–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —еверный ветер

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.02.13 14:18 √ость

¬ компании царит обстановка подозрительности, подлого стукачества и ненависти. —истема труда, как на плантаци€х, но из-за высоких зарплат народ готов друг другу глотки перегрызть, какой тут сервис? ѕо идее налогова€ должна закрыть компашку из-за миллиардных долгов, но спрут еще силен. Ќе позвол€йте сами себе быть быдлом. —в€зались с ними-значит обречены. Ќо ведь есть же в компании и нормальные люди! “ак что если против подлецов объедин€тьс€, то шанс есть. ћожет дл€ начала имена стукачей сюда выкладывать? » не бойтесь что вас кто-то "вычислит". ‘орум независимый, ваш IP-адрес никому никто не скажет. —омневаетесь - пишите подключа€сь к любому бесплатному WiFi (в торговых центрах и т.д.).

ќтветить
13.02.13 12:11 √ость

√ость : √ость : ¬от читаю тут ответы нордвиндовцев и поражаюсь: люди и не слыхали о таком пон€тии как "сервис", расценивают свою работу как исключительно как "вы платите бабки, а мы вас довезем - это будет неудобно, не вкусно, с задержками и вонью, но нам насрать - кроме нас на этом маршруте никто не летает, так что будете хавать". — таким отношением даже в нашей малоцивилизованной стране долго не прот€нешь. ¬от именно с таким отношением в малоцивилизованной стране и с такими отсталыми пассажирами Nordwind будет существовать столько, сколько пожелает. «аснеженна€ –осси€ больша€, народу много смекнули хитрые турецкие бабаи. ѕодт€нули деньги, ржавые самолеты в которые понатыкали тьму ломанных кресел и давай вас окучивать бедных. ѕлевать им на суточные отсрочки вылетов и воровство ваших дней отдыха в отел€х. ¬ас считают пь€ницами неверными и относ€тс€ со снисходительным презрением т.к позвол€ете залазить к себе в карманы. ѕо прилету вы все забываете как вал€лись на вокзальных полах и через некоторое врем€ оп€ть тащитесь в ѕегас за приключени€ми. »стиные кукловоды из “урции со стороны наблюдают как стравливают одних соотечественников с другими и с удовольствием потирают руки ,набива€ при этом карманы, не нес€ никакой ответственности. ѕравда им тоже достаетс€. ¬ “аиланде веселый турок  азим - пь€ница, по слухам хорошо обул своего босса и повеселилс€. ¬ компании царит обстановка подозрительности, подлого стукачества и ненависти. —истема труда, как на плантаци€х, но из-за высоких зарплат народ готов друг другу глотки перегрызть, какой тут сервис? ѕо идее налогова€ должна закрыть компашку из-за миллиардных долгов, но спрут еще силен. Ќе позвол€йте сами себе быть быдлом. —в€зались с ними-значит обречены. ѕричем тут пассажиры? ¬ам ещЄ повезло, если есть выбор, а у нас в ќренбурге монополист ј‘ и его оренайр, держат цены 6500р. за 2х часовой перелЄт в эконом классе. ” ј‘ рейс ещЄ ночной, как у дискаунтера... ќстаЄтс€ поезд и вылет из других городов... ќтсталых пассажиров нет, в таком состо€нии все наши региональные авиаперевозки...

ќтветить
13.02.13 11:24 √ость

√ость : ¬от читаю тут ответы нордвиндовцев и поражаюсь: люди и не слыхали о таком пон€тии как "сервис", расценивают свою работу как исключительно как "вы платите бабки, а мы вас довезем - это будет неудобно, не вкусно, с задержками и вонью, но нам насрать - кроме нас на этом маршруте никто не летает, так что будете хавать". — таким отношением даже в нашей малоцивилизованной стране долго не прот€нешь. ¬от именно с таким отношением в малоцивилизованной стране и с такими отсталыми пассажирами Nordwind будет существовать столько, сколько пожелает. «аснеженна€ –осси€ больша€, народу много смекнули хитрые турецкие бабаи. ѕодт€нули деньги, ржавые самолеты в которые понатыкали тьму ломанных кресел и давай вас окучивать бедных. ѕлевать им на суточные отсрочки вылетов и воровство ваших дней отдыха в отел€х. ¬ас считают пь€ницами неверными и относ€тс€ со снисходительным презрением т.к позвол€ете залазить к себе в карманы. ѕо прилету вы все забываете как вал€лись на вокзальных полах и через некоторое врем€ оп€ть тащитесь в ѕегас за приключени€ми. »стиные кукловоды из “урции со стороны наблюдают как стравливают одних соотечественников с другими и с удовольствием потирают руки ,набива€ при этом карманы, не нес€ никакой ответственности. ѕравда им тоже достаетс€. ¬ “аиланде веселый турок  азим - пь€ница, по слухам хорошо обул своего босса и повеселилс€. ¬ компании царит обстановка подозрительности, подлого стукачества и ненависти. —истема труда, как на плантаци€х, но из-за высоких зарплат народ готов друг другу глотки перегрызть, какой тут сервис? ѕо идее налогова€ должна закрыть компашку из-за миллиардных долгов, но спрут еще силен. Ќе позвол€йте сами себе быть быдлом. —в€зались с ними-значит обречены.

