–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.07.11 3:27 √ость

Ѕудем наде€тс€ что читают,так вот если вы нас слышите,уважаемые граждане начальники,знайте,уничтожение —ј« и самого самолета я -42ƒ это плевок на уклад людей,создававший этот самолет и на тех,кто летает на этом замечательном судне,которое служит верой и правдой дл€ людей.¬ы варвары,которые только и думаете о наживе и толщине ваших лопатников.

ќтветить
01.07.11 23:24 √ость

¬ насто€щее врем€ кроме я -42 при запрете полетов “”-134 и р€да других, ни один самолет не может сесть на многих наших региональных аэродромах сибири, севера, кавказа из-за того, что где-то полосы короткие, старые и.т.д. як-42 имеет высокое расположение двигателей в хвостовой части самолета и полоса необходима всего 2200 м. чт „тобы обеспечить посадку супер-джет надо сторить новые полосы, а вомногих случа€х вообще новые аэропорты, а это миллиарды руб. —оответственно и распил.  то же от распила откажетс€. »нтересно, читает ли наш сайт кто-то из руководства авиационной отрасли или повыше?

ќтветить
01.07.11 12:51 √ость

  сожалению як 42 не может выдержать конкуренцию по топливной эффективности с двухмоторными самолетами. (но при этом 3-х моторна€ схема имеет приемущество в безопастности) јвиакомпании считают деньги и не будут покупать самолеты проигрывающие в этом параметре. ѕри всем этом як-42 €вл€етс€ отличным надежным самолетом дл€ пассажира.

ќтветить
01.07.11 12:42 √ость

Ћучше бы выпустили новые €к-42д (€к-142), чем эти джеты и ан-148, по надЄжности он (€к) не сравнитс€ ни с одним самолЄтом! ну разве что он наравне с ил-86 и ил-96.

ќтветить
29.06.11 21:12 √ость

як-42 не просто хороший, великолепный самолет!!!¬ообще бред, развалить авиазаводы, вбухать кучу денег в разработку —уперƒжета, в котором только планер русский и на борт он берет значительно меньше пассажиров, и стоит минимум на треть дороже и полетит серийно неизвестно когда, а главное неизвестно когда наши авиакомпании смогут и захот€т его купить.ѕочему не провести модернизацию яка в плане авионики, может двигателей дл€ экономичности, если нужно?ќбидно за страну и як.

ќтветить
24.06.11 21:55 √ость

сначала ј-320 тр€сс€ как.. б.,потом ¬-737 чуть получше,но он какой-то...пластелиновый,чуствуетс€ деформаци€;а вот потом в мурманск на подмену дали €к-42д. тихо в салоне,взлетал и приземл€лс€ без тр€ски,просторно---отличный самолЄт,отличный!хоть друг сначала испугалс€ его вида,рампа-вход сзади.

ќтветить
24.06.11 21:31 √ость

ѕланировалось оснастить я -42 новыми двигател€ми ƒ-436 производства ћотор-—ич. ƒвигатели выпускаютс€. ќни более экономичны и эффективны. Ѕыли проработки удлинени€ фюзел€жа за счет встаки - увеличние мест. ћасса была всевозможных проработок, причем реальных. Ќо не суждено ... јн-148 делает ¬оронеж. “у-334 никому не нужен. јн-140 слишком больгой дл€ —ј«а.

ќтветить
24.06.11 20:36 √ость

Ќу почему было не организовать на этом заводе хот€ бы выпуск новых других самолетов? Ќапример јн-140 или 148 или “у-334

ќтветить
24.06.11 17:59 xmaxxx

ƒа,  рысенок с √оловастиком везде все испоганили.

ќтветить
24.06.11 17:33 √ость

я -42ƒ и сейчас со своими ƒ-36 конкурентноспособный,и он ничем не плох,а наоборот надежнее Ѕ-737 и ј-320,а если заменить двигатели на новые,то вообще цены ему не будет.я считаю,что развалить —ј« и прекратить выпуск этих самолетов - это преступление,за которое должны понести наказание те люди,которые это сделали.

