–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
22.12.11 9:17 √ость

¬ообще то у  убани и было 12шт. я  42, из них : 6шт. я -42 и 6шт. я  42ƒ. ј. . " убань" была основным эксплуатантом я  42. —ейчас они выведены из эксплуатации и сто€т в аэропорту  раснодара (ѕашковский). “еперь осталлись Ѕ 737. Ќо есть возможность , что 8 или 9 яков будут летать после лЄгкой модернизации. —амолЄты у них в прекрассном состо€нии. —ам летал и не один раз.

ќтветить
21.12.11 11:57 √ость

√де сто€т 12 шт? ќт куда така€ деза? »х сейчас не найти ё“эйр, €вный сторонник Ѕоингов, сейчас дл€ региональных рейсов уже 4 шт. як-42 арендовал и еще ищет. ќни говор€т т€жело найти, спрос большой. јэрофлот своей дочке —арјвиа подтвердил, что они только на як-42 будут летать. —казали самолеты хорошие –есурса еще много. ƒл€ ваших аэродромов подходит отлично. »номарок не ждите.

ќтветить
21.12.11 11:29 √ость

¬ аэропорту  раснодара сто€т 12шт я  42 и 42ƒ -выведены из эксплуатации. ’од€т слухи что 8 из них всЄ же будут летать уже с €нвар€ 2012, после того как буду внесены какие то доработки. ≈сть инфо по этому поводу?

ќтветить
21.12.11 0:00 √ость

не 200 а 120км с хорошим запасом высоты

ќтветить
20.12.11 23:12 √ость

ѕросто зайди в инет и посмотри где это јэрбас летел без движков.

ќтветить
20.12.11 20:37 Ѕратан

менталитет скажите вы? экономи€. да. вспомните самолет который упал под ƒонецком. 2005 год вробе бы. летели себе они из јнапы. € так пон€л р€дом летел турецкий самолет. ну вот увидев серьезный грозовой фронт турок развернулс€ и полетел на запасной аэродром. а наши полетели, наде€сь на авось. и причем полетели не под грозовым фронтом и не облетали а поперли Ќјƒ ним. вот и вс€ истори€. таких случаев очень много. а если вспомнить рейс јэрофлота 90х когда они под ћеждуреченском упали? новенький јрбуз ј310 по те временам наверно самый офигенный самолет, все летали на “ушках и яках а тут такой зверь, такой красавец јрбуз 310. казалось бы как так. но вот пилот дал штурвал своему сыну и все, хана. виной всему халатность и несерьезность. разве немец, италь€нец, испанец, американец или канадец так поступили бы? да у них совсем другое отношение к этому. уверен дл€ них это дикость.

ќтветить
20.12.11 20:30 Ѕратан

реб€та вы очень странные, как тот кто хвали я -42 так и тот кто его критикует. хот€ € скажу вам, щас это ни дл€ кого не секрет. в большинстве случаев в авари€х российский авиакомпаний стоит не техника, а халатность. русский человек всегда привык все делать на авось, авось получитс€ авось долетим, авось - великий русский авось. сомневаюсь что немцы в этом плане такие же или американцы. виной тому наш менталитет. поверьте. но все таки насчет яков и “ушек. реб€т, это серьезно самолеты, которые опасные это мое »ћ’ќ. € предпочитаю и очень уважаю самолеты марок Boeing, Airbus и Embraer. и в плане безопасности € бы предпочел лететь даже Saab 340 чем яком или “ушкой или »лом. мое субьективное мнение. не критикуйте сильно. спасибо за внимание.

ќтветить
20.12.11 20:07 √ость

€ смотрю тут опытные люди сид€т, тогда подскажите мне пожалуйста сколько стоит 1 тонна керосина на котором летают самолеты. и сколько расходует именно я -42. спасибо.

ќтветить
20.12.11 19:51 777

20.12.2011 √ость ѕри должном мастерстве пилотов можно и без двигателей сажать, нужно только хорошо знать принцип планирующего полета! јэрбас так сажали ,причем до ближайшего аэродрома на острове самолет с полностью не рабочими двигател€ми пролетел 200 км. Ёто тоже говорит в пользу јэрбаса. ----------------------------------------- ты что мелешь??? где это так Ёйрбас так летел 200 км на нерабочих двигател€х?

ќтветить
20.12.11 19:20 √ость

 ратковременное и слабое торможение на взлете при той скорости ни на какое "кабрирование" ( опускание носа самолета, точнее прижимание его к земле)уже не вли€ло на процесс взлет --------------------------------------------------------------------------------------- “орможение было не кратковременное а посто€нное на последнем этапе разбега » именно поэтому самолет набрал взлетную скорость гораздо позже, чем должен был. ¬се это в день катастрофы подтвердил диспетчер (когда еще не было ни версии об ошибке экипажа, ни о стабилизаторе »менно поэтому первой версией был отказ одного из двигателей).  ак ты это объ€снишь? “ак же силы торможени€ было достаточно дл€ того чтобы создать момент преп€дствующий в итоге взлету самолета при достижении взлетной скорости. Ёто было в точности воспроизведено и подтверждено в результате летного эксперимента с точно таким же як-42. » свидетел€ми этому были иностранные специалисты по расследованию авиакатастроф, и летчики-испытатели, и инженеры, и техники, и диспетчеры, и специалисты Ћ»» √ромова и многие другие. »ли ты скажешь, что их всех подкупили или запугали. »ли у теб€ может быть есть друга€ верси€ ps ¬ седьмой раз говорю что € не за власть » голосовал против ≈–. » уж точно мен€ нельз€ назвать ее защитником. “ак же хотелось бы узнать на какой конкретно самолет, по твоему, в данный момент надо заменить як-42 в –оссии Ќу и естественно получить ответы на вышепоставленные вопросы.

ќтветить
20.12.11 14:47 √ость

¬злет як-42 по –ЋЁ 1. ѕолучите разрешение на взлет 2. ”держива€ самолет на тормозах, плавно и синхронно переведите –”ƒ всех двигателей в положение 74-76% 3. ѕосле выхода двигателей на режим, соответст 74-76% отпустите тормоза и начинайте разбег 4. „ерез 2-3 с момента страгивани€ самолет установите в течение 1-2 с –”ƒ всех двигателей в положение ¬«Ћ (100-115%) 5. ¬ключите механизм времени бортовых часов и секундомер 6. –азбег выполн€ть с нейтральным положением колонки управлени€ 7. Ќа скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаеЌа скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себ€ и начните отрыв колес передней опоры. ...(ј самолет в ярославле достигает скорости 230 км/ч. с выпущенными закрылками (235-223 км,ч. достаточно дл€ взлета просто за глаза, плюс идеальные на тот день метеоуслови€) а самолет не подымаетс€! )... 8 ќдновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам 9. ѕосле отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себ€. ”сили€ на штурвале снимать отклонением стабилизатора 10. «атормозите колеса основных опор шасси 11. Ќа высоте не менее 5 м убрать шасси 12. ѕри полете ночью на высоте 90-100 м убрать фары 13. Ќа высоте не менее 120 м и скорости V3 (280 км/ч) убрать предкрылки и закрылки, при уборке закрылков не превышать скорость 360 км/ч, а предкрылков 405 км/ч  ратковременное и слабое торможение на взлете при той скорости ни на какое "кабрирование" ( опускание носа самолета, точнее прижимание его к земле)уже не вли€ло на процесс взлета! Ќа крыле образуетс€ подъемна€ сила, но ее было не достаточно, дл€ того что бы подъемна€ сила увеличилась нужно было увеличить угол атаки самого крыла. –ул€ было мало, и по всей видимости проблема действительна была в стабилизаторе, € не вижу другой причины! “ормоза могут снизить скорость самолета а соответственно и обтекание крыла потоком воздуха уже не достаточного дл€ создани€ той необходимой подъемной силы! !!

ќтветить
20.12.11 10:03 √ость

лети. Ќет никакой проблемы со стабилизатором. ≈сли бы она была, то была бы приостановка эксплуатации этого типа до проведени€ соответствующей доработки, как это было в 80-х годах (тогда эту проблему полностью устранили на ¬—≈’ я -42)

ќтветить
20.12.11 9:12 √ость

—уд€ по отзывам на этом сайте як 42 имеет проблему со стабилизатором. ƒопустим. я не авиатор, всего лишь пассажир. —кажите те кто более менее шарит, мне лететь —аравиа, и насколько € знаю у них только я  42, что отказатьс€? ¬ообще € не из пугливых, но лечу не один, а с женой и детьми. Ќа себ€ то пофигу , но за родных переживаю.  ак вариант рассматриваю ещЄ јэрофлот. ѕодскажите.