ќтветить
12.02.13 17:39 пассажир

12 феврал€ в 11:00 должен был состо€тьс€ рейс є2561 ѕермь-Ќха “ранг. ¬ 8 утра, по приезду в аэропорт вы€снилось что рейс перенесен на 14:00. –ейс из Ќха “ранга задержалс€ и прилетел в ѕермь только в 9 утра. —пуст€ час после прибыти€ в аэропорт, рейс уже был перенесен на 16:00. ѕозже на 18:00. ¬ 13:00 пассажирам наконец дали талоны на питание. ѕо состо€нию на 15:33 (ѕермского времени) рейс должен состо€тьс€ в 19:00. Ќа гор€чей линии ѕегас-туристик вообще не в курсе о задержке рейса. ѕредставител€ ѕегас-туристик нет на стойке. —тойка авиакомпании NORDWIND отсутствует в нашем городе. Ќикто не сообщает в чем проблема задержки рейса (технические причины) и каждый час врем€ переноситс€. ќбщение с представителем вашей авиакомпании Ѕрударем ƒмитрием јлександровичем (если конечно такой существует) было непри€тным. ћне ответили что задержка происходит из-за оформлени€ документов. я потребовала сообщить насколько безопасным €вл€етс€ воздушное судно. »менно этот сотрудник ответственно за€вил что судно безопасно. “ем не менее, такого отвратительного сервиса € не встречала. ћне приходилось кричать в трубку, чтобы * сотрудника и получить ответ на свой вопрос. ¬ итоге самолет вылетает в 19:00, но что за причины задержки так и не €сно.

ќтветить
12.02.13 12:14 √ость

¬от читаю тут ответы нордвиндовцев и поражаюсь: люди и не слыхали о таком пон€тии как "сервис", расценивают свою работу как исключительно как "вы платите бабки, а мы вас довезем - это будет неудобно, не вкусно, с задержками и вонью, но нам насрать - кроме нас на этом маршруте никто не летает, так что будете хавать". — таким отношением даже в нашей малоцивилизованной стране долго не прот€нешь.

ќтветить
11.02.13 14:26 √ость

√ость : tatty : Ћетели на ѕхукет 23 €нвар€ и обратно 4 феврал€. Ќачиталась плохих отзывов и была готова ко всему, но как то всЄ обошлось. Ѕортпроводники хорошие, все принос€т что попросишь, ничего не текло сверху, всЄ откидывалось, кресла обычные не продавленные,туалеты работали (даже не пахло).  онечно это не Ћюфтганза, или кака€ еще загранична€ авиакомпани€, но если обращать на каждую мелочь никаких нервов ни хватит, уж 9 часов можно пережить. ¬с€ соль в заключительных словах : " уж 9 часов можно пережить" :-)))))) » как часто,милочка, вы летаете Ћюфтганзой? Ќу или хот€ бы другми заграничными компани€ми.

ќтветить
11.02.13 13:24 √ость

tatty : Ћетели на ѕхукет 23 €нвар€ и обратно 4 феврал€. Ќачиталась плохих отзывов и была готова ко всему, но как то всЄ обошлось. Ѕортпроводники хорошие, все принос€т что попросишь, ничего не текло сверху, всЄ откидывалось, кресла обычные не продавленные,туалеты работали (даже не пахло).  онечно это не Ћюфтганза, или кака€ еще загранична€ авиакомпани€, но если обращать на каждую мелочь никаких нервов ни хватит, уж 9 часов можно пережить. ¬с€ соль в заключительных словах : " уж 9 часов можно пережить" :-))))))

ќтветить
11.02.13 13:12 √ость

рейс NWS-2472 ѕхукет-¬ладивосток задержка рейса уже 13 часов и непон€тно когда улетим, гос-цей не обеспечили, питанием тоже, сидим в холе гос-цы уже 12 часов и суд€ по всему сегодн€ не улетим! Ќ» ќ√ƒј не летайте этой "авиакомпанией"

ќтветить
11.02.13 12:40 √ость

»з первых уст: ѕассажиры сели уже в самолет и при буксировке вы€снилось, что неисправна тормозна€ система. ¬сех высадили в терминал. Ќикто ничего не сообщал. ѕо громкой св€зи многократно взывали представитил€ авиакомпании "—еверный ветер". „ерез 4, 5 часа пассажиры узнали через интернет его телефон и позвонили ему. ѕредставитель в грубой форме сообщил, что их уже давно ждут на выходе. Ќа борту было более 15 детей до 7 лет. ¬се плакали, некоторые спали пр€мо на полу. — багажом и детьми отправили завтракать в "¬оздушную гавань". — кафе на 221 человека 16 столов и несколько человек обслуживающего персонала. «автрак был более скромный. ¬ернувшись в зал аэровокзала, пассажиры вновь оставались в неведение. ѕредставиьел€ авиакомпании оп€ть никто нимог найти, а сотрудники аэропорта со всеми вопросами отправл€ли к нему. ¬ 10 утра представитель сообщил, что иногородние могут разместитьс€ в гостинице, а остальные по домам и звонить узнавать в справочную о рейсе. ¬от, уже шестой час вечера, но мы сидим дома и об отправки рейса ничего не известно! —амое печальное, что пассажиров не ставили в известность о происход€щем, представитель компании разговаривал с пассажирами пренебрежительно. ћатер€м с детьми комнату матери предоставили только через шесть часов ожидани€. «а наши же деньги к нам относ€тс€тс€ по-свински!

ќтветить
10.02.13 20:36 tatty

Ћетели на ѕхукет 23 €нвар€ и обратно 4 феврал€. Ќачиталась плохих отзывов и была готова ко всему, но как то всЄ обошлось. Ѕортпроводники хорошие, все принос€т что попросишь, ничего не текло сверху, всЄ откидывалось, кресла обычные не продавленные,туалеты работали (даже не пахло).  онечно это не Ћюфтганза, или кака€ еще загранична€ авиакомпани€, но если обращать на каждую мелочь никаких нервов ни хватит, уж 9 часов можно пережить.

ќтветить
10.02.13 13:56 tanico72@mail.ru

21 €нвар€ 2013г.совершала перелЄт на отдых в “айланд (ѕхукет),воспользовавшись услугой данной јвиакомпании. ¬печатление от полЄта отвратительное. —амолет в безобразном состо€нии: кресла продавленные, подлокотники не работают, столики откидные не фиксируютс€, через 2 часа от начала полета в исправном состо€нии во всех смыслах осталс€ один туалет. ќ работе бортпроводников отдельное, ещЄ более ужасное впечатление: просьбы пассажиров просто игнорируютс€, общение в пренебрежительной грубой форме. 5 феврал€ возвращалась обратно. ¬печатление внутреннем состо€нии самолЄта ещЄ более худшее, но все "сглаживалось" хорошей работой бортпроводников. Ѕуду проводить активную антипропаганду данной авиакомпании. ’очетс€ чтобы данное сообщение не осталось без внимани€.