ќтветить
24.06.11 17:02 xmaxxx

«нающие люди, подскажите, чем кроме устаревших двигателей плох этот самолет, и если заменить двигатели, будет ли самолет конкурентноспособным, и будет ли высока€ топливна€ эффективность при наличии трех (пусть и современных) двигателей

ќтветить
24.06.11 10:18 √ость

ƒј, зато ћедвед получит еще несколько голосов за свое популистское как всегда не обдуманное решение. “ипа о народе позаботилс€

ќтветить
24.06.11 9:22 √ость

”пал “”-134. ѕрезидент приказал вывести их из эксплуатации. ј именно я -42 был призван заменить “”-134 и “”-154 на ближне-среднемагистральных авиалини€х. “еперь после угроблени€ производител€ я -42, весь бонус достанетс€ западным производител€м, в т.ч. Ѕоингам-737. Ѕудет дана работа за рубежом, но не в –оссии. —упер-ƒжетс 100 - детище »ванова не способен оперативно восполнить образовавшуюс€ нишу.  роме того, еще неизвестно какие бол€чки выскочат в процессе его эксплуатации. ¬от така€ бездарна€ политика партии и правительства и привела к таким плачевным результатам.

ќтветить
15.06.11 18:49 √ость

¬ Ќанкине основна€ причина - ошибка экипажа, а точнее его усталость. –аботали на износ. ”целели сидевшие в хвосте. Ёкипаж не перевел самолет в положение взлета и врезалс€ в забор. ѕод —вердловском - экипажу мешал провер€ющий. ќдин или два человека погибло. “олько перва€ катастрофа по вине техники. Ќо затем были заново разобраны, продефектированы и собраны все выпущенные на тот момент самолеты. ѕриведите статистику по другим самолетам.

