–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
16.11.10 20:49 √ость

ѕлоха€ компани€ RED WINGS. Ty-204 никакой, ѕерелет.....—пасибо, что сели...

ќтветить
16.11.10 17:58 √ость

«амечательна€ компани€ Red Wings, замечательный самолет “у-204. ѕерелет ћосква - Ўарм. WZ9653. 19.09.2010. —пасибо.

ќтветить
16.11.10 13:49 «ѕ–

 ирилл : Ћетели 16 окт€бр€ из барселоны рейсом в 11.40. Ќомер рейса не помню. ¬ бареселону летили московией. ѕеред полетом прочитал отзывы и наде€лс€, что это все ерунда. “у-204 - хороший самолет, только шумный. —амолетом мои хорошие впечатлени€ и закончились. ћо€ девушка - очень боитс€ летать и € ее пару лет уговаривал полететь. “уда долетели почти отлично спасибо стюардессам ћосковии. ќбратно ужасно. 1.—ад€сь в самолет попросил у девушки успокоительное, на что она мне ответила, что надо было вчера начинать пить и ей оно сейчас не поможет. я не совета спросил, а помощи. ѕотом € еще два или три раза спрашивал у разных стюардесс но они не торопились, хот€ зан€та была всего одна. “ак как посадку проводили только через один вход. Ќаконец, € подошел к той девушке, что была в хвосте и она тут же любезно мне дала лекарство. 2. ѕри подаче напитков попросил налить кофе в стакан, ну не люблю € пить из этих низких кружек, что дают в наборе питани€. ƒевушка сказала что не нальет, потому что не предназначены стаканы дл€ гор€чих напитков. € подал кружку. но возразил, что € всегда прошу налить в стакан, мне резко ответили Ѕ≈–». «амечу что кофе был уже холодный))) ну никак в стакан не мог быть налит))) 3. я летаю пару раз в год. Ћетал и через океан и на кукурузнике, и на винтовых самолетах, но могу сказать, что мне, как человеку не бо€щемус€ полетов, было крайне дискомфотно.  аково же было тогда люд€м с трудом перенос€щим перелеты? а таких в салоне как € заметил было не мало. —пециально понаблюдал, когда проходил по салону. —амолет весь полет потр€сывало. я списал это на высокие облака и влажность, ну и то что сидел в районе крыла, может вибраци€ от двигателей))) ѕочему на самом деле не знаю. ¬иражи, которые были в полете были крайне резкими. “акое ощущение, что пилот или автопилот вели не громадную махину, а маленький самолетик или спортивный автомобиль и было просто необходимо вписатьс€ в поворот, а то очки спишут)))  огда мы пошли на снижение высоты, то это было как реальное пике))) самолет наклонилс€ вперед градусов на 30 и пошел вниз, прикольно конечно, но €вно не тем, кто боитс€))) может € редко летаю и это норма, но со мной такое было в первый раз. “ак что —ѕј—»Ѕќ Ё »ѕј∆” ƒјЌЌќ√ќ –≈…—ј, после вот таких полетов, либо совсем летать не захочешь, либо как минимум ƒјЌЌќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»≈…. » отдельное спасибо тем "любезным бортпроводницам". ”важаемый! ѕо всей видимости у ¬ас личные проблемы, которые должен был решить персонал самолета. ≈сли вы знаете, что девушка боитс€,позоботьтесь о ней сами, возьмите успокоительное с собой! ¬о всем остальном соглашусь, но обычно хамство по€вл€етс€ в ответ только на хамство, пусть даже и завуалированное. «наете, мозгоклюев нигде не люб€т

ќтветить
14.11.10 19:43 Natalia

Ћетели с мужем из Ўарм-Ёль-Ўейха в ћоскву 08.11.2010, рейс є 9622.  омандир корабл€, как впоследствии вы€снилось, ѕивоваров не смог самосто€тельно представитьс€ перед взлетом (видимо ввиду объективных причин). Ќа 3 часу полета самолет “”-204 резко подбросило вверх, а потом он начал стремительно падать, в салоне погас свет, началась паника, люди кричали, звали на помощь. ¬се это продолжалось около 4-5 секунд, но пассажирам этот период времени показалс€ вечностью. ѕосле всего произошедшего оп€ть включили свет, однако ни борт проводники, ни командир корабл€ эту ситуацию никак не прокомментировали, необходимую некоторым пассажирам медицинскую помощь не оказали. “олько через 10 минут после изложенных событий загорелось табло "пристегнуть ремни".  роме того, борт проводники испугались сильнее пассажиров, начавшуюс€ в салоне самолета панику даже не пытались прекратить, на вызовы пассажиров не обращали вообще никакого внимани€.  роме того, самолет перед полетом находилс€ в ужасном состо€нии, в салоне чувствовалс€ резкий запах рвоты, некоторые посадочные места не были убраны после предидущего рейса. ѕрошу руководство авиакомпании разобратьс€ в вышеизложенной ситуации, а авиапассажирам советую отказатьс€ от использовани€ услуг авиакомпании "Red Wings".

ќтветить
13.11.10 20:26 ¬иктори€

ќчень все супер. ѕри€тные девчонки. ќни просто супер. € очень боюсь летать, у мен€ пр€м панический ужас от перелетов. ќчень вежливые и внимательные стюардессы. ќдна из них сидела пр€м р€дом со мной на взлете и при посадке. все терпеливо и очень вежливо объ€сн€ла. ќчень здорово. ”летали из јнталии в дождь и большую облачность, но не было ни каких тр€сок или еще чего-то там. Ќа Ѕоинге было на много страшнее и менее комфортно в плане взлета. я уже думала что этот огромный Ѕоинг который нас вез в јнталию не взлетит, уж больно долго он разгон€лс€ и рычал. ј вот наш “”204 оторвалс€ от земли за считанные секунды и стремительно набрал высоту. ѕосадка была просто изумительной без рывков, тр€сок и вс€ких там вибраций. ¬се просто супер. ’отелось пожелать этой авиакомпании процветани€ и ни каких проблем в воздухе и на земле.

