
14.09.11 10:59 √ость Ѕэтман

„итаю вашу муть и не могу себ€ сдерживать больше!  то это самолеты угробил, придурок , €, такие как €? Ќет, тебе и в правду, в морду надо двинуть как следует. я 2 года отлетал на “у-134-”ЅЎ. » он отличный самолет! “ак же как и “у-154! ќни действительно отличные, только старые! ј про як-42 ты ни.... сам не знаешь, придурок! “ак и нехрен тут демогогию устраивать! “ы кроме пассажирских кресел больше ничего не видешь. “ы полоумный больной ребенок играющий в свой комп!

ќтветить
14.09.11 10:44 √ость

Ќе берусь ни кого на этом форуме судить, но про многие катастрофы нам умалчивают. ¬сплывают только те, которые не обошлись бы без шумихи. —колько аварий было на самом деле в ———– с этими самолетами мы не знаем. » подозрительно то, что на этом форуме нет ни одного представител€ ремонтных заводов, или техников работающих с як-42. ¬от и кажетс€ что тут пишут несколько человек всего. ѕричем одних и тех-же

ќтветить
14.09.11 10:41 ЋЄха

≈сли б не разрушили —ј« и вложиди деньги в модернизацию я  42, то в итоге, € уверен, получилс€ бы прекрассный самолЄт и с наименьшими затратами, но у нас как всегда, тратим миллиарды на разработку —упер джета( название просто убивает)- это типа –оссийский самолЄт? Ќаше авиастроение уже не в т€жЄлом, а в критическом состо€нии и боюсь что за последние годы ему нанесли травмы не совместимые с жизнью......беда!

ќтветить
14.09.11 10:40 √ость

я не просто любитель живописи,теб€ увер€ю,пока что факты € все приводил относительно самолета я -42ƒ,а вот такие умные делают св€тош из летчиков,которые и побили все эти самолеты.ƒумайте глубже товарищи!

ќтветить
14.09.11 10:31 √ость

ѕассажир? ј чего так уверенно на летунов т€нешь? ≈сли бы сам ты был летчиком, тогда и на Ѕетменов вс€ких тут лезь, а так ты просто любитель живописи! ј засланный ты или нет, так-же можно тебе не верить как и Ѕетману.

ќтветить
14.09.11 10:25 √ость

√оспода а сколько автомобильных аварий происходит в мире, и все из за человеческого фактора. ’от€ у большенства автомобилей были неисправности. “о тормоза отказали, то колесо разбортировалось на ходу! “ак это автомобили! ј самолет на сколько сложнее!  то говорит что все это человеческий фактор. Ќу неуж-то вам и самим не пон€тно что когда пилоты погибли вину вешают на них самих! ѕросто что бы другим жопы, простите, прикрыть! јвиакомпани€м такие "разборки" не нужны вот и решаетс€ как и все в –оссии с помощью " весомых " доказательств. ѕрав тот у кого кошелек толше!

ќтветить
14.09.11 10:22 √ость

”важаемый ѕ.—. »м€ мое вам роли не сыграет,€ за справедливость,просто так в обиду наш я  не дам,не по наслышке знаю,летал много на нем пассажиром,да и с пилотами был знаком,летали на нем чартерами за бугор,не просто же € вам пишу тут,не по наслышке ведь.ћогу с уверенностью вам сказать,что € не засланный)))

ќтветить
14.09.11 10:15 √ость ѕ.—.

Ќет, ну что вы, € не болен. ѕросто у вас имени нет на форуме, да и вы так €ростно утверждаете, что Ѕэтмэн не пилот. ¬от и хочетс€ узнать от куда вам это известно? “ут же самолет обсуждают, а не человека. ≈сли он говорит что летал, так может и в правду летал? я же вам не говорю что вы на автомобиле не ездили, потому что не знаю про вас и утверждать не буду.

ќтветить
14.09.11 10:08 √ость

√рамотно? Ёто как? ћатами? –уганью? ¬ ответ мы все написали,если не разбираетесь,прошу прощени€...Ќадо было и мне подписатьс€,что € капитан третьего ранга,вот было бы)))) ¬ы бы поверили?

