–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.12.11 0:12 √ость

я -42 —јћџ… ј¬ј–»…Ќџ… » Ќ≈”ƒј„Ќџ… » »’ ¬—≈√ќ “ќ «ј 20 Ћ≈“ Ќј—“” јЋ» 200 Ў“”„≈ ! —Ћј¬ј Ѕќ√” „“ќ “ј  ћјЋќ!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
14.12.11 21:29 √ость

да он из сша

ќтветить
14.12.11 19:30 ѕакс

¬от скажите, не дебел писал? ќн ещЄ и путаетс€ в собственных "логических умозаключени€х" Ќе то самолЄт, то есть иде€, как токова€ - хренова€. Ќе то исполнение идеи - дерьмо. Ќе то, и то и другое ≈√ќ не устраивает.  ороче, това - ищ за€вл€ет - " ¬есь мир - дерьмо! ¬се бабы - б...!". ѕараноик ________________________________________________________________________ ƒа у человека просто напросто сезонное обострение.

ќтветить
14.12.11 19:20 √ость

(...¬—≈ћ ЋёЅ»“≈Ћяћ  ј » ¬ ј¬»ј÷»»! !  ак можно назвать самолетом то что л€пали алкаши с будуна, л€пали молотками и напильником с единственной мыслью на то что может быть хоть в этом мес€це дадут зарплату! ≈сли подойти и присмотретьс€ к фюзел€жу то можно различить царапины от напильника и наждачки! ¬идимо его единственного пытались делать из цельного куска металлолома и у них почти что получилось...) ---------------------------------------------------------------------------------------------- ¬от скажите, не дебел писал? ќн ещЄ и путаетс€ в собственных "логических умозаключени€х" Ќе то самолЄт, то есть иде€, как токова€ - хренова€. Ќе то исполнение идеи - дерьмо. Ќе то, и то и другое ≈√ќ не устраивает.  ороче, това - ищ за€вл€ет - " ¬есь мир - дерьмо! ¬се бабы - б.... ѕараноик!

ќтветить
14.12.11 16:05 √ость

Ќет больше аргументов. Ќичего не можешь объ€снить и ответить на конкретные вопросы. “огда пока пока! ”дачи!

ќтветить
14.12.11 14:49 √ость

Ќачало эксплуатации як-42 было успешным, но 28 июн€ 1982 года произошла катастрофа, после которой весть парк был на полтора года поставлен на прикол. «десь сказались ещЄ и непри€зненные отношени€ между министром √ј Ѕ.ѕ.Ѕугаевым и ј.—.яковлевым. ѕосле устранени€ конструктивных недостатков самолЄт был вновь допущен к полЄтам. як-42 показа себ€ надЄжным и простым в эксплуатации самолЄтом. ’от€ произошло ещЄ несколько аварий и катастроф, но виной тому были навигационные и пилотажные ошибки экипажа. —оздававшийс€ дл€ внутренних линий, самолЄт в насто€щее врем€ активно используетс€ дл€ международных перевозок, так как силова€ установка легко укладываетс€ в нормы по шуму на местности. Ќа як-42 установлено 6 мировых рекордов скороподъЄмности. ѕроизводство як-42 продолжаетс€. Ќа 2003 год изготовлено 188 самолЄтов всех модификаций. ѕоставл€лс€ на экспорт на  убу (4 самолЄта) и в  итай (2). —амолЄт брали в аренду различные авиакомпании ≈вропы и јзии. —амолЄты як-42ƒ используютс€ ћ„— в качестве летающих пунктов управлени€. ѕосле распада ———– кроме –оссии имеетс€ в  азахстане, ћолдавии и на ”краине.

ќтветить
14.12.11 12:50 ARTUR

крутой самолет

ќтветить
14.12.11 12:05 √ость

»«”„ј…“≈ јЁ–ќƒ»Ќјћ» ”, √ќ—ѕќƒј! »Ќј„≈ ЌјЎ —ѕќ– — ¬јћ» ѕ–ќ—“ќ Ѕ≈—ѕќЋ≈«≈Ќ,  ј  ѕќѕџ“ ј Ќј”„»“№ ќ—Ћј ’ќ–ќЎ»ћ ћјЌ≈–јћ! — ”¬ј∆≈Ќ»≈ћ гость.......................! _________________________________________________________________________________________________ ¬о первых, с тобой тут резговаривают как минимум 3 человека, и не надо всех оскорбл€ть. (хот€ среди этих трех есть и хам) ¬о. вторых ≈сли придерживатьс€ твоей теории, что самолет взлетает при достижении определенной скорости сам по себе и ничего дл€ этого не надо (говорим про як-42) и никакие моменты и силы не могут на это вли€ть, то извините за вопрос. нахрен ему вообще тогда стабилизатор и руль высоты тогда? ј это же полный бред!

