Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Гость : Гость : Настенька : Господи, как же вы Россию ненавидите... И пустобрехи они у вас, и МС-21 не будет в 2024, и Сталина оказывается прозвали тараканом, и хрен знает шо ещё. Я не буду вам затыкать рот, каждый волен пИсать то, что взбредёт в голову. Но правда в том, что если бы был Сталин, вы бы громче всех вопили "Ура!", "Слава России!.." и тэдэ в животном страхе за свои жизнь и свободу. Вы же боитесь Сталина даже мертвым, потому и льете ведра помоев на Россию, до которой вашим гейропе и пиндосии как пешком до Антарктики. Стыдно, доктор! Выкиньте из гловы свои бурные фантации. Вот по поводу ненавидеть, да есть такое в отношении казнокрадов, очковтирателей, троллей их защищающих и прочей ..... Ну вот уже и 20 мая 2024 года! Про "космические датчики" уже никто и не вспоминает... SSJ-100-NEW (переименованный в SJ-100) с ПД-8 и Мишустиным, Мантуровым, Слюсарём - да, так и не взлетел к указанной ими предельной дате и срок всё уходит и уходит правее и правее и вот уже прошли и майские праздники нового 2024 года, а полёта всё нет. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". И даже Силуанов ответственный за бабло уверял, что усё будет, но не нет - не вышло чуда. Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. Никого из команды не выперли за провал всех задач и тотальнейшие враньё подтвержденное реальными результатами (разве что существу на букву (М) выделили заместителя). В реальности: очередной, уже сбился со счета какой сдвиг вправо. SSJ-100 (переименован в SJ-100, сейчас хотят опять переименовать), так и не взлетел с двигателем ПД-8. Частично импортозамещенная машина с французкими двигателями совершила длинный перелёт и ушла на доработку ..... на сколько не ясно. Тоесть в очередной раз провалено абсолютно всё. Ну и вишенка на торте ....., но зато сколько попилили бабла..... СМИ: поставки самолетов SJ-100 перенесли на 2026 год ria.ru/20240301/samolet-1930380363.html ... Напомним, что когда бадались за бабло - срок был 2022 (сертификация)-2023 (поставка авиакомпаниям). иииии по мере разворовывания бюджетных средств ..... срок плавно перебежал аж на 2026 год, но ответственности даже за этот срок никакой нет, вообще. Как и нулевая готовность двигателя пд-8 на середину 2024 года. Финита ля комедия. Ну вот и закончился 2024 год. \n Из новостей - после очередной катастрофы наконец признали, что трижды сертифицированное ейропейское шасси от радужной французской компани Safran Landing Systems (бывшая Messier-Bugatti-Dowty) полное оАвно и требуется его переделка=разработка с нуля (скорей всего клятыми совками пенсами, а может мертвых из могил будут поднимать, а бобльше, то некому). В ОАК очередные перестановки девушек пониженной социальной ответственности. Слюсаря аж отправили/сослали разваливать Ростовскую область, но Сердюков, Анатолий Эдуардович (Индустриальный директор авиакластера Ростеха) на месте, тихо пилит бабки. Естественно никакого двигателя ПД-8 нет и в ближайшие время не будет, тем более самолёта, на работы идут помаленьку (это еще раз говорит о компЕтенции/импотЕнции п. министра РФ). Ещё раз предлагаю посмотреть российский, правительственный канал, для понимания уровня высшего менеджмента rt: russian.rt.com/russia/news/1126861-polyo... Из реального потихонечку импортозамещают определенные компоненты SSJ-100 и вроде, как хотят их сертифицировать. Послеочередной катастрофы... Там катастрофы не было! А вот 2 * после этого (турецкого случая) расхуячились и * угробили 180 душ. Простим, да? * !!!!!!!
Гость : Настенька : Господи, как же вы Россию ненавидите... И пустобрехи они у вас, и МС-21 не будет в 2024, и Сталина оказывается прозвали тараканом, и хрен знает шо ещё. Я не буду вам затыкать рот, каждый волен пИсать то, что взбредёт в голову. Но правда в том, что если бы был Сталин, вы бы громче всех вопили "Ура!", "Слава России!.." и тэдэ в животном страхе за свои жизнь и свободу. Вы же боитесь Сталина даже мертвым, потому и льете ведра помоев на Россию, до которой вашим гейропе и пиндосии как пешком до Антарктики. Стыдно, доктор! Выкиньте из гловы свои бурные фантации. Вот по поводу ненавидеть, да есть такое в отношении казнокрадов, очковтирателей, троллей их защищающих и прочей ..... Ну вот уже и 20 мая 2024 года! Про "космические датчики" уже никто и не вспоминает... SSJ-100-NEW (переименованный в SJ-100) с ПД-8 и Мишустиным, Мантуровым, Слюсарём - да, так и не взлетел к указанной ими предельной дате и срок всё уходит и уходит правее и правее и вот уже прошли и майские праздники нового 2024 года, а полёта всё нет. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". И даже Силуанов ответственный за бабло уверял, что усё будет, но не нет - не вышло чуда. Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. Никого из команды не выперли за провал всех задач и тотальнейшие враньё подтвержденное реальными результатами (разве что существу на букву (М) выделили заместителя). В реальности: очередной, уже сбился со счета какой сдвиг вправо. SSJ-100 (переименован в SJ-100, сейчас хотят опять переименовать), так и не взлетел с двигателем ПД-8. Частично импортозамещенная машина с французкими двигателями совершила длинный перелёт и ушла на доработку ..... на сколько не ясно. Тоесть в очередной раз провалено абсолютно всё. Ну и вишенка на торте ....., но зато сколько попилили бабла..... СМИ: поставки самолетов SJ-100 перенесли на 2026 год ria.ru/20240301/samolet-1930380363.html ... Напомним, что когда бадались за бабло - срок был 2022 (сертификация)-2023 (поставка авиакомпаниям). иииии по мере разворовывания бюджетных средств ..... срок плавно перебежал аж на 2026 год, но ответственности даже за этот срок никакой нет, вообще. Как и нулевая готовность двигателя пд-8 на середину 2024 года. Финита ля комедия. Ну вот и закончился 2024 год. \n Из новостей - после очередной катастрофы наконец признали, что трижды сертифицированное ейропейское шасси от радужной французской компани Safran Landing Systems (бывшая Messier-Bugatti-Dowty) полное оАвно и требуется его переделка=разработка с нуля (скорей всего клятыми совками пенсами, а может мертвых из могил будут поднимать, а бобльше, то некому). В ОАК очередные перестановки девушек пониженной социальной ответственности. Слюсаря аж отправили/сослали разваливать Ростовскую область, но Сердюков, Анатолий Эдуардович (Индустриальный директор авиакластера Ростеха) на месте, тихо пилит бабки. Естественно никакого двигателя ПД-8 нет и в ближайшие время не будет, тем более самолёта, на работы идут помаленьку (это еще раз говорит о компЕтенции/импотЕнции п. министра РФ). Ещё раз предлагаю посмотреть российский, правительственный канал, для понимания уровня высшего менеджмента rt: russian.rt.com/russia/news/1126861-polyo... Из реального потихонечку импортозамещают определенные компоненты SSJ-100 и вроде, как хотят их сертифицировать.
