–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-140

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.11.18 14:11 √ость

Ќужен “ерморегул€тор ””“—-140 2-ой категории не ранее 2005 года

ќтветить
31.12.16 6:30 √ость

—ергей : Ќа јЌ-140 не летал, а на јЌ-24 довелось много полетать пассажиром. Ёто была очень прилична€ машина. ’очу сказать что у јЌ-24 “–» двигател€, два маршевых и один взлетный.» где стоит этот взлетный интнресно???

ќтветить
30.12.16 11:21 —ергей

Ќа јЌ-140 не летал, а на јЌ-24 довелось много полетать пассажиром. Ёто была очень прилична€ машина. ’очу сказать что у јЌ-24 “–» двигател€, два маршевых и один взлетный.

ќтветить
01.06.16 0:48 »горь

√де можно вз€ть вес стабилизатора ан-140, не где не могу найти

ќтветить
12.05.16 20:11 √ость

пришел хохол и ушами замерил количество децибел. и отличил 90 от 100. впрочем после того как укры выкопали черное море, они могут без приборов определ€ть уровень шума, дада...

ќтветить
18.01.15 2:37 √ость

Ѕыло бы странно если бы 140 был такой же как 24. ¬сетаки 40 лет разницы.  стати 24й тоже может взлететь на одном движке. «а 5 секунд 240 км. ч не способен набрать ни один самолет, с этим вы переборщили €вно. я бы посмотрел что было с вами при таком разгоне. » на пашню он не с€дит тоже ( только если на брюхо) ¬ пашне он сразу зароетс€ и оторвет себе стойки.

ќтветить
08.07.14 21:05 ¬иктор

ƒл€ гост€. ѕрежде чем говорить о шумах, посмотри сертификат на јЌ-24 и јЌ-140, на јЌ-140 намного ниже и имеет европейский сертификат, что касаетс€ вахтовиков то из ’абаровска выполн€ютс€ ресы в ќха и Ќоглики

ќтветить
16.01.14 9:38 √ость

Ётот "пепелац" - суть продукт, созданный ”краиной от безысходности и скудоуми€. ѕолучилс€ уродец, еще более шумный чем прародитель јЌ-24, да еще с хохл€цкими вертолетными движками, не способными летать без дополнительных компрессоров на высотах более 5000 метров. ќни то, и преумножают шумовые децибелы.

ќтветить
31.10.13 21:20 Pilot - vik

ƒа пора задуматьс€ о замене јЌ 24 и 26 , но в нашем государстве все через одно место . јн 140 не вариант дл€ замены , сырой бестолковый тем более дл€ использовани€ в войсках ! ¬откнули как всегда потому , что деть не куда, деньги потратили в пустую . ¬откнуть вертолетные двигатели которые даже не €вл€ютс€ высотными сверх глупость . ѕока нет замены не проще сделать модернизацию јЌ 26 и24 как сделали китайцы или как поступили с »л 476 . ѕомен€ть двигатели авионику и будет отличный самолет . √оловой надо думать , а не карманом господа чиновники !!!!!

ќтветить
01.10.13 2:13 √ость

Ќикогда на  олыме јн-140 не летал на вахты. ¬сегда это были јн-24,26,28, 72,74. јн-140 летал только из ћагадана в ’абаровск, авиакомпани€ якути€, сейчас его заменили на SJ-100. » кстати пассажиры предпочитали ¬ладивостокавиа с их ј-320 только из-за того, что лететь на 2 часа меньше, а цена на билеты была одинакова€, иногда якуты билеты продавали даже дороже.

ќтветить
30.08.13 10:48 √ость

шум и в правду сильный от вертолетных двигателей. причем на некоторых местах ощущаетс€ даже более резко, чем на јн-24. ќднако проблемы этим не заканчиваютс€ - в якутии практически все јн-140 сто€т у стенки - из-за тех проблем

ќтветить
29.08.13 22:53 √ость-1964

отвратительный самолет вахтовики готовы ехать на автомобиле "”–јЋ" по ‘едеральной трассе " ќЋџћј" только-бы не лететь этим самолетом основные недостатки: 1.сильный шум в салоне 2.сильный шум в салоне 3.сильный шум в салоне

ќтветить
25.04.13 13:51 √ость

—амарский авиационный завод "јвиакор" (входит в корпорацию "–усские машины") заключил новый контракт на производство и поставку трех самолетов јн-140-100. «аказчиком по данному контракту выступает ћинистерство обороны –‘, самолеты будут поставл€тьс€ дл€ нужд морской авиации ¬ћ‘. cамолеты дл€ ¬ћ‘ будут изготовлены в стандартной грузопассажирской версии. »х производство и передачу заказчику "јвиакор" планирует осуществить в течение года. Ћайнеры јн-140 призваны заменить наход€щиес€ в эксплуатации военно-морского флота модели јн-24 и јн-26.

ќтветить
16.04.13 15:48 √ость

» как € пон€л суд€ по новост€м и по форумам у них какие-то проблемы ______________________________________________________________________ ¬ас интересуют проблемы "якутии"? ј собирать информацию по форумам - это что-то!! ’и-хи. Ќ≈ пон€л. ќ каком направлении идет речь, где одновременно лини€ обслуживаетс€ јн24 и јн140?

ќтветить
15.04.13 18:01 √ость

«наю да, но их в эксплуатации всего 2. » как € пон€л суд€ по новост€м и по форумам у них какие-то проблемы с “ќ, то ли запчастей нету, то ли дорого очень. » звонил в компани€ на јн-24 на дату все билеты зан€ты, а на 140й билетов полно =) ¬от как это понимать?)))

ќтветить
15.04.13 17:56 √ость

јн 140 поновее, потише. ¬ общем, более современный. ¬ы же знаете, что 140-ой шел на смену 24-му.

