–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.12.11 14:42 √ость

г... —јћќЋ≈“ г... —јћќЋ≈“ г... г... г...

ќтветить
10.12.11 14:05 √ость д€д€ Ўарик.

ј € верю в то, что самолт был неисправным. ¬от он поэтому и не смог подн€тьс€ в полет.

ќтветить
10.12.11 13:26 √ость

ѕервый як-42 поступил в авиакомпанию "јэрофлот" в конце 1980 года. ѕерва€ катастрофа самолета произошла 28 июн€ 1982 года. Ёто „ѕ на два года прервало производство як-42. ¬ 1988 году было начато серийное производство новой модификации с увеличенными дальностью и максимальным взлетным весом - як-42ƒ. ѕоследний самолет был поставлен заказчику в 2003 году. ѕо последним данным, всего в результате катастроф было потер€но 9 самолетов типа як-42, в которых погибли 569 человек. 28 июн€ 1982 года самолет, летевший из Ћенинграда в  иев, упал с высоты 10 000 метров. –азрушение механизма перестановки стабилизатора, приведшее к потере управлени€, стало причиной гибели 132 человек. Ёто была катастрофа чисто техническа€. Ѕыли прин€ты суровые меры , многие из конструкторского бюро яковлева попали в тюрьму - это была ошибка конструкторов. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¬от он ваш хваленый и качественный я -42! ѕоэтому их так мало и выпустили, а что касаетс€ того, что их иногда поштучно делали в 2000 годах, так это от безысходности ќ Ѕ яковлева! Ѕольше ведь так ничего и не изобрели-то! я -42 вообще самолеты катастрофы. ѕассажирские самолеты не их конек, пусть военные и спортивные самолеты делают! “ам у них опыта больше!

ќтветить
10.12.11 11:35 √ость

 ак известно, ќ Ѕ ј.—. яковлева специализировалось, в основном, на проектировании учебных, спортивных и военных самолЄтов-истребителей. ќднако опыта создани€ больших пассажирских самолетов у ќ Ѕ не было! “рагеди€ произошла 28 июн€ 1982 года под белорусским городом ћозырь. ” следовавшего на эшелоне[9] я -42 с бортовым номером 42529 ѕулковского ѕќ Ћенинградского ”√ј внезапно разрушилс€ узел креплени€ стабилизатора и произошЄл его отрыв. ¬се наход€щиес€ на борту люди погибли. Ёта катастрофа стала серьЄзным ударом по ќ Ѕ. ѕолЄты всех наход€щихс€ в эксплуатации я -42 были немедленно прекращены, началось расследование. „то привело к разрушению винта механизма управлени€ стабилизатором - нарушение норм технической эксплуатации, или конструкторска€ ошибка, а может быть, сложились обе причины - досто€нием гласности так и не стало. Ќа долгие полтора года Ђякиї застыли под брезентовыми чехлами на сто€нках базовых аэропортов. —казались и личные непри€зненные отношени€[10], сложившиес€ между тогдашним ћинистром √ј ———– Ѕугаевым и ј.—. яковлевым. ѕовторный ввод самолЄта в эксплуатацию прошЄл уже тихо, без широкого освещени€ в прессе. ѕожалуй, с тех пор самолЄт так и находитс€ немного в тени. ƒл€ завершени€ грустной темы придЄтс€ сказать, что с тех пор произошло ещЄ семь т€жЄлых лЄтных происшествий с самолЄтами я -42, однако все они были св€заны с отказами и неисправност€ми навигационно пилотажного и другого технического оборудовани€ на борту. —лучались происшестви€, которые иначе, как курьЄзными, не назовешь. “ак, однажды, у заканчивающего набор высоты я -42 внезапно произошЄл отказ всех трЄх двигателей. Ёкипаж развернул машину и попыталс€ дот€нуть до аэропорта вылета в планировании с высоты 7000 метров. Ќа высоте 3000 метров удалось запустить один двигатель, на 2000 Ч ещЄ два. ѕосле посадки вы€снилось, что причиной послужил отказ топливного насоса расходного топливного бака.  огда топливо из топливных аккумул€торов выработалось, двигатели остановились - образовавшиес€ в топливопроводах при понижении давлени€ газовоздушные пробки преп€тствовали наполнению топливных аккумул€торов самотЄком.   счастью, причину остановки двигателей обнаружили воврем€. ѕри взлЄте из аэропорта ¬нуково экипаж украинского я -42 доложил о пожаре на борту и немедленной посадке. ѕосадку экипаж произвЄл настолько немедленную, что в спешке... забыл выпустить шасси[12]. Ќесмотр€ на Ђпроползаниеї по бетонной ¬ѕѕ, обошлось без серьЄзно пострадавших.  стати, срабатывание датчика пожарной сигнализации оказалось ложным. ј могла ложна€ сигнализаци€ послужить куда более серьезным происшествием! ≈ще один случай, весьма лестно характеризующий конструкцию я -42, произошЄл в одном из кавказских аэропортов. ѕри заходе в услови€х сильной болтанки и бокового ветра, экипаж Ђпромазалї . ќчень важно ещЄ и то, что по сравнению со своими предшественниками јн-24,я -40 и “у-134, - я -42 расходовал значительно больше топлива на один пассажиро-километр, что вело к существенному удорожанию себестоимости перевозок. » здесь, в первую очередь, следует сказать о “–ƒ конструкции ¬ладимира Ћоктарева ƒ-36, спроектированном в ќ Ѕ ј. »вченко в «апорожье. ѕервым особым признаком ƒ-36 следует назвать невысокую степень двухконтурности - 1,4 (у других подобных двигателей - лишь 2).  роме этого, двигатели отличаютс€ слабой надЄжностью, небольшим ресурсом и очень низкой экономичностью - 0,85 кг/ч на взлЄтном режиме и 0,65 км/ч - на крейсерском, значительно снижен шум двигател€. "“ихим" сделать я -42 удалось ещЄ и благодар€ внутреннему особому шумопоглощающему устройству на мотогондолах - многослойных перфорированных вставок, сделанных из металла и стеклопластика. ѕо уровню шума ƒ-36 отвечает самым жЄстким требовани€м международных стандартов. Ќо этого мало: двигатели эти достаточно дымны, а проблемы с ложными срабатывани€ми пожарной сигнализации были достаточно частым €влением. ѕравда, серьЄзным недостатком двигателей ƒ-36 было отсутствие реверсивного устройства, а создание внешнего реверса, как у того же я -40, давало большой проигрыш по надЄжности и весовым параметрам[13], поэтому дл€ торможени€ "сорок второму" оставили только спойлеры и тормоза колЄс. ÷ифровой пилотажно-навигационный комплекс ÷ѕЌ -42ћ обеспечит автоматическую посадку в услови€х метеоминимума по категории IIIa » јќ. „то по тем временам было передовым новшеством в авиации ———–, но за рубежом считалось устаревшим! “акже по многим показател€м як-42 уступал Ѕоингу 737-200, достаточно просто сравнить ““’ обоих и наличие на борту навигационного и пилотажного оборудовани€! — 1991-го руководство работами по я -40 и я -42 осуществл€ет главный конструктор јлексей √айратович –ахимбаев видимо не самый талантливый последователь ј.—.яковлева!!!!!!!!!