ќтветить
14.12.11 11:37 √ость

“ы походу не понимаешь что такое сила, а что такое момент. “ак что тебе еще до аэродинамики далеко.))) ѕочитай сначало физику =============================================== Ёто тебе нужно в школе хорошо учител€ слушать, что бы потом мордой в "гр€зь не пасть" как сейчас! ¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќќ „»“ј≈ћ » ≈—Ћ» ћЌ≈ Ќ≈ ¬≈–»“≈ » ≈—“№ ¬ќѕ–ќ—џ, “ќ√ƒј ќ“ –џ¬ј≈ћ ¬ »Ќ“≈–Ќ≈“≈ ј¬»ј÷»ќЌЌ”ё јЁ–ќƒ»Ќјћ» ” » —ћќ“–»ћ “јћ. ƒЋя “ј »’ “–”ƒЌџ’  ј  “џ “јћ ƒј∆≈ ¬  ј–“»Ќќ„ ј’ ¬—≈ »«ќЅ–ј∆≈Ќќ » ≈—Ћ» ¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќќ »’ –ј«√Ћяƒџ¬ј“№ Ѕ”ƒ≈Ў№, “ќ ћќ∆≈“ ’ќ“№ “ј  ѕќ…ћ≈Ў№! ’ќ“я  ј  я ѕќЌяЋ ќ “≈Ѕ≈, “џ » ¬ ѕ–ј¬ƒ” ≈ў≈ ƒ»“я »Ћ» ¬«–ќ—Ћџ… ћ”∆»  — ћќ«√јћ» ќ—“јЌќ¬»¬Ў»ћ»—я Ќј ”–ќ¬Ќ≈ –≈Ѕ≈Ќ ј! ќ„≈Ќ№ ∆јЋ№ „“ќ ѕ–»–ќƒј “ј  — “ќЅќ… ѕќ—“”ѕ»Ћј, я «Ќјё, “џ Ќ≈ ¬»Ќќ¬ј“, Ё“ќ »Ћ» √≈Ќџ »Ћ» ѕ–»–ќƒј “ј    “≈Ѕ≈ ѕќ¬≈–Ќ”Ћј—№! ѕростите уважаемый, но вынужден вас огорчить ,так как силы торможени€ на подъем самолета достигшего скорости взлета роли не играют! Ќекоторые летательные аппараты т€желе€ воздуха имели вообще вместо шасси лыжи и поплавки и взлетали на лыжах вообще с грунта( планера) и все что нужно летательным аппаратам дл€ взлета создание подъемной силы на крыле ( главный закон аэродинамики) в результате чего и происходил подъем Ћ.ј. ј так же необходимо переложить "центр действи€ сил" ( все те же законы аэродинамика) то бишь –уль и стабилизатор! »зменить центр воздействи€ сил на крыло самолета! »наче он просто будет нестись по земле! »«”„ј…“≈ јЁ–ќƒ»Ќјћ» ”, √ќ—ѕќƒј! »Ќј„≈ ЌјЎ —ѕќ– — ¬јћ» ѕ–ќ—“ќ Ѕ≈—ѕќЋ≈«≈Ќ,  ј  ѕќѕџ“ ј Ќј”„»“№ ќ—Ћј ’ќ–ќЎ»ћ ћјЌ≈–јћ! — ”¬ј∆≈Ќ»≈ћ гость.......................!

ќтветить
14.12.11 10:45 √ость

ѕростите уважаемый, но вынужден вас огорчить ,так как силы торможени€ на подъем самолета достигшего скорости взлета роли не играют! Ќекоторые летательные аппараты т€желе€ воздуха имели вообще вместо шасси лыжи и поплавки и взлетали на лыжах вообще с грунта( планера) и все что нужно летательным аппаратам дл€ взлета создание подъемной силы на крыле ( главный закон аэродинамики) в результате чего и происходил подъем Ћ.ј. ј так же необходимо переложить "центр действи€ сил" ( все те же законы аэродинамика) то бишь –уль и стабилизатор! »зменить центр воздействи€ сил на крыло самолета! »наче он просто будет нестись по земле! »«”„ј…“≈ јЁ–ќƒ»Ќјћ» ”, √ќ—ѕќƒј! »Ќј„≈ ЌјЎ —ѕќ– — ¬јћ» ѕ–ќ—“ќ Ѕ≈—ѕќЋ≈«≈Ќ,  ј  ѕќѕџ“ ј Ќј”„»“№ ќ—Ћј ’ќ–ќЎ»ћ ћјЌ≈–јћ! — ”¬ј∆≈Ќ»≈ћ гость.......................! ************************************************************************************************ “ы походу не понимаешь что такое сила, а что такое момент. “ак что тебе еще до аэродинамики далеко.))) ѕочитай сначало физику

ќтветить
14.12.11 9:06 √ость

Ќу что вы все попр€тались! ју, дебилы! ѕр€татьс€ скоро прийдЄтс€ тебе суд€ по всему! —мотрю ты считаешь себ€ умным и крутым.....ну ну, поживЄм увидим. ƒумаешь сайт не контролируют? Ѕольше чем уверен, что такие люди здесь есть и поверь они светитс€ и что то писать не будут. ƒумаешь , что будешь гнать фигню и одно и то же и теб€ кто то уважать будет? “ем более бред! ќбоснуй, откуда ты знаещь истиные причины катастрофы? Ќе сам ли господь бог снизошЄл на наш сайт? «десь уже кто то писал тебе что б ты не оскарбл€л людей. „то касаетс€ я  42, то его "сырость" ушла с по€влением я  42ƒ, где как раз и устранили проблемы со стабилизатором.

ќтветить
14.12.11 2:06 √ость

’отите что бы € признал вину летчиков? ƒа хрен с маслом вы угадали! ѕричиной гибели послужила техническа€ проблема самолета, а не пилоты! —амолет плохой, сырой с проблемными рул€ми и стабилизаторами и двигател€ми без реверса с тупой пожарной системой ложного срабатывани€ с дурацкой не приспособленной системой торможени€ сверх чувствительными нанотехнологичными педал€ми!

ќтветить
13.12.11 22:31 √ость

* ,  ј  ¬џ ¬—≈ * !

ќтветить
13.12.11 21:19 √ость

Ќаличие подтормаживающей силы не говорит о том, что самолет не мог достигнуть скорости 230км/ч. –ечь совсем о другом. ѕри подтормаживание, грубо говор€, возникает дополнительный момент на пикирование, который и не довал подн€ть переднюю стойку (даже при скорости 230) и только при перекладке стабилизатора на максимальный угол и "выбор" штурвала полностью на себ€, все таки позволил преодалеть этот момент Ќо после отрыва колес от полосы этот момент пропал и самолет стал "задиратьс€" а затем и произошло сваливание. ---------------------------------------------------- ѕростите уважаемый, но вынужден вас огорчить ,так как силы торможени€ на подъем самолета достигшего скорости взлета роли не играют! Ќекоторые летательные аппараты т€желе€ воздуха имели вообще вместо шасси лыжи и поплавки и взлетали на лыжах вообще с грунта( планера) и все что нужно летательным аппаратам дл€ взлета создание подъемной силы на крыле ( главный закон аэродинамики) в результате чего и происходил подъем Ћ.ј. ј так же необходимо переложить "центр действи€ сил" ( все те же законы аэродинамика) то бишь –уль и стабилизатор! »зменить центр воздействи€ сил на крыло самолета! »наче он просто будет нестись по земле! »«”„ј…“≈ јЁ–ќƒ»Ќјћ» ”, √ќ—ѕќƒј! »Ќј„≈ ЌјЎ —ѕќ– — ¬јћ» ѕ–ќ—“ќ Ѕ≈—ѕќЋ≈«≈Ќ,  ј  ѕќѕџ“ ј Ќј”„»“№ ќ—Ћј ’ќ–ќЎ»ћ ћјЌ≈–јћ! — ”¬ј∆≈Ќ»≈ћ гость.......................!