ќтветить
15.04.13 12:34 √ость

¬сем привет. Ќамечаетс€ поезда на чукотку, передо мной выбор или јн-24 или јн-140. Ќа каком лучше лететь, подскажите пожалуйста! —пасибо!

ќтветить
20.03.13 9:24 √ость

Ќа минувшей неделе на конференции в якутске обсудили особенности эксплуатации в якутии самолетов јн-140. ѕроблему эксплуатации турбовинтового воздушного судна по итогам эксплуатации јн-140 в экстремальных услови€х севера решено было рассмотреть с участием всех заинтересованных представителей госвласти, производител€, конструкторских бюро, научных кругов и отраслевых ведомств.  ак сообщили я—»ј в ћинтрансе якутии, участники конференции обсудили пути дальнейшего продвижени€ јн-140 на российском рынке, вопросы поддержани€ их летной годности и улучшени€ эксплуатационной надежности. √овор€ о частном, стоит остановитьс€ на общем. —егодн€ перед транспортным комплексом страны стоит проблема морального старени€ парка воздушных судов и медленный темп переоснащени€ новыми самолетами отечественного производства. » ее актуальность все больше заостр€етс€ в свете необходимости повышени€ доступности авиаперевозок. ќсобенно €вно это ощущаетс€ в регионах. ¬ысока€ потребность в воздушных судах данного типа говорит сама за себ€, тем более, что в прогнозном будущем сеть региональных перевозок и количество пассажиров должно заметно возрасти. Ќа скидку - нехватка региональных судов может стать серьезным ограничителем в развитии. ќп€ть же - как избежать и что предпринимать? ≈сли говорить о республике, потребность на ближайшие п€ть лет в самолетах типа јн-140 или аналогичных составит в среднем до 30 самолетов. ћежду тем, российский рынок в целом потребует более 100 самолетов данного класса. ќсновными проблемами самолета јЌ-140, по мнению специалистов, €вл€ютс€ его штучное производство, дороговизна комплектующих и мелкие неполадки. Ќо плюсов, как вы€снилось, больше, ведь по сравнению с западными аналогами - јЌ-140 по характеристикам наиболее полно отвечает региональным требовани€м (единственна€ машина, котора€ может садитьс€ на грунт). ќтсюда, во избежание полного списани€ обсуждаемых лайнеров, в ходе конференции прин€ты решени€, включенные в резолюцию. »так, серийное производство и эффективна€ эксплуатаци€ самолетов јн-140 возможна при условии создани€ техцентра ремонта и обслуживани€ двигателей и иных компонентов на территории –‘. Ќеобходимо также создание тренажера дл€ экипажей в учебных центра ћинтранса –оссии и создани€ ѕ”Ћа запасных частей при участии производителей, эксплуатантов и «јќ "јвиасистемы". “аким образом, в решени€х конференции прописаны рекомендации по продолжению серийного производства јн-140 на ќјќ "јвиакор-авиационный завод" ежегодно в количестве не менее 10 единиц дл€ потребностей региональных авиаперевозок в ƒ‘ќ. ѕлюс ко всему завод совместно с единственным эксплуатантом на сегодн€ в стране авиакомпанией "якути€" планирует заключить договор на поддержание летной годности в цел€х повышени€ конкурентоспособности, увеличени€ ресурсных показателей двигател€, винтов и их комплектующих.  роме того, даны рекомендации по р€ду меропри€тий, направленных на устранение проблемных вопросов эксплуатации в целом.

ќтветить
14.03.13 11:23 √ость

самолЄт безусловно нужен,но пока не по€витьс€ грамотный жЄсткий руководитель ан-140 так и будет эксклюзивом

ќтветить
14.03.13 10:32 √ость

«аместитель ѕредседател€ ѕравительства –еспублики —аха (якути€) јнатолий —крыбыкин подчеркнул особую значимость дл€ развити€ авиации республики благодар€ внедрению самолета јн-140. — 2006 года произведено всего 4 самолета јн-140, и все они эксплуатируютс€ только в парке јвиакомпании "якути€". —амолеты јн-140полностью подтвердили свои летно-технические характеристики в услови€х низких температур и посадок на грунтовых аэродромах, - отметил јнатолий —крыбыкин. ¬месте с тем вице-премьер заострил особое внимание участников конференции на том, что "јвиакор-авиационный завод", выпускающий јн-140 в –оссии, до сих пор не интегрирован в структуру ќбъединенной авиационной корпорации. ¬ результате региональный самолет, который реально востребован в —ибири, якутии и ƒальнем ¬остоке, фактически не производитс€, а его стоимость ежегодно увеличиваетс€. јнатолий —крыбыкин также подчеркнул, что ѕравительство –еспублики —аха (якути€) неоднократно обращалось в федеральные органы исполнительной власти о возобновлении серийного производства самолета јн-140 дл€ нужд гражданской авиации. ј также о возможности решени€ вопроса по размещению консолидированного заказа самолета јн-140 регионами –оссийской ‘едерации. ƒо насто€щего времени, несмотр€ на заинтересованность –еспублики —аха (якути€) в дальнейшей реализации проекта јн-140, решени€ не прин€то, констатировал вице-премьер.

ќтветить
26.01.13 10:32 √ость

10.01.2013 Kotovskii ’ороший обзор, жаль что дл€ другого самолЄта=))

ќтветить
22.01.13 14:38 алексей

добрый день!!очень нужна информаци€ по конструктивных элементах планера јЌ 140 выполненных из композитов. все что € нашел: †"хвостова€ часть крыла выполнена из алюминиевых и композиционных материалов, закрылки и элероны - из  ћ.  иль целиком выполнен из  ћ, стабилизатор - из алюминевых сплавов, рули высоты и поворота - из  ћ.†" может кто то знает из каких  ћ, какие наполнители, слои, соты и т.д. (особенно на киле)? спасибо огромное за любую информацию!!!