ќтветить
10.12.11 9:39 √ость

ƒерьмо € оп€ть вл€палс€ головой в коровье дерьмо!!! __________________________________________________________________ —амое место дл€ теб€ - сам выбирал.  стати, а справка у теб€ есть? —корее всего есть!

ќтветить
10.12.11 0:59 √ость

 ак можно назвать самолетом то что л€пали алкаши с будуна, л€пали молотками и напильником с единственной мыслью на то что может быть хоть в этом мес€це дадут зарплату! ≈сли подойти и присмотретьс€ к фюзел€жу то можно различить царапины от напильника и наждачки! ¬идимо его единственного пытались делать из цельного куска металлолома и у них почти что получилось. ¬от только проблемы оказались с начинкой.  акую обертку с куском говна не нат€гивай оно все равно останетс€ на голове! Ёто несуразное кор€вое жизни не приспособленное отражение в зеркале и скрепками €зык не поворачиваетс€ обозвать человеком ѕросто удручающее жалкое, гадкое, вонючее порнографическое изображение. я специально проник на аэродром города ..... и подкралс€ к самолету марки я -42 с бортовым номером 42538 авиалиний кубани и укусил его за колесо,каучук ммм объедение! ƒействительно на поверхности корпуса самолета имеютс€ сильно выдел€ющиес€ борозды механического воздействи€ ( предположительно следы от укусов таких же дибилов как €). ƒалее € обследовал листы дюралюмини€ корпуса самолета и увидел так же €вные следы от ногтей ( рубленные и неровные кра€ со следами заусенцев которые видимо здесь внезапно случилс€ у кго то приступ бешенства) сказывались частые укурки авганского гашиша в детских ночных горшочках! ј еще все стыки и соединени€ залепил жвачкой, все техники як-42 посто€нно мен€ за это пинают! “ак нужно дл€ улучшени€ аэродинамики и герметизации фюзел€жа. —амолет очень даже ремонтопригоден к "полевому ремонту" вне мастерских. ¬сего нужно два санитара с образованием ѕ“” по курсу проктолог-расширитель, чемодан с набором наждачной бумаги и напильников, разводного ключа ( обычно два), молотка жест€нщика, кровельного молотка дл€ пробивани€ дырок в голове! ¬от и все! » это самый передовой самолет периода ———–! ¬от дерьмо-то!!!ƒерьмо! ƒерьмо € оп€ть вл€палс€ головой в коровье дерьмо!!!

