–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Embraer 190

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.08.18 13:11 √ость

√ость : ’отелось бы спросить, один раз при взлете, второй раз при посадке самолет как будто подвисал в воздухе, двигатели замолкали, потом заводились и самолет резво двигалс€ вверх. — чем это св€зано? это така€ особенность этих типов самолетов? ѕри взлете он встает на крыло скорость набранна€ при взлете талкает потом убираютьс€ шасси и он чуть чуть сбавл€ет скорость ощущуение что подвисает потом он просто чуть уменьшает угол атаки и взлетает дальше

ќтветить
06.07.18 17:10 √ость

oleg : какие авиакомпании эксплуатируют этот самолет? s7 эксплуатирует например. Ћетал на нЄм из ћосквы в Ќижнекамск. —амолет швыр€ло так что думал - ¬сЄ. а не, приземлились, слава богу. Ќо в Ќижнекамске погода была плоха€. —писал на погоду. ѕотом летел на нЄм из ћосквы в —аратов. ѕогодные услови€ хорошие. Ќо при посадке самолет на каждом облаке тр€сло как  раз на кочках. Ќе знаю насколько эта машина надЄжна, но тр€сЄт еЄ мама не горюй

ќтветить
26.06.18 13:42 √ость

√ость : √ость : Ёто полна€ ж....,ощущение что летишь на кукурузнике. ≈го капитально колбасит. ѕри посадке в —офии,Ѕулгаэро јир,пон€л что испытывают люди при падение самолЄта. Ѕыло ощущение что самолЄт падает,мозг в голове прыгал,дети в салоне визжали(была детска€ группа 30 детей),пришлось уперетс€ головой в спинку спереди сто€щего кресла.¬ результате посадки сбросил 10 кг. јэробус так не колбасит,как это пластмасовое чудо. “ебе надо писать тексты ежегодных посланий дл€ обещающего обещать,сказочник . Ќа деле, этому сказочнику тупо не повезло. я вот на јирбасе 320 летел в Ўанхай. ѕроходили мимо тайфуна, тр€сло, кидало, прыгало. Ќевесомость в течении 3х секунд, перегрузки до 1,6G. ƒа. ¬ тех же услови€х Ёмбу будет кидать сильнее, но дл€ летадлы это норма.

ќтветить
20.03.18 12:54 √ость

√ость : Ёто полна€ ж....,ощущение что летишь на кукурузнике. ≈го капитально колбасит. ѕри посадке в —офии,Ѕулгаэро јир,пон€л что испытывают люди при падение самолЄта. Ѕыло ощущение что самолЄт падает,мозг в голове прыгал,дети в салоне визжали(была детска€ группа 30 детей),пришлось уперетс€ головой в спинку спереди сто€щего кресла.¬ результате посадки сбросил 10 кг. јэробус так не колбасит,как это пластмасовое чудо. “ебе надо писать тексты ежегодных посланий дл€ обещающего обещать,сказочник .

ќтветить
19.03.18 20:29 √ость

√ость : ’отелось бы спросить, один раз при взлете, второй раз при посадке самолет как будто подвисал в воздухе, двигатели замолкали, потом заводились и самолет резво двигалс€ вверх. — чем это св€зано? это така€ особенность этих типов самолетов? Ќа данном самолЄте используетс€ турбовентил€торный двигатель, данные двигатели не выключаютс€ до полной остановки самолЄта, уменьшаетс€ т€га двигател€.

ќтветить
23.02.18 11:37 √ость

’отелось бы спросить, один раз при взлете, второй раз при посадке самолет как будто подвисал в воздухе, двигатели замолкали, потом заводились и самолет резво двигалс€ вверх. — чем это св€зано? это така€ особенность этих типов самолетов?

ќтветить
04.02.17 11:52 √еоргий

только тот факт что этими самолетами пользуютс€ такие авиакомпании как люфтханса уже говорит о многом

ќтветить
06.08.16 11:54 јвиаэксперт

:  то может подсказать за счЄт чего на версии E-190LR увеличена дальность полета, характеристи идентичны с E-190? «а счет большей вместимости топливных баков. ќстальные характеристики идентичны.

