–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета “уполев “у-214

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.05.19 20:14 √ость

¬еликолепный самолет, на уровне боинга, почему мы их не выпускаем?!!!

ќтветить
19.07.16 0:26 эксперт

проблема ту-224 в двигател€х пс-90а которые именно на нем почему то очень часто выход€т из стро€ в полете (хорошо что по 1 обычно)

ќтветить
09.12.15 16:49 √ость

—ам на 214 не летал, но замечу - рассто€ние между креслами завис€т от жадности эксплуатанта.  ак закажут - так и сделаем.)))  ондей на последних машинах не шумит - помен€ли поставщика. ј вот меньше тр€ски по сравнению с Ѕоингами и јэрбасами по причине других профилей крыла. Ќаш профиль обеспечивает бќльший критический угол атаки. Ќо чуток менее экономичный.

ќтветить
18.09.15 11:18 WZ

јвиаэксперт : ......» кстати показатель. Ќа 204 даже јэрофлот не летает... ’оть государство и могло им его нав€зать, как “рансаэро. „аво-чаво эксперт? ¬ы в –эд ¬ингсе объ€сните менеджменту как можно летать на нерентабельных самолетах )))  стати вопросик, вам по окладу, если так уж напрашиваетесь: какова рентабельность “у-214 в –эд ¬ингсе, когда его сводный брат в той же компании —уперджет при полной загрузке выходит в чистый ноль рентабельности и на какие ши-ши компани€ живЄт и черпает финансы? — уважением, сотрудник из WZ

ќтветить
18.09.15 10:58 јвиаэксперт

Eysmont14 : ¬ контексте этого сайта уместнее говорить о том, насколько удобен или плох самолет дл€ пассажира, а не с точки зрени€ экономических или технических показателей. » как по мне, так ни в чем 204/214 никаким узкофюзел€жным зарубежным лайнерам не уступает. Ќу а конкретно по "не уступает". ¬нешне да, напоминает Ѕоинг 757 или 767. ¬нутри же спутать невозможно, советсткость в каждой детали интерьера. ”ступает той самой экономикой (дороже во всем, от цены до эксплуатации). ѕрименены устаревшие еще лет 20-25 назад технические решени€. Ќикака€ эргономика, и салона, и кабины. Ќизкое качество изготовлени€. ќтсутствие техподдержки производител€ (с начала производства до его окончани€, да и сейчас тоже, хот€ по российским законам должны 10 лет поддерживать после сн€ти€ с производства). ќтсутствие изучени€ эксплуатации производителем (нет вы€влени€ ненадежных узлов и улучшени€ конструкции). ¬ечна€ проблема с запчаст€ми. ѕрактически отсутствие гарантийного обслуживани€. Ќеоптимизированные режимы автопилота (например из за особенностей крыла торможение спойлерами в воздухе колотит самолет зубодроб€щей дрожью, в то врем€ как на иномарках в том же режиме лишь мелка€ вибраци€). ’од€щие ходуном (15-20 см) в полете элементы механизации крыла. ‘ирменные "танцульки" самолета при неполной загрузке на шасси... можно долго перечисл€ть недостатки самолета. Ќо главную точку поставила все же экономика. ѕо цене Ѕоинга 737-800 семейство “у 204 никому не нужно. ј дешевле его производить невыгодно. » кстати показатель. Ќа 204 даже јэрофлот не летает... ’оть государство и могло им его нав€зать, как “рансаэро.

ќтветить
18.09.15 10:34 јвиаэксперт

Eysmont14 : ¬ контексте этого сайта уместнее говорить о том, насколько удобен или плох самолет дл€ пассажира, а не с точки зрени€ экономических или технических показателей. » как по мне, так ни в чем 204/214 никаким узкофюзел€жным зарубежным лайнерам не уступает. ѕроблема в том, что дл€ пассажира удобен ЋёЅќ… самолет. »бо в любой самолет можно поставить любой самый прекрасный салон с самыми м€гкими креслами. ѕозвать самых улыбающихс€ и учтивых стюардесс с ногами от ушей. » загрузить еду из самого лучшего ресторана. ј вот все остальное уже не будет напр€мую относитьс€ к полету пассажира, это и будут ““’, качество изготовлени€, техобслуживание и конечно экономика.