ќтветить
14.09.11 9:59 √ость

Ќа этом форуме сборище детей! Ќеодыкватных во всем! »дите играйте в свои —»ћџ! ЅЁћЁЌ - пилот! » знаний в отличии от вас у небо больше в 1000 раз! ќн хоть грамотно пишет, а вы только мычите и толком ни чего в ответ написать не можете!

ќтветить
14.09.11 9:56 √ость

”важаемый,какие проблемы с ƒ-36??? Ќазовите пожалуйста! “а котострофа со стабилизатором была перва€ и последн€€,самолет после доработали и проблем небыло.

ќтветить
14.09.11 9:52 √ость

√ость ѕ.—. ќбращаюсь к вам,вы больны что ли? какой € специальный? или засланный? ¬ы смешите людей,€ не кусаюсь,а доказываю,что,Ѕэтман неодыкватный человек,который наговорил лживых гадостей без доказательств на самолет я -42ƒ,наглым образом врет что сам летчик,еще к тому же не летавший на 42 ом,а вы поддаетесь на эти глупые провакации.ƒа,и еще,какие вам доводы нужны дл€ доказательства надежности я -42ƒ??? “о,что почти все аварии с этим самолетом были по вине пилотов,вам этого мало?

ќтветить
14.09.11 9:50 √ость

ј разве ваш бетмен что то плохова сказал о всех отечественных самолетах? ј то что в полете на як-42 стабилизатор отвалилс€ из за усталости металла, и это при так вами хволеном новом самолете из ———–. „то то € не припомню что бы с другими нашими авиалайнерами такое происходило? ѕоправте если ошибаюсь! ј проблем с ƒ-36 действительно много было. “ак речь идет о движках?

ќтветить
14.09.11 9:42 √ость ѕ.—.

ƒа и вот еще что, что то ваш √ость который с Ѕэтмэном тут "кусаютс€" так ни одного довода про надежность яков 42 д и прочих так и не привел! Ќарод обратите внимание на это! ј так часто про —»ћџ может говорить только сам √еймер!!!!!!!!

ќтветить
14.09.11 9:37 √ость ѕ.—.

“ак почему же вы пишете без имен? ќн то хоть и летчик, ну а вы кто?  то ¬џ? Ќачитавшиес€ романов и вс€ких страшилок? ¬сю эту „”Ў№ пишет один и тотже человек, он специально на этом сайте за интересами √оспод –оссийскими смотрит и таким как ЅЁ“ћЁЌ слово не дает.  роме ЅЁ“ћЁЌј тут вроде и еще кто то писал из летчиков и тоже говорил о кучах проблем на €ках, причем он если не ошибаюсь бортачем там летал. “олько он один раз написал и пон€л что тут ÷≈Ќ«”–ј работает, ЅЁ“ћЁЌј завалили же сдесь. »з вас кто к насто€щей авиации отношение имеет? ƒаже ÷ензуршика и того без знаний выбрали.

ќтветить
14.09.11 9:24 ЋЄха

я  42 самый современный самолЄт из доставшихс€ нам в наследство от —оветского союза. ћашина очень удачна€. Ќу есть конечно отказы, а у кого их нет? Ќазовите тогда самолЄт у которого небыло отказов. ƒругое дело что на як 42 они мелкие и не вли€ют на безопасность. Ѕыли конечно случаю с помпажом, но они единичны и не часты. ћне как пассажиру як 42 очень нравитс€ и по сравнению с “” 134 очень комфортабелен. ѕриходилось много летать на яках ј  " убань" и могу сказать что у них самолЄты в хорошем состо€нии (не реклама) у  убани свои кос€ки есть (билеты дорогие просто пиндец и корм€ть так себе). “еперь €сно что то что произошло с я  42 в ярославле всЄ же человеческий фактор и ћј  это подтверждает. ∆аль погибших, вечна€ им пам€ть....

ќтветить
14.09.11 8:22 √ость

Ѕэтман - засланный псевдолетчик - козачек!!

ќтветить
14.09.11 8:15 √ость

“оже сомневаюсь в компетентности Ѕэтмана, да он и сам говорил что на я ах не летал, так если не летал то какого же спрашиваетс€ говорить о машине то чего не знаешь. “ак можно про любую машину сказать и найти массу недостатков, ан нет, Ѕэтман целенаправлено обсирает то о чем даже представлени€ не имеет. ѕохоже казачек то засланный, с одобрением отзываетс€ о иномарках и поливает гр€зью отечественную технику.