ќтветить
09.02.13 15:31 √ость

а может это любовь)))

ќтветить
09.02.13 14:41 √ость

Ћюди просто завидуют... их то никто не ищет, и вр€д ли это случитс€

ќтветить
09.02.13 14:33 √ость

кроконавт : √ость : ƒрузь€ может € и не по теме (незнаю куда обратитьс€), но очень хочу найти бортпроводника летевшего рейсом 2502 с ѕхукета в —амару 04.02.2013!!! »м€ не знаю, брюнет!!! ћожет кто его знает? у него друга€, так что увы и ах ј вроде никто про цель поиска не говорил. ƒа и сторонних "остр€ков" никто не спрашивал.

ќтветить
09.02.13 14:28 кроконавт

√ость : ƒрузь€ может € и не по теме (незнаю куда обратитьс€), но очень хочу найти бортпроводника летевшего рейсом 2502 с ѕхукета в —амару 04.02.2013!!! »м€ не знаю, брюнет!!! ћожет кто его знает? у него друга€, так что увы и ах

ќтветить
09.02.13 14:25 √ость

ƒрузь€ может € и не по теме (незнаю куда обратитьс€), но очень хочу найти бортпроводника летевшего рейсом 2502 с ѕхукета в —амару 04.02.2013!!! »м€ не знаю, брюнет!!! ћожет кто его знает?

ќтветить
09.02.13 12:43 √ость

“ы бы за €зыком следил! я про леса и болота. “ы то наверное вообще из антарктиды. ј из ≈кб летаю и буду летать ≈вропейскими и азиатскими авиакомпани€ми! √ость : —коро —еверный ветер прикроют, как и  расные крыль€, на чем будете из своего ≈кб летать? —идите в своих лесах и болотах и не квакайте...

ќтветить
09.02.13 1:53 √ость

те фотки, что представлены пассажиром - реальность. € летел на таком же на родос. самолЄты убитые напрочь. где та сама€ росавиаци€ и куда она смотрит - непон€тно. с едой на борту поосторожнее. ладно - если она не вкусна€, но будет хуже, если траванЄтесь. при возможности выбора избегайте знакомств с такой а\к, иначе есть риск очень качественно испортить себе отпуск.

ќтветить
06.02.13 15:03 √ость 06.02.2013 Ќиколай

¬чера, т.е. 05.02.2013 возвратились с супругой и внучкой из ’ургады рейсом 1902 в Ўереметьево. ¬печатление дво€кое. ≈сли говорить об экипаже, то отзывы хорошие: м€гкий взлЄт комфортна€ посадка, нормальное обслуживание. ¬ остальном - NW (—еверный ветер) следует «ј –џ“№! ѕри такой компоновке самолЄтов их отправл€ть в рейс Ќ≈Ћ№«я!  ресла расположены Ќ≈ƒќѕ”—“»ћќ близко. јварийные выходы также загромождены креслами. “акую компоновку заказывает ѕ≈–≈¬ќ«„» !!!. ≈го јЋ„Ќќ—“№ чревата непредсказуемыми последстви€ми при возникновении чрезвычайных ситуаций! Ќеужели заживо сгоревших пассажиров в г. »ркутск, г. —амаре и т.д. недостаточно! Ќужны новые жертвы! ¬ы, ∆јƒЌџ… и јЋ„Ќџ…, как ¬ас там (к сожалению не знаю) хоз€ин или хоз€ева ¬јћ ћјЋќ „≈Ћќ¬≈„≈— ќ…  –ќ¬» и —Ћ®«! ќ—“јЌќ¬»“≈—№!!! Ћюди! ѕодумайте! —ледует-ли пользоватьс€ услугами компании —еверный ветер!

ќтветить
06.02.13 11:05 ≈вгени€

„асто летаю этой авиакомпанией. Ќичего плохого сказать не могу. ƒа бывают уроды, но всегда разные, а поэтому наплевать. ≈да - мимими. Ћетчики - лапочки, всегда улыбаютс€. «адержки бывают, но не мес€чные же! “ак что и дальше буду летать и надеюсь, что нам поднимут зарплату.

ќтветить
06.02.13 1:26 √ость

ѕожалуйста, Ќаталь€(  ¬—)

ќтветить
05.02.13 23:26 Andreyka1980

Ћетели этой ј  1.12.2012 из Ѕелгорода в Ѕангкок и 14.12.2012 обратно. „то сказать, ни хорошего ни плохого сказать не могу об ј  Nord Wind, одним словом, ни как. ѕосадка в самолет в Ѕелгороде, почти половина пассажиров м€гко говор€ на веселе. “олько народ уселс€, спиртное потекло рекой. Ѕортпроводники с нат€нутыми улыбками, делают вид, что ничего не происходит. » понеслась душа в рай, визги, крики, вопли всю ночь. ”гомонилс€ народ, за пол часа до посадки. ќни просто уснули. ≈сли бы € столько выпил, € бы помер наверное. » зј весь полет, им сотрудниками ј  не было сделано ни одного замечани€. Ќа замечани€ пассажиров естественно ни кто не реагировал. ќбратна€ дорога мало чем отличалась. ¬ той же ј  “рансаэро, стюардесс, глотку перегрызла бы уже за такое поведение и была бы права, а здесь... “о, что самолет дл€ китайцев наверное, думаю не нужно говорить. —идишь, как в тисках, рассто€ни€ между креслами, его просто нет. ≈да, обычна€ как в самолете.

ќтветить
05.02.13 13:48 тать€на

ѕривет! Ќачиталась здесь отзывов и со страхом полетела. Ќо на самом деле все прошло очень замечательно, правда рейс немного задержали и туда и обратно (самара-пхукет). Ѕортпроводники все очень замечательные, не груб€т, что попросишь принесут, спасибо им, рейс 2501 и 2502. —пасибо большое экипажу, что в услови€х плохой видимости в —амаре посадка прошла на высшем уровне! “ак что не слушайте и не верьте в плохое! ѕри€тных полетов!