ќтветить
18.09.15 8:50 Eysmont14

¬ контексте этого сайта уместнее говорить о том, насколько удобен или плох самолет дл€ пассажира, а не с точки зрени€ экономических или технических показателей. » как по мне, так ни в чем 204/214 никаким узкофюзел€жным зарубежным лайнерам не уступает.

ќтветить
18.09.15 1:34 јвиаэксперт

√ость : Ѕез рекламмы,но € хочу сказать что ту 214 хороший и надежный самолет.сравнива€ иномарки отечественный лучше.взлет,посадка все четко без вс€кой тр€ски..про еду не че н говорю нас не кормили:)советую:) ¬ы забыли прибавить ЅџЋ. » был он таковым лет эдак 20 назад. Ќо и тогда, и тем более сейчас, он проигрывает по всем фронтам своему прототипу - Ѕоинг 757 (директива ».—. —илаева 1981 года). “р€ска в полете к типу самолета, и тем более месту его производства вообще не имеет отношени€.

ќтветить
27.02.15 22:03 √ость

“у 214 наш хороший самолЄт. Ћетел в “иват и обратно. ∆аль что его больше не делают.

ќтветить
30.12.14 5:21 √ость

“” 124 не летает лет 35 уже )))))

ќтветить
05.11.14 15:55 ¬ладимир

Ћетели“рансаэро из Ўарм-эль- Ўейха в ћоскву. ѕо сравнению с аэробусом больше места дл€ ног и меньше тр€ски.

ќтветить
20.10.14 19:30 √ость

ѕовезло вам с погодой просто. я тоже самое могу сказать про 737 500 700 800. 767 300. 757 200. Ћетал на них и не тр€сло и садились прекрасно. ј насчет 90.000 часов , вы посмотрите статистику про иномарки , дл€ них 90.000 это так легка€ прогулка.

ќтветить
19.10.14 21:10 √ость

Ћетал на “”-204, впечатление было такое, что просто€ли в воздухе 3ч, порывалс€ специально налить воду в стакан и посмотреть, как будет плескатьс€, но предполагаю что был-бы полный штиль в стакане. ≈сли отключить двигатели, то будет ощущение, что стоишь. —равниваю с 320 и особенного полное г-о 737, по приземлению еще половину дн€ ощущение, что ты продолжаешь лететь. Ќе вижу принципиальной разницы по интерьеру салона с супостатовскими, если бы было обслуживание, как в советское врем€, то по надежности наша техника лучше. “олько вдумайтесь, налет некоторых “”-154 до 90 000ч разделите на полные сутки полета и получите 10 лет непрерывного полета, и это не пылесос, а самолет, где экстремальные нагрузки на все, а если вз€ть наши ¬ѕѕ, то это просто €вление какое-то.

ќтветить
19.08.14 20:43 александр

не знаю чем 737 боинг и 321 аирбас лучше наших самолЄтов-видно расход топлива меньше а дл€ пассажиров это безразлично летал на туполевских почти всех самолетах 154 это в 1000 раз лучше по комфорту западных

ќтветить
19.08.14 1:31 Ќад€

Ћетала “у-214 “рансаэро на  анары. ќчень понравилось, все хорошо. ≈сть мелкие недочеты, но по сути это вопрос дизаина, комфортной комплектации кресел, багажных полок. Ќо в целом впечатление от самолета благопри€тное, полет прошел исключительно комфортно как туда, так и назад из »спании!

ќтветить
24.06.14 23:31 √ость

ну не супер ракета ну и плохого ни чЄ сказать не могу,позитивный аппарат

ќтветить
01.06.14 14:23 √ость

Ћетели на “у-214 с “рансаэро из ћосквы на о. орфу и обратно. —амолЄт отличный, гораздо лучше боингов, места дл€ ног однозначно больше, взлет мощный и быстрый, така€ же посадка, очень устойчив в воздухе, возможно это св€зано с погодой, но самолет практически не тр€сло ни туда, ни обратно. —амолет понравилс€ больше чем боинги, которыми летали весь прошлый год. —алон правда немного потертый, в туалетах всЄ было чистенько. „то касаетс€ обслуживани€ авиакомпании “рансаэро то безусловные плюсы: доступность цен, что самолеты подаютс€ в срок, без задержек самолета, отличное пилотирование и ощущение безопасности в полете. ќднако на мой взгл€д значительно ухудшилось за последние пару лет питание.