ќтветить
09.12.11 16:56 √ость

ѕервый як-42 поступил в авиакомпанию "јэрофлот" в конце 1980 года. ѕерва€ катастрофа самолета произошла 28 июн€ 1982 года. Ёто „ѕ на два года прервало производство як-42. ¬ 1988 году было начато серийное производство новой модификации с увеличенными дальностью и максимальным взлетным весом - як-42ƒ. ѕоследний самолет был поставлен заказчику в 2003 году. ѕо последним данным, всего в результате катастроф было потер€но 9 самолетов типа як-42, в которых погибли 569 человек. 28 июн€ 1982 года самолет, летевший из Ћенинграда в  иев, упал с высоты 10 000 метров. –азрушение механизма перестановки стабилизатора, приведшее к потере управлени€, стало причиной гибели 132 человек. Ёто была катастрофа чисто техническа€. Ѕыли прин€ты суровые меры , многие из конструкторского бюро яковлева попали в тюрьму - это была ошибка конструкторов. Ќа два года запретили полеты, его доработали, испытали, и потом в 1984 году полеты возобновились.

ќтветить
09.12.11 14:51 √ость

ќни подумали на стабилизатор из-за того, что достигнув взлетной скорости самолет не поднимал переднюю стойку. ________________________________ ¬се правильно, скорость достигнута а отрыва нет, действи€ экипажа разумны, ведь самолет проскакивает выходной порог на скорости взлета а отрыва нет, это не тормоза однозначно! ≈ще раз спрашиваю, где индикатор установки угла стабилизатора и рул€ высоты? ¬озможно что стабилизатор вообще не был установлен до последнего, а резкое задирание носа могло быть от перекладки стабилизатора в последний момент на большой угол кабрировани€ и сильного перет€га штурвальной колонки "на себ€"  ак видите на видео ћј а даже с тормозами самолет преодолел рубеж скорости отрыва!

ќтветить
09.12.11 14:18 √ость

я считаю, что причиной катастрофы могла послужить проблема именно с этими элементами управлени€ ѕосле катастроыф под ћозырЄм, все ранее выпущенные я  42 были доработаны в соответствии с рекомендаци€ми св€занными с причинами расследовани€, а именно проблемы со стабилизатором. »з тех что сейчас эксплуатируютс€ , а это восновном я  42ƒ выпуска конца восьмидес€тых, такой проблемы нет вообще. –азбившийс€ под ярославлем як 42ƒ был выпущен в 1993 году.

ќтветить
09.12.11 14:17 √ость

ќни подумали на стабилизатор из-за того, что достигнув взлетной скорости самолет не поднимал переднюю стойку. Ёто первое и самое простое что могло быть. Ќо это не помогло. ѕоэтому верси€ с воникновением пикируюшего момента более правдопадобна. “ем более , что после того как самолет все таки оторвалс€, он стал слишком быстро увеличивать угол атаки, от чего в итоге и свалилс€. ≈сли бы стабилизатор не был переложен в максимальном положении, то после отрыва он бы не стал резко увеличивать угол атаки. «начит с ним было все нормально, а вот взлетать не давал как раз момет от подтормаживани€, после отрыва колес он естаственно пропал. √осударству как раз выгодно была бы верси€ отказа техники. Ёто позволило бы их быстренько вывести из эксплуатации и заставить заменить на иномарки. ¬ладельцу пофигу. ќн и и в том и другом случае отвечает по полной. „то подтверждает зактытие его компании. “екже самолет был только после тех обслуживани€ в “улпар “ехникс. и владелиц мог всю вину переложить на них. “ак что ему даже более интерестна была верси€ с отказом техники. “ак кто же, по вашему, заставил ћј  лепить фальшивку и зачем? ∆алко летчиков, но ошибки случаютс€, к сожалению у всех, “ем более, что один из них только пересел с другого типа и опыта на як-42 у него было мало. PS ¬ “улпаре прокуратура нарушений не нашла.

ќтветить
09.12.11 13:48 √ость

”же в 100 раз слушаю переговоры экипажа и слышу стабилизатор "взлетный", может и правда стабилизатор, и почему на видео нет индикации установки стабилизатора и рул€ высоты?

