Форум самолета Сухой Суперджет-100

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
21.04.24 4:58 Вася

Галина : Не согласна. Самолет замечательный, просто конкурентов какой-то двоечник-миллиардер не терпит. Абсолютно согласен!

Ответить
19.04.24 6:20 Настя

Недавно отметил 15-летний юбилей.

Ответить
17.04.24 23:23 Галина

Не согласна. Самолет замечательный, просто конкурентов какой-то двоечник-миллиардер не терпит.

Ответить
17.04.24 23:17 Галина

Чистого неба!

Ответить
13.04.24 1:51 Настенька

Скоро будет больше, чем А-380...

Ответить
10.04.24 1:40 Галина

Андрей "не знает", сколько душ угробил боинг.

Ответить
26.03.24 21:58 Настенька

Иван : Первый (пост)советский пассажирский самолёт, эксплуатировавшийся в Бельгии!! И в Британии?

Ответить
26.02.24 23:56 Иван

Первый (пост)советский пассажирский самолёт, эксплуатировавшийся в Бельгии!!

Ответить
14.02.24 0:12 Галя

Стал крупносерийным, что радует.

Ответить
10.02.24 8:33 Галя

Почему нет глав о вертолётах? Ми-2, Ми-8, Ка-26 например?

Ответить
24.01.24 6:03 Тетка Скука

Гость : Ну вот уже и 24 января 2024 года! Про "космические датчики" уже никто и не вспоминает... SSJ-100-NEW (переименованный в SJ-100) с ПД-8 и Мишустиным, Мантуровым, Слюсарём - да, так и не взлетел к указанной ими предельной дате и срок всё уходит и уходит правее и правее и вот уже прошли новогодние праздники и заканчивается первый месяц нового 2024 года, а полёта всё нет. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". И даже Силуанов ответственный за бабло уверял, что усё будет, но не нет - не вышло чуда. Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. Никого из команды не выперли за провал всех задач и тотальнейшие враньё подтвержденное реальными результатами. В реальности: Всё печально и чем дальше все печальней. Совершил несколько полётов частично импортозамещенный самолет (с французскими двигателями). Всё это говорит о не готовности авионики даже к началу 2024 года (частых полётов нет). Сколько еще потребуется времени на доводку - неизвестно. Есть лишь искра, что работа всеже ведётся и к концу 2024 года всеже получится довести блоки до плановых показателей. На второй тестовый (полностью импортный кроме двигателей) прикрутили ПД-8, начались испытания на земле и первый полёт эксперементального ПД-8 уже перенесли вправо "до конца первого квартала" уже 2024 года. 1. Частично ипортозаместили свечи на французских двигателях SAM (точнее сказать "присрали"). Использовали советскую технологию, которая мягко говоря не подходит для данного двигателя. Дай бог чтобы это решение не стало причиной катастрофы (вообще как это разрешили для меня загадка). 2. Не прошли испытания импортозамещенные пассажирские кресла (оторвались нафик при нагрузках). Это еще считай месяцев 6 вправо на доводку/повторные испытания, но с учётом, что ни двигателя, ни авионики готовой еще нет, то ничего страшного. Вообщем уже сейчас всем понятно, что и в 2024 году самолёта не будет, а всё враньё и очковтирательство было лишь предвыборной агитацией политиков - не более. Но всеже бабло в индустрию пошло ... Стойте, стойте. Так вроде иностранные двигатели были только на первом экземпляре МС-21, на всех остальных ПД?

Ответить
24.01.24 4:33 Настенька

Господи, как же вы Россию ненавидите... И пустобрехи они у вас, и МС-21 не будет в 2024, и Сталина оказывается прозвали тараканом, и хрен знает шо ещё. Я не буду вам затыкать рот, каждый волен пИсать то, что взбредёт в голову. Но правда в том, что если бы был Сталин, вы бы громче всех вопили "Ура!", "Слава России!.." и тэдэ в животном страхе за свои жизнь и свободу. Вы же боитесь Сталина даже мертвым, потому и льете ведра помоев на Россию, до которой вашим гейропе и пиндосии как пешком до Антарктики. Стыдно, доктор!

Ответить
24.01.24 3:50 Гость

Ну вот уже и 24 января 2024 года! Про "космические датчики" уже никто и не вспоминает... SSJ-100-NEW (переименованный в SJ-100) с ПД-8 и Мишустиным, Мантуровым, Слюсарём - да, так и не взлетел к указанной ими предельной дате и срок всё уходит и уходит правее и правее и вот уже прошли новогодние праздники и заканчивается первый месяц нового 2024 года, а полёта всё нет. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". И даже Силуанов ответственный за бабло уверял, что усё будет, но не нет - не вышло чуда. Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. Никого из команды не выперли за провал всех задач и тотальнейшие враньё подтвержденное реальными результатами. В реальности: Всё печально и чем дальше все печальней. Совершил несколько полётов частично импортозамещенный самолет (с французскими двигателями). Всё это говорит о не готовности авионики даже к началу 2024 года (частых полётов нет). Сколько еще потребуется времени на доводку - неизвестно. Есть лишь искра, что работа всеже ведётся и к концу 2024 года всеже получится довести блоки до плановых показателей. На второй тестовый (полностью импортный кроме двигателей) прикрутили ПД-8, начались испытания на земле и первый полёт эксперементального ПД-8 уже перенесли вправо "до конца первого квартала" уже 2024 года. 1. Частично ипортозаместили свечи на французских двигателях SAM (точнее сказать "присрали"). Использовали советскую технологию, которая мягко говоря не подходит для данного двигателя. Дай бог чтобы это решение не стало причиной катастрофы (вообще как это разрешили для меня загадка). 2. Не прошли испытания импортозамещенные пассажирские кресла (оторвались нафик при нагрузках). Это еще считай месяцев 6 вправо на доводку/повторные испытания, но с учётом, что ни двигателя, ни авионики готовой еще нет, то ничего страшного. Вообщем уже сейчас всем понятно, что и в 2024 году самолёта не будет, а всё враньё и очковтирательство было лишь предвыборной агитацией политиков - не более. Но всеже бабло в индустрию пошло ...

Ответить
27.12.23 10:25 Настя

Вполне получился самолет, дай Бог и дальше выпускаться и эксплуатироваться. Считаю чистой воды мандежом утверждение о его аварийности. Проверьте историю ваших идолов бэ737 и а320. Для вас будет шоком тот факт, что у этих назовём их самолётами, не редкость по две крупные катастрофы в год.

Ответить
11.12.23 1:53 Федя

Настя : Дай Бог, чтобы было выпущено столько, сколько Як-40. Кстати: с Як-40 сейчас трудности: у него украинские двигатели (у всех экземпляров), а в Украине война. Вообще без Украины девяносто процентов постсоветской авиаотрасли де-факто грозит заморозка.

Ответить
08.12.23 8:32 Настя

Дай Бог, чтобы было выпущено столько, сколько Як-40.

Ответить
08.12.23 0:31 Галя

Жук Хрущ : Авиаэксперт : Галя : Сколько уже выпущено? Наверное, не меньше четверти тысячи... Построено вместе с прототипами 235, летает 165 Это больше, чем всего построено Ил-86 Больше, чем Як-42.

Ответить
04.12.23 3:10 Жук Хрущ

Авиаэксперт : Галя : Сколько уже выпущено? Наверное, не меньше четверти тысячи... Построено вместе с прототипами 235, летает 165 Это больше, чем всего построено Ил-86

Ответить
24.11.23 4:15 Гость

Ну вот уже и 24 ноября 2023 года! Слюсарь вдруг решился признаться, что в 2023 никаких самолётов не будет и поручение президента реализовать "не Шмогла". Версия SSJ с SAM146 так и не вернулась к полётам (уже больше двух месяцев, как давит бетон). По всей видимости в этом году доработки выполнить не смогут. По импортозамещению компонентов для существующего борта тоже тишина. Всё это говорит о том, что и в 2024 вероятность поставки бортов на данный момент минимальная.

Ответить
13.11.23 16:12 Авиаэксперт

Галя : Сколько уже выпущено? Наверное, не меньше четверти тысячи... Построено вместе с прототипами 235, летает 165

Ответить
08.11.23 22:58 Галя

Сколько уже выпущено? Наверное, не меньше четверти тысячи...