ќтветить
05.02.13 12:39 јндрей

Ћетели этой ј  из Ѕелгорода в Ѕангкок и обратно в декабре мес€це 2012 года. „то сказать, ни плохого, ни хорошего не могу сказать. ќдним словом, ни как. ѕофигизму персонала, можно только позавидовать. “о, что при посадке более половины пассажиров были м€гко говор€ на веселе, это пол беды. Ќо когда спиртное практически лилось рекой по салону, а бортпроводники делают вид, что ничего не происходит, то это как мне кажетс€ слишком. ¬опли, визги, ржач на весь салон это тоже мало кого беспокоило. ”читыва€, что это все длилось всю ночь. ”гомонились они, за пол часа до посадки в Ѕангкоке. ¬ы мен€ извините, но в том же “рансаэро, стюардесса уже бы глотку перегрызла бы за такое поведение, и была бы права. ј здесь....

ќтветить
04.02.13 13:08 √ость

√ость : —коро —еверный ветер прикроют, как и  расные крыль€, на чем будете из своего ≈кб летать? —идите в своих лесах и болотах и не квакайте... —в€то место пусто не бывает. ѕомню как говорили: вот прикроют јвто¬ј« - на чем ездить будете.

ќтветить
04.02.13 13:00 √ость

—коро —еверный ветер прикроют, как и  расные крыль€, на чем будете из своего ≈кб летать? —идите в своих лесах и болотах и не квакайте...

ќтветить
04.02.13 11:44 ≈вгений

Ќи разу не летал NordWind, а почитав этот форум, понимаю, что никогда не полечу. ќтпуск - св€тое, зачем экономить незначительные (относительно общей стоимости отдыха) деньги, но обеспечить себе отвратную дорогу туда и обратно? “олько портить себе все впечатление от поездки. да ещЄ с риском отравитьс€.

ќтветить
04.02.13 10:54 ¬ладимир

летали из ≈кб в —анью в €нваре. —амолет (¬757) сборна€ сол€нка, насчитал 4 разных конструкции кресел. ќчень тесно, € со своими 182 измучилс€, все колени € син€ках. ѕосЄрфил по сети и узнал, что в данной модели самолета на дальних рейсах в р€ду должно быть 6 кресел (3+3), а в нашем самолете было 2+4+2 целых 8, короче летели как сельди в бочке. «а дев€ть с лишним часов покормили 1,5 раза, сын 6-ти лет и тот голодный осталс€, прилетели ночью и первым делом бросились искать, где бы поесть. вообщем, если вы голодающий хоббит вас всЄ устроит, ну а остальные, кто как устроитс€, но вы точно долетите.

ќтветить
04.02.13 9:54 √ость

√ость : Ќив одном аэропорту, кроме московских, нет выбора у кого закупать питание.¬езде монополизм.„то привезли,то и дают.  огда стоимость питани€ за рубежом и в –оссии отличаетс€ в 4 раза,это уже перебор. ј по факту так и есть, в той же јнталье питание в 4 раза дешевле чем в ћоскве.¬от и думайте. Ёто далеко не везде так. Ќо даже монополисты всегда производ€т несколько вариантов. Ќормальные авиакомпании (будь то јэрофлот или Ёмирейтс) по всему миру корм€т хорошо, ибо, в отличие от нордвинда, никогда не покупают самую дешевую еду.

ќтветить
04.02.13 9:34 √ость

√ость : Ћетели "бизнес-классом" в  амрань. Ѕизнес класс Ќорд ¬инд - это уровень супер-пупер-эконом  атарских авиалиний.  ак по€вилс€ бизнес-класс в нордвинде: перед первым р€дом, в отличие от остальных, стенка, поэтому его нельз€ придвинуть к ней вплотную дл€ увеличени€ вместительности. ј денег-то хочетс€, вот и решили турки обозвать его "бизнес-классом".

ќтветить
04.02.13 6:54 √ость

Ќив одном аэропорту, кроме московских, нет выбора у кого закупать питание.¬езде монополизм.„то привезли,то и дают.  огда стоимость питани€ за рубежом и в –оссии отличаетс€ в 4 раза,это уже перебор. ј по факту так и есть, в той же јнталье питание в 4 раза дешевле чем в ћоскве.¬от и думайте.

ќтветить
03.02.13 21:59 √ость

√ость : √отовит пишу не ј !!!! Ќе пишите чушь дабы дураками не выгл€деть в лице тех кто хоть что то понимает!!!! ќтравились ¬ы сьев бутерброд с икрой протухшей в јэропорту (например) хот€ и это мало веро€тно. ѕрафда? ј мы тут все думали, шо пилоты в полете на мангале готов€т. ¬ек живи - век учись. ј у ј  разве нет выбора что покупать?

ќтветить
03.02.13 21:34 јркадий

¬семерно поддерживаю ужесточение наказаний за злоупотребление алкоголем в полете. Ѕыл свидетелем подобных инцидентов. Ўтрафы просто ерунда дл€ таких людей. Ѕезоговорочно минимум 15 суток ,если не было от€гчающих событий.

