–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —еверный ветер

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.03.13 13:59 √ость

√ость : Ќу что особенного в этих пледах, что все их хот€т заполучить? »ли это из принципа "у соседа есть, пусть и у мен€ будет". ¬се в самолет все равно одевают какую никакую одежду, ветровку, толстовку и т.д., и что не хватает? ¬ самолете же не мороз, и даже не нулева€ температура...’от€ если голышом...то плед необходим! Ћетали в “айланд в феврале, весь полет в футболке и многие так...не понимаю € про пледы! ј чего особенного в еде? ¬се все равно ед€т что-то до полета. ј чего особенного в запахе из туалета? ¬се все равно пахнут. ј чего особенного ...

ќтветить
05.03.13 13:57 √ость

Ќу что особенного в этих пледах, что все их хот€т заполучить? »ли это из принципа "у соседа есть, пусть и у мен€ будет". ¬се в самолет все равно одевают какую никакую одежду, ветровку, толстовку и т.д., и что не хватает? ¬ самолете же не мороз, и даже не нулева€ температура...’от€ если голышом...то плед необходим! Ћетали в “айланд в феврале, весь полет в футболке и многие так...не понимаю € про пледы!

ќтветить
05.03.13 13:48 √ость

ќпределенно особенное! Ќапример, они считают безопасным заправл€ть самолет топливом с пассажирами на борту!  ак они это сделали 23.02.2013 на рейсе ћосква-Ѕарселона. Ёто, без сомнени€, не так опасно, как раздавать пледы до взлета :) √ость : "пледы мы раздаем только после взлЄта". экипаж действует по инструкции, каждый пассажир считает что он "пуп" земли, и дл€ него сделают исключение, даже если это противоречит технике безопасности. Ѕред сивой кобылы! ¬сегда раздают пледы до взлета. „асто они уже заранее лежат на креслах. ” Ќордвинда что, какое-то особое понимание техники безопасности? —корее всего просто на пледах (как и на многом другом) тупо сэкономили.

ќтветить
05.03.13 13:10 √ость

"пледы мы раздаем только после взлЄта". экипаж действует по инструкции, каждый пассажир считает что он "пуп" земли, и дл€ него сделают исключение, даже если это противоречит технике безопасности. Ѕред сивой кобылы! ¬сегда раздают пледы до взлета. „асто они уже заранее лежат на креслах. ” Ќордвинда что, какое-то особое понимание техники безопасности? —корее всего просто на пледах (как и на многом другом) тупо сэкономили.

ќтветить
05.03.13 13:01 √ость

√ость : √ость : ќтвратительное отношение к пассажирам.на оба рейса задержали вылет.стюардессы в открытую флиртуют с борт проводниками.оставлен багаж из-за экономии топлива.так же в качестве экономии на 200 пассажиров было три стойки регистрации.прилетели с Ѕарселоны 02.03.2013 г. —то человек без багажа.делайте выводы. Ќормальный, вмен€емый человек такого не придумает. ƒл€ начала напомню что стюардессы и бортпроводники это одно и тоже. —лова-синонимы. » как вы определ€ете кто бортпроводник, а кто стюардесса? :) ¬идимо психи вид€т людей иначе, и четко понимают кто стюардесса, а кто бортпроводник. » флиртуют эти проводники-стюарты видимо на каком то астральном уровне, который нормальному человеку не дано увидеть. ” каждого самолета есть предельно допустима€ взлетна€ масса. ≈е превышать нельз€. ≈сли при полной загрузке взлетна€ масса превысит допустимое значение, тогда будут решать что уменьшать. либо снимать часть багажа и(или) пассажиров. Ѕрать топлива меньше расчетного уж точно не будут. ѕоэтому как можно сэкономить топливо на багаже, нормальный человек не сможет дать ответ.  оличество стоек определ€ет аэропорт а не авиакомпани€. јвиакомпани€ (или туроператор) платит за количество досмотренных, отрегистрированных пассажиров а не за стойки регистрации. Ќа стойках регистрации при всем желании нет вариантов экономии... „то то мне подсказывает что у вас "не все дома" —тюардесса и бортпроводник - не совсем синонимы. —инонимы - бортпроводник и стюард, или бортпроводница и стюардесса. “еперь €сно что автор имел в виду? ѕо поводу топлива и взлетной массы тоже все просто. “опливо стоит по-разному в разных аэропортах, так что можно нехило сэкономить, заправившись дешевой горючкой, оставив за бортом (в пр€мом смысле!) горку багажа ненавистных пассажиров. Ќа количество стоек регистрации нормальна€ авиакомпани€ может вли€ть, а многие даже делают свои собственные стойки. Ќо нордвинд к таким не относитс€: его задача - минимизировать расходы. “ак что жрите что дают ...

ќтветить
05.03.13 12:36 √ость

ƒобрый день, подскажите какова норма провоза багажа у вашей авиакомпании?

ќтветить
05.03.13 9:34 √ость

ƒобрый день! “оварищи по несчастью, летевшие рейсом Ѕарселона-ћосква 02.03.2013, что-нибудь новое удалось узнать про багаж? ѕ. —. ќтвратительна€ авиакомпани€, никогда больше ей не воспользуюсь.

ќтветить
05.03.13 1:28 √ость

√ость : ќтвратительное отношение к пассажирам.на оба рейса задержали вылет.стюардессы в открытую флиртуют с борт проводниками.оставлен багаж из-за экономии топлива.так же в качестве экономии на 200 пассажиров было три стойки регистрации.прилетели с Ѕарселоны 02.03.2013 г. —то человек без багажа.делайте выводы. Ќормальный, вмен€емый человек такого не придумает. ƒл€ начала напомню что стюардессы и бортпроводники это одно и тоже. —лова-синонимы. » как вы определ€ете кто бортпроводник, а кто стюардесса? :) ¬идимо психи вид€т людей иначе, и четко понимают кто стюардесса, а кто бортпроводник. » флиртуют эти проводники-стюарты видимо на каком то астральном уровне, который нормальному человеку не дано увидеть. ” каждого самолета есть предельно допустима€ взлетна€ масса. ≈е превышать нельз€. ≈сли при полной загрузке взлетна€ масса превысит допустимое значение, тогда будут решать что уменьшать. либо снимать часть багажа и(или) пассажиров. Ѕрать топлива меньше расчетного уж точно не будут. ѕоэтому как можно сэкономить топливо на багаже, нормальный человек не сможет дать ответ.  оличество стоек определ€ет аэропорт а не авиакомпани€. јвиакомпани€ (или туроператор) платит за количество досмотренных, отрегистрированных пассажиров а не за стойки регистрации. Ќа стойках регистрации при всем желании нет вариантов экономии... „то то мне подсказывает что у вас "не все дома"

ќтветить
05.03.13 0:08 √ость

ќтвратительное отношение к пассажирам.на оба рейса задержали вылет.стюардессы в открытую флиртуют с борт проводниками.оставлен багаж из-за экономии топлива.так же в качестве экономии на 200 пассажиров было три стойки регистрации.прилетели с Ѕарселоны 02.03.2013 г. —то человек без багажа.делайте выводы.

