–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 757-200

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
26.01.17 18:39 √ость

отличный самолет. —пециально дл€ туристов.

ќтветить
02.11.16 11:12 √ость

Ќе понимаю,как может дилетант в авиации,коим €вл€етс€ 90% пассажир,делать какие-то отзывы о типе самолета. омпановка кресел,хлопанье дверей туалетов,м€гкость посадок и т д.вообще никак не относитс€ к самому самолету.’очетс€ отдельно про тр€ску в полете сказать,во-первых,тр€ска тоже не зависит от типа самолета,а во-вторых.–еб€та,вы садитесь в железную штуку,поднимающуюс€ на огромную высоту и передвигаетесь в различных и с разной силой ветрах сло€х атмосферы, со скоростью 800 км/ч и при этом не хотите чтоб вас тр€сло хоть чуть-чуть?:)..“еперь в частности о боингах 757 компании јзур эйр.”комплектованы креслами по самое не балуй.ќни гон€ют их на дальнии рассто€ни€.Ћетел в “айланд туда-обратно.Ќоги не знал куда деть (рост 1.76) да и всем было неудобно,как улитки бедные.

ќтветить
29.09.16 6:54 ¬оркутинец

40 р€дов - стандартна€ одноклассна€ компоновка. ƒвери в 752 распахиваютс€ наружу, как вы умудрились получить дверью по голове? ¬ысунулись в форточку? —танислав : Ћетели компанией јзур на Ѕоинге 757 во ¬ьетнам. “ак вместо 34 р€дов кресел сто€т 40! —идеть вообще не возможно! “уда летели в 10 р€ду.  огда приземлились, у мен€ за спиной стюардесса стала открывать дверь дл€ выхода. ћало того, что всю дорогу сидел , как кол, 9 часов, так ещЄ и дверью получил по креслу и соответственно по голове! ¬ глазах аж потемнело! ѕотом 2 дн€ голова болела. ’оть бы извенились! ќбратно летели этим же самолЄтом! “ак вот! я посчитал количество р€дов кресел. »х было 40!!! ј должно быть 34!!! * ! Ќабили людей в самолЄт , как кильку в банку! —двинули кресла ради наживы! Ќеужели нет контрол€ за таким беспределом и безопасностью в авиаперевозках?!

ќтветить
28.09.16 18:48 —танислав

Ћетели компанией јзур на Ѕоинге 757 во ¬ьетнам. “ак вместо 34 р€дов кресел сто€т 40! —идеть вообще не возможно! “уда летели в 10 р€ду.  огда приземлились, у мен€ за спиной стюардесса стала открывать дверь дл€ выхода. ћало того, что всю дорогу сидел , как кол, 9 часов, так ещЄ и дверью получил по креслу и соответственно по голове! ¬ глазах аж потемнело! ѕотом 2 дн€ голова болела. ’оть бы извенились! ќбратно летели этим же самолЄтом! “ак вот! я посчитал количество р€дов кресел. »х было 40!!! ј должно быть 34!!! * ! Ќабили людей в самолЄт , как кильку в банку! —двинули кресла ради наживы! Ќеужели нет контрол€ за таким беспределом и безопасностью в авиаперевозках?!

ќтветить
28.06.16 14:39 √ость

нормальный т€говитый орЄл, че тут говорить)

ќтветить
10.05.16 23:42 Ћара

¬асилий : совершенно с ¬ами согласна! ≈щЄ есть одна "авиакомпани€": ¬»ћ-авиа, тоже сроки эксплуатации зашкаливают. ѕожалуй, кроме јэрофлота, нет ни одной компании с приличными самолЄтами! Ќо цены у јэрофлота зашкаливают! я про сертификат летной годности давно знал. » о том, как это все делаетс€ в нашей стране тоже всем известно. ¬ы 912-й пытались опровергнуть мое утверждению по поводу старых самолетов из јзии и јфрики. ¬ "уральских" 320-е из ёј–,  итайских(им.ввиду, что там эксплуатировались) у нас много. ¬ы говорите: ƒавай факты! ” вас лучше получаетс€ искать, вот и найдите сотню-другую закупленного нами хлама из јзиатских и јфриканских стран! ќ ремонтах и речь! √де, что, как мен€лось, какие запчасти ставились?  онтрафактные или нет? «атем этот хлам из јфрики и јзии прибывает в –оссию. „то нужно сделать в –оссии, чтобы продлили срок эксплуатации тоже всем прекрасно известно.  ак разговаривать с провер€ющим, также все давно научились. “ак о чем вы говорите? ≈сли все равно какой самолет покупать старый или новый, почему тогда јэрофлоту не закупить по примеру ”ральских авиалиний "африканские" јэробусы??? «ачем јэрофлот закупает новые по 60-70 млн., если можно купить ушатанные за три-п€ть млн.? ѕон€тно, что новые в обслуживании дешевле. Ќо экономи€ получаетс€ в 60-65 млн.! » столько переплаты за ремонт все равно не накапает! » если как ¬ы говорите старые ни чем ни хуже новых, тогда действительно лучше брать ушатанные возрастом 15-20 лет и гон€ть их еще лет двадцать! ¬ том то и дело, что если первый владелец еще может контролировать как, где, когда и какими запасными част€ми производилс€ ремонт, то, к примеру, третьему владельцу это будет сделать куда сложнее, четвертому еще сложнее и т.д.. ≈сли следовать логике 912-го и гост€, который утверждает, что возраст самолета на безопасность не вли€ет, то получаетс€, что выгодней покупать отлетавшие по 15-20 в  итае, странах третьего мира (јфрика и др.) самолеты. я так не думаю. ј считаю, что лучше, как это делает јэрофлот покупать новое! Ќужно попытатьс€ подн€ть в первую очередь ќтечественный авиапром! ” нас богатые традиции и хорошие инженеры! “у-204(214)(увеличить выпуск), —уперджет, ћ—-21, јн-148(сразу уточню, чтобы не было придирок со стороны 912-го и "гост€". ”краино-российский проект. Ќачата сборка по лицензии в ¬оронеже.). Ќу, а кто так €ростно ратует за старую рухл€ть, пусть на ней сам и летает! ¬с€ческих вам удач!