Ответить
29.10.23 5:22 Юля

Jaana from Estonia : Гость : Ну вот уже и 26 октября 2023 года! Новостей нет, за исключением отмыва бабла на ребрендинге компании высокоэффективными менеджерами. Также в очередной раз выяснилось, что трап то американский на самолётах, а импортозаместить дело не быстрое. Но пошел слушок, что на опытный самолет прикрутили опытный двигатель (ПД-8) и даже запустили .... после чего ушли на доработку системы управления. Борт взлетевший более трёх месяцев назад с SAM-146 так и не дождался доработок и продолжает давить бетон. Также проскачила инфа, что еще не готовы/импортозамещены сплавы двигателя :). Глава ОАК до сих пор не отошел от наркотического бреда и продолжает бредить про поставки двух машин авиакомпаниям до конца года :). Это про МС-21? Тогда при чем тут Суперджет? То же самое хотела спросить... Jaana from Estonia : Его покупали Brussels Airlines. Остальное мне не важно. Кстати, Яана, нелишним будет вспомнить, что Ту-144 полетел и 8 лет эксплуатировался по прямому назначению. А бэ2707 даже никогда не поднялся в небо. Вот вам и прогресствныйзападотсталаяроссия. Пишу в разделе Суперджет ввиду отсутствия раздела Ту-144.

Ответить
29.10.23 5:20 Юля

Jaana from Estonia : Гость : Ну вот уже и 26 октября 2023 года! Новостей нет, за исключением отмыва бабла на ребрендинге компании высокоэффективными менеджерами. Также в очередной раз выяснилось, что трап то американский на самолётах, а импортозаместить дело не быстрое. Но пошел слушок, что на опытный самолет прикрутили опытный двигатель (ПД-8) и даже запустили .... после чего ушли на доработку системы управления. Борт взлетевший более трёх месяцев назад с SAM-146 так и не дождался доработок и продолжает давить бетон. Также проскачила инфа, что еще не готовы/импортозамещены сплавы двигателя :). Глава ОАК до сих пор не отошел от наркотического бреда и продолжает бредить про поставки двух машин авиакомпаниям до конца года :). Это про МС-21? Тогда при чем тут Суперджет? То же самое хотела спросить...

Ответить
24.10.23 23:01 Красноармеец

В 2005 немцы выпустили Do-728, но он не поднялся в воздух ни разу. Суперджет не только полетел, но и стал крупносерийным. Чувствуете разницу? Или надо за парту?

Ответить
22.10.23 9:16 Jaana from Estonia

Его покупали Brussels Airlines. Остальное мне не важно.

Ответить
21.10.23 21:09 arealy

Не относитесь серьезно, тут выводок троллей, уровня учеников средних классов школы, высказывает восхищение всему подряд отечественному авиапрому. Большая часть почему-то женского пола. Гость : Не понятно, почему оскорбление в мой адрес? Я пожилой человек и всегда ко всем отношусь с уважением, тем более к незнакомым мне людям. В данном случае я просто высказал своё мнение по поводу полета на данном типе самолета и ни кого не хотел затрагивать. Мне, действительно, он не понравился. В моём возрасте тяжело летать на любых самолетах, ну а на этом самолёте лететь было для меня ужасно.

Ответить
20.10.23 10:19 Гость

По поводу Боинга. На обратном пути из Москвы я уже возвращался на B737 от Победы. Так вот, нет ни каких вопросов, все было как и должно быть. При полетах на любых самолетах у пассажиров не должно возникать чувства страха и боязни. И если тот или иной тип самолета допущен к полетам, то полет на таком самолёте должен вызывать только комфорт, а не боязнь того, что…. Аленушка : Гость : Я летел недавно на этом самолете из Стамбула в Москву и полет мне не то, что не понравился, а просто нет слов…. При взлёте самолета был очень сильный шум в салоне от работы двигателей. Казалось, что вот сейчас он наберёт высоту и все будет ОК, но шум остался на прежнем уровне и лететь 5 часов было просто запредельно некомфортно. Летал на разных самолетах ещё с советского периода, а это с 70-х годов, так вот даже в те времена ЯК-о-в, АН-о-в, Ил-в и ТУ такого дискомфорта я не ощущал. Это был мой первый и последний полёт на таком самолете. Вэлком ту бэ737! Кто думает, что энто "чудо" намного лучше... Чтож, мне того искренне жаль!

Ответить
20.10.23 6:23 Аленушка

Гость : Я летел недавно на этом самолете из Стамбула в Москву и полет мне не то, что не понравился, а просто нет слов…. При взлёте самолета был очень сильный шум в салоне от работы двигателей. Казалось, что вот сейчас он наберёт высоту и все будет ОК, но шум остался на прежнем уровне и лететь 5 часов было просто запредельно некомфортно. Летал на разных самолетах ещё с советского периода, а это с 70-х годов, так вот даже в те времена ЯК-о-в, АН-о-в, Ил-в и ТУ такого дискомфорта я не ощущал. Это был мой первый и последний полёт на таком самолете. Вэлком ту бэ737! Кто думает, что энто "чудо" намного лучше... Чтож, мне того искренне жаль!

Ответить
19.10.23 12:38 Гость

Я летел недавно на этом самолете из Стамбула в Москву и полет мне не то, что не понравился, а просто нет слов…. При взлёте самолета был очень сильный шум в салоне от работы двигателей. Казалось, что вот сейчас он наберёт высоту и все будет ОК, но шум остался на прежнем уровне и лететь 5 часов было просто запредельно некомфортно. Летал на разных самолетах ещё с советского периода, а это с 70-х годов, так вот даже в те времена ЯК-о-в, АН-о-в, Ил-в и ТУ такого дискомфорта я не ощущал. Это был мой первый и последний полёт на таком самолете.

Ответить
18.10.23 21:17 Коля Тарасюк

Настя : Галя : Слава Богу, что стал крупносерийным. Первый крупносерийный пассажирский самолёт, созданный в б. СССР после ГКЧП. И конечно херова туча недоброжелателей набежала... Этого и следовало ожидать! Абсолютно так. Сгорелвшереметьево, мля. А бэ737 сколько сгорело, не считали? Впрочем, может и не считали. Двоечники они и в Африке двоечники.

Ответить
17.10.23 4:29 Лена

Гость : Лена : Я бы не советовала критиковать премьера, под которым живешь. Правильно, Лена, только полное одобрение, я бы сказал даже горячейшая поддержка, позволит нам побороть все проблемы. Я, как человек рожденный в СССР, безусловно поддерживаю все усилия на протяжении 30 лет и по авиостроению и по космосу. Отсутствие внятных результатов считаю происком врагов и нечестной игрой конкурентов. Критика безукоризненных руководителей отрасли, а уж тем более топ руководства страны аморальна и преступна. Считаю что мы можем еще хоть 100 лет позволить себе доводить до ума суперджет - только наше правое дело! Никто нам не может тыкать никакими аирбасами в лицо. Нтеллект с Вас аж преть, как я погляжу. А Суперджет не надо доводить до ума, вот бэ737 так и не довели до ума за 55 лет, а гляди ж - до сих пор выпускается! Этодругое, мля.

Ответить
16.10.23 9:50 Гость

Лена : Я бы не советовала критиковать премьера, под которым живешь. Правильно, Лена, только полное одобрение, я бы сказал даже горячейшая поддержка, позволит нам побороть все проблемы. Я, как человек рожденный в СССР, безусловно поддерживаю все усилия на протяжении 30 лет и по авиостроению и по космосу. Отсутствие внятных результатов считаю происком врагов и нечестной игрой конкурентов. Критика безукоризненных руководителей отрасли, а уж тем более топ руководства страны аморальна и преступна. Считаю что мы можем еще хоть 100 лет позволить себе доводить до ума суперджет - только наше правое дело! Никто нам не может тыкать никакими аирбасами в лицо.

Ответить
16.10.23 4:25 Настя

Галя : Слава Богу, что стал крупносерийным. Первый крупносерийный пассажирский самолёт, созданный в б. СССР после ГКЧП. И конечно херова туча недоброжелателей набежала... Этого и следовало ожидать!

Ответить
15.10.23 3:44 Галя

Слава Богу, что стал крупносерийным. Первый крупносерийный пассажирский самолёт, созданный в б. СССР после ГКЧП.