Летающее корыто, страшно летать на таком "российском достижении" с иностранными запчастями, которое постоянно ломается и к тому же вдобавок возгорается. Лучше уж на поезде поехать, чем лететь на таком Суперджете
Выпущен уточняющий документ от ПАО «Яковлев», касающийся технологии замены датчика угла атаки на самолетах RRJ-95. До момента получения этого документа, все работы на «Суперджетах», связанные со снятием и установкой датчиков угла атаки, могут быть выполнены исключительно по запросу в ПАО «Яковлев». Воздушные суда, на которых проведены работы по замене или установке датчика угла атаки без согласования с ПАО «Яковлев», не будут допущены к эксплуатации. arealy : Что-то импортозамещенное при ремонте установили или собрали криво? В Коломенском районе Московской области 12 июля потерпел крушение пассажирский самолет Superjet 100, погибли находившиеся на борту три члена экипажа, пишут ТАСС и РИА «Новости» со ссылкой на оперативные службы. По информации пресс-службы Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России, лайнер вылетел с завода под Луховицами, где производился его ремонт, и направился в аэропорт «Внуково», но потерпел крушение в лесном массиве. Разбившийся лайнер «Сухой Суперджет 100» RA-89049 был выпущен в 2014 году и принадлежал компании «Газпром Авиа».
Antidruzh : Два вопроса. 1. Сразу в оба? 2. Даже с двумя аварийно неработающими двигателями самолет не падает вертикально вниз. Настенька : arealy : Что-то импортозамещенное при ремонте установили или собрали криво? В Коломенском районе Московской области 12 июля потерпел крушение пассажирский самолет Superjet 100, погибли находившиеся на борту три члена экипажа, пишут ТАСС и РИА «Новости» со ссылкой на оперативные службы. По информации пресс-службы Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России, лайнер вылетел с завода под Луховицами, где производился его ремонт, и направился в аэропорт «Внуково», но потерпел крушение в лесном массиве. Разбившийся лайнер «Сухой Суперджет 100» RA-89049 был выпущен в 2014 году и принадлежал компании «Газпром Авиа». Мозг (или стыд, что скорее всего) у тебя кривой. Птица попала в двигатель. Это почти всегда приводит к авариям. От попадания в двигатель птицы не только неработанье двигателя, но и почище бывает. Настенька : Antidruzh : Два вопроса. 1. Сразу в оба? 2. Даже с двумя аварийно неработающими двигателями самолет не падает вертикально вниз. Настенька : arealy : Что-то импортозамещенное при ремонте установили или собрали криво? В Коломенском районе Московской области 12 июля потерпел крушение пассажирский самолет Superjet 100, погибли находившиеся на борту три члена экипажа, пишут ТАСС и РИА «Новости» со ссылкой на оперативные службы. По информации пресс-службы Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России, лайнер вылетел с завода под Луховицами, где производился его ремонт, и направился в аэропорт «Внуково», но потерпел крушение в лесном массиве. Разбившийся лайнер «Сухой Суперджет 100» RA-89049 был выпущен в 2014 году и принадлежал компании «Газпром Авиа». Мозг (или стыд, что скорее всего) у тебя кривой. Птица попала в двигатель. Это почти всегда приводит к авариям. От попадания в двигатель птицы не только неработанье двигателя, но и почище бывает. Кстати, вопрос был на практике один, а не два, заметили?
Antidruzh : Два вопроса. 1. Сразу в оба? 2. Даже с двумя аварийно неработающими двигателями самолет не падает вертикально вниз. Настенька : arealy : Что-то импортозамещенное при ремонте установили или собрали криво? В Коломенском районе Московской области 12 июля потерпел крушение пассажирский самолет Superjet 100, погибли находившиеся на борту три члена экипажа, пишут ТАСС и РИА «Новости» со ссылкой на оперативные службы. По информации пресс-службы Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России, лайнер вылетел с завода под Луховицами, где производился его ремонт, и направился в аэропорт «Внуково», но потерпел крушение в лесном массиве. Разбившийся лайнер «Сухой Суперджет 100» RA-89049 был выпущен в 2014 году и принадлежал компании «Газпром Авиа». Мозг (или стыд, что скорее всего) у тебя кривой. Птица попала в двигатель. Это почти всегда приводит к авариям. От попадания в двигатель птицы не только неработанье двигателя, но и почище бывает.