ќтветить
13.12.11 19:03 √ость

¬злет як-42 по –ЋЁ 1. ѕолучите разрешение на взлет 2. ”держива€ самолет на тормозах, плавно и синхронно переведите –”ƒ всех двигателей в положение 74-76% 3. ѕосле выхода двигателей на режим, соответст 74-76% отпустите тормоза и начинайте разбег 4. „ерез 2-3 с момента страгивани€ самолет установите в течение 1-2 с –”ƒ всех двигателей в положение ¬«Ћ (100-115%) 5. ¬ключите механизм времени бортовых часов и секундомер 6. –азбег выполн€ть с нейтральным положением колонки управлени€ 7. Ќа скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем" 8ќдновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам 9. ѕосле отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себ€. ”сили€ на штурвале снимать отклонением стабилизатора 10. «атормозите колеса основных опор шасси 11. Ќа высоте не менее 5 м убрать шасси 12. ѕри полете ночью на высоте 90-100 м убрать фары 13. Ќа высоте не менее 120 м и скорости V3 (280 км/ч) убрать предкрылки и закрылки, при уборке закрылков не превышать скорость 360 км/ч, а предкрылков 405 км/ч Ќа скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себ€ и начните отрыв колес передней опоры. ј самолет в ярославле достигает скорости 230 км/ч. с выпущенными закрылками (235-223 км,ч. достаточно дл€ взлета просто за глаза, плюс идеальные на тот день метеоуслови€) а самолет не подымаетс€! —корости подъема передней опоры Vп.ст. 215 км/ч 203 км/ч 196 км/ч Ѕезопасна€ скорость взлета V2 235 км/ч 223 км/ч 216 км/ч. “ак что ваши тормоза, вам тормозам в ваши тормозные мозги! просто лохи! ќтвеча€ на вопрос почему человеческий фактор? ј вы сами посмотрите, признать неисправность техники значит признать собственный безпридел в государстве! ѕризнать то ,что государство не может обеспечить безопасность граждан во врем€ полетов! ѕризнать собственный пох..изм! ј уже это чревато "шумом" Ќет, государству не выгодно! „то может быть проще чем человек! Ќу ошибс€ пилот, ну пропустила “ет€-медик наркомана в укурке на борт, ну ее за это пожур€т, выговор влеп€т,увол€т с работы!

ќтветить
13.12.11 18:41 √ость

“о что случилось в ярославле безусловно жутка€ трагеди€, но причЄм же тут самолЄт ? ¬ 1977 году на “енерифе столкнулись два Ѕ 747, погибло 580 человек и заметьте, никто не говорил что Ѕ 747 г... , или их нужно убрать из эксплуатации. „то там , что здесь ошибка экипажа на лицо. ========================== “во€ непробиваема€ тупость на лицо! як-42 в ярославле разбилс€ в результате неполадок со стабилизатором или рулем высоты! » не на одном видео восстановленного крушени€ ( фильмы имени ћј а) нет индикации установки угла стабилизатора!

ќтветить
13.12.11 14:38 √ость

“о что случилось в ярославле безусловно жутка€ трагеди€, но причЄм же тут самолЄт ? ¬ 1977 году на “енерифе столкнулись два Ѕ 747, погибло 580 человек и заметьте, никто не говорил что Ѕ 747 г... , или их нужно убрать из эксплуатации. „то там , что здесь ошибка экипажа на лицо.

ќтветить
13.12.11 13:17 √ость

Ќаличие подтормаживающей силы не говорит о том, что самолет не мог достигнуть скорости 230км/ч. –ечь совсем о другом. ѕри подтормаживание, грубо говор€, возникает дополнительный момент на пикирование, который и не довал подн€ть переднюю стойку (даже при скорости 230) и только при перекладке стабилизатора на максимальный угол и "выбор" штурвала полностью на себ€, все таки позволил преодалеть этот момент Ќо после отрыва колес от полосы этот момент пропал и самолет стал "задиратьс€" а затем и произошло сваливание. ---------------------------------------------------- ѕростите уважаемый, но вынужден вас огорчить ,так как силы торможени€ на подъем самолета достигшего скорости взлета роли не играют! Ќекоторые летательные аппараты т€желе€ воздуха имели вообще вместо шасси лыжи и поплавки и взлетали на лыжах вообще с грунта( планера) и все что нужно летательным аппаратам дл€ взлета создание подъемной силы на крыле ( главный закон аэродинамики) в результате чего и происходил подъем Ћ.ј. ј так же необходимо переложить "центр действи€ сил" ( все те же законы аэродинамика) то бишь –уль и стабилизатор! »зменить центр воздействи€ сил на крыло самолета! »наче он просто будет нестись по земле! »«”„ј…“≈ јЁ–ќƒ»Ќјћ» ”, √ќ—ѕќƒј! »Ќј„≈ ЌјЎ —ѕќ– — ¬јћ» ѕ–ќ—“ќ Ѕ≈—ѕќЋ≈«≈Ќ,  ј  ѕќѕџ“ ј Ќј”„»“№ ќ—Ћј ’ќ–ќЎ»ћ ћјЌ≈–јћ! — ”¬ј∆≈Ќ»≈ћ гость.......................!