Ответить
14.10.23 23:31 Лена

Гость : Ну вот уже и 23 июЛя 2023 года! Фильтр (появилось неподтвержденная! инфа, что что-то появилось в документах - теперь внимательно наблюдаем за статистикой отказов), свечи, клапана турбостартера да - так и не импортозаместили, по отправленным SAMам на ремонт в Иран пока тишина, про "космические датчики" тоже... SSJ-100-NEW с ПД-8 и Мишустиным - да, так и не взлетел к указанной им предельной дате и срок всё уходит и уходит правее и правее. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. В реальности: Первый тестовый (с SAM146) продолжают испытывают на земле больше месяца и вроде только только пошла инфа, что удалось запустить SAMовские двигатели с импортозамещенной электроникой, на сколько она импортозамещенная на этом борту не ясно :), тоесть явно срыв сроков продолжается, но пока не ясно на сколько (всё же - достаточно новых/импоортозамещенных компонентов - в первую очередь авионика и что-то запросто могло пойти не по плану, это на самом деле НОРМАЛЬНО если смогут устранить во вменяемый срок - месяц/два, номера прошивок теперь побегут...). Из разряда юмора - Мантуров со Слюсарём вдруг обнаружили, что "бабло то распилили" и отчитались, а дверей, то для SSJ и MC21, то нет! И вроде, как обещают "скоро" :) изготовить и поставить ПЕРВУЮ ОПЫТНУЮ партию для MC21, а там и до SSJ не далеко будет. Плавно вырисовываются "ударные" темпы импортозамещения во времена до СВО. p.s. На фронтах начились острелы наших населенных пунктов американсками кассетными боеприпасами, что еще говорит, что гражданка сейчас явно не на первом месте. Я бы не советовала критиковать премьера, под которым живешь.

Ответить
24.08.23 1:20 Гость

Ну вот уже и 24 августа 2023 года! Новостей нет, за исключением отмыва бабла на ребрендинге компании высокоэффективными менеджерами. Также в очередной раз выяснилось, что трап то американский на самолётах, а импортозаместить его дело не быстрое.

Ответить
26.07.23 18:50 arealy

Поставки первых Superjet с российским двигателем ПД-8 перенесены на 2024 год. Стоящий дороже всего самолета ПД-8 так и не сертифицировали. Гость : Ну вот уже и 23 июЛя 2023 года! Фильтр (появилось неподтвержденная! инфа, что что-то появилось в документах - теперь внимательно наблюдаем за статистикой отказов), свечи, клапана турбостартера да - так и не импортозаместили, по отправленным SAMам на ремонт в Иран пока тишина, про "космические датчики" тоже... SSJ-100-NEW с ПД-8 и Мишустиным - да, так и не взлетел к указанной им предельной дате и срок всё уходит и уходит правее и правее. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. В реальности: Первый тестовый (с SAM146) продолжают испытывают на земле больше месяца и вроде только только пошла инфа, что удалось запустить SAMовские двигатели с импортозамещенной электроникой, на сколько она импортозамещенная на этом борту не ясно :), тоесть явно срыв сроков продолжается, но пока не ясно на сколько (всё же - достаточно новых/импоортозамещенных компонентов - в первую очередь авионика и что-то запросто могло пойти не по плану, это на самом деле НОРМАЛЬНО если смогут устранить во вменяемый срок - месяц/два, номера прошивок теперь побегут...). Из разряда юмора - Мантуров со Слюсарём вдруг обнаружили, что "бабло то распилили" и отчитались, а дверей, то для SSJ и MC21, то нет! И вроде, как обещают "скоро" :) изготовить и поставить ПЕРВУЮ ОПЫТНУЮ партию для MC21, а там и до SSJ не далеко будет. Плавно вырисовываются "ударные" темпы импортозамещения во времена до СВО. p.s. На фронтах начились острелы наших населенных пунктов американсками кассетными боеприпасами, что еще говорит, что гражданка сейчас явно не на первом месте.

Ответить
23.07.23 1:15 Гость

Ну вот уже и 23 июЛя 2023 года! Фильтр (появилось неподтвержденная! инфа, что что-то появилось в документах - теперь внимательно наблюдаем за статистикой отказов), свечи, клапана турбостартера да - так и не импортозаместили, по отправленным SAMам на ремонт в Иран пока тишина, про "космические датчики" тоже... SSJ-100-NEW с ПД-8 и Мишустиным - да, так и не взлетел к указанной им предельной дате и срок всё уходит и уходит правее и правее. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. В реальности: Первый тестовый (с SAM146) продолжают испытывают на земле больше месяца и вроде только только пошла инфа, что удалось запустить SAMовские двигатели с импортозамещенной электроникой, на сколько она импортозамещенная на этом борту не ясно :), тоесть явно срыв сроков продолжается, но пока не ясно на сколько (всё же - достаточно новых/импоортозамещенных компонентов - в первую очередь авионика и что-то запросто могло пойти не по плану, это на самом деле НОРМАЛЬНО если смогут устранить во вменяемый срок - месяц/два, номера прошивок теперь побегут...). Из разряда юмора - Мантуров со Слюсарём вдруг обнаружили, что "бабло то распилили" и отчитались, а дверей, то для SSJ и MC21, то нет! И вроде, как обещают "скоро" :) изготовить и поставить ПЕРВУЮ ОПЫТНУЮ партию для MC21, а там и до SSJ не далеко будет. Плавно вырисовываются "ударные" темпы импортозамещения во времена до СВО. p.s. На фронтах начились острелы наших населенных пунктов американсками кассетными боеприпасами, что еще говорит, что гражданка сейчас явно не на первом месте.

Ответить
17.07.23 22:53 Галя

Гость : Настенька : Блин, как же обыватель ненавидит Суперджет! Распил бюджета, лучшебыпенсииплатили... Правда в том, что если бы Суперджет создавали при Сталине, вы бы громче всех вопили УРА в животном страхе за свою жизнь. Как говорится: все смелые тогда, когда за это не преследуют...блин, мудро же. Ведь мудро. Дайте ещё и побольше своих мыслей. Есть вот ещё светлые люди. И как же мощно звучит " как говорится все смелые тогда, когда за это не преследуют. " И ещё "правда в том... " Когда не преследуют, можно говорить что угодно: не преследуют же. Вот ты и пользуешься швабодой. Настенька : Гость : Настенька : Блин, как же обыватель ненавидит Суперджет! Распил бюджета, лучшебыпенсииплатили... Правда в том, что если бы Суперджет создавали при Сталине, вы бы громче всех вопили УРА в животном страхе за свою жизнь. Как говорится: все смелые тогда, когда за это не преследуют...блин, мудро же. Ведь мудро. Дайте ещё и побольше своих мыслей. Есть вот ещё светлые люди. И как же мощно звучит " как говорится все смелые тогда, когда за это не преследуют. " И ещё "правда в том... " Когда не преследуют, можно говорить что угодно: не преследуют же. Вот ты и пользуешься швабодой. Совершенно верно. Иронизировать над мертвым можно как угодно: он же не возразит. Действительно, хрен бы покритиковали в свое время Ил-28 (он создан при Сталине).

Ответить
17.07.23 22:49 Настенька

Гость : Настенька : Блин, как же обыватель ненавидит Суперджет! Распил бюджета, лучшебыпенсииплатили... Правда в том, что если бы Суперджет создавали при Сталине, вы бы громче всех вопили УРА в животном страхе за свою жизнь. Как говорится: все смелые тогда, когда за это не преследуют...блин, мудро же. Ведь мудро. Дайте ещё и побольше своих мыслей. Есть вот ещё светлые люди. И как же мощно звучит " как говорится все смелые тогда, когда за это не преследуют. " И ещё "правда в том... " Когда не преследуют, можно говорить что угодно: не преследуют же. Вот ты и пользуешься швабодой.

Ответить
17.07.23 8:54 Гость

Настенька : Блин, как же обыватель ненавидит Суперджет! Распил бюджета, лучшебыпенсииплатили... Правда в том, что если бы Суперджет создавали при Сталине, вы бы громче всех вопили УРА в животном страхе за свою жизнь. Как говорится: все смелые тогда, когда за это не преследуют...блин, мудро же. Ведь мудро. Дайте ещё и побольше своих мыслей. Есть вот ещё светлые люди. И как же мощно звучит " как говорится все смелые тогда, когда за это не преследуют. " И ещё "правда в том... "

Ответить
17.07.23 0:32 Настенька

Блин, как же обыватель ненавидит Суперджет! Распил бюджета, лучшебыпенсииплатили... Правда в том, что если бы Суперджет создавали при Сталине, вы бы громче всех вопили УРА в животном страхе за свою жизнь. Как говорится: все смелые тогда, когда за это не преследуют...

Ответить
16.07.23 1:52 Галя

Кто против этого Самолета - тот против Родины моей. Все остальное мне пофиг.

