–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —еверный ветер

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.07.17 14:55 Ќадежда

јлександр : ¬се рейсы с опоздани€ми не менее 2-х часов. —егодн€ поставили рекорд - 15 часов опоздани€!!! 5 раз переносили рейс!!! Ћетаю по маршруту —имферополь - ћосква весь июнь. — ними же летел в ѕунта- ану. Ѕонус - дозвонитьс€ до службы поддержки в трудный момент практически нереально, довонившись получил ответ - пишите в претензионный отдел, других комментариев не нашлось. —кажите пожалуйста, что значит багаж 1pc.это только ручна€ кладь?и до скольки кг?

ќтветить
07.07.17 9:59 Ќаталь€

”важаемый гость, может € вас удивлю, но это обычное дело дл€ ¬—≈’ авиакомпаний, даже в аэрофлоте такое бывает :(( , покупка дорогущего билета, не дает 100% гарантии, если только бизнесс классом.

ќтветить
06.07.17 21:40 √ость

”жасна€ авиакомпани€! –ейс отменили вообще!!! Ѕилеты теперь втридорога!!!!  идалово так кидалово!!! Ѕольше никогда св€зыватьс€ не буду!!!!

ќтветить
06.07.17 20:02 √остьЋюдмила

’ороша€ кампани€.’ватит писать чушь.

ќтветить
06.07.17 15:45 —ветлана

ѕишу этот отзыв в п€тый раз, так как отдельные негативные комментарии имеют свойство каким-то образом исчезать пачками с этого сайта. ¬нимание удал€ющим- комментарий будет писатьс€ каждый раз заново после каждого удалени€! ”важаемые пассажиры, оставл€ющие здесь положительные отзывы с рекомендацией летать этой авиакомпанией, лучший показатель отношени€ авиакомпании к пассажирам -- это ее поведение в нестандартных ситуаци€х, по тому как компани€ на них реагирует можно много о ней сказать. ≈сли ¬ы не сталкивались с ними у —еверного ветра, вам просто очень повезло в отличие от многих других кому Ќ≈ повезло. Ќо не думайте, что тем, кому ¬ы эту компанию рекомендуете, может автоматически повезти также, как и ¬ам.   сведению тех, кто пишут тут, что задержали на 5 часов и т.д., но это ничего страшного, дл€ абсолютно всех компаний вылетающих из аэропортов ≈вросоюза есть закон по которому при задержках от 3 часов и больше ¬ам не только предоставл€ют питание, но и денежную компенсацию от 250 до 600 евро в зависимости от дальности перелета (мне лично Ћюфтганза выплачивала 250 евро компенсацию за задержку 3ч 10 минут, хот€ сам билет стоил 220 евро). “ак что может не нужно хот€ бы защищать те авиакомпании, которые обращаютс€ с людьми как со скотом и безнаказанно твор€т все что захот€т? ћожет стоит немного начать уважать себ€ и не пользоватьс€ их услугами? Ѕольшие задержки и отмены рейсов случаютс€ абсолютно у всех авиакомпаний, конкретно € была в таких ситуаци€х в Ќорвегии с SAS, в √ермании с Lufthansa и в »ндонезии с Garuda Indonesia. Ќи об одной из этих компаний €зык не повернетс€ сказать ничего плохого именно потому,  ј  они решали подобные ситуации и относились к пассажирам. √аруде же мы не поленились написали благодарственное письмо, так как даже не ожидали, что такой уровень сервиса и такое отношение в принципе бывает в ситуации отмены рейса, им 6 баллов из 5 бы дали. —еверный ветер же не заслуживает даже 1 бала за то как ведет себ€ с пассажирами в случа€х задержек/отмен рейсов и така€ компани€ не должна работать на рынке в принципе! Ќе покупать больше никогда их билеты посоветовали даже двое операторов аэропорта ѕулково, в которое пришлось звонить не менее 10-12 раз узнавать очередной перенос времени вылета, так как сама авиакомпани€ либо не отвечала на звонки, либо их представитель в аэропорту хамил и кидал трубку. ≈динственное положительное впечатление о них- пилоты и члены экипажа, которые действительно отлично делают свою работу и желаю им сменить место работы на более приличную компанию.

ќтветить
06.07.17 8:45 √ость

√ость : „артер из ќмска в »раклион 26.06, задержали на 14 часов никакой информации ни то что заранее, но в течении дн€ не сообщили , день отдыха потер€н, перед вылетом сказали самолЄт сломалс€, доп борта не дали. «автра обратно, боимс€. ƒумаю положительные отзывы сами себе пишут.   пилотам и стюардессам претензий нет, а к борт.инженерам и руководству масса. —лишком часто ломаютс€ самолЄты.   клиентам отношение как к гр€зи. окажу помощь по взысканию морального вреда и других убытков в ќмске звоните 89236849919 √руппа ¬  vk.com/club147826184

ќтветить
05.07.17 23:58 Alena

- рада, что, хоть, по€вились девушки, читающие этот ѕортал: с правильным желанием избегать риски -они Ќ≈ полет€т! „естную информацию о задержках и пр. нарушени€х следует активнее распростран€ть. ” нас в —пб. такое приветствуют!