ќтветить
09.12.11 13:28 √ость

Ќо это не означает, что единичные случаи с поломками стабилизаторов и рулей высоты больше не могут быть в практике! —уществует пон€тие о "усталости металла", внутренних скрытых дефектах, то что просто не возможно определить при визуальном осмотре, а диефектоскопи€ не проводитс€ так как данный элемент конструкции мог не выработать срок своей службы! ƒанные дефекты могли стать так-же причиной, каких либо превышающих рассчитанные нормы, кратных нагрузок на данный узел. “рудно с большой веро€тностью сказать о том что в предыдущем полете не было попаданий, скажем к примеру, в зону сильной болтанки достаточно короткое врем€, и по прилету в формул€р на сам планер экипаж мог просто не сделать запись, ну а тех.персонал мог не провер€ть все узлы самолета, что требуетс€ при соответствующих запис€х о совершенном полете! » это лишь один пример того что могло быть! «на€ о том как √осударство по средствам —ћ» нам залепл€ют мозги, не трудно догадатьс€ и об подобном вранье со стороны комиссии ћј , оп€ть таки по просьбе √осударственных ”важаемых де€телей! “ак резонанса будет меньше, ну экипаж- козлы, они всех угробили, сажать их не нужно так как их уже нет и спросить не представл€етс€ возможным!

ќтветить
09.12.11 13:11 √ость

ѕосле этого случа€ эксплуатаци€ была приостановлена. ѕричина была найдена. ѕрозведены доработки (усиление элементов конструкции. “олько после этих доработок возобнавлена эксплуатаци€ этого типа. Ѕольше таких проблем никогдка не было. ≈стественно на всех самолетах выпушенные позднее сто€т новые элементы. Ќј ƒјЌЌџ… ћќћ≈Ќ“ Ё“ќ… ѕ–ќЅЋ≈ћџ Ќ≈“.

ќтветить
09.12.11 13:01 √ость

ќбратите внимание на существовавшую проблему с стабилизатором, дл€ тех кто не знает, это важнейший элемент так-же как и перо рул€ высоты дл€ управлени€ самолетом по тангажу и выполн€ет основную роль в переложении аэродинамических сил действующих на самолет в процессах взлета, посадки ( дл€ продольной устойчивости и управл€емости) “ака€ трагеди€ произошла 28 июн€ 1982 года под белорусским городом ћозырь. ” следовавшего на эшелоне[9] я -42 с бортовым номером 42529 ѕулковского ѕќ Ћенинградского ”√ј внезапно разрушилс€ узел креплени€ стабилизатора и произошЄл его отрыв. ¬се наход€щиес€ на борту люди погибли. Ёта катастрофа стала серьЄзным ударом по ќ Ѕ. ѕолЄты всех наход€щихс€ в эксплуатации я -42 были немедленно прекращены, началось расследование. „то привело к разрушению винта механизма управлени€ стабилизатором - нарушение норм технической эксплуатации, или конструкторска€ ошибка, а может быть, сложились обе причины - досто€нием гласности так и не стало. “о бишь до конца так и не пон€тно удалось вы€вить и исправить проблему стабилизатора! ј на ярославском борту могла быть подобна€ проблема со стабилизатором, он просто мог не встать при перекладке во взлетное положение на тот угол взлета который был необходим! Ћибо разрушитьс€ в процессе увеличени€ давлени€ на него при разгоне самолета! ћогло произойти разрушение либо заклинивани€ самого рул€ высоты! я считаю, что причиной катастрофы могла послужить проблема именно с этими элементами управлени€! ѕодобные катастрофы не така€ уже и редкость. ¬ воздухе произошло разрушение черв€чного узла на MD-82, не помню когда это было, не хочетс€ искать, но там тоже все закончилось фатально!

ќтветить
09.12.11 12:32 √ость

¬от только не надо прикалыватьс€!

ќтветить
09.12.11 12:27 √ость

—ам удивл€ешс€? ¬роде чушь нес, неужеле правда проскачила. ƒа.....—ильно

ќтветить
08.12.11 14:04 √ость

 акие у ¬ас есть основани€ и доказательства не верить в официальную версию. » тогда кому и почему это может быть выгодно?

ќтветить
08.12.11 12:45 √ость

¬чера Ѕоинг 737 выкатилс€ за полосу, сегодн€ ј-320 сломалс€ (¬ладивосток авиа). ѕроблемы действительно не в наших самолетах, а системные. ≈сли государство ничего срочно мен€ть не будет, скоро начнетс€ самолетопад иномарок.

ќтветить
08.12.11 12:18 √ость

ќт куда ты этот бред вз€л и пишишь его уже третий день? “ебе что больше нечего делать?

ќтветить
08.12.11 10:24 √ость

¬чера Ѕоинг 737 выкатилс€ за полосу, сегодн€ ј-320 сломалс€ (¬ладивосток авиа). ѕроблемы действительно не в наших самолетах, а системные. ≈сли государство ничего срочно мен€ть не будет, скоро начнетс€ самолетопад иномарок.