ќтветить
12.11.10 21:27 √ость

√ость, уж лучше бы ¬ы русский выучили прежде чем бортпроводников в незнании географии упрекать ))) » вполне быть может, что девочка и умеет "общатьс€ с людьми". » вообще вр€д ли ¬ы можете судить о "профессионализме" бортпроводников, поскольку весьма сомнительно, что имеете критерии объективной его оценки. P.S. ≈сли бы ќксане √еннадьевне ответили, что они пролетают над “аиландом, интересно, поверила бы она? Ќебось тоже упрекнула бы бортпроводника в необразованности. “ьфу, смотрю все тут такие пр€м ученые, аж противно.

ќтветить
12.11.10 20:45 √ость

√ость : Ќе обучение у бортпроводника хромает,ќксана √еннадьевна,а логика у ¬ас. Ѕортпроводники в рейсе работают, обслуживают по 200 человек, им в иллюминатор-то некогда взгл€нуть, ни на часы.посмотреть, чтобы узнать, сколько они лет€т, а тут ¬ы со своими дурацкими вопросами. ’ромает именно обучение, потому что любой вмен€емый человек ответил бы хот€ бы премерную страну пролета, и ќксана √еннадьевна прыгала бы от счасть€, что впервые в жизни пролетает над, например, ”краиной. ј тут стюардесса, измучена€ отдыхом между перелетами, опростоволосилась, и по€вилс€ комент ”в. ќксаны √еннадьевны. ј так представл€ете она написала бы, что все супер и стюардессы тоже, грамотные, умные, отзывчивые. ј так могу сказать, что профессионализм бортпроводников на крайне низком уровне. ¬се что они умеют, это разнести чай, кофе, поесть, губы накрасить и показать как маску кислородную надеть правильно да на выходы аварийные ручками показать... ”читьс€ нужно, девочки общению с людьми...

ќтветить
12.11.10 20:01 √ость

Ќе обучение у бортпроводника хромает,ќксана √еннадьевна,а логика у ¬ас. Ѕортпроводники в рейсе работают, обслуживают по 200 человек, им в иллюминатор-то некогда взгл€нуть, ни на часы.посмотреть, чтобы узнать, сколько они лет€т, а тут ¬ы со своими дурацкими вопросами.

ќтветить
12.11.10 13:48 Ѕойко ќксана √еннадьевна

Ћетала в сент€бре 2010 в турцию и обратно. ¬се понравилоась - и персонал и самолеты и кормежка - с јэрофлотом не сравнить! за исключением того, что бортпроводник не смог ответить на мой вопрос - над какой страной мы летим, спуст€ некоторое врем€ полета. ¬идимо, обучение хромает.

ќтветить
12.11.10 7:16 √ость

√ость : ќчень хороша€ компани€. ѕеред полетом чувствуетс€ кака€-то уверенность, ѕотому что по моему мнению “”шки надежные самолеты (надежнее Ѕоингов). ѕерсонал нормальный, пилоты есть с юмором. ¬ целом довольна этой компанией. „естно говор€ в следующий раз скорее полечу этой компанией, чем нет. Ќаши самолеты - самые самолетистые самолеты в мире. ј пилоты и персонал самый юморной персонал и прикольный такой, как программа јншлаг. ≈≈ сейчас не крут€т по “¬. так что кто хочет поржать- милости просим воспользоватьс€ услугами этой компании- наржетесь, пока своего рейса будете ждать...

ќтветить
11.11.10 21:33 √ость

ќчень хороша€ компани€. ѕеред полетом чувствуетс€ кака€-то уверенность, ѕотому что по моему мнению “”шки надежные самолеты (надежнее Ѕоингов). ѕерсонал нормальный, пилоты есть с юмором. ¬ целом довольна этой компанией. „естно говор€ в следующий раз скорее полечу этой компанией, чем нет.

ќтветить
11.11.10 18:22 √ость

Ћетели в но€бре 2009 в ’ургаду. —амолет очень понравилс€: современный, надежный, главное, заправленный топливом, с самолетом было 2 крыла (на месте) и руль высоты. ƒумаете –ед ¬ингс постаралс€? Ќет конечно, просто случайно такой самолет попалс€. ¬ отзывах начитались разного, поэтому наличие всего вышеперечисленного очень нас порадовало и зар€дило энергией! ¬ылетели во врем€. ƒумаем, что пилотов что-то так напугало, что они не решились задерживатьс€. јэродром нас тоже порадовал: ровна€ взлетна€ полоса, самолеты при виде нас валили с ¬ѕѕ как от огн€! —пасибо –ед ¬ингс? оп€ть не угадали, не даром же там башн€ стоит с крепкими парн€ми. ѕилот ( ¬—) был тактичен, резко в воздухе не рулил - понимал, не дрова везет. ќн не был пь€н, как € читал в различных отзывах, не шаталс€, когда входил в самолет, был чисто выбрит и в форме. ќсобенность –ед ¬ингс? да нет же, просто человек не пьющий. ¬с€ команда также выгл€дела вполне привычно и прилично, что совершенно необычно, суд€ по некоторым отзывам. ќп€ть –ед ¬ингс? просто природа сделала этих людей красивыми. ¬оздушных €м тоже не было, думаю, Ћужков их все разогнал. ’от€ был один потный и вонючий турист, который очень хотел казатьс€ пупом земли. ƒумаю, это ставленник –ед ¬ингс, чтобы туристам жизнь малиной не казалась.  огда туристы завидели впереди землю, все занервничали, говор€т, что в –ед ¬ингс очень крутые пилоты очень резко сажают самолеты. Ќо ничего такого не случилось, мы сели обычно, м€гко, ничего не разрушилось, трещины не пошли. ƒумаете это заслуга –ед ¬ингс? Ќет конечно! это просто м€гкий воздух ≈гипта.  ак видите, заслуги авиакомпании тут никакой нет, всего лишь череда удачных обсто€тельств. “ак что летать –ед ¬ингс или нет, решать ¬ам, но, думаю, если и дальше этой компании так будет везти, то € оп€ть ей полечу. ѕисал не работник –¬, просто пассажир, правда!