Ответить
16.07.23 1:51 Галя

Долгих лет желаю Суперджету!

Ответить
24.06.23 1:53 Гость

Ну вот уже и 24 июня 2023 года! Фильтр, свечи, клапана турбостартера да - так и не импортозаместили, по отправленным SAMам на ремонт в Иран пока тишина, про "космические датчики" тоже... SSJ-100-NEW с Мишустиным - да, так и не взлетел к указанной им предельной дате. Хотя Мишустин "голову на рельсы клал". Вообщем премьер оказался обычным пустобрехом. В реальности: Первый тестовый собрали (с SAM146) и уже испытывают на земле (вроде как заправили). Через недельку по срокам должен взлететь. Надеемся, что наконец начнутся испытания авионики, шасси....

Ответить
15.06.23 17:57 Ден

Блин на хрен он сдался - с первых полётов аварии. Оценка не 1 , а Минас 28

Ответить
14.06.23 17:00 Андрей

Подытожу: чтобы летать, возить пассажиров и зарабатывать хотя бы какие-нибудь деньги - Эм Бра Ер! Эм Бра Ер! Эм Бра Ер!

Ответить
05.06.23 9:12 Гость

Ну вот уже и 5 июня 2023 года! Всё стабильно - фильтр, да - так и не импортозаместили, по отправленным SAMам на ремонт в Иран пока тишина, по сертификации импортозамещенной стойки шасси тишина, про "космические датчики" тоже... SSJ-100-NEW с Мишустиным - да, пока так и не взлетел. Остаётся меньше 20 дней до указанного срока грандиозного полёта Мантурова с Мишустиным на импортозамещенном SSJ-100-NEW с ПД-8. Из реального: Энергомаш поставил ОДК первую камеру сгорания двигателя для SSJ-New, об этом в своем телеграмм-канале сообщил "Роскосмос". Это даёт надежду, что месяца через 2-3 соберут первый предсерийный двигатель (если инфа. про тестирование не фейк).Доехала система TCAS до сборочного производства. Появилась инфа, что "Первый полет регионального самолета SSJ-NEW, импортозамещенная версия Superjet 100, состоится 21 июня. Об этом рассказал глава министерства промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов на расширенном заседании правительства региона в среду, 31 мая. Однако в российском Минпромторге это заявление посчитали преждевременным. ... Заседание методического совета о допуске к первому полету SSJ-NEW еще не проводилось», – отмечает ведомство.". Тоесть процесс подготовки SSJ-NEW со старыми двигателями потихонечку подходит к заветной дате, про 21 июня это, конечно, не факт, а вот к 21 июЛя/августа может и успеют.

Ответить
04.06.23 7:51 Алексей

Невозможно, как говориться, пройти мимо и не высказаться. Человек на форуме сбросил на читателей массу информации, дескать, и это на самолёте не так, и это не то. Как относиться к этому? Никак, поскольку все написанное нужно перепроверять. И даже если что-то, в итоге, окажется правдой, встаёт вопрос о профессиональной этике пишущего. Что нужно знать простым людям о недостатках на самолёте? С момента выпуска первого экземпляра, любой самолет (вертолет) постоянно модифицируется и модернизируется. Это касается любой авиатехники - будь то она западная или российская. Промышленностью и авиационнными властями постоянно выпускаются так называемые сервисные бюллетени. А если проблема угрожает безопасности полётов, выпускается документы более строго уровня со статусом обязательного выполнения. Эти документы называются директивами летной годности. Если вскрытая проблема сверх серьёзная, директива может потребовать безотлогательного выполнения, т.е. быть выполнена немедленно. За усовершенстванием надёжности самолетов, авиадвигателей и их комонентов следят все - производители воздушных судов, авиакомпании, авиационные власти прокуратура. После шквала негативной информации о самолете может сложиться впечатление, что никто ничего не делает и ни за чем не следит. Поверьте, что это не так от слова "совсем". Люди, летайте спокойно и получайте только положительные эмоции и от полета, и от жизни тоже. Счастливого полёта!!

Ответить
03.06.23 21:14 Алексей

Гость : вова : Меня вообще удивляет мнения многих "суперспецов" по данному самолёту. Вы, вообще на этом "чуде" работали? Какой идиот, конструктор, мог придумать наддув гидробаков из азотной полости гидро-аккумулятора ? Это-Нонсенс!!! Вы, знатоки, самолета , открывали, закрывали люки багажных отделений зимой? Там ребята просто МП не отпускают, чтобы не иметь проблем, а проблемы- на постоянной основе. Вы считаете нормальным, что экипажу не рекомендуется открывать форточки, потому что они их просто потом не смогут закрыть? Вы считаете нормальным, что кабинный экипаж открыл дверь на задней кухне, а при её закрытии не было возможности поставить аварийный трап в положение "армировано"! Вы считаете нормальным, что в конструкции открытия- закрытия дверей используются секторные шестерни?! Какой дебил мог додуматься до такой конструкции? Я не завидую кабинному экипажу, которому приходится это делать на постоянной основе. ( я, мужик, и не слабый, но ощущения не из приятных) Вы считаете нормальным, что при наличии мерного стекла на маслобаке двигателя, человек, производящий обслуживание маслобака , должен ориентироваться только на показания ECAM. Вы понимаете, что -зто бред? И не надо ко мне придераться насчёт ECAM(electronic centralized aircraft monitoring) . Это система "арбуза", но принцип один один и тот же. Единственное объяснение этого нонсенса вижу в том, что электроника ставится в приоритет фактического количества нахождения на борту масла? Вы считаете нормальным, что все АЗС(ы) находятся вне доступа членами экипажа? Я не упоминаю тех. состав, которому приходится " на карачках сквозь багаж" пробираться к месту работы? А теперь представьте себе, что попадание в грозу "вышибло" несколько АЗСов. Экипаж не умеет летать "на руках". Он хочет восстановить автоматику? Но у него нет допуска, т.к. АЗСы находятся вне кабины!? Вы все это считаете нормальным???? т.е вы считаете допустимым втыкать выбитые азс в полете? Немедленно покиньте авиацию. Вам тут не местоЗадача экипажа и авиакомпании доставить пассажиров из точки А в точку Б и сделать это безопасно. А зачем пассажирам знать про доступность АЗС, про масло, открытие форточки, ЕСАМ и т.д. ? Врачи, например, хирурги, они так же обсуждают публично условия проведения операции, доступность инструмента, лекарств и т.д.? Думаю, что у всех есть свои профессиональные секреты, и должна быть хоть какая-то профессиональная этика, если ты авиационный специалист.

Ответить
25.05.23 0:40 Гость

Ну вот уже и 25 мая 2023 года! Фильтр, да - так и не импортозаместили, по отправленным SAMам на ремонт в Иран пока тишина, по сертификации импортозамещенной стойки шасси тишина, про "космические датчики" тоже... SSJ-100-NEW с Мишустиным - да, пока так и не взлетел. Но кой какие подвижки по навигации всплывают (значит процесс хоть потихонечку, но идёт! Эксплуатанты SSJ 100 пожаловались на отказы и неполноту информации во встроенной навигационной базе самолета. В «Иркуте» напомнили, что данная разработка еще не сертифицирована. Опрошенные “Ъ” пилоты SSJ-100 подтвердили периодические ошибки в работе внутренней навигации, но большинство считает их некритичными). Ждём когда исправят детские ошибки и сертифицируют. Глядишь к концу года успеют. www.kommersant.ru/doc/6000607 + Расширили тестирование импортозамещенных шины (два борта на полностью наших).