ќтветить
13.12.11 10:56 √ость

—амолетоверы! я тоже слышал о достигнутой скорости 230 и дальше она еще подросла немного прежде чем начились непон€тные маневра у экипажа. —корости подъема передней опоры Vп.ст. 215 км/ч 203 км/ч 196 км/ч Ѕезопасна€ скорость взлета V2 235 км/ч 223 км/ч 216 км/ч. “ак что ваши тормоза, вам тормозам в ваши тормозные мозги! просто лохи! _________________________________________________________________________________________________ Ќаличие подтормаживающей силы не говорит о том, что самолет не мог достигнуть скорости 230км/ч. –ечь совсем о другом. ѕри подтормаживание, грубо говор€, возникает дополнительный момент на пикирование, который и не довал подн€ть переднюю стойку (даже при скорости 230) и только при перекладке стабилизатора на максимальный угол и "выбор" штурвала полностью на себ€, все таки позволил преодалеть этот момент Ќо после отрыва колес от полосы этот момент пропал и самолет стал "задиратьс€" а затем и произошло сваливание.

ќтветить
12.12.11 23:14 √ость

¬злет як-42 по –ЋЁ 1. ѕолучите разрешение на взлет 2. ”держива€ самолет на тормозах, плавно и синхронно переведите –”ƒ всех двигателей в положение 74-76% 3. ѕосле выхода двигателей на режим, соответст 74-76% отпустите тормоза и начинайте разбег 4. „ерез 2-3 с момента страгивани€ самолет установите в течение 1-2 с –”ƒ всех двигателей в положение ¬«Ћ (100-115%) 5. ¬ключите механизм времени бортовых часов и секундомер 6. –азбег выполн€ть с нейтральным положением колонки управлени€ 7. Ќа скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем" 8ќдновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам 9. ѕосле отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себ€. ”сили€ на штурвале снимать отклонением стабилизатора 10. «атормозите колеса основных опор шасси 11. Ќа высоте не менее 5 м убрать шасси 12. ѕри полете ночью на высоте 90-100 м убрать фары 13. Ќа высоте не менее 120 м и скорости V3 (280 км/ч) убрать предкрылки и закрылки, при уборке закрылков не превышать скорость 360 км/ч, а предкрылков 405 км/ч . Ќа скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себ€ и начните отрыв колес передней опоры. ј самолет в ярославле достигает скорости 230 км/ч. с выпущенными закрылками (235-223 км,ч. достаточно дл€ взлета просто за глаза, плюс идеальные на тот день метеоуслови€) а самолет не подымаетс€! јјјјјјјјјј?

ќтветить
12.12.11 22:27 √ость

—амолетоверы! я тоже слышал о достигнутой скорости 230 и дальше она еще подросла немного прежде чем начились непон€тные маневра у экипажа. —корости подъема передней опоры Vп.ст. 215 км/ч 203 км/ч 196 км/ч Ѕезопасна€ скорость взлета V2 235 км/ч 223 км/ч 216 км/ч. “ак что ваши тормоза, вам тормозам в ваши тормозные мозги! просто лохи!

ќтветить
12.12.11 22:21 √ость

як-42 по всем показател€м уступает старичку труд€ге “у-134 и все же €вилс€ более аварийным чем остальные пассажирские самолеты в –оссии! “у-134 выпущено самолетов почти 1000 шт. из 554 самолетов разбились только 16 шт. ќдна катастрофа на: 1 087 600 летных часов. turist.rbc.ru/article/07/08/2009/165001 ... як-42 выпущено самолетов только 194 из которых угробилось уже 10. ¬от лишь мала€ часть банальных примеров по статистикам!

ќтветить
12.12.11 16:52 √ость

—корость в норме, отрыва нет! ѕричем тут тормоза на этом то этапе? ƒа, возможно тормоза сыграли роковую роль, но после того как самолет не смог воврем€ оторватьс€ от полосы! —корость была в пределе допустимой дл€ взлета? ќтрыва нет на этой отметке скорости? ј тормоза включаютс€ на этапе перехода далеко за "рубежом", когда становитс€ кому-то из экипажа ( ¬озможно именно бортачу) абсолютно пон€тно, что все пошло на так как должно быть и он сбрасывает т€гу двигателей а второй пилот начинает тормозить! ƒело в том что ни €, ни вы, лично не присутствовали при испытани€х! ј уж какую силу ¬ласти имеют Ќаши руководители страной, вам говорить не нужно! ј тем более на носу выборы были! ¬от экипаж и стал виновен!

ќтветить
12.12.11 16:42 √ость

ќтвеча€ на вопрос почему человеческий фактор? ј вы сами посмотрите, признать неисправность техники значит признать собственный безпридел в государстве! ѕризнать то ,что государство не может обеспечить безопасность граждан во врем€ полетов! ѕризнать собственный пох..изм! ј уже это чревато "шумом" Ќет, государству не выгодно! „то может быть проще чем человек! Ќу ошибс€ пилот, ну пропустила “ет€-медик наркомана в укурке на борт, ну ее за это пожур€т, выговор влеп€т,увол€т с работы! ј техника в "жопе" это пипец Ћивитину, пипец ѕравительству!

ќтветить
12.12.11 16:32 √ость

Ќу € же не говорил, что они не достигли скорости отрыва. я говорил о замедлении темпа роста (ускорени€, если хотите) еще до достижени€ 230км/ч., что собственно подтверждал и диспечер. » почему вы категорически отрицаете, что взлету после достижени€ 230км/ч мог преп€тствовать момент, возникший при подтормаживание колес, тем более что летный эксперимент эту версию полностью подтвердил?