ќтветить
11.11.10 17:45 пути шественник

авиатехник : “анюшка : Ћетели 9 окт€бр€ по маршруту ≈катеринбург-јнталь€. —ам самолет привел в ужас - очень старый, персонал быстренько накормил пассажиров и зан€лс€ своими делами, кто кино по ноуту смотрел, кто вообще ничего не замечал. ¬ызовешь стюардессу, а она подойдет, на теб€ посмотрит и молча разворачиваетс€, воды ребенку не допроситс€. ¬ салоне только места эконом, бизнеса нет. ¬злет и посадка прошли на слабую троечку.  омандир корабл€ ни разу не удосужилс€ объ€снить пассажирам ни о погоде за бортом, ни о скорости с которой летим, даже когда попали в зону турбулентности, а тр€хнуло сильно, многие пассажиры даже вскрикнули, не прозвучало ни единого объ€снени€ или просьбы не паниковать. ƒл€ себ€ € пон€ла одно, когда выбираешь тур, конечно нужно выбирать отель, туроператора, и главное авиакомпанию. ¬сем м€гкоро взлета и посадки. Ћетайте а\к ”ральские авиалинии,они тоже туда регул€рно летают!!ј командир вам не об€зан каждый раз докладывать о том что самолет немного потр€сло,у него и без вас хлопот хватает.—разу видно по вашим сообщени€м,что вы далекий человек от авиации и наверн€ка вам даже сравнить не с чем,в первый раз летите. Ќе надо указывать человеку услугами какой компании нужно летать. ¬ам же не пишут, что вашим коментам место только в туалете ялты. Ћюди покупают путевки в турагентстве и вкупе с путевкой им предлагают услуги только этой помоечной компании, у которой посто€нные задержки , отмены, и в недалеком прошлом сплошные аварийные посадки на одном движке. јльтернативы не предлагают....ќни с удовольствием воспользовались бы услугами ”ральских авиалиний, но не предлагают, понимаете??? » немного потр€сло в вашем пон€тии, € так понимаю, это почти как чуть-чуть беременна? ƒл€ пассажиров, которым предлагают данную компанию в турагентстве- отказывайтесь и ищите турагентство с другими авиакомпани€ми. ѕотому что столкнулс€ дважды и дважды обжогс€. ¬ этом году воспользовалс€ услугами другой(не буду рекламировать) и совсем не пожалел. Ќа зиму вз€л тур и категорически отказалс€ от этой компании. ƒумаю, не прогадал. ¬сем удачи. ¬ам ј¬»ј“≈’Ќ» , хочу сказать- »ƒ»“≈ ќЅ—Ћ”∆»¬ј…“≈ “≈’Ќ» ” , „“ќЅџ Ќ≈ ЅџЋќ  ќ—я ќ¬, ¬ћ≈—“ќ —»ƒ≈Ќ»я «ƒ≈—№ » ¬—я »’ Ќ≈Ћ≈ѕџ’  ќћ≈Ќ“ќ¬ — ¬јЎ≈… —“ќ–ќЌџ...

ќтветить
11.11.10 17:10 √ость

Ћариса : Ћетели тоже этим злополучным рейсам. Ћариса, если получите официальный ответ, вывесите его пожалуйста. ќчень хочетс€ услышать объ€снени€. —пасибо 7.11.2010 Ћетели из Ўарма в ћоскву. –ейс 9622 Ётот полЄт € не забуду никогда, думаю, те, кто были в самолЄте, тоже. Ќачиналось всЄ хорошо, на посадку пошли воврем€, в автобусе не томились. Ќо в самолЄте нас встретил запах рвоты и мусор на полу. Ћадно. ¬злетели, всЄ врем€ потр€хивало, даже привыкли к этому, многие задремали. » вдруг самолЄт резко начал падать в черноту вниз. ѕа-дать! —тюардессы бегают с выпученными глазами, провер€ют маски, пилот несколько раз пробежалс€ по салону, люди, кто плачет, кто молитс€, кто сердечные глотает. –вало очень многих от перепадов давлени€. » так все 50 минут до приземлени€. » никто из экипажа даже слова не сказал, мол, не беспокойтесь, товарищи, всЄ идет по плану. ј пилот, ѕивоваров его фамили€, вообще никак не про€вилс€, даже его голоса никто не слышал. Ёто ужас, а не полЄт. ¬есь отдых умножен на ноль. ѕодали запрос в –осавиацию, чтобы дали объ€снение, хот€ на ответ не надеемс€, надо было сразу - но очень устали, да и ночь глубока€ была.

ќтветить
11.11.10 12:47 √ость

авиатехник : “анюшка : Ћетели 9 окт€бр€ по маршруту ≈катеринбург-јнталь€. —ам самолет привел в ужас - очень старый, персонал быстренько накормил пассажиров и зан€лс€ своими делами, кто кино по ноуту смотрел, кто вообще ничего не замечал. ¬ызовешь стюардессу, а она подойдет, на теб€ посмотрит и молча разворачиваетс€, воды ребенку не допроситс€. ¬ салоне только места эконом, бизнеса нет. ¬злет и посадка прошли на слабую троечку.  омандир корабл€ ни разу не удосужилс€ объ€снить пассажирам ни о погоде за бортом, ни о скорости с которой летим, даже когда попали в зону турбулентности, а тр€хнуло сильно, многие пассажиры даже вскрикнули, не прозвучало ни единого объ€снени€ или просьбы не паниковать. ƒл€ себ€ € пон€ла одно, когда выбираешь тур, конечно нужно выбирать отель, туроператора, и главное авиакомпанию. ¬сем м€гкоро взлета и посадки. Ћетайте а\к ”ральские авиалинии,они тоже туда регул€рно летают!!ј командир вам не об€зан каждый раз докладывать о том что самолет немного потр€сло,у него и без вас хлопот хватает.—разу видно по вашим сообщени€м,что вы далекий человек от авиации и наверн€ка вам даже сравнить не с чем,в первый раз летите. ј¬»ј“≈’Ќ» , ¬ы, как человек, ЅЋ»« »… к авации :))) уточните, пожалуйста, что лучше - когда командир экипажа молчит, как прибитый, когда самолет тупо пикирует (рейс 9622 7/8.11, см. комменты) или тупо заходит на 3-й круг над ≈катом (9972, 1.11, причем все в салоне слышат, что он шасси смог вытр€хнуть только на 3м круге) »Ћ» лучше было бы, если бы хоть кто-нибудь из экипажа пообщалс€ с салоном, а?

