–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
14.09.11 0:33 √ость Ѕэтман гостю Ѕэтману

ѕод моим именем не надо свои восторги писать, очень глупо!

ќтветить
14.09.11 0:07 √ость

„то то быстро расшифровали то, не подозрительно? Ѕольно уж оперативненько так, хоп и готово. “о им мес€цами нужно карпеть, а то бац и за 4 дн€ все, готов результат. „то то власти скрывают!

ќтветить
13.09.11 23:13 √ость

Ќе слушайте никого. як 42 надЄжнейший самолЄт и это 100%.

ќтветить
13.09.11 22:26 √ость

ћј  обнародовал параметры показателей систем - все работало нормально.

ќтветить
13.09.11 22:20 √ость

Ќу что бэтман,что скажешь? псевдозалетчик ты! —амолет ему плохой,что бы ты знал,летчики самолеты не поливают гр€зью,самозванец.

ќтветить
13.09.11 22:19 √ость

я был в том аэропорту, тогда, в тот страшный день. –еб€тки, все самолеты в тот день садились и взлетали с одной полосы. ¬ам специально врут. ¬ас завод€т.  л€нусь это правда. “ам и правда что то не чисто с авиакомпанией. ¬се подстро€т, все результаты расследовани€ подстро€т. —кажут экипаж и пилоты виновны. ƒа нет же, авиаперевозчик, компани€ деньги * . “ам же миллионы проход€т.

ќтветить
13.09.11 22:17 √ость

¬от так! ј ведь это и так было уж очень очевидно,что самолет не подвел,этот сьезд оказалс€ важнее жизней людей...но на что наде€лись пилоты? Ќа фарт? „то можно взлететь раньше чем предписано –ЋЁ?

ќтветить
13.09.11 21:49 √ость

—–ќ„Ќќ “–≈Ѕќ¬ј“№ ¬ ќ“—“ј¬ ” ћ»Ќ»—“–ј “–јЌ—ѕќ–“ј –ќ——»»! —–ќ„Ќќ ќЅЌј–ќƒќ¬ј“№ ¬—≈ –≈«”Ћ№“ј“џ  ј“ј—“–ќ‘џ! ѕ–≈«»ƒ≈Ќ“ ƒќЋ∆≈Ќ ќ“¬≈“»“№ «ј “ќ ƒ≈–№ћќ  ќ“ќ–ќ≈ ѕ–ќ»—’ќƒ»“ ¬ —“–јЌ≈! ≈—Ћ» Ќ≈ ћќ∆≈“ _ ¬ќЌ — ѕќ—“ј!

ќтветить
13.09.11 21:18 √ость

¬от вот,подставой пахнет...

ќтветить
13.09.11 21:10 blues

√оспода, вопрос уже не о катастрофе, а об авиапроме. ѕрезидент, притворно вздохнув, сообщил, что ЌјЎ ј¬»јѕ–ќћ Ќ≈ "раскрутилс€", поэтому будем закупать Ѕоинги и Ёрбасы.  аково? —уета вокруг гибели команды достигла такого апоге€, какого, пожалуй, не было вокруг событий в Ѕеслане. ќх, неспроста все это! ≈стественно, возникает вопрос, а не подстава ли это?