ќтветить
03.02.13 20:23 √ость

√ость : Ћетели "бизнес-классом" в  амрань. Ѕизнес класс Ќорд ¬инд - это уровень супер-пупер-эконом  атарских авиалиний. ¬ боинге 767 - 6 мест "бизнеса" - 4 на туристов, 2 на летный персонал. Ћетный персонал летает на сломанных сидень€х. ≈да - никака€.  репкого спиртного - нет, только вино красное или белое.  оличество вина - 1 бутылка белого, и 1 бутылка красного. Ўтопора у стюардов нет (в цел€х безопасности), так, что пробку от вина проталкивают дерев€нным карандашом внутрь бутылки. ¬ ѕерми купил чипсы Ћэйс, положил возле ног, чтобы погрызть после пробуждени€. ѕроснулс€ от громкого хлопка - думал все... кого-то пристрелили. ¬ы-бы видели в этот момент лица стюардесс... ¬есь салон "бизнеса" в чипсах, потолок в чипсах, пол в чипсах, одежда в чипсах. ќказываетс€, из-за перепада давлени€ пакет с чипсами надулс€ и взорвалс€. ¬ывод один - чипсы Ћэйс в ѕерми делают качественно, а вот услуги Ќорд¬инд оставл€ют желать лучшего. —, ужасом вспоминаю, как пассажиры "эконома" сто€ли в проходе, чтобы дожить до посадки. ¬ следующий раз лети  огалым авиа ...

ќтветить
03.02.13 17:37 јндрей

Ћетели "бизнес-классом" в  амрань. Ѕизнес класс Ќорд ¬инд - это уровень супер-пупер-эконом  атарских авиалиний. ¬ боинге 767 - 6 мест "бизнеса" - 4 на туристов, 2 на летный персонал. Ћетный персонал летает на сломанных сидень€х. ≈да - никака€.  репкого спиртного - нет, только вино красное или белое.  оличество вина - 1 бутылка белого, и 1 бутылка красного. Ўтопора у стюардов нет (в цел€х безопасности), так, что пробку от вина проталкивают дерев€нным карандашом внутрь бутылки. ¬ ѕерми купил чипсы Ћэйс, положил возле ног, чтобы погрызть после пробуждени€. ѕроснулс€ от громкого хлопка - думал все... кого-то пристрелили. ¬ы-бы видели в этот момент лица стюардесс... ¬есь салон "бизнеса" в чипсах, потолок в чипсах, пол в чипсах, одежда в чипсах. ќказываетс€, из-за перепада давлени€ пакет с чипсами надулс€ и взорвалс€. ¬ывод один - чипсы Ћэйс в ѕерми делают качественно, а вот услуги Ќорд¬инд оставл€ют желать лучшего. —, ужасом вспоминаю, как пассажиры "эконома" сто€ли в проходе, чтобы дожить до посадки.

ќтветить
03.02.13 10:59 “урист туроператора ѕегас

Ѕ≈—ѕ–≈ƒ≈Ћ!!! ќткладывают рейс уже четвертый раз, скоро обща€ задержка примерно сутки, дай бог, что бы вообще улететь в отпуск, но настроение уже подпорчено. ќ том, как будем возвращатьс€ думаем с ужасом. ¬от тебе и Ђ—≈¬≈–Ќџ… ¬≈“≈–ї.

ќтветить
02.02.13 15:36 √ость

√ость : ƒобрый день! ћо€ сама€ заветна€ мечта- быть стюардессой. ѕодскажите как можно к вам устроитьс€. € очень целеустремленна€, энергична€, мне 24 года, образование высшее. ¬ыучи јнглийский + отучись на бортпроводника за свои деньги, благо это стоит не дорого по сравнению с обучением на пилота. » в отдел кадров ;) ƒа дл€ начала ¬ЋЁ  пройди!

ќтветить
02.02.13 15:31 √ость

√ость : јн€ : Ћетели в коммандировку в Ѕангкок большой группой с пегасом, туда более менее, правда блинчики с томатным соусом с вишневым вкусом мен€ поразили, гадость неимоверна€, обратно за 2 часа до посадки внезапно половине самолета стало плохо, у кого рвота, у кого диаре€, у некоторых подн€лась температура, благо с собой у всех была смекта( работаем в компании производителе), сама в жизни больше не полечу этой авиакомпанией по крайней мере в дальние направлени€!!! „то касаетс€ обслуживани€, взлета посадки замечаний нет! ћы отравились 9.01 когда летели в Ѕангкок,целый день у обоих рвота,думали придЄтс€ ехать в больницу,после смекты всЄ более менее прошло только на следующий день,обратно летели вз€ли еду с собой,с кухней нордам надо срочно что-то делать,€вно кака€ то зараза у них...а так в целом компани€ понравилась и без задержек 4 перелЄта и пилоты внимательные общались с пассажирами весь полЄт √отовит пишу не ј !!!! Ќе пишите чушь дабы дураками не выгл€деть в лице тех кто хоть что то понимает!!!! ќтравились ¬ы сьев бутерброд с икрой протухшей в јэропорту (например) хот€ и это мало веро€тно.

ќтветить
02.02.13 10:06 √ость

«аметьте, ругают в основном индийское направление, египетское хвал€т. летели с женой вчера из москвы в египет на аэробусе, впечатлени€ - прекрасные, и о самолете и об обслуживании. Ќемного тесновато, но это везде так. дважды разносили напитки, один раз обед. ¬ общем - оценка 5, мы не пожалели.

ќтветить
02.02.13 10:03 Ќаталь€

«дравствуйте! ’очу выразить благодарность командиру –ейса 1926, летевшего из Ўарм Ёль Ўейха 30.01.2013 г. ѕрофессионалы - весь экипаж. ћолодцы!!! ¬злет и приземление на 5++++ —ѕј—»Ѕќ ќ√–ќћЌќ≈!!!!

ќтветить
31.01.13 20:22 √ость

√ость : ¬ парке авиакомпании nordwind нет boing 777 Boing 777 вообще ни у кого нет. ≈сть Boeing.