ќтветить
23.04.14 2:44 √ость

–азличаютс€ самолеты не по тр€ске во врем€ взлета.

ќтветить
22.04.14 22:25 √ость

летел на ту-214 трансаэро на из москвы на кипр и обратно.самолЄт однозначно понравилс€.на влЄте тр€сло меньше чем на боинг 737-800 которым летели с новосиба до москвы.хороший самолЄт.

ќтветить
06.04.14 13:04 √ость

ќчень достойна€ машина. ∆аль что большинство построенных “у-214 летают в президентском отр€де. ƒл€ основной массы населени€ они недоступны. “олько несколько в “рансаэро, но этого мало.

ќтветить
31.03.14 21:32 √ость

хороший самолЄт, надо строить свои самолЄты и летать на своих, а не на боингах и аэрбасах

ќтветить
21.03.14 6:44 √ость

ѕомоему дл€ тех кто летал при ———– на наших »л 18 , 62 “у 134 , 154 . јн 24, 26 сейчас не существует шумных самолетов и уж темболее шумных месть. —колько летал уже на Ѕоингах и Ёрбасах , вообще не вижу разницы где сидеть, везде помоему одинакого. Ќу если и есть разница в шуме то совсем немного. ќбычно выбираю места где удобнее сидеть, а про уровень шума вообще не думаю)))

ќтветить
21.03.14 6:37 √ость

Ќо гость прав. ¬ туалете шум не больше чем в салоне самолета. Ќу не может там шум просто зашкаливать. –ебенок не шума испугалс€ а просто наверно самого самолета или туалетной комнаты. “ем более шум то в 204-214 ну не большой и сравним с иномарками. ѕомню в детстве летали на »Ћ 18 , вот там шум так шум) » никто не бо€лс€ его . я думаю винить самолет не стоит. ѕросто у женщины аэрофоби€ вот и все.

ќтветить
20.03.14 20:06 912

простите но ваши ощущени€ столь же субъективны и ничуть не весомее.так что отбрасывать отзыв женщины ниже не стоит. 777 в салоне чуть более шумноват нежели а 330.сидел в разных част€х.

ќтветить
20.03.14 14:44 √ость

вообщето человек поделилс€ своими субъективными ощущени€ми.вы летали на этом самолете _______________________________________________ ¬о-первых, летал на “у 204, “у 214 неоднократно. ¬о-вторых, шум в туалете возникает не снаружи, а, пардон, при спуске "отходов" из-за выт€жки, как на всех нормальных самолетах. — чего бы шум в туалете превышал значительно шум в салоне? ќбъективных причин нет. ќщущени€ слишком субъективны, чтобы в них поверить!

ќтветить
20.03.14 2:44 –оман

я про внешние различи€. “о,что они даже на разных заводах выпускаютс€ и то,что214й планировалс€ как одна из модификаций 204го,это € знаю)  стати в зависимости от расположени€ пассажира в салоне,шум будет мен€тьс€. ¬ последнее врем€,€ летаю в хвосте так,что мне всегда будет чуточку шумновато) Ќа 777 пока не летал.ѕланирую исправить так,что сравнивать могу лишь с остальными Ѕоингами и Ёйрбасами и с јн-148(из более-менее современных) ѕретензий ни к одному из тех самолЄтов на которых € летал у мен€ и вовсе нет. ≈сли перелЄт не комфортен,то виноват отнюдь не самолЄт

ќтветить
19.03.14 23:44 912

вообщето человек поделилс€ своими субъективными ощущени€ми.вы летали на этом самолете ? у вас могут быть другие. на местности шум деиствительно одинаков с современными ему иномарками.