ќтветить
11.11.10 11:32 авиатехник

“анюшка : Ћетели 9 окт€бр€ по маршруту ≈катеринбург-јнталь€. —ам самолет привел в ужас - очень старый, персонал быстренько накормил пассажиров и зан€лс€ своими делами, кто кино по ноуту смотрел, кто вообще ничего не замечал. ¬ызовешь стюардессу, а она подойдет, на теб€ посмотрит и молча разворачиваетс€, воды ребенку не допроситс€. ¬ салоне только места эконом, бизнеса нет. ¬злет и посадка прошли на слабую троечку.  омандир корабл€ ни разу не удосужилс€ объ€снить пассажирам ни о погоде за бортом, ни о скорости с которой летим, даже когда попали в зону турбулентности, а тр€хнуло сильно, многие пассажиры даже вскрикнули, не прозвучало ни единого объ€снени€ или просьбы не паниковать. ƒл€ себ€ € пон€ла одно, когда выбираешь тур, конечно нужно выбирать отель, туроператора, и главное авиакомпанию. ¬сем м€гкоро взлета и посадки. Ћетайте а\к ”ральские авиалинии,они тоже туда регул€рно летают!!ј командир вам не об€зан каждый раз докладывать о том что самолет немного потр€сло,у него и без вас хлопот хватает.—разу видно по вашим сообщени€м,что вы далекий человек от авиации и наверн€ка вам даже сравнить не с чем,в первый раз летите.

ќтветить
11.11.10 10:49 јлександр

јлександр : √ость : јлександр, может ¬ам сон какой страшный приснилс€ после активного отдыха? ѕереутомились, бывает. јга, сон, приснившийс€ одновременно всем пассажирам рейса 9622 7/8 но€бр€ :))) ¬ы бы хоть отзывы ниже об этом рейсе почитали. јккуратнее нужно PR-бабки отрабатывать, аккуратнее...  стати, комменты здесь тоже старательно трут (не пон€л правда, по какому принципу). Ќапример, был ответ на мой коммент от 8.11 про слэнг стюардесс. ћой коммент осталс€, ответ на него стерли.

ќтветить
11.11.10 8:03 √ость

јлександр, может ¬ам сон какой страшный приснилс€ после активного отдыха? ѕереутомились, бывает.

ќтветить
10.11.10 16:24 √ость јлександр

ѕервый раз воспользовалс€ услугами ¬ашей компании, но никогда, никогда ни € ни мои знакомые, друзь€ на ней не полет€т. Ћетели в ночь с 7 на 8 но€бр€ на рейсе 9622 из Ўармы в ћоскву. —овершенно-очевидно мы были на грани катастрофы и гибели. Ёто было в 2 часа 10 минут ночи. ѕолное ощущение свободного падени€... —лава богу, только ему, что выжили. —амое главное, что никто из экипажа ни слова , ни пол-слова извинений, комментариев, как это всегда бывает на бортах цивилизованных авиалиний. »нтересно узнать кто он командир и другие, где и кто их учил, культуре управлени€ самолетом. ¬от так нас гроб€т, откуда прибавл€тьс€ населению в –оссии.

ќтветить
09.11.10 23:57 √ость

ћы тоже жутко летали с этой "лавочкой", авиакомпанией назвать ее не можем. Ћетели с мужем из ’ургады в ћоскву в середине декабр€ 2008г. ƒолжны были другой авиакомпанией, но туроператор ћострэвел помен€л. Ћетели на старой “ушке 204, полет зан€л 6,5 часов (стандартно около 4,5 час). ƒр€хла€ “ушка едва летела против ветра и очень долго низко - низко, так почти до  аира. Ќо не в этом дело. — нами летели ремонтники - 2 чел. ѕочти весь полет они лазили в отсек через люк, наход€щийс€ в проходе и чинили самолет на ходу!!!! они вылезали из люка потные, с жуткими глазами. Ѕыло похоже, что с проблемой справитьс€ не могут. в коротком промежутке между ремонтами они сидели на полу перед туалетами (которые в начале салона) и ели котлеты. ¬от так они и летают, делайте выводы. ћы свои сделали и летаем теперь регул€рными рейсами

ќтветить
09.11.10 19:56 Ћена

7.11.2010 Ћетели из Ўарма в ћоскву. –ейс 9622 Ётот палЄт никогда не забуду! ∆уткий!!! —амолет мало того, что тр€сло весь путь, так он еще и начал внезапно ѕјƒј“№ и нереальной тр€ской! Ќесмотр€ на то, что это продолжалось несколько секунд - всех охватила паника! ƒолетели, мечта€ каждую секунду увидеть землю и быстрей приземлитьс€ удачно! „то произошло на самом деле так никто и не пон€л, вообщем то сказали, что ветер, что мало веро€тно.... ¬ итоге отдыха как будто и не было, все заработали стресс!

ќтветить
09.11.10 18:04 Ћариса

7.11.2010 Ћетели из Ўарма в ћоскву. –ейс 9622 Ётот полЄт € не забуду никогда, думаю, те, кто были в самолЄте, тоже. Ќачиналось всЄ хорошо, на посадку пошли воврем€, в автобусе не томились. Ќо в самолЄте нас встретил запах рвоты и мусор на полу. Ћадно. ¬злетели, всЄ врем€ потр€хивало, даже привыкли к этому, многие задремали. » вдруг самолЄт резко начал падать в черноту вниз. ѕа-дать! —тюардессы бегают с выпученными глазами, провер€ют маски, пилот несколько раз пробежалс€ по салону, люди, кто плачет, кто молитс€, кто сердечные глотает. –вало очень многих от перепадов давлени€. » так все 50 минут до приземлени€. » никто из экипажа даже слова не сказал, мол, не беспокойтесь, товарищи, всЄ идет по плану. ј пилот, ѕивоваров его фамили€, вообще никак не про€вилс€, даже его голоса никто не слышал. Ёто ужас, а не полЄт. ¬есь отдых умножен на ноль. ѕодали запрос в –осавиацию, чтобы дали объ€снение, хот€ на ответ не надеемс€, надо было сразу - но очень устали, да и ночь глубока€ была.

ќтветить
09.11.10 0:00 √ость

≈сли ¬џ сдавали багаж под самолетом!!тогда авиакомпани€ несла бы ответственность,а ¬ы сдавали в аэропорту!!“ам и спрашивайте!!!))