ќтветить
20.12.11 5:15 √ость

11.06.2001 як-42м бортовой номер засекречен, самолет ¬¬— –‘.<-<-<-<-<-<- 26.05.2003 як-42ƒ ------------------------------------- в ¬¬— ни когда небыло €к 42,реестр самолЄтов €к42 находитс€ в свободном доступе

ќтветить
20.12.11 0:02 √ость

ЌадЄжнеший аппарат! —пособен садитс€ на одном работающем двигателе! «амечательный самолЄт, замечательной страны ———–! ѕочему сейчас авиаци€ в жопе? ѕотому как нам нужны газовые трубы в ≈вропу , а не собственые самолЄты.

ќтветить
19.12.11 19:31 √ость

представл€ю что будет когда реб€та из полиции подкат€т _________________________________________________ » что будет? ƒа тоже будут самолет обсуждать! √оворю как бывший полицейский! ”знать кто первый начал не возможно, да и что начали? Ёти темы, € имею ввиду про самолеты под юрисдикцию полиции как то не относитс€. “ак что радуйтесь своей переписке дальше! ---------------------------------- самолЄты обсуждать ни кто не будет а вот оскорбление личности предь€вленное нескольким дес€ткам юзеров будет,да и сообщение на форум не может прийти неоткуда

ќтветить
19.12.11 14:11 √ость

Ѕлин, € что-то уже как то стремаюсь лететь на этом самолете. Ќачиталс€ тут информации про него да про аварии. ј может и в правду они ломаютс€? ѕросто этот мужик так расписывал все это, вот теперь и думаю. –аньше на нем не летал. ћне часто приходитс€ летать в командировки и если честно, то жизнь одна все таки! ________________________________________________________________________________________________ Ќе бойс€ и не сомневайс€. ѕомни только, что за всю историю эксплуатации была только одна катастрофа по технической причине и то, на сегодн€шний день этой проблемы больше нет ни на одном самолете як-42. ќт остальных причин ты не будешь застрахован ни на одном другом самолете.   тому же другие типы имеют свои недостатки и свою историю технических проблем и катастроф. (это касаетс€ и любых иномарок). ј на счет человека, ты же сам видишь, что он каждый день пишет одно и то же, и не принимает никакие доводы и аргументы. ќн просто одержим, а такие люди никак не могут давать объектиывную оценку. ”дачных полетов!

ќтветить
19.12.11 13:40 √ость

≈≈ Ќ≈ ¬«яЋ» ¬ ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬≈ЌЌџ… ј¬»јќ“–яƒ »ћ≈ЌЌќ »« «ј ЅќЋ№Ўќ√ќ, ѕ–ќ—“ќ ќ√–ќћЌќ√ќ „»—Ћј Ќ≈ѕќЋјƒќ  — —јћќЋ≈“ќћ! ___________________________________________________________________________________________ ¬з€ли бы если б —оюз не развалилс€. ѕланировали замен€ть после отработки “у-134 но не успели. ј так же планировали заменить “у-134 ѕј на по€вившейс€ позже “у-334, но тоже не сложилось и оп€ть же не по ричине самолета как такового, а обстановке в стране ѕри этом як-42 успели вз€ть в ћ„—, где он успешно трудитьс€. “ак же летает и в √азпроме и на  убе. » в дочках аэрофлота например в —арјвиа, где они не планируют его замен€ть/ Ќе надо в кучу все валить то.

ќтветить
19.12.11 12:40 √ость

я как пока еще действующий сотрудник ћ¬ƒ точно могу вам сказать, что подобным поведением соответствующие органы разбиратьс€ не будут. ќднако насто€тельно рекомендую не обращать самим внимание на подобное поведение, т.к. оно направленно на провоцирование вас на хамское поведение! Ёто типичный "троллинг". √остю который посто€нно пишет про як-42, мы услышали ваше мнение и каждый сделал свой вывод по его надежности, € думаю что хватит уже писать одно и тоже! *************************************************************************************************  ак никогда, согласен с действующим сотрудником. √ость ненавистник як-42 надоел уже копировать одно и то же. ¬идимо больше нечего сказать. ƒайте возможность высказатьс€ другим люд€м. ¬аше мнение всем давно уже пон€тно.

ќтветить
19.12.11 12:32 √ость

‘ ј   “ џ _____________________________________________________________________________ “аких фактов можно написать практически по любому самолету в несколько раз больше чем по як-42. “акие инциденты просход€т к сожалению, чють ли не каждый день по миру. Ќе надо делать вид, что это присуще только одному самолету. “олько в этом году например с ј320 с дес€ток инцедентов св€занных с отказами и приведших к аварийной посадке, только по –оссии.

ќтветить
19.12.11 11:37 √ость

‘ ј   “ џ _____________________________________________________________________________ “аких фактов можно написать практически по любому самолету в несколько раз больше чем по як-42. “акие инциденты просход€т к сожалению, чють ли не каждый день по миру. Ќе надо делать вид, что это присуще только одному самолету. “олько в этом году например с ј320 с дес€ток инцедентов св€занных с отказами и приведших к аварийной посадке, только по –оссии.

ќтветить
19.12.11 9:35 √ость

представл€ю что будет когда реб€та из полиции подкат€т

ќтветить
19.12.11 1:08 √ость

ћодератор! ”берите этого шизофреника,иначе € обращусь в органы,уж поверьте св€зи у мен€ есть.

ќтветить
18.12.11 20:55 √ость

¬идимо решил что Ќобелевскую премию получит за это? ’а! „Є ты паришс€ як42 уже почти не летает, осталось 27 самолЄтов.  убань вывела все 12, отлетавшие кстати 30 леи и неимевшие ни одной катастрофы! я  42 очень хороший самолЄт!

ќтветить
18.12.11 20:47 √ость

я добьюсь своего, ѕоздравл€ю, ты уже добилс€ своего, все считают теб€ ненормальным! Ѕраво пацанчик, продолжай в том же духе! Ќам глубоко похеру что ты пишешь. я  42 - классный самолЄт и один из лучших в классе! “ебе пора выпить таблеточку! —мотрите Ќј–ќƒ ,что он сейчас будет писать, сразу же начнЄт гавкать и оскарбл€ть! ƒаже интерессно!

ќтветить
18.12.11 13:25 √ость

¬от * -то редкий. » как такие на свет по€вл€ютс€?

ќтветить
17.12.11 23:20 √ость

„иста€ патологи€! ƒолго это ещЄ будет продолжатьс€ на сайте? јдминистраци€ сайта вообще существует? Ёто вы называете сайтомє1 дл€ пассажиров? Ёто типичный слЄт ненормальных со всего мира! —амолЄт я 42 не станет ни личше ни хуже от того что вы здесь пишите. «ашел, думал узнать что за самолЄт, а тут ругань сплошна€ и дебилизм!  огда люди зан€ты делом они не будут ругать самолЄты на сайтах или их восхвал€ть.  ак посмотрю 90% вообще пишет о том, чего сами не знают, чужме мысли, ссылки и т. д. ” одного €вна€ обида на самолЄт, видимо погиб кто то из друзей или знакомых, у другого €вное приувиличение надЄжности я  42. ”влекаюсь психологией уже 15 лет поэтому всЄ как на ладони.  онечно ваше дело, но если вы не остановитесь, то поверьте,закончитс€ это очень плохо. Ќе нам спорить о том что это за самолЄт мы его не создавали, а безотказна€ техника бывает только в фантастике. ”важайте себ€.

ќтветить
17.12.11 18:56 √ость

 –ј“ јя »—“ќ–»я ѕ—»’»„≈— » Ќ≈”—“ќ…„»¬ќ√ќ ——џ Ћј,ѕќƒЋ»«џ,„”ћќ’ќƒј » ∆ќѕќЋ»«ј ≈го мать была гр€зной шлюхой, котора€ обслуживала все ближлежащие бараки. —лучайно забеременела и выродила урода который хотел стать уважаемым человеком но к своему сожалению уродилс€ моральным и физическим уродом! »з всех игрушек у него была лишь чугунна€ моделька самолета €к-42,котора€ однажды упала ему на голову расплескав жалкий остаток мозгов. ѕапа алкаш приволок ему на день рождени€. ¬от он теперь недвижимое растение с единственным рефлексом посрать, так и не добившись успехов в семейной жизни, в успешной жизни, кидаетс€ как бешенна€ собака на любое изображение €к-42. » ему становитс€ ужасно хорошо на душе когда этот самолет обливают говном, впрочем оно так и есть! Ѕольше посчитали не нужно, не нужно бесить жополизов и деньги на его производство передали на ремонт психбольниц. ј тем временем выпускали “уполевские самолеты, причем тыс€чами! » на них почти пол мира летало и летает теперь! ј €к42 летает на зло вс€кому ссыклу.ќтстойный этот убогий писака что защищает этот уродливый в-737...