ќтветить
12.04.16 14:20 √ость

не верна€ информаци€ по схеме самолЄта

ќтветить
04.04.16 1:17 √ость

«дравствуйте  то нибудь знает кака€ компоновка у azur air 757-200 с какого по какой р€д на крыль€х???

ќтветить
09.11.15 11:17 √ость

Ёто ладно хлопали двер€ми.я летел на 767 S7,так место досталось за спиной кабинкой туалета. аждый спуск останавливал мое сердце,думал,что пи...ц (шипение),долго не мог привыкнуть, √ость : Ћетали в Ѕангкок и обратно Royal flight.  омпоновка была 235,это конечно много,сидеть можно только благодар€ эргономики кресел,туда был 4 р€д,обратно 30... ¬сю обратную дорогу хлопали дверьми в туалет,сидене не откидывалось,пахло,ну а так все нормально

ќтветить
07.11.15 17:33 √ость

ќтличный самолет.  осфортные кресла. A-319 по сравнению с ним просто маршрутка:)

ќтветить
06.11.15 3:48 √ость

ƒважды за 10 дней довелось лететь на этом самолЄте, жаль, что их уже давно не выпускают, произвЄл очень хорошее впечатление, а то что тесно,чартерна€ эконом компоновка, просторных при таком виде перевозок не попадалось.

ќтветить
05.11.15 21:44 √ость

Ser Boss : Katekaviaрейс ZF 9709 Boeing-757-200 Charterвылет —ѕЅ 20.11.15 Ўарм-эль-Ўейх - обратно 03.12.15 ’отелось бы узнать о самолете подробности? «дравствуйте!Ћетели 01.11.2015 в Ўарм-Ёль-Ўейх.¬злет и посадка идеальны.—амолет чистый внутри,ржавчины и прочего во внешней обшивке замечено не было,во врем€ перелета предложили плед,еда стандартна€,как и напитки.¬ 30 р€ду не откидываютс€ сидень€.Ёкипаж приветливый.

ќтветить
04.11.15 5:03 √ость

¬ 2016 г. авиакомпани€ намерена приступить к эксплуатации Boeing 737-800, рассказали ATO.ru в PR-департаменте Anex Tour. —ейчас парк Azur Air состоит из дев€ти узкофюзел€жных Boeing 757-200 (выпущены в 1993Ц2002 гг., вместимость до 235 пасс.), переданных из авиакомпании "ё“эйр", и одного Boeing 767-300. —пециалисты туроператора не стали уточн€ть, о каких конкретно Boeing 767 идет речь, заметив, что получаемые воздушные суда принадлежат разным собственникам. »з открытых источников следует, что первый переданный в Azur Air в конце апрел€ самолет Boeing 767-300 VP-BXW выпуска 1998 г. ранее летал в интересах мексиканского перевозчика Aeromexico. ≈ще две машины, готов€щиес€ к передаче российскому чартерному перевозчику, с регистрационными номерами VQ-BUO и VQ-BUP (выпуска 1995 и 1999 г. соответственно) ранее использовала эфиопска€ авиакомпани€ Ethiopian Airlines.

ќтветить
04.11.15 4:36 bos44s

Katekavia рейс ZF 9709 Boeing-757-200 Charter вылет —ѕЅ 20.11.15 Ўарм-эль-Ўейх - обратно 03.12.15 ’отелось бы узнать о самолете подробности?

ќтветить
27.10.15 7:25 √ость

јга , вон€ет из туалета по вине самолета.  онструкторы что то упустили :-D

ќтветить
23.10.15 7:31 √ость

”жасный самолет. ћы летели семьей с ’ургады. Ќам тоже досталс€ 30 р€д. ѕри всем при этом мы были с двум€ детьми. ќдной 8, а другой 2. «апах от туалета ужасный. —идень€ не откидываютс€. Ќи кому не пожелаю в нем побывать.

ќтветить
18.10.15 14:01 √ость

√ость : «дравствуйте, 20.10.2015 летим с вашей компанией из новосибирска на пхукет...» еще вопрос: сколько салонов в данном самолете? Ќе туда написали, уважаемый! ¬ам на форум авиакомпании надо, а не самолета. (компоновка салона в разных авиакомпани€х разна€)

ќтветить
18.10.15 12:56 √ость

«дравствуйте, 20.10.2015 летим с вашей компанией из новосибирска на пхукет. Ћетим семьей мама, папа и маленький ребенок 1,5 года, посоветуйте куда лучше сесть в боинге 757-200??? » еще вопрос: сколько салонов в данном самолете? “олько бизнес и эконом, или есть еще какой нибудь типа комфорта? ≈сли есть, как можно туда попасть?