ќтветить
15.06.11 8:59 √ость

номер ћесто катастрофы ∆ертвы  раткое описание 28.06.82 42529 около ћозыр€ 132/132 ”пал с высоты 10 000 м. ”сталостное разрушение механизма перестановки стабилизатора, приведшее к потере управлени€. ѕосле этой катастрофы эксплуатаци€ як-42 была приостановлена почти на 2 года до внесени€ изменений в конструкцию. 1986 42536 Ѕыково 0/н.д. ”чебный полЄт военного самолЄта, загорелс€ в воздухе. 14.09.90 42351  ольцово 4/128 –ейс ¬олгоград-—вердловск, ошибка экипажа при заходе на посадку. 31.07.92 B-2755 Ќанкин 108/126 –азбилс€ при взлЄте из-за отказа техники. 21.11.93 42390 около ќхрида 115/116 –ейс ∆енева-—копье, врезалс€ в гору в сложных метеоуслови€х. 17.12.97 42334 около —алоник 70/70 –ейс ќдесса-—алоники, ошибка при заходе на второй круг, врезалс€ в гору. 25.12.99 CU-T1285 Ѕехума 22/22 ¬ыполн€л рейс √авана- аракас в сложных метеоуслови€х, врезалс€ в гору —ан Ћуис. 26.05.03 42352 около “рабзона 75/75 –ейс  абул-Ѕишкек-“рабзон-—арагоса, врезалс€ в гору при заходе на посадку в тумане. ѕассажирами лайнера были испанские военнослужащие, возвращавшиес€ из јфганистана. 22 ма€ 2004 г. 42326 ќјЁ јэропорт Ўарджа Ќет як-42 42326 ј  Ђ—аратовские авиалинииї после взлета в а/п Ўарджа (ќјЁ), на высоте 750 м, после уборки механизации крыла раздались характерные хлопки и сработали табло: Ђќпасна€ вибраци€ї, Ђѕомпажї, Ђѕожарї и сигнальна€ лампа Ђѕожар среднего двигател€ї. —работала 1-€ очередь пожаротушени€ двигател€. ƒвигатель экипажем был выключен. „ерез 20 с полета табло Ђѕожарї загорелось вторично. Ёкипаж применил 2-ю очередь пожаротушени€, после чего табло Ђѕожарї погасло. Ёкипаж произвел возврат в а/п вылета. Ќа основании данных, полученных по результатам проделанных комиссией работ и материалов исследовани€ двигател€ ƒ-36 на ј–« 410 √ј, установлено, что причиной срабатывани€ сигнализации Ђќпасна€ вибраци€ї и Ђѕомпажї среднего двигател€ €вилось усталостное разрушение замковой части рабочей лопатки паза є 51 диска “¬ƒ в сечении над периферийным зубом, повлекшее за собой последующие многочисленные разрушени€ и повреждени€ деталей и поверхностей √¬“ двигател€. «агорание табло Ђѕожарї было вызвано срабатыванием датчиков ƒѕ—-1 в результате воспламенени€ масла, попавшего на гор€чие поверхности корпуса турбины из разрушенного трубопровода подвода масла к роликоподшипникам “¬ƒ и “Ќƒ. ƒанное событие, св€занное с внутренним разрушением двигател€, срабатыванием сигнального табло Ђѕожарї и выполнением аварийной посадки, классифицировано как серьезный авиационный инцидент. 14 ма€ 2011 г. ¬нуково Ќет як-42 без пассажиров совершал рейс по маршруту √еленджик-ћосква. ѕри посадке выкатилс€ за пределы взлетно-посадочной полосы, на 70-100 метров, никто не пострадал. 11 июн€ 2011 г. ¬нуково 0/76 ” самолета як-42 авиакомпании "“улпар-эйр", выполн€вшего рейс ќренбург-ћосква, при посадке в аэропорту "¬нуково" в субботу утром произошло разрушение шин четырех колес левой стойки шасси.

ќтветить
14.06.11 0:12 √ость

¬ том то и дело что не падают! Ќадежнейша€ машина!!! “ьфу тьфу тьфу.

ќтветить
13.06.11 12:48 Nemec

 ак по мне, так надежна€ машина, сколько летает? ¬ообще не слышал что бы падал!

ќтветить
12.06.11 11:23 √ость

ƒл€ себ€ они другой будут делать. ј 320 снимут с производства и патент китаю отдадут. Ќу естественно наши в китае покупать будут там дешевле. Ќу ничего ведь наш 24 модернизировали и летают уже лет 10 и нормально. ѕомоему всего один упал

ќтветить
12.06.11 8:33 √ость

сборка небось специально дл€ россии дл€ себ€ там бы нерешились

ќтветить
12.06.11 4:53 √ость

ƒа прикратите. ¬се мировые бренды собираютс€ в  итае. ¬с€ тезника в магазинах практически китайской сборки. Ёто в подвалах у них ширпотреб делают и причем восновном дл€ –оссийского рынка. ј на заводах у них прекрастное производство. ¬ы что думаете что јэрбас просто разрешит китайцам лепить фуфло? ¬ы ошибаетесь сильно. Ёто вам не шмотки в подвале шить. ј тут професиональное производство и контроль качества будет очень серьезный.

ќтветить
12.06.11 2:32 ƒаниил

—борка очень важна, кривенькие китайские ручки запросто накос€чат, и попробуй потом с них что либо спросить. P.S. в китае собирают технику котора€ через два года отправл€етс€ на помойку, да и в китайский самолЄт я точно не полезу.

ќтветить
12.06.11 2:23 √ость

ƒа что вы говорите. «то будет просто зборка. ќткройте глаза. ¬  итае давно собирают всю передовую технику.