ќтветить
04.03.13 17:39 ≈вгений

Ћетали с женой во ¬ьетнам ≈кб-Ќ€чанг-≈кб. “уда 16.02.13 вылет по расписанию, в 4.00. Ћететь 9 часов. ƒнем, проснувшимс€ пассажирам пилот провел ликбез по  итаю, в частности по г.„енгду, над которым пролетали. ќбратный рейс 01.03.13 прошел также без задержек и непри€тностей. —амолеты b767-300 не новые, но ухоженные. ћеста между креслами заметно больше, чем в b737-800 Oren air (летали с ними в Ќ€чанг в прошлом году). Ќа мой взгл€д - хороша€ авиакомпани€, хоть и обслуживает только чартеры.

ќтветить
03.03.13 23:23 maha63

≈лена : “акое ощущение, что вы нас своих пассажиров, тех которые дают деньги на вашу зарплату - просто ненавидите.  аждый комментарии не объ€снение, а указание, что мы ничтожество перед вами. ¬едь вам тоже придетс€ к люд€м других профессий обратитьс€ в жизни. ј земл€ то кругла€! Ќе боитесь? √ость : –ейс —ѕб-ѕхукет задержали сначала на 4 часа, и об этом мы узнали за день до рейса. „артер это вам не регул€рка. ѕри подтверждении расписани€ на предсто€щие сутки, чартер могут воткнуть совсем не туда, куда изначально было за€влено - и это обычна€ ситуаци€, пора бы уже знать. √ость : ѕосадили всех в самолет и держали там ещЄ больше часа, поскольку проходили "антиобледенительную обработку". эх, нужно было без обработки вас выпустить, чтобы лЄд нарос и вы бр€кнулись. ¬ам всем подавай чтоб, как челнок: раз и взлетели! √ость :¬место того, чтобы вылететь 08.02 в 20.25 (как было обещано), вылетели 09.02 в 3 часа ночи. Ќа заборах тоже много чего обещают, вы всему наивно верите) ѕо факту жизнь диктует своЄ. "пледы мы раздаем только после взлЄта". экипаж действует по инструкции, каждый пассажир считает что он "пуп" земли, и дл€ него сделают исключение, даже если это противоречит технике безопасности. ќбратно в итоге, рейс задержали на п€ть часов. “урфирма нас об этом предупредила после 9 часов вечера перед отлетом. “урфирма сообщила вам после того, как аэропорт подтвердил расписание дл€ чартеров. Ёто делаетс€ как правило вечером. „ем вы не довольны? ¬ аэропорту раз п€ть мен€ли стойки регистрации, в результате двести человек с чемоданами метались между стойками с криками "я здесь сто€л, а вас не видел". ƒолжны были взлееть в 17.15 (с учетом задержки в п€ть часов), в результате взлетели в 17.45. ѕретензии к аэропорту, они не организовали регистрацию должным образом. Ѕортпроводники встретили нас с такими лицами, как будто это не нас, а их мариновали два часа у стоек регистрации в аэропорту Ёкипаж тоже люди, они как ваши рожи небось увидели, так не смогли скрыть эмоций. над ухом раздаетс€ громогласный голос капитана, который решил рассказать нам о войне в јфганестане. это ваши субъективные ощущени€, кэпы часто рассказывают про пересечение экватора, и если вам это не понравилось - нанимайте частный самолет -с комфортом в тишине раст€нитесь)) ≈щЄ раз повторю: Ќ» ќ√ƒј ЅќЋ№Ў≈ Ќ≈ ¬ќ—ѕќЋ№«”≈ћ—я ”—Ћ”√јћ» ƒјЌЌќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»» ¬се ваши недовольства только от незнани€ правил и систем, вы не привели ни одного основательного довода, чем провинилась ј/ . ¬место того, чтобы поносить ѕеревозчика и писать гневные поклепы, могли бы расслабитьс€ и зан€тьс€ воспитанием своих детей с таким рвением. ¬сего вам доброго!

ќтветить
03.03.13 23:02 maha63

ƒоброго всем дн€! Ћетели авиакомпанией Ќорд ¬инд в Ѕарселону 23.02.13г. ¬ылет задержали на 2 часа (продержали в самолете), через час объ€вили причину - воврем€ не заправили самолет, придетс€ подождать еще немного, сидим еще час. Ќастроение отличное, долгожданный отпуск, ехали кататьс€ на лыжах в јндорру. –ейс обратно 02.03.13г. ќп€ть задержка. ¬оврем€ не прибыл самолет из ћосквы. Ќу ладно, фигн€, нам не привыкать! ѕрилетаем в Ўереметьево, подозрение о неладном закралось уже в самолете - капитан корабл€ 2 раза извинилс€ за задержку, призывал не отказыватьс€ от их замечательной авиакомпании и летать только Ќорд ¬индом. ” выхода провожали ласково - уже * знали, чем дело кончитс€. ∆дем багаж. лента крутитс€ около часа полупуста€, далее объ€вление - груза из Ѕарселоны больше нет, всем, кто не получил груз подойти в стойке такой-то. Ќас около 50 человек. ѕредлагают написать за€вление, говор€т, что когда придет груз и придет ли вообще никто не знает. ¬ самолет не было загружено пор€дка 90 мест багажа.  ак писать и какие пункты заполн€ть - сразу не объ€сн€ют, когда люди по 2 раза переписали - поставили мальчика дл€ консультации. Ёто еще не все. ƒалее 4 девочки вручную переписывают наши данные к себе в листок. ѕроходит 2 часа. “еперь предлагают заполнить таможенные декларации в 3 экз. Ёто типа дл€ того, чтобы нам не пришлось платить таможенную пошлину. Ќекоторые пассажиры опаздывают на стыковочные рейсы (не все живут в ћоскве) ѕередо мной в очереди сто€л мужчина с дочкой (им предсто€ло лететь другим рейсом дальше) ему говор€т, не волнуйтесь, отправим вас сегодн€ , только доплатить придетс€ по 12 тыс. за билет. “еперь говор€т идите к таможенникам, они вам постав€т печать, потом оп€ть к нам. ¬езде толпа, кто понаглее лезет без очереди. ћы стоим, стараемс€ держать себ€ в руках, не оскотиниватьс€! “аможенник указывает на ошибки , люди не отход€ начинают писать под диктовку таможенника, пока один молодой человек не подошел и не объ€снил доходчиво, что люд€м нужно хот€ бы объ€снить, как заполн€ть - где ставить галочку, а где прочерк. ¬ общем через 4 часа наши все документы прин€ли. ƒобрые - написали нам номера телефонов - кому мозг выносить. «воню на следующий день в Ўереметьево, отвечают - информации нет, груз не пришел. «воню в Ќорд ¬инд, говор€т - ни чего не знаем, вроде говор€т, что прилетит ваш груз в следующую субботу. «воню оп€ть в Ўереметьево. Ќа этот раз девушка сжалилась и говорит, знаете, что они сделали, они (авиаперевозчик) вз€ли коммерческий груз, а ваш уже не поместилс€, теперь будут привозить част€ми, если будет место. ƒумаю, что если и получим свой багаж, то он будет вскрыт - сошлютс€ на Ѕарселону, типа это не мы вас обокрали. ¬от така€ замечательна€ авиакомпани€ —еверный ¬етер!!!! –еб€та ! ≈сли все так будут относитьс€ к своим об€занност€м , что с нами будет через 5 лет! ѕочему мы должны это все глотать, ведь мы же не животные! ѕочему в своей стране мы абсолютно бесправны, почему, если какое-то меропри€тие прошло гладко - мы говорит - повезло! ∆елаю всем удачи! ј € настроена боротьс€!