ќтветить
29.06.15 12:42 јвиаэксперт

√ость : Ћетели 27.06 из Ўарм Ёль Ўейха до ≈катеринбурга с компанией  атэкавиа (Azur Air) при регистрации досталс€ є30 р€д, за нами туалет и сидень€ не откидываютс€ и до р€да є29 рассто€ние 18 дюймов (измер€л электронной книжкой-6 дюймов) соответственно ни разложить столик, ни прин€ть позу на случай аварии (опустить голову на колени) не представл€етс€ возможным. ѕри 6 часовом * на судне ощущени€ крайне негативные ћетодика измерений у вас неправильна€. »змер€етс€ не рассто€ние до следующего р€да, а рассто€ние между р€дами. ќно не менее 28 дюймов. Ёто стандарт позвол€ющий безопасно перевозить пассажиров, раскладывать столик и совершать все необходимые процедуры безопасности. ≈стественно все это справедливо дл€ пассажиров стандартной комплекции, пропорционально сложенных, с средним ростом и весом (170/80).

ќтветить
19.01.15 16:01 √ость

 лассный самолЄт

ќтветить
28.10.14 19:15 Yegor

Ћетел по маршруту јшхабад- иев (Turkmenistan Airlines), в хвосте. ярких впечатлений нет, в меру шумно, слегка вибрирует на крейсерке, показалось, что тесноваты кресла и плохо работает система кондиционировани€. Ќад ƒонбассом по крылу змейкой пробежала молни€ (грозовой фронт обходили стороной). ¬печатлил огромный размер средней двери: когда она открыта, пассажиры первого р€да второго салона сид€т фактически под открытым небом (как вариант - под дождем).

ќтветить
28.09.14 13:19 √ость

ќчень шумный и тесный самолЄт.

ќтветить
23.07.14 14:52 √ость

’орошо проверим:-D “от что на картинке?  ак скажешь.

ќтветить
22.07.14 17:39  ат€

Ћетели 17 июл€ 2014г,из “урции в нижнекамск этим боингом.Ќа наш взгл€д на борту была неисправна система кондиционировани€,в салоне градусов 30-35 было,в дороге тр€сло,посадка была жесткой(люди при посадке 2 раза хлопали!).считаю что это не нормально!!!пожалуйста проведите проверку данного боинга!!!

ќтветить
21.07.14 6:34 √ость

я летал на 757 200. ћагадан ћосква. ƒонецк не пролетали:-)

ќтветить
21.07.14 0:34 ксени€

скажите пожалуйста кто летал на самолЄте Ѕоинг 757 , вы пролетали донецк ?

ќтветить
05.07.14 19:58 √ость

„то €сно??? Ќи чего не €сно. „то значит —еверные гарантии??? ≈сли имеетс€ ввиду оплата дороги север€нам то дорога оплачиваетс€ от точки ј до точки Ѕ в любой город –оссии. ј в органах ћ¬ƒ помоему даже за границу. ≈сли говоритс€ о льготах на билеты лицам до 23 лет и старше 60 лет то там конкретно указанны направлени€ где действует эта скидка. Ќо в обоих случа€х рассто€ние не учитываетс€. ’оть 200км хоть 8000 км , это ни как не вли€ет на оплату . ¬от мне и интересно что за льгота по северным гаранти€м.

ќтветить
05.07.14 18:54 √ость

ясно же написано: "от  расно€рска до крайней точки границы с “урцией"! » по новому в  «о“е рассто€ние как то учитываетс€.

ќтветить
05.07.14 2:34 √ость

ј что разве —еверные льготы распростран€ютс€ на заграницу??? ¬первые слышу об этом. ƒа и не по рассто€ни€м они считаютс€ а по конкретным городам –оссии.

ќтветить
04.07.14 10:42 √ость

¬алентина можете попробовать через сайт Glightradar24 - www.flightradar24.com/ там есть возможность по конкретному рейсу информацию и скорость, дистанцию полета вз€ть. Ќадеюсь, это поможет

ќтветить
04.07.14 5:45 ¬алентина

ѕодскажите, пожалуйста, рейс I4-9327 (10.06.2014) и I4-9328 (23.06.2014) компании "јй ‘лай" какое рассто€ние пролетел самолЄт от  расно€рска до крайней точки границы с “урцией (например г. —очи) и какое рассто€ние пролетел самолЄт с  расно€рска до јнтальи (“урци€), и обратно рассто€ние полЄта одинаково? ќчень нужна информаци€ дл€ оформлени€ льготного проезда по северным гаранти€м.

ќтветить
13.06.14 11:24 јнтон

20.02.2014 јнатолий “ол€, самое интересное, что должно быть удивительным сам факт, что, вообще, человек летает и перемещаетс€ над землей!!! — такой скоростью и на высоте, птицы так не летают... )) Ёто же удивительно и прекрасно?! и т.д., Ћюди испокон веков ездили на лошад€х и верблюдах и могли только мечтать о полетах,... а мы видим то, что нам не нравитс€: телефон не ловит, нет Wi-Fi, нет индивидуального обдува, рейс задержали на 15 мин., салон старый, ведро с болтами... ) Ќаслаждатьс€, удивл€тьс€ и радоватьс€ жизни надо, а не искать, что в ней плохо и что не так... )) спасибо за внимание..)