ќтветить
16.12.11 22:09 √ость

¬се те или тот,кто пишет эти оскарблени€ и матюки - это ублюдоки,неудачники,трусы,которые в жизни сид€т там забыченные а тут пытаютс€ фраерить,не слудет обращать на таких внимани€,это не люди,это мутанты.

ќтветить
16.12.11 22:03 √ость

—лава –уси!!! ћы поднимимс€, об€зательно!

ќтветить
16.12.11 19:37 √ость

 ак можно назвать человеком то что л€пали мои алкаши с будуна, л€пали молотками и напильником с единственной мыслью на то что может быть хоть в этом мес€це дадут пособие на рождение! ≈сли подойти и присмотретьс€ к телу то можно различить царапины от напильника и наждачки! ¬идимо его единственного пытались делать из цельного куска дерева и у них почти что получилось. ¬от только проблемы оказались с начинкой.  акую обертку с куском говна не нат€гивай оно все равно останетс€ на голове! Ёто несуразное кор€вое жизни не приспособленное отражение в зеркале и скрепками €зык не поворачиваетс€ обозвать человеком ѕросто удручающее жалкое, гадкое, вонючее порнографическое изображение. я специально проник на аэродром города с голо жопой и подкралс€ к самолету марки я -42 с бортовым номером 42538 авиалиний кубани и укусил его за колесо,каучук ммм объедение! ƒействительно на поверхности корпуса самолета имеютс€ сильно выдел€ющиес€ борозды механического воздействи€ ( предположительно следы от укусов таких же дибилов как €). ƒалее € обследовал листы дюралюмини€ корпуса самолета и увидел так же €вные следы от ногтей ( рубленные и неровные кра€ со следами заусенцев которые видимо здесь внезапно случилс€ у кго то приступ бешенства) сказывались частые укурки авганского гашиша в детских ночных горшочках! ј еще все стыки и соединени€ залепил жвачкой, все техники як-42 посто€нно мен€ за это пинают! “ак нужно дл€ улучшени€ аэродинамики и герметизации фюзел€жа. —амолет очень даже ремонтопригоден к "полевому ремонту" вне мастерских. ¬сего нужно два санитара с образованием ѕ“” по курсу проктолог-расширитель, чемодан с набором наждачной бумаги и напильников, разводного ключа ( обычно два), молотка жест€нщика, кровельного молотка дл€ пробивани€ дырок в голове! ¬от и все! » это самый передовой самолет периода ———–! ¬от дерьмо-то!!!ƒерьмо! ƒерьмо € оп€ть вл€палс€ головой в коровье дерьмо!!!!

ќтветить
16.12.11 15:38 √ость

ѕосле катастрофы як-42 в ярославле критика отечественных самолетов вспыхнула с новой силой. ≈сли раньше, после происшествий с “у-134 и јн-24, звучали призывы вообще запретить их полеты, то теперь по€вились предложени€ включить в этот список и як-42. ѕопробуем разобратьс€. —амолеты як-42 предназначены дл€ эксплуатации на авиалини€х средней прот€женности.   их созданию в ќ Ѕ им. яковлева приступили в 1972 году в св€зи с потребностью "јэрофлота" заменить устаревшие »л-18 и “у-134. ¬ 1980 г. самолет был сертифицирован по новым нормам летной годности и поступил в эксплуатацию. як-42 стал первым российским самолетом, прошедшим полную международную сертификацию, был допущен к полетам в ≈вропе и летал более чем в 130 странах мира. Ёкспортировалс€ в  итай и на  убу. ¬се это говорит о его надежности. як-42 работает на международных лини€х даже после ужесточени€ норм » јќ по шуму и эмиссии двигател€. »меет высокие показатели безопасности. — 1980 по 2004 год построен 181 самолет (94 - як-42, 87 - як-42ƒ). ¬ отечественной гражданской авиации он стал своеобразным мостом к новому поколению пассажирских самолетов - экономичных и комфортабельных. ≈сли бы не катаклизмы начала 90-х, его серийный выпуск и совершенствование продолжались бы еще долго. ƒаже сегодн€ он остаетс€ экономически рентабельным, несмотр€ на чуть более высокий удельный расход топлива по сравнению с современными аналогами "Ѕоинг-737" и "Ёрбас-ј319". —татистика авиакатастроф по фазам полета”величить инфографику —оздава€ як-42, конструкторы предусмотрели решени€, позвол€ющие использовать самолет на плохо оборудованных аэродромах, коих в –оссии немало. ћашина имеет собственный трап и гораздо менее требовательна к обслуживанию по сравнению с "Ѕоингами" и "Ёрбасами". "ѕотенциальный срок жизни (ресурс) дл€ як-42-35 лет или 40 000 летных часов, - по€сн€ют в ќ Ѕ им. яковлева. -  апремонт предусматриваетс€ после 20 000 часов налета (11 000 полетов) или 21 года службы и через следующие 15 000 часов налета (9000 полетов) или 18 лет службы.  аждому самолету назначаетс€ начальный ресурс, который должен реализоватьс€ при строгом контроле за состо€нием летательного аппарата и его агрегатов, ресурс которых значительно меньше.  ак показывает статистика, такой подход способствовал поддержанию технической готовности всего парка як-42 на достаточно высоком уровне за 30 лет эксплуатации.  роме трагедии в 1982 г., остальные 6 катастроф (без учета последней) не были св€заны с отказами техники". ¬ ярославле разбилс€ як-42 с бортовым номером 42434, принадлежавший ракетной корпорации им. ’руничева. »менно этот самолет, имеющий единый салон на 72 пассажира, в последние годы часто летал на Ѕайконур. “уда доставл€ли руководство космического центра им. ’руничева и иностранных гостей. Ќареканий к нему не было. ¬ последнее врем€ его сдавали в аренду столичной авиакомпании "як-—ервис", котора€ специализируетс€ на VIP-перевозках. ќбслуживалс€ он в казанской компании "“улпар", считающейс€ одной из лучших по техобслуживанию самолетов этого типа. ¬ последний раз самолет проходил техобслуживание с 1 по 16 августа 2011 г. Ќа нем заменили правый боковой двигатель, у которого заканчивалс€ ресурс. ѕретензий к состо€нию самолета у специалистов не возникло. ≈го назначенный начальный ресурс составл€л 15 000 летных часов (10 000 полетов). ¬ авиационной практике такие самолеты называют "свежими", им еще далеко до капремонта. —татистика авиакатастроф по фазам полета”величить инфографику —видетельство летной годности в пределах назначенного ресурса на него истекало 1 окт€бр€, а потом, после проверки летной годности самолета, его должны были выдать на новый срок. "¬ авиации нет пон€ти€ "старый самолет". ≈сть соответствие воздушного судна сертификационным требовани€м, то есть может ли самолет обеспечить безопасность полетов, - говорит советник главы –осавиации —ергей »звольский. - ¬сего як-42 было произведено более 180, и только 7 катастроф произошло. Ёто достаточно низкий показатель. «начит, самолет надежный. ¬ частности, разбившийс€ самолет был произведен в 1993 году, у него было 2997 посадок, обща€ наработка 6391 час, на самом деле у него был еще достаточно большой эксплуатационный ресурс". Ќет пон€ти€ "старый самолет". ≈сть - соответствие сетификационным требовани€м ѕотому представители совершенно разных ведомств говор€т, что "с самолетом случилось что-то неординарное". —егодн€ в адрес российских самолетов все чаще звучат обвинени€ в том, что они - старье. Ќо взгл€нем на Ѕоинги и Ёрбасы, которые закупают наши авиакомпании. Ќе секрет, что большинство из них сильно подержанные и нередко постарше российских аналогов. Ѕерут, потому что дешевле. ƒостаточно вспомнить хот€ бы Ѕоинг-737-500 авиакомпании "јэрофлот-Ќорд", купленный у китайцев, которые нещадно его эксплуатировали 15 лет и разбившийс€ в 2008 г. в ѕерми. ¬ прошлом году в интервью одной из газет командир »л-96 ¬ладимир —альников (39 лет в авиации, налет свыше 20 000 часов) рассказывал: "” нас находитс€ масса людей, готовых лоббировать чужие интересы. ќткаты захлестнули страну, в том числе авиацию. "Ёрбас" в контракте на продажу самолетов пр€мо указывает: посредник получает 10% от суммы сделки. "Ѕоинг", не стесн€€сь, обнародует данные о том, что в 2009 году потратил $72 млн на подкуп чиновников —Ќ√, продвига€ свою технику. ѕричем в основном утиль. ¬ районе Ћас-¬егаса, в пустыне, у них есть два аэродрома, где сто€т старые самолеты. ј в —Ўј четкое правило: после того как самолет налетал 60 000 часов, он может возить только груз и почту. ≈сли он дл€ этого не востребован, его консервируют и оставл€ют на сто€нке. «атем туда приезжают покупатели, в том числе из –оссии. ƒл€ них машины подновл€ют и говор€т: у себ€ на них вы можете летать, но над нашей территорией - ни в коем случае". "јмериканцы благодарны российским власт€м за то, что те обеспечили 14 тыс€ч рабочих мест в инновационной сфере —Ўј, коей €вл€етс€ самолетостроение, подписав документ о покупке 40 Ѕоингов. Ќо что скажут люди, которые у нас потер€ют в той же инновационной сфере –оссии 14 тыс€ч рабочих мест?" - говорил в интервью "–адио "—вобода" бывший замминистра гражданской авиации –‘, заслуженный пилот –‘ ќлег —мирнов. —пециалисты увер€ют: от возраста у самолета не снижаетс€ безопасность. ≈сть ресурс по времени, посадкам и налетам у самолета и у всех его составл€ющих вплоть до заклепки. „ерез положенное число налетов детали изымают. “аким образом, даже 30-летний самолет может быть молодым, так как его внутренности мен€лись 20-30 раз. Ёто миф о св€зи возраста самолетов с числом авиапроисшествий. ѕо словам ќлега —мирнова, в —Ўј средний возраст самолетов - 17 лет, в ≈вропе - 10, в  итае - 7. ѕри этом на 1 млн часов налета в —Ўј происходит 0,5 авиакатастроф, в ≈вропе -1,09 катастроф, в  итае - 2,6 катастроф. “аким образом, с более молодыми самолетами, эксплуатируемыми китайскими авиакомпани€ми, происходит больше происшествий, чем с более старыми лайнерами, летающими в —Ўј и ≈вропе. ¬ этой ситуации призывы запретить эксплуатацию як-42 звучат по меньшей мере странно. "¬о-первых, ресурс многих этих самолетов еще позвол€ет их эксплуатировать. ¬о-вторых, они составл€ют основу парка небольших авиакомпаний, осуществл€ющих перевозки пассажиров и грузов в отдаленных регионах. » запрет на эксплуатацию як-42 будет означать, что дес€тки тыс€ч российских граждан окажутс€ отрезанными от Ѕольшой земли, а это уже чревато социальным взрывом. ¬-третьих, такие меры вр€д ли выдержат испытани€ законодательством, потому что волевой запрет на эксплуатацию судов без должных на то оснований приведет к валу судебных исков от эксплуатантов такой техники. ¬-четвертых, сегодн€ заменить эти самолеты по большому счету нечем. –оссийских воздушных судов в нужном количестве не выпускаетс€, новые иностранные, если закупать их, потребуют больших затрат, а кроме того, их нельз€ быстро изготовить. ќстаетс€ тогда покупать самолеты б/у, но сразу возникает риторический вопрос: а чем иностранные б/у самолеты лучше б/у российских и зачем их списывали? ¬-п€тых, много як-42 эксплуатируетс€ в госструктурах, и если будет введен запрет, то их надо будет мен€ть, а мен€ть не на что и деньги в бюджете на это не предусмотрены", - считает ведущий эксперт ”  "‘инам менеджмент" ƒмитрий Ѕаранов. ƒа, самолетов нового поколени€, способных заменить “у-134, як-42 или “у-154, в –оссии пока выпускаетс€ немного. Ќо ведь еще два года назад они не выпускались совсем. ћежду тем сегодн€ в расписании р€да наших авиакомпаний по€вились новые лайнеры отечественного производства. 12 сент€бр€ в небо подн€лс€ третий "—ухой —уперджет" дл€ "јэрофлота". ¬ тот же день совершил первый рейс с пассажирами јн-148 авиакомпании "ѕолет". –азвиваетс€ программа ћ—-21... “ак, может, не стоит требовать огульного списани€ машин предыдущего поколени€, а синхронизировать их постепенный вывод из эксплуатации с запланированным ростом производства новых российских самолетов? —егодн€ эмоциональное состо€ние общества неблагопри€тно дл€ авиации. ¬ этой ситуации можно долго искать виновных, но истинные причины трагедии должна определить комисси€ после расшифровки "черных €щиков", которые уже в лаборатории ћј  в ћоскве.