ќтветить
03.03.13 22:15 √ость

Ћетели чартерным рейсом 02.03.2013 из Ѕарселоны. ќстались без багажа около 100 человек. ќфициальные объ€снени€ - капитан воздушного судна, выбира€ между дозапрвкой в ћинске или выгрузкой багажа, прин€л решение - не брать 2 тонны багажа. ѕредставл€ете, что творилось в Ўереметьево, когда половина пассажиров не получила либо часть багажа, либо весь. ѕредставители авиакомпании, цинично признава€сь, что работают в ней, потому-что больше негде, вынесли в утешение разъ€ренным пассажирам лист бумаги с номерами телефонов, по которым нужно разыскивать свой багаж. Ќи сроков, ни условий доставки не известно. » € уже молчу про задержки рейсов и туда и обратно. Ќайти бы свои чемоданы!

ќтветить
03.03.13 21:38 OlegMakh

»мел "счастье" лететь этой авиакомпанией в Ѕарселону (23.02.13) и обратно (02.03.13) Ќаша группа ( две семьи) не получила багаж в ћоскве, по два места багажа. ¬сего пассажиры не получили около ста мест. ѕро процесс оформлени€ пропажи писать не буду, скажу только что потер€ли четыре часа, а многие, не успевшие на пересадку потер€ли еще и деньги, т. к. пришлось покупать новые билеты. ѕровели свое расследование данного инцидента и вы€снили, что борт (рейс NWX 4402) вз€л в Ѕарселоне коммерческий груз, а места на багаж не хватило (по весу). Ќе загрузили 100 мест багажа!!!!!! ¬ ћоскве его не получили более 50 семей. ѕредставители авиакомпании бодрым голосом посоветовали обращатьс€ в суд и пожелали удачи. ѕо слухам багаж получим не ранее 09.03.13, возможно по част€м, возможно в целости и сохранности. ≈сли бы это случилось по прибытии в Ѕарселону, отпуск можно было бы считать пропавшим. “ак что нам еще "повезло". –езюме: ¬сем, кто купит билеты этой авиакомпании - удачи. ѕусть вам повезет!

ќтветить
03.03.13 16:43 Cleomeness

√ость : –ейс —ѕб-ѕхукет задержали сначала на 4 часа, и об этом мы узнали за день до рейса. „артер это вам не регул€рка. ѕри подтверждении расписани€ на предсто€щие сутки, чартер могут воткнуть совсем не туда, куда изначально было за€влено - и это обычна€ ситуаци€, пора бы уже знать. √ость : ѕосадили всех в самолет и держали там ещЄ больше часа, поскольку проходили "антиобледенительную обработку". эх, нужно было без обработки вас выпустить, чтобы лЄд нарос и вы бр€кнулись. ¬ам всем подавай чтоб, как челнок: раз и взлетели! √ость :¬место того, чтобы вылететь 08.02 в 20.25 (как было обещано), вылетели 09.02 в 3 часа ночи. Ќа заборах тоже много чего обещают, вы всему наивно верите) ѕо факту жизнь диктует своЄ. "пледы мы раздаем только после взлЄта". экипаж действует по инструкции, каждый пассажир считает что он "пуп" земли, и дл€ него сделают исключение, даже если это противоречит технике безопасности. ќбратно в итоге, рейс задержали на п€ть часов. “урфирма нас об этом предупредила после 9 часов вечера перед отлетом. “урфирма сообщила вам после того, как аэропорт подтвердил расписание дл€ чартеров. Ёто делаетс€ как правило вечером. „ем вы не довольны? ¬ аэропорту раз п€ть мен€ли стойки регистрации, в результате двести человек с чемоданами метались между стойками с криками "я здесь сто€л, а вас не видел". ƒолжны были взлееть в 17.15 (с учетом задержки в п€ть часов), в результате взлетели в 17.45. ѕретензии к аэропорту, они не организовали регистрацию должным образом. Ѕортпроводники встретили нас с такими лицами, как будто это не нас, а их мариновали два часа у стоек регистрации в аэропорту Ёкипаж тоже люди, они как ваши рожи небось увидели, так не смогли скрыть эмоций. над ухом раздаетс€ громогласный голос капитана, который решил рассказать нам о войне в јфганестане. это ваши субъективные ощущени€, кэпы часто рассказывают про пересечение экватора, и если вам это не понравилось - нанимайте частный самолет -с комфортом в тишине раст€нитесь)) ≈щЄ раз повторю: Ќ» ќ√ƒј ЅќЋ№Ў≈ Ќ≈ ¬ќ—ѕќЋ№«”≈ћ—я ”—Ћ”√јћ» ƒјЌЌќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»» ¬се ваши недовольства только от незнани€ правил и систем, вы не привели ни одного основательного довода, чем провинилась ј/ . ¬место того, чтобы поносить ѕеревозчика и писать гневные поклепы, могли бы расслабитьс€ и зан€тьс€ воспитанием своих детей с таким рвением. ¬сего вам доброго!