ќтветить
06.08.16 4:38 Leon

 то может подсказать за счЄт чего на версии E-190LR увеличена дальность полета, характеристи идентичны с E-190?

ќтветить
07.07.16 0:38 √ость

Ёто полна€ ж....,ощущение что летишь на кукурузнике. ≈го капитально колбасит. ѕри посадке в —офии,Ѕулгаэро јир,пон€л что испытывают люди при падение самолЄта. Ѕыло ощущение что самолЄт падает,мозг в голове прыгал,дети в салоне визжали(была детска€ группа 30 детей),пришлось уперетс€ головой в спинку спереди сто€щего кресла.¬ результате посадки сбросил 10 кг. јэробус так не колбасит,как это пластмасовое чудо.

ќтветить
16.05.16 22:25 √ость

»нна : Ћетела со —токгольма в  иев. »з-за посто€нной тр€ски самолета € не обратила внимание на комфортные кресла. —тюардесы несколько раз прерывали свою работу в салоне с пассажирами, дл€ того, чтобы зан€ть свои места в креслах. «амечу, за бортом было €сно...“еперь по€вилс€ страх перед полетами. —пасибо Ёмбраеру! ƒобавлю то что болтанка может передаватьс€ на любой тип фюзел€жа самолета в полете не зависимо от производител€,летайте не бойтесь,люба€ модель самолета проходит прочностные и ресурсные испытани€,а в утешение вам вот почитать на досуге статью)) “урбулентность или болтанка Ч это колебани€ самолета, вызванные вихревыми потоками ветра, нисход€щим и исход€щим. “урбулентность турбулентности рознь. ќбычна€ болтанка, возникающа€ при пролете через некоторые виды облаков, ничем не опасна. —амолет спроектирован так, чтобы выдерживать возникающие при этом перегрузки. ќпасные завихрени€ воздуха возникают в грозовых облаках Ч потоки воздуха в них легко могут бросить самолет на закритические углы атаки, которые чреваты большими непри€тност€ми. ѕилот никогда специально не полетит в скопище грозовых облаков, они хорошо видны на специальном локаторе в кабине пилота и, если есть возможность, их облетает. Ќо по кра€м грозового фронта тоже есть завихрени€, вот их-то на локаторе не видно. ѕеред полетом все пилоты проход€т брифинг, на котором ознакамливаютс€ со сводкой погоды и выбирают оптимальный маршрут. ќднако, если запланирован длительный перелет, точно спрогнозировать наличие грозовых облаков невозможно. ≈ще одной причиной турбулентности могут послужить струйные течени€. Ёто течени€ скорость которых резко мен€етс€ как в горизонтальном, так и в вертикальном направлени€х. ќбычно они т€нутс€ на несколько тыс€ч километров. „аще всего их можно встретить у восточных берегов —Ўј. ¬ €сном небе болтанка тоже возникает, но самолет не всегда может изменить эшелон полета из-за плотного трафика в небе. ћежду самолетами нужно строго выдерживать определенные интервалы во избежание столкновений. »ногда пассажиры думают, что, будет тр€сти самолет или нет, зависит от квалификации и навыков пилота. Ёто большое заблуждение Ч самолет идет на автопилоте. » только при очень сильной болтанке, когда нужна реакци€ пилота, автопилот отключают и пилотируют в ручную. ¬от от чего зависит, с какой силой будет тр€сти, так это от самолета. „ем он больше и т€желее, тем меньше ощущаетс€ турбулентность. ѕри снижении самолеты также сталкиваютс€ с сильными вихр€ми ветра. ƒл€ экипажа разработаны нормативы параметров полета в болтанку, и, если они выход€т за пределы, пилот вынужден уходить на запасной аэродром. ѕассажирам этих отклонений не видно, и, когда капитан сообщает им об уходе на запасной аэродром по метеоуслови€м, в салоне возникает легкое напр€жениеЕ «а окном же все чисто, погода €сна€, может, шасси неисправно? ¬се исправно, просто пилот выполн€ет рекомендации по обеспечению вашей безопасности.