Ответить
22.05.23 6:12 Гость

вова : Меня вообще удивляет мнения многих "суперспецов" по данному самолёту. Вы, вообще на этом "чуде" работали? Какой идиот, конструктор, мог придумать наддув гидробаков из азотной полости гидро-аккумулятора ? Это-Нонсенс!!! Вы, знатоки, самолета , открывали, закрывали люки багажных отделений зимой? Там ребята просто МП не отпускают, чтобы не иметь проблем, а проблемы- на постоянной основе. Вы считаете нормальным, что экипажу не рекомендуется открывать форточки, потому что они их просто потом не смогут закрыть? Вы считаете нормальным, что кабинный экипаж открыл дверь на задней кухне, а при её закрытии не было возможности поставить аварийный трап в положение "армировано"! Вы считаете нормальным, что в конструкции открытия- закрытия дверей используются секторные шестерни?! Какой дебил мог додуматься до такой конструкции? Я не завидую кабинному экипажу, которому приходится это делать на постоянной основе. ( я, мужик, и не слабый, но ощущения не из приятных) Вы считаете нормальным, что при наличии мерного стекла на маслобаке двигателя, человек, производящий обслуживание маслобака , должен ориентироваться только на показания ECAM. Вы понимаете, что -зто бред? И не надо ко мне придераться насчёт ECAM(electronic centralized aircraft monitoring) . Это система "арбуза", но принцип один один и тот же. Единственное объяснение этого нонсенса вижу в том, что электроника ставится в приоритет фактического количества нахождения на борту масла? Вы считаете нормальным, что все АЗС(ы) находятся вне доступа членами экипажа? Я не упоминаю тех. состав, которому приходится " на карачках сквозь багаж" пробираться к месту работы? А теперь представьте себе, что попадание в грозу "вышибло" несколько АЗСов. Экипаж не умеет летать "на руках". Он хочет восстановить автоматику? Но у него нет допуска, т.к. АЗСы находятся вне кабины!? Вы все это считаете нормальным???? т.е вы считаете допустимым втыкать выбитые азс в полете? Немедленно покиньте авиацию. Вам тут не место

Ответить
22.05.23 1:11 вова

Меня вообще удивляет мнения многих "суперспецов" по данному самолёту. Вы, вообще на этом "чуде" работали? Какой идиот, конструктор, мог придумать наддув гидробаков из азотной полости гидро-аккумулятора ? Это-Нонсенс!!! Вы, знатоки, самолета , открывали, закрывали люки багажных отделений зимой? Там ребята просто МП не отпускают, чтобы не иметь проблем, а проблемы- на постоянной основе. Вы считаете нормальным, что экипажу не рекомендуется открывать форточки, потому что они их просто потом не смогут закрыть? Вы считаете нормальным, что кабинный экипаж открыл дверь на задней кухне, а при её закрытии не было возможности поставить аварийный трап в положение "армировано"! Вы считаете нормальным, что в конструкции открытия- закрытия дверей используются секторные шестерни?! Какой дебил мог додуматься до такой конструкции? Я не завидую кабинному экипажу, которому приходится это делать на постоянной основе. ( я, мужик, и не слабый, но ощущения не из приятных) Вы считаете нормальным, что при наличии мерного стекла на маслобаке двигателя, человек, производящий обслуживание маслобака , должен ориентироваться только на показания ECAM. Вы понимаете, что -зто бред? И не надо ко мне придераться насчёт ECAM(electronic centralized aircraft monitoring) . Это система "арбуза", но принцип один один и тот же. Единственное объяснение этого нонсенса вижу в том, что электроника ставится в приоритет фактического количества нахождения на борту масла? Вы считаете нормальным, что все АЗС(ы) находятся вне доступа членами экипажа? Я не упоминаю тех. состав, которому приходится " на карачках сквозь багаж" пробираться к месту работы? А теперь представьте себе, что попадание в грозу "вышибло" несколько АЗСов. Экипаж не умеет летать "на руках". Он хочет восстановить автоматику? Но у него нет допуска, т.к. АЗСы находятся вне кабины!? Вы все это считаете нормальным????

Ответить
06.05.23 5:19 Галя

Алексей : Гость : Ну вот уже и 24 марта 2023 года! Из новостей перепереперенесли "опять" срок опятного ssj-new - пока на три месяца (Как они это хотят сделать неизвестно, т.к. двигатель летал в составе ЛЛ только ОДИН раз, 99.99999%, что очередное очКовтирательство, хотя возможно повторят "подвиг" 112 выкатив сырую машину). МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Первый полет импортозамещенной версии Sukhoi Superjet запланирован на весну 2023 года. Об этом заявил на совещании с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. ria.ru/20230323/superjet-1860025306.html... - МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Первый полет обновленного отечественного самолета SSJ100 с российскими двигателями планируется в течение трех месяцев, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая с отчетом правительства в Госдуме. ria.ru/20230323/superjet-1860025306.html... -- Из реального и видимого прогресса 1. 20 марта планировали установить для теста ипортозамещенные "шины" в количестве 1 штука. Малую серию шин переобещают к концу года. 2. ОАК сдал долю и права в SJI (на ssj-100). 3. Выпуск российской полимерной плёнки для остекления самолётов возобновлён в Нижегородской области. Всё, больше ничего! --- Внезаптно реальность. 1. Вдруг закончились запасы американских свечей (ssj-100). Уже пообещали заменить к концу года. Сложившаяся ситуация ведет к риску остановки части парка Superjet «в течение ближайшего времени и постепенному полному прекращению полетов всего парка воздушных судов», говорится в письме первого заместителя гендиректора «ИрАэро» Владимира Панфилова, которое он отправил в Минпромторг 16 февраля. www.rbc.ru/business/17/03/2023/6412e2879... 2. Про фильтр двигателя молчОк!, а ведь переобещали в феврале, а уже март заканчивается ..... Отказы: t.me/aviaincident/20268 3. Ростех удвоил число испытательных стендов для агрегатов двигателя ПД-8 (Парам-Пам-Пам - только стенды пришли, а Мишустин с Мантуравами лететь через 3 месяца собрались) Новые стенды для системы автоматического управления САУ-8 для ПД-8 позволяют испытывать гидромеханические и электронные агрегаты как по отдельности, так и в комплексе, имитируя их работу в составе двигателя. rostec.ru/news/rostekh-udvoil-chislo-isp... 4. Про новые датчики обещанные Роскосмосом молЧоК. Пока всё выглядит..... www.youtube.com/watch?v=DhLLF6cAn-s... Задача отрасли и ее специалистов - сделать все так, чтобы полеты были безопасными. Поэтому, сколько потребуется - столько и надо делать. И пусть над этим думают специалисты - откуда свечи взять, где выполнить техническое обслуживание и т.д. За Суперджет кое-кому голову оторвать мало!!

Ответить
03.05.23 11:41 Алексей

Гость : Ну вот уже и 24 марта 2023 года! Из новостей перепереперенесли "опять" срок опятного ssj-new - пока на три месяца (Как они это хотят сделать неизвестно, т.к. двигатель летал в составе ЛЛ только ОДИН раз, 99.99999%, что очередное очКовтирательство, хотя возможно повторят "подвиг" 112 выкатив сырую машину). МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Первый полет импортозамещенной версии Sukhoi Superjet запланирован на весну 2023 года. Об этом заявил на совещании с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. ria.ru/20230323/superjet-1860025306.html... - МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Первый полет обновленного отечественного самолета SSJ100 с российскими двигателями планируется в течение трех месяцев, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая с отчетом правительства в Госдуме. ria.ru/20230323/superjet-1860025306.html... -- Из реального и видимого прогресса 1. 20 марта планировали установить для теста ипортозамещенные "шины" в количестве 1 штука. Малую серию шин переобещают к концу года. 2. ОАК сдал долю и права в SJI (на ssj-100). 3. Выпуск российской полимерной плёнки для остекления самолётов возобновлён в Нижегородской области. Всё, больше ничего! --- Внезаптно реальность. 1. Вдруг закончились запасы американских свечей (ssj-100). Уже пообещали заменить к концу года. Сложившаяся ситуация ведет к риску остановки части парка Superjet «в течение ближайшего времени и постепенному полному прекращению полетов всего парка воздушных судов», говорится в письме первого заместителя гендиректора «ИрАэро» Владимира Панфилова, которое он отправил в Минпромторг 16 февраля. www.rbc.ru/business/17/03/2023/6412e2879... 2. Про фильтр двигателя молчОк!, а ведь переобещали в феврале, а уже март заканчивается ..... Отказы: t.me/aviaincident/20268 3. Ростех удвоил число испытательных стендов для агрегатов двигателя ПД-8 (Парам-Пам-Пам - только стенды пришли, а Мишустин с Мантуравами лететь через 3 месяца собрались) Новые стенды для системы автоматического управления САУ-8 для ПД-8 позволяют испытывать гидромеханические и электронные агрегаты как по отдельности, так и в комплексе, имитируя их работу в составе двигателя. rostec.ru/news/rostekh-udvoil-chislo-isp... 4. Про новые датчики обещанные Роскосмосом молЧоК. Пока всё выглядит..... www.youtube.com/watch?v=DhLLF6cAn-s... Задача отрасли и ее специалистов - сделать все так, чтобы полеты были безопасными. Поэтому, сколько потребуется - столько и надо делать. И пусть над этим думают специалисты - откуда свечи взять, где выполнить техническое обслуживание и т.д.

