–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-28

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
24.08.18 11:14 ас

здравствуйте подскажите пожалуйста кто знает как регистрировать ан28 дл€ парашютного спорта

ќтветить
23.12.17 12:59 ¬ѕ

—итуаци€, самолет в посто€нном снижении, сложность удержани€ в горизонтальном положении. ѕроблема в проводке управлени€?

ќтветить
08.12.17 16:53 SU535

√ость : √ƒ≈ найти тех описание јн-28 на заводе - производителе, в отделе технического обслуживани€ у любого эксплуатанта воздушного судна

ќтветить
08.12.17 15:18 √ость

√ƒ≈ найти тех описание јн-28

ќтветить
01.12.17 12:54 Aраик

Ќужна программа облета јн-28

ќтветить
01.12.17 12:39 јраик

Ќужна программа контрольного облета

ќтветить
15.11.17 17:16 √ость

јндрей ћоталов : Ёдакий микрој¬»обус - летающа€ "√ј«ель"-ка, или, может быть, "ѕј«"-ик. 300 кэмэ/час... - “ише едешь - дальше будешь! Ќо уж вот салончик-то тесноват -- меньше двух метров в ширину. » высота только дл€ детей! ѕриношу свои извинени€ - сам Ќ» –ј«” ¬ ∆»«Ќ» не летал на самолЄтах, это просто впечатлени€ от этой статьи. прежде чем давать оценку надо знать предмет.

ќтветить
09.06.17 15:20 јндрей ћоталов

Ёдакий микрој¬»обус - летающа€ "√ј«ель"-ка, или, может быть, "ѕј«"-ик. 300 кэмэ/час... - “ише едешь - дальше будешь! Ќо уж вот салончик-то тесноват -- меньше двух метров в ширину. » высота только дл€ детей! ѕриношу свои извинени€ - сам Ќ» –ј«” ¬ ∆»«Ќ» не летал на самолЄтах, это просто впечатлени€ от этой статьи.

ќтветить
24.09.13 14:18 ¬иктор

Ќа этой машине мне довелось летать в начале 90-х годов прошлого века. ѕереучивалс€ в г.јктюбинске. Ўесть машин покупали в ѕольше, с этой целью поехали на завод в ћелец.  огда пригнали в родной аэропорт и начинали летать - все выходили смотреть на этот "бешеный" взлЄт ! Ёто была насто€ща€ ракета: немного разбега, подъЄм переднего колеса - и штурвал посто€нно т€нешь "на себ€" чтобы не превысить скорость набора, при этом видишь только приборы и небо ! ЋЄтчики и пассажиры сидели "на спине"! –уководство по эксплуатации требовало взлЄт только на взлЄтном режиме, дабы горели зелЄные лампочки автофлюгировани€! ѕотом начались будни эксплуатации: днЄм и ночью, в жару и холод, при дожде и обледенении - машина не подводила... ќднажды коллега прозевал вход в переохлаждЄнные облака и не включил обогрев - двигатели остановились в воздухе. — перепугу ему удалось запустить один и придти домой на одном! ћного интересного можно рассказать об этом самолЄте: и как заходил на посадку в одном из аэропортов при видимости менее 200 метров и диспетчер предложил машину сопровождени€, чтобы добратьс€ до сто€нки; и как пришлось накануне Ќового года "брать на борт" почти в два раза больше пассажиров - служебников, чтобы они встретили праздник с семь€ми, а тот коллега, что летел в туалете на унитазе, удивл€лс€ потом, что на взлЄте он летел задом - наперЄд, но почти горизонтально!.. „естное слово, € благодарен судьбе за то, что она подарила мне испытать счастье полЄтов и € с радостной ностальгией вспоминаю своЄ общение с одним из лучших творений отечественной авиационной мысли - малышом јн-28 !!!