ќтветить
19.03.14 23:01 √ость

Ќу не надо тут рассказывать про шум. Ўум двигателей у него на уровне других самолетов. „то за страсти вы тут пишите. –ебенок отказалс€ изза шума идти в туалет))) ƒругому гостю скажу по секрету что 214 это тоже самое что и 204 , разница только в характеристиках , дальности и взлетной массе.

ќтветить
19.03.14 5:08 –оман

Ћетел из ћосквы в —очи 2 феврал€ 2014. Ўумноват. ќтличий от 204го особо не заметил. —кажем лучше 737го Ѕоинга,но 757му и 767му всЄ-же уступает. ¬злЄт и посадка м€гкие,что впрочем зависит от пилотов. ¬ целом-рекомендую

ќтветить
08.03.14 23:56 Alex

Ћетал этим самолетом из ћосквы в »ркутск и обратно (“рансаэро). »з минусов - один из бортов был в чуть более подуставшем состо€нии по салону: кресла подают признаки расшатывани€ по шарнирам, панели отделки уже кое-где начинают "дышать". Ќо вот сидеть в креслах было удобнее, чем и в Ѕоинге (737), и в Ёйрбасе (320). ƒа и в целом ощущени€ в полете как минимум не хуже. ¬ итоге, выбором авиакомпании и самолета не разочарован, ибо ушатанные "иностранцы" также встречаютс€, а вот удобств по посадке в креслах в них зачастую меньше (особенно вспоминаетс€ один из бортов ј-320 ”ральских авиалиний - там даже при росте 173 см ногам тесно было).

ќтветить
07.02.14 19:35 √ость

ћы хорошо летели слава Ѕогу , благодарность экипажу и прилетели.

ќтветить
16.12.13 22:55 „илли-¬илли

"вытащил нас и допер через облака как танк"  лассно, € же говорил что наши лучше. » к тому же, дешевле. ѕричем наши самолеты сделаны из мощнейшей советской стали, из за этого в облаках и не буксуют. ј Ѕоинг и Ёрбас сделаны из чего ? »з отработанных окон со свалок “улузы и √амбурга. » что мы видим ? –ассыпаютс€ в воздухе через рейс ! “ак как просто криво скелеены из окон.

ќтветить
16.12.13 14:33 √ость

ƒа ладно. –ассто€ние между креслами не от самолета зависит а от эксплуатанта.

ќтветить
16.12.13 12:48 √ость

летел из ћосквы до ≈катеринбурга, отрицательных моментов не заметил.. зато почувствовал разницу с боингом 737. ¬ “у-214 места дл€ ног побольше, что не может не радовать.

ќтветить
16.12.13 10:54 √ость

ƒа Ѕоинг вообще хрень полна€. Ћетел с отпуска на 737 800 . Ѕлин возле Ќовоссибирска уперлись в облако и буксовали три часа. ѕовезло нам тогда. ћимо 214 пролетал , вытащил нас и допер через облака как танк.:)))

ќтветить
15.12.13 16:01 √ость

¬ообще офигенный аппарат! Ѕоинги вообще г... полное. Ёто просто конкретный утюг, который прет как танк и расталкивает тучи. ¬чера летел на нем из ћосквы, получил незабываемое удовольствие. », кстати, при посадке уши не закладывает. –усские автомобили г... , а самолеты наоборот. Ѕуржу€м у нас надо учитьс€ самолеты делать.

ќтветить
06.12.13 19:07 √ость

гораздо лучше боинга.

ќтветить
28.10.13 7:54 _Sas_

 упил билет на этот самолет у "“рансаэро", теперь вот волнуюсь не отменили бы чего ... „о та как-то сразу вспомнилс€ вечноломающийс€ 64011 на котором как-то летала "»нтеравиа".