Ответить
24.04.23 22:06 Гость

Ну вот уже и 24 апреля 2023 года! Фильтр так и не импортозаместили, SAM отправили на ремонт в Иран. Всё - аллес.

Ответить
24.03.23 20:39 Гость

Ну вот уже и 24 марта 2023 года! Из новостей перепереперенесли "опять" срок опятного ssj-new - пока на три месяца (Как они это хотят сделать неизвестно, т.к. двигатель летал в составе ЛЛ только ОДИН раз, 99.99999%, что очередное очКовтирательство, хотя возможно повторят "подвиг" 112 выкатив сырую машину). МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Первый полет импортозамещенной версии Sukhoi Superjet запланирован на весну 2023 года. Об этом заявил на совещании с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. ria.ru/20230323/superjet-1860025306.html... - МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Первый полет обновленного отечественного самолета SSJ100 с российскими двигателями планируется в течение трех месяцев, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая с отчетом правительства в Госдуме. ria.ru/20230323/superjet-1860025306.html... -- Из реального и видимого прогресса 1. 20 марта планировали установить для теста ипортозамещенные "шины" в количестве 1 штука. Малую серию шин переобещают к концу года. 2. ОАК сдал долю и права в SJI (на ssj-100). 3. Выпуск российской полимерной плёнки для остекления самолётов возобновлён в Нижегородской области. Всё, больше ничего! --- Внезаптно реальность. 1. Вдруг закончились запасы американских свечей (ssj-100). Уже пообещали заменить к концу года. Сложившаяся ситуация ведет к риску остановки части парка Superjet «в течение ближайшего времени и постепенному полному прекращению полетов всего парка воздушных судов», говорится в письме первого заместителя гендиректора «ИрАэро» Владимира Панфилова, которое он отправил в Минпромторг 16 февраля. www.rbc.ru/business/17/03/2023/6412e2879... 2. Про фильтр двигателя молчОк!, а ведь переобещали в феврале, а уже март заканчивается ..... Отказы: t.me/aviaincident/20268 3. Ростех удвоил число испытательных стендов для агрегатов двигателя ПД-8 (Парам-Пам-Пам - только стенды пришли, а Мишустин с Мантуравами лететь через 3 месяца собрались) Новые стенды для системы автоматического управления САУ-8 для ПД-8 позволяют испытывать гидромеханические и электронные агрегаты как по отдельности, так и в комплексе, имитируя их работу в составе двигателя. rostec.ru/news/rostekh-udvoil-chislo-isp... 4. Про новые датчики обещанные Роскосмосом молЧоК. Пока всё выглядит..... www.youtube.com/watch?v=DhLLF6cAn-s...

Ответить
22.03.23 9:09 Настя

Армен : Вот почему, если хвалят отечественную технику, то сразу "ватник" и "ботан"??? А, если критикуют, то сразу нормик??? Докритикуются!!

Ответить
19.03.23 11:18 Елена

За время 2 часового перелета пытала вспомнить молитву Отче Наш, на всякий случай выучите перед полетом. Трясло так, что очень хотелось помолиться.

Ответить
14.03.23 18:25 Гость

Добрый день,есть у кого информация о дальномере на SSJ-100 ,не где не могу найти про него что нибудь.Буду очень благодарен за помощь.

Ответить
28.02.23 19:22 arealy

Алексей : arealy : Алексей : Новость дня, во всяком случае для меня-Суперджет 100 на 70 процентов состоит из импортных комплектующих. Это значит, что фактически самолет больше импортный, чем отечественный. В новых разработках эта зависимость будет ликвидирована. В уже созданных или найдут замену или поставят на прикол. Новость только для вас , Суперджеты новые делать не из чего, ремонтировать нечем, импортозаместить нереально с текущим уровнем технологий и производства. Российский Авиапром справится, Россия и не с таким справлялась. Лозунги - это замечательно, но фактическая информация говорит об обратном.

Ответить
28.02.23 15:34 Алексей

arealy : Алексей : Новость дня, во всяком случае для меня-Суперджет 100 на 70 процентов состоит из импортных комплектующих. Это значит, что фактически самолет больше импортный, чем отечественный. В новых разработках эта зависимость будет ликвидирована. В уже созданных или найдут замену или поставят на прикол. Новость только для вас , Суперджеты новые делать не из чего, ремонтировать нечем, импортозаместить нереально с текущим уровнем технологий и производства. Российский Авиапром справится, Россия и не с таким справлялась.

Ответить
28.02.23 9:22 arealy

Алексей : Новость дня, во всяком случае для меня-Суперджет 100 на 70 процентов состоит из импортных комплектующих. Это значит, что фактически самолет больше импортный, чем отечественный. В новых разработках эта зависимость будет ликвидирована. В уже созданных или найдут замену или поставят на прикол. Новость только для вас , Суперджеты новые делать не из чего, ремонтировать нечем, импортозаместить нереально с текущим уровнем технологий и производства.

Ответить
27.02.23 20:56 Алексей

Новость дня, во всяком случае для меня-Суперджет 100 на 70 процентов состоит из импортных комплектующих. Это значит, что фактически самолет больше импортный, чем отечественный. В новых разработках эта зависимость будет ликвидирована. В уже созданных или найдут замену или поставят на прикол.

Ответить
30.01.23 7:17 Гость

Какой еще может быть хорошо плохой 👎

Ответить
03.01.23 9:05 Алексей

Первые дни нового 2023 года, читаю новость "самолет авиакомпании Эйр Астана (Аэрбас А321) попал в сильную турбулентность при полете из Ташкента в Алма-Ату". Кто не в курсе - расстояние от Ташкента до Алма-Аты 500 км, продолжительность полета 50 минут. Отсюда следует, что любой самолет может попасть в условия турбулентности когда угодно и короткий полет никакая не гарантия, что ничего не произойдет. И если автопилот с турбулентностью справится, непристегнутый пассажир вряд ли. Требование любой авиакомпании быть пристегнутым на протяжении всего полета на любом типе ВС - это не причуда авиакомпании, а рекомендация, основанная на реальных случаях. Чтобы не летать по салону и не получать травмы, вставать с пассажирского кресла и ходить по салону нужно только в исключительных случаях, затем возвращаться и сразу пристегиваться. В данном случае, ваша безопасность зависит от вас и она в ваших руках.

Ответить
10.09.22 0:13 Гость Олег

Так себе этажерка.

Ответить
16.08.22 7:19 Алексей

Muerte : Почитал отзывы - чаще всего кровь из глаз) 1) Джет ничем не отличается по характеристикам полёта от одноклассников - Бомбардье CRJ 100, Эмбраера Е-190 или старичка Фоккер 100. Я летал на всех этих ближнемагистралах не раз и знаю о чем говорю. Кроме того - двигатель установленный на Сухом стоит и на Эмбраер. Так что про шумность не надо) 2) Сравнения по поведению в полете со среднемагистральными самолетами вроде Боинг 737-800 или Эйрбас 321 неуместны, так как эти самолёты почти в два раза крупнее и тяжелее. Вы же не сравниваете поездку на КАМАЗе с Жигулями) А виражи Джет закладывает идентично бразильскому самолету. Все ощущения только от габаритов. 3) Салон - он удобный и места в нем больше чем в бюджетных версиях арбуза и Боинга за счёт того что 95 пассажиров всего. Обдув, освещение и др аналогичны канадским и бразильским ближнемагистралам. Из недостатков - изначально не был организован сервис с запчастями и самолет простаивал недели в ожидании. Сейчас эту беду ОАК разрешили. Плюс не была отработана корректная обработка горячей части двигателя из-за чего ресурс был низкий и частая замена была допрасходами для авиакомпании. Сейчас горячая часть работает корректно, да и вообще двигатель ПД-8 ждём отечественный. Напоследок просто напомню что ближнемагистральные самолёты на 90-100 человек строят буквально пара производителей в мире - ОАК с Суперджетом, бывший Бомбардье купленный Эйрбасом, пассажирский филиал Эмбраер купленный Боингом, ну и китайцы с ARJ. Японский MRJ закрыт. Хаять уникальный продукт это просто рука-лицо...[/Все так и есть- отличный комментарий.]

Ответить
06.08.22 18:03 Алексей

Если холодно в пассажирском салоне, первое, что надо сделать - это закрыть индивидуальную вентиляцию. Второе-позовите бортпроводника и попросите прибавить тепла. Бортпроводница сообщит пилотам, которые могут это сделать легко, в одно движение. Если все в самолете исправно, тепло пойдет - обычно экипажи очень внимательно относятся к такой просьбе.