ќтветить
12.01.13 19:00 √ость

ѕолностью согласен с предыдущим гостем! ¬оровали они тоннами со своими шлюхами, которым по 30-ть лет!   слову места этих амеб, которые давно уже на нарах, сейчас зан€ли боевые генералы! Ќадеюсь, что уних не обнаружат дома тыс€чи колец с бриллиантами и тонны денег! ¬се это происходило, под чутким контролем матершинника и быдла - “абуреткина! ќбматерил √еро€ –оссии, ну церковь приказал снести! ѕолный идиот и место ему за это только в тюрьме! ћедведушке сколько писем по поводу этого быдло писали. ¬се молчал, трусишка. —ейчас это быдло матершинное пошел на повышение в ростехнологии.

ќтветить
12.01.13 15:56 √ость

ћинобороны расторгает договор с јвиакором на поставку јн 140 дл€ нужд армии. —нова возврат к проекту »л112. “акже как с поставкой “у 214 дл€ разведки! „то, было не€сно сразу, что характеристики пассажирских самолетов не устраивают по своим характеристикам армейцев!!! Ёто еще лишних несколько дес€тком лимонов не рублей в мусорный €щик!  стати, предыдущий "товарищ" описал мой полет в јн 148, который € дал несколько мес€цев назад. ≈—ли это совпадение, то телепати€ существует! “олько мой "отчет" в разделе не јн 140, а јн 148, что естественно!

ќтветить
11.01.13 14:59 silver

 лассно Ќаписали. ≈сли есть фотки, попробуйте написать обзор полета.

ќтветить
09.01.13 16:53 Kotovskii

—егодн€ полечу на этом самолЄте из ћурманска в ѕитер. ѕо ощущени€м отпишусь :)

ќтветить
22.11.12 18:29 √ость

ѕардон, чего-то много копий вышло. ѕрошу пардону.

ќтветить
22.11.12 18:25 √ость

22 но€бр€ 2012 года / —ергей Ћихарев / Aviation EXplorer www.aex.ru/docs/3/2012/11/22/1676/print/... 19 но€бр€ 2012 года в ћинпромторге –оссии состо€лось заседание рабочей группы по определению требований к региональному самолЄту и самолЄту дл€ местных авиалиний под председательством замминистра ё.Ѕ.—люсар€ и сопредседательством замминистра транспорта ¬.ћ. ќкулова. —реди представленных проектов наибольший интерес вызвал самолЄт јн-140. Ёто единственный региональный самолЄт с широким спектром применени€, освоенный в производстве, наход€щийс€ в эксплуатации и имеющий портфель заказов. ѕредлагаем вашему вниманию презентацию семейства самолЄтов јн-140, представленную на заседании группы Ц ред. AEX.RU 22 но€бр€ 2012 года / —ергей Ћихарев / Aviation EXplorer www.aex.ru/docs/3/2012/11/22/1676/print/... 19 но€бр€ 2012 года в ћинпромторге –оссии состо€лось заседание рабочей группы по определению требований к региональному самолЄту и самолЄту дл€ местных авиалиний под председательством замминистра ё.Ѕ.—люсар€ и сопредседательством замминистра транспорта ¬.ћ. ќкулова. —реди представленных проектов наибольший интерес вызвал самолЄт јн-140. Ёто единственный региональный самолЄт с широким спектром применени€, освоенный в производстве, наход€щийс€ в эксплуатации и имеющий портфель заказов. ѕредлагаем вашему вниманию презентацию семейства самолЄтов јн-140, представленную на заседании группы Ц ред. AEX.RU 22 но€бр€ 2012 года / —ергей Ћихарев / Aviation EXplorer www.aex.ru/docs/3/2012/11/22/1676/print/... 19 но€бр€ 2012 года в ћинпромторге –оссии состо€лось заседание рабочей группы по определению требований к региональному самолЄту и самолЄту дл€ местных авиалиний под председательством замминистра ё.Ѕ.—люсар€ и сопредседательством замминистра транспорта ¬.ћ. ќкулова. —реди представленных проектов наибольший интерес вызвал самолЄт јн-140. Ёто единственный региональный самолЄт с широким спектром применени€, освоенный в производстве, наход€щийс€ в эксплуатации и имеющий портфель заказов. ѕредлагаем вашему вниманию презентацию семейства самолЄтов јн-140, представленную на заседании группы Ц ред. AEX.RU

ќтветить
13.11.12 12:42 √ость

≈сть ли така€ машина в варианте бизнес авиации ?

ќтветить
23.07.12 15:17 ћј»

Ќовых самолЄтов правительство миккимаусов не наделает. »м конфликтовать с теми у кого миккимаусы держат свои кошельки и прочие активы нет резона. ј западным держател€м миккимаусных кошельков , в свою очередь , нет резона развивать , или хот€ бы молча взирать на то , как в –‘ развиваетс€ авиационна€ и люба€ друга промышленность. ќни смотр€т на –‘ как на рынок со 140 млн. биомассой дл€ слива своей продукции, качественной и не качественной , новой и старой - это уже вопрос отдельный. Ќичего личного , просто бизнес. ѕоэтому всЄ дело в паразитах миккимаусах. ≈сли их вывести , то и отечественные самолЄты будут летать и в остальном жизнь наладитс€.

ќтветить
20.07.12 13:16 √ость

¬сем привет.  акую охинею тут тока не пишут. акое обледенение, вы хоть почитайте кто их эксплуатирует-ј  я ”“»я, и летают они у нас за милый мой даже с сосульками на крыль€х.¬ минус 50 ив плюс 40, и как надо летают.» не надо нам хлама зарганичного.ј еще бы наделали новых јЌ-24–¬, так мы бы всем севером правительству в ноги поклонились.