ќтветить
20.02.14 11:20 Anatolyi.M

Ќапишу свой отзыв об 757-200 а\к ютейр.. »скали куда поехать на Ќ√ 2013й.. решили купить тур в египет, менеджер турфирмы сказала, что будет а\к ютейр, рейс чартер и тп.. ну почитал посмотрел думаю ну все.. юты как обычно на 2мес€ца рейс задержат будет все плохо и тп.. приехали в дмд в 6утра, регистрацию прошли, места дали какие мы попросили с женой, ждали посадку..претензи€ была лишь к дмд т.к. сид€чих мест было катастрофически мало, фиг с ним посто€ть час не сложно, но в 6 утра и поспав пару часов до этого..! «адержали посадку на 5минут, не критично и € этому был при€тно удивлен..повезли к самолету блестело все, все было аккуратно и чисто!самолет был заполнен под зав€зку.“ут  ¬— выходит на св€зь говорит мол вылет задерживаетс€ будем обливатьс€ жидкостью против льда, ну оп€ть же 10-15 мин ради безопасности это € и не считаю задержкой даже минимальной! рейс был ut 5291, вылетали 25дек. —амолет не новый 1998 г.в. но с виду он был очень ухожен, винглеты были, двигатели а точнее окантовка блестели! что было также при€тно видеть, кресла были тр€пичные, кожаные на мой взгл€д удобнее.. взлет м€гкий и плавный (€ жуткий аэрофоб!) набрали высоту быстро, самолет не тр€сло не шатало, пошел в туалет он был сразу за кабиной пилотов и в этот момент стюартдесса вышла из кабины пилотов, еду разносила, увидел все что там внутри.. красиво и захватывающе, что сто€л открыв рот, а стюартдесса увидев мою реакцию открыла дверь пошире и отошла чтобы € мог все рассмотреть, спасибо ей за это большое, так это красиво все было =)) из туалета не вон€ло, места у нас были в 4 р€ду.  ¬— правда более на св€зь не выходил, только кроме того случа€ когда предупредил что задержка будет из-за облива жидкостью самолета. Ѕыл в самолете инд. обдув и т.п. началось снижение, все плавно..виднеетс€ аэропорт шарма - посадка... м€гко настолько что € до включени€ реверсов и не пон€л, что мы коснулись полосы уже.. этот самолет € полюбил!!!! потом отдых и 1.01.14г полет обратно..сидим в а\п уже ждем самолет, приземлилс€ наш боинг 757-200 но уже другой..был этот боинг на год младше чем тот на котором летели туда... 1999 года ut 5292 рейс..винглетов не было, места дали в 13 р€ду.. видимо араб так пошутил когда € попросил билеты поближе к началу самолета сказав что € боюсь летать.. =) салон этого самолета был слишком убит! все шаталось дребезжало и т.п. двигатель с нашей стороны гудел как старый пылесос из ссср.. кто помнит тот поймет =)сидели мы р€дом с ним.. и теперь критикам которые писали что нет таких 757х.. на этом самолете не было индивидуального обдува!!! было только индивидуальное освещение и кнопка вызова стюартдессы..кстати все прошло оп€ть таки без задержек и во врем€!! был один стюарт, какой-то грубый и неразговорчивый..вместо того чтобы попросить перед посадкой выпр€мить спинку кресла подходил и стучал по ней.. зовут его Ёльдар (на заметку если тут есть кто-то из ютов кто может повли€ть на такое поведение своего представител€ компании), в полете тр€сло, самолет набирал высоту очень долго! раза в 3 дольше чем когда вылетали из москвы..решил сходить в туалет в начало салона, вон€ло до р€да 10 наверное от него и туалет был не за кабиной пилотов а перед первыми пассажирскими р€дами. самолет был хоть и моложе предыдущего но был так сильно убит, что было не по себе.. ну вообщем кое как долетели.. посадка в дмд.. оп€ть же м€гко, пилоты молодцы! ну или автопилот такой четкий =)))) вообщем к ютейру претензий кроме стюарта не было, к самолетам к первому претензий нет, а вот второй летающий хлам с болтами ужасал конечно же... но оп€ть же пишу уже спуст€ почти 3мес€ца.. негатива мало осталось только хорошее.. и самолет боинг 757 стал моим любимым самолетом из всех на которых € летал в жизни.

ќтветить
10.02.14 12:44 √ость

Ѕоинг 757-200 без обдува есть! Ћетал таким ётейром из √ќј. Ќо общие кондиционеры работали хорошо и душно или холодно не было. Ќачиталс€ тут, а сами самолеты(были разные, первые были с обдувом) и полет, и пилоты были отличные.

ќтветить
12.12.13 11:37 √ость

ќƒ»Ќ —јћќЋ≈“? 21 √ќƒ ќ“ –ќƒ”? ƒјјјјјј.....

ќтветить
27.11.13 23:50 √ость

вы никогда на нем не летали. нет 757 Ѕоинга без индивидуального обдува в принципе. Ќа заводе такого не делали. » туалетов там много. Ќе несите бред

ќтветить
27.11.13 20:17 √ость

—амолЄт ужасен. ќсобенно вылетающие из —ургута. »ндивидуального кондиционировани€ нет, туалет один. ∆есть... ¬ салоне духота, на просьбы добавить прохлады, реакции ни какой...

ќтветить
23.11.13 10:26 √ость

ћы с друзь€ми летели из ’ургады в ћоскву в ночь с 21.11.13 на 22.11.13 рейсом 5090 компании UT это был какой-то ужас. ќщущение было такое, что этому самолету лет 200. —пуст€ 40 минут после взлета, когда самолЄт набрал "безопасную" высоту 11000м начались сплошные "воздушные €мы" и зоны турбулентности ,от к-рых этот ,на мой взгл€д, легкий самолЄтик стало тр€сти как отечественный автомобиль по разбитой дороге.  апитан самолета ни разу не попыталс€ успокоить пассажиров, к-рые в течении 2-ух часов находились в состо€нии шока. я в жизни больше не полечу на самолете от UT , тем более на этом 757 и никому не советую, лучше переплатить и спокойно насладитьс€ полетом и не испортить 2-ух недельный отпуск одним полетом.

ќтветить
20.11.13 15:57 √ость

Nordwind Airlines . Ёто они переименовались что ли??? —амолету то у »кара их.

ќтветить
20.11.13 11:55 √ость

 то летал компанией »кар с ѕегасом! Ќова€ компани€! ≈сли честно страшновато! Ћетим во ¬ъетнам!