ќтветить
03.03.13 16:16 ёли€

ќтвратительна€ авиакомпани€ ! Ћетели в Ѕарселону 23.02.2013(обратно 02.03.2014). ¬ оба конца была задержка рейса на два часа.  огда летели туда все два часа заправл€ли самолет топливом вместе с пассажирами и каждые 30 минут объ€вл€ли,что осталось еще несколько минуточек... ѕолет прошел нормально. ¬ конце капитан извинилс€ за задержку. Ќа обратном пути все повторилось. «адержку не объ€снили,а извинени€ звучали заученным текстом. Ќо самое интересное началось при попытке получить багаж!!!!!! ќказалось,что его просто не вз€ли на борт!!!!! —то мест багажа!!!!!!! Ћично нам не повезло больше всех. ¬се наши четыре места так и остались в Ѕарселоне. ѕредставители аэропорта объ€снили это тем,что капитан отказалс€ брать багаж на борт из-за того,что не долетел бы до ћосквы ввиду не достаточного количества топлива. Ћибо надо было дозаправл€тьс€ в ћинске. ј так как рабочий день у него уже заканчиваетс€,он этого делать не будет.... ¬ результате огромное количество пассажиров остались без своих вещей,опоздали на свои последующие рейсы,потер€ли огромное количество времени и нервов,оформл€€ необходимые бумаги дл€ возврата своих чемоданов. ¬ дальнейшем очень бы не хотелось еще раз встретитьс€ с этой авиакомпанией!!!

ќтветить
03.03.13 15:57 ≈лена

елена : Ћетели этой авиакомпанией в ’ургаду и обратно в августе 2012.   самому перелету никаких претензий нет. ѕолеты прошли отлично. ѕосадка и взлет на высоте. «адержки рейса не было, все минута в минуту. ≈да неплоха€, учитыва€ эконом класс. Ћетели самолетом ј-321, все чисто, удобно, пледы, подушки выдавались всем желающим, стюарды внимательны. Ќќ!!!! ѕрилетев в ≈гипет, уже в отеле обнаружили пропажу двух пакетов вещей. Ќо чемодан был не упакован в пленку, закодирован стандартным кодом и пришлось признать, что поступили слишком доверчиво , опира€сь на прошлогодний опыт полета в “урцию с компанией ќренбургские авиалинии. “огда мы тоже использовали стандартный код, никакой пленки и все сохранилось. Ќа обратный перелет на чемодане помен€ли код, обернули пленкой в надежде. что уж теперь все будет нормально. Ќ»„≈√ќ ѕќƒќЅЌќ√ќ!!!!!! ѕо прилете в Ўереметьево 20 августа в три часа ночи с двум€ детьми 9 и 3 лет мы обнаружили, что у нашего чемодана кодовый замок просто вырван и сломан, а пленка сорвана. ѕри обращении в службу багажа нам предложили проверить все содержимое и если что составл€ть протокол с полицией и т.п. ѕлюнув на все и убедившись, что вроде ничего серьезного но пропало мы уехали домой, с очень непри€тным осадком на душе. Ќ≈ «Ќј≈ћ  “ќ ¬»Ќќ¬ј“ ј¬»ј ќћѕјЌ»я »Ћ» –јЅќ“Ќ» » јЁ–ќѕќ–“ј, Ќќ ќ„≈Ќ№ Ќ≈ѕ–»я“Ќќ, „“ќ –ќя“—я ¬ “¬ќ»’ ¬≈ўј’ » ¬ Ќј√Ћ”ё Ћќћјё“ „≈ћќƒјЌ, Ќ»„≈√ќ » Ќ» ќ√ќ Ќ≈ —“≈—Ќяя—№.   ѕќЋ≈“” Ќ» ј »’ ѕ–≈“≈Ќ«»…, ј ¬ќ“ —»“”ј÷»я — Ѕј√ј∆ќћ ќ“Ѕ»Ћј Ќјѕ–ќ„№ ∆≈ЋјЌ»≈ Ћ≈“ј“№ — Ё“ќ…  ќћѕјЌ»≈…, ’ќ“я ћќ∆≈“ Ё“ќ » Ќ≈ »’ ¬»Ќј. Ќќ ћџ »ћ ƒќ¬≈–»Ћ» Ќ≈ “ќЋ№ ќ —¬ќ» ∆»«Ќ», Ќќ » Ѕј√ј∆,  ќ“ќ–џ…   —ќ∆јЋ≈Ќ»ё Ё“ј ј¬»ј ќћѕјЌ»я ƒќ—“јѕ¬»“№ ¬ ÷≈Ћќ—“» » —ќ’–јЌЌќ—“» Ќјћ Ќ≈ —ћќ√Ћј. ¬ чемоданах роютс€ не сотрудники авиакомпании, а те, кто его загружает или разгружает. Ёто претензии к работникам багажного отделени€ Ўереметьево. јвиакомпани€ не несет ответственность за работников аэропорта. —амолет авиакомпании получает в аэропорту наземное обслуживание. ј так вообще могли в ≈гипте ковыр€тьс€ и ваш чемодан прилетел вскрытый в мск. ¬зрослые люди, детей нарожали,а не понимаете степени ответственности организаций. » таких как вы, мысл€щих столь ограниченно- большинство.

ќтветить
28.02.13 6:05 ≈лена

Ћетали с мужем "—еверным ветром" из »ркутска в Ѕангкок и обратно (16.02.13г. - 27.02.13г.). ѕерелеты прошли отлично. “уда - вылет воврем€, обратно - задержка 20 минут. —амолет - Ѕоинг 757-200 в обе стороны. —алон чистый, кресла новые, столики исправные. ѕледы, когда летели в Ѕангкок раздали только дет€м - обратно всем желающим.  ормили вкусно. ѕредлагали воду, соки, напитки. Ѕортпроводницы вежливые, отзывчивые. ѕилотам отдельное спасибо. ¬злет и посадка отличные. ¬—≈ћ ѕ–»я“Ќџ’ ѕ≈–≈Ћ≈“ќ¬ — ƒјЌЌќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»≈…!!!

ќтветить
27.02.13 23:15 √ость

ћолились весь обратный путь из Ўарма, ужас а не самолеты. —тюардессы хамоватые, строили гримассы всю дорогу, да еще и размалеваны как индейцы перед боем. Ѕольше не хотелось бы лететь этой ј !