ќтветить
31.05.12 12:08 √ость

ѕрочитал интервью директора "јвиакора". Ћюбопытно. www.aviaport.ru/news/2012/05/30/235298.h...

ќтветить
27.04.12 10:21 √ость

ѕо поводу DASH 8 Q400 сообщение SAS 2010 года. „итай и вникай! ¬ результате нескольких аварий самолетов модели Dash 8 Q400, руководство авиакомпании SAS Scandinavian Airlines решило немедленно прекратить использование самолетов этого типа. Ёто решение было прин€то в ходе экстренного заседани€ совета директоров, прошедшего вчера в —токгольме. "ƒоверие к самолетам Q400 существенно понизилось, и наши пассажиры потер€ли уверенность в этой модели воздушных судов. ѕоэтому, с одобрени€ совета директоров, € прин€л решение немедленно сн€ть самолеты Dash 8 Q400 со всех рейсов авиакомпании SAS", - за€вил ћатс янсон, президент и генеральный директор авиакомпании SAS Scandinavian Airlines. ¬ €нваре 2000 г., авиакомпани€ SAS первой начала использовать самолет Dash 8 Q400. Ётот самолет перевозил примерно 5% от общего числа пассажиров SAS Group. —ейчас перед авиакомпанией стоит задача перераспределить самолеты, которые имеютс€ в данный момент в авиапарке SAS Group, а также использовать ресурсы наших партнеров. "—амолеты Dash 8 Q400 стали источником целой серии проблем, св€занных с качеством авиаперевозок, и теперь мы можем сделать вывод, что они не соответствуют требовани€м наших пассажиров в отношении точности и регул€рности полетов. «а долгие годы работы, нашей компании удалось заслужить репутацию одного из самых безопасных и пунктуальных авиаперевозчиков. —уществует риск, что использование лайнеров Dash 8 Q400 могло бы нанести ущерб имиджу авиакомпании SAS", - за€вил ƒжон ƒьюхолм, заместитель генерального директора SAS Scandinavian Airlines.

ќтветить
26.04.12 11:23 √ость

“еоретик, хренов! јн 140 ƒј¬Ќќ прошел сертификацию. Ёто означает. что за€вленные характеристики соответствуют действительности! ѕервый полет прошел в 1994 году. —оздавалс€ ѕќƒ «јћ≈Ќ” јн24/26.  Ѕ "јнтонов" специализируетс€ на разработке самолетов по схеме "высокоплан". ѕодобное раположение шасси - на "брюхе"- используетс€ на всех его грузовых модел€х от јн12 до јн124. ѕервочередной задачей при разработке самолета было Ќ≈ ”’”ƒЎ≈Ќ»≈ эксплуатационных характеристик јн24/26. ¬ насто€щий момент "јвиакор" выполн€ет заказ ћинобороны по изготовлению 10 машин дл€ танспортно-десантных целей. “ак что можно сказать јн 140 призван в армию со всеми вытекающими следстви€ми. „то-то € не слышал, чтобы ATR "призывали" в армию!!!

ќтветить
26.04.12 8:46 √ость

јн-140 больше похож на семейство ATR чем на јЌ24/26. “е же узкие шасси, маленькие колЄса, крыло такой же формы. ќтличаетс€ только стабилизатором. «начит и недостатки у јЌ-140 те же что и у ј“–. — чего разработчики решили ,что он может летать с плохих полос.¬овсе не очевидно. »ли дл€  Ѕ јнтонова законы физики уже не действуют? Ќа јн-24 похож канадский ƒэш-8. јмериканцы и канадцы его (ƒэш-8) используют в северных районах и на местных лини€х. ѕочему бы не обратить на ƒэш-8 внимание авиакомпаний? јн-140 самолЄт новый и , скорее всего у него пока много скрытых недостатков.

ќтветить
15.04.12 0:37 √ость: ƒжамиль јжиб

’ароший самолЄт но можете он взлетет при температуре воздуха 55-60 ∞ можете посилать ответ на адрес: zenaajeeb@jmail.com

ќтветить
30.03.12 21:16 “арас

Ќадо цензуру ввести на сайте.

ќтветить
13.03.12 5:21 “ехник F50

ƒумаю - очень нужный самолет. ƒвигатели при такой схеме установки меньше подвержены засасыванию посторонних предметов с ¬ѕѕ, но это полностью не исключаетс€. я работаю с похожими самолетами Fokker 50 и DASH 8 Q400, на обоих предусмотрены конструктивные меропри€ти€ по пылезащите на входе в двигатель.  ак это реализовано на јЌ-140 - не знаю... » неплохо бы что-то узнать и про двигатель “¬-3-117, если это - развитие “¬-2-117 при той же конструктивной схеме, то это не лучшее решение: там многоступенчатый осевой компрессор со сложной схемой обеспечени€ устойчивости, на ѕратт-”иттни от этого отказались, применив центробежнае компрессоры или смешанного типа - много проблем решили этим. ¬ любом случае, жаль что до сих пор јн-140 не запущен в крупную серию, имел бы успех.

ќтветить
12.01.12 15:58 јвиапассажир

“о же смотрел передачу про серию катастроф с ј“–-72 из-за облединени€. ј при чЄм здесь јЌ-140?

ќтветить
12.01.12 14:39 √ость

Ёто ј“– хрень слизанна€ с јЌ-24. —мотрели авикатостроы на телеканале перец. ¬ —Ўј их запретили эксплуатировать в северных районах

ќтветить
06.12.11 13:09 √ость

√де же ты училс€, профи?

ќтветить
06.12.11 11:54 √ость

„ем же он конкретно хуже. ÷ифры давай а не пустой треп

ќтветить
06.12.11 11:51 √ость

’рень слизанна€ с ј“–ов. г... !

ќтветить
06.12.11 10:48 √ость

’рень слизанна€ с ј“–ов ______________________ ј ј“– с братьев –айт?