ќтветить
18.11.13 13:17 √ость

Ћетал в но€бр€ 2013года из Ѕангкока в »ркутск самолет понравилс€ и пилот красавчик посадка просто сказка.

ќтветить
24.10.13 17:56 √ость

—корее всего рейс будет выполн€тьс€ на Boeing 767

ќтветить
24.10.13 10:26 —ергей

ѕодскажите ,собираемс€ лететь Ќовосибирск-ƒенпасар (Ѕали), рассто€ние около 7600 км,а самолет пегасовский Ѕ-757 летит без дозаправки. ¬едь это больше его максимальной дальности.как такое возможно?

ќтветить
21.10.13 11:31 √ость

ј какой компанией летите? ¬ любом случае это гораздо лучше чем airbus 320 или 321.

ќтветить
20.10.13 14:32 —тас

“ам есть телефизор на креслах ?

ќтветить
19.10.13 19:29 √ость

’ороший тихий спокойный самолЄт

ќтветить
09.10.13 0:51 √ость

Ћетел в прошлом году ћагадан Ќовосибирск на 737-800 якутами и обратно. ƒа Ќовосиба летели 6 часов. ќбратно 5.40.

ќтветить
04.10.13 10:00 √ость

что на эшелоне он шЄл со скоростью под 1000км/ч,что выше его характеристик. _____________________________________________________________________________ ќбычное дело дл€ всех самолетов. ѕо ветру, а ветер достигает на высоте 10000 м 170 км/час, скорость самолета может быть больше или меньше крейсерской скорости. ќтносительно среды скорость неизменна, а относительно земли может мен€тьс€ от 700 до 1050 км/час. ѕервый раз летели, “ехнарь? Ќапример, из ћосквы в —ингапур на Ѕ777 летели по ветру - 9,5 часов, обратно - против ветра 11 часов. ѕолтора часа разница.

ќтветить
04.10.13 9:24 Ќиколай

Ћетал на Ѕоинге-757 в јнталью из Ќовосибирска и обратно авиакомпанией IFly (25.09.2013-03.10.2013) ,капитан красавчик,м€гкий взлет и посадка туда и назад.стюарды работали нормально,придератьс€ не буду.  ак технар€ поразило,то что при обратно полете ,рассто€ние в 4600 км,самолет прошел ровно за 5 часов,это получаетс€ ,что на эшелоне он шЄл со скоростью под 1000км/ч,что выше его характеристик.Ќадеюсь пилот знал,что делает)

ќтветить
04.10.13 9:22 Ќиколай

Ћеталана Ѕоинге-757 в јнталью из Ќовосибирска и обратно авиакомпанией IFly (25.09.2013-03.10.2013) ,капитан красавчик,м€гкий взлет и посадка туда и назад.стюарды работали нормально,придератьс€ не буду.  ак технар€ поразило,то что при обратно полете ,рассто€ние в 4600 км,самолет прошел ровно за 5 часов,это получаетс€ ,что на эшелоне он шЄл со скоростью под 1000км/ч,что выше его характеристик.Ќадеюсь пилот знал,что делает)

ќтветить
27.08.13 20:45 ¬асилий

Ќа мой взгл€д наиболее удобными и безопасными €вл€ютс€ места с 23-го по 34 р€д CBA. —ам лететал всегда только на этих местах, т.е. ближе к хвосту с левой стороны. ѕросторно, ноги не упираютс€ в передний р€д.

ќтветить
27.08.13 13:09 √ость

Ѕольшое спасибо, что ответили! ј по местам не подскажите, какие комфортнее и в каком салоне? «а выбор места платить нужно?

ќтветить
26.08.13 21:19 ¬асилий

Ћетал с "¬имами" не однажды. „то тут сказать? ќдна из самых блистательных авиакомпаний из тех, чьими услугами мне приходилось пользоватьс€. ¬злет в основном плавный, без тр€сучек (все-таки больше зависит не от авиакомпании и воздушного судна, а от погоды, плотности воздуха и т.д.). ѕитание на 5-ку! ¬кусно, сытно, но мне не совсем хватало. ќдин раз сосед отказалс€ и мне предложил свою порцию, так € съел. ѕерсонал всегда на высоком уровне, работают на 5-ку! —частливого путешестви€, всем кто летит!

ќтветить
26.08.13 15:15 √ость

Ћюди, кто летал, поделитесь опытом. ѕредстоит лететь 7 часов с ¬им-јвиа. —кажите, какие места лучше зан€ть, чтобы за 7 часов в кресле не рехнутьс€))  ак у них с питанием, часто ли задерживают, в каком салоне комфортнее? ѕравда ли, что за выбор места они берут плату?

ќтветить
24.08.13 9:25 √ость

–екомендую вим-авиа - самолеты хоть и не новые, но более опр€тные _______________________________________________________________ ѕрисоедин€юсь!!! ѕосле ухода Ћебедева самолеты будто подменили! „истота и пор€док. ќказалось, просто консерваторию нужн было сменить!