Два вопроса. 1. Сразу в оба? 2. Даже с двумя аварийно неработающими двигателями самолет не падает вертикально вниз. Настенька : arealy : Что-то импортозамещенное при ремонте установили или собрали криво? В Коломенском районе Московской области 12 июля потерпел крушение пассажирский самолет Superjet 100, погибли находившиеся на борту три члена экипажа, пишут ТАСС и РИА «Новости» со ссылкой на оперативные службы. По информации пресс-службы Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России, лайнер вылетел с завода под Луховицами, где производился его ремонт, и направился в аэропорт «Внуково», но потерпел крушение в лесном массиве. Разбившийся лайнер «Сухой Суперджет 100» RA-89049 был выпущен в 2014 году и принадлежал компании «Газпром Авиа». Мозг (или стыд, что скорее всего) у тебя кривой. Птица попала в двигатель. Это почти всегда приводит к авариям.
Что-то импортозамещенное при ремонте установили или собрали криво? В Коломенском районе Московской области 12 июля потерпел крушение пассажирский самолет Superjet 100, погибли находившиеся на борту три члена экипажа, пишут ТАСС и РИА «Новости» со ссылкой на оперативные службы. По информации пресс-службы Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России, лайнер вылетел с завода под Луховицами, где производился его ремонт, и направился в аэропорт «Внуково», но потерпел крушение в лесном массиве. Разбившийся лайнер «Сухой Суперджет 100» RA-89049 был выпущен в 2014 году и принадлежал компании «Газпром Авиа».
Галина : Гость : Настенька : Господи, как же вы Россию ненавидите... И пустобрехи они у вас, и МС-21 не будет в 2024, и Сталина оказывается прозвали тараканом, и хрен знает шо ещё. Я не буду вам затыкать рот, каждый волен пИсать то, что взбредёт в голову. Но правда в том, что если бы был Сталин, вы бы громче всех вопили "Ура!", "Слава России!.." и тэдэ в животном страхе за свои жизнь и свободу. Вы же боитесь Сталина даже мертвым, потому и льете ведра помоев на Россию, до которой вашим гейропе и пиндосии как пешком до Антарктики. Стыдно, доктор! Выкиньте из гловы свои бурные фантации. Вот по поводу ненавидеть, да есть такое в отношении казнокрадов, очковтирателей, троллей их защищающих и прочей ..... Ну вот уже и 20 мая 2024 года! Про "космические датчики" уже никто и не вспоминает... SSJ-100-NEW (переименованный в SJ-100) с ПД-8 и Мишустиным, Мантуровым, Слюсарём - да, так и не взлетел к указанной ими предельной дате и срок всё уходит и уходит правее и правее и вот уже прошли и майские праздники нового 2024 года, а полёта всё нет. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". И даже Силуанов ответственный за бабло уверял, что усё будет, но не нет - не вышло чуда. Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. Никого из команды не выперли за провал всех задач и тотальнейшие враньё подтвержденное реальными результатами (разве что существу на букву (М) выделили заместителя). В реальности: очередной, уже сбился со счета какой сдвиг вправо. SSJ-100 (переименован в SJ-100, сейчас хотят опять переименовать), так и не взлетел с двигателем ПД-8. Частично импортозамещенная машина с французкими двигателями совершила длинный перелёт и ушла на доработку ..... на сколько не ясно. Тоесть в очередной раз провалено абсолютно всё. Ну и вишенка на торте ....., но зато сколько попилили бабла..... СМИ: поставки самолетов SJ-100 перенесли на 2026 год ria.ru/20240301/samolet-1930380363.html ... Напомним, что когда бадались за бабло - срок был 2022 (сертификация)-2023 (поставка авиакомпаниям). иииии по мере разворовывания бюджетных средств ..... срок плавно перебежал аж на 2026 год, но ответственности даже за этот срок никакой нет, вообще. Как и нулевая готовность двигателя пд-8 на середину 2024 года. Финита ля комедия. Тебе финита - так че лезешь? А другим далеко не финита! Уважать надо, respect the diffetence. Абсолютно согласен!!
Гость : Настенька : Господи, как же вы Россию ненавидите... И пустобрехи они у вас, и МС-21 не будет в 2024, и Сталина оказывается прозвали тараканом, и хрен знает шо ещё. Я не буду вам затыкать рот, каждый волен пИсать то, что взбредёт в голову. Но правда в том, что если бы был Сталин, вы бы громче всех вопили "Ура!", "Слава России!.." и тэдэ в животном страхе за свои жизнь и свободу. Вы же боитесь Сталина даже мертвым, потому и льете ведра помоев на Россию, до которой вашим гейропе и пиндосии как пешком до Антарктики. Стыдно, доктор! Выкиньте из гловы свои бурные фантации. Вот по поводу ненавидеть, да есть такое в отношении казнокрадов, очковтирателей, троллей их защищающих и прочей ..... Ну вот уже и 20 мая 2024 года! Про "космические датчики" уже никто и не вспоминает... SSJ-100-NEW (переименованный в SJ-100) с ПД-8 и Мишустиным, Мантуровым, Слюсарём - да, так и не взлетел к указанной ими предельной дате и срок всё уходит и уходит правее и правее и вот уже прошли и майские праздники нового 2024 года, а полёта всё нет. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". И даже Силуанов ответственный за бабло уверял, что усё будет, но не нет - не вышло чуда. Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. Никого из команды не выперли за провал всех задач и тотальнейшие враньё подтвержденное реальными результатами (разве что существу на букву (М) выделили заместителя). В реальности: очередной, уже сбился со счета какой сдвиг вправо. SSJ-100 (переименован в SJ-100, сейчас хотят опять переименовать), так и не взлетел с двигателем ПД-8. Частично импортозамещенная машина с французкими двигателями совершила длинный перелёт и ушла на доработку ..... на сколько не ясно. Тоесть в очередной раз провалено абсолютно всё. Ну и вишенка на торте ....., но зато сколько попилили бабла..... СМИ: поставки самолетов SJ-100 перенесли на 2026 год ria.ru/20240301/samolet-1930380363.html ... Напомним, что когда бадались за бабло - срок был 2022 (сертификация)-2023 (поставка авиакомпаниям). иииии по мере разворовывания бюджетных средств ..... срок плавно перебежал аж на 2026 год, но ответственности даже за этот срок никакой нет, вообще. Как и нулевая готовность двигателя пд-8 на середину 2024 года. Финита ля комедия. Тебе финита - так че лезешь? А другим далеко не финита! Уважать надо, respect the diffetence.