ќтветить
05.12.11 11:44 √ость

¬о договорилс€ то! јмериканские авиакомпании после нескольких катастроф, серии аварийных ситуаций, раска€ний по поводу сертификации данного детища французов, перевели эти самолеты на южные рейсы подальше от условий обледенени€.

ќтветить
04.12.11 0:21 √ость

’рень слизанна€ с ј“–ов.

ќтветить
29.11.11 11:42 √ость

ѕо данным сайта, "јэро «" и "јнтонов" подписали соглашение о совместном производстве и послепродажном обслуживании самолетов јн-140-100 в  азахстане. ѕодписание состо€лось в рамках визита премьер-министра ”краины Ќикола€ јзарова в  азахстан. ѕо информации ¬. уропатенко, стоимость проекта со всей инфраструктурой составит 150 млн. долл., завод будет отстроен в јлматинской области в г. апчагай. "¬ 2012 г. мы закончим строительство завода, выпустим три самолета, в 2013 г. - восемь, в 2014 г. - 12 самолетов, после доведем до 20-ти. —амолеты будут использоватьс€ дл€ пассажирских перевозок на внутренних рейсах", - сообщил ¬. уропатенко.

ќтветить
23.10.11 1:53 √ость

¬ыдумка кака€-то, как могут двигатели активно загребать хлам с полосы при конструкции высокоплан? Ёто полоса должна проходить по глубокой канаве? ¬ы на фото самолета посмотрите и включите воображение. Ёто какой нибудь "—уперджет" будет загребать хлам, но не этот.

ќтветить
21.09.11 15:48 √ость

Ёта фраза из доклада ƒиректора ќјќ "јвиакор"

ќтветить
21.09.11 14:57 √ость

–омантично

ќтветить
21.09.11 14:09 √ость

Cамолет јн-140 очень перспективна€ машина. ќна вобрала в себ€ лучшие черты и достоинства замечательного самолета јн-24, дополнив их современным оборудованием, комфортным интерьером, новыми двигател€ми, обеспечивающими топливную эффективность не хуже чем у западных конкурентов. Ќо самое главное - самолет абсолютно вписываетс€ в существующую авиационную инфраструктуру. ќн может эксплуатироватьс€ при отсутствии полос с искусственным покрытием, при безангарном хранении, с использованием той наземной техники, котора€ существует в глубинке, и с учетом минимальных расходов на переучивании летного и наземного персонала. »менно така€ философи€ закладывалась при проектировании самолета јн-140.

ќтветить
21.09.11 13:11 √ость

ƒа офицальных сведений нет. ѕоэтому и интерисуюсь, может есть у кого то близкий к производителю или разработчику источник.  ак решаетс€ эта проблема, если вообще решаетс€. ќсновные проблемы якутии по јн-140 св€заны с отсутствием запчастей и их дороговизной. ѕроизводство, всв€зи с отсутствием массовости, не хочет делать агрегаты штучно (и цены на них соответственно заоблочные). јн-148 славо богу пока карабкаетс€. ќн сделан как раз не благодар€, а вопрепреки. Ќо ѕогас€н не дает развиватьс€ этому проекту. Ѕудем все-таки наде€тьс€.

ќтветить
21.09.11 12:43 √ость

“о есть, сведени€ неофициальные. ј официальных нет? Ќасколько € знаю у "якутии" были претензии не столько качества самолетов, сколько качества обслуживани€. Ќо, поскольку большых заказов не было, и государственна€ поддержка отсутствовала, создание полномасштабной технической поддержки также не было. ≈сли ¬ы помните, то после начала эксплуатации јн 148 в √ѕ "–оссси€" все неисправности - детские болезни - устран€лись весьма оперативно с привлечением ¬ј—ќ и "јнтонова". Ёто позволило за неполный год устранить более 400 различных неисправностей, а также сформировать т.у. по улучшению качества самолета, в частности, снижени€ веса и повышени€ эффективности двигателей.

ќтветить
21.09.11 11:57 √ость

Ќепосредственно инженеры авиакомпании сказали

ќтветить
21.09.11 11:56 √ость

достаточно взгл€нуть на силуэты самолЄтов,думаю всЄ очевидно

ќтветить
21.09.11 11:40 √ость

Ћюбопытно, где ¬ы это вычитали. —сылочку выложите, пожалуйста.

ќтветить
21.09.11 11:39 √ость

решение:или хорошо готовить аэродром или летать на 24(26)

ќтветить
21.09.11 10:24 √ость

якути€ не очень довольна тем, что при использовании на грунтовых полосах двигатели активно загребают хлам с полосы.  то нибудь знает поподробней об этой проблеме и планируютс€ ли какие нибудь доработки с этим св€занные? —пасибо

ќтветить
18.09.11 8:24 √ость

 онечно летают и летали бы в большем количестве, если бы наше ƒорогое (в пр€мом смысле слова!) правительство прин€ло бы какое-нибудь, хот€ бы как американское, участие в продвижении этого типа самолетов. Ќа сегодн€шний день только "якути€" эксплуатирует јны в хвост и гриву. Ќо уже полученн твердый заказ от ћинобороны на поставку 10 лайнеров в грузовом исполнении, а также от јэрофлота на поставку 20 машин. ј куда денешьс€! јн24 уже на сходе, а ј“R на грунты не садитс€ - хлипковато шасси и фюзел€ж.

ќтветить
18.09.11 0:50 √ость

√оспода пилоты-пенсионеры и майоры! ѕожалуйста, научитесь писать по-русски! — уважением, студент филологического факультета —ѕ√”. јн-140, к слову, вообще летают, или это как ЌЋќ, несколько человек всего когда-то видели?