ќтветить
23.08.13 12:21 √ость

>вот это, конечно, бред. ни разу такого не видел. ’от€ в общем с отзывом согласен - нодвинд плохо к чистоте относитс€. –екомендую вим-авиа - самолеты хоть и не новые, но более опр€тные о, очередной бред от тролл€

ќтветить
23.08.13 12:13 √ость

>так оказалось что из толчка тонкой струйкой течет пр€мо в салон и на этих местах без кислородной маски не обойтись, пришлось вернутьс€ на прежнее место-трансформер; внутри салон гр€зный и в подтЄках вот это, конечно, бред. ни разу такого не видел. ’от€ в общем с отзывом согласен - нодвинд плохо к чистоте относитс€. –екомендую вим-авиа - самолеты хоть и не новые, но более опр€тные

ќтветить
23.08.13 10:26 √ость

≈сли предстоит лететь на этом типе Ќордвиндом по возможности смените перевозчика. — чем столкнулс€ когда летел: некоторые откидные столики примотаны скотчем к спинке; не все кресла работают - некоторые в посто€нном откинутом положении; нижн€€ подушка кресла жила отдельной жизнью от самого кресла, места были решил пересесть (где-то 5-6 р€д до туалета), так оказалось что из толчка тонкой струйкой течет пр€мо в салон и на этих местах без кислородной маски не обойтись, пришлось вернутьс€ на прежнее место-трансформер; внутри салон гр€зный и в подтЄках. ¬сЄ что описал - правда без выдумок, в разделе в отзывах об авиакомпании некоторые пассажиры выкладывали фото. ∆аль, что не догадалс€ сделать такие сам, народ должен знать о таких недобросовестных авиакомпани€х.

ќтветить
16.08.13 15:59 √ость

с потолка не капает (в отличие от 204). ____________________________________________________ ‘антазер, откуда ты это знаешь? —ам намок или подсказал кто?

ќтветить
10.08.13 21:48 ≈вгени€

Ћетала на боинге-757 с семьей в јнталью из Ќовосибирска и обратно авиакомпанией IFly. Ёкипажу низкий поклон за плавные взлеты и неощутимые приземлени€. ј вот с командой стюардов јнталь€-Ќовосибирск повезло меньше, чем на рейсе "туда". Ќа море летели с комфортом и профессиональным и заботливым обслуживанием. ј вот на обратном пути, веро€тно, борт-проводники не выспались и были весьма этим недовольны. ј капитану корабл€ и его помощникам - браво!

ќтветить
01.08.13 17:07 ƒарь€,—ѕб

¬ авиакомпании UTair используютс€ самолеты Boeing 757-200 с 235 посадочными креслами.≈сли р€д 30 располагаетс€ до туалета,то на нем лететь невыносимо!!!—пинка кресла не откидываетс€,и если человек неиз€щного 52 размера(российского,не европейского),то откидной столик не откинетс€ полноценно,а упретс€ в живот.»«ƒ≈¬ј“≈Ћ№—“¬ќ!!! Ќј— „“ќ,  “ќ-“ќ ѕ–ќ ЋяЋ,Ћ≈“≈“№ Ќј Ё“ќћ 30 –яƒ”??!! ¬от бы все руководство компании,во главе с ћартиросовым покатать бы на этих местах до “аиланда и обратно,а хоть бы и до “урции!Ќо что бы прочувствовали!

ќтветить
30.07.13 16:00 √ость

ƒа € и не соскакивал, все и так знают что у Ѕ-757 уровень шума меньше а “у-204 наоборот очень шумный ______________________________________________________________ „итаю с удовольствием.  ак этот тролль разводит простых читателей! —амое смешное, что ему ¬—≈–№≈« что-то пытаютс€ доказывать! ƒа, эта мал€вка просто целыми дн€ми сидит дома и пишет глупости, а ¬ы - серьезные люди - пытаетесь возражать! —мешно. ќн же пишет, чтобы ¬ы с ним трепались, ему скучно, а наивные люди поддерживают!

ќтветить
30.07.13 15:56 √ость

я тебе еще раз говорю, невмин€емый ты наш, одинаковый уровень шума, очень тихие два самолета что 757, что 204 и салоны у них примерно одинаково комфортные. “а что ты так прицепилс€ к этим инцидентам “у-204? ” всех бывают не штатные ситуации, вот тебе свежачок с 757: јварийна€ посадка ¬-757 в —ургуте. 27 июл€ 2013 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании ЂNordwind Airlinesї, выполн€вший чартерный рейс по маршруту: Ђ»раклион Ц —ургутї, совершил аварийную посадку в аэропорту назначени€. ѕо предварительной информации, при заходе на посадку в аэропорт —ургут, сработала сигнализаци€ Ђзакрылки в нештатном положенииї. Ѕлагодар€ грамотным действи€м экипажа посадка прошла благополучно. Ќа борту находились 212 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. ¬ынужденна€ посадка B-757 в Ўымкенте. 10 ма€ 2013 г. самолЄт Boeing 757-200 авиакомпании ЂЁйр јстанаї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђ“ашкент Ц јлматыї, совершил вынужденную посадку в аэропорту Ўымкента. ѕричиной инцидента стали неполадки в работе системы кондиционировани€. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находилось 136 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. ¬ынужденна€ посадка B-757 в ћоскве. 3 ма€ 2013 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании "ё“эйр", выполн€вший рейс по маршруту: Ђ≈катеринбург Ц јнтали€ї, совершил вынужденную посадку в аэропорту Ђƒомодедової. ѕо предварительной информации, причиной инцидента стали неполадки в работе системе кондиционировани€ самолета. Ќа борту находились 237 пассажиров и 8 членов экипажа; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. ¬идишь тут тоже хватает непри€тностей.

ќтветить
30.07.13 15:22 „илли-¬илли

ƒа € и не соскакивал, все и так знают что у Ѕ-757 уровень шума меньше а “у-204 наоборот очень шумный. ј у “рансаэро “амагоча всегда стоит поломанный так что не надо заливать про –ед ¬ингз.  стати у ред ¬ингз в декабре 2012 года было 4 инцидента и одно авиационное происшествие когда “у-204 пробил забор и вылетел на шоссе: www.rg.ru/2012/12/29/incident-site.html ... и это все за один мес€ц ! ј за эти полгода в 2013 г. у ¬ладивосток јвиа было два инцидента с “у-204-300, это срабатывание сигнализации "не взлетна€ конфигураци€" во врем€ разбега и отказ основной гидросистемы в полете.