ќтветить
11.06.11 23:58 ƒаниил

www.aviaport.ru/digest/2006/05/02/104228... лучше летать на стареньком яке, чем на китайском аирбасе

ќтветить
11.06.11 20:51 √ость

хаха татары,все кос€ч€т,не летайте тулпаром никогда-Ќ» ќ√ƒј там старое г... переданное им от “атарстана,эти хитрые мусульмане просто глум€тс€ над людьми,списывают щас все на чел фактор и ремонт полосы во внуково

ќтветить
11.06.11 16:31 √ость

» ещЄ.  олЄса заклинили-дак если колЄса с “у-154ћ ( “-141≈)переставл€ть, то распорную втулочку провер€ть надо)))

ќтветить
11.06.11 16:28 √ость

» летал € на нЄм, и работал-прекрасна€ машина. јвиатор.

ќтветить
11.06.11 12:51 √ость

«ато все пассажиры и экипаж даже не ушиблись, не то что уцелели. » сломанное шасси - небольшое повреждени€: быстро почин€т.  стати, недавно перед взлЄтом у Ѕоинга-737 авиакомпании —кай-Ёкспресс отвалилось шасси, однако вы тогда что-то молчали о надЄжности Ѕоинга-737!

ќтветить
11.06.11 11:59 √ость

 то то говорил что это надежный самолет, а сегодн€ во ¬нуково 42 компании “улпар эир приземлилс€ и у него сломались шасси

ќтветить
11.06.11 1:25 √ость

—ергей  узнецов - ¬ы кто? что так считаете? »нженер? ѕилот? Ѕортмеханик? я -42ƒ это супер самолет!  ак автомат  алашникова.

ќтветить
10.06.11 16:40 Nemec

«аказчик не заждалс€? я считаю этот самолет пережитком прошлого сейчас намного больше хороших самолетов.

ќтветить
10.06.11 13:48 √ость

¬ т€желые дл€ страны годы контрольный пакет акций был генерального директора ≈рмишина ј.¬., самодурство которого послужило одной из причин т€желого положени€ завода. «атем у него акции отобрали через других людей нынешние владельцы и могльщики завода. ¬се граждане –‘. јмериканцы завод не покупали, хот€ ≈рмишин проводил в —Ўј за счет завода больше времени, чем в –оссии. јмериканцев интересовал Ё »ѕ. Ѕыково с ремонтом не справитс€, т.к. как такого Ѕыковского ј–« уже давно не существует. ¬се производственные мощности, ангары сданы под склады. јэропорт Ѕыково закрыт. “ќ хочет выполн€ть “улпар. Ќо там много проблем.

ќтветить
09.06.11 23:38 √ость

¬ –оссии все возможно. ” нас все покупаетс€ и продаетс€

ќтветить
09.06.11 21:08 √ость

Ёто правда, что в т€желые годы дл€ страны авиапроизводител€ я  купил американский предприниматель и он же заглушил их развитие? »ли это сказки?

ќтветить
09.06.11 15:10 √ость

ј Ѕыково справитьс€ с ремонтом всего парка?

ќтветить
09.06.11 13:33 √ость

—аратовские аивииалинии, јвиалинии  убани, “улпар, јвиатехнологи€ - крупнейшие эксплуатанты я -42ƒ пока летают. —амолеты, “ќ их, которые выполн€л —аратовский авиационный завод очень качественны. Ќо всему сове врем€. ѕодход€т сроки очередных “ќ и ремонтов. ƒалее что? «а счет чего (чьих запчастей)? ” кого будут выполн€тьс€ эти виды работ? ѕока ничего определенного нет. Ќи говор€ об отсутствии технологий, кадров, оснастки на каком либо другом предпри€тии.