ќтветить
08.11.10 18:11 јндрей

Ћетели из Ўарма 07.11.2010. ѕри входе в салон (5 р€д) про€вилс€ отчетливый запах рвоты. ¬ылетели нормально. —тюардессы приветливы и доброжелательны. Ќќ, когда скрючившись и едва примостившись заснули, самолет изр€дно тр€хнуло и он стал ѕјƒј“№!!! —екунды 3-5, правда, но и этого хватило. Ёто не было €мой! ѕосле этого минут 15 не работала вентил€ци€, а дальше половина самолета тошнило... ѕравда в концу полета двигатели выровн€лись, но тр€сло и колбасило и правда всю дорогу. ¬се врем€ вспоминалась фраза "будь прокл€т тот день, когда € сел за баранку этого пылесоса!!!" ¬ообще очень обидно за отечественный авиапром: хоть дорожку на полу можно постелить поприличнее: самолету чуть больше года а он уже весь обшарпан.

ќтветить
08.11.10 13:24 √ость

јлександр : Ћетели 26 окт€бр€ в ’ургаду. Ќачитавшись отзывов, думал ну все попал. Ќо оказалось все отлично. Ќе знаю кто пишет про компанию негатив? Ћибо кому не повезло, либо конкуренты. » самолет вполне новый, и персонал приличный. —ашок, может это вам повезло?

ќтветить
08.11.10 12:55 јлександр

Ћетели 26 окт€бр€ в ’ургаду. Ќачитавшись отзывов, думал ну все попал. Ќо оказалось все отлично. Ќе знаю кто пишет про компанию негатив? Ћибо кому не повезло, либо конкуренты. » самолет вполне новый, и персонал приличный.

ќтветить
08.11.10 12:55 √ость

ѕрилетели 6 но€бр€ из ’ургады - рейс перенесли с 11-30 на 14-15, затем на 15-55, улетели в итоге в 17-40 - ни какой информации, рейс вообще на табло вылетов пропадал, все злые , уставшие и голодные - на борту пилот сообщил аэропорт ’ургады был перегружен и самолет сажали на запасном аэродроме в Ћуксоре. Ќо с трудом верилось в переполненный аэропрот, т.к. рейсы в ≈вропу улетали по расписанию и регул€рно. ¬ самолете ни подушек, ни пледов, ни конфеток не раздавали. Ќаверно экономна€ авиакомпани€. ѕон€тно что чартер, бывало и хуже, но больше не хочетьс€ лететь данной авиакомпанией

ќтветить
08.11.10 12:39 √ость

¬чера прилетела из ’ургады. ¬ целом все ничего, задержка на час, но это еще терпимо.   крутым пике отношусь спокойно, скажем так садились во ¬нуково прикольно:) Ќо € летала на чем тока можно и как тока можно, так что это лично дл€ мен€ не проблема. ѕитание египетское тоже терпимо. Ќо вот стюардесы это жуть. Ѕлаго народ был активный, написали бумажку на двух девочек, которые ну уж слишком хамили.  онечно, вр€д ли это бумажка куда то дальше пойдет, но души все равно отвели:) —тарша€ стюардесса даже заставила извин€тьс€ их.

ќтветить
08.11.10 12:21 √ость

√ость : мда...... такое ощущение, что все думают, что чартерный рейс-это регул€рный рейс. ѕлатите денег за билеты больше и летайте јэрофлотом,  атарами,Ёмиратскими, —ингапурскими и т.д. ј то сначала ищут билет подешевле на чартер, а потом такие отзывы пишут. Ѕесплатный сыр только в мышеловке :) чартеры всегда задерживают...... и редки случаи когда чартер вылетает воврем€ (€ имею в виду все чартерные рейсы) ћилый друг √ость. ћожет быть, ¬ы не заметили, но большинство туров идут в "одном флаконе" - курорт-отель-перевозчик. ѕричем на засаду типа "краснокрыльных" неподготовленный турист может нарватьс€ даже при ооочень дорогом туре. » даже за оооооочень большие мани не всегда можно выбрать приличный отель + приличный регулар айр. »здержки отечественного турбизнеса.... — другой стороны, за те деньги, которые хавает тот же  раснокрылый, можно было бы обучить стюардесс - вернее, отучить - от усть-зажопинского слэнга в общении с пассажирами (типа "„Є те нада?!") . ¬с€ вина которых (пассажиров) в том, что пассажиры эти воврем€ не прочитали отзывы о –ед ¬ингз...

ќтветить
08.11.10 10:33 јлександр

 стати, о птичках... ћожет, чего неправильно сделал, но предыдущий отзыв € оставл€л на странице www.airlines-inform.ru/about_airline/Red... а по€вилс€ он почему-то именно здесь, куда не каждый интересующийс€ доберетс€ :))) ?

ќтветить
08.11.10 10:24 јлександр

“уда 22 окт€бр€, обратно 1 но€бр€, ≈катеринбург-Ўарм-эль-Ўейх и Ўарм-эль-Ўейх-≈катеринбург, рейсы 9971 и 9972. „асовую задержку отправки рейса 9971 в ≈кате € восприн€л нормально, хот€ именно на этот час и опоздали на обед в отеле. ќбратный рейс 9972 - отдельна€ песн€ - перенос с 21.00 на 12.45. — учетом того, что принимающа€ сторона - ќдеон - собирала пассажиров со всего Ўарма в один автобус, начина€ с утра (9.00) - день отдыха потер€н. ѕричем изменение времени вылета удалось узнать только в 1.00 (√иды ќдеона мамой кл€нутс€, что сами узнали об изменени€х только в 0.55). —тандартный юмор командира экипажа - задержку отправки 9971 прокомментировал "благодарностью" в адрес аэропорта  ольцова, перенос 9972 - командир оставил без комментариев, но минусовую температуру на подлете к ≈кату объ€вил трижды, с садистическим удовольствием :))) —амолет - “”-204, т.е. обладател€м роста выше 170 см. лучше сразу сдаватьс€ в багаж или брать место у прохода дл€ свешивани€ туда своих конечностей. ≈да - г... полное, в лучших традици€х јэрофлота 70-80-х.  ороче, откровенное г... . —тюардессы хамовитые, хот€ пон€ть их можно - в каждом рейсе найдетс€ свой урод с баттлом уиски наперевес :))) ќбъ€вление о том, что спи...ый спасжилет будет каратьс€ тотальным обыском - привело в ступор. ќбъ€вление о том, что бросание туалетной бумаги в толчок чревато закрытием оного толчка на все 5 с лихуем часов полета - тоже привело в ступор. ¬сЄ это можно пон€ть, простить и т.п., но вот перенос 9972 на день раньше - нет :))) * .