ќтветить
31.01.13 17:24 √ость

√алина : Ћетели рейсом ћосква-’ургада-ћосква в зимние каникулы. ƒо борта пришлось проехать на автобусе ќ„≈Ќ№ ƒќЋ√ќ! Ќо посадка пассажиров прошла довольно быстро. ¬злетели нормально. ѕо поводу еды. ќставл€ет желать лучшего, но лучше чем ничего. ¬ полете спинки кресел не откидывались, но не обратила на это особого внимани€. ѕосадка в ’ургаде отлична€, очень м€гка€. Ѕагаж выдали в целости и сохранности. ќбратно летели ночным рейсом в 01:30, но его задержали до 04:55.  уча недовольных пассажиров ютилась в зале ожидани€. ¬се очень хотели спать!  то-то засыпал пр€мо в креслах. “е, кому места не хватило, они подстилки на пол газетки журналы, и спали пр€мо на них. Ќаконец через 4 с лишним часа объ€вили посадку на рейс. » мы оп€ть ехали на автобусе неимоверно ƒќЋ√ќ! ’от€ все телетрапы были свободны. Ќа борту аэробус ј321 нас тут же окружили заботой и уютом внимательные бортпроводники. –аздали всем пледы и подушки. ¬злет плавный, и быстрый. ≈да оп€ть не ахти, но пришлось съесть потому что все были очень голодны. ќстальные 2 часа полета € лично спала. ѕроснулась не от касани€ шасси о бетонную полосу, а от того что люди хлопали при посадке. „его с ними такое?-думаю. » понимаю что мы сели. “ак что пилоты просто ј—џ! ѕо крайней мере нам попались именно такие. —лава Ѕогу высадили через телетрап. ƒальше паспортный контроль и получение багажа. Ёти процедуры прошли очень быстро. “ак что Ќорд ¬инду 4 за большую задержку рейса и еду. ѕоставили 4ку за 4 часа лежани€ на полу и еду "лучше чем ничего"? ј врем€ вылета помните до минуты. ¬ы точно пассажир, а не нордвиндовский бот?

ќтветить
31.01.13 13:51 √алина

Ћетели рейсом ћосква-’ургада-ћосква в зимние каникулы. ƒо борта пришлось проехать на автобусе ќ„≈Ќ№ ƒќЋ√ќ! Ќо посадка пассажиров прошла довольно быстро. ¬злетели нормально. ѕо поводу еды. ќставл€ет желать лучшего, но лучше чем ничего. ¬ полете спинки кресел не откидывались, но не обратила на это особого внимани€. ѕосадка в ’ургаде отлична€, очень м€гка€. Ѕагаж выдали в целости и сохранности. ќбратно летели ночным рейсом в 01:30, но его задержали до 04:55.  уча недовольных пассажиров ютилась в зале ожидани€. ¬се очень хотели спать!  то-то засыпал пр€мо в креслах. “е, кому места не хватило, они подстилки на пол газетки журналы, и спали пр€мо на них. Ќаконец через 4 с лишним часа объ€вили посадку на рейс. » мы оп€ть ехали на автобусе неимоверно ƒќЋ√ќ! ’от€ все телетрапы были свободны. Ќа борту аэробус ј321 нас тут же окружили заботой и уютом внимательные бортпроводники. –аздали всем пледы и подушки. ¬злет плавный, и быстрый. ≈да оп€ть не ахти, но пришлось съесть потому что все были очень голодны. ќстальные 2 часа полета € лично спала. ѕроснулась не от касани€ шасси о бетонную полосу, а от того что люди хлопали при посадке. „его с ними такое?-думаю. » понимаю что мы сели. “ак что пилоты просто ј—џ! ѕо крайней мере нам попались именно такие. —лава Ѕогу высадили через телетрап. ƒальше паспортный контроль и получение багажа. Ёти процедуры прошли очень быстро. “ак что Ќорд ¬инду 4 за большую задержку рейса и еду.

ќтветить
31.01.13 12:47 √ость

¬ парке авиакомпании nordwind нет boing 777 ћари€ : Ќаконец-то могу высказать своЄ мнение! Ѕыло тоже волнительно лететь после прочтени€ отзывов. Ћетели —ѕЅ-Ѕангкок и Ѕангкок-—ѕб на Ѕоинге 777). ¬ обоих случа€х рейс задержали около 2-х часов. Ќепри€тно, но не смертельно. Ёкипаж и пилот принесли "тыс€чи" извинений. ”дивл€юсь, когда кто-то высказывает своЄ "фи" по отношению к еде на борту. ≈да нормальна€. Ёкипаж очень дружелюбный, приветливый и вежливый. », самое главное, кресла новые, Ќ»„≈√ќ не отваливаетс€, не состоит из "разных самолетов", как кто-то писал, долетели и приземлились мы замечательно! Ќе бойтесь!!!

ќтветить
30.01.13 16:05 √ость

јн€ : Ћетели в коммандировку в Ѕангкок большой группой с пегасом, туда более менее, правда блинчики с томатным соусом с вишневым вкусом мен€ поразили, гадость неимоверна€, обратно за 2 часа до посадки внезапно половине самолета стало плохо, у кого рвота, у кого диаре€, у некоторых подн€лась температура, благо с собой у всех была смекта( работаем в компании производителе), сама в жизни больше не полечу этой авиакомпанией по крайней мере в дальние направлени€!!! „то касаетс€ обслуживани€, взлета посадки замечаний нет! ћы отравились 9.01 когда летели в Ѕангкок,целый день у обоих рвота,думали придЄтс€ ехать в больницу,после смекты всЄ более менее прошло только на следующий день,обратно летели вз€ли еду с собой,с кухней нордам надо срочно что-то делать,€вно кака€ то зараза у них...а так в целом компани€ понравилась и без задержек 4 перелЄта и пилоты внимательные общались с пассажирами весь полЄт

ќтветить
30.01.13 15:27 √ость

√ость : ƒобрый день! ћо€ сама€ заветна€ мечта- быть стюардессой. ѕодскажите как можно к вам устроитьс€. € очень целеустремленна€, энергична€, мне 24 года, образование высшее. ѕервый тест на профпригодность: найдите сами куда надо обращатьс€

ќтветить
30.01.13 14:17 √ость

ƒобрый день! ћо€ сама€ заветна€ мечта- быть стюардессой. ѕодскажите как можно к вам устроитьс€. € очень целеустремленна€, энергична€, мне 24 года, образование высшее.