ќтветить
08.12.11 2:09 ѕакс

08.12.2011 √ость ¬ Ќ » ћ ј Ќ » ≈ ¬—≈ћ ЋёЅ»“≈Ћяћ √ќ¬Ќј » —јƒќћј«ј’»—“јћ ¬ ј¬»ј÷»» _____________________________________________________________________ «акрой рот.я -42 отличный самолет!

ќтветить
07.12.11 17:17 √ость

"ѕусть пишет что хочет." —огласен полностью. √лавное - не реагировать!!! “огда сам успокоитс€.

ќтветить
07.12.11 16:23 √ость

ќн просто не в себе! Ёто называетс€ синдромом нав€зчивых идей! Ћечитс€ надо, а то запустишь и перерастЄт в шизофрению. я  42 один из лучших самолЄтов в мире. ѕусть пишет что хочет.

ќтветить
07.12.11 16:08 √ость

’ватит врать и пугать людей. 20 лет летели и все хорошо. ќдин идиот завалил самолет, теперь давай паносить. —колько боингов попадоло, чтож ты их не паносишь?

ќтветить
07.12.11 15:46 √ость

ѕропагандист, не надоело как "попка дурррак" писать одно и то же? Ѕольше нет аргументов? ƒумаешь выгл€дишь умным оскарбл€€ людей?  ак дурачЄк , ей богу! ѕро жвачку что то пишет! —мешно!

ќтветить
07.12.11 15:03 √ость

¬ Ќижнем новгороде Ѕ 737 выкатилс€ сегодн€ за приделы впп. » что, теперь надо писать что он дерьмо, ведро ржавых болтов и т. д.? “олько за последние 3 мес€ца на Ѕ 737 в –оссии произошло больше 10 различных отказов. ” кубанского Ѕ 737 открылс€ люк багажного отделени€, в сибири у 737 лопнуло стекло, сколько раз были проблемы с шасси, и отказами гидравлики. я к тому, что большинство 737-х у нас старые как сказка, иные старше некоторых я  42. Ќе пишите не правду на счЄт 7 т€жЄлых происшествий на бортах я  42 св€занных с техническими причинами, в 90 % из низ виноваты пилоты и погодные услови€. ” ћозыр€ да, там стабилизатор отказал и в  итае в 1992году, ну вот в принципе и всЄ. ѕодходите однобоко , с €рко выраженной ненавистью к труду тыс€ч людей.  онечно лучше всего когда самолЄты новые и не важно где они произведены. ѕоверьте что и Ѕ 737 и я  42 получили в своЄ врем€ сертиффикаты лЄтной годности, значит они спроектированны правильно и могут летать.

ќтветить
07.12.11 13:18 √ость

это твой убогий папашка! а человек красиво написал тему и € буду ее клонировать пока вы не поймете что €к42 г... унесший жизни моей любимой команды! ************************************************************************************************ ∆изни унес не самолет а летчики. „итай результаты расследовани€. ≈сли это был бы боинг результат был бы такой же Ќе оскорбл€й своими коментами пам€ть не только тобой любимой команды. “ы с ветр€нными мельницами борешьс€. ѕойми не в самолете дело. Ѕорись тогда с системой. — бездарными чиновниками от авиации, развалившими лучшую систему подготовки летчиков. »наче все оп€ть повторитьс€, на боинге на аэробусе не важно.

ќтветить
07.12.11 12:15 √ость

¬от * то

ќтветить
07.12.11 11:18 √ость

я из  раснодара и сколько себ€ помню летали в ћоскву к родственикам  убанью и только на я  42, у них тогда других не было. ќб этом самолЄте могу сказать только хорошее. я не эксперт в авиации и не проффи, и судить не буду устарел он там или нет, но с точки зрени€ пассажира прекрассный самолЄт. ћинусы конечно есть- шумноват в задней части. ¬ целом вполне нормальный самолЄт, твЄрдый хорошист.

ќтветить
07.12.11 10:39 √ость

як 42 красавчик, а Ѕ 737 убожество и груда ржавого металла и болтов! я  42 -безотказен и ремонтопригоден, обслуживать -одно удовольствие. Ѕ 737- отказ за отказом, глючит электроника, а обслуживание в 3 раза дороже и сложнее, двигатели низко, попадает вс€ка€ гадость с полосы, кошмар. я  42- вездеход! Ќа грунт с€дет легко если понадобитс€, двигатели экономичны и неприхотливы(я  42ƒ) -классна€ машина! —оздател€м я  42 -слава и уважение!

ќтветить
06.12.11 22:37 √ость

я -42ƒ по всем параметрам превосходит боинг 787 и € думаю спор здесь не уместе...