Гость : Настенька : Господи, как же вы Россию ненавидите... И пустобрехи они у вас, и МС-21 не будет в 2024, и Сталина оказывается прозвали тараканом, и хрен знает шо ещё. Я не буду вам затыкать рот, каждый волен пИсать то, что взбредёт в голову. Но правда в том, что если бы был Сталин, вы бы громче всех вопили "Ура!", "Слава России!.." и тэдэ в животном страхе за свои жизнь и свободу. Вы же боитесь Сталина даже мертвым, потому и льете ведра помоев на Россию, до которой вашим гейропе и пиндосии как пешком до Антарктики. Стыдно, доктор! Выкиньте из гловы свои бурные фантации. Вот по поводу ненавидеть, да есть такое в отношении казнокрадов, очковтирателей, троллей их защищающих и прочей ..... Ну вот уже и 20 мая 2024 года! Про "космические датчики" уже никто и не вспоминает... SSJ-100-NEW (переименованный в SJ-100) с ПД-8 и Мишустиным, Мантуровым, Слюсарём - да, так и не взлетел к указанной ими предельной дате и срок всё уходит и уходит правее и правее и вот уже прошли и майские праздники нового 2024 года, а полёта всё нет. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". И даже Силуанов ответственный за бабло уверял, что усё будет, но не нет - не вышло чуда. Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. Никого из команды не выперли за провал всех задач и тотальнейшие враньё подтвержденное реальными результатами (разве что существу на букву (М) выделили заместителя). В реальности: очередной, уже сбился со счета какой сдвиг вправо. SSJ-100 (переименован в SJ-100, сейчас хотят опять переименовать), так и не взлетел с двигателем ПД-8. Частично импортозамещенная машина с французкими двигателями совершила длинный перелёт и ушла на доработку ..... на сколько не ясно. Тоесть в очередной раз провалено абсолютно всё. Ну и вишенка на торте ....., но зато сколько попилили бабла..... СМИ: поставки самолетов SJ-100 перенесли на 2026 год ria.ru/20240301/samolet-1930380363.html ... Напомним, что когда бадались за бабло - срок был 2022 (сертификация)-2023 (поставка авиакомпаниям). иииии по мере разворовывания бюджетных средств ..... срок плавно перебежал аж на 2026 год, но ответственности даже за этот срок никакой нет, вообще. Как и нулевая готовность двигателя пд-8 на середину 2024 года. Финита ля комедия. Тебе финита - так че лезешь? А другим далеко не финиша! Уважать надо, respect the diffetence.
Настенька : Господи, как же вы Россию ненавидите... И пустобрехи они у вас, и МС-21 не будет в 2024, и Сталина оказывается прозвали тараканом, и хрен знает шо ещё. Я не буду вам затыкать рот, каждый волен пИсать то, что взбредёт в голову. Но правда в том, что если бы был Сталин, вы бы громче всех вопили "Ура!", "Слава России!.." и тэдэ в животном страхе за свои жизнь и свободу. Вы же боитесь Сталина даже мертвым, потому и льете ведра помоев на Россию, до которой вашим гейропе и пиндосии как пешком до Антарктики. Стыдно, доктор! Выкиньте из гловы свои бурные фантации. Вот по поводу ненавидеть, да есть такое в отношении казнокрадов, очковтирателей, троллей их защищающих и прочей ..... Ну вот уже и 20 мая 2024 года! Про "космические датчики" уже никто и не вспоминает... SSJ-100-NEW (переименованный в SJ-100) с ПД-8 и Мишустиным, Мантуровым, Слюсарём - да, так и не взлетел к указанной ими предельной дате и срок всё уходит и уходит правее и правее и вот уже прошли и майские праздники нового 2024 года, а полёта всё нет. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". И даже Силуанов ответственный за бабло уверял, что усё будет, но не нет - не вышло чуда. Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. Никого из команды не выперли за провал всех задач и тотальнейшие враньё подтвержденное реальными результатами (разве что существу на букву (М) выделили заместителя). В реальности: очередной, уже сбился со счета какой сдвиг вправо. SSJ-100 (переименован в SJ-100, сейчас хотят опять переименовать), так и не взлетел с двигателем ПД-8. Частично импортозамещенная машина с французкими двигателями совершила длинный перелёт и ушла на доработку ..... на сколько не ясно. Тоесть в очередной раз провалено абсолютно всё. Ну и вишенка на торте ....., но зато сколько попилили бабла..... СМИ: поставки самолетов SJ-100 перенесли на 2026 год ria.ru/20240301/samolet-1930380363.html ... Напомним, что когда бадались за бабло - срок был 2022 (сертификация)-2023 (поставка авиакомпаниям). иииии по мере разворовывания бюджетных средств ..... срок плавно перебежал аж на 2026 год, но ответственности даже за этот срок никакой нет, вообще. Как и нулевая готовность двигателя пд-8 на середину 2024 года. Финита ля комедия.