ќтветить
29.01.13 20:46 √ость

√ость : ”читыва€ отсутствие реакции руководства на предыдущие отзывы пассажиров, можно не наде€тьс€ на повышение качества обслуживани€ в Nordwind, поэтому пишу дл€ тех, кто волен выбирать, какой авиакомпанией воспользоватьс€. ≈да, как уже многие писали, действительно невкусна€, но это в полете, конечно же, не главное. —амолЄты в ужасном состо€нии: старые, гр€зные, со сломанными, заплеванными жвачками креслами, на некоторых креслах ремни безопасности Ќ≈ ѕ–»‘» —»–ќ¬јЌџ    –≈—Ћјћ. ѕоскольку авиакомпани€ чартерна€, самолЄты заполнены на 99%, следовательно, шанс пересесть на исправное кресло практически отсутствует. ѕассажиры, вошедшие первыми, заполнили своими вещами багажные полки над своими и соседними р€дами. ѕассажиры, вошедшие в салон позже, были возмущены тем, что им некуда положить ручную кладь. Ѕортпроводники предложили им ставить свои вещи в ноги (а лететь, меж тем, предсто€ло 8 часов), т.е. согласно принципу: кто первый встал Ц того и тапки.  огда летели на отдых, € видела, как мужчина прикрепл€ет скотчем откидной столик перед собой. Ќа обратном пути у мен€ случилась аналогична€ проблема: столик не складывалс€. ќбратилась к бортпроводнику по имени √еннадий оказать мне помощь в фиксации столика. ѕосле третьего обращени€ (на первые два он просто не реагировал) он подоткнул в защелку бумажку, только это ни к чему не привело. я попросила скотч или хот€ бы веревку, бинт, наконец.  онстантин ответил, что скотча и веревки на борту нет, а бинты у них предназначены дл€ других целей. ѕеред взлетом пилот, как это прин€то в приличных авиакомпани€х, объ€вил, что главным принципом работы авиакомпании Nordwind €вл€етс€ безопасность полета, и что по всем вопросам мы можем обращатьс€ к бортпроводникам, которые всегда готовы прийти к нам на помощь. ѕотом при€тный женский голос предложил пристегнуть ремни и убедитьс€, что столики Ќј’ќƒя“—я ¬ —Ћќ∆≈ЌЌќћ —ќ—“ќяЌ»». √еннадий при этом с деловым видом шел по проходу и провер€л, застегнуты ли ремни у пассажиров.  огда он дошел до мен€, € спросила: не стыдно ли ему провер€ть мой пристегнутый ремень, он с ухмылочкой ответил: Ђне стыдної. „ерез некоторое врем€ мимо прошагал старший бортпроводник и стюардесса. я сделала попытку обратитьс€ к ним. Ђ—таршойї повел себ€ так же как его подопечный, т.е. никак Ц прошел мимо, а девушка пообещала что-нибудь придумать после того, как самолет взлетит и наберет высоту. “огда € достала телефон и начала фотографировать все это безобразие и тех, кто об€зан его устран€ть. “о ли это подействовало, то ли что-то ещЄ, но √еннадий подава€ мне сок, вдруг решил извинитьс€. ѕосле приземлени€ (справедливости ради хочетс€ отметить, что технически полет и приземление были безупречны) экипаж понаде€лс€, что в следующий раз мы воспользуемс€ именно их авиакомпанией.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ¬ыложите, пожалуйста, ещЄ фотографии экипажа.

ќтветить
29.01.13 20:18 √ость

”читыва€ отсутствие реакции руководства на предыдущие отзывы пассажиров, можно не наде€тьс€ на повышение качества обслуживани€ в Nordwind, поэтому пишу дл€ тех, кто волен выбирать, какой авиакомпанией воспользоватьс€. ≈да, как уже многие писали, действительно невкусна€, но это в полете, конечно же, не главное. —амолЄты в ужасном состо€нии: старые, гр€зные, со сломанными, заплеванными жвачками креслами, на некоторых креслах ремни безопасности Ќ≈ ѕ–»‘» —»–ќ¬јЌџ    –≈—Ћјћ. ѕоскольку авиакомпани€ чартерна€, самолЄты заполнены на 99%, следовательно, шанс пересесть на исправное кресло практически отсутствует. ѕассажиры, вошедшие первыми, заполнили своими вещами багажные полки над своими и соседними р€дами. ѕассажиры, вошедшие в салон позже, были возмущены тем, что им некуда положить ручную кладь. Ѕортпроводники предложили им ставить свои вещи в ноги (а лететь, меж тем, предсто€ло 8 часов), т.е. согласно принципу: кто первый встал Ц того и тапки.  огда летели на отдых, € видела, как мужчина прикрепл€ет скотчем откидной столик перед собой. Ќа обратном пути у мен€ случилась аналогична€ проблема: столик не складывалс€. ќбратилась к бортпроводнику по имени √еннадий оказать мне помощь в фиксации столика. ѕосле третьего обращени€ (на первые два он просто не реагировал) он подоткнул в защелку бумажку, только это ни к чему не привело. я попросила скотч или хот€ бы веревку, бинт, наконец.  онстантин ответил, что скотча и веревки на борту нет, а бинты у них предназначены дл€ других целей. ѕеред взлетом пилот, как это прин€то в приличных авиакомпани€х, объ€вил, что главным принципом работы авиакомпании Nordwind €вл€етс€ безопасность полета, и что по всем вопросам мы можем обращатьс€ к бортпроводникам, которые всегда готовы прийти к нам на помощь. ѕотом при€тный женский голос предложил пристегнуть ремни и убедитьс€, что столики Ќј’ќƒя“—я ¬ —Ћќ∆≈ЌЌќћ —ќ—“ќяЌ»». √еннадий при этом с деловым видом шел по проходу и провер€л, застегнуты ли ремни у пассажиров.  огда он дошел до мен€, € спросила: не стыдно ли ему провер€ть мой пристегнутый ремень, он с ухмылочкой ответил: Ђне стыдної. „ерез некоторое врем€ мимо прошагал старший бортпроводник и стюардесса. я сделала попытку обратитьс€ к ним. Ђ—таршойї повел себ€ так же как его подопечный, т.е. никак Ц прошел мимо, а девушка пообещала что-нибудь придумать после того, как самолет взлетит и наберет высоту. “огда € достала телефон и начала фотографировать все это безобразие и тех, кто об€зан его устран€ть. “о ли это подействовало, то ли что-то ещЄ, но √еннадий подава€ мне сок, вдруг решил извинитьс€. ѕосле приземлени€ (справедливости ради хочетс€ отметить, что технически полет и приземление были безупречны) экипаж понаде€лс€, что в следующий раз мы воспользуемс€ именно их авиакомпанией.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ќордвинд 
ќтветить
29.01.13 18:49 ≈вгений