ќтветить
28.10.13 5:10 √ость

¬ы эксплуатируете “у-214. ѕланируете расшир€ть парк этих самолетов или пополн€ть его другой российской техникой? Ч ћы шесть лет эксплуатируем “у-214, в парке Ђ“рансаэрої три таких самолета. »х качество и надежность не вызывают вопросов. ќднако есть вопросы по экономичности эксплуатации. Ќапример, ресурс крупных агрегатов ниже, чем у иностранных аналогов. ≈сли отечественный двигатель ѕ—-90ј до съема должен наработать 4 тыс. часов, то его иностранный аналог, сто€щий на Boeing-757,Ч 18 тыс. часов.  роме того, замена запчастей требует больше времени и €вл€етс€ достаточно дорогой. —тратеги€ развити€ нашей компании, рассчитанна€ до 2017 года, св€зана с приобретением только новых пассажирских самолетов Ч таких как Boeing 737Ц800, ј380, Boeing 747Ц8. ћне очень хочетс€, чтобы SSJ-100 и Dreamliner избавились от своих детских болезней как можно скорее.

ќтветить
16.09.13 16:38 √ость

Airbus 319 ‘ранцузской эскадрильи ЂЁстерельї закрепленный за главой французского государства 21 августа с.г. экстренно вернулс€ на аэродром вылета во ‘ранции. ѕо предварительным данным причиной инцидента послужили проблемы в электронной системе управлени€ воздушного судна.

ќтветить
13.09.13 10:14 √ость

ѕул журналистов президента –оссии ¬ладимира ѕутина не смог по расписанию вылететь в Ѕишкек, где проходить саммит Ўанхайской организации сотрудничества, из-за неисправности самолета “у-214 Ёто уже втора€ поломка самолета в —Ћќ Ђ–осси€ї за последнюю неделю. ¬ прошлую п€тницу кремлевский пул, президентский протокол и федеральна€ служба охраны не смогли вылететь из —анкт-ѕетербурга после саммита Ђбольшой двадцаткиї из-за неисправности другого самолета “у-214.

ќтветить
06.08.13 9:40 √ость

"—амолет устарел" - отмазка дл€ обывателей. _________________________________________________________ — одной стороны, € с ¬ами согласен. —амолет довольно высокого технологического уровн€, если не принимать во внимание двигатели ѕ— 90ј. — другой стороны дл€ конкуренции с новыми Ѕ 737Next и ј 320 max требуетс€ более совершенный самолет каким должен быть, € думаю будет, ћ— 21. Ќе хочу петь дифирамбы заранее, но, если за€вленные характеристики  Ѕ яковлева будут хот€ бы на 80% осуществлены, то ћ— 21 равных в течение примерно 10 лет на рынке узкофюзел€жных самолетов не будет. ’отелось бы!

ќтветить
06.08.13 7:27 √ость

"—амолет устарел" - отмазка дл€ обывателей. ѕоставил новую авионику и двигатели - вот тебе современный самолет. ћодели Ѕоинга 737 почти 40 лет, летает и все ќк.

ќтветить
05.08.13 16:59 √ость

¬от € такого пивного техника на километр к аэродрому не подпустил

ќтветить
05.08.13 10:49 √ость

интересно, кто пишет слова "за отечественный авиапром" - сами-то хоть раз с ним работали? приходилось сталкиватьс€ с наплевательским и халатным отношением  Ѕ, производителей? отсутствием инструкций, схем и карт обхода? ѕоддерживать "наше" очень просто с бутылкой пива на диване. ј если с ним работать - желание поддерживать отпадает само-собой.

ќтветить
02.07.13 1:12 √ость

сначала людей приучали 20 лет воровать чтоб семью прокормить а теперь им виделети самолЄт афигенный подавай

ќтветить
28.06.13 16:53 912

уж чего чего а бабла кб туполева на ту 204 поимело еще с конца с ранних 80-х задолго до развала.

ќтветить
28.06.13 16:52 912

ѕравительство, с одной стороны, должно создать льготы дл€ потребителей такой техники, а с другой Ч обеспечить относительно крупное серийное производство все вам правительство должно,из наших карманов.а наконецто работать нормально кб и заводы не должны?проектировать и строить грамотно,сопровождать свои издели€ в эксплуатации,обеспечивать поддержку запчаст€ми?или вы думаете что иномарки берут потому что дешевле сам самолет? отнюдь берут потому что итогава€ эксплуатаци€ выходит дешевле,у них тупо меньше простойна земле,оперативнее поддержка,выше надежность,ниже затраты.