Галина : Не согласна. Самолет замечательный, просто конкурентов какой-то двоечник-миллиардер не терпит. Абсолютно согласен!
Не согласна. Самолет замечательный, просто конкурентов какой-то двоечник-миллиардер не терпит.
Иван : Первый (пост)советский пассажирский самолёт, эксплуатировавшийся в Бельгии!! И в Британии?
Первый (пост)советский пассажирский самолёт, эксплуатировавшийся в Бельгии!!
Гость : Ну вот уже и 24 января 2024 года! Про "космические датчики" уже никто и не вспоминает... SSJ-100-NEW (переименованный в SJ-100) с ПД-8 и Мишустиным, Мантуровым, Слюсарём - да, так и не взлетел к указанной ими предельной дате и срок всё уходит и уходит правее и правее и вот уже прошли новогодние праздники и заканчивается первый месяц нового 2024 года, а полёта всё нет. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". И даже Силуанов ответственный за бабло уверял, что усё будет, но не нет - не вышло чуда. Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. Никого из команды не выперли за провал всех задач и тотальнейшие враньё подтвержденное реальными результатами. В реальности: Всё печально и чем дальше все печальней. Совершил несколько полётов частично импортозамещенный самолет (с французскими двигателями). Всё это говорит о не готовности авионики даже к началу 2024 года (частых полётов нет). Сколько еще потребуется времени на доводку - неизвестно. Есть лишь искра, что работа всеже ведётся и к концу 2024 года всеже получится довести блоки до плановых показателей. На второй тестовый (полностью импортный кроме двигателей) прикрутили ПД-8, начались испытания на земле и первый полёт эксперементального ПД-8 уже перенесли вправо "до конца первого квартала" уже 2024 года. 1. Частично ипортозаместили свечи на французских двигателях SAM (точнее сказать "присрали"). Использовали советскую технологию, которая мягко говоря не подходит для данного двигателя. Дай бог чтобы это решение не стало причиной катастрофы (вообще как это разрешили для меня загадка). 2. Не прошли испытания импортозамещенные пассажирские кресла (оторвались нафик при нагрузках). Это еще считай месяцев 6 вправо на доводку/повторные испытания, но с учётом, что ни двигателя, ни авионики готовой еще нет, то ничего страшного. Вообщем уже сейчас всем понятно, что и в 2024 году самолёта не будет, а всё враньё и очковтирательство было лишь предвыборной агитацией политиков - не более. Но всеже бабло в индустрию пошло ... Стойте, стойте. Так вроде иностранные двигатели были только на первом экземпляре МС-21, на всех остальных ПД?
Господи, как же вы Россию ненавидите... И пустобрехи они у вас, и МС-21 не будет в 2024, и Сталина оказывается прозвали тараканом, и хрен знает шо ещё. Я не буду вам затыкать рот, каждый волен пИсать то, что взбредёт в голову. Но правда в том, что если бы был Сталин, вы бы громче всех вопили "Ура!", "Слава России!.." и тэдэ в животном страхе за свои жизнь и свободу. Вы же боитесь Сталина даже мертвым, потому и льете ведра помоев на Россию, до которой вашим гейропе и пиндосии как пешком до Антарктики. Стыдно, доктор!
Ну вот уже и 24 января 2024 года! Про "космические датчики" уже никто и не вспоминает... SSJ-100-NEW (переименованный в SJ-100) с ПД-8 и Мишустиным, Мантуровым, Слюсарём - да, так и не взлетел к указанной ими предельной дате и срок всё уходит и уходит правее и правее и вот уже прошли новогодние праздники и заканчивается первый месяц нового 2024 года, а полёта всё нет. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". И даже Силуанов ответственный за бабло уверял, что усё будет, но не нет - не вышло чуда. Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. Никого из команды не выперли за провал всех задач и тотальнейшие враньё подтвержденное реальными результатами. В реальности: Всё печально и чем дальше все печальней. Совершил несколько полётов частично импортозамещенный самолет (с французскими двигателями). Всё это говорит о не готовности авионики даже к началу 2024 года (частых полётов нет). Сколько еще потребуется времени на доводку - неизвестно. Есть лишь искра, что работа всеже ведётся и к концу 2024 года всеже получится довести блоки до плановых показателей. На второй тестовый (полностью импортный кроме двигателей) прикрутили ПД-8, начались испытания на земле и первый полёт эксперементального ПД-8 уже перенесли вправо "до конца первого квартала" уже 2024 года. 1. Частично ипортозаместили свечи на французских двигателях SAM (точнее сказать "присрали"). Использовали советскую технологию, которая мягко говоря не подходит для данного двигателя. Дай бог чтобы это решение не стало причиной катастрофы (вообще как это разрешили для меня загадка). 2. Не прошли испытания импортозамещенные пассажирские кресла (оторвались нафик при нагрузках). Это еще считай месяцев 6 вправо на доводку/повторные испытания, но с учётом, что ни двигателя, ни авионики готовой еще нет, то ничего страшного. Вообщем уже сейчас всем понятно, что и в 2024 году самолёта не будет, а всё враньё и очковтирательство было лишь предвыборной агитацией политиков - не более. Но всеже бабло в индустрию пошло ...
Вполне получился самолет, дай Бог и дальше выпускаться и эксплуатироваться. Считаю чистой воды мандежом утверждение о его аварийности. Проверьте историю ваших идолов бэ737 и а320. Для вас будет шоком тот факт, что у этих назовём их самолётами, не редкость по две крупные катастрофы в год.
Настя : Дай Бог, чтобы было выпущено столько, сколько Як-40. Кстати: с Як-40 сейчас трудности: у него украинские двигатели (у всех экземпляров), а в Украине война. Вообще без Украины девяносто процентов постсоветской авиаотрасли де-факто грозит заморозка.