ќтветить
16.05.16 11:26 јвиаэксперт

√ость : Ћетели 190-м ƒнепропетровск-“ель-јвив, а обратно, тем же маршрутом - 737. ѕросто небо и земл€. ” Ѕоинга пыточное кресло по сравнению с Ёмбраером. Ќе существует "боинговых" или "эмбраеровских" кресел.  акие кресла выбрал заказчик - такие и постав€т. —уществуют кресла, по сравнению с которыми те в которых вы летели - пыточные :)

ќтветить
16.05.16 10:11 √ость

Ћетели 190-м ƒнепропетровск-“ель-јвив, а обратно, тем же маршрутом - 737. ѕросто небо и земл€. ” Ѕоинга пыточное кресло по сравнению с Ёмбраером.

ќтветить
10.12.15 18:33 √ость

»нна : Ћетела со —токгольма в  иев. »з-за посто€нной тр€ски самолета € не обратила внимание на комфортные кресла. —тюардесы несколько раз прерывали свою работу в салоне с пассажирами, дл€ того, чтобы зан€ть свои места в креслах. «амечу, за бортом было €сно...“еперь по€вилс€ страх перед полетами. —пасибо Ёмбраеру!Ќе надо бо€тьс€.“р€сти может и при €сном небе,это вызванно множеством факторами.ћожет тр€сти над морем,пролета€ над горами.Ёто физика,разность в давлении

ќтветить
10.12.15 12:42 »нна

Ћетела со —токгольма в  иев. »з-за посто€нной тр€ски самолета € не обратила внимание на комфортные кресла. —тюардесы несколько раз прерывали свою работу в салоне с пассажирами, дл€ того, чтобы зан€ть свои места в креслах. «амечу, за бортом было €сно...“еперь по€вилс€ страх перед полетами. —пасибо Ёмбраеру!

ќтветить
22.09.15 3:11 √ость

ј где схемы расположени€ мест в самолетах ≈190/195?

ќтветить
12.09.15 2:06 Rovshan

Ћетел с  иева в Ѕаку. ѕопали в турбулентность! ≈сли честно, то молилс€ все врем€)))—амолет € думал падает!¬ернее не думал а он падал,но потом поднималс€!ќчень не стабильный полет! ƒрожение вообще ужасное!«арекс€,только аэробусом буду летать!

ќтветить
23.06.15 17:58 √ость

“акой вопрос - а куда лучше садитьс€ в салоне (где тише, или может еще какие критерии выбора места в Embraer 190) ближе к задним или передним р€дам, или посредине у крыльев? —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить
02.02.15 23:39 јвиаэксперт

Ќурбек : Ёйр јстана, Ќомер рейса KC-145 (јлматы - —амара) ƒата выполнени€ 02 ‘ев 2015, по расписанию вылет в 21:55 (јлматы) Ќќ, до сих пор (по состо€нию 23:42) сидим в аэропорту јлматы, говор€т вылет в 01:30, причина - метеоуслови€ в —амаре ќткрываю сайт —амары airport.samara.ru/: количество принимаемых рейсов 112, из которых только самолет Ёйр јстаны не может сесть. ¬џ¬ќƒ: или самолет не способен или пилоты Ёйрјстаны не квалифицированы посадить его при малейшей непогоде ѕогода может быть плохой не только в аэропорту назначени€, но и по пути к нему. ¬ истории авиации бывали случаи когда в аэропорту назначени€ была отлична€ погода, но по пути к нему самолет попадал в сильнейшую бурю и разбивалс€. ¬аши пилоты не рискуют, и хот€т лететь наверн€ка.

ќтветить
02.02.15 20:43 Ќурбек

Ёйр јстана, Ќомер рейса KC-145 (јлматы - —амара) ƒата выполнени€ 02 ‘ев 2015, по расписанию вылет в 21:55 (јлматы) Ќќ, до сих пор (по состо€нию 23:42) сидим в аэропорту јлматы, говор€т вылет в 01:30, причина - метеоуслови€ в —амаре ќткрываю сайт —амары airport.samara.ru/: количество принимаемых рейсов 112, из которых только самолет Ёйр јстаны не может сесть. ¬џ¬ќƒ: или самолет не способен или пилоты Ёйрјстаны не квалифицированы посадить его при малейшей непогоде