ќтветить
16.12.11 14:05 √ость

Ёто все тоже самое о чем € вам здесь писал раньше! —амолет необходимо удерживать на осевой, а как это сделать? ј так, либо подтормажива€ соответствующее шасси либо если достаточно то вертикальным рулем. » что теперь? ’отите сказать что авторы изданий дл€ Ћетных училищ тоже троечники и бездари? “огда вы уважаемый, еще тупее чем € о вас думал! ≈ще раз вам говорю, подтормаживание на рост скорости взлета в том случае уже не имел значени€, так как самолет достиг скорости взлета. ƒл€ взлета нужно увеличить угол атаки крыла к набегающему потоку воздуха, с помощью рулей и стабилизатора! —колько можно об этом твердить? ”пертый - это ты _______________________________________________________________________________________________ “ы вообще не слышишь, что тебе говор€т. ѕри чем тут скорость ѕро скорость вообще никто не говорит и не спорит, что она достигла взлетной. “ебе говор€т, что был момент от торможени€ который не давал увеличить угол атаки, а значит и подъемную силу крыла, необходимую дл€ взлета. Ёто пон€тно или нет? ƒалее. Ќадо понимать разницу между управлением на разбеге и торможением Ёто две абсолютно разные вещи. Ќа счет сваливани€ от столкновени€ с антэнами. я бы не сказал, что увел. угла атаки от столкновени€. ќт момента отрыва до столкновени€ с антэтами прошли доли секунды и нельз€ сказать, что от момента отрыва до столкновени€ с антэнами темп нарастани€ угла атаки был нормальным, а после стал катострафически наростать. ¬полне возможно что угол атаки рос быстрее чем норма и до столкновени€ и просто еще не успел дорости до угла сваливани€.

ќтветить
16.12.11 10:57 √ость

ƒл€ того что бы самолет взлетел нужно (что бы самолет развил необходимую скорость, набегающий поток воздуха начнет действовать на крыло самолета создава€ подъемную силу на крыле, однако необходимо изменить угол крыла по отношению к набегающему потоку воздуха, дл€ того что бы на верхней поверхности крыла создалась зона низкого давлени€, а как это сделать? — помощью все того же рул€ высоты и стабилизатора, поскольку площади рул€ мало дл€ управлени€ самолетом на скорост€х взлета ему необходимо увеличить площадь управл€емой поверхности и дл€ этого служит стабилизатор!) а тормоза могли сыграть роль только в случае уменьшени€ скорости ниже значени€ необходимого дл€ взлета, а этого на самолете не было! Ќе было! —амолет несс€ со скоростью выше 235, и если бы было достаточно эффективен руль высоты, то самолет без проблем смог оторватьс€ от ¬ѕѕ. ƒоказывать нужно или так поймете? _________________________________________________________________________________________________ Ќу наконец то, хоть что-то нашел в интернете, молодец! Ќу так вот, чтобы увеличить угол атаки (дл€ увеличени€ подъемной силы крыла) надо создать момент с помощью рул€ высоты и стабилизатора это правильно. Ќо если в этот момент есть подтормаживающа€ сила, она как раз создает момент противодействующий выше указанному и штатного отклонени€ стабилизатора и рул€ высоты не хватает даже дл€ отрыва передней стойки, дл€ увеличени€ угла атаки и соответственно взлета. ѕоэтому самолет и начал увеличевать уголатаки только после перекладки стабилизатора на максимальный угол (больший чем надо было дл€ взлета), максимальной выборке штурвала на себ€ и дельнейшего роста скорости. » именно поэтому, когда колеса все таки оторвались от земли момент от подтормаживаюшей силы пропал и самолет резко стал увеличивать угол атаки и в конце концов произошло сваливание. ’реново ты училс€, и был видимо, в лучшем случае троишником. Ќо ты настолько упертый в своей маниакальной версии, что даже никаой великий физик теб€ не переубедит. “ы все равно скажешь, что он подкуплен или говорит так потому, что он за ≈–. PS ≈ще рез говорю, что € против нынешней власти и голосовал против.