ќтветить
13.09.11 19:15 √ость

» еще раз дл€ трудных людей на этом сайте, небыло ни каких взлетов с половины ¬ѕѕ, небыло ни каких самолетов, танков и прочего хлама на полосе. ¬злет продолжалс€ до последнего и причин может быть масса, только те кто это знают по долгу службы и будут знать истинные причины авиакатастрофы, но только не мы с вами! Ќам скажут что виноваты пилоты, и пусть они матершинники, и пусть по –усскому у них ошибки, пусть хоть члены на лбу у них будут, им нужно отдать должное что не все идут туда работать. Ћетать на том что дес€тки лет не ремонтировалось. ј пассажиров туда засовывают менеджеры и бизнесмены которым плевать на людей, плевать на экипажи и пассажиров, плевать на родственников и детей. ѕилот не может знать что в самолете откажет когда будет продолжатьс€ разгон или взлет. ќн не может знать и про то, что самолет ремонтировали фективно по бумагам. ≈сли на предполетной проверке все нормально ,то это не значит что и в полете все будет хорошо. » у пилотов, какими они не были, у них тоже есть семьи. ѕомнити об этом! ¬иновники всех трогедий остаютс€ люди, только те ,кто сознательно, в угоду своим кошелькам совершают преступлени€. ћ»Ќ»—“–ј Ћ»¬»“»Ќј ƒќЋќ… — ѕќ—“ј. ’ватит катастроф. ѕрезидент совсем ослеп что ли? Ѕулгари€ давно ли потонула? —колько можно терпеть бардак? ≈сли элементарные требовани€ не соблюдают, значит –уководство виновно.

ќтветить
13.09.11 18:08 √ость Ѕэтман

я об этом твердил, так мен€ "умники" на ха-ха подн€ли! як-42  ак самолет то хороший но больно сырой, недоработанный. ќтказы были всегда в авиации, все Ћј довольно сложные механизмы, но по отношению выпущенного колличества и отказов он один из лидеров семейства яков!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
13.09.11 17:27 √ость

квс что самоубийца не вывед€ двигатели на максимал начал разбег?бред,на тестере прекрасно видно в каком режиме работали движки только реб€та из мака что то глазки пр€чут

ќтветить
13.09.11 15:30 ¬иктор

ѕо данной теме существуют следующие соображени€: ѕредположим, что: 1. я  42 как и некоторые другие отечественные лайнеры созданные в те годы имеет панель на которую вынесены реле основных систем самолЄта (в том числе и топливной системы авиадвигателей). —делано это дл€ удобства обслуживани€ и ремонта этих реле. 2. ѕанель управлени€ основными системами (с блоками реле) находитс€ в хвостовой части фюзел€жа як 42. ѕри этом доступ к обслуживанию и ремонту блока реле осуществл€етс€ из пассажирского салона. “огда: ¬ случае неисправности –≈Ћ≈ задействованного в схеме электропитани€ насоса регул€тора непосредственно преобразующего управл€ющий сигнал об изменении режима работы двигател€ в положение регулирующей иглы (подачу топлива необходимого дл€ вывода двигател€ на взлЄтный режим) вполне возможны ќ√–јЌ»„≈Ќ»я Ќј ѕќƒј„” “ќѕЋ»¬ј и как следствие Ќ≈¬џ’ќƒ ƒ¬»√ј“≈Ћя Ќј ¬«Ћ®“Ќџ… –≈∆»ћ (в % к максимальному режиму двигател€). ќбщеизвестно, что реле - это два (или более контакта) которые должны замыкатьс€ при поступлении управл€ющего сигнала. Ќесрабатывание реле может лечитьс€, например, принудительным замыканием контактов. ƒл€ этого необходимо присутствие √–јћќ“Ќќ√ќ —ѕ≈÷»јЋ»—“ј в районе расположени€ блоков реле (доступ к которым как было предположено выше осуществл€етс€ из пассажирского салона). √рамотных специалистов на борту не так много. ¬ случае если неисправность в электропроводке имела место и ранее, то в этом случае действи€ лица устран€ющего данный глюк отработаны чЄтко, причЄм известно и приблизительно количество времени необходимого дл€ устранени€ этого отказа. ƒык вот, если после команды  ¬— на исполнительном старте о выводе двигателей на взлЄтный режим они на этот режим не вышли и спец полез замыкать контакты, а  ¬— пот€нув врем€ (предоставив дополнительное врем€ спецу на устранение неисправности) и не дождавшись доклада о выходе двигателей на взлЄтный режим начал взлЄт, то в этом случае: Ћогично предположить, что разгон самолЄта будет происходить медленнее, а скорость соответствующа€ –”Ѕ≈∆” (скорости прин€ти€ решени€ о продолжении или прекращении взлЄта) будет достигнута не через 800 Ц 1200 м от исполнительного старта, а, например, в районе противоположного торца ¬ѕѕ. ѕредставьте себе командира ¬—, имеющего скорость –”Ѕ≈∆ј (скорость прин€ти€ решени€) на торце ¬ѕѕ????!!!! Ёто очень непростые ощущени€, поскольку прекращать взлЄт поздноЕ ¬ этой непростой ситуации видимо и было прин€то решение о продолжении взлЄта (причЄм двигатели, скорее всего, так и не вышли на взлЄтный режим). ¬ случае если комисси€ ћј  установит, что экипаж начал взлЄт при невыходе двигател€ (лей) на взлЄтный режим, то в этом случае есть все основани€ полагать, что вина будет на экипаже ¬— (на командире ¬—), а вовсе не на отечественном авиапроме... PS: - ¬ случае если двигатели работали штатно, а неисправности начались после рубежа, то замечу, что ¬— может продолжить взлЄт и на двух исправных двигател€х. “акие отказы пилотами отрабатываютс€ на тренажЄре. - ’востова€ часть самолЄта упала в ¬олгуЕ