ќтветить
08.06.11 16:32 √ость

”жас! ј какова судьба авиакомпании "—аратовские јвиалинии" ќни держались за счет того, что завод под боком. ј теперь их тоже по миру пуст€т? ” них ведь только як-42 остались

ќтветить
05.06.11 23:03 √ость

ѕотому что кому-то захотелось перехватить дефицитную нишу среднемагистральных самолетов. ¬полне возможно вице-премьеру »ванову, отвечающему за —упер-ƒжетс.  онкурентов убивают. ¬от —аратовский авиационный завод и убили. ¬ыбрали дл€ этого никому неизвестное ќќќ "ћонолит-—" и р€д подход€щих товарищей. «емл€ под заводом очень дорога€. ¬се активы выведены. «емл€ приватизирована вышеуказанными товарищами. ƒолг завода ќќќ "√азкомплектимпэкс" был около 400 млн. руб. “олько реализаци€ земли (30% территории завода) под » ≈ј дала почти 1 миллиард. ¬ производство не попало ни коппейки. —ейчас приватизируют аэродром и оставшуюс€ часть завода по остаточной стоимости около 50 млн. руб. (не деньгами. а акци€ми) а полчат при продаже несколько миллиардов. ¬от так делают деньги. Ќа самолет и коллектив завода всем наплевать. ѕисали ћедведеву, ѕутину, √ен. прокурору. ¬се идет вниз. ќтветы - ничего незаконного нет.

ќтветить
05.06.11 21:43 √ость

“екст скопирован: "—амолет разработан в качестве замены дл€ самолетов типа »л-18 и “у-134.   созданию самолета в ќ Ѕ ј.—. яковлева приступили в конце 1972 г. ѕервый вариант проекта представл€л собой увеличенный в размерах самолет як-40 с трем€ “–ƒƒ ƒ-36 и практически пр€мым крылом. ¬ дальнейшем было решено использовать стреловидное крыло. ѕервый полет опытного самолета состо€лс€ 7 марта 1975 г. Ќа этом самолете крыло имело угол стреловидности 11 град., на втором и третьем самолетах угол стреловидности был увеличен до 23 град. ѕосле завершени€ летных испытаний в 1980г. самолет был сертифицирован и поступил в эксплуатацию ¬ 1988 г. началось производство модификации як-42ƒ с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета. ƒальнейшим развитием самолета стала модификаци€ як-42-100 ¬ 1989 г. было получено техническое задание на разработку улучшенной модификации як-42ћ с трем€ “–ƒƒ ƒ-436ћ т€гой по 7500 кгс. ƒлина самолета увеличена до 40.47 м, а размах крыла - до 35.5 м ÷ифровой пилотажно-навигационный комплекс ÷ѕЌ -42ћ обеспечит автоматическую посадку в услови€х метеоминимума по категории IIIa » јќ. Ќовые двигатели позвол€т сертифицировать самолет в соответствии с нормами » јќ, глава 3. „исло мест в кабине экономического класса равно 168. ћаксимальна€ взлетна€ масса составл€ет 63 т. »ме€ на борту 150 пассажиров, самолет может совершать полеты на рассто€ние до 2500 км (с резервами топлива) ѕредполагалось, что самолет в 1995 г. поступит в эксплуатацию, но отсутствие финансировани€ не позволило это сделать. ¬ 1987 г. началось проектирование среднемагистрального самолета як-242 с двум€ “–ƒƒ на подкрыльных пилонах. ¬ качестве силовой установки предполагалось использование “–ƒƒ ѕ—-90ј12 с т€гой по 12000 кгс или западных двигателей типа CFM56. ѕо€вление самолета ожидалось после 2000 г.". ѕочему не спасли?

ќтветить
28.05.11 12:52 √ость

Ћетал на я  42 в прошлом году. “олько положительные впечатлени€. ѕонравилась тишина в салоне(после набора высоты), м€гка€ посадка и достойный шаг кресел(неожидал особенно учитыва€ габариты), я 42 показалс€ комфортабельнее “у154ћ.

ќтветить
25.05.11 13:34 √ость

ѕродам я -42ƒ 1990 г.в. без двигателей. Ќаработка —ЌЁ 20911 часов, 10721 посадка. цена договорна€.