ќтветить
24.10.14 13:41 ¬ас€

’ороший самолет. удобные кресла, ноги даже можно прот€нуть. в меру тихий можно разговаривать не повыша€ голоса. ≈динственно огорчил не относ€щийс€ к самолету момент. ¬злетали из јстаны в дождь со снегом. » когда начал набирать высоту иллюминаторы стало зат€гивать коркой льда. почти ничего не видно. Ќаслушавшись баек про обледенение, стало как то жутковато. когда набрали высоту стекла стали почти чистыми. и первый раз увидел лед на крыле в живую. что больше всего удивило что больше всего наледи было на передней кромке. у мен€ как то не в€залось там вроде самый мощный поток а лед собака держитс€, визуально 2-3мм. потом только на снижении крыло стало чистым. —ама посадка в ”сть- аменогорске прошла просто прекрасно. ÷ены бы еще сбавили а самолет очень хорош

ќтветить
27.08.14 7:47 john rambo

ќчень хороший самолет

ќтветить
07.08.14 23:16 √остьденис

ќчень даже не плохо

ќтветить
18.07.14 20:07 √ость

ћеста много, сидишь по двое обожаю этот самолет. »з минусов турбулентность ощутимее чем на боингах и эйрбасах

ќтветить
09.07.14 2:37 ‘илолог и јдмирал

"ѕилоты порадовали взлетом и посадкой". ”лыбнуло.

ќтветить
02.06.14 17:42 √ость

Ћетал из ¬ены в ћоскву авиакомпанией Niki. —амолЄт очень удобный и действительно нешумный, а иллюминаторы даже чуть больше, чем в A320. ј по поводу тр€ски: даже на A380 можно попасть в не хилую турбулентность, так что все претензии к погоде :)

ќтветить
14.04.14 21:15 √ость

Ѕред! за счет чего увеличилась дальность полета и максимальный взлетный вес,по модификаци€м?

ќтветить
29.03.14 20:54 √ость

только ремешок показалс€ непон€тным,при посадке € его смело проигнорировал

ќтветить
29.03.14 20:51 √ость

летел на нем компанией эйр молдова рейсом  ишинев-—ѕб...взлет резкий,в пути чуть потр€хивало,при посадке было ветренно,слегка покачивал крылышками,контакт с бетонкой был терпимым,салон удобный,стюардесски хорошенькие,правда соседка попалась 70 летн€€ бабул€,тарахтела все 2 часа....ѕравда летел чуть под мухой,в пути банку пиво открыли..ј так ниче,самолетик надежный...

ќтветить
05.01.14 0:37 —≈–®√ј

ќ“ ѕ–»®ћќ—ƒј“„» ј: «ј√–”∆ј“№ Ѕј√ј∆  –ј…Ќ≈ Ќ≈ ”ƒќЅЌќ, ƒЋя ƒ≈“≈…. Ќќ, Ћ”„Ў≈, „≈ћ ¬ јЌ 148

ќтветить
18.12.13 11:04 –ома

 ласный самолет! Ћетел ќмск-јлма-јта.¬се понравилось в самолете. —амое главное свежий :)

ќтветить
21.11.13 9:31 √ость

ќ–»√»ЌјЋ№Ќ≈Ќ№ ќ —амолет бюджетной американской авиакомпании JetBlue, выполн€вший рейс из ‘лориды в Ѕостон, совершил экстренную посадку в аэропорту города ќрландо после того, как внутри салона лайнера надулс€ спасательный трап, сообщает в ночь на четверг сайт телеканала CBS Boston. ѕо его данным, на борту самолета Embraer E-190, вылетевшего в среду из аэропорта —аутуэст-‘лорида в бостонский аэропорт Ћоган, находились 74 пассажира и 4 члена экипажа, в результате инцидента никто из них не пострадал. “рап дл€ аварийной эвакуации пассажиров надулс€ в передней части самолета. ѕосле благополучного приземлени€ в ќрландо пассажиры смогли покинуть борт через задний выход. –асследованием инцидента зан€лось ”правление гражданской авиации (FAA) —Ўј. ѕассажиры вылетели в Ѕостон на другом самолете.

ќтветить
04.11.13 16:08 √ость

—амолет, в общем, производит неплохое впечатление кроме звукоизол€ции - в салоне шумновато.

ќтветить
31.10.13 11:36 √ость

Ќе плохой самолет.....но за счет узкого планера в турбулентности ощущени€ максимальные...... подтр€хивает особо здорово.........)