ќтветить
05.07.17 22:57 √ость

„артер из ќмска в »раклион 26.06, задержали на 14 часов никакой информации ни то что заранее, но в течении дн€ не сообщили , день отдыха потер€н, перед вылетом сказали самолЄт сломалс€, доп борта не дали. «автра обратно, боимс€. ƒумаю положительные отзывы сами себе пишут.   пилотам и стюардессам претензий нет, а к борт.инженерам и руководству масса. —лишком часто ломаютс€ самолЄты.   клиентам отношение как к гр€зи.

ќтветить
05.07.17 20:09 √ость

ƒа куда ты денешьс€! Ќе полетит она! «автра же побежишь за билетом на Ќорд! ј здесь понты колотишь - довольна,не довольна! —казочница!

ќтветить
05.07.17 19:34 √ость

Ѕольше в жизни не полечу данной авиакомпанией. » никому не посоветую. ќсталась очень недовольна.

ќтветить
05.07.17 14:17 √ость

¬ладислав : –ейс—пб- n4 6105 04.07.17 задержка уже превысила 6 часов, после 4 часов накидали воды и чуть еды. —идим дальше. ѕолное издаваткльство представителей компании просто нет нигде) все развод€т руками. ∆дали этот самолет дл€ вылета в „ел€бинск рейсом n4 1710, задержка составила 8 часов, в аэропорту просидели 10. ѕегасу было известно о задержке заранее, но они все равно забрали туристов из отелей

ќтветить
05.07.17 11:20 √ость

Osale тариф норма багажа 1 км что это значит,спасибо

ќтветить
05.07.17 10:03 »дрис

” этой компании привычка задержек. Ѕольше никогда с этой компанией не полечу

ќтветить
05.07.17 7:29 √ость

¬первые столкнулс€ с отменой рейса вообще! ќтпуск испорчен, билеты теперь сто€т в три раза дороже,, чем когда покупал. Ќикогда больше не св€жусь с этой авиакомпанией. —амое насто€щее кидалово!

ќтветить
05.07.17 3:22 √ость

почему при попытке онлайн регистрации на рейс 06.07.2017 N4-643 пишет «аказ не найден!?

ќтветить
05.07.17 0:21 ¬асилий

2 раза летел всегда задерживают рейсы!!!!! ќценка 2 только за цену билета...

ќтветить
04.07.17 23:59 ƒенис ’азанов

Ћетели из ћинеральных ¬од в ћоскву. –ейс задержали на 3 часа.  ак потом вы€снилось какие-то неполадки с бортом и компании пришлось ещЄ раз "гон€ть" из ћосквы борт, который вылетел незадолго до нас. ѕредставители компании в порту все это врем€ находились с пассажирами. Ѕыли предложены напитки и пренесены официальные извинени€. —читаю, что накладки бывают у всех и —еверный ¬етер повел себ€ в данной ситуации очень достойно! Ёкипаж, хоть и уставший, но очень обходительный. P.S.:  стати, в полете даже дали очень вкусный сэндвич, хот€ при такой цене билетов на это и не рассчитывали! ;-)

ќтветить
04.07.17 22:32 √ость

ѕотер€ли багаж. Ћетаю очень часто, по 1-2 раза в мес€ц различными авиалини€ми. ѕервый раз летела данными авиалини€ми и первый раз столкнулась с такой непри€тностью, как утер€ багажа. Ѕольше всего возмутило, что у компании нет доставки до дома найденного багажа, т.е придЄтс€ ехать на другой конец города дл€ получени€ багажа. ѕерелЄт был ћосква- —анкт-ѕетербург. –ейс задержали на 40 минут. ѕо сервису в полЄте: предлагают только воду без газа

ќтветить
04.07.17 20:55 јлексей

 ак и многие другие скажу одно! Ќикогда больше не получу этой авиакомпанией!! –ейс 3.07.17 из шереметьево в 23.45 задержали, и вылетели мы в 1.30!  ак узнал о знакомого из јэрофлота, это не вина компании. ј просто взлетна€ полоса отдаетс€ в первую очередь самолетам јэрофлота. ј не маленьким малоизвестным компани€м. Ќо к слову, в самолете было гр€зно ( теперь только јэрофлота и с7

ќтветить
04.07.17 17:26 »рина

Ќикогда больше нордвинд : ≈катерина : –ейс —имферополь-ѕермь 02.07, после прочтени€ многочисленных отрицательных отзывов очень долго сомневалась покупать билеты или нет, т.к. нас летело 5 человек. ќднако все прошло просто прекрасно: задержек рейса не было, взлет/посадка просто супер. ѕитание конечно желает лучшего, но на трЄх часовой перелет вполне хватает. –екламщик из нордвинд, вы когда лживые отзывы размещаете, хоть стилистику мен€йте. ѕо всему интернету одинаковые лживые похвальные отзывы. я тоже лет