ќтветить
13.09.11 15:00 √ость

сколько сразу тролей,€вно тему хот€т затереть

ќтветить
13.09.11 13:38 √ость —ергей √енадьевич

я летал на яках начина€ от 40 и заканчива€ 42 серии ј. я бортмеханик с 20 летним стажем. —амолет хороший в управлении. ќчень устойчивый и прощает многие ошибки в пилотировании. Ќо что касаетс€ надежности тут трудно что либо говорить. —амолет очень сложный по своей конструкции аппарат. » проблемы с ƒ-36 были и очень частые. Ќекоторые приводили к серьезным инцидентам и в воздухе и на земле.ƒвижки капризные и требуют посто€нного осмотра и подготовки. “опливна€ система тоже не отличалась простотой и надежностью, однако были проблемы и с системой электропитани€ были как у ранних так и у последних моделей.

ќтветить
13.09.11 13:08 √ость

я слышал что пилоты яка в последний момент форсаж включили, но было поздно.

ќтветить
13.09.11 12:55 √ость

ƒа идите вы все * бараны * . полоса вс€ свободна была и тогда и теперь. ваш я -42 г... на крыль€х!

ќтветить
13.09.11 11:24 √ость

жена дала в однокласниках почитать,у мужика(лЄтчик пенсионер) р€дом с туношей дача и видел взлЄт того €ка ,реально самоль взлетал с середины или с рулЄжки так как всЄ было заставлено випами,мужик щас сидит что бы жало неразивал

ќтветить
13.09.11 10:12 √ость

«асунь як-42 в собственный зад. —амолет г... полное. ” мен€ друг аватехником работает, он мне про эти €ки сраные столько наговорил, что тебе лучше вообще не знать. » шел бы ты сам отсюда на три буквы урод, а твое мнение никого не интересует.

ќтветить
13.09.11 10:01 √ость

» ты тоже иди русский €зык учи и уроки делай, говорю всем еще раз як-42 лучший и надежный.

ќтветить
13.09.11 8:57 ¬иктор

ј исчо гр€т, что на данном типе ¬— (я  42) были проблемы с ѕƒј (ѕанель блоков реле электроцепей управлени€ основными системами: аналог "ѕƒј 154" дл€ с-та ту 154). , доступ к которой дл€ техобслуживани€ и ремонта осуществл€етс€ из ѕј——ј∆»–— ќ√ќ —јЋќЌј... ѕричЄм €кобы "вмешиватьс€" в работу этой ѕƒј приходилось чуть ли не при работающих двигател€х... исправно и€ неремонта с целью устранентехнического обслуживани€. ѕричЄм ходют слухи, что ыми системамиовн управлени€ осн, доступ к которой осуществл€етс€ из пасажирского салона) , что у дановорчо г

ќтветить
13.09.11 0:39 √ость

ј что такое установочный угол стабилизатора?