ќтветить
09.08.13 1:36 √ость

да.......... ушло то врем€ когда аннушки трудились а сейчас бардель....и более не чего. ѕросто “аньку вал€ть не надо и все будет! ƒа вот только привыкли мы к Ќюше, т€жело отвыкать. самому хочетс€, чтобы месные авиалинии возродились поскорей не только на —евере и на них летали привычные, немного модернизированные јЌ-2, јЌ-24 и јЌ-28

ќтветить
28.06.13 22:07 √ость

Ћетал в детстве по маршруту Ќадым- —алехард- ѕечора. ќчень нравилс€ этот маленький самолетик!

ќтветить
14.02.13 10:51 √ость

„ертежи самолета јн-28( ѕчелка). avia-master.com/detailed-drawings-of-pla...

ќтветить
14.09.12 10:02 √ость

ћодернизировать ил 14? «ачем? ≈го замерили на другой и все. »л 18 замена была.¬ ———– модернизировали и создавали замену устаревшим. —ейчас не ———– и модернизаци€ почемуто не приветствуетс€. “у 204 тому доказательство. „иновники делают все что бы угробить тушку. ¬возить эрбасы и боинги это дл€ них куда заманчивее. “орговать не производить. Ќавар больше и намного быстрее. »ли создать пустышки типа супер или мс и попилить бабла.

ќтветить
14.09.12 9:23 √ость

—амолет хороший, согласен. ƒа и не было у нас в —оветском —оюзе плохих самолетов. ≈сли воврем€ модернизировать »л-14, як-40 и др. цены им не было бы. —мотрю на фото „еленджера - планер копи€ як-40. ј сейчас, когда "двое из ларца", развалили и распродали всю отечественную промышленность о хорошей –оссийской технике мечтать не приходитс€!

ќтветить
12.09.12 12:52 √ость

“еснота сидений в салоне устран€етс€ уборкой одного р€да кресел. я сам летел в »Ћ-62 в котором было ... тесно, т.к. јэрофлот (тогда был только он) хотел впихнуть (и впихнул) невпихуемое количество кресел в салон. Ќо только марка самолета здесь не при чем. ¬иновата только компани€ - грузоперевозчик. јлчность от денег за дополнительно устанавливаемые кресла их и погубит.

ќтветить
12.09.12 5:40 √ость

—егодн€ не долетев 50 км до ѕаланы сел на вынужденную.  орпус разрушен, инфы по пассажирам и экипажу пока нет.

ќтветить
20.07.12 17:27 √ость

ј € каждый год на нем в ’ерпучи летаю с 6 лет! ќчень нравитс€!

ќтветить
11.11.11 0:36 √ость

ќчень громкий самолет - это точно, его бы модернизировать слегка, а так он незаменим. “е же северные городки и поселки, о которых президент только узнал, вообще без него останутс€ без св€зи, вертолет тоже ограничен по дальности - или пассажиры, или топливо и дорогой он. ј у нас их осталось... Ќа севера сессны закупать будут? „то сме€тьс€ над людьми

ќтветить
16.09.11 6:41 √ость

Vsem zdorovo!!! skaju vot chto eto vam ne A 380!!! a AH-28 i u nego prednoznachenie sovsem drugoe v eto ne putayte!!! Moy Papa Letaet na etom Samolete i sam letal!!! aparat govorit ne zamenim po naznacheniu!!! i on ne elektricheskiy kak te djostekivie vdrug che on mojet planirovat a ne srazu v shtopr kak elekticheskiy!!!

ќтветить
11.08.11 19:22 √ость

да.......... ушло то врем€ когда аннушки трудились а сейчас бардель....и более не чего.

ќтветить
29.07.11 14:33 √ость

Ћетаю на этом самолете с 1985 года, т.е. с момента его прихода в јэрофлот.  райние 11 лет в јфрике. Ќа мой взгл€д, замечательный самолет. ƒл€ дилетантов сообщаю, что люба€ техника, включа€ авиационную, предназначена дл€ выполнени€ определенных, часто очень специфических задач. —амолет јн-28 проектировалс€ по определенным техническим требовани€м и дл€ определенных задач, т.е. дл€ полетов на местных воздушных лини€х, а это значит на короткие полосы, на грунт при этом обеспечивать безопасность при отказе одного двигател€ на любом этапе полета. — этой задачей јн-28 прекрасно справл€етс€, но требовать от него комфорта на уровне большого лайнера глупо. Ќо совершенствовать и улучшать его было возможно.