Жук Хрущ : Авиаэксперт : Галя : Сколько уже выпущено? Наверное, не меньше четверти тысячи... Построено вместе с прототипами 235, летает 165 Это больше, чем всего построено Ил-86 Больше, чем Як-42.
Авиаэксперт : Галя : Сколько уже выпущено? Наверное, не меньше четверти тысячи... Построено вместе с прототипами 235, летает 165 Это больше, чем всего построено Ил-86
Ну вот уже и 24 ноября 2023 года! Слюсарь вдруг решился признаться, что в 2023 никаких самолётов не будет и поручение президента реализовать "не Шмогла". Версия SSJ с SAM146 так и не вернулась к полётам (уже больше двух месяцев, как давит бетон). По всей видимости в этом году доработки выполнить не смогут. По импортозамещению компонентов для существующего борта тоже тишина. Всё это говорит о том, что и в 2024 вероятность поставки бортов на данный момент минимальная.
Галя : Сколько уже выпущено? Наверное, не меньше четверти тысячи... Построено вместе с прототипами 235, летает 165
Jaana from Estonia : Гость : Ну вот уже и 26 октября 2023 года! Новостей нет, за исключением отмыва бабла на ребрендинге компании высокоэффективными менеджерами. Также в очередной раз выяснилось, что трап то американский на самолётах, а импортозаместить дело не быстрое. Но пошел слушок, что на опытный самолет прикрутили опытный двигатель (ПД-8) и даже запустили .... после чего ушли на доработку системы управления. Борт взлетевший более трёх месяцев назад с SAM-146 так и не дождался доработок и продолжает давить бетон. Также проскачила инфа, что еще не готовы/импортозамещены сплавы двигателя :). Глава ОАК до сих пор не отошел от наркотического бреда и продолжает бредить про поставки двух машин авиакомпаниям до конца года :). Это про МС-21? Тогда при чем тут Суперджет? То же самое хотела спросить... Jaana from Estonia : Его покупали Brussels Airlines. Остальное мне не важно. Кстати, Яана, нелишним будет вспомнить, что Ту-144 полетел и 8 лет эксплуатировался по прямому назначению. А бэ2707 даже никогда не поднялся в небо. Вот вам и прогресствныйзападотсталаяроссия. Пишу в разделе Суперджет ввиду отсутствия раздела Ту-144.
Jaana from Estonia : Гость : Ну вот уже и 26 октября 2023 года! Новостей нет, за исключением отмыва бабла на ребрендинге компании высокоэффективными менеджерами. Также в очередной раз выяснилось, что трап то американский на самолётах, а импортозаместить дело не быстрое. Но пошел слушок, что на опытный самолет прикрутили опытный двигатель (ПД-8) и даже запустили .... после чего ушли на доработку системы управления. Борт взлетевший более трёх месяцев назад с SAM-146 так и не дождался доработок и продолжает давить бетон. Также проскачила инфа, что еще не готовы/импортозамещены сплавы двигателя :). Глава ОАК до сих пор не отошел от наркотического бреда и продолжает бредить про поставки двух машин авиакомпаниям до конца года :). Это про МС-21? Тогда при чем тут Суперджет? То же самое хотела спросить...
В 2005 немцы выпустили Do-728, но он не поднялся в воздух ни разу. Суперджет не только полетел, но и стал крупносерийным. Чувствуете разницу? Или надо за парту?
Не относитесь серьезно, тут выводок троллей, уровня учеников средних классов школы, высказывает восхищение всему подряд отечественному авиапрому. Большая часть почему-то женского пола. Гость : Не понятно, почему оскорбление в мой адрес? Я пожилой человек и всегда ко всем отношусь с уважением, тем более к незнакомым мне людям. В данном случае я просто высказал своё мнение по поводу полета на данном типе самолета и ни кого не хотел затрагивать. Мне, действительно, он не понравился. В моём возрасте тяжело летать на любых самолетах, ну а на этом самолёте лететь было для меня ужасно.
По поводу Боинга. На обратном пути из Москвы я уже возвращался на B737 от Победы. Так вот, нет ни каких вопросов, все было как и должно быть. При полетах на любых самолетах у пассажиров не должно возникать чувства страха и боязни. И если тот или иной тип самолета допущен к полетам, то полет на таком самолёте должен вызывать только комфорт, а не боязнь того, что…. Аленушка : Гость : Я летел недавно на этом самолете из Стамбула в Москву и полет мне не то, что не понравился, а просто нет слов…. При взлёте самолета был очень сильный шум в салоне от работы двигателей. Казалось, что вот сейчас он наберёт высоту и все будет ОК, но шум остался на прежнем уровне и лететь 5 часов было просто запредельно некомфортно. Летал на разных самолетах ещё с советского периода, а это с 70-х годов, так вот даже в те времена ЯК-о-в, АН-о-в, Ил-в и ТУ такого дискомфорта я не ощущал. Это был мой первый и последний полёт на таком самолете. Вэлком ту бэ737! Кто думает, что энто "чудо" намного лучше... Чтож, мне того искренне жаль!
Гость : Я летел недавно на этом самолете из Стамбула в Москву и полет мне не то, что не понравился, а просто нет слов…. При взлёте самолета был очень сильный шум в салоне от работы двигателей. Казалось, что вот сейчас он наберёт высоту и все будет ОК, но шум остался на прежнем уровне и лететь 5 часов было просто запредельно некомфортно. Летал на разных самолетах ещё с советского периода, а это с 70-х годов, так вот даже в те времена ЯК-о-в, АН-о-в, Ил-в и ТУ такого дискомфорта я не ощущал. Это был мой первый и последний полёт на таком самолете. Вэлком ту бэ737! Кто думает, что энто "чудо" намного лучше... Чтож, мне того искренне жаль!