ќтветить
13.09.11 0:29 √ость Ѕэтман

¬ообще то € уже давно сдесь не пишу! “ак что хотите считайте, хотите не считайте, каждый останетс€ со своим мнением!

ќтветить
12.09.11 23:23 √ость

Ќу что Ѕэтмэн, посчитал? ј то самолет плох, отказов много, катастроф много! ≈рунда это всЄ! Ѕоингов гораздо больше бьЄтс€! ј вот головот€пства в нашей стране стране стало выше крыши, по лампочки жизни 50 человек, лишь бы с —јћ»ћ ничего не случилось (не дай бог пылинка к колесу прилипнет!)

ќтветить
12.09.11 23:22 √ость

ћожет, ты ещЄ и центровку посчитаешь, если нам известен установочный угол стабилизатора?

ќтветить
12.09.11 23:22 √ость

я одного непойму. ¬ любой другой стране министр транспорта сам бы подал в отставку после того что происходило в этом году. Ќе сам так попросили бы. ј у нас сидит как вкопанный с умным видом. ¬иноваты все но только не он. ¬ транспорте главное прибыль а не безопасность сейчас. » что министр тут непричем чтоли? ќн ответственный за то что сейчас происхрдит. ќн главный в этом ведомстве.  аждый раз мы видим по телеку грустные рожи правителей. —ид€т чтото говор€т а толку нет вообще. —колько можно? »м что самим то не стыдно перед родственниками погибших людей? “акое впечатление что им вообще на все по...ую. √лавное власть и деньги. ¬остановить ’  Ћокомотив конечно надо но почему ниодного слова о востановлении авиапрома? ѕон€тно что заграница нам поможет но ведь они всю жизнь нам помогать не будут. Ќефть и газ когданибудь закончитс€ и что тогда? ” нас же ничего нет. ј что еще есть стареет. ’рень кака€то в стране происходит. “олько перед выборами начинаетс€ шевеление. ѕрошли выборы и все возвращаетс€ на круги сво€.

ќтветить
12.09.11 23:16 √ость

Ќо посчитай сам, даже по ““ƒ я -42 разбег 1800 метров, полоса 2700, анализ керосина показал его кондиционность, отказов авиатехники средства автоматической регистрации параметров полета отказов авиатехники не зафиксировали. по показани€м очевидцев, самолет ещЄ около 400 метров разбегалс€ до взлета после окончани€ полосы. —читаем: 1800 м (разбег до взлета) минус 400 м (разбег после окончани€ полосы) = 1400 метров разбег по полосе. ѕри длине полосы 2700 метров это как раз середина!

ќтветить
12.09.11 23:09 √ость

Ѕред не неси, 4 власть, блин...—ам попробуй на каких-нибудь ∆игул€х 100 м за 5 сек разогнать...Ќе реально? ¬от и весь ответ...

ќтветить
12.09.11 23:02 √ость

 стати, получил одно интересное сообщение от знакомого корреспондента Ќ“¬. ќпубликую в том виде, как оно пришло ко мне, только без автора (по пон€тным причинам): ¬ќ“ Ќј—“ќяўјя ѕ–ј¬ƒј о гибели наших реб€т. »сточник, мои одногруппники журналисты телеканала Ќ“ћ. “ак, как в стране —вободы слова нет, а —ћ» только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. "—амолет взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.¬ “уношне др.полосы были зан€ты самолетами випов,а вторую половину полосы перекрыли дл€ проверки перед прилетом ћедведева.ѕоложились на мастерство пилота,но знающие говор€т,что это очень сложный маневр-подн€ть самолет с половины полосы.ћожет и получилось бы,но задел антенну и самолет раскачало и он стал неуправл€емым". ’очу, чтобы узнали все о нашей" демократии"! ѕожалуйста поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... ¬ пам€ть о талантливых игроках!!!

ќтветить
12.09.11 22:57 √ость

¬от и € о том же. Ќо блюдолизов всего можно ожидать!