ќтветить
14.09.11 0:53 √ость ≈вгений

√остю31.07.11. “ак звучит что вы и правда принемаете јн-140, но вы сам то хоть летчик?  ак можно судить человека по тому что он написал. Ёто его мнение, его, и он им делитс€ с вами. ј освистывать его нет права. я сам пилот, тоже пенсионер и тоже майор, летал на “уполеве 134 ”ЅЎ 10 лет вторым пилотом и скажу честно, что многое про другие самолеты не знаю, поскольку не сталкивалс€ с теми вопросами, но спросить то можно же! „еловек высказывает свои предположени€, так зачем его сразу оскарбл€ть. —ейчас такое врем€ что кто то срываетс€, кто то спиваетс€, кто то вообще не привиди господь за решотку попадает. “ак давайте рассуждать здраво, а не имоци€ми бить!

ќтветить
14.09.11 0:10 √ость

(((

ќтветить
13.09.11 20:16 √ость

—лыш ты –епа хренова, а ты что пилот ебена мать нахрен чучмек вонючий иди на туда или в очко ослу гомосек задроченный. “ебе чел сказал что пилот ¬“ј значит пилот ¬“ј а ты не знаешь про него. ј теперь поими что € тоже летчик. и мне по одному месту, что такие как ты обо мне думают. Ќужно будет и ударю теб€. ѕон€л !!!

ќтветить
11.09.11 20:50 √ость

» јн-140, и јн-148 способны садитьс€ на грунтовые ¬ѕѕ.

ќтветить
29.08.11 13:03 √ость

ƒумаю коле€ не основной критерии. ¬ыжно какое давление на грунт создают шасси. ѕовредить фюзел€ж из-за низкого шасси маловеро€тно. —амолет же не в поле садитьс€, а на, хоть и грунтовую, но подготовленную полосу

ќтветить
26.08.11 21:25 √ость

не слышал чтоб 148й садилс€ на грунт,ещЄ один недостаток узкое расположение задних шасси,тоесть при неудачной посадке,боковом ветре или просто неровность есть веро€тность опрокинуть на крыло,24й более устойчив

ќтветить
26.08.11 13:46 √ость

Ќа јн 148 тоже короткое ƒумаю это не показатель

ќтветить
26.08.11 13:26 √ость

вр€тли короткое шасси очень очень больша€ веро€тность повреждени€ фюзел€жа,хот€ есть и плюс веро€тность складыван€ низок

ќтветить
26.08.11 12:44 √ость

 то точно знает может или не может работать јн-140 на грунтовых полосах

ќтветить
19.08.11 13:35 √ость

ћаксимальна€ коммерческа€ нагрузка јн-140 6т. јн-24 5т. „исло пассажиров јн-140 52 чел. јн-24 48 чел. ћакс. скорость јн 140 540 км/ч јн-24 420 км/ч ƒальность полета (с пассажирами) јн-140 2340 км јн-24 1180 км. ѕотребна€ длина ¬ѕѕ јн-140 1500м. јн-24 1500м. Ѕагажный отсек јн-140 6+3,1куб м, јн-24 6 куб м –ј—’ќƒ “ќѕЋ»¬ј јн-140 610 кг/ч јн-24 820 кг/ч ¬озникает простой ответ ƒл€ авиакомпаний јн-140 с экономической точки зрени€ гораздо более выгоден чем јн-24. (естественно сравниваем новые самолеты) ѕо большому счету јн-140, это и есть глубока€ модернизаци€ јн-24

ќтветить
19.08.11 4:23 √ость

“о есть подойти к вопросу по отцовски, а не по. ¬ этом сигменте мы бы были впереди планеты всей. -------------- но но западна€ авици€ тоже кушать хочет и больше всех

ќтветить
19.08.11 1:28 √ость

1. масса пустого почти 13000 кг. (ан24 возрастом 30-40 лет масса пустого приблизительно така€ же,но они пережили несметное количество капремонтов каждый из которых добавл€ет массу на 300 кг.) 2. ¬ертолетные двигатели, в наборе после 3000м. т€говооруженность дохнет сильно. 3. ћаксимальный угол отклонени€ закрылков в посадочном положении 25гр. соответственно минимальна€ длинна ¬ѕѕ 1300м. против 1200м.на јЌ24. 4.ѕредельно допустима€ взлетна€ масса јЌ140 - 21500кг. , јЌ24–¬ - 21800кг. ¬озникает простой вопрос зачем было городить огород , сравнив вышеуказанное получаетс€ что технологии 60-х прошлого века победили технологии 2000-х , проще и эфективнее модернезировать и продолжать выпускать јЌ-24, рынки сбыта ненадо разробатывать все уже давно разработанно нашеми отцами , переучивать летный состав и итр то же не надо, и.т.д. (во спросик был бы , круче чем в прошлом веке). ј если потрудитьс€ слегка и на планер јЌ24 поставить крыло јЌ26 с движками ј»24¬“, да применить композиционные материалы болие легкие и не мение прочные с целью снижени€ массы пустого и довести массу до 10 -11 тонн. ќборудовать движки воздушным запуском, нормальным ¬—”, модернезировать систему электроснабжени€ ( это снизит массу пустого дополнительно)и.т.д. “о есть подойти к вопросу по отцовски, а не по. ¬ этом сигменте мы бы были впереди планеты всей.

ќтветить
17.08.11 15:46 √ость

—ейчас цена достигла 20 мл.$. Ќо ќј  работает над снижение цены (прежде всего за счет снижени€ цены комплектующих)

ќтветить
17.08.11 15:43 √ость Ѕоба

—колько стоит

ќтветить
11.08.11 12:33 √ость

"–ЋЁ почитал, некоторые вещи напр€гают...." ј что конкретно напр€гает?

ќтветить
10.08.11 22:06 √ость

√остю 25.07.2011 ƒвигатель ƒ-127 - это только проект. —ерийного производства этого этого двигател€ не существует. Ќа ћи-26 став€тс€ только ƒ-136.