ќтветить
14.09.11 2:49 √ость

”важаемые,вот скажите,с какого вы думаете что бэтман летчик? ¬от интересно откуда? “о что он тут пишет - вранье,он даже не знает,а должен знать,что летчики и технари называют я -42 - электричесским самолетом,потому,что,даже гидроприводы у него управл€ютс€ электроагрегатами.ƒа,отказы были и есть,как и у всех самолетов,не говор€ уже о Ѕ-737 с его умной электроникой,только у я -42ƒ эти отказы мелкие и на безопастность полетов пр€мым образом не вли€ют,это поломки реле, концевиков, разъемов, радиоэлементов.“ак что надо думать господа,прежде чем верить самозванцам,которые обвин€ют сразу самолет,не узнав причины.

ќтветить
14.09.11 2:31 √ость

Ќа як-42ƒ установлена система автоматического управлени€, снабженна€ автоматом управлени€ т€гой двигателей и обеспечивающа€ посадку в метеоуслови€х, соответствующих II категории » јќ (30x400 м). Ѕэтман,ты убогий симмер,который выдает себ€ за летчика,ты думаешь самый умный? “ы никто и звать теб€ никак.»ди играй в FSX.

ќтветить
14.09.11 2:02 √ость

«начит √ость наезжающий на пилота Ѕэтмана, это спецагент цензурного отдела! ќт нас скрывают правду и увод€т разговоры в сторону. ѕосмотрите что творитс€. ¬ообще охренели. ≈сли-бы яки были надежные то на них и ѕрезидент и правительсто летало бы! ј нет, почемуто на »лах и “”шках. «начит и вправду як-42 проблематичный и ненадежный. ј результат аварии, подтосовка фактов ,все на летунов спишут!

ќтветить
14.09.11 1:54 √ость Ѕэтман

Ќу так куда ты пропал спортсмен-ботаник, смена цензуры закончилась или памперс пошел мен€ть? ќтзавись рахит дурненький! ју, знаток всего на свете, ты где, оп€ть на порносайтах. ќчки протри ! —кажи умник начитанный,  ака€ модель јЅ—” стоит в кабине як-42, и какую роль она играет дл€ управлени€ двигател€ми? »ли ее там нет?

ќтветить
14.09.11 1:41 √ость

я просто хочу знать о надежности яка? ћожно мне ответить? »ли € буду тут читать вашу ересть?

ќтветить
14.09.11 1:36 √ость ѕ.—.

ј вам не кажетс€ √оспода, что слишком настойчиво тут кто то на бэтмэна наезжает? ¬роде человек свое мнение высказал, причем компетентное, и дл€ довери€ к нему разъ€снени€ имеютс€, все вроде чинно! ј нет, раз и кто то специально лбами сталкивает, как по программе какой-то. ѕомойму √осподин √ость, даже имени у него нет, один и тот же человек? “ак в чем причина таких наездов? ј? ѕравда в глаза колоть стала? ј может за маской этого √ост€ кто то из спецслужб пр€четс€. “ак что бы увести разговоры о надежности як-42 в сторону. ѕо мойму тут ни кто больше себ€ пилотом не называл, а значит и гость тоже не пилот?

ќтветить
14.09.11 1:22 √ость Ѕэтман

ј ты от куда знаешь то? ƒебилоид!  ак ты, далекий от авиации, можешь судить об моих знани€х. я теб€ еще и еще раз спрашиваю? ћы с тобой в одном экипаже не летали. ј значит ты сам врун.

ќтветить
14.09.11 1:11 √ость

Ѕэтман-это не летчик,а лгун,все что он говорит - вранье.

ќтветить
14.09.11 0:56 √ость Ѕоюсь летать

ќбь€сните мне пожалуйста, одни говор€т что отлична€. я так пон€л что не летчики. ƒругие говор€т что плоха€ и они вроде как летчики. “ак кому верить профессионалам не летчикам или же профессионалам летчикам?????7

ќтветить
14.09.11 0:47 √ость

прекрасна€ машина

ќтветить
—ообщени€ 815 - 864 из 1764
Ќачало | ѕред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/yak-42/19.html 19 1 1