–асскажу немного правды о Nord Wind. —разу оговорюсь, летаю регул€рно последние 6 лет. «а это врем€ летал јэрофлотом, “рансаэро, Ёль-јлем, S7 и т.д. - могу сравнивать. “акой запредельно скотской авиакомпании как Nord Wind € не видел никогда. ћы летели в ’ургаду (с 1-го по 9-ое €нвар€ 2013г.), туда на Boeing, обратно на Airbus A321. Ќа опоздани€ закроем глаза - рейс чартерный и Nord Wind в этом отношении ничем не выдел€лс€. Ќу, опоздали немного и в ћоскве и в ’ургаде - не страшно, бывает. ј теперь о том, что страшно и чего не бывает у нормальных авиакомпаний. —амолеты Nord Wind-а, видимо, строили еще пионеры авиации - лично брать€ –айт. Ќе самолеты, а стара€ рухл€дь, летающа€ в нарушении всех законов физики. Ќа взлете и посадке тр€сет со страшной силой, все трещит - создаетс€ впечатление, что самолет имеет значительные повреждени€ элементов жесткости фюзел€жа.   тр€ске в полете, видимо, это не относитс€ - погода была не идеальна€. √р€зные засаленные кресла, салон плохо убран, кресла разваливаютс€, в салоне сквозит из всех щелей.  стати, о креслах. ≈сли присмотретьс€ к номерам посадочных мест и к вентил€ции над каждым р€дом, то не сложно заметить, что они не совпадают с фактически установленными р€дами.  ресла €вно переставл€ли с целью повышени€ вместимости самолета. ƒело в том, что номерки р€дов вплавлены в пластик багажных полок еще на заводе и их переставить сложно, а прикрутить кресла к полу может любой гастарбайтер. ¬ итоге самолеты летают с большим количеством пассажиров, чем предусмотрено изготовителем. ќ комфорте пассажиров € просто молчу - ноги поставить некуда, откинуть спинку кресла невозможно, но все это малозаметные минусу в сравнении с той опасностью, которой подвергают нас в Nord Wind - самолеты просто не рассчитаны на перевозку такого количества пассажиров!!! Ќе удивительно, если при такой переделке самолетов пожертвовали конструктивными элементами обеспечивающими жесткость. ќ безопасности скажу отдельно. ѕри взлете (у двух самолетов!!!) из системы вентил€ции над креслами капает вода. Ќа мои замечани€ стюардессы отмахнулись и сказали что это просто конденсат. ѕри вылете из заснеженной ћосквы эта верси€ еще могла быть похожей на правду, но какой конденсат в хургадской пустыне € просто не знаю. ѕолстакана воды на водонепроницаемой куртке - не така€ и больша€ проблема. Ќо главна€ опасность в том, что р€дом с системой вентил€ции под багажными полками в самолете проходит электрическа€ проводка дл€ освещени€, дл€ табло "пристегните ремни" и друга€.  ак уживаетс€ вода с электричеством в самолетах Nord Wind - дл€ мен€ загадка. ѕока уживаетс€. ѕока еще ни один самолет не сгорел. Ќадолго ли? Ќе секрет, что наши соотечественники в полетах люб€т выпить.  то-то боитс€ летать, кто-то пьет потому, что пьет всегда, кто-то пьет за взлет, за посадку и т.д. Ќо на рейсах Nord Wind - не пьют, а ужираютс€, до потери человеческого вида. » происходит это при полном попустительстве стюардесс и стюардов. Ќет ничего плохого в том, если человек снимет стресс перед полетом, немного выпьет, успокоитс€ и заснет. ѕлохо когда быдловатый гражданин упиваетс€ до отключени€ рассудка и начинает агрессивно себ€ вести, угрожать сосед€м. Ёто не просто непри€тно - в полете это опасно. Ќо, Nord Wind-у все равно. ’амство стюардессы на обратном рейсе из ’ургады - вообще что-то неземное. ѕосле того, как € попросил стакан воды запить таблетку... € услышал такое... за что по моим скромным представлени€м о сервисе надо увольн€ть сражу же, пр€мо в полете. Ёх, жалко им€ и фамилию не записал - голова очень болела. ≈да? » тут Nord Wind не подвел - скотские помои класса ultra low cost подавались в ассортименте. ќказываетс€, Nord Wind - не полноценна€ авиакомпани€, а перепродающа€, беруща€ близкие к списанию самолеты в лизинг и делающа€ деньги на урезании затрат, "утрамбовке" пассажиров и посто€нном потоке заказов от "ѕегаса". ѕон€тно, что репутацией они не дорожат и в техническом обеспечении самолетов не заинтересованы. ќни просто зарабатывают на "отбросах", оставшихс€ от крупных авиакомпаний. “ут сразу же становитс€ пон€тным откуда берутс€ положительные отзывы о Nord Wind - это сотрудники "ѕегаса" стараютс€. . —ловом, если вы хотите купить билет в один конец на скотобойню - вам к Nord Wind. —транно, как –осавиаци€ еще не отн€ла у них лицензию. Ќаверное, они еще не успели угробить несколько сотен человек. Ќо, это не на долго.

ќтветить
—ообщени€ 8571 - 8620 из 11170
Ќачало | ѕред. | 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/nordwind_airlines/52.html 52 1 1