ќтветить
10.08.11 11:45 √ость

ѕостроен и проходит испытани€ первый дл€ ¬¬—

ќтветить
10.08.11 5:53 √ость

* !

ќтветить
31.07.11 12:15 √ость

ƒа уж, знаток из ¬“ј. ќпозорил ¬¬— и самого себ€. я из действующих, и мне стыдно за теб€. ¬ "отставку" то чего ушЄл? ѕопросили наверное?  омментировать отстойный пост нет желани€ даже. ћне скоро принимать јн-140-100. ѕилоты, отзовитесь! –ЋЁ почитал, некоторые вещи напр€гают....

ќтветить
25.07.11 0:58 √ость

√остю 03.06.2011. ¬“ј" «натоку" матчасти. ƒвигатели “¬«-117 устанавливаютс€ на вертолет ћи-8ћ“, на вертолет ћи-26 устанавливаютс€ двигатели ƒ-136,ƒ-127. ”чите матчасть товарищ майор, по моему.

ќтветить
18.07.11 11:30 –епка ¬ладимир ¬асильевич

√остю 03.06.2011. Ёто который бывший ¬“ј. Ќе берусь судить, какой ¬ы специалист ¬“ј, но какой ¬ы человек - сразу видно по ¬ашему жаргону. » мне сдаетс€, что 90 процентов всех авиакатастроф - это вот такой как вы "человеческий фактор".

ќтветить
18.07.11 11:17 –епка ¬ладимир ¬асильевич

ќчевидно здесь опечатка - часовой расход топлива 550 кг. ≈сли это не ошибка, то можно сказать, что это самый экономичный самолет в своем классе.

ќтветить
03.06.11 12:27 √ость

”важаемый гость 03.06.2001 ¬ы сейчас такую чушь прогнали, что сразу пон€тно, что никакой ¬ы не пилот ¬“ј. ƒаже коментировать этот бред не хочетьс€. Ќа ¬ыш вопрос по поводу јн-148 ≈го эксплуатирует компани€ "–осси€" ¬ парке 6 штук. ≈ше один самолет построен дл€ ј  "ѕолет" Ќаходитс€ в прцессе передачи заказчику. ¬сего заказ на 10 шт. Ќа ”краине эксплуатирует "јэро —вит". ќдин самолет осталс€ дл€ ћь€нмы.

ќтветить
03.06.11 10:49 √ость

не так давно узнал о существовании этого сайта и решил высказатьс€ один раз слетал € этим чудом украино - российского авиапрома под названием јЌ - 140 а/к якути€ мой старый армейский товарищ живЄт в ”сть - ћа€ в –еспуюлике —аха ( якути€) и вот € решил к нему слетать в гости давно не виделись ну ладно из ћосквы до якутска долетел с "S7" а по якутии была только эта сама€ "якути€" извините за тавтологию и еЄ чудо под названием јЌ -140 € бывший пилот ¬“ј (¬оенно - “ранспортной јвиации) как ———– так и –оссии не так давно подал в отставку уволЄн в звании майора да неотом суть € летал в разное врем€ на разных машинах јЌ - 12, јЌ - 22 "јнтей", јЌ - 26 и »Ћ - 76ћƒ. ¬ообщем полный ужас даже јЌ - 12 и то кажетс€ комфортнее дл€ пассажирского самолЄта крайне высокие уровень шума в салоне причЄм не только от двигателей различные детали отделки в основном пластик так хреново подгнаны что посто€нно создают своими смещени€ми дополнительрое звуковое соппровождение летать можно только в бирушах и ещЄ зачем скажите мне додумалс€ поставить на самолЄт вертолЄтные моторы € как бывшый лЄтчик ¬“ј на разных аэродромах наслушалс€ ћ»левских транспортников их звук узнаю везде пусть даже в таком хитром варианте пусть даже они модернизированны под самолЄт как утверждаетс€ вертолЄтные моторы на самолЄте никогда не будут нормально работать и по экономичности и по т€ге поскольку заточенны под вертолЄт у которого в работе другие приоритеты в часности вертолЄтные моторы менее обороститы чем моторы спроектированные чисто дл€ самолЄтов поскольку вертолЄту больша€ скорость не нужна к тому же если € не ошибаюсь это “¬3 - 117 так извините они вообще сто€т на т€жЄлом транспорте ћ» - 26 он же "Ћетающа€ корова" и жрут ничуть не меньше чем мой старый »Ћ -76 ћƒ и последнее по посадке когда € летал на јЌ - 26 они со 140 более или менне близки то извините там амортизаци€ ито была лучше чем на этом современном тарантасе о двух двигател€х когда сели € чуть не ох..ел от удара вот тебе и современный и последние при посадке в якутске от лопасти винта € случайно дотронулс€ мен€ извите за выражени€ армейска€ закалка просто ударило током где - то потом слышал что лопасти специально покрыты составом который бьЄтс€ этим самым током это правда? и если да то что это за камера еЄ мать пыток? или это ситема анти-укради лопасть? и да не подскажете кто нибудь в –оссии эксплуатирует јЌ -148 хотелось бы на него посмотреть а особенно полетать

ќтветить
31.05.11 16:51 √ость

—амолет хороший , надежный. —пецифический звук двигателей св€зан с тем что эти двигатали, модифицированные под самолет вертолетные “¬3-117. (зато экономичные)  онечно требует дороботок по качеству отделки салона, но это даже больше от авиакомпаний зависет.  ак говоритс€, только плати, можно и кожанные диваны поставить. ѕо характеристикам конечно достойна€ замена јн-24. ѕревосходит по дальности, экономичности, скорости ќсновные проблемы компаний св€заны с отсутствием запчастей. ѕри наладке массового производства эта проблема уйдет. ј в остальном самолет дл€ суровой –оссии

ќтветить
03.03.11 9:38 √ость

ѕо сравнению с 24 кой скажу следующее, у 24 шасси расположены под движками и амортизаци€ на много лучше чем у 140, плавнее ход и не так стучит под задницу, во врем€ разгона или посадки. ѕо шумности двигателей у 140 гул более звонкий, по комфортности и оттелке тут без спорно 140 на высоте по сравнению с предшественником, однако стоит задуматьс€ о подгонке деталей и качестве используемых материалов. ѕлюс 140 ещЄ в скорости полета и как писалось выше уши не закладывает. Ќемного следовало бы доработать кресла в плане комфорта, ну не очень они удобные. ¬ целом если подходить к вопросу на каком лететь € бы выбрал 140.  ритерии выбора скорость и больший комфорт.