ќтветить
30.07.13 14:58 √ость

 ак же „илли, любит соскачить с темы, сначала он тужитьс€ и выдает нам про уровень шума в салоне, который по его мнению конечно же √ќ–ј«ƒќ ниже в 757 чем в 204, а когда ему люди которые летали и на том и на другом фактов в нос насуют, он тут же переключаетс€ на количество построенных машин, на их стоимость, ресурсы двигателей и прочую заезжануую пластинку и вроде бы как к уровню шума он не имеет никакого отношени€. “олько вот забавный факт, на какой то ветки € его уже приводил дл€ 912, сейчас не вспомню где именно, но если будут сомнени€ € найду этот отчет –осаваиации. ѕо данным которого компани€ –ед ¬ингс после того как вышла на регул€рные рейсы (еще до катастрофы “у-204), выполнила и большее количество рейсов и без существенных задержек, на своих “уполевых 204, „ем компани€ ¬им јвиа на своих 757, при том что в парке –ед ¬ингс было 9 бортов, а у ¬им јвиа 11.

ќтветить
30.07.13 14:20 „илли-¬илли

ƒа, поцриотики Ѕ-757 уделал вашего “у-204 "“амагочу" ( так его называют то ли за посто€нный ремонт, то ли за то что посто€нно срабатывает аварийна€ сигнализаци€) ¬о первых у Ѕоинга-757 намного лучше –адиоЁлектронное оборудование, во вторых двигатели –олс-–ойс RB-211 имеют межремонтный ресурс 43 000 часов, а ѕ—-90 средний межремонтный ресурс 6000-7000 часов и 10 000 часов рекордный. ƒа и ресурс планера у Ѕ-757 наверн€ка больше чем у “у-204. ” “у-204 даже экипаж 3 человека, а у Ѕ-757 экипаж 2 человека. „то в очередной раз доказывает отсталость и убожество советской электроники и электронной промышленности ссср в целом. » это притом что Ѕоинг-757 разработан в конце 70-х годов, эксплуатаци€ Ѕ-757 началась в 1983 г. а “у-204 разработан в конце 80-х годов. “акже как и двигатели RB-211 и ѕ—-90 разрабатывались примерно в одинаковое врем€. —амолет и двигатели и –Ёќ, которые были разработанны на 10 лет раньше уделали самолет который на 10 лет старше по времени начала разработки. ƒа и –адиоЁлектронное оборудование  оллинз намного лучше чем –Ёќ √ќ—Ќ»» ј— у “у-204.

ќтветить
30.07.13 14:00 √ость

„илли, не позорьс€! ************** “ам малолетний ослик и он немного не в себе. ≈го пЄрлы иногда коллективу озвучиваю - гарантированный ржач минут на 20! :)

ќтветить
30.07.13 13:38 √ость

„илли, не позорьс€! ѕримерно одинаковый уровень шума, и надо сказать что он достаточно низкий, что в 757, что в 204 лететь комфортно и на боинге и на туполеве.

ќтветить
30.07.13 13:06 √ость

» по шуму в салоне Ѕ-757 намного тише чем “у-204. ____________________________________________________ Ёто тебе бабушка в очереди за €йцами рассказала? “ы же не летал ни на том, ни на другом!

ќтветить
30.07.13 11:47 „илли-¬илли

» по шуму в салоне Ѕ-757 намного тише чем “у-204.

ќтветить
30.07.13 11:28 „илли-¬илли

” ј-320 зато салон шире. Ќо вот иллюминаторы, это да, большой недостаток, не мешало бы на ј-320 их побольше сделать.

ќтветить
30.07.13 11:15 √ость

хе-хе-хе детка! ты такой юморной оказываетс€)))) да уж 757 куда лучше погремушки-320

ќтветить
30.07.13 11:13 „илли-¬илли

Ќет, мы привлечем туполевцев с их какчеством :-) »х “у-154 потер€нно из 950 построенных самолетов больше 70-ти штук. ј Ѕ-757 из 1050 построенных за 30 лет эксплуатации потер€нно всего 8 самолетов.  стати у Ѕ-757 очень большие иллюминаторы, просто шикарный обзор. » уровень шума в салоне низкий. ѕанели салона на взлете не дребезжат. Ћетал ¬им јвиа. ’ороший самолет.

ќтветить
29.07.13 22:09 √ость

„Єт у Ѕройлинга времена не айс. 27 сразу две аварийные посадки 757 в —ургуте без закрылок и разгерметизированный 737 в –остове. ¬ св€зи со сложившейс€ обстакановкой привлечЄм €понцев с их €понским какчеством?)

ќтветить
29.07.13 11:02 √ость

912, если очередной радетель не понимает пон€ти€ "поддержани€ летной годности" и дл€ него јэорофлот поддерживает отечественного производител€ (только не вижу в чем) - то спорить с этим бесполезно. ƒл€ него черное-белое. ј если факты расход€тс€ с его иллюзи€ми - то он их просто не видит.

ќтветить
15.07.13 17:43 √ость

Ћетал с NORDWIND в »спанию, мне понравилось.  ритиканам: сами-то хоть что-нибудь можете сделать? _______________________________________________________________________________________________ ўас!  реслы раздолбаним и раздвигнем.

ќтветить
15.07.13 17:29 √ость

Ћетал Ќорд виндом –одос - ћ— . “уалетна€ вонь сопровождала всю дорогу, а убитость салона самолета реально внушали страх.

ќтветить
15.07.13 12:41 √ость

—јмолЄт очень хороший летали в “урцию из новокузнецка.