ќтветить
27.02.13 15:33 √ость

ћне очень нравитс€ компани€ северный ветер очень советую...... ¬ваауу

ќтветить
27.02.13 10:05 √ость

√ость : Ћетали в 02.02.2013 данной ј  јстрахань-Ѕанког боинг 767-300 впечатлени€ отличные,самолет свежий,даже работали мониторы в салоне,которые показывали местонахождение самолета на карте,высоту,скорость и прочии парметры полета,места между кресел маловато но это чартер(хотите дешево лететь приходитс€ жертвать комфортом),кстати в среднем р€ду места между сидень€ми больше см на 7 точно чем у крайних р€дов, расположение 2+4+2 второй салон, взлет посадка на 5,полет на 5,работа бортпроводниц 5. ормили 1 раз,соки,чай,кофе ,вода в любое врем€ пожалуйста,запахов из туалета в салоне не было,врем€ полета 7 часов,,рейс задержан от первоначального времени на 10 часов ,но это к ѕегасу,видимо это их метод работы,туда позже-обратно раньше ))) гл€дишь сутки прибывани€ в гостинице себе на карман )) . ќбратно 15.02.2013 Ѕоинг 767-300 ,самолет был другой, видно было что состо€ние его гораздо хуже ,мониторы не работали,креслеца пошарпанные,при взлете и посадке слышны непри€тные звуки при уборке шасси ,с туалета через пару часов полета распространилс€ запах по салону,кормили 1 раз,еда тайска€ не понравилась,соки,чай,кофе,вода в любое врем€,работа экипажа, взлет посадка полет на 5,врем€ в полете 8.5 часов. ¬ целом ј  остались довольны, особенно работой экипажа, единственное хотелось бы что бы самолеты были посвежее )) а в остальном за эти деньги ќ“Ћ»„Ќјя ј. . !!!  то недоволен тем что мало места в салоне и готов переплатить за полет в 2 раза больше денег ,выбирайте регул€рные рейсы не пользуйтесь чартерами и будет вам счастье !!! ))) “ы наверное первый раз в самолет сел мил человек, если такие восторги из теб€ прут. ј деньги там совсем немалые, ѕегас всех обдирает как может. —махивает на очередную заказуху.

ќтветить
26.02.13 20:13 √ость

√ость : Ќ» ќ√ƒј больше не воспользуемс€ услугами данной авиакомпании. ѕеред путешествием не читали никаких отзывов. Ћетели —ѕб-ѕхукет-—ѕб (08.02.2013 - 21.02.2013) семьЄй с маленьким ребЄнком. –ейс —ѕб-ѕхукет задержали сначала на 4 часа, и об этом мы узнали за день до рейса. ѕосадили всех в самолет и держали там ещЄ больше часа, поскольку проходили "антиобледенительную обработку". ¬место того, чтобы вылететь 08.02 в 20.25 (как было обещано), вылетели 09.02 в 3 часа ночи. –ебЄнка было спать не уложить, поскольку нужно было сидеть пристЄгнутыми, плед бортпроводница принести не могла, поскольку "пледы мы раздаем только после взлЄта". ¬ результате, вместо того, чтобы прилететь на ѕхукет в 10 часов утра по местному времени, мы прилетели в 17 часов. "ЅЋј√ќƒј–»ћ"  ќћѕјЌ»ё —≈¬≈–Ќџ… ¬≈“≈– » “”–‘»–ћ” ѕ≈√ј— «ј ѕќ“≈–яЌЌџ… —ќЋЌ≈„Ќџ… ƒ≈Ќ№ Ќј ѕ’” ≈“≈. ќбратного перелЄта опасались, поскольку у соседей по отелю из „ел€бинска рейс задержали больше, чем на 8 часов (летели той же авиакомпанией), и они сидели целый день в холле отел€. ¬ итоге, рейс задержали на п€ть часов. “урфирма нас об этом предупредила после 9 часов вечера перед отлетом. ¬ аэропорту раз п€ть мен€ли стойки регистрации, в результате двести человек с чемоданами метались между стойками с криками "я здесь сто€л, а вас не видел". ƒолжны были взлееть в 17.15 (с учетом задержки в п€ть часов), в результате взлетели в 17.45. Ѕортпроводники встретили нас с такими лицами, как будто это не нас, а их мариновали два часа у стоек регистрации в аэропорту. Ќа вопрос "как откинуть подлокотник?" бортпроводница гаркнула "никак!". Ќу, ладно, € среднего размера, и после тайских массажей могла перелезть через подлокотник (рассто€ние между подлокотником и впередисто€щим креслом меньше 10 см), но смотреть, как преодолевают данное перп€тствие российские женщины и мужчины размера этак 56-го было страшновато. ѕитание было отвратительное.  апитан воздушного судна, видимо, шутник, поскольку после того, как прошел обед, все угомонились, погасили свет в салоне, только прилегли поспать... над ухом раздаетс€ громогласный голос капитана, который решил рассказать нам о войне в јфганестане. –ебЄнка после такого "пробуждени€" было не успокоить. Ќеудивительно, что во врем€ полета какой-то женщине стало плохо. ≈щЄ раз повторю: Ќ» ќ√ƒј ЅќЋ№Ў≈ Ќ≈ ¬ќ—ѕќЋ№«”≈ћ—я ”—Ћ”√јћ» ƒјЌЌќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»»Ћюди ну вы вообще головой думаете "–ебЄнка было спать не уложить, поскольку нужно было сидеть пристЄгнутыми"!, а что нужно было разрешить во врем€ взлета ¬ам ходить по салону, и укачивать ребенка! Ѕортпроводники действуют по инструкции! ќни не будут рисковать сотн€ми пассажиров даже ради сна ¬ашего ребЄнка! ј на счЄт стоек регистрации ¬ам наверно лучше обратитьс€ в администрацию аэропорта и не обливать гр€зью невинных людей!

ќтветить
26.02.13 14:07 √ость

√ость : ¬ылет 23.01.2013. ѕрилЄт 06.02.2013. ’абаровск-ѕхукет. —амолЄт Ѕоинг 557-200. ѕретензий к экипажу и питанию на борту нет. Ћетчики профессионалы. ¬злЄт и пасадка выше вс€ких похвал. Ќа эшелоне не болтало. —тюардессы приветливы. “еперь негатив: ѕегас в своих лучших традици€х украл у нас 2 /два/ дн€ отдыха. 26.01.должны вылетить из ’абаровска в 7-00 утра, фактически вылет в 15-00. 06.02. вылет из ѕхукета назначент на 15-00, фактически вылет в 7-00 утра, причем с отел€ увезли в 2-00 ночи. ѕричем после приземлени€ самолет сразу же начали готовить к другому рейсу. ¬ св€зи с этим, хотелось бы поинтересоватьс€ у должностных лиц авиакомпании "—еверный ветер", а также у уважаемого "ѕегаса"- "¬ыполн€етс€ ли ими графики межполетного обслуживани€ и ремонта воздушных судов парка авиакомпании, а также получают ли экипажы авиакомпании достаточное врем€ отдыха между полЄтами"? ”читыва€, что ѕегас, перевозит туристов практически по себестоимости, чтобы на месте ободрать их по полной, впарива€ свои экскурсии, и иные сопуствующие услуги, не совсем пон€тно, за счет каких средств решаютс€ вопросы авиабезопасности компании "—еверный ветер". Ќе переживайте все “ќ выполн€етс€ согласно регламенту, и экипаж отдыхает достаточно

ќтветить
26.02.13 10:57 √ость

руслан : здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли курить электронные сигареты на борту самолета? летим в конце феврал€ во вьетнам на боинге 767. спасибо. нельз€

ќтветить
25.02.13 12:06 √ость

Ћетали семьей из Ѕарнаула в Ѕангкок и обратно. Ёкипаж вежливый, питание нормальное. –ассто€ние между сидени€ми конечно ќ„≈Ќ№ маленькое.≈динственный но большой минус это старые самолеты, которые похоже летают без остановок. ѕилотам и экипажу стюардесс огромное —ѕј—»Ѕќ за отзывчивость и просто за работу, которую выполнили на 5 баллов не смотр€ на заметную усталость!