Я летел недавно на этом самолете из Стамбула в Москву и полет мне не то, что не понравился, а просто нет слов…. При взлёте самолета был очень сильный шум в салоне от работы двигателей. Казалось, что вот сейчас он наберёт высоту и все будет ОК, но шум остался на прежнем уровне и лететь 5 часов было просто запредельно некомфортно. Летал на разных самолетах ещё с советского периода, а это с 70-х годов, так вот даже в те времена ЯК-о-в, АН-о-в, Ил-в и ТУ такого дискомфорта я не ощущал. Это был мой первый и последний полёт на таком самолете.
Настя : Галя : Слава Богу, что стал крупносерийным. Первый крупносерийный пассажирский самолёт, созданный в б. СССР после ГКЧП. И конечно херова туча недоброжелателей набежала... Этого и следовало ожидать! Абсолютно так. Сгорелвшереметьево, мля. А бэ737 сколько сгорело, не считали? Впрочем, может и не считали. Двоечники они и в Африке двоечники.
Гость : Лена : Я бы не советовала критиковать премьера, под которым живешь. Правильно, Лена, только полное одобрение, я бы сказал даже горячейшая поддержка, позволит нам побороть все проблемы. Я, как человек рожденный в СССР, безусловно поддерживаю все усилия на протяжении 30 лет и по авиостроению и по космосу. Отсутствие внятных результатов считаю происком врагов и нечестной игрой конкурентов. Критика безукоризненных руководителей отрасли, а уж тем более топ руководства страны аморальна и преступна. Считаю что мы можем еще хоть 100 лет позволить себе доводить до ума суперджет - только наше правое дело! Никто нам не может тыкать никакими аирбасами в лицо. Нтеллект с Вас аж преть, как я погляжу. А Суперджет не надо доводить до ума, вот бэ737 так и не довели до ума за 55 лет, а гляди ж - до сих пор выпускается! Этодругое, мля.
Лена : Я бы не советовала критиковать премьера, под которым живешь. Правильно, Лена, только полное одобрение, я бы сказал даже горячейшая поддержка, позволит нам побороть все проблемы. Я, как человек рожденный в СССР, безусловно поддерживаю все усилия на протяжении 30 лет и по авиостроению и по космосу. Отсутствие внятных результатов считаю происком врагов и нечестной игрой конкурентов. Критика безукоризненных руководителей отрасли, а уж тем более топ руководства страны аморальна и преступна. Считаю что мы можем еще хоть 100 лет позволить себе доводить до ума суперджет - только наше правое дело! Никто нам не может тыкать никакими аирбасами в лицо.
Галя : Слава Богу, что стал крупносерийным. Первый крупносерийный пассажирский самолёт, созданный в б. СССР после ГКЧП. И конечно херова туча недоброжелателей набежала... Этого и следовало ожидать!
Слава Богу, что стал крупносерийным. Первый крупносерийный пассажирский самолёт, созданный в б. СССР после ГКЧП.
Гость : Ну вот уже и 23 июЛя 2023 года! Фильтр (появилось неподтвержденная! инфа, что что-то появилось в документах - теперь внимательно наблюдаем за статистикой отказов), свечи, клапана турбостартера да - так и не импортозаместили, по отправленным SAMам на ремонт в Иран пока тишина, про "космические датчики" тоже... SSJ-100-NEW с ПД-8 и Мишустиным - да, так и не взлетел к указанной им предельной дате и срок всё уходит и уходит правее и правее. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. В реальности: Первый тестовый (с SAM146) продолжают испытывают на земле больше месяца и вроде только только пошла инфа, что удалось запустить SAMовские двигатели с импортозамещенной электроникой, на сколько она импортозамещенная на этом борту не ясно :), тоесть явно срыв сроков продолжается, но пока не ясно на сколько (всё же - достаточно новых/импоортозамещенных компонентов - в первую очередь авионика и что-то запросто могло пойти не по плану, это на самом деле НОРМАЛЬНО если смогут устранить во вменяемый срок - месяц/два, номера прошивок теперь побегут...). Из разряда юмора - Мантуров со Слюсарём вдруг обнаружили, что "бабло то распилили" и отчитались, а дверей, то для SSJ и MC21, то нет! И вроде, как обещают "скоро" :) изготовить и поставить ПЕРВУЮ ОПЫТНУЮ партию для MC21, а там и до SSJ не далеко будет. Плавно вырисовываются "ударные" темпы импортозамещения во времена до СВО. p.s. На фронтах начились острелы наших населенных пунктов американсками кассетными боеприпасами, что еще говорит, что гражданка сейчас явно не на первом месте. Я бы не советовала критиковать премьера, под которым живешь.
Ну вот уже и 24 августа 2023 года! Новостей нет, за исключением отмыва бабла на ребрендинге компании высокоэффективными менеджерами. Также в очередной раз выяснилось, что трап то американский на самолётах, а импортозаместить его дело не быстрое.