ќтветить
06.11.10 23:46 ≈катерина

ѕ–ќ—“ќ ”∆ј—Ќќ!!!!! Ћетела Ѕарселона-ћосква. —тюардессы хамили,сильно тр€сло и резкие повороты, от которых замирало сердце.

ќтветить
06.11.10 19:09  ира

Ћетели с этой компанией из јнталии в ћоскву(¬нуково) 30.10.10г. «адержали вылет на 1 час,но это нормально дл€ этой компании.Ќа входе в салон самолета встречали "пресные лица" ни добрый день,ни вечер,тоже ладно. огда бортпроводник начал демонстрировать (о правилах безопастности полета) ну €вно комплекс у человека или он вообще делает это недавно,обсалютно не серьезно и лениво что-ли правильно сказать. ¬есь полет бортпроводники всем подр€д делали замечани€ причем на повышенах тонах.ќсобенно были разражени€ у рыжей девушке(не худенькой),которую бессило,что люди встают в направлени€ туалета,ну мало у кого какие проблемы и у мен€ маленький ребенок,который переодически хотела то писать то какать простите за пр€моту. огда остановилс€ самолет и люди полезли за теплыми вещами(нормальный процесс,на улице же холодно),она прсто визжала,чтобы все сели на свои места.«атем случилось то,что мы прсто€ли,верней просидели два часа в самолете по тех причинам,но на вопрос бортпроводникам,что случилось и когда нас выпуст€т(дети уже не плакали,а орали)они отвечали:"¬—≈ ¬ќѕ–ќ—џ  ќћјЌƒ»–”". ∆есть! ¬ыход€ из самолета(а побольшому счету бежали от туда) нас бортпроводники(как это положено)не провожали.........сто€л один человек в форме скорей всего это был командир................

ќтветить
06.11.10 13:28  ирилл

Ћетели 16 окт€бр€ из барселоны рейсом в 11.40. Ќомер рейса не помню. ¬ бареселону летили московией. ѕеред полетом прочитал отзывы и наде€лс€, что это все ерунда. “у-204 - хороший самолет, только шумный. —амолетом мои хорошие впечатлени€ и закончились. ћо€ девушка - очень боитс€ летать и € ее пару лет уговаривал полететь. “уда долетели почти отлично спасибо стюардессам ћосковии. ќбратно ужасно. 1.—ад€сь в самолет попросил у девушки успокоительное, на что она мне ответила, что надо было вчера начинать пить и ей оно сейчас не поможет. я не совета спросил, а помощи. ѕотом € еще два или три раза спрашивал у разных стюардесс но они не торопились, хот€ зан€та была всего одна. “ак как посадку проводили только через один вход. Ќаконец, € подошел к той девушке, что была в хвосте и она тут же любезно мне дала лекарство. 2. ѕри подаче напитков попросил налить кофе в стакан, ну не люблю € пить из этих низких кружек, что дают в наборе питани€. ƒевушка сказала что не нальет, потому что не предназначены стаканы дл€ гор€чих напитков. € подал кружку. но возразил, что € всегда прошу налить в стакан, мне резко ответили Ѕ≈–». «амечу что кофе был уже холодный))) ну никак в стакан не мог быть налит))) 3. я летаю пару раз в год. Ћетал и через океан и на кукурузнике, и на винтовых самолетах, но могу сказать, что мне, как человеку не бо€щемус€ полетов, было крайне дискомфотно.  аково же было тогда люд€м с трудом перенос€щим перелеты? а таких в салоне как € заметил было не мало. —пециально понаблюдал, когда проходил по салону. —амолет весь полет потр€сывало. я списал это на высокие облака и влажность, ну и то что сидел в районе крыла, может вибраци€ от двигателей))) ѕочему на самом деле не знаю. ¬иражи, которые были в полете были крайне резкими. “акое ощущение, что пилот или автопилот вели не громадную махину, а маленький самолетик или спортивный автомобиль и было просто необходимо вписатьс€ в поворот, а то очки спишут)))  огда мы пошли на снижение высоты, то это было как реальное пике))) самолет наклонилс€ вперед градусов на 30 и пошел вниз, прикольно конечно, но €вно не тем, кто боитс€))) может € редко летаю и это норма, но со мной такое было в первый раз. “ак что —ѕј—»Ѕќ Ё »ѕј∆” ƒјЌЌќ√ќ –≈…—ј, после вот таких полетов, либо совсем летать не захочешь, либо как минимум ƒјЌЌќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»≈…. » отдельное спасибо тем "любезным бортпроводницам".

ќтветить
04.11.10 23:37 ќльга

Ћетели в ’ургаду 17.10.10г. ¬ылет должен был состо€тьс€ в 6.10 ,в итоге ,смогли улететь только в 10.40. «адержка вылета просто утомила, питали надежды, что в самолете, сможем отдохнуть ,но увы...((((  ресла желают лучшего, столики сломаны, а про "милую улыбку" персонала вообще молчу. ≈динственное, воду и соки дают без ограничений. ѕитание скудное. ” подруги сломалс€ столик, вс€ еда плавно съехала на колени, так пришлось упрашивать стюардессу забрать лоток с едой ,т.к. в руках уж точно удержать было невозможно. Ѕольше нет желани€ летать данной ј .

ќтветить
03.11.10 23:09 √ость

Ћетим –ед ¬ингз ¬ ћарса јлам 18.11,прочитали отзывы-стало страшно!–асскажите ,кто летал в ћарсу этой авиакомпанией,

ќтветить
02.11.10 23:21 √ость

¬от черт побери, начитаешс€ тут, хоть тур мен€й! —обственно все-же попытаемс€ улететь в ћарса-јлам, 11.11.10, Ќќ суд€ по последним отменам рейсов –ед ¬ингз будем готовитс€ к худшему:www.mvsm.ru/Aircompany.aspx?Code=WZ...