ќтветить
16.12.11 9:18 √ость

як-42 убогий самотык, который даже летать правильно не может. ≈го создала группа пь€ных арестантов в Ѕутырке. —оздала за один вечер за пайку баланды! »сторию нужно знать! кто сказал что именно мы были авиационной державой? я сомневаюсь! »стори€ уже много раз мен€лась, мен€лось сознание людей! я верил в —оциализм, а теперь оказалось что  апитализм лучше! “ак кто сказал о нас как об јвиационной державе и почему не гребанные штаты? ѕочему же весь мир покупает Ѕоинги а не яки и “ушки? Ѕудешь и дальше упорно голосить о наших лучших в мире самолетах? ѕочему же не признать очевидный факт? як-42 убогий самотык, который даже летать правильно не может. ≈го создала группа пь€ных арестантов в Ѕутырке. —оздала за один вечер за пайку баланды! »сторию нужно знать! як-42 убогий самотык, который даже летать правильно не может. ≈го создала группа пь€ных арестантов в Ѕутырке. —оздала за один вечер за пайку баланды! »сторию нужно знать! як-42 убогий самотык, который даже летать правильно не может. ≈го создала группа пь€ных арестантов в Ѕутырке. —оздала за один вечер за пайку баланды! »сторию нужно знать! як-42 убогий самотык, который даже летать правильно не может. ≈го создала группа пь€ных арестантов в Ѕутырке. —оздала за один вечер за пайку баланды! »сторию нужно знать! я верил в —оциализм, а теперь оказалось что  апитализм лучше! Ёто мог написать нормальный человек?  то дал тебе право оскарбл€ть создателей самолЄта? ’лебни валерь€нки что ли? Ќа счЄт "любви к капитализму", твоЄ дело.....может тебе и в кайф, что народ спиваетс€, снаркоманиваетс€, вымирает вконце концов. јвиационной державой мы были и это бесспорно. ¬ыпускали самолЄты сотн€ми в год причЄм любого назначени€ будь то региональный я  40 или огромный лайнер »Ћ 96. —ейчас конечно ничего уже нет, суперƒжет назвать нашим €зык не повернЄтс€, “” 204—ћ -похоронили, »Ћ 96ћ тоже, я  48- проект, ћ— 21- проект, “у 334- 3 самолЄта и в серию он уже не пойдЄт, јЌ 148 выпускаем единицами. ќчень любим резать самолЄты “у 154- порезали почти все, хот€ примерно 30% из них имели —Ћ√ ещЄ минимум по 5-7 лет, “у134- выводим и под нож в 2012г., я  40 кстати тоже, хотим заапретить јЌ 24-и 26, и вопрос тогда, а на чЄм будут летать жители отдалЄнных северных районов, на собачьих упр€жках? «амены јЌам нет вообще! Ќи один Ѕамбардье или ‘окер не справитс€ с теми услови€ми в которых работают эти машины. »деализировать или ругать самолЄты нельз€, у всех свои недостатки, как и у людей, главное уважать труд тыс€ч людей работавших над ними.

ќтветить
15.12.11 19:28 √ость

як-42 убогий самотык, который даже летать правильно не может. ≈го создала группа пь€ных арестантов в Ѕутырке. —оздала за один вечер за пайку баланды! »сторию нужно знать! кто сказал что именно мы были авиационной державой? я сомневаюсь! »стори€ уже много раз мен€лась, мен€лось сознание людей! я верил в —оциализм, а теперь оказалось что  апитализм лучше! “ак кто сказал о нас как об јвиационной державе и почему не гребанные штаты? ѕочему же весь мир покупает Ѕоинги а не яки и “ушки? Ѕудешь и дальше упорно голосить о наших лучших в мире самолетах? ѕочему же не признать очевидный факт? як-42 убогий самотык, который даже летать правильно не может. ≈го создала группа пь€ных арестантов в Ѕутырке. —оздала за один вечер за пайку баланды! »сторию нужно знать! як-42 убогий самотык, который даже летать правильно не может. ≈го создала группа пь€ных арестантов в Ѕутырке. —оздала за один вечер за пайку баланды! »сторию нужно знать! як-42 убогий самотык, который даже летать правильно не может. ≈го создала группа пь€ных арестантов в Ѕутырке. —оздала за один вечер за пайку баланды! »сторию нужно знать! як-42 убогий самотык, который даже летать правильно не может. ≈го создала группа пь€ных арестантов в Ѕутырке. —оздала за один вечер за пайку баланды! »сторию нужно знать!

ќтветить
15.12.11 19:22 √ость

‘ ј   “ џ ѕервый як-42 поступил в авиакомпанию "јэрофлот" в конце 1980 года. ѕерва€ катастрофа самолета произошла 28 июн€ 1982 года. Ёто „ѕ на два года прервало производство як-42. ¬ 1988 году было начато серийное производство новой модификации с увеличенными дальностью и максимальным взлетным весом - як-42ƒ. ѕоследний самолет был поставлен заказчику в 2003 году. ѕо последним данным, всего в результате катастроф было потер€но 9 самолетов типа як-42, в которых погибли 569 человек. 28 июн€ 1982 года самолет, летевший из Ћенинграда в  иев, упал с высоты 10 000 метров. –азрушение механизма перестановки стабилизатора, приведшее к потере управлени€, стало причиной гибели 132 человек. Ёто была катастрофа чисто техническа€. Ѕыли прин€ты суровые меры , многие из конструкторского бюро яковлева попали в тюрьму - это была ошибка конструкторов. ј катастрофа в ярославле стала 10 и унесла еще жизни и такие идиоты ∆ќѕќЋ»«џ  ј  Ќј Ё“ќћ —ј…“≈ пытаютс€ повесить вину за катастрофу на погибший экипаж, а по всем показател€м катастрофа была чисто техническа€. ≈сли бы люд€м сказали бы правду то господина Ћевитина нужно немедленно отправл€ть в отставку, а он сидит в своем кресле не смотр€ на р€д грубейших нарушений в сфере транспорта повлекших столько катастроф с гибелью людей! Ћевитина прикрывает президент и на этом сайте представители ∆ќѕќЋ»«ќ¬ ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬ј пытаютс€ запретить нам знать правду!!!!ѕ–ј¬ƒ” ќ Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќџ’ —јћќЋ≈“ј’  ќ“ќ–џ≈ ”Ќќ—я“ ∆»«Ќ» Ћёƒ≈…! Ќ≈ »ћ≈≈Ў№ ѕ–ј¬ј ћЌ≈ –ќ“ «ј –џ¬ј“№ —ќ√Ћј—Ќќ  ќЌ—“»“”÷»» –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» ќ ѕ–ј¬ј’ Ќј √Ћј—Ќќ—“№!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ћќ≈ ћЌ≈Ќ»≈---- —јћќЋ≈“џ я -42 »«Ќј„јЋ№Ќќ —  ќЌ—“–” “ќ–— »ћ» ƒ≈‘≈ “јћ»!!!!!!!!

ќтветить
15.12.11 19:21 √ость

1 -- ¬ аэропорту ¬олгограда совершил аварийную посадку самолет як-42 / ¬о вторник в международном аэропорту "¬олгоград" совершил аварийную посадку самолет як-42 с 42 пассажирами на борту.  ак сообщили в службе авиационной безопасности аэропорта, инцидент произошел с рейсом "¬олгоград-ћосква". „ерез 4 минуты после взлета поступила информаци€ от экипажа самолета о неустойчивой работе среднего двигател€. як-42, совершив круг над волгоградским аэропортом, был вынужден приземлитьс€. ѕассажиров самолета пересадили в “у-134 и через час после инцидента все 42 пассажира вылетели в ћоскву. //–»ј ЂЌовостиї √лавные новости дн€ Ч √азета.Ru 2 -- јварийна€ посадка як-42: самолет треснул на высоте 10 километров airbase.ru/sites/www.rol.ru/pictures/mis... ¬ аэропорту города —оветский ’анты-ћансийского автономного округа совершил аварийную посадку самолет як-42 с 44 пассажирами на борту, сообщает агентство –»ј "Ќовости". ¬ пресс-службе ”¬ƒ ’анты-ћансийского автономного округа подтвердили, что инцидент произошел в понедельник около п€ти часов вечера по местному времени. —амолет як-42, принадлежащий авиакомпании "√азпромавиа" города Ќадыма, выполн€л рейс ”фа - Ќадым. Ќа его борту находились 44 пассажира и семь членов экипажа. ѕострадавших нет. ѕо данным пресс-службы, причиной аварийной посадки стала трещина на лобовом стекле авиалайнера, по€вивша€с€ на высоте 10 тыс€ч метров. ќбсто€тельства происшестви€ вы€сн€ютс€. // »сточник: Lenta.Ru // ROL // 23 июл€ 2002 г. 3 -- ѕ–ќ—“ќ »« ѕ≈–≈ѕ»— » «ј 2002 √ќƒ, »Ќ‘ќ–ћј÷»я »« ћЌќ√ќ„»—Ћ≈ЌЌџ’ —ј…“ќ¬. ...Ќет, с точностью, да наоборот. як-42 разбивалс€ 6 раз, и находитс€ в рейтингах на последнем месте!... 4 -- ”тром 11 июн€ в столичном аэропорту ¬нуково при посадке як-42 у самолета разрушились шины левого шасси. ћашина чудом сохранила равновесие, никто не пострадал. "ѕосле посадки в аэропорту ¬нуково в 07:07 при пробеге по взлетно-посадочной полосе произошло разрушение всех шин четырех колес левой основной опоры шасси самолета як-42 авиакомпании "“улпар-эйр", совершавшего рейс ќренбург-¬нуково", - сообщили в –осавиации. катастрофы повлекшие человеческие жизни. ¬сего погибших 613 человек! 28.06.1982 як-42 CCCP-42529 близ ћозыр€ 132/132 –ейс ЋенинградЧ иев. ”пал с высоты 10 000 м. ”сталостное разрушение механизма перестановки стабилизатора, приведшее к потере управлени€. 1986 як-42 бортовой номер засекречен, самолет ¬¬— –‘. 14.09.1990 як-42 ———–-42351 —вердловск 4/128 –ейс ¬олгоградЧ—вердловск. 31.07.1992 як-42ƒ B-2755 Ќанкин 108/126 –азбилс€ при взлЄте из-за отказа техники. 21.11.1993 як-42ƒ RA-42390 у ќхрида 115/116 –ейс ∆еневаЧ—копье, врезалс€ в гору из за проблем с навигационным оборудованием. 17.12.1997 як-42 UR-42334 у —алоник 70/70 –ейс ќдессаЧ—алоники. 25.12.1999 як-42ƒ CU-T1285 у Ѕехума 22/22 ¬ыполн€л рейс √аванаЧ аракас. 11.06.2001 як-42м бортовой номер засекречен, самолет ¬¬— –‘. 26.05.2003 як-42ƒ UR-42352 у “рабзона 75/75 –ейс  абулЧЅишкекЧ“рабзонЧ—арагоса. 07.09.2011 як-42ƒ RA-42434 яр