ќтветить
07.08.13 23:39 gal

¬ начале августа летала на таком самолете в ¬ену из ћосквы. ќчень при€тные воспоминани€. —амолет маленький, но очень удобный. ¬ салоне свободно, уютно. Ќезаметно взлетает и садитс€ отменно. —тюардессы - красавицы. —амолет принадлежит компании NIKI и на фюзел€же нарисована чудна€ пчелка-труженица. —пасибо за полет.

ќтветить
07.08.13 7:54 √ость

Ћетел в прошлом году из Ќовосибирска в јстану. ¬злетает и садитс€ очень резво, аж уши закладывает. ¬ остальном всЄ приемлемо.

ќтветить
08.06.13 16:07 јЋ≈ —

—јћјЋ®“ —”ѕ≈– Ћ≈“≈Ћ ќћ—  - ј—“јЌј- »≈¬ » ќЅ–ј“Ќќ ¬—® ЅџЋќ —”ѕ≈– —ѕј—»Ѕќ јЁ– ј—“јЌ≈!

ќтветить
17.05.13 7:27 „илли-¬илли

ћожет

ќтветить
17.05.13 7:09 ASHOT HAKOBYAN

SKAZHITE POZHALUSTA EMBRAER 190 MOZHET LETAT NAPRIMER IZ YEREVANA DO KHARKOVA?

ќтветить
24.04.13 12:00 √ость

. .. дешево и сердито напоминает ваз по сравнению с мерседесом

ќтветить
15.04.13 18:45 ник

никогда не слышал об этой фирме и их самолетах. ѕока не слетал из  иева во ‘ранкфурт-на-ћайне. ¬начале кажетс€ узковатым, дл€ своей длины. Ќо места хватает даже в эконом-варианте. ¬ салоне тихо. Ѕольша€ часть полета на высоте 11000 метров, скорость около 800. (джипиэс рулит :) —нижение уже с границы с „ехией, слегка качало только перед посадкой, на 2000 метров очень плотна€ кучева€ облачность. Ќормальна€ так машинка. ¬от только туалет вродь один. ћне он нафиг, но очередь перепивших пива на земле была :)

ќтветить
15.04.13 14:29 ≈лизавета

¬ы бы посоветовали мне на нЄм лететь.

ќтветить
14.04.13 16:26 √ость

—кажи пожалуйста вот € много раз слышала что он очень часто падает это правда и стоит ли на нЄм лететь ====ƒа, правда. Ќа 10 взлетов по статистике 15 падений. Ћететь или нет, вам решать.

ќтветить
14.04.13 13:30 ≈лизавета

—кажи пожалуйста вот € много раз слышала что он очень часто падает это правда и стоит ли на нЄм лететь

ќтветить
04.03.13 15:45 √ость

ан-148 - “аври€, Ѕоинг 767- 3-х летн€€ шкода октави€, Ёмбраер - роллс-ройс.

ќтветить
21.02.13 17:29 √ость

ѕодскажите пожалуйста, какие средства механизации используют при техническом обслуживание ¬— Embraera 190

ќтветить
15.01.13 7:16 √ость

????????????????????

ќтветить
21.12.12 15:15 √овнл

 руть

ќтветить
18.11.12 21:40 √ость

ћерзнут они, леденеют...«имой аккуратно надо с ними очень, пару раз уже срывалс€ на взлете... ј так - дл€ своей цены машинка хороша€, а за безопасность отвечают в большей степени пилоты.

ќтветить
18.11.12 20:34 √ость

Ћюбители расхваливать на полусогнутых вс€кие Embraer и сравнивать их ту134, вы вообще в своем уме? »ли это у вас в такой больной форме антипатриотизм выражаетс€?

ќтветить
18.11.12 12:10 √ость

Ћюбители расхваливать вс€кие ту134, и сравнивать их с эмбраэром или аэробусом, вы вообще в своем уме? »ли это у вас в такой больной форме патриотизм выражаетс€?

ќтветить
15.11.12 14:55 √ость

¬ообще супер € летел сегодн€ на нем из јстаны в јлмату никакой турбулентности _____________________________________________________________________ ќн, что турбулентность в багаж сложил. »ли как?