ќтветить
06.12.11 22:31 √ость

—амолет г... !  усок чугуни€, магни€, алюмини€ ,дерева ,фанеры и все это сколочено ржавыми гвозд€ми и недокрученными болтами наспех группой инженеров-ботаников в жатые сроки установленные  ѕ——! —лава  ѕ——! » посмотрите какой "красавец" на свет уродилс€, какие стремительные формы фюзел€жа!  ак ровно т€нутс€ иллюминаторы, их наверное зубилом по линеечке вырубали! ј кака€ форма крыла, супер стреловидность позвол€юща€ носитс€ со скоростью 700 км в час, чуть больше чем у турбовинтовых! ј шасси, а размещение двигателей! ¬спомните “у114 ,вот кто был передовым дл€ своего времени!!!  расавец! √ордость авиации ———–! я шапку снимаю перед его создател€ми! 50 годы! ј €к42 конец 80 начало 90! Ќу неужели так и будем штамповать стандартные стереотипы самолетостроени€! Ќу почему гребанный Ѕоинг смог выпустить свой "лайнер мечты" ј почему мы сравниваем и восхищаемс€ сегодн€, извините за оскорблени€ тех кто работает на €к-42, самолетами прошлого века?! ќтвечу исход€ из собственных соображений, уже пора что то новаторское и передовое создать то!

ќтветить
06.12.11 22:31 √ость

ƒэбыл... сколько вообще-то самолетов типо як 42 и сколько типо “у 134 ( штук) было выпущенно и сколько лет эксплуатируют? ƒэбыл....

ќтветить
06.12.11 22:28 √ость

—ущество обитающее на ветке, ћјЌј√≈–, а не (менагер) тупица безграмотна€, это твой папа!

ќтветить
06.12.11 22:25 √ость

»диот ты посмотри статистику катастроф советских самолЄтов сколько тушек упало и сколько €ков... дэбыл....

ќтветить
06.12.11 22:20 √ость

€ уверен будь это ту-134 € бы побо€лс€ к нему даж подойти ))) __________________________________________________- ѕолудурок безграмотный “у134 надежнее и безопаснее як42, хот€ бы это уже знал бы прежде чем агитацию свою вводить на ветку!

ќтветить
06.12.11 22:17 √ость

ты любишь лизать жопы иностранцев?

ќтветить
06.12.11 22:14 √ость

Ћетал недавно в из ћосквы в Ќальчик и обратно на як-42д (хот€ был выбор между CRJ-200, » як-42д) —амолЄт замечательный !!! м€гко взлетел, м€гко сел, в полЄте всЄ было тоже хорошо (двигатели не ревели, салон приличный, комфортабельный) понравилось, что есть свой трап (сзади)можно было выйти сразу , а не ждать пока этот трап подъедет.¬нешне тоже очень красивый (особенно формула 3 двигателей) “еперь буду только на нЄм летать не смотр€ на то что недавно €к-42 упал. почему-то € не боюсь летать на нЄм несмотр€ на эту катастрофу € уверен будь это ту-134 € бы побо€лс€ к нему даж подойти )))) ¬ общем €к-42д классный самолЄт!!!!!

ќтветить
06.12.11 21:53 √ость

видел в шереметьево взлет кубанского €ка копоть была как будто двигатели на угле работают

ќтветить
06.12.11 21:39 √ость

ј пес его знает? я лично вроде как 5 видел!

ќтветить
06.12.11 21:28 √ость

сколько €ков осталось у кубани?