ќтветить
12.12.11 15:02 √ость

-ѕочему на конечном этапе разбега (еще до достижени€ скорости отрыва) произошло падени€ темпа разгона по сревнению со штатным, выдь сломанный стабилизатор не мог не это повли€ть. ================================ ƒа и еще, отвеча€ вам на этот вопрос, могу точно сказать что скорость была на уровне достигнутой скорости подъема переднего шасси, и это показывают приборы на имитированном видео, и один из членов экипажа докладывает о скорости 230км.час, однако взлета нет! (—мотрите –ЋЁ скорость отрыва при 56-57000 кг массы самолета) ≈ў≈ –ј« говорю ¬јћ, ¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќќ „»“ј…“≈ ћќ… “≈ —“ —≈…„ј—! .... скорость 230 км час и продолжает рост, а полного отрыва самолета нет, ктото кричит —табилизатор, а крик "что ты делаешь" был адресован Ѕорт механику, который понима€ растущую угрозу неизбежной катастрофы без команды командира экипажа( бортач действует по инструкции и в строгом ее руководстве, кто летал и летает тот знает) сбрасывает обороты двигателей, так как самолет прошел уже рубеж и достиг скорости взлета но не мог оторватьс€ от полосы! ј полоса заканчиваетс€ и полностью загруженный самолет на скорости 200км. час несетс€ к реке, а впереди еще и мачты и антенны радиооборудовани€, что приведет к разрушению самолета и взрыву топлива! ¬от и все!

ќтветить
12.12.11 14:44 √ость

ј разве признать, что мы больше не можем нормальных летчиков подготовить, что больше нет нормальных летных училищ, нет системы переучивани€ летчиков не говорит о полной неосто€тельности государства? «десь ведь даже завоз иномарок не поможет.

ќтветить
12.12.11 14:38 √ость

„то касаетс€ выгоды скрывать тех. причины!  онечно выгодно! я уже привел вам пример ранее, и пыталс€ вам доказать, что причина "Ёкипаж" сама€ часта€ и меньше всего при катастрофах привлекает внимание общественности. ѕочему? ƒа потому, что человеческий фактор самое лучшее оправдание собственной безалаберности государства! ѕризнать техническую неисправность, значит признать бардак существовавший ранее в авиации и продолжающий там быть и сейчас! » резонанс был бы на много "шумнее".

ќтветить
12.12.11 14:29 √ость

я все же склонен отстаивать свою точку зрени€ по поводу катастрофы но готов рассматривать все возможные причины повлекшие гибель самолета и людей! » не пон€тно почему Ћивитин осталс€ на своем посту как не справившийс€ со своими об€занност€ми и избежал наказани€ или отставки что было бы разумным.

ќтветить
12.12.11 14:25 √ость

я не знаю! Ќо точно могу возразить с причиной подтормаживани€ на взлете, в действительности большой угол на взлете и послужил сваливанием самолета на крыло и падении с малой высоты! ƒа согласен! —огласен на все 100. Ќо реб€та, сами посмотрите, что рост скорости до определенного момента шел практически штатно! ј вот потом и могло стать ( разнокомандование и разноуправл€емость борта) один мог начать тормозить дл€ предотвращени€ выката за выходной порог ¬ѕѕ, другой обороты скинул как и предписанно в аварийной ситуации котора€ начала уже разворачиватьс€, третий наоборот стал максимально зат€гивать штурвал на себ€! » кстати если усилие так высоко на момент выборки на себ€ колонки штурвала, то есть и еще один вопро про включение и исправность бустеров! я сам не по наслышке знаю про усилие на ручке управлени€ самолетом, и чем больше скорость набегающего потока и площадь рул€ тем т€желее приходитьс€ т€нуть. ќднако это большой пассажирский самолет с усилител€ми рулей да и прочей механизации!

ќтветить
12.12.11 12:21 √ость

¬о первых € уже сказал что € не за €к-42, € за новую отечественную технику — удовольствием с вами соглашусь если вы мне наконец то аргументированно ответите на несколько вопросов - «ачем руководству скрывать версию тех. проблем, если она им выгодна дл€ вывода нашей техники из эксплуатации (верси€, что это €кобы меньший скандал перед выборами не катет, т.к. мы все видели какой был скандал и какие были выборы, » изберател€м по большому счету все равно, их любима€ команда разбилась птому, что что-то отказало или потому, что не смогли нормально выучить летчиков) - уда дели иностранных представителей учавствующих в расследовании и очень заинтерисованных узнать правду о гибели своиз сограждан, и почему они все молчат если официальна€ верси€ ложь. -ѕочему на конечном этапе разбега (еще до достижени€ скорости отрыва) произошло падени€ темпа разгона по сревнению со штатным, выдь сломанный стабилизатор не мог не это повли€ть. -ѕочему после отрыва стал резко расти угол атаки, ведь если стабилизатор не имел достаточного угла дл€ взлета то самолет наооборот бы имел маленький угол и шел бы практически в горизонте. -ѕочему один из летчиков говорил другому "„то ты делаешь? „то ты делаешь?" (что логично если один из них все таки подтормаживал). -ѕочему летный эксперимент с таким же самолетом при создании подтормаживающей силы в точности повторил все параметры полета разбившегос€ як-42 (что как минимум говорит о возможности такой версии). » еще, про самолеты ¬¬— € знаю хорошо. ћой отец служил в центральном штабе ¬¬— в чине полковника и €вл€етс€ профессиональнейшим инженером авиации (учавствовал так же и в расследовании катостроф военных бортов) як-42 в ¬¬— никогда не было 100%.

ќтветить
12.12.11 11:55 √ость

¬от ты сам подумай ну разве со скоростью отрыва самолет не мог бы подн€ть носовую стойку-то?  ак тебе графики и диаграммы нарисовать что бы тебе пон€тно стало что Ќ≈ ЅџЋќ ѕ≈–≈Ћќ∆≈Ќ»я —»Ћ ƒЋя ѕќя¬Ћ≈Ќ»я ѕќƒЏ≈ћЌќ… —»Ћџ —јћќЋ≈“ј! “о бишь, не работали рули высоты со стабилизатором переложенным на режим взлета! ј сами рули при полной взлетной массе самолета на разбеге не могли послужить достаточной поверхностью дл€ изменени€ —ј’ несущего крыла! јэродинамику иногда читайте если учить нет желани€! –асписывать формулы просто излишне, так как вы все равно в них ничего не понимаете, раз вам так легко голову задурили и ваши иностранные специалисты это всего лишь сторонние наблюдатели, которые непосредственного участи€, кроме как наблюдени€ за ходом расследовани€ не принимали!!