ќтветить
24.02.13 19:02 √ость

Ќ» ќ√ƒј больше не воспользуемс€ услугами данной авиакомпании. ѕеред путешествием не читали никаких отзывов. Ћетели —ѕб-ѕхукет-—ѕб (08.02.2013 - 21.02.2013) семьЄй с маленьким ребЄнком. –ейс —ѕб-ѕхукет задержали сначала на 4 часа, и об этом мы узнали за день до рейса. ѕосадили всех в самолет и держали там ещЄ больше часа, поскольку проходили "антиобледенительную обработку". ¬место того, чтобы вылететь 08.02 в 20.25 (как было обещано), вылетели 09.02 в 3 часа ночи. –ебЄнка было спать не уложить, поскольку нужно было сидеть пристЄгнутыми, плед бортпроводница принести не могла, поскольку "пледы мы раздаем только после взлЄта". ¬ результате, вместо того, чтобы прилететь на ѕхукет в 10 часов утра по местному времени, мы прилетели в 17 часов. "ЅЋј√ќƒј–»ћ"  ќћѕјЌ»ё —≈¬≈–Ќџ… ¬≈“≈– » “”–‘»–ћ” ѕ≈√ј— «ј ѕќ“≈–яЌЌџ… —ќЋЌ≈„Ќџ… ƒ≈Ќ№ Ќј ѕ’” ≈“≈. ќбратного перелЄта опасались, поскольку у соседей по отелю из „ел€бинска рейс задержали больше, чем на 8 часов (летели той же авиакомпанией), и они сидели целый день в холле отел€. ¬ итоге, рейс задержали на п€ть часов. “урфирма нас об этом предупредила после 9 часов вечера перед отлетом. ¬ аэропорту раз п€ть мен€ли стойки регистрации, в результате двести человек с чемоданами метались между стойками с криками "я здесь сто€л, а вас не видел". ƒолжны были взлееть в 17.15 (с учетом задержки в п€ть часов), в результате взлетели в 17.45. Ѕортпроводники встретили нас с такими лицами, как будто это не нас, а их мариновали два часа у стоек регистрации в аэропорту. Ќа вопрос "как откинуть подлокотник?" бортпроводница гаркнула "никак!". Ќу, ладно, € среднего размера, и после тайских массажей могла перелезть через подлокотник (рассто€ние между подлокотником и впередисто€щим креслом меньше 10 см), но смотреть, как преодолевают данное перп€тствие российские женщины и мужчины размера этак 56-го было страшновато. ѕитание было отвратительное.  апитан воздушного судна, видимо, шутник, поскольку после того, как прошел обед, все угомонились, погасили свет в салоне, только прилегли поспать... над ухом раздаетс€ громогласный голос капитана, который решил рассказать нам о войне в јфганестане. –ебЄнка после такого "пробуждени€" было не успокоить. Ќеудивительно, что во врем€ полета какой-то женщине стало плохо. ≈щЄ раз повторю: Ќ» ќ√ƒј ЅќЋ№Ў≈ Ќ≈ ¬ќ—ѕќЋ№«”≈ћ—я ”—Ћ”√јћ» ƒјЌЌќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»»

ќтветить
24.02.13 18:08 максим

летели чартером на √ќј.—амолет хороший. онечно это не аэрофлот и не трансаэро,но впечатлени€ остались хорошие.Ѕортпроводники хорошие,помогли заполнить миграц.карту,в отличии от того же самого аэрофлота,там им вобще по... было. ормили просто,ну оп€ть же небыло такого,как скажем в аэрофлоте и трансаэро,ну там колбаски,ещЄ чЄ-нить вкусненького...ј так впечатлени€ положительные,так что если вдруг скажут,что летите этой компанией не пугайтесь,ничего страшного нет.¬сем пр€тного полЄта.

ќтветить
24.02.13 6:50 √ость

¬ылет 23.01.2013. ѕрилЄт 06.02.2013. ’абаровск-ѕхукет. —амолЄт Ѕоинг 557-200. ѕретензий к экипажу и питанию на борту нет. Ћетчики профессионалы. ¬злЄт и пасадка выше вс€ких похвал. Ќа эшелоне не болтало. —тюардессы приветливы. “еперь негатив: ѕегас в своих лучших традици€х украл у нас 2 /два/ дн€ отдыха. 26.01.должны вылетить из ’абаровска в 7-00 утра, фактически вылет в 15-00. 06.02. вылет из ѕхукета назначент на 15-00, фактически вылет в 7-00 утра, причем с отел€ увезли в 2-00 ночи. ѕричем после приземлени€ самолет сразу же начали готовить к другому рейсу. ¬ св€зи с этим, хотелось бы поинтересоватьс€ у должностных лиц авиакомпании "—еверный ветер", а также у уважаемого "ѕегаса"- "¬ыполн€етс€ ли ими графики межполетного обслуживани€ и ремонта воздушных судов парка авиакомпании, а также получают ли экипажы авиакомпании достаточное врем€ отдыха между полЄтами"? ”читыва€, что ѕегас, перевозит туристов практически по себестоимости, чтобы на месте ободрать их по полной, впарива€ свои экскурсии, и иные сопуствующие услуги, не совсем пон€тно, за счет каких средств решаютс€ вопросы авиабезопасности компании "—еверный ветер".

ќтветить
23.02.13 14:56 √ость

ѕорой самые потр€сающие вещи кажутс€ нам совсем обыденными. я хочу сказать, если подумать, скажем, перелет на реактивном самолете - чертовски потр€сающа€ вещь. ¬ы садитесь в самолет, а он использу€ всего лишь разницу давлени€ воздуха на поверхности крыла, превозмогает прит€жение целой планеты и летит на рассто€ни€, одолеть другими способами, казавшимис€ естественными на прот€жении веков, можно только за мес€цы, а то и годы. ¬ы несетесь над землей со скоростью, достаточной, чтобы мгновенно убить вас в случае, если вы вдруг врежетесь во что-то, да и дышать-то вы можете только потому, что кто-то соорудил достаточно прочную консервную банку, чтобы удержать в ней необходимое количество воздуха. —отни миллионов человеко-часов работы, борьбы, изысканий, крови, пота, слез и жизней навсегда вошли в историю воздушных путешествий и совершенно преобразовали лицо нашей планеты и общества. Ќо с€дьте на любой рейс, и € гарантированно обещаю вам, что р€дом с вами об€зательно найдетс€ такой, кто несмотр€ на все эти неверо€тные достижени€ будет перепиратс€ из-за напитков Ќет, вы подумайте: Ќјѕ»“ ќ¬!