ќтветить
26.09.12 12:11 √ость

забавный самолет только крыль€ми махает очень страшно _________________________________________________________ “ак ежели махать не будет, таак ведь и не полетит!

ќтветить
27.06.12 14:51 √ость

≈ще и умные:-) “ы гонишь:-)

ќтветить
27.06.12 14:10 ћужик

—ергей, а кто поспорит? “у 134 и 154 э лучший самолеты за всю эпоху мировой авиации, они уже устаревают, Ќќ лучше все равно ничего еще не придумали и не придумают, таким умные самолеты могли строить только в —ќ¬ ≈!

ќтветить
26.06.12 13:37 —ергей

Ћетел на этом самолете из ѕитера в  иев (компани€ ƒнипроавиа). „то могу сказать... Ћетал на “у-134, “у-154 и »л-86 по этому же маршруту (Ћенинград -  иев) при —оюзе - советские самолеты в –ј«џ лучше дл€ пассажиров, т.к. практически Ќ≈ ќў”ўј≈“—я полета (турбулентность, вс€кие покачивани€ при взлете-посадке, дрожание самолета при снижении скорости перед посадкой и пр.). “ак что мне было с чем сравнивать. Ќо все же он (этот самый Embraer 190) лучше, чем Boeing 737, которым € летел в ѕитер (компани€ јэросвит)

ќтветить
24.06.12 13:12 √ость

—амолет сделан так же и дл€ пилотов.ќни в нем больше времени провод€т.“ебе пассажиру час туда а пилоту еще час обратно и еще рейсы.¬ полете именно они отвечают за вашу безопасность!

ќтветить
15.06.12 14:14 √ость

—амолет очень при€тный и на вид и в салоне.Ѕольшие иллюминаторы ногам тоже удобно. Ћетал јлматы —амара и обратно спасибо экипажу за м€гкую посадку.ќчень часто летаю и советские самолеты уже изжили свое. ак не было обидно.ј новые собирают только ни кому они не нужны все мозги пропали и раздали тем же американцам и европейцам

ќтветить
08.06.12 9:26 √ость

отличный самолет:комфортный,по п€тибальной шкале сервис обслуживани€ пассажиров на 5,очень понравилась бесшумность самолета

ќтветить
09.05.12 19:34 Ёксперт

”важаемые пилоты летающие на этом самолЄте и оставл€ющие здесь свои отзывы! ¬от ¬ы говорите, что ¬ам даже смешно читать когда сравнивают советскую авиатехнику с новыми образцами, она морально устаревша€ и врем€ сделало своЄ, но всЄ дело в том, что у советской авиатехники салон с нол€ не скрепит, и даже в более преклонном возрасте у хороших компаний этого не делает, она извините больше заботитьс€ о пассажирах ,плавнее на поворотах на эшелоне, и гораздо м€гче садитьс€, сможете ли так плавно повернуть на эшелоне или так м€гко сесть на эмбраеере 190 как на ту 134? » скажу может быть самое непри€тное дл€ вас, но пассажирский самолЄт он не дл€ пилотов ,а дл€ пассажиров. ј с новыми российскими не сравниваем потому, что продажность чиновников делает своЄ дело и производство новых самолЄтов у нас загублено.

ќтветить
25.04.12 0:56 √ость

«ачем сравнивать ‘оккер и Ёмбраер!‘оккер турбопроп а Ёмбраер турбоджет!Ѕольша€ разница фоккер 100?»меешь ввиду?

ќтветить
21.04.12 20:01 √ость

Ћетает, как и все свмолеты такой компоновки - плохо. ќгурец с крыль€ми. —тарый фоккер стабильнее. ќчень мощные двигатели - за счет этого летать будет, не взира€ на страхи пассажиров и раздолбайство пилотов. “акже за счет движков менее строгий к ошибкам. ≈сли будет достаточно надежен - светлое будующее.

ќтветить
18.04.12 1:54 √ость

ƒа, уж! ¬идать не там спросил. Ћогики в ответе не наблюдаю - если-бы € всЄ понимал в авиации, то не спрашивал-бы здесь.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 63 из 113
Ќачало | ѕред. | 1 2 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Embraer-190/ 1 1 1