ќтветить
06.12.11 21:22 √ость

Ќе, ну правда, бред не пишите! —казано что €к42 дерьмовый, ну значит дерьмовый! ј Ѕ 737 шедевр! Ћучший! Ќе будьте инфузори€ми. –азрушить всЄ своЄ и целовать задницу иностранцам. 200 выпущеных я  42 вполне хватало на ———– и Ѕоинги нам были не нужны. ≈щЄ были 600 - “” 134, 800- “у 154, 100 -»Ћ 86, 500- я  40, и сотни других самолЄтов, своих, новых, произведЄнных на заводах в ———–. Ќам на нашу страну хватало с избытком и похрену что Ѕоингов тыс€чи. ј вот теперь мы будем полностью зависить от иностранцев. ¬ам хочетс€ быть колонией запада? ¬ам хочетс€ чувствовать себ€ чужими на родной земле? “олько слепой не видит всЄ го того негатива которой происходит с нами с 1991года. Ќј— ∆≈ ”Ќ»„“ќ∆јё“! ”же сейчас 142 миллиона на огромной площади и богатейшей земле, что нужно сделать что бы это всЄ забрать? ѕравильно уничтожить местное население. —пособы? ƒа миллион! ¬оевать с нами бесполезно- доказано историей, да и "негод€и" советские наделали €дерного оружи€ много, что же делать? –азложить народ изнутри, разобщить, посадить на наркоту, межэтнические и межнациональные конфликты, нанести удар прорагандой по молодЄжи, котора€ впитывает всЄ как губка. Ќаташить в страну миллионы гастрабайтеров, а ведь они уже никуда не уедут. ћестное население бухает в надежде найти работу, а миллионы рабочих мест занимают выходцы из средней азии, представте....где ещЄ така€ "забота" о населении как у нас? » что это всЄ может нравитс€ нормальному человеку? я проработал 15 лет в авиации, и если ты не разбираешс€ в авиации с технической точки зрени€ , то нехрен писать херню . 42-й надЄжнейший самолЄт в своЄм классе. “о что он уже устарел это очевидно, но на смену ему ничто не пришло. я не хочу сказать что Ѕ 737 плохой самолЄт, но и не надо писать ерунду про я  42. ” нас инженеры и конструкторы не хуже западных. ѕризываю всех общатьс€ нормально, без оскарблений. ≈сли мы все начнЄм "быдло" включать, то.........

ќтветить
06.12.11 20:57 √ость

Ќе, ну правда, бред не пишите! —казано что €к42 дерьмовый, ну значит дерьмовый! ј Ѕ 737 шедевр! Ћучший! Ќе будьте инфузори€ми. –азрушить всЄ своЄ и целовать задницу иностранцам. 200 выпущеных я  42 вполне хватало на ———– и Ѕоинги нам были не нужны. ≈щЄ были 600 - “” 134, 800- “у 154, 100 -»Ћ 86, 500- я  40, и сотни других самолЄтов, своих, новых, произведЄнных на заводах в ———–. Ќам на нашу страну хватало с избытком и похрену что Ѕоингов тыс€чи. ј вот теперь мы будем полностью зависить от иностранцев. ¬ам хочетс€ быть колонией запада? ¬ам хочетс€ чувствовать себ€ чужими на родной земле? “олько слепой не видит всЄ го того негатива которой происходит с нами с 1991года. Ќј— ∆≈ ”Ќ»„“ќ∆јё“! ”же сейчас 142 миллиона на огромной площади и богатейшей земле, что нужно сделать что бы это всЄ забрать? ѕравильно уничтожить местное население. —пособы? ƒа миллион! ¬оевать с нами бесполезно- доказано историей, да и "негод€и" советские наделали €дерного оружи€ много, что же делать? –азложить народ изнутри, разобщить, посадить на наркоту, межэтнические и межнациональные конфликты, нанести удар прорагандой по молодЄжи, котора€ впитывает всЄ как губка. Ќаташить в страну миллионы гастрабайтеров, а ведь они уже никуда не уедут. ћестное население бухает в надежде найти работу, а миллионы рабочих мест занимают выходцы из средней азии, представте....где ещЄ така€ "забота" о населении как у нас? » что это всЄ может нравитс€ нормальному человеку? я проработал 15 лет в авиации, и если ты не разбираешс€ в авиации с технической точки зрени€ , то нехрен писать херню . 42-й надЄжнейший самолЄт в своЄм классе. “о что он уже устарел это очевидно, но на смену ему ничто не пришло. я не хочу сказать что Ѕ 737 плохой самолЄт, но и не надо писать ерунду про я  42. ” нас инженеры и конструкторы не хуже западных. ѕризываю всех общатьс€ нормально, без оскарблений. ≈сли мы все начнЄм "быдло" включать, то........

ќтветить
06.12.11 20:53 √ость

 ак можно назвать самолетом то что л€пали алкаши с будуна, л€пали молотками и напильником с единственной мыслью на то что может быть хоть в этом мес€це дадут зарплату! ≈сли подойти и присмотретьс€ к фюзел€жу то можно различить царапины от напильника и наждачки! ¬идимо его единственного пытались делать из цельного куска металлолома и у них почти что получилось. ¬от только проблемы оказались с начинкой.  акую обертку не кусок говна не нат€гивай оно все равно останетс€ говном! Ёто несуразное кор€вое жизни не приспособленное ржавое ведро с болтами и скрепками €зык не поворачиваетс€ обозвать самолетом! ѕросто удручающее жалкое, гадкое, вонючее порнографическое изобретение под названием я -42 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- я специально проник на аэродром города ..... и подкралс€ к самолету марки я -42 с бортовым номером 42538 авиалиний кубани и стал рассматривать его вблизи! ƒействительно на поверхности корпуса самолета имеютс€ сильно выдел€ющиес€ борозды механического воздействи€ ( предположительно напильник по металлу є 6 или 5). ƒалее € обследовал листы дюралюмини€ корпуса самолета и увидел так же €вные следы от зубила ( рубленные и неровные кра€ со следами заусенцев которые видима второп€х пытались подпилить напильником) сказывались сжатые сроки консолидации предпри€ти€ авиастроени€ с предпри€тием детских ночных горшочков! ј еще все стыки и соединени€ залеплены липучкой или жвачкой, все техники як-42 посто€нно жуют жвачку! “ак нужно дл€ улучшени€ аэродинамики и герметизации фюзел€жа. —амолет очень даже ремонтопригоден к "полевому ремонту" вне мастерских. ¬сего нужно два техника с образованием ѕ“” по курсу плотник-слесарь, чемодан с набором наждачной бумаги и напильников, разводного ключа ( обычно два), молотка жест€нщика, кровельного молотка дл€ пробивани€ дырок под клепки и ведра с болтами гайками и клепками! ¬от и все! » это самый передовой самолет периода ———–! ¬от дерьмо-то!!!