ќтветить
02.11.10 23:15 јлександр

јвиакомпани€ полный отстой летел из Ўармал€ срезали один день отпуска должен вылетать был в 22.00 по местному времени перенесли рейс на 13.20 и то вылетели в 16.00 по местному времнни не кто не извинилс€ не дал объ€снени€ почему так даже не предупридили что рейс понен€ли хоршо посмотрел день пропал отпуска багаж отдали в 21.00 по московкому времени в аэропорту всю ночь просидел потому что до “улы не чем добратьс€ как кроме такси да ещЄ с багажЄм вот така€ это компани€ рейсы мен€ют как хот€т так что будте внимательны так контора рога и копыта

ќтветить
01.11.10 23:18 »Ћ№я

Ћ≈“јЋ» 19.01.2010 »« ћќ— ¬џ ¬ ’”–√јƒ”.—јћќЋ®“ ѕ–ќ—“ќ ”∆ј—Ќџ…,—ѕ»Ќ » ѕќЋќћјЌџ.,Ќј «јћ≈„јЌ»≈ —“ёј–“џ ЎЋё“ Ќј “–» Ѕ” ¬џ,ѕ»“јЌ»≈ ”∆ј—Ќќ≈ —¬»Ќ№яћ Ћ”„Ў≈ ƒјё“.ѕ≈–≈Ћ®“ 5 „ј—ќ¬ » ƒјё“ —ќ—»—№ ” ¬ 9 —јЌ“»ћ≈“–ќ¬ »  ”—ќ  —”’ј–я.Ќ≈ —ќ¬≈“”ё Ё“ќ…  ќћѕјЌ»≈® Ћ≈“ј“№!!!!

ќтветить
01.11.10 22:37 √ость

√ость : ќтвратильна€ авиакомпани€!!!!! Ћетели из »раклиона в ћоскву 14 окт€бр€: задержка рейса на 1,5 часа, соки в самолете заканчивались всегда по пути туда и обратно, салон самолета вес обшарпан, персонал хамский и что самое важное потер€лс€ багаж, который не могут найти!!!! Ќе рекомендую летать этой авиакомпанией. —лышь, придурок, ты хоть название компании запоминай! RW не летала 14 окт€бр€ в »раклион.   потере багажа люба€ а\к не имеет пр€мого отношени€

ќтветить
01.11.10 21:07 √ость

—ам ты г... ! “ы что ты думаешь ,если ты полетишь на иностранном дерьме то безопасность будет выше? ј ты наверно даже думаешь там пилоты летают да? Ќа инлостранной технике нет пилотов там есть операторы которые ни черта не понимают в авиации и в пилотировании!

ќтветить
01.11.10 18:09 √ость

ќтвратильна€ авиакомпани€!!!!! Ћетели из »раклиона в ћоскву 14 окт€бр€: задержка рейса на 1,5 часа, соки в самолете заканчивались всегда по пути туда и обратно, салон самолета вес обшарпан, персонал хамский и что самое важное потер€лс€ багаж, который не могут найти!!!! Ќе рекомендую летать этой авиакомпанией.

ќтветить
01.11.10 11:22 √ость

я простой пассажир и к этой компании отношени€ не имею. «аканчива€, не надо валить на авиакомпанию свое Ќ≈ ∆≈ЋјЌ»≈ платить за регул€рный рейс, а сколько заплатили столько и получите. » не надо про безвыходность, что мол что туроператор предлагает то и все. ћожно через туроператора гостиницу купить, а можно и вообще самому забронировать. » лететь при этом регул€ркой, там и пред€вл€йте претензии. ј тут люди за копейки ¬ас воз€т еще и выслушивают. ѕосмотрите сколько стоит рейс внутри –‘ и сколько чартер. ÷ена (меньша€) €вно в пользу чартера. “ак что, либо платить и спрашивать либо, экономить и заткнутс€, либо осознано (или просто понимать свое место в этой жизни) платить за перемещение из ј в Ѕ, а не за еду и туалет или вылет воврем€ (они задерживаютс€ €вно не по причине желани€ на то авиакомпании или экипажа). “ак что кто не может заплатить за билет в “урцию на регул€рный рейс вы вообще голоса лишаетесь, про причине нищенства и тупости что б заработать, а те кто нормально зарабатывают, но сид€т и не возникают лет€ чартером, здесь гадости не пишут. ¬от бы почитать отзывы о вашей работе, вы там всегда своих "клиентов" нормально обслуживаете, али через нет? —пасибо за содержательный разговор.

ќтветить
31.10.10 20:06 √ость

ќтвратительна€ авиакомпани€!!! Ћетали ћосква-Ѕодрум-ћосква. ћосква - Ѕодрум - опоздание 1,5 часа. Ѕодрум-ћосква о опоздание 5 часов. —амолет в ужаснейшем состо€нии, кресла скрипучие, у соседа попалось с перекошенной спинкой, вентил€торы и освещение не везде работают. —алон самолета не убран, на подголовниках криво повешены, скомканы либо вообще отсутствовали накидки. ѕерсонал как сонные мухи, объ€сн€ли правила эвакуации и прочее когда самолет уже набирал высоту!!! Ѕольше всего убило то что в соседнем р€ду в кармашке после прошлого перелета обнаружилс€ пакет с рвотой, который мало того что не убрали во врем€ уборки, так еще персонал отказалс€ убрать, аргументиру€ что они раздают еду а не занимаютс€ уборкой салона самолета. —оветую воздержатьс€ от услуг этой авиакомпании, иначе радость отдыха будет испорчена!!!

ќтветить
30.10.10 9:49 √ость

кто пишет тут разную ерунду про авиакомпании. » в частности про эту. Ћетел 28.10.10 из ’ургады в ≈кат все на 5+. ƒа рейс перенесли с 21 вечера на 10-45 утра и чего, да день потер€ли. Ќо Ќомер все равно в 12-00 сдавать и потом что в лобби сидеть, так что даже удобней. —амолет чистый все (три) туалета работают, там чистота. ј вот про пассажиров. ≈сли вы из аэропорта только что вышли, зачем через 15 минут в туалет очередь выстраивать, что в аэропорту не смогли сходить? »ли сидит мамашка с ребенком и на взлете истерично вызывает стюардессу, та подходит, а она ей "€ теб€ зову, а ты мне ребенку даже водичку не приносишь. “ы в аэропорту купи если у теб€ ребенок от засухи страдает. Ќу стюардесса ей вполне прилично "Ѕезопасность полета важнее, наберем высоту принесу" “ак что дорогие сограждане, быдло оно и в јфрике быдло. ¬сем при€тных полетов и становитесь более культурными людьми.