ќтветить
12.09.11 22:54 √ость

¬ообщем, вопросов больше, чем ответов...ќп€ть же, мы не знаем, сколько керосина было заправлено, по идее 10 т за глаза хватило бы плюс люди, экипировка, вес пустого...почти максимальный взлЄтный...ѕоловина полосы дл€ взлЄта ни в какие ворота не лезет...ѕо инструкции ƒ-36, c исполнительного - 0,7 ном и добавл€ешь до взлЄтного...¬сЄ странно...

ќтветить
12.09.11 22:53 √ость

ѕовтор€ю, аэродром Ќ≈ ремонтировалс€, а готовилс€ к встрече литерных бортов! » дл€ приема литерного самолета стали осматривать полосу, а может даже мыть еЄ с шампунем (кто знает что на уме у блюдолизов). –ачЄты четко показывают, что самолет начал разбег с середины полосы. ѕ–ј¬ƒј Ќјћ Ё“ќ√ќ Ќ» “ќ Ќ≈ — ј∆≈“!!!

ќтветить
12.09.11 22:43 √ость Ѕэтман

≈сли на полосе ремонт, то аэропорт будет закрыт!  ак дл€ влетающих так и дл€ приземл€ющихс€ бортов!!!!! “аковы нормы » јќ. Ќи когда, ни один аэропорт такого не допустит, т.к. полоса должна быть всегда свободной! јэропорт могут просто закрыть на врем€ проведени€ ремонта.

ќтветить
12.09.11 22:28 √ость

30 лет в авиации, и вот что € скажу: командир экипажа в случае недостижени€ взлетной скорости к точке прин€ти€ решени€ однозначно прекращает взлет, независимо от того, что с ним будет за это (хоз€ева компаний очень не люб€т такого - невзлет самолета). ѕри исправной технике и нормальном керосине я -42 гарантировано взлетает после разбега 1600-1800 м. — учетом того, что полоса в ярославле 2700 м (бывал - знаю), а самолет разбегалс€ ещЄ около 400 метров после окончани€ полосы делаю однозначный вывод: экипажу приказали взлетать с середины полосы ( ни один летчик в здравом уме не будет сам начинать разбег с середины полосы). ѕочему? —корее всего приступили к подготовке полосы к встрече самолета ћедведева.

ќтветить
12.09.11 21:51 √ость Ѕэтман

√остю Blues.  ак ¬ы правы на счет душевно больных на этих форумах! “олько что побывал на обсуждени€х “у-134 и убедилс€ в этом! Ёто какой то интернет клуб дл€ ƒ ≈ Ѕ » Ћ ќ ¬. Ѕоже мой! ƒа тут же одни сдвинутые наглухо! Ёто филиал какой то психиатрической клиники?????  опец, просто капец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
12.09.11 21:38 √ость Ѕэтман

ѕоверьте, € кл€нусь ¬ам, что с ¬ыдержкой у мен€ все было в пор€дке! я и теперь прохожу ежегодный ¬ЋЁ , хот€ в большой авиации не летаю с 1998. ѕросто обидно до самых п€ток, что какие то недоумки считают себ€ правыми во всем. ≈сть ужасна€ статистика катастроф и предпосылок к ним, по каждой модели самолетов. —читаетс€ в процентном соотношении колличество самолетов выпущенных и число аварий с ними!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  олличество як-42 или як-42д и число аварий с ними, колличество “у-154-б2 и число аварий с ними и т.д. “от, кто хоть раз летал в кабинах, знают кака€ там бывает обстановка.

ќтветить
12.09.11 21:23 √ость

≈сли авиационные "специалисты" так невыдержанны, то о чем речь? „еловеческий фактор и только, причем во всех сферах!

ќтветить
12.09.11 21:23 blues

√ость Ѕэтман, € ¬ас предупреждал, не отвечайте психо... ќп€ть вместо обсуждени€ наезды. “ипична€ практика властей и недоумков. ѕровокаци€ и псевдотреп. »м не нужно обсуждение, им нужно завалить тему междусобойным трепом. ≈сли ¬ы действительно летчик, то выдержки у ¬ас никакой нет. ƒай Ѕог нам здоровь€, что ¬ы ушли из авиации.