ќтветить
15.12.11 17:41 √ость

ƒл€ того что бы самолет взлетел нужно (что бы самолет развил необходимую скорость, набегающий поток воздуха начнет действовать на крыло самолета создава€ подъемную силу на крыле, однако необходимо изменить угол крыла по отношению к набегающему потоку воздуха, дл€ того что бы на верхней поверхности крыла создалась зона низкого давлени€, а как это сделать? — помощью все того же рул€ высоты и стабилизатора, поскольку площади рул€ мало дл€ управлени€ самолетом на скорост€х взлета ему необходимо увеличить площадь управл€емой поверхности и дл€ этого служит стабилизатор!) а тормоза могли сыграть роль только в случае уменьшени€ скорости ниже значени€ необходимого дл€ взлета, а этого на самолете не было! Ќе было! —амолет несс€ со скоростью выше 235, и если бы было достаточно эффективен руль высоты, то самолет без проблем смог оторватьс€ от ¬ѕѕ. ƒоказывать нужно или так поймете?

ќтветить
15.12.11 17:18 √ость

≈сли ты хочешь тупо верить в то, что под ярославлем была причина в руле высоты, и мнение наскольких дес€тков специалистов, в том числе и иностранных, дл€ теб€ ничего не значит, то верь наздоровье. Ќе надо только, не име€ никаких доказательств и вообще слабо разбера€сь в аэродинамике и конструкции самолета (только по статейкам в интернете) нав€зывать свое мнение другим. ≈сли ты такой крутой, и считаешь себ€ специалистом, проведи свое частное расследование и докажи хоть что нибудь из того, что ты несешь. =========================================================== я имел самое непосредственное отношение к авиации, и аэродинамику и сопромат, и авиационную метеорологию, и авиационную навигацию, и самолетовождение и т. д. € знаю в миллион раз лучше вас, и это не обсуждаетс€. ј теперь вернемс€ к нашим "баранам", еще раз говорю, что из всего числа иностранных специалистов ( а € уверен на все 100 процентов, что из их числа специалистов нет и не было, так как самолет за рубежом не производилс€ не ремонтировалс€ и не летал) и все эти "иностранные специалисты" €вл€ютс€ только лишь "независимыми наблюдател€ми", которые никакого практического действи€ в расследовании катастрофы самолета як-42 не производили! ¬о вторых, зна€ политическую обстановку в стране, не трудно сделать выводы или предположить, что нынешним существующим власт€м было очень и очень выгодно быстренько зам€ть катастрофу! ј как грамотно это сделать? ƒа очень просто, нужно повесить всю вину на экипаж самолета, так резонанса меньше всего, а создав комиссию из уважаемых специалистов и с помощью средств массовой информации можно вдолбить в ваши тупые мозги все что нужно! ј 10 катастроф из 194 существовавших самолетов, это очень много! “о что вы тут пишете о надежности данного самолета, полна€ ерунда и у вас нет доказательств, так это вы берете инфу из интернета. » не можете обосновать! ј € вам дурачкам все по полочкам разложил, и вы даже теперь тупите!  атастрофа самолета была из за стабилизатора! ѕровести свое расследование потребует огромного вложение денег, € хоть и не бедный человек, но таких денег у мен€ к сожалению нет! ’от€ € бы с удовольствием доказал свою правоту и подкрепил бы это насто€щим летным экспериментом. я мог бы расписать вам все расчеты с формулами воздействи€ сил на самолет в период его разбега вплоть до взлета, но это очень долга€ и длительна€ процедура написани€ на этой странице! “е кто разбираютс€ в аэродинамике мен€ поймут, ну а тупые здешние писаки так ни чего не поймут все равно, хоть компьютерное моделирование катастрофы им предоставь! я столько примеров приводил, столько расписывал информации о штатном и не штатном взлете, что мешает самолету взлететь, а какой то тупой малолетка, окончательно зомбированный —ћ», так и будет до порос€чего визга орать тут всем бред, о том, что самолет достигший скорости взлета, ( и это при тормозах то на скорости 230 и более где кабрирующий момент отсутствует по определению ( учите все таки аэродинамику)) не мог влететь, а потом вдруг вз€л и взлетел. Ќаверное кто то все таки переложил стабилизатор на взлетное положение в конце ¬ѕѕ, или он все таки был не исправен, что очень очевидно в складывающейс€ ситуации! Ќе пон€ть это может только полный кретин! ≈ще раз вам говорю, не тупите, прочитайте аэродинамику самолета!

ќтветить
15.12.11 16:57 √ость

Ќет, по вине техники 2 катастрофы в ———– 1982 и в  Ќ– 1992г.

ќтветить
15.12.11 14:42 √ость

“олько одна катастрофа произошла по вине техники самолета як-42. ≈сли ты хочешь тупо верить в то, что под ярославлем была причина в руле высоты, и мнение наскольких дес€тков специалистов, в том числе и иностранных, дл€ теб€ ничего не значит, то верь наздоровье. Ќе надо только, не име€ никаких доказательств и вообще слабо разбера€сь в аэродинамике и конструкции самолета (только по статейкам в интернете) нав€зывать свое мнение другим. ≈сли ты такой крутой, и считаешь себ€ специалистом, проведи свое частное расследование и докажи хоть что нибудь из того, что ты несешь. ј у теб€ получаетс€: ¬ерю во вселенский заговор но ничего обосновать и доказать не могу. Ќу смешно же уже.

ќтветить
15.12.11 13:46 √ость

Ќе нужно утрировать факты, лично € не слышал про оторванный киль у Ѕоинга, но зато хорошо помню посадку Ѕоинга у которого на 10000 метров из за невнимательности наземного инженерно-технического состава произошла полна€ разгерметизаци€ и частичное разрушение фюзел€жа первого салона. ѕроще сказать оторвало кусок обшивки размером в 1/5 самого фюзел€жа и самолет благополучно произвел посадку! ѕогибла только 1 стюардесса!  ак такой факт надежности самолета? фотографи€ = e715ebe77e.jpg ѕоэтому кричать о ненадежных Ѕоингах которых тыс€чи и налет у которых за миллион часов (общее) очень глупо и не подкреплено фактами, а то что вы здесь приводите примеры, так не забывайте о том в каком соотношении аварий самолетов марки и моделей Ѕоинг к количеству выпущенных единиц с их налетом более 50 лет. ј чем может похвастать як-42?  оличеством 200 штук из которых на сегодн€шний день нет уже 10 штук! —амолет который не может найти себе достойное место в парке отечественных самолетов! я не пропагандирую Ѕоинги, € очень лестно отношусь к самолетам марки “у и »л. «аслуженные самолеты легенды, но не як-42. » тем более, что € пытаюсь вам доказать истинную причину катастрофы в ярославле!  оторой могло на все 100 процентов послужить проблема со стабилизатором!