ќтветить
22.02.13 8:58 √ость

√ость : ј почему на 767-300 в среднем р€ду стоит по 4 кресла? ” всех остальных перевозчиков по 3. „тобы больше денег содрать с вас. ѕегас всегда славилс€ полной загрузкой.

ќтветить
20.02.13 19:35 полина

экипажи молодцы !

ќтветить
20.02.13 17:46 √ость

летала 3го феврал€ из уфы в бангкок,и 15го обраино,рейсы 2431,2432. ”дивило очень наплевательское отношение бортпроводников к работе. ѕассажиры дл€ них как т€жела€ ноша,сами уставшие,хамоватые,поразила мадам-бортпроводник вопросом"че пить будите???",за два рейса только презрение и вопрос в глазах"когда вы все прекратите летать???". я понимаю что работа очень т€жела€,но все-таки надо учитьс€ разговаривать. ”важаемое руководство,дайте им больше отдыха и разрешите читать книги ,может это поможет(а то они при любом случае сп€т на работе).

ќтветить
20.02.13 7:46 руслан

отлична€ авикомпани€ и пускаи неговар€т что уних плохии самалеты и работники,это все неправда

ќтветить
19.02.13 21:17 √ость

Ћетала в первый раз в »ндию, было очень страшно. ќгромное спасибо всему экипажу! ѕереживала всю дорогу, даже не приснула!

ќтветить
19.02.13 20:27 ћарина

а что с сайтом у компании?

ќтветить
19.02.13 18:56 ѕавлов —ергей

’очу оставить ѕќЋќ∆»“≈Ћ№Ќџ… ќ“«џ… об авиакомпании!!! Ћетали на неделю в ≈гипет, вернулись в эту субботу. ѕрекрасный экипаж стюардесс и стюардов, вежливые и отзывчивые люди, все вопросы возникающие в полете решали быстро, ни намека на грубость и хамство. ѕилоты высокого уровн€, как уже писалось в предыдущих отзывах взлет и посадка очень м€гкие, без суеты. Ќо дело даже не в этом. Ћет€ в прошлую субботу в Ўарм эль Ўейх и будучи очень забывчивым человеком € оставил в самолете ветровку с ..... да кошельком, деньгами разных валют и кредитной картой. я и представить себе не мог что это все может ко мне вернутьс€. » уже по прилету в ћоскву € с грустью и минимальной надеждой побрел в комнату забытых вещей и о Ѕоги, вернее ѕерсонал авиакомпании Nordwind Airlines нашли и вернули мои вещи, кошелек и все без исключени€ денежные средства. —пасибо вам огромное!!!!! ¬ы действительно профессионалы и к тому же честные люди, а это в двойне при€тно!!! Ѕез облачного неба вам и большой удачи!

ќтветить
19.02.13 17:51 √ость

√ость : ј почему на 767-300 в среднем р€ду стоит по 4 кресла? ” всех остальных перевозчиков по 3. ” всех остальных -это довольно спорное утверждение. Ќапример в 767 ј  –осси€ (ѕулково) так же имеютс€ самолеты 767 с креслами 2-4-2. ¬ Ќордвинде так же зависит от того на какой самолет и даже конкретно на каком р€ду вы сидите. ≈сть 2-3-2 есть 2-4-2. ѕолную информауию по расположениею мест смотрите на сайте авиакомпании: www.nordwindairlines.ru

ќтветить
19.02.13 14:40 √ость

ј почему на 767-300 в среднем р€ду стоит по 4 кресла? ” всех остальных перевозчиков по 3.

ќтветить
19.02.13 12:38 √ость

√ость : ќчень интересно было бы узнать, почему при взлете рейса NWS2484 из аэропорта ѕхукета 13.02.2013 г. у самолета через несколько секунд отключались на пару секунд двигатели.  ак-то жутковато было... Ќа самом деле ничего страшного не произошло. ќтключени€ двигателей не было, а было уменьшение т€ги сразу после взлета, что порой вызывает испуг у пассажиров, которые лет€т впервые. ¬ жару обычно используетс€ полна€ т€га двигателей дл€ взлета, сразу после взлета т€га уменьшаетс€. дл€ того чтобы не повредить двигатель. ѕредельные режимы работы обычно ограничены во времени. ќдновременно с этим может возникнуть ощущение "проседани€", что то же нормально. “ак же как и "грохот" уборки и выпуска шасси. —айты дл тех, кто боитс€ летать. www.letaem-bez-straha.ru/ phobia.aero/

ќтветить
18.02.13 7:30 √ость

ќчень интересно было бы узнать, почему при взлете рейса NWS2484 из аэропорта ѕхукета 13.02.2013 г. у самолета через несколько секунд отключались на пару секунд двигатели.  ак-то жутковато было...

ќтветить
17.02.13 13:39 руслан

здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли курить электронные сигареты на борту самолета? летим в конце феврал€ во вьетнам на боинге 767. спасибо.

ќтветить
17.02.13 10:45 Ёльвира

Ћетали в денпасар 15 €нвар€2013г. —амолет большой, комфортный, места мы бронировали сразу и небесплатно конечно, поэтому пожаловатьс€ - грех! Ќќ... кормили нас просто ужасно, летели с 3х летней дочерью, и покормить ее за 9 часов перелета ничем кроме йогурта растишка не удалось, летели обратно - та же истори€. ќднако хочу отметить что обслуживающий персонал работал отлично. и еще, хотела бы обратитьс€ к пассажирам, люди не пейте алкоголь в самолете, очень непри€тно наблюдать за вами!!!!!

ќтветить
16.02.13 17:43 ≈вгений

—амолЄты убитые, еда отстой, полное игнорирование расписани€. ќхота на ведьм(пь€ных) до абсурда, снимают с рейса вполне адекватных людей. ’уже авиакомпании € не встречал.

ќтветить
15.02.13 21:15 саша

на обратном пути командиром воздушного судна јлексей  очемасов был

ќтветить
15.02.13 7:30 √ость

Ћетели 03.12.12  расно€рск-Ѕанког. ѕосле 7 часов полета отвалилась попа и ноги. —разу скажу, что летать не боюсь, турбуленцию переношу хорошо, но над  итаем так тр€сло, что по всему салону были крики. Ќе знаю, что это был за звук, но мне показалось, что даже трещала пластикова€ обшивка внутри самолета. ѕосле чего стюардесса при€тным голосом объ€вила "≈сли в самолете есть врач, то просьба обратитс€ к бортпроводникам"  ак позже вы€сн€лось, что 3 пасажирам на борту стало плохо с сердцем.  огда садились в Ѕанкоге думал обделаю все штаны от страха(благо помогло, что очко сжалось до наноразмера). ≈ще в довесок когда сто€л в очереди в туалет в хвостовом отсеке, выбесило обсолютно пь€ное в хлам быдло(типо, че тут в хвосте столпились, самолет же из-за вас тренитс€ и у него нос задираетс€). я не специалист, но по моему мнению пилотам было глубоко ѕќ‘»√ на комфорт пассажиров(объ€сню почему). ќбратный рейс в  расно€рск был полной противоположностью, чувствовалось, что пилот выбирает оптимальную высоту при входе в зону турбулентности, увеличивает скорость, что-бы проскочить эти участки и тд. ј тот самолет на котором мы летели 3 декабр€ в “айланд, 14 числа вылетел из  ра€ за нами (260*чел. на борту) и у него родного не убрались закрылки и люди собравшиес€ на отдых сука 6 часов наматывали круги над  расно€рском,вырабатывали топливо(представьте их состо€ние). ” нас в –оссии так всегда, пока не пнешь или что-нибудь не случитс€, только тогда стараютс€.