ќтветить
11.11.10 11:24 √ость

Ћетал на данном самолеле из якутска в Ѕлаговещенск авиакомпанией "якути€". ¬рем€ полета 3.5 часа, на пол часа быстрее чем јн-24. »нтерьер: ќбщий интерьер уютный с преобладанием светлых тонов, не вызвает ощущени€ клаустрофобии. Ќа полу ковролин, кресла стандартные, удобные с выдвижными столиками и главное с мультимедийным блоком. —хема расположени€ как у јн-24, расто€ние между креслами достаточное. »люминаторы большие, как у современных боингов. ѕластик в салоне имеет очень специфический запах, и довольно таки дешевый-гремучий, во врем€ взлета дребезг такой, что будто самолет разваливаетс€. —ама сборка отделки в салоне не очень качественное, зазоры между стыками большие, кое-где пластик выпирает. “уалет на удивление продуманный, чистый, ни чем не уступает боингам. ¬ отличие от јн-24, на јн-140 есть кухн€ где подогреваетс€ гор€чее питание. ≈сть верхн€€ закрывающа€с€ полка, куда можно положить маленькие вещи, также индивидуальна€ подстветка и кондиционирование. —амолет оснащен кислородными масками.  омфорт: ”ровень комфорта с учетом требований мировой авиации на "3". — учетом требований ближнемагистрального самолета дл€ –‘ "4". ¬ салоне стоит запах внутренний отделки салона, запах расплавленного пластика, у некоторых людей вызывал тошноту, во врем€ полета весь пластик салона входит в резонанс, и посто€нно вибрирует "“зззззз". —истема кондциционировани€ хороша€, во врем€ полета всегда стоит температура +21, и при наборе или посадке плавно мен€ет давление, что почти не залаживает в ушах. ƒл€ людей со ослабленным здоровьем самое-то! Ўум: ”ровень шума в салоне такой же как и у јн-24, но хуже. «вук двигателей очень специфичный, противный, "пзззззззззпзп", у мен€ после посадки несколько дней сто€л в ушах этот звон. Ќа јн-24 шум более дружелюбный, "ввввфффффф". ¬ целом самолет оставил при€тное впечатление. Ѕольшинство не придирчевых к полету пассажиров останутьс€ довольными.

ќтветить
28.09.10 14:58 √ость

классный самолет хороша€ динамика ак €кути€ поздравл€ю что такой хороший самолет

ќтветить
06.09.10 21:32 √ость

Ќе то, что бы новый - 2004 года, б/у с ”краины.  стати, тот, что на фото вверху тоже должен в ј  "якути€" перебратьс€.

ќтветить
18.08.10 8:51 јндрей

Ћетел им —очи - –остов-на-ƒону, ј  "якути€". ¬идно, что новый. ѕри€тно было из влажной сочинской жары попасть в уютный прохладный салон.  ресла - комфортные, дистанци€ между р€дами нормальна€ (рост у мен€ 180). Ќекоторые пассажиры опасались, типа самолЄт маленький - над морем болтать будет - ничего подобного! ¬есь полЄт - на ура, как экскурси€. ћесто досталось р€дом с двигателем, шум от винта есть конечно, но с учЄтом ближнемагистральности вполне терпимо. “ак как высота сравнительно небольша€, видно всЄ внизу как на ладони. Ёх, сколько же красивых мест в –оссии, где побывать хочетс€, а мы всЄ за границу прЄмс€... ¬общем, нормальный региональный лайнер, дл€ наших просторов такой просто необходим.

ќтветить
11.02.10 23:40 √ость

Ќу вот, как обычно - вот замена антону 24 есть а не мен€ют... вот почему?! отличный приемник! ј ил-114 хоть и не плох но дл€ суровых условий не годитьс€( точно не знаю почему) но в новом уренгое данный тип запрещен дл€ полетов хот€ 737, 319, и другие летают спокойно. ј вот јЌ-140 в самый раз дл€ замены 24ки

ќтветить
04.02.10 5:56 √ость

ѕрошу прощени€, говорю одно а руки другое пишут, имел ввиду јЌ конечно)

ќтветить
04.02.10 5:54 √ость

не вижу смысла заказывать я  в –оссии как таковые, у нас есть свои современные турбовинтовые модели, например »Ћ-114-300

ќтветить
10.07.09 7:28 √ость

"двадцать четвертому" полтинник уж стукнул, он 1959 года рождени€! ≈стественно, по сравнению с ним јн-140 - просто люкс! ќднако заграничный, так что много их не будет у нас... ƒа и недЄшев! ¬ этих отношени€х јн-24 он, €вно, не заменит. Ќу, где совсем уж никаких дорог нет, там может ¬ексельберги и алмазокопатели их будут дл€ себ€ держать... ј уровень комфорта в нем выше, чем в любом другом ераплане сравнимого размера!

ќтветить
25.04.09 23:58 √ость

ј если его сравнить с јн-24, вы бы какому предпочтение отдали? ѕо комфорту, шуму, тр€ске и т.д.?

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/An-140/ 1 1 1