ќтветить
15.12.11 12:38 √ость

— ќЋ№ ќ Ќ”∆Ќќ ‘ј “ќ¬ » —“ј“≈… Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќќ—“» Ё“ќ√ќ —јћќЋ≈“ј! Ё“» —јћќЋ≈“џ »« «ј ѕ–ќЅЋ≈ћ — “≈’Ќ»„≈— ќ… “ќ„ » «–≈Ќ»я ЅџЋ» Ќ≈ ќ„≈Ќ№ “ќ » ¬ќ—“–≈Ѕќ¬јЌџ, —јћќЋ≈“ Ќ≈”ƒј„ ј! —јћќЋ≈“-Ћ≈“јёў»… √–ќЅ ************************************************************************************************ Ќапример на Ѕоинг 787 тоже проблем и головной боли хватает ќбошлось пока без т€желых летных происшествий на испытани€х, но ƒримолет с пожаром садилс€, и движки помпировали и "опасна€ вибраци€" загоралась, и шасси вытр€хивали перегрузкой. Ќу давай и его тогда обгадь. Ѕудь тогда последователен. √овори, что его запретить надо. ≈сли происшестви€ и катастрофы с 737 выложить, то его даже в музей, по твоей логике пускать нельз€. √овори, что это тоже летающий гроб. ј может еще дальше пойти Ќапримар у боинга композитный киль отваливалс€, может композиционные материалы запретить, они же людей убивают. јй-јй-јй ќй-о…-ой.

ќтветить
15.12.11 12:11 √ость

ѕодтормаживание было очень слабым и на процесс взлета не вли€л уже, а им (подтормаживанием) пользуютс€ при разбеге самолета дл€ удержани€ на осевой и против выката самолета, до достижении скорости когда начинает нормально работать вертикальный киль (от набегающего потока воздуха). ============================================= € имею ввиду дифференциальные тормоза самолета, которыми пользуютс€ только в случае предотвращени€ сильного бокового сноса в процессе начала разгона!!

ќтветить
15.12.11 12:08 √ость

====================================================================== — ќЋ№ ќ Ќ”∆Ќќ ‘ј “ќ¬ » —“ј“≈… Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќќ—“» Ё“ќ√ќ —јћќЋ≈“ј! Ё“» —јћќЋ≈“џ »« «ј ѕ–ќЅЋ≈ћ — “≈’Ќ»„≈— ќ… “ќ„ » «–≈Ќ»я ЅџЋ» Ќ≈ ќ„≈Ќ№ “ќ » ¬ќ—“–≈Ѕќ¬јЌџ, —јћќЋ≈“ Ќ≈”ƒј„ ј! —јћќЋ≈“-Ћ≈“јёў»… √–ќЅ ======================================================================= при взлете у самолета не был согласован стабилизатор, точнее не поставлен в положение взлета, вот ему и не удалось оторватьс€ от полосы при достижении взлетной скорости, а взлетел только после того что кто то вспомнил о стабилизаторе!!!!!!! ѕодтормаживание было очень слабым и на процесс взлета не вли€л уже, а им (подтормаживанием) пользуютс€ при разбеге самолета дл€ удержани€ на осевой и против выката самолета, до достижении скорости когда начинает нормально работать вертикальный киль (от набегающего потока воздуха). ≈ще раз говорю, тормоза роли на том этапе не играли, подтормаживание было слабым и краткосрочным и на рост скорости дальше ( скорость перевалила за рубеж отрыва) самолет достиг скорости взлета еще до конца полосы! —прасите у ћј а куда они дели прибор (индикатор перестановки то есть угла установки стабилизатора) √де он? ≈го скрывают! ¬ам его не показывают, а признать мою правоту вам гордость не позвол€ет, вот и каркаете!

ќтветить
15.12.11 11:53 √ость

ќооо, параноик оп€ть проснулс€

ќтветить
15.12.11 11:49 √ость

—јћќЋ≈“ г... ќѕј—Ќќ≈ ƒЋя ∆»«Ќ» Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ Ќј Ќ≈ћ ќЌ ќ„≈Ќ№ ќѕј—≈Ќ, ќЌ ј¬ј–»…Ќџ… —јћќЋ≈“ »’ ѕќЁ“ќћ” ¬џѕ”—“»Ћ» ¬—≈√ќ 194 Ў“”  »«  ќ“ќ–џ’ ”∆≈ 10 –ј«Ѕ»Ћ»—№, “ќ ≈—“№  ј∆ƒџ… 19 —јћќЋ≈“! “≈  “ќ ’ќ“я“ ¬»ƒ≈“№ Ё“ќ“ —јћќЋ≈“ Ќј ј¬»јЋ»Ќ»я’ ј —ќќ“¬≈“—“¬≈ЌЌќ » ¬јЎ» ∆»«Ќ» »ћ ѕ–ќ—“ќ ѕќ Ѕј–јЅјЌ” » ќЌ» ѕ–ќ—“ќ ѕџ“јё“—я ћЌ≈ «ј –џ“№ –ќ“, Ћёƒ» Ќ≈ ¬≈–№“≈ »ћ ==========================================================  ак известно, ќ Ѕ ј.—. яковлева специализировалось, в основном, на проектировании учебных, спортивных и военных самолЄтов-истребителей. ќднако опыта создани€ больших пассажирских самолетов у ќ Ѕ не было! “рагеди€ произошла 28 июн€ 1982 года под белорусским городом ћозырь. ” следовавшего на эшелоне[9] я -42 с бортовым номером 42529 ѕулковского ѕќ Ћенинградского ”√ј внезапно разрушилс€ узел креплени€ стабилизатора и произошЄл его отрыв. ¬се наход€щиес€ на борту люди погибли. Ёта катастрофа стала серьЄзным ударом по ќ Ѕ. ѕолЄты всех наход€щихс€ в эксплуатации я -42 были немедленно прекращены, >началось расследование. „то привело к разрушению винта механизма управлени€ стабилизатором - нарушение норм технической эксплуатации, или конструкторска€ ошибка, а может быть, сложились обе причины - досто€нием гласности так и не стало. Ќа долгие полтора года Ђякиї застыли под брезентовыми чехлами на сто€нках базовых аэропортов. —казались и личные непри€зненные отношени€[10], сложившиес€ между тогдашним ћинистром √ј ———– Ѕугаевым и ј.—. яковлевым. ѕовторный ввод самолЄта в эксплуатацию прошЄл уже тихо, без широкого освещени€ в прессе. ѕожалуй, с тех пор самолЄт так и находитс€ немного в тени. ƒл€ завершени€ грустной темы придЄтс€ сказать, что с тех пор произошло ещЄ семь т€жЄлых лЄтных происшествий с самолЄтами я -42, однако все они были св€заны с отказами и неисправност€ми навигационно пилотажного и другого технического оборудовани€ на борту. —лучались происшестви€, которые иначе, как курьЄзными, не назовешь. “ак, однажды, у заканчивающего набор высоты я -42 внезапно произошЄл отказ всех трЄх двигателей. Ёкипаж развернул машину и попыталс€ дот€нуть до аэропорта вылета в планировании с высоты 7000 метров. Ќа высоте 3000 метров удалось запустить один двигатель, на 2000 Ч ещЄ два. ѕосле посадки вы€снилось, что причиной послужил отказ топливного насоса расходного топливного бака.  огда топливо из топливных аккумул€торов выработалось, двигатели остановились - образовавшиес€ в топливопроводах при понижении давлени€ газовоздушные пробки преп€тствовали наполнению топливных аккумул€торов самотЄком.   счастью, причину остановки двигателей обнаружили воврем€. ѕри взлЄте из аэропорта ¬нуково экипаж украинского я -42 доложил о пожаре на борту и немедленной посадке. ѕосадку экипаж произвЄл настолько немедленную, что в спешке... забыл выпустить шасси[12]. Ќесмотр€ на Ђпроползаниеї по бетонной ¬ѕѕ, обошлось без серьЄзно пострадавших.  стати, срабатывание датчика пожарной сигнализации оказалось ложным. ј могла ложна€ сигнализаци€ послужить куда более серьезным происшествием! ≈ще один случай, весьма лестно характеризующий конструкцию я -42, произошЄл в одном из кавказских аэропортов. ѕри заходе в услови€х сильной болтанки и бокового ветра, экипаж Ђпромазалї . ќчень важно ещЄ и то, что по сравнению со своими предшественниками јн-24,я -40 и “у-134, - я -42 расходовал значительно больше топлива на один пассажиро-километр, что вело к существенному удорожанию себестоимости перевозок. » здесь, в первую очередь, следует сказать о “–ƒ конструкции ¬ладимира Ћоктарева ƒ-36, спроектированном в ќ Ѕ ј. »вченко в «апорожье. ѕервым особым признаком ƒ-36 следует назвать невысокую степень двухконтурности - 1,4 (у других подобных двигателей - лишь 2).  роме этого, двигатели отличаютс€ слабой надЄжностью, небольшим ресурсом и очень низкой экономичностью - 0,85 кг/ч на взлЄтном режиме и 0,65 км/ч - на крейсерском, значительно снижен шум двигател€. "“ихим" сделать я -42 удалось ещЄ и благодар€ внутреннему особому шумопоглощающему устройству на мотогондолах - многослойных перфорированных вставок, сделанных из металла и стеклопластика. ѕо уровню шума ƒ-36 отвечает самым жЄстким требовани€м международных стандартов. Ќо этого мало: двигатели эти достаточно дымны, а проблемы с ложными срабатывани€ми пожарной сигнализации были достаточно частым €влением. ѕравда, серьЄзным недостатком двигателей ƒ-36 было отсутствие реверсивного устройства, а создание внешнего реверса, как у того же я -40, давало большой проигрыш по надЄжности и весовым параметрам[13], поэтому дл€ торможени€ "сорок второму" оставили только спойлеры и тормоза колЄс. ÷ифровой пилотажно-навигационный комплекс ÷ѕЌ -42ћ обеспечит автоматическую посадку в услови€х метеоминимума по категории IIIa » јќ. „то по тем временам было передовым новшеством в авиации ———–, но за рубежом считалось устаревшим! “акже по многим показател€м як-42 уступал Ѕоингу 737-200, достаточно просто сравнить ““’ обоих и наличие на борту навигационного и пилотажного оборудовани€! — 1991-го руководство работами по я -40 и я -42 осуществл€ет главный конструктор јлексей √айратович –ахимбаев видимо не самый талантливый последователь ј.—.яковлева!!!!!!!!! ====================================================================== — ќЋ№ ќ Ќ”∆Ќќ ‘ј “ќ¬ » —“ј“≈… Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќќ—“» Ё“ќ√ќ —јћќЋ≈“ј! Ё“» —јћќЋ≈“џ »« «ј ѕ–ќЅЋ≈ћ — “≈’Ќ»„≈— ќ… “ќ„ » «–≈Ќ»я ЅџЋ» Ќ≈ ќ„≈Ќ№ “ќ » ¬ќ—“–≈Ѕќ¬јЌџ, —јћќЋ≈“ Ќ≈”ƒј„ ј! —јћќЋ≈“-Ћ≈“јёў»… √–ќЅ