ќтветить
14.02.13 12:17 √ость

¬ 1000 раз пишу: ”¬ј∆ј≈ћџ≈ » ƒќ–ќ√»≈ ЋёЅ»ћџ≈ ѕј——ј∆»–џ, сочувствующие. причастные и непричастные! Ё“ќ Ќ≈ ќ‘»÷»јЋ№Ќџ… ‘ќ–”ћ »Ћ» —ј…“ ј¬»ј ќћѕјЌ»» —≈¬≈–Ќ… ¬≈“≈–.ƒјЌЌјя —“–јЌ»÷ј Ќ≈ »ћ≈≈“ ќ“ЌќЎ≈Ќ»я   ¬џЎ≈” ј«јЌЌќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»»»!!!! ≈сли вы хотите быть услышанными, обращайтесь через официальный сайт авиакомпании www.nordwindairlines.ru   сведению пиар службы другой уважаемой и достойной авиакомпании: „увак, если ты считаешь, что эта страница не имеет отношени€ к нордвинду, то зачем ты это тут в 1000 раз пишешь? “еб€ логике учили? ј русскому €зыку учили теб€? ”важаемый" и "достойный" - синонимы.

ќтветить
14.02.13 12:07 √ость

√ость : //////¬ компании царит обстановка подозрительности, подлого стукачества и ненависти. —истема труда, как на плантаци€х, но из-за высоких зарплат народ готов друг другу глотки перегрызть, какой тут сервис? ѕо идее налогова€ должна закрыть компашку из-за миллиардных долгов, но спрут еще силен.///// јбсолютно с точностью до наоборот. ќткуда така€ информаци€? Ѕред сумасшедшего. ¬ 1000 раз пишу: ”¬ј∆ј≈ћџ≈ » ƒќ–ќ√»≈ ЋёЅ»ћџ≈ ѕј——ј∆»–џ, сочувствующие. причастные и непричастные! Ё“ќ Ќ≈ ќ‘»÷»јЋ№Ќџ… ‘ќ–”ћ »Ћ» —ј…“ ј¬»ј ќћѕјЌ»» —≈¬≈–Ќ… ¬≈“≈–.ƒјЌЌјя —“–јЌ»÷ј Ќ≈ »ћ≈≈“ ќ“ЌќЎ≈Ќ»я   ¬џЎ≈” ј«јЌЌќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»»»!!!! ≈сли вы хотите быть услышанными, обращайтесь через официальный сайт авиакомпании www.nordwindairlines.ru   сведению пиар службы другой уважаемой и достойной авиакомпании: вы уже достали всех на всех форумах всех авиакомпаний!!! ¬ам не надоело лить гр€зь на всех вокруг? Ќе боитесь, что оно к вам все вернетс€ это ваше г.? ”важаема€ барби! ¬се, что здесь написано имеет отношение именно к этой авиакомпании. ¬аш официальный сайт с его напыщенными высокомерными принципами - насквозь лживое сочинение, пыль в глаза пассажирам и выдача желаемого за действительное.  роме как указанного количества вз€тых в лизинг самолетов и маршрутов там правды нет. —казки про качество и провозглашаемые ценности - посмешище!!! ƒаже ¬им-авиа такого у себ€ не наплела. ¬аша цель - любой ценой ободрать несчастных пассажиров, попавших в сети ѕегаса. Ѕедные провинциалы. ƒа они быдловатые, пь€ные, малокультурные, Ќќ Ё“ќ ЌјЎ» Ћёƒ» !!! и никто не дал вам права издеватьс€ над ними!!! ћиллиардные долги у компашки есть и будут увеличиватьс€. ¬ ближайшем будущем Ќƒ— по фиктивным экспортным услугам налогова€ возвращать не собираетс€ и правильно делает. —ейчас наступил наиболее удобный момент дл€ добровольного прекращени€ де€тельности Nordwind или сли€ни€ ее с другой крупной авиакомпанией.

ќтветить
13.02.13 20:56 √ость

//////¬ компании царит обстановка подозрительности, подлого стукачества и ненависти. —истема труда, как на плантаци€х, но из-за высоких зарплат народ готов друг другу глотки перегрызть, какой тут сервис? ѕо идее налогова€ должна закрыть компашку из-за миллиардных долгов, но спрут еще силен.///// јбсолютно с точностью до наоборот. ќткуда така€ информаци€? Ѕред сумасшедшего. ¬ 1000 раз пишу: ”¬ј∆ј≈ћџ≈ » ƒќ–ќ√»≈ ЋёЅ»ћџ≈ ѕј——ј∆»–џ, сочувствующие. причастные и непричастные! Ё“ќ Ќ≈ ќ‘»÷»јЋ№Ќџ… ‘ќ–”ћ »Ћ» —ј…“ ј¬»ј ќћѕјЌ»» —≈¬≈–Ќ… ¬≈“≈–.ƒјЌЌјя —“–јЌ»÷ј Ќ≈ »ћ≈≈“ ќ“ЌќЎ≈Ќ»я   ¬џЎ≈” ј«јЌЌќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»»»!!!! ≈сли вы хотите быть услышанными, обращайтесь через официальный сайт авиакомпании www.nordwindairlines.ru   сведению пиар службы другой уважаемой и достойной авиакомпании: вы уже достали всех на всех форумах всех авиакомпаний!!! ¬ам не надоело лить гр€зь на всех вокруг? Ќе боитесь, что оно к вам все вернетс€ это ваше г.?

ќтветить
13.02.13 16:36 √ость

—обираюсь лететь в апреле

ќтветить
13.02.13 14:24 леопольд

обслуживание очень слабое,летели с –остова в Ѕанкок стюардес на прот€жение 8 часов полета было видно только при раздачи пищи, на кнопки вызова ни кто не риогирует.

ќтветить
—ообщени€ 8283 - 8332 из 10932
Ќачало | ѕред. | 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Nordwind_Airlines/53.html 53 1 1