ќтветить
12.09.11 20:58 √ость

Ёй јвиастаровец?  уда пропал? ћожет обоснуешь, кто ты есть по жизни? ћужик? “ак слово держи! » кстате, ты сам какое отношение к самолетам имеешь?

ќтветить
12.09.11 20:50 √ость

√ость јвиастаровец оказалс€ сам малолеткой! »ди к мамке, пусть сопельку из носа выковырет и подгузник помен€ет, а то от теб€ завон€ло!

ќтветить
12.09.11 20:38 √ость Ѕэтман

ƒа кому тут что доказывать????? “ут половина неадыквашек. »м самое место на больничных койках в психиотрических клиниках. ќни просто мен€ вымораживают своей наглой тупостью. »м говор€т что як-42 ќчень проблемна€ машина, а они специально тверд€т что сама€ надежна€. »м факты, они начинают на своем сто€ть. “у-22 удачный? »менно его кто то на этом сайте с “у-134 сравнивал. Ќе так ли? “олько абсолютно разные они во всем. ј проблем и катастроф у “у-22 было больше чем у любых других самолетов семейства “у. ѕотому что скорость посадочна€ 360 и угол тангажа на выравнивании почти 25. ѕилот просто не видел порога ¬ѕѕ. ƒа и при таких то скорост€х перелет на 100 метров дальше вот и выкат за ¬ѕѕ. ѕричина компоновка.  рыло большой стреловидности и центровка по —ј’ почти на самом хвосте после опусташени€ топливных баков, катастрофическа€. «ато "местные ботаники" тупо всем втерают что они лучше разбираютс€. јвиаспеци тут непрофессиональны, вы их не слушайте они все типо малолетки. ќчень жаль что нельз€ по роже садануть им за такие высказывани€.

ќтветить
12.09.11 20:18 √ость

Ѕэтман прав, як-42 "сырой" проблемы с двигател€ми . ќчень много с ними было претендентов на серьезные аварии. » уж кому, как не таким простым пилотам как Ѕэтман известно это. ’оти верьте, хотите нет!

ќтветить
12.09.11 20:07 √ость

—лышь јвиастаровец, а ты откуда знаешь что бэтман не пилот. “ы свечку держал в кабине? ќн кстати прав во многом! » € думаю что он насто€щий летчик. ћатом мы все можем.

ќтветить
12.09.11 19:41 авиастаровец

√оспода, бетман не пилот, а просто малолетка переигравша€ в компьютерные игры... разговаривает матом, русским не владеет, английским разумеетс€ тоже, несет чушь. ѕоэтому обращать внимание на него не стоит. јвионика в “”-204 замечательна€. я -42 очень неплохой самолет.

ќтветить
12.09.11 19:37 авиастаровец

√ость Ѕэтман, поменьше бы таких пилотов как ¬ы... ≈сли у нас такие пилоты летают, которые матом разговаривают и при этом русским не владеют (а уж что говорить про английский), то мне уже не жалко наш авиапром... спасать там нечего. "ѕроблемы в проводе у “”204", нахватались верхушек, а сути не понимаете...о какой проводке идет речь вообще?

ќтветить
12.09.11 19:36 авиастаровец

√ость Ѕэтман, поменьше бы таких пилотов как ¬ы... ≈сли у нас такие пилоты летают, которые русским не владеют (а уж что говорить про английский), то мне уже не жалко наш авиапром... спасать там нечего. "ѕроблемы в проводе у “”204", нахватались верхушек, а сути не понимаете...о какой проводке идет речь вообще?

ќтветить
12.09.11 18:33 √ость

Ѕэтман,надоел уже,хватит чушь нести тут,шел бы ты отсюда "летчик"...

ќтветить
12.09.11 16:16 √ость

¬се як и “у давно пора на свалку... ≈сли не умеем строить, то не надо и братьс€.

ќтветить
—ообщени€ 863 - 912 из 1762
Ќачало | ѕред. | 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/yak-42/18.html 18 1 1