ќтветить
28.06.13 16:07 √ость

¬сех поздравл€ю со знаменательным событием в сфере авиастроени€ нашей собственной страны! Ћично € не знаю, иного государства, кроме этого дурного, где бы целенаправленно строились плохие дороги, гос.компании сливали деньги в оффшоры, стратегические объекты составл€ли 100% иностранного капитала из тех же оффшоров (аэр. ƒомодедево),а руководители государства содержат активы в за пределами собственной страны... 28 июн€ ћинпромторг анонсировал фактическое сворачивание программы производства самолетов семейства “у-204, что следует из правительственного проекта поправок в ‘÷ѕ Ђ–азвитие гражданской авиационной техники –оссии на 2002Ц2010 годы и на период до 2015 годаї, пишут »звести€. √рафик производства самолетов до 2015 года сокращен с 27 до двух единиц, которые закупит президентский авиаотр€д.  ак следует из по€снительной записки к проекту поправок в ‘÷ѕ, корректировка поставок самолетов “у-204 св€зана с изменени€ми, произошедшими на авиационном рынке после вступлени€ –оссии в ¬“ќ. Ђ¬ступление –‘ в ¬“ќ немедленно сказалось на конкурентности в эксплуатации новых отечественных ¬— по сравнению с зарубежными аналогами, приобретенными авиакомпани€ми по более низким ценам на вторичном рынкеї, Ч говоритс€ в документе.  роме того, констатирует ћинпромторг, на коммерческой привлекательности российских самолетов сказалс€ рост цен на комплектующие, в частности двигатели. ¬ысокие цены и качество самолетов “у-204 не позвол€ют им конкурировать с передовыми зарубежными разработками. ¬ лизинговой компании Ђ»льюшин ‘инансї (»‘ ) подтвердили, что сейчас переговоры с конкретными заказчиками по самолетам “у-204 и “у-204—ћ не ведутс€. “е два самолета, которые планируетс€ произвести до 2015 года, заказаны ”правделами президента дл€ специального летного отр€да. ≈сли и будут новые заказы на “у-204, то, скорее всего, от госструктур, сказали в »‘ . »сточник издани€ в ќбъединенной авиастроительной корпорации также говорит только о возможных новых заказах со стороны государства. Ђ¬ основном речь идет о работе в рамках формировани€ консолидированного государственного заказаї, Ч по€снил он. ѕотребность государственных ведомств в самолетах до 2018 года оцениваетс€ примерно в 100 единиц, однако твердых заказов на “у-204 или “у-204—ћ они не делали. ¬ авиакомпании Ђјэрофлотї, чь€ дочерн€€ компани€ Ђ¬ладивосток јвиаї эксплуатирует такие самолеты, скептически отнеслись к идее увеличени€ парка “у-204. ѕо словам представител€ компании, это устаревша€ модель и на данный момент самолет €вл€етс€ экономически неэффективным. ¬ парке другого крупного перевозчика Ч компании Ђ“рансаэрої сейчас два грузовых “у-204-100—, а также три пассажирских “у-214. ¬ компании по€снили, что не планируют приобретать самолеты этого семейства.  рупнейшим эксплуатантом “у-204 €вл€етс€ авиакомпани€ Red Wings, у которой сейчас восемь таких воздушных судов. Ѕывший владелец этой компании Ч банкир јлександр Ћебедев в свое врем€ сделал целенаправленную ставку на этот тип воздушных судов. «аместитель министра промышленности и торговли ёрий —люсарь на прошлой неделе за€вил, что уже новые собственники Red Wings рассматривают возможность покупки 10 самолетов “у-204—ћ. ¬прочем, чиновники и раньше делали аналогичные за€влени€, которые не выливались в новые заказы, отмечает издание. јлександр Ћебедев возлагает вину за свертывание программы выпуска “у-204 на правительство. Ђѕо факту последние 10 лет государство сворачивало программу производства самолетов Ђ“уї, Ч сказал он. Ч ѕравительство, с одной стороны, должно создать льготы дл€ потребителей такой техники, а с другой Ч обеспечить относительно крупное серийное производство, иначе всЄ это будет нерентабельної.