Ответить
06.08.22 8:39 Светлана

Отравилась бутербродом , в салоне работал ужасно холодный кондиционер дуло очень сильно по ногам , 2 пледа не спасали и проблему не решали , вышла из самолёта руки онемели , долго не могла согреться в итоге заболела ,ангина , простуда и температура 38.8 минус дни лечения из отпуска летела 4 августа 2022 , рейс на 16:45 Ещё лететь обратно , уже переживаю

Ответить
14.07.22 22:47 Muerte

Почитал отзывы - чаще всего кровь из глаз) 1) Джет ничем не отличается по характеристикам полёта от одноклассников - Бомбардье CRJ 100, Эмбраера Е-190 или старичка Фоккер 100. Я летал на всех этих ближнемагистралах не раз и знаю о чем говорю. Кроме того - двигатель установленный на Сухом стоит и на Эмбраер. Так что про шумность не надо) 2) Сравнения по поведению в полете со среднемагистральными самолетами вроде Боинг 737-800 или Эйрбас 321 неуместны, так как эти самолёты почти в два раза крупнее и тяжелее. Вы же не сравниваете поездку на КАМАЗе с Жигулями) А виражи Джет закладывает идентично бразильскому самолету. Все ощущения только от габаритов. 3) Салон - он удобный и места в нем больше чем в бюджетных версиях арбуза и Боинга за счёт того что 95 пассажиров всего. Обдув, освещение и др аналогичны канадским и бразильским ближнемагистралам. Из недостатков - изначально не был организован сервис с запчастями и самолет простаивал недели в ожидании. Сейчас эту беду ОАК разрешили. Плюс не была отработана корректная обработка горячей части двигателя из-за чего ресурс был низкий и частая замена была допрасходами для авиакомпании. Сейчас горячая часть работает корректно, да и вообще двигатель ПД-8 ждём отечественный. Напоследок просто напомню что ближнемагистральные самолёты на 90-100 человек строят буквально пара производителей в мире - ОАК с Суперджетом, бывший Бомбардье купленный Эйрбасом, пассажирский филиал Эмбраер купленный Боингом, ну и китайцы с ARJ. Японский MRJ закрыт. Хаять уникальный продукт это просто рука-лицо...

Ответить
07.07.22 10:55 Гость

Гость : Гость : Самолет имеет конструктивные просчеты.... И самое главное это то что обшивка нормального самолета полностью выполнена из алюминия должна быть. А у нас решили из китайского стекловолокна слепить в итоге масса уменьшилась, в сми трубили как о достижении но при попадании молнии все обречены на гибель. С такими недостатками их должны отстранить от полетов и уничтожить! Но жадность у правителя сильнее чем ваши жизни. Все страны отказались от них еще до аварии при этом даже не оплатили их стоимость по контракту. Этот факт говорит о многом. - Всё гораздо хуже! Этот самолет - тяжелее воздуха и следовательно летать вообще не может.Да, и вообще непонятно как летает, а крыльями не машет:) Сухой СуперДжет- прекрасный самолет. Вот только подводят французские двигатели, не соответствуют заявленным характеристикам. Ну ничего, российский двигатель ПД-8 уже на сертификации. На сегодняшний день российские компании, у которых есть Сухие, только и выживают благодаря им. И за Сухими стоят в очередь. Диванные специалисты не перестают меня удивлять-знатоки....

Ответить
07.07.22 10:48 Гость

Гость : Гость : Самолет имеет конструктивные просчеты.... И самое главное это то что обшивка нормального самолета полностью выполнена из алюминия должна быть. А у нас решили из китайского стекловолокна слепить в итоге масса уменьшилась, в сми трубили как о достижении но при попадании молнии все обречены на гибель. С такими недостатками их должны отстранить от полетов и уничтожить! Но жадность у правителя сильнее чем ваши жизни. Все страны отказались от них еще до аварии при этом даже не оплатили их стоимость по контракту. Этот факт говорит о многом. - Всё гораздо хуже! Этот самолет - тяжелее воздуха и следовательно летать вообще не может.Да, и вообще непонятно как летает, а крыльями не машет:)

Ответить
23.06.22 19:40 Армен

Вот почему, если хвалят отечественную технику, то сразу "ватник" и "ботан"??? А, если критикуют, то сразу нормик???

Ответить
23.06.22 19:34 Армен

Хотя и лечу 24 июня 2022 года в первый раз на этом самолёте, но всё равно выражу своё мнение. Любой самолёт имеет повышенную опасность, вне зависимости от страны изготовителя. Тут очень много факторов влияющих на риск и не только человеческий фактор. Так, что критиковать можно любой самолёт. А критика зависит также от человека, который критикует, от его расположения или не расположения к конкретному самолёту.

Ответить
20.05.22 14:45 Гость

Михаил : Лично я как руководитель крупной компании после изучения статистики по отказам и неисправностям самолета SSJ. Принял решение строго избегать рейсов и авиакомпаний которые используют данную технику по причине того, что люди отправляющиеся в командировки банально не хотят рисковать и оздают проблемы рабочему процессу, отказываясь от коммандировок. Считаю что давно пора признать что проект неудачный и не надо избавить авиакомпании от этого недоразумения во избежание репутационных и экономических потерь. С уважением, ген. директор ЗАО Диаконт Ни за что бы не пошел в компанию, где руководитель принимает решения, основываясь на подобной логике.

Ответить
23.04.22 21:59 Акиэ Като

Согласна полностью.

Ответить
19.02.22 12:36 Гость

Гость : Да надо просто игнорировать компании летающие на этом хламе и экономика возьмет свое! Как только они поймут что теряют деньги, повод спихнуть суперджет найдутся. Аэрофлот же смог!игнорирование хлама уже произошло, в 90-х, когда открыли занавес и народ начал покупать Шиваки, Панасоники и Сони вместо Радуг с Электрониками, наряжаться в турецкое и китайское вместо продукции Большевичка и Скороход и жрать сникерсы вместо шоколада местных фабрик. Все бы ничего, только вот заводы и фабрики, где этот народ работал, накрылись медным тазом. Давайте и дальше бороться сами с собой! И будет Вам землянка, а перед ней разбитое корыто. Лапти то умеете плести, знаток гражданских самолетов? Я ничего не скажу плохого за Боинг, Эйрбас, CRJ, Эмбарер и SSJ, но по любому лучше свежий СуперПуперДжет, нежели повидавший на своем веку Бразилию, потом Африку, потом Камбоджу пожилой Эйрбас, да еще в комфорте чартерной или лоукостовой набивки.

Ответить
19.02.22 12:06 Гость

Да надо просто игнорировать компании летающие на этом хламе и экономика возьмет свое! Как только они поймут что теряют деньги, повод спихнуть суперджет найдутся. Аэрофлот же смог!

Ответить
19.02.22 11:58 Гость

arealy : Михаил : Лично я как руководитель крупной компании после изучения статистики по отказам и неисправностям самолета SSJ. Принял решение строго избегать рейсов и авиакомпаний которые используют данную технику по причине того, что люди отправляющиеся в командировки банально не хотят рисковать и оздают проблемы рабочему процессу, отказываясь от коммандировок. Считаю что давно пора признать что проект неудачный и не надо избавить авиакомпании от этого недоразумения во избежание репутационных и экономических потерь. С уважением, ген. директор ЗАО Диаконт Логика есть, практически все зарубежные компании, связывавшие бизнес с SSJ уже банкроты. Логистика запчастей, технический персонал - грусть и печаль. Никакой логики. Бред дурака с закосом под руководителя. … Что же касается зарубежных компаний, то все те немногие, которые имели SSJ в момент подписания контракта отнюдь не цвели и пахли. Видимо из-за русской традиции, называемой показуха, платить можно было не совсем сразу, не совсем вовремя и так далее. Это не отменяет то, что поставкой запчастей у фирмы Сухого имеются большие проблемы. Так это, дорогой мой оппонент, извечное «что раньше - яйцо или курица». Самолет (любой) с удовольствием возьмутся обслуживать и держать пул запчастей всякие «Люфтганза техник», «С7 техник» и так далее, причем это будет их бизнес, а не содержание из средств Сухого. Но для для этого нужно сотни проданных самолетов и десятки клиентов в Европе, Мексике и так далее, иначе финансово затевать такое бессмыслено и мегаубыточно. Те же поляки с Эмбраерами сначала намучились по полной программе в свое время. И точно такая же история была с запчастями. А220 безотказностью тоже как то не балует, знаете наверняка.между прочим - вот такие михаилы прямое следствие показухи, шапкозакидательства и псевдопатриотической истерии. Вряд ли он он также возбуждается и фантазирует, например, на Ладу Веста. А почему? Показуха кончилась, никому, кроме покупателей дела до моделей ВАЗа нет. Также дураков не интересует Эйрбас Нео, дримлайнер, XWB, которые детскими болезнями также отличаются. А почему? А потому что телевизор про них ничего не вопит. Я так думаю.