ќтветить
24.06.13 9:32 јлексей јлешин

 омпоновка кресел в каждом конкретном самолете, кол-во и шаг между креслами, исключительно выбор авиакомпании эксплуатирующей данный борт. ¬ случае нашей страны, зачастую это выбор, предыдущего владельца ¬—, т.к. львина€ дол€ авиатехники попадает к нам не новой, а переоборудование под собственные нужды достаточно накладно. ѕоэтому критиковать UTAIR или на ту-же ¬»ћ-ј¬»ј за тесные салоны несколько несправедливо.   слову - международные консалтинговые агентства критикуют наши авиакомпании за не оптимальное кол-во кресел, в зарубежных авиакомпани€х став€т ЅќЋ№Ў≈ кресел, соответственно с меньшим шагом, дл€ достижени€ максимальной загруженности борта и вытекающей из этого дополнительной прибыли.

ќтветить
03.06.13 18:40 silver

ј € про јэрофлот не говорил о каких-либо конкретных типах ¬— - у них там куча места во всех, какие мне попадались.

ќтветить
02.06.13 20:52 »горь

Ћетал с NORDWIND в »спанию, мне понравилось.  ритиканам: сами-то хоть что-нибудь можете сделать?

ќтветить
30.05.13 18:01 √ость

—летал в “урцию и обратно из ѕитера ётэйровским 757-200. ѕосле полета назойливо преследуют две мысли - во-первых, что 200 означает количество лишних кресел, впихнутых в салон добрым ётэйром, во-вторых, что не худо бы зан€тьс€ весьма прибыльным бизнесом, а именно продажей пассажирам на выходе из аэропорта футболок с надписью "F..k UTAir", будут разлетатьс€ как гор€чие пирожки.   самому самолету никаких претензий. ѕолет почти не ощущалс€ - хот€, возможно, из-за того, что ощущение от коленей, вжатых в переднее кресло, перекрывало все остальное. ѕро 330 пассажиров врать не буду, их там было 228. ¬озможно, эта компоновка годитс€ дл€ внутриазиатских рейсов, там размер населени€ несколько меньше. ƒа и никакого обдува над креслами там нет, только лампочки.

ќтветить
29.05.13 9:16 √ость

в аэрофлотовских, правда, еще побольше будет _____________________________________________________ ‘антазер! јэрофлот не эксплуатирует ¬ 757.

ќтветить
28.05.13 22:46 silver

„то же касаетс€ места в салоне, которое многих так волнует, то в ютовских самолетах мне показалось, что там места куча (в аэрофлотовских, правда, еще побольше будет). √альюны провер€ть не ходил, так что не знаю, что там творилось. ј, ну да... ¬ старом самолете, который нам 16-го попалс€, почему-то не закрывалс€ обдув над креслом у иллюминатора - задолбалс€ его крутить, а в итоге так и не смог закрыть и всю дорогу переживал, не продует ли ребенка, которого туда его мамочка посадила. Ќу, а по поводу турбулентности трудно что-то сказать, потому что она была как туда, так и обратно, при чем на обратном пути нас местами прилично болтало, но сомневаюсь, что это самолет виноват - доводилось и на арбузе при посадке в болтанку попадать, и на тех же бобиках и арбузах летать ровненько.

ќтветить
28.05.13 22:36 silver

ћы тоже летали на данном типе ¬— с ютами и нам понравилось. ¬ конце лета 2012 мой отец летел из ћосквы (не помню уже, что за ј  была) и тогда ему совсем ушатанный самолет попалс€, а вот нам повезло: 16 ма€ летели в “урцию на старом, но еще окончательно не раздолбанном самолете, а обратно 26-го летели на самолете, который нам показалс€ новым, потому что он в приличном состо€нии был.   сожалению не знаю точно двухсотые или трехсотые модификации нам попадались, но в любом случае слетали мы классно. ¬от только движки по сравнению с 737 орут как дурные... ≈сли подальше от них сидеть, то еще ничего, а вот мы, когда в “урцию летели, сидели как раз перед самыми крыль€ми, так как-то шумновато было, хот€ терпимо. ј вот реверс у него мне понравилс€ - шума много, но зато как дунет... ’орошо так тормозит, не то, что 737...

ќтветить
09.05.13 1:42 √ость

летел ётейр на чартерах 234 мест, очень не удобно

ќтветить
07.05.13 14:28 kkke

Ќеплохой самолет! Ќо есть самолеты и по-лучше

ќтветить
28.04.13 8:21 јлексей

ѕрилетели 20.04.13 из таиланда в сургут. —амолет отличный-что туда, что обратно.  омпани€ Ќорд ¬инд. Ћетели 8 часов, как по рельсам, ни единого тр€ска! —амолеты были очень ухоженные и чистые. “ак что насчет 575-200 Ќорд ¬инд будьте уверены, очень клевые самолеты!

ќтветить
28.03.13 16:26 √ость

¬ сравнении с другими боинг аналогами, осущаетс€ ужасный дискомфорт из-за повышеной тр€ски, даже улучшеный комфорт не спасает от непри€тных ощущений������ ___________________________________________ “урбулентность, товари—„, турбулентность, мать ее так...

ќтветить
28.03.13 15:28 √ость

Ћетал более 10 раз этим самолетом. Ќикакой повышенной тр€ски не ощущал.

ќтветить
26.03.13 11:40 Passanger

¬ сравнении с другими боинг аналогами, осущаетс€ ужасный дискомфорт из-за повышеной тр€ски, даже улучшеный комфорт не спасает от непри€тных ощущений👎👎👎

ќтветить
—ообщени€ 1 - 92 из 542
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-757-200/ 1 1 1