ќтветить
24.06.13 11:10 √ость

>,очень короткий реверс,секунды три,мощные тормоза,на иномарках такого не да на иномарках вообще ничего нет, чего уж там. “олько иномарки производ€т и летают по всему миру, а ту-214 больше экзотика

ќтветить
15.06.13 9:41 √ость

прекрасный самолЄт, летал в Ѕур€тию,низкий шум,очень короткий реверс,секунды три,мощные тормоза,на иномарках такого нет.≈сть за что порадоватьс€,удачи нашей авиации!!!

ќтветить
11.02.13 15:38 √ость

»номарки лучше

ќтветить
11.02.13 14:20 “арас

ѕрекрасный самолЄт. »дите львов€нам скажите, что иномарки лучше...

ќтветить
31.01.13 16:56 912

терпите окб туполева ищет решение,правда пока бестолку все.

ќтветить
31.01.13 15:13 √ость

бесит, когда с потолка капает!!!! _______________________________________ Ёто душ дл€ нервных!

ќтветить
31.01.13 12:24 √ость

бесит, когда с потолка капает!!!!

ќтветить
30.01.13 18:09 912

а теперь факты € перечислю все самолеты иностранного производства пассажирские класса 737 и выше летающие у наших операторов, старше 25 лет.€ думаю не составит труда проверить мою информацию и указать некорректные или неполные сведени€.так как провер€л вручную то мог пропустить что то вносите исправимс. сахалинские авиатрассы 737-20073003 23\07\1983 первый полет сменил 2-хоператоров(—Ўј)зав номер22859 сахалинские авиатрассы 737-200 73005 27\08\1984 первый полет сменил одного оператора(—Ўј)зав номер23100 трансаэро 737-300 EI-CXN 12\08\1987 трансаэро боинг 767-200 EI-CZD 16\05\86 трансаэро боинг 767-200 EI-DBW 29\07\87 трансаэро боинг 747-300 VP-BGU 06\04\86 трансаэро боинг 747-300 VP-BGW 21\01\88 вот собственно и все. самолетов от 20 до 25 лет тоже довольно много это в основном 737(нордавиа трансаэро,оренэйр) 757(вим авиа)747(трансаэро) 767(трансаэро).но это отнюдь не хлам и ввозились они не 20 летними . итак то что можно назвать хламом ( и то с нат€жкой) набралось 9 штук.думаю у вас хватитс пособностеи соотнести это с общим количеством? напомню что в сша спокойно летают вс1985 г.в.(28 лет) и хламом не считаютс€. а уж про самолеты старше 20 лет вобще можно не говорить их там летает(как и в европе) * туча.

ќтветить
30.01.13 17:22 912

итак конкретно факты :название компании в которой статисттика неверна,наименовани€ бортов которыен не указаны.вода не интересует только факты. источник € уже приводил неоднократно в других ветках. сеичас не говорю жела€ проверить может вы найдете другой более достоверный.

ќтветить
30.01.13 10:13 √ость

914-й, ваши ал€-факты €вл€ютс€ лишь "частным" рукоблудием. выдержки из рунета обозвать фактами... "сильно"!)) кроме того, вы слабо знаете действующие нормы законодательства о пор€дке публикации свода стат.данных. потрудитесь с ними ознакомитьс€. снова повторюсь: ваша статистика - это вброс от лукавого. окром€ того, потрудитесь сопоставить ваш бредовый текст с самим "собственным" сводом, у вас разницы уже на этом этапе, уж не говорю о большем. т.е. в собственном бреде запутались. эпатировать перед парой доверчивых малолеток может и удастс€, но не более.

ќтветить
29.01.13 22:41 912

итак поцреотик оп€ть таки одна вода. факты только факты. € готов указать все номера и дату производства любовго вс указанного в списке до этого. а источник впролне достоверный. во вс€ком лучще вашего. итак в чем недостоверность? конкретно.название компании номера бортов.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 60 из 410
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Tu-214/ 1 1 1