ќтветить
12.12.11 11:41 √ость

Ќу ты пр€м как кощей сидишь и ждешь когда кто нибудь напишет про самолет плохо! » тут же опа а вот он € и давай самолетик облизывать. Ќу сколько еще тебе нужно доводов? ѕо данным о которых ты естественно и знать не мог у ¬¬— имелись видимо самолеты я 42 ќдними шасси и интерцепторами самолет массой в 51000-57000 кг.(причем последий именно взлетный) не остановить! ѕробег при экстренном торможении или на посадке составл€ет от1600-1000 км! ¬ыше приведены ““’ самолета. ј экипажу стало €вно что самолет (достигший скорости отрыва или даже допустим скорости взлета) не может произвести взлет с полосы аэропорта ярославл€ из за каких либо проблем с самолетом только после прохождени€ точки прин€ти€ решени€ решени€ на удалении 2000 метров от входного порога ( полоса ¬ѕѕ-3000 метров). “ак как скорость была взлетной но самолет не мог оторватьс€ от полосы ( не выходит создать разр€женную зону над верхней поверхностью крыла и переложени€ сил по —ј’ на крыле не "моменте" взлетного! ј такой причиной и €вл€етс€ —“јЅ»Ћ»«ј“ќ–, и сам экипаж несколько раз на воспроизведенной записи переговоров не раз повтор€л команду проверить перестановку —табилизатор - взлетный! Ѕолее того а почему на воспроизведенном видео кроме приборов регистрирующих скорость и высоту, работу штурвала и вертикального кил€ отсутствует индикатор переложени€ рул€ высоты и стабилизатора? — –џ¬јё“ ¬Ћј—“» ѕ–ј¬ƒ” ќ“ Ќј–ќƒј!

ќтветить
12.12.11 11:27 √ость

–езонанса с ќтечественным авиапромом и его обслуживанием! ј это уже было с "зап. част€ми" кстати не так давно! ј значит и Ќынешнии власти об тех проблемах не очень то! „то проще?  онечно же экипаж! ¬ыборы подтасовывают, а уж выводы и расследовани€ куда проще! ƒа пойми те вы, самый маленький резонанс это пилоты, а уж тем более когда один "зеленый и не опытный да еще и наркоман" а второй долетав до  ¬—, вдруг самосто€тельно осуществить взлет не может и отдает управление "зеленому" √Ћј«ј –ј«”…“≈! ¬ас что совсем €щик “¬ зомбировал? ¬ы чо? Ёй, –≈Ѕя“ј ќ„Ќ»“≈—№ ¬џ ¬  ќЌ÷≈  ќЌ÷ќ¬, ¬џ ∆≈ Ќј¬≈–Ќя ј ”∆≈ Ќ≈ ƒ≈“» “ќ! ********************************************************************************************** “ех проблемы это как раз в их тренде. ћедведев еще до завершени€ расследовани€ начал на самолет все валить. ≈сли им этого не надо было бы, то сразу сказали что нибудь про обслуживание или про экипаж. »м как раз выгодно чтобы техника была виновата. »м как раз надо всю нашу технику уничтожить и ввезти иномарки, что планомерно происходит год за годом. ќтказ техники позволил бы вообще приостановить эксплуатацию як-42 ѕоймите, € не за ≈– (голосовал против) и даже не за як-42. Ќо давайте не будем доводить до обсурда. ¬ расследование участвовало с дес€ток стран. »ли их представителей тоже всех подкупили, тогда это уже похоже на какой то всемирный заговор. ƒавайте все таки без эмоций и объективно оценивать. “олько тогда можно будет избежать повторени€ этого ужаса. √остю писавшему про упавший як-42 €кобы ¬¬— могу точно сказать, что в ¬¬— нет и никогда не было як-42.

ќтветить
12.12.11 11:10 √ость

равда, серьЄзным недостатком двигателей ƒ-36 было отсутствие реверсивного устройства, а создание внешнего реверса, как у того же я -40, давало большой проигрыш по надЄжности и весовым параметрам[13], поэтому дл€ торможени€ "сорок второму" оставили только спойлеры и тормоза колЄс. ============================================================ ј может именно это не позволило экипажу осуществить аварийное торможение в конце ¬ѕѕ и сохранить жизни люд€м? ¬озможно что двигатели ƒ-36 действительно "проблемны"(отсутствие реверса),о чем писали ранее некоторые освистанные за " »накомыслие" здесь "товарищи". ************************************************************************************************************** –еб€т, да нет никакой проблемы с реверсом, не нагнетайте. як-42 не нужен реверс , т.к у него така€ низка€ посадочна€ скорость, что ему вполне достаточно тормозов и спойлеров. ѕри этом он имеет очень маленький пробег дл€ самолетов своего класса. ≈сли бы надо было, то нет никакой проблемы его сделать. Ќапример этот двигатель стоит на јн-74, где реверс есть. «ачем навешивать на самолет то, что ему не нужно? ≈сли бы летчики хотели прервать взлет и остановитьс€ то им хватило бы на этой полосе сделать это 2 если не 3 раза без вс€кого реверса. ѕрошу сторонников версии об отказе техники прокомментировать, зачем власт€м скрывать отказ техники. ================================================================= ќдними шасси и интерцепторами самолет массой в 51000-57000 кг.(причем последий именно взлетный) не остановить! ѕробег при экстренном торможении или на посадке составл€ет от1600-1000 км! ¬ыше приведены ““’ самолета. ј экипажу стало €вно что самолет (достигший скорости отрыва или даже допустим скорости взлета) не может произвести взлет с полосы аэропорта ярославл€ из за каких либо проблем с самолетом только после прохождени€ точки прин€ти€ решени€ решени€ на удалении 2000 метров от входного порога ( полоса ¬ѕѕ-3000 метров). “ак как скорость была взлетной но самолет не мог оторватьс€ от полосы ( не выходит создать разр€женную зону над верхней поверхностью крыла и переложени€ сил по —ј’ на крыле не "моменте" взлетного! ј такой причиной и €вл€етс€ —“јЅ»Ћ»«ј“ќ–, и сам экипаж несколько раз на воспроизведенной записи переговоров не раз повтор€л команду проверить перестановку —табилизатор - взлетный! Ѕолее того а почему на воспроизведенном видео кроме приборов регистрирующих скорость и высоту, работу штурвала и вертикального кил€ отсутствует индикатор переложени€ рул€ высоты и стабилизатора? — –џ¬јё“ ¬Ћј—“» ѕ–ј¬ƒ” ќ“ Ќј–ќƒј!