Поставки первых Superjet с российским двигателем ПД-8 перенесены на 2024 год. Стоящий дороже всего самолета ПД-8 так и не сертифицировали. Гость : Ну вот уже и 23 июЛя 2023 года! Фильтр (появилось неподтвержденная! инфа, что что-то появилось в документах - теперь внимательно наблюдаем за статистикой отказов), свечи, клапана турбостартера да - так и не импортозаместили, по отправленным SAMам на ремонт в Иран пока тишина, про "космические датчики" тоже... SSJ-100-NEW с ПД-8 и Мишустиным - да, так и не взлетел к указанной им предельной дате и срок всё уходит и уходит правее и правее. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. В реальности: Первый тестовый (с SAM146) продолжают испытывают на земле больше месяца и вроде только только пошла инфа, что удалось запустить SAMовские двигатели с импортозамещенной электроникой, на сколько она импортозамещенная на этом борту не ясно :), тоесть явно срыв сроков продолжается, но пока не ясно на сколько (всё же - достаточно новых/импоортозамещенных компонентов - в первую очередь авионика и что-то запросто могло пойти не по плану, это на самом деле НОРМАЛЬНО если смогут устранить во вменяемый срок - месяц/два, номера прошивок теперь побегут...). Из разряда юмора - Мантуров со Слюсарём вдруг обнаружили, что "бабло то распилили" и отчитались, а дверей, то для SSJ и MC21, то нет! И вроде, как обещают "скоро" :) изготовить и поставить ПЕРВУЮ ОПЫТНУЮ партию для MC21, а там и до SSJ не далеко будет. Плавно вырисовываются "ударные" темпы импортозамещения во времена до СВО. p.s. На фронтах начились острелы наших населенных пунктов американсками кассетными боеприпасами, что еще говорит, что гражданка сейчас явно не на первом месте.
Ну вот уже и 23 июЛя 2023 года! Фильтр (появилось неподтвержденная! инфа, что что-то появилось в документах - теперь внимательно наблюдаем за статистикой отказов), свечи, клапана турбостартера да - так и не импортозаместили, по отправленным SAMам на ремонт в Иран пока тишина, про "космические датчики" тоже... SSJ-100-NEW с ПД-8 и Мишустиным - да, так и не взлетел к указанной им предельной дате и срок всё уходит и уходит правее и правее. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. В реальности: Первый тестовый (с SAM146) продолжают испытывают на земле больше месяца и вроде только только пошла инфа, что удалось запустить SAMовские двигатели с импортозамещенной электроникой, на сколько она импортозамещенная на этом борту не ясно :), тоесть явно срыв сроков продолжается, но пока не ясно на сколько (всё же - достаточно новых/импоортозамещенных компонентов - в первую очередь авионика и что-то запросто могло пойти не по плану, это на самом деле НОРМАЛЬНО если смогут устранить во вменяемый срок - месяц/два, номера прошивок теперь побегут...). Из разряда юмора - Мантуров со Слюсарём вдруг обнаружили, что "бабло то распилили" и отчитались, а дверей, то для SSJ и MC21, то нет! И вроде, как обещают "скоро" :) изготовить и поставить ПЕРВУЮ ОПЫТНУЮ партию для MC21, а там и до SSJ не далеко будет. Плавно вырисовываются "ударные" темпы импортозамещения во времена до СВО. p.s. На фронтах начились острелы наших населенных пунктов американсками кассетными боеприпасами, что еще говорит, что гражданка сейчас явно не на первом месте.
Гость : Настенька : Блин, как же обыватель ненавидит Суперджет! Распил бюджета, лучшебыпенсииплатили... Правда в том, что если бы Суперджет создавали при Сталине, вы бы громче всех вопили УРА в животном страхе за свою жизнь. Как говорится: все смелые тогда, когда за это не преследуют...блин, мудро же. Ведь мудро. Дайте ещё и побольше своих мыслей. Есть вот ещё светлые люди. И как же мощно звучит " как говорится все смелые тогда, когда за это не преследуют. " И ещё "правда в том... " Когда не преследуют, можно говорить что угодно: не преследуют же. Вот ты и пользуешься швабодой. Настенька : Гость : Настенька : Блин, как же обыватель ненавидит Суперджет! Распил бюджета, лучшебыпенсииплатили... Правда в том, что если бы Суперджет создавали при Сталине, вы бы громче всех вопили УРА в животном страхе за свою жизнь. Как говорится: все смелые тогда, когда за это не преследуют...блин, мудро же. Ведь мудро. Дайте ещё и побольше своих мыслей. Есть вот ещё светлые люди. И как же мощно звучит " как говорится все смелые тогда, когда за это не преследуют. " И ещё "правда в том... " Когда не преследуют, можно говорить что угодно: не преследуют же. Вот ты и пользуешься швабодой. Совершенно верно. Иронизировать над мертвым можно как угодно: он же не возразит. Действительно, хрен бы покритиковали в свое время Ил-28 (он создан при Сталине).
Гость : Настенька : Блин, как же обыватель ненавидит Суперджет! Распил бюджета, лучшебыпенсииплатили... Правда в том, что если бы Суперджет создавали при Сталине, вы бы громче всех вопили УРА в животном страхе за свою жизнь. Как говорится: все смелые тогда, когда за это не преследуют...блин, мудро же. Ведь мудро. Дайте ещё и побольше своих мыслей. Есть вот ещё светлые люди. И как же мощно звучит " как говорится все смелые тогда, когда за это не преследуют. " И ещё "правда в том... " Когда не преследуют, можно говорить что угодно: не преследуют же. Вот ты и пользуешься швабодой.
Настенька : Блин, как же обыватель ненавидит Суперджет! Распил бюджета, лучшебыпенсииплатили... Правда в том, что если бы Суперджет создавали при Сталине, вы бы громче всех вопили УРА в животном страхе за свою жизнь. Как говорится: все смелые тогда, когда за это не преследуют...блин, мудро же. Ведь мудро. Дайте ещё и побольше своих мыслей. Есть вот ещё светлые люди. И как же мощно звучит " как говорится все смелые тогда, когда за это не преследуют. " И ещё "правда в том... "
Блин, как же обыватель ненавидит Суперджет! Распил бюджета, лучшебыпенсииплатили... Правда в том, что если бы Суперджет создавали при Сталине, вы бы громче всех вопили УРА в животном страхе за свою жизнь. Как говорится: все смелые тогда, когда за это не преследуют...
Кто против этого Самолета - тот против Родины моей. Все остальное мне пофиг.