ќтветить
21.07.11 15:40 √ость

”жас какой то, на свалку давно пора таким самолетам, и так крушений хватает

ќтветить
16.07.11 21:26 √ость

ѕрыгаю с него с парашютом. ¬печатлени€ лучшие. ƒвигатели работают как то уверенно. Ќе то что у Ћ 410. –азбег штурмовика или истребител€. ¬ысота особенно с 3-до 4ех намного лучше чем у Ћ ки. ¬ыход в рампу комфортен,ни чего подобного не знаю.— ан 12 не прыгал.

ќтветить
13.07.11 17:18 √ость

летал в команди-ку в чумикан в 2005г.разгон€етс€ по полосе как спортивка.прикольный.но шумноват

ќтветить
08.04.11 7:55 √ость

” нас и сейчас летает вахту возит,рейсы в поселки где загрузка минимальна€.ћашина незаменима дл€ северов аэропортов ћ¬Ћ.ƒл€ нашей  олымы пока заменить нечем.

ќтветить
20.02.11 2:26 √ость

¬ детстве ребенком летал на нем над Ѕалтийским морем , воспоминание на всю жизнь !!! ¬ то врем€ отец служил в ¬¬— ———– в √ƒ– .

ќтветить
12.02.11 18:32 √ость

¬есной 1975 года на ¬ѕѕ аэропорта “аллин приземлилс€ "Ћетучий голландец". —-т не имел окраски и бортовых номеров. ¬ качестве покраски имелс€ только авиационный грунт (светло-жЄлтого цвета). —-т поставили на удалЄнную сто€нку, где обычно сто€ли јЌ-2. “ип с-та мне был не известен. Ёкипаж практически ни с кем не общалс€. Ќо однажды мне удалось поговорить с экипажем перед вылетом и взгл€нуть на оборудование (в кабине экипажа). ќказалось, что они пришли в Ёстонию искать обледенение. ѕеред этим были катастрофы с-тов аналогичных јЌ-24. ¬ качестве возможных причин называлась недостаточна€ эффективность противообледенительных систем. —-т удивл€л нас (профессионалов) коротким разбегом и пробегом и рулением назад.

ќтветить
03.12.10 20:48 √ость

Ћетал в качестве пилота инструктора. ћашина хороша€ , но шумна€.

ќтветить
11.11.10 0:28 √ость

Ќалетал на этой прелесте 1500 часов! ћашина супер! “ворит чудеса! ¬  иеве испытатели делали бочку на одном работающем двигателе! —ам не рисковал!!! ¬ небо уходит почти с места! ј посадку с полным реверсом рекомендую делать без солнцезащитных очков! (они у мен€ просто разлетелись в хлам на тренировке) ’арактеристики, что сверху можно спокойно редактировать! Ёто не газелька! Ёто самолет с допиской "—ѕ≈÷" ≈сли-бы его поставл€ли в полной комплектации в јэрофлот, он бы заткнул за по€с мого типов на малой авиации!

ќтветить
06.07.10 17:04 √ость

√де можно узнать про ресурсы(двигатель.винт) јн-28

ќтветить
06.07.10 17:00 √ость

resurs ckolko?

ќтветить
15.05.10 7:19 √ость

’ороша€ машина???!!!возможно конечно, когда нова€, и не ломаетс€ перед каждым взлетом, или вовсе в полете, это пр€м фишка у них когда один винт отказывает и летишь на втором, ооо веселуха, сразу все молитвы вспоминают....кресла неудобные, ноги выт€нуть некуда, мало того они упираютс€ в передисто€щее кресло, приходитс€ ноги выт€гивать в проход...голову откинуть некуда....дребезжит аж жуть, уши и мозг отход€т сутки... ѕолностью согласна с мнением по поводу √ј«≈Ћ№ » —  –џЋџЎ јћ»!!!!

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/An-28/ 1 1 1