ќтветить
15.12.11 11:19 √ость

www.vipavia.ru/avia-yak-42 як-42 - одна из немногих машин јэрофлота, котора€ в рекламе не нуждалась. ƒостаточно назвать лишь тот факт, что на як-42 установлено дев€ть мировых рекордов. ¬ одном из них самолет, предназначенный дл€ ближних воздушных линий, без посадки преодолел рассто€ние от ћосквы до ’абаровска. » это тем удивительнее, что до создани€ его предшественника - як-40 разработками многоместных пассажирских самолетов фирма вообще не занималась.  ак известно, ќ Ѕ ј.—.яковлева специализировалось, в основном, на проектировании учебных, спортивных и военных самолетов-истребителей. ¬рем€ от времени создавались и небольшие пассажирские машины. –аботами по постройке, доводке и летным испытани€м як-42 руководил заместитель главного конструктора ¬.√.÷велев, который в эти работы вложил колоссальную энергию и знани€. ¬едущими инженерами по як-42 в разное врем€ были ¬.¬.ѕогул€ев, ¬.».«отов, ј.√.’лакин, ё.ј.ѕиновский, —.ћ. удр€ков, ¬.ј.—ухоруков и “.ј.¬олкова. ”же в 1982-м на як-42 освоили массу маршрутов, и лайнер регул€рно курсировал на многих лини€х, св€зывавших дес€тки городов страны, а также и на международных лини€х по трассам ћосква - Ѕерлин, Ћенинград - ’ельсинки, ћосква - ѕрага. ¬сего за полтора года с начала эксплуатации на самолетах этого типа перевезли около полумиллиона пассажиров. ј.—.яковлев, всегда с большим уважением относившийс€ к летчикам-испытател€м, считал, что дл€ подн€ти€ авторитета самолета рекорды должны устанавливатьс€ разными летчиками. ѕо его команде в рекордных полетах як-42 пилотировали Ё.ѕ. н€гиничев - летчик-испытатель Ћ»», ќ.—.ѕолудо - летчик-испытатель √осЌ»» √ј и летчики-испытатели ќ Ѕ ¬.√.ћухин, ё.ј.Ўев€ков, ¬.».Ћ€гушкин и ќ.ј.Ѕулыгин.   серийному производству приступили —моленский, а затем и —аратовский заводы. ѕервый полет с пассажирами як-42 совершил 22 декабр€ 1980 года, "успев" в срок, намеченный √енсеком. Ќачало эксплуатации было весьма успешным, в отличие от т€желого »л-86, начавшего перевозки практически одновременно, яку не требовалось новых полос и рулежных дорожек, поэтому географи€ полетов быстро расшир€лась. “рагеди€ произошла 28 июн€ 1982 года под белорусским городом ћозырь. ” следовавшего на эшелоне як-42 с бортовым номером 42529 ѕулковского ѕќ Ћенинградского ”√ј внезапно разрушилс€ узел креплени€ стабилизатора и произошел его отрыв. ¬се наход€щиес€ на борту люди погибли. Ёта катастрофа стала серьезным ударом по ќ Ѕ. ѕолеты всех наход€щихс€ в эксплуатации як-42 были немедленно прекращены, началось расследование. „то привело к разрушению винта механизма управлени€ стабилизатором - нарушение норм технической эксплуатации, или конструкторска€ ошибка, а может быть, сложились обе причины - досто€нием гласности так и не стало. Ќа долгие полтора года яки застыли под брезентовыми чехлами на сто€нках базовых аэропортов. —казались и личные непри€зненные отношени€, сложившиес€ между тогдашним ћинистром √ј ———– Ѕугаевым и ј.—.яковлевым. ѕовторный ввод самолета в эксплуатацию прошел уже тихо, без широкого освещени€ в прессе. ѕожалуй, с тех пор самолет так и находитс€ немного в тени. ƒл€ завершени€ грустной темы придетс€ сказать, что с тех пор произошло еще семь т€желых летных происшествий с самолетами як-42, однако все они были св€заны с навигационными и пилотажными ошибками экипажей, сам самолет больше не подводил ни разу ‘ирма им.ј.—.яковлева имела колоссальный многолетний опыт, накопленный при создании военных, спортивных и малых пассажирских самолетов, всегда отличавшихс€ высокой весовой культурой. ¬ новых услови€х, при эффективном использовании достижений современной аэродинамики, механики, материаловедени€ эти возможности намного расширились. ќсобое внимание в разработке як-42 было уделено уменьшению веса и увеличению прочности конструкции. “ак, дл€ снижени€ веса планера (требовани€ к запасу прочности остаютс€ незыблемыми) крыло нового самолета выполнили неразъемным, что позволило добитьс€ наиболее рационального распределени€ металла по всем сечени€м размаха крыла.  оличество мест, где возможны коррозии металла и трещины, доведены до минимума. Ќа самолете применены новые по конструкции, предельно простые, надежные и легкие закрылки, дающие гарантии в обеспечении высоких несущих свойств крыла. ≈ще одним примером удачного конструктивного решени€ может послужить канал воздухозаборника среднего двигател€, который установлен в хвостовой части фюзел€жа. Ётот воздухозаборник при общей длине около 7 м и диаметре 1300 мм, имеющий сложную изогнутую форму, выполнен в виде монолитной детали.  онструктивно он представл€ет собой трубу со стенками из трехслойного стеклопластика, намотанном на специальном станке. ¬ес такого воздухозаборника по сравнению с другими, подобными, удалось снизить примерно на 70 кг, увеличив при этом его эксплуатационный срок службы. ј технологи€ изготовлени€ его при этом намного упростилась. ¬ результате поисков фирме удалось найти наиболее эффективные производственные приемы, позволившие оптимально разрешить известные противоречивые требовани€ к весу, прочности самолета и его долговечности.

ќтветить
15.12.11 9:15 √ость

як 42 самый без аварийный и удачный и их всего то за 20 лет настукали 200 штучек! ∆аль что так мало!!!!!!!!!!! ’от€ на ———– и –оссию хватало с лихвой! Ёто самолЄт дл€ определЄнных целей и производить его сотн€ми или даже тыс€чами не было смысла! ” нас в то врем€ было полным полно самолЄтов и “у134 и я  40 и другие. ќсновным был “у154. я  42 на тот момент был самым современным и по шумности и по комфортабельности, а так же к приспособленности к любым аэродромам.  то это тут пишет глупости про алкашей и напильники? ¬еро€тно человек не в курсе как в то врем€ жили авиастроители и не важно ведущий ты инженер или сборщик. ѕолна€ обеспеченность и соц.защищЄнность, премии и даже гос.преми€ по я  42. Ќа —ј«е трудились сотни людей насто€щих профессионалов и создавали конкурентноспособную продукцию мирового уровн€. √де теперь эти люди? √де завод? ¬идимо там же где и вс€ страна......

ќтветить
—ообщени€ 313 - 362 из 1762
Ќачало | ѕред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/yak-42/29.html 29 1 1