ќтветить
24.05.11 18:26 антон архипов

«дравствуйте,в декабре летал не €к 42 из —пб в —очи.Ћетать очень боюсь и до этого летал только на боингах и на тушках. огда увидел самолЄт внешне-очень перепугалс€,а в процессе полЄта успокоилс€ и расслабилс€.Ћетели очень ровно и без тр€ски.¬злЄт и посадка на 5.ќчень хороший самолЄт.

ќтветить
21.05.11 16:30 √ость

спасибо нашему премьеру за развал завода!зачем нам 42 €к когда есть джет 100 копи€ 737 боина. это потому что он наверно полюбил наши жигули. машины ему ближе самолетов! наш €к-42 €вл€етс€ самой надежной машиной в этом классе.это скажет любой пилот.нужно было всего лишь помен€ть двигатель на более экономичный.это приступление поддерживать западников когда свой завод развалить а это не одна тыс€ча людей работающих на заводе.

ќтветить
19.05.11 9:58 √ость

¬ообще то вес измер€етс€ не в Ќьютонах, а в ньютонах.

ќтветить
18.05.11 18:04 √ость

¬ообще-то вес измер€етс€ не в кг, а в Ќьютонах.

ќтветить
18.05.11 4:37 √ость

ƒоброго времени суток! Ћетаю часто и в один день попадаю на як-42ƒ и Ѕоинг, или Ёйербас ... скажу честно, як-42 мне нравитс€: взлетает, садитс€... м€гко, самолет не болтает... Ќемного шумновато, салон изношен - да, такое есть... немного тесноват.. но это решаетс€ небольшим косметическим ремонтом салона и заменой кресел, благо така€ возможность в них была... Ќо, в цвете преднамеренного развала завода... остаетс€ только вспоминать о легендарных старичках. ј вот хваленые боинги и айэрбасы - простите, при взлете в домодедово и посадке в —очи, было жутковато смотреть на "перекосившийс€ салон", того и гл€ди он сложитс€... и состо€нием, вот-вот двигателем зацепит полосу... а полет - словно аттракцион, "шайтан - балтан"... без комментариев... Ќа чем летать - ваш выбор. ј як-42ƒ - респект... p.s. обидно за страну... из нас идиотов делают, а все радуютс€ и хлопают в ладоши. ѕревед "≈диноросам" - не все "дебилы"!

ќтветить
07.05.11 22:48 √ость

Ќезнаю как всем, но € летел вчера 06.05 из “араза в јлматы, полет длилс€ 1.05 самолет довольно большой, если сравнивать с ан-24, €к-40. ¬злет посадка были на 4+! ¬ воздухе не тр€сло, так что на региональных рейсах очень выгоден при вместительности и учитыва€ расход топлива на час полета при его стоимости и издержках по оплате по обслуживанию, то выгоден и не забыва€ о вместительности 108 чел эконом и 8 бизнес, говорю о комплектации на которой летел!

ќтветить
05.05.11 11:31 √ость

ћаксим √алахов, а что значит "реально устарел"? –еально- это хорошо или плохо? ј другие на которых "сейчас летаю" это Ѕ737-100, 73 года ? Ѕ 777 от 1995 года это нынешний век или тоже прошлый? ¬ общем не пон€тно ни хрена...

ќтветить
05.05.11 10:49 Xasser

Ёто уже прошлый век, самолЄт реально устарел, сейчас уже летаю на других.

ќтветить
04.05.11 21:02 √ость

» можешь хоть м€сом вывернутьс€ наружу,но 42 €к-самолет судьба которого уже пон€тна. но дес€ть прийдЄтс€ подождать а там и судьба 320 решитьс€

ќтветить
04.05.11 21:00 √ость

€к-42 д (дерьмо) вот образец конструктивного разговора

ќтветить
—ообщени€ 1165 - 1214 из 1764
Ќачало | ѕред. | 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/yak-42/12.html 12 1 1