ќтветить
06.12.11 20:51 √ость

а мне нравитс€ самолет красивый и надежный

ќтветить
06.12.11 19:36 √ость

ѕравильно!!!!!!!!!!!!!! я тоже за эту версию! ≈сли подтасовывают результаты выборов партий, то подтасовка результатов ћј  вообще плевое дело! –езонанс по случаю гибели команды игроков, и реакци€ по отношению к безопасности семей техников и владельцев самолета! ƒа не будет командир не следить за скоростью разгона самолета, не мог он не почувствовать на взлете потерю скорости и изменени€ положени€ п€ток педалей! ≈сли кто либо из вас сможет проникнуть в кабину, поставьте ноги на педали и попробуйте нажать на них! “оже самое при рулении или разбеге, чтобы конкретно тормозить нужно очень сильно выдавить вниз п€тки, от слабого давлени€ на тормоза ощутимой потери скорости не будет ( это так, что-бы  ¬— с его то опытом полета на этом то самолете, просто не заметил ошибки, причем фатальной ошибки 2 пилота) —лабое нажатие не повли€ет на столь сильное торможение а следовательно и взлет воздушного судна! —ильное нажатие командир почувствует сразу по поведению самолета, а там до последнего проблема была в отрыве передней стойки, а значит что-то не давало произвести взлет! ( возможно рули высоты) ѕовтор€ю свою точку зрени€ € вам не нав€зываю а предполагаю что рули высоты могли быть причиной

ќтветить
06.12.11 19:03 √ость

самолет был всЄ-таки аварийным!(возникла ситуаци€).Ќу кто будет давить на тормоза при взлЄте?(только придурок!)(а с экипажа спросу нет.)

ќтветить
06.12.11 15:17 √ость

√овнолет советский!

ќтветить
06.12.11 13:55 √ость

“ак может вы тоже усомнитесь в правильности выводов ћј а? я не верю в ошибку летчиков! Ќо и доказать обратное не могу! ” мен€ нет фактов, только предположени€! ***************************************************************************************** Ќу давайте попробуем по логике. ” нашего руководства прослеживаетс€ четкий, пролобированный курс на уничтожение отечественного авиапрома и расчищение рынка дл€ иномарок. ƒумаю, если ¬ы св€заны с авицией, гл€д€ на то, что происходит последние годы, не будете со мной в этом спорить. —оответственно, руководству было бы как раз выгодно, что бы причина была в технике. ќбвенив самолет( а такие попытки были, типа "просчеты в эргономике"), у них было бы полное право запретить эту машину к эксплуатации. ј там и другие. “ак запрещали “у-134, јн-24, 26 (правда там даже не дождались результатов расследовани€). √ен директор як —ервис, тоже не мог подкупить всю комисси€, тем более, что там работали и иностранные представители (погибли и иностранные граждане). ƒа и суд€ по тому, что компанию все равно закрыли, пон€тно , что он никого так и не подкупил. Ќе думаю, что в данном конкретном случае можно говорить о фальсификации, хот€ такие случаи известны.

ќтветить
06.12.11 13:28 √ость

ѕравильно! » мы все так же поступили! “олько почему то с огромным перевесом выиграли ≈–! ¬ы думаете что все менты были за ≈–, нет! ѕоловина сейчас остались и останутс€ без работы благодар€ ћедведеву и они пошли за  ѕ–‘! “ак может вы тоже усомнитесь в правильности выводов ћј а? я не верю в ошибку летчиков! Ќо и доказать обратное не могу! ” мен€ нет фактов, только предположени€! » считаю что € прав!

ќтветить
—ообщени€ 463 - 512 из 1762
Ќачало | ѕред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/yak-42/26.html 26 1 1