ќтветить
12.12.11 4:16 √ость

Ўевроле-ланос! Ћадно € сам за теб€ отвечу. ’ороший автомобиль и главное иностранный! ------------------------- поправочка шевроле-сенс(ланос с украинскими кишками) и выбор осознан

ќтветить
12.12.11 1:43 √ость

28.06.1982 як-42 CCCP-42529 близ ћозыр€ 132/132 –ейс ЋенинградЧ иев. ”пал с высоты 10 000 м. ”сталостное разрушение механизма перестановки стабилизатора, приведшее к потере управлени€. 1986 як-42 бортовой номер засекречен, самолет ¬¬— –‘. 14.09.1990 як-42 ———–-42351 —вердловск 4/128 –ейс ¬олгоградЧ—вердловск. 31.07.1992 як-42ƒ B-2755 Ќанкин 108/126 –азбилс€ при взлЄте из-за отказа техники. 21.11.1993 як-42ƒ RA-42390 у ќхрида 115/116 –ейс ∆еневаЧ—копье, врезалс€ в гору из за проблем с навигационным оборудованием. 17.12.1997 як-42 UR-42334 у —алоник 70/70 –ейс ќдессаЧ—алоники. 25.12.1999 як-42ƒ CU-T1285 у Ѕехума 22/22 ¬ыполн€л рейс √аванаЧ аракас. 11.06.2001 як-42м бортовой номер засекречен, самолет ¬¬— –‘. 26.05.2003 як-42ƒ UR-42352 у “рабзона 75/75 –ейс  абулЧЅишкекЧ“рабзонЧ—арагоса. 07.09.2011 як-42ƒ RA-42434 ярославль .

ќтветить
12.12.11 1:17 √ость

Ўевроле-ланос! Ћадно € сам за теб€ отвечу. ’ороший автомобиль и главное иностранный! ј чего же тебе тогда советские самолеты нрав€тс€? Ќу ладно “уполевского  Ѕ, там действительно шедевры, а яковлевские только истребители времен ¬ќ¬ - они легенды, ну и современные спортивные яки! ј пассажирские увы! ≈сли бы € мог самосто€тельно выбиратьс€ на улицу, то возможно € себе тогда авто прикупил бы! Ќо як 42 все равно неудачный!

ќтветить
12.12.11 0:56 √ость

Ћанос? ј что за машина € в них не силен если честно!

ќтветить
12.12.11 0:52 √ость

ј что за машина у теб€? » слово "ѕ–ЎќЋ" пиши пожалуйста с буковкой "≈", то есть "ѕ–»Ў≈Ћ"! ј то люди над тобой хихикать будут! ј у мен€ нет машины, прикинь кака€ жалость! ----------------- ланос,на большее не заработал

ќтветить
12.12.11 0:46 √ость

«наю, знаю как теб€ заставить со мной переписыватьс€! јй ты хитрый продуман! Ќу ладно, поехали! ----------------  ак можно назвать самолетом то что л€пали алкаши с будуна, л€пали молотками и напильником с единственной мыслью на то что может быть хоть в этом мес€це дадут зарплату! ≈сли подойти и присмотретьс€ к фюзел€жу то можно различить царапины от напильника и наждачки! ¬идимо его единственного пытались делать из цельного куска металлолома и у них почти что получилось. ¬от только проблемы оказались с начинкой.  акую обертку не кусок говна не нат€гивай оно все равно останетс€ говном! Ёто несуразное кор€вое жизни не приспособленное ржавое ведро с болтами и скрепками €зык не поворачиваетс€ обозвать самолетом! !!!! ! ѕросто удручающее жалкое, гадкое, вонючее порнографическое изобретение под названием я -42 я специально проник на аэродром города ..... и подкралс€ к самолету марки я -42 с бортовым номером 42538 авиалиний кубани и стал рассматривать его вблизи! ƒействительно на поверхности корпуса самолета имеютс€ сильно выдел€ющиес€ борозды механического воздействи€ ( предположительно напильник по металлу є 6 или 5). ƒалее € обследовал листы дюралюмини€ корпуса самолета и увидел так же €вные следы от зубила ( рубленные и неровные кра€ со следами заусенцев которые видима второп€х пытались подпилить напильником) сказывались сжатые сроки консолидации предпри€ти€ авиастроени€ с предпри€тием детских ночных горшочков! ј еще все стыки и соединени€ залеплены липучкой или жвачкой, все техники як-42 посто€нно жуют жвачку! “ак нужно дл€ улучшени€ аэродинамики и герметизации фюзел€жа. —амолет очень даже ремонтопригоден к "полевому ремонту" вне мастерских. ¬сего нужно два техника с образованием ѕ“” по курсу плотник-слесарь, чемодан с набором наждачной бумаги и напильников, разводного ключа ( обычно два), молотка жест€нщика, кровельного молотка дл€ пробивани€ дырок под клепки и ведра с болтами гайками и клепками! ¬от и все! » это самый передовой самолет периода ———–! ¬от дерьмо-то!!!ƒерьмо!! я  42 самый убогий самолет производства ———– и самый гнилой и все аварии с ним были по тех.причинам!

ќтветить
12.12.11 0:42 √ость

ќп€ть ушел в гараж? ¬о ты даешь! ј как же семь€, мама, папа, они тебе не запрещают так поздно гул€ть? ј уроки сделал?

ќтветить
12.12.11 0:33 √ость

ј что за машина у теб€? » слово "ѕ–ЎќЋ" пиши пожалуйста с буковкой "≈", то есть "ѕ–»Ў≈Ћ"! ј то люди над тобой хихикать будут! ј у мен€ нет машины, прикинь кака€ жалость!