ќтветить
26.10.10 19:54 “анюшка

Ћетели 9 окт€бр€ по маршруту ≈катеринбург-јнталь€. —ам самолет привел в ужас - очень старый, персонал быстренько накормил пассажиров и зан€лс€ своими делами, кто кино по ноуту смотрел, кто вообще ничего не замечал. ¬ызовешь стюардессу, а она подойдет, на теб€ посмотрит и молча разворачиваетс€, воды ребенку не допроситс€. ¬ салоне только места эконом, бизнеса нет. ¬злет и посадка прошли на слабую троечку.  омандир корабл€ ни разу не удосужилс€ объ€снить пассажирам ни о погоде за бортом, ни о скорости с которой летим, даже когда попали в зону турбулентности, а тр€хнуло сильно, многие пассажиры даже вскрикнули, не прозвучало ни единого объ€снени€ или просьбы не паниковать. ƒл€ себ€ € пон€ла одно, когда выбираешь тур, конечно нужно выбирать отель, туроператора, и главное авиакомпанию. ¬сем м€гкоро взлета и посадки.

ќтветить
25.10.10 19:50 √ость

√ость : ј мне они не нужны ))) у мен€ к ним претензий нет ))) √ость : √ость : √ость : √ость : <SPAN class=quote>√ость : Ћетели 7 окт€бр€ рейсом Ќ.Ќовгород- јнталь€ номер борта 64050 самолет хороший, красно-белый чистенький салон, при€тные,вежливые стюардессы,покормили нормально.  омандиру корабл€ отдельное спасибо, взлет-посадка на отлично, даже не почувствовали как оторвались от земли при взлете и летели почти без тр€ски. ќбратно летели 14 окт€бр€ борт 64046, такой же салон, кормили так же, но стюардессы были не очень приветливы, зато командир с юмором ))) обрадовал выпавшим снежком на родине ))) взлет-полет-посадка не очень, на троечку с плюсом,очень много потр€сло,да и посадка жестковата€ и плюс спинка кресла сама по себе плавно опускалась, поднимешь, а она оп€ть уходит вниз ))) место 35ј. ¬ целом нормально, оба рейса без задержек, самолеты нормальные 2008 и 2009 годов выпуска ну а мелкие недостатки у всех есть. „то вы называете мелкими недостатками? —иденье, которое невозможно привести в вертикальное положение, есть предпосылка к „ѕ и считаетс€ грубым нарушением правил эксплуатации ¬—. ¬едь недаром при взлете и посадке вам говор€т, что приведите сидение в вертикальное положение... ѕо крайней мере ожидали худшего,начитавшись отзывов здесь,а прошло все хорошо,даже задержек,про которые говор€т практически все, не было,вылетали минута в минуту, а кос€ки при желании можно найти у любой компании, а реб€та молодцы,уже за то что летают на отечественном г...е уже надо ордена давать и ведь летают не плохо ))) ¬ы вообще понимаете, о чем € написал? ј с ваших выводов можно люд€м летающем на нашем г...е «везду геро€ давать. ј уж эксплуатирующих.... записывать в книгу рекордов √инесса.  омпани€ нарушает напрочь правила полетов и совсем не заботитс€ о безопасности полетов пассажиров (нашей безопасности). ≈сли вам нравитс€- пожалуйста , пользуйтесь . ≈сли вы такой офигенный активист, то может подскажете дл€ нас лохов непросвещеных сайт данной компании. ее телефоны, и координаты дл€ жалоб?ёридический: 119027, –осси€, г.ћосква, «аводское шоссе, д.19 ‘актический: 123458, –осси€, г.ћосква, проезд 607, д.30 √енеральный директор “етерин  онстантин ≈вгеньевич ‘инансовый директор “аран ¬иктори€ »льинична  оммерческий директор ѕавлюк ƒмитрий ¬итальевич Ћетный директор »ванов ¬иктор ¬асильевич ѕƒ—  арасев јндрей ¬алентинович “елефоны +7 (495) 229-25-30 ‘акс + 7 (495) 229-25-40 Ќу и к чему вы выложили ‘»ќ всего руководства, юридический адрес, индекс и еще много ненужного? ¬ы сами пробовали звонить по этим телефонам? ѕопробуйте. я просил –≈јЋ№Ќџ… адрес сайта, реальные телефоны,а не те где сид€т попки.

ќтветить
25.10.10 17:38 √ость

летели рейсом из Ўарма-Ёль-Ўейха 9616 в 12.30 20 окт€бр€. Ёкипаж очень не понравилс€:не приветливые стюардессы, чай наливали по полчашки и лимон сказали что нет,а в хвосте раздавали!ј ещЄ в хвосте в подсобке сидели мужчины из экипажа и они были м€гко сказать не трезвыми!!!!ужас!!и один из них бу€нил!!!

ќтветить
24.10.10 22:34 √ость “ать€на

»деальных авиакомпаний нет, это известный факт. Ќо такого беспредела еще не встречала. Ћетали в ’ургаду. 16.10.10 вылетали из ¬нуково, рейс перенесли с 7 утра на 5 вечера. ј люди переплачивали по 5000 р. за то, чтобы вылететь утром. Ќеплохо наварились. ќбратно - страшно рассказывать. 23.10.10 должны были вылететь обратно во ¬нуково. –ейс отменили, дали другое врем€, другую авиакомнапию, другой аэропорт. ¬место внуково прилетели в Ўереметьево. Ћетели вместо 4-х часов 5. ј по прилету, сломалс€ трап. ¬ сто€щем закрытом самолете просидели час!!!!! ¬се впечатление от отдыха испортилось за полет обратно. Ќикогда не полечу этой авиакомпанией и никому не посоветую.

ќтветить
—ообщени€ 6059 - 6108 из 9758
Ќачало | ѕред. | 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/74.html 74 1 1