Ответить
19.02.22 6:35 arealy

Михаил : Лично я как руководитель крупной компании после изучения статистики по отказам и неисправностям самолета SSJ. Принял решение строго избегать рейсов и авиакомпаний которые используют данную технику по причине того, что люди отправляющиеся в командировки банально не хотят рисковать и оздают проблемы рабочему процессу, отказываясь от коммандировок. Считаю что давно пора признать что проект неудачный и не надо избавить авиакомпании от этого недоразумения во избежание репутационных и экономических потерь. С уважением, ген. директор ЗАО Диаконт Логика есть, практически все зарубежные компании, связывавшие бизнес с SSJ уже банкроты. Логистика запчастей, технический персонал - грусть и печаль.

Ответить
18.02.22 20:45 Михаил

Лично я как руководитель крупной компании после изучения статистики по отказам и неисправностям самолета SSJ. Принял решение строго избегать рейсов и авиакомпаний которые используют данную технику по причине того, что люди отправляющиеся в командировки банально не хотят рисковать и оздают проблемы рабочему процессу, отказываясь от коммандировок. Считаю что давно пора признать что проект неудачный и не надо избавить авиакомпании от этого недоразумения во избежание репутационных и экономических потерь. С уважением, ген. директор ЗАО Диаконт

Ответить
20.01.22 19:02 Валерия

Хочу добавить к своему комментарию ниже по поводу шума, я сидела на 8 ряду где самая слышимость,снизу шасси,напротив турбина,не сильно,все,я даже подремать успела) Люди,но перестаньте вы равнять самолеты дальнемагистральной и межрегиональной авиации,конечно Суперджет-100 будет легче среднестатистического Боинга,не говоря уже о Айэробасе,сравнили 85-105 пассажирских мест,и 250 )))Данный вариант для межрегиональных перелетов самое-то!Я имею 15 летний опыт полетов на разных самолётах,ещё и из семьи лётчиков,и знаю что пишу!Всем отличных полётов!)

Ответить
31.12.21 5:09 Гость

Гость : Самолет имеет конструктивные просчеты.... И самое главное это то что обшивка нормального самолета полностью выполнена из алюминия должна быть. А у нас решили из китайского стекловолокна слепить в итоге масса уменьшилась, в сми трубили как о достижении но при попадании молнии все обречены на гибель. С такими недостатками их должны отстранить от полетов и уничтожить! Но жадность у правителя сильнее чем ваши жизни. Все страны отказались от них еще до аварии при этом даже не оплатили их стоимость по контракту. Этот факт говорит о многом. - Всё гораздо хуже! Этот самолет - тяжелее воздуха и следовательно летать вообще не может.

Ответить
20.12.21 21:04 Гость

Уткир : SuperJet100 в каком категории ВС входить A,B,C,D? Какой у этого борт классификационная скорость? Спасибо? 9 махов с пассажирами,багажом и экипажем.10 махов без загрузки.

Ответить
20.12.21 20:52 Уткир

SuperJet100 в каком категории ВС входить A,B,C,D? Какой у этого борт классификационная скорость? Спасибо?

Ответить
10.12.21 2:03 Гость

Гость : Немного разбираюсь в авиации, поэтому все авиакомпании где летает суперджет занес в свой личный черный список чтобы не дай бог не нарваться на эту поделку... Немного разбираюсь в психиатрии. Вы - точно наш клиент.

Ответить
10.12.21 1:50 Гость

Немного разбираюсь в авиации, поэтому все авиакомпании где летает суперджет занес в свой личный черный список чтобы не дай бог не нарваться на эту поделку...

Ответить
24.09.21 9:38 Гость

Очень боюсь лететь этим г.... ом. Компания аэрофлот подложила нам свинью. До этого мы летали эйрбасами и боингами, а завтра..... Вообще, я не понимаю, как ближнемагистральный самолёт можно ставить на международные рейсы. От Москвы до Лиона расстояние не близкое... Компания аэрофлот-вы ублю...... и!

Ответить
25.08.21 19:19 Гость

А какой авиакомпанией, Ред Вингс, Азимут? Ольга : Летели Краснодар Челябинск туда обратно, март 2021, все супер! Не пишите фигни! Чистый салон, приятные стюардессы и стюарды, а главное отличные взлёты и посадка. Задержки рейсов не было, прилетали на полчаса раньше почемуто))) Обратно летели просто полсамолета детей и плакал на удивление только один малыш, остальные спали в том числе и моя трёхлетняя доча. Да нет питания,но мы заказали и чай и кофе и горячий шоколад доче в предзаказ, ))) , заказали много еще и попутчиков угощали. Спасибо огромное компании,пилотам и всем всем ! Только с вами!!! (Обратно летели на "Великой", а вот имя первого самолёта не углядела) )))

Ответить
20.03.21 13:21 Гость

Вы не оставили отзыв о самолете. Ваш отзыв о сервисе , о поведении людей во время полета. Так может быть на любом типе воздушного судна.

Ответить
17.03.21 11:29 Ольга

Летели Краснодар Челябинск туда обратно, март 2021, все супер! Не пишите фигни! Чистый салон, приятные стюардессы и стюарды, а главное отличные взлёты и посадка. Задержки рейсов не было, прилетали на полчаса раньше почемуто))) Обратно летели просто полсамолета детей и плакал на удивление только один малыш, остальные спали в том числе и моя трёхлетняя доча. Да нет питания,но мы заказали и чай и кофе и горячий шоколад доче в предзаказ, ))) , заказали много еще и попутчиков угощали. Спасибо огромное компании,пилотам и всем всем ! Только с вами!!! (Обратно летели на "Великой", а вот имя первого самолёта не углядела) )))

Ответить
16.12.20 19:54 Гость

Гость : Гость : Полетела первый раз и сразу же влетела в аварийную посадку самолета в ноябре 2019 г. Двигатель загорелся и отказал при взлёте. Взлетели, двигатель погас и мы 1,5 часа болтались на одном двигателе над Тюменью при сильном ветре. Что я пережила, не могу описать. Очень сильный стресс. Я бывала в разных ситуациях, но не мазохист, чтобы испытывать судьбу. Никогда в жизни больше не сяду в этот самолёт. Сухой супер джет 100 - национальный проект. Национальный проект в уничтожении людей? Печальная статистика за 8 лет - 2 аварии с гибелью людей, 26 аварийных посадок ( и не надо п... про ошибку пилотов). Давно известно, что проблема в конструкции двигателя. Как обычно, деньги разворовали на на нормальных конструкторов денег не хватило. Сейчас задумывают ребрендинг самолёта и хотят вложить 15 млрд.на то, чтобы начать строить самолёт полностью из российских деталей. Что будет в итоге страшно представить. Двигатели -то на 80%французске Гостья : Самолёт- г... . Предпочитаю на него никогда билеты не брать. Благо аэрофлот его на нормальные рейсы не ставит а старается спрятать на ночные и неудобные. Всегда проверяю при покупке билета. Если вариантов нет, то беру другую авиакомпанию и лечу на нормальном боинге. нормальные Боинги угробили почти 4сотни людей за прошлый год.Статистика,ничего личного.У сухого 86. Не корректное сравнение по статистике. Надо смотреть не абсолютные цифры, а процент от перевозок. Сколько за год перевез Боинг и сколько Сухой?

Ответить
30.11.20 22:15 Гость

Уважаемая Lana,благодарим Вас за ваш отзыв о самолете Сухой Суперджет-100. Конструкторский отдел авиазавода,производящего самолет обязательно учтет ваши пожелания и устранит высокий шум при уборке и выпуске основных стоек шасси. Спасибо вам за то,что Вы выбрали российский самолет для своего путешествия.Всего Вам доброго.Будьте здоровы.Поздравляем Вас с приближающимся Новым Годом.Летайте безопасно на самолете Сухой Суперджет-100.

Ответить
Сообщения 1 - 94 из 3194
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
/superjet-100/?CODE=superjet-100&ajx=Y 1 1 1