ќтветить
12.12.11 0:28 √ость

дурачок что ли € 20 мин. как из гаража пришол

ќтветить
12.12.11 0:25 √ость

Ќу наконец-то! ¬ижу знакомый почерк! ѕривет придурок! ј € уже думал что ты проигнарируешь мои сообщени€ адресованные именно к тебе!  ак день прошел? „то весь день так возле компа и дрочил на я -42? Ќе бережешь ты себ€! ј по мне скучал?

ќтветить
12.12.11 0:17 √ость

 ак можно назвать человеком то что л€пали мои алкаши с будуна, л€пали молотками и напильником с единственной мыслью на то что может быть хоть в этом мес€це дадут пособие на рождение! ≈сли подойти и присмотретьс€ к телу то можно различить царапины от напильника и наждачки! ¬идимо его единственного пытались делать из цельного куска дерева и у них почти что получилось. ¬от только проблемы оказались с начинкой.  акую обертку с куском говна не нат€гивай оно все равно останетс€ на голове! Ёто несуразное кор€вое жизни не приспособленное отражение в зеркале и скрепками €зык не поворачиваетс€ обозвать человеком ѕросто удручающее жалкое, гадкое, вонючее порнографическое изображение. я специально проник на аэродром города с голо жопой и подкралс€ к самолету марки я -42 с бортовым номером 42538 авиалиний кубани и укусил его за колесо,каучук ммм объедение! ƒействительно на поверхности корпуса самолета имеютс€ сильно выдел€ющиес€ борозды механического воздействи€ ( предположительно следы от укусов таких же дибилов как €). ƒалее € обследовал листы дюралюмини€ корпуса самолета и увидел так же €вные следы от ногтей ( рубленные и неровные кра€ со следами заусенцев которые видимо здесь внезапно случилс€ у кго то приступ бешенства) сказывались частые укурки авганского гашиша в детских ночных горшочках! ј еще все стыки и соединени€ залепил жвачкой, все техники як-42 посто€нно мен€ за это пинают! “ак нужно дл€ улучшени€ аэродинамики и герметизации фюзел€жа. —амолет очень даже ремонтопригоден к "полевому ремонту" вне мастерских. ¬сего нужно два санитара с образованием ѕ“” по курсу проктолог-расширитель, чемодан с набором наждачной бумаги и напильников, разводного ключа ( обычно два), молотка жест€нщика, кровельного молотка дл€ пробивани€ дырок в голове! ¬от и все! » это самый передовой самолет периода ———–! ¬от дерьмо-то!!!ƒерьмо! ƒерьмо € оп€ть вл€палс€ головой в коровье дерьмо!!!

ќтветить
12.12.11 0:14 √ость

ћалолетка с соплей болтающейс€ до самых колен! ... ‘у, ты обосралс€ что-ли? ... ј чего так от теб€ вон€ет?! ј! ѕон€л, иди зубы почисти тогда, или просто рот не открывай, у мен€ из за теб€ экран с той стороны запотел! я -42 ”–ќƒЋ»¬џ… » ј¬ј–»…Ќџ…!!

ќтветить
12.12.11 0:12 √ость

ћалолетка с соплей болтающейс€ до самых колен! ... ‘у, ты обосралс€ что-ли? ... ј чего так от теб€ вон€ет?! ј! ѕон€л, иди зубы почисти тогда, или просто рот не открывай, у мен€ из за теб€ экран с той стороны запотел! я -42 ”–ќƒЋ»¬џ… » ј¬ј–»…Ќџ…!

ќтветить
12.12.11 0:07 √ость

Ёй паралитик малолетний, очнись, € теб€ на моральный бой вызываю! я же тебе сказал что ты проиграешь!

ќтветить
12.12.11 0:01 √ость

¬—≈ћ ЋёЅ»“≈Ћяћ √ќ¬Ќј ¬ ј¬»ј÷»»! !  ак можно назвать самолетом то что л€пали алкаши с будуна, л€пали молотками и напильником с единственной мыслью на то что может быть хоть в этом мес€це дадут зарплату! ≈сли подойти и присмотретьс€ к фюзел€жу то можно различить царапины от напильника и наждачки! ¬идимо его единственного пытались делать из цельного куска металлолома и у них почти что получилось. ¬от только проблемы оказались с начинкой.  акую обертку не кусок говна не нат€гивай оно все равно останетс€ говном! Ёто несуразное кор€вое жизни не приспособленное ржавое ведро с болтами и скрепками €зык не поворачиваетс€ обозвать самолетом! !!!! ! ѕросто удручающее жалкое, гадкое, вонючее порнографическое изобретение под названием я -42 я специально проник на аэродром города ..... и подкралс€ к самолету марки я -42 с бортовым номером 42538 авиалиний кубани и стал рассматривать его вблизи! ƒействительно на поверхности корпуса самолета имеютс€ сильно выдел€ющиес€ борозды механического воздействи€ ( предположительно напильник по металлу є 6 или 5). ƒалее € обследовал листы дюралюмини€ корпуса самолета и увидел так же €вные следы от зубила ( рубленные и неровные кра€ со следами заусенцев которые видима второп€х пытались подпилить напильником) сказывались сжатые сроки консолидации предпри€ти€ авиастроени€ с предпри€тием детских ночных горшочков! ј еще все стыки и соединени€ залеплены липучкой или жвачкой, все техники як-42 посто€нно жуют жвачку! “ак нужно дл€ улучшени€ аэродинамики и герметизации фюзел€жа. —амолет очень даже ремонтопригоден к "полевому ремонту" вне мастерских. ¬сего нужно два техника с образованием ѕ“” по курсу плотник-слесарь, чемодан с набором наждачной бумаги и напильников, разводного ключа ( обычно два), молотка жест€нщика, кровельного молотка дл€ пробивани€ дырок под клепки и ведра с болтами гайками и клепками! ¬от и все! » это самый передовой самолет периода ———–! ¬от дерьмо-то!!!ƒерьмо!! я  42 самый убогий самолет производства ———– и самый гнилой и все аварии с ним были по тех.причинам!

ќтветить
—ообщени€ 363 - 412 из 1762
Ќачало | ѕред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/yak-42/28.html 28 1 1