–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —еверный ветер

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
18.07.14 12:23 ¬италий

ƒобрый день, «автра летим рейсом 1923. Ѕудет ли изменен план полета, маршрут не будет пролегать над ”краиной? “акже, планируютс€ ли задержки рейса? ≈го вылет уже трижды мен€ли - сначала было 13.30, потом 15.20, сейчас на табло уже стоит 16.05. „то будет по факту???

ќтветить
18.07.14 12:23 √ость

«дравствуйте!подскажите,рейс из Ќовокузнецка в јнталию захватывает воздушное пространство ”краины?

ќтветить
18.07.14 11:17 √ость

»з »раклиона в ћоскву самолет летит над ”краиной (через ќдессу) —мотрю на сайте www.flightradar24.com/ ѕереживаю, т.к. сами скоро на  рит летим, хотелось бы в обход

ќтветить
18.07.14 10:31 √ость

ќтветьте, пожалуйста, на 2 последних вопроса! ƒозвонитьс€ до ¬ас невозможно...19.07 летим рейсом  емерово-»раклион. »спользуетс€ ли воздушное пространство над ”краиной???

ќтветить
18.07.14 10:03 √ость ћарина √.

ƒобрый день! ѕрисоедин€юсь к ќльге —.! ћы летим 19.07 в Ўарм Ёль Ўейх , уточните, пожалуйста, будем ли мы пролетать над ”краиной?

ќтветить
18.07.14 8:57 √ость ќльга —.

¬ св€зи в произошедшими событи€ми с Ѕоинг 777 ћалазийских авиалиний, прошу ответить , при перелетах используетс€ воздушное пространство надо ”краиной? ћы скоро летим в √рецию вашим чартером. ѕомимо того, что € аэрофоб, теперь € боюсь и того, что самолет могут сбить.

ќтветить
18.07.14 8:23 Ќаталь€

ѕоддерживаю! Ќорд ¬инд и ѕегас - это самое страшное что было за все годы полетов! ¬о первых: собирались мы на ѕхукет из ≈катеринбурга, за день до вылета при получении документов узнали что наш рейс соввмещен с  итаем и лететь не 8-50, а 13 часов!!! с посадкой в  итае. » это не так сильно напр€гло, как задержка в 14 часов!!!! Ѕлаго мы из дома выехать не успели, только и делали что переносили рейс. ѕотом по счастью в авиакомпании нам сказали что прибыл резервный самолет и можно выезжать в аэропорт. ѕриехали, и еще больше часа задержки.  ормили хорошо, персонал тоже хороший, но самолет (боинг 767-300) на такие рассто€ни€ - это изуверство!!!! —тарый, сидень€ близко, неудобно. Ќеверо€тно как можно додуматьс€ было с таким самолетом такие перелеты делать! Ќ” благо долетели! ќбратно тоже весело было: перелет зан€л 15 часов!!!!!!!! »менно сам перелет на борту самолета! ѕотому что  итай не давал разрешени€ на взлет. ¬се тупо сидели 3 часа в самолете и нас не выпускали. ѕлюс к этому: по пути туда ты садишьс€ и теб€ корм€т завтраком, обедом и бла бла бла. ј по пути обратно? Ћететь до кита€ 2,5 часа. “.е. кормить не успевают, потом 3 часа ждать в самолете, потом еще пока набор высоты шел...  ороче мы выехали из отел€ в 9 часов, вылетели в 13-20, а покормили нас в 20-00! ƒети орали истерично уже все. ∆есть! Ёта поездка надолго мне запомнитс€ и кроме потер€ных суток в начале, еще и обратные эмоции попортило!

ќтветить
18.07.14 2:21 јнтон

÷итирую: "12.07.2014  ристина я не знаю, кто виноват в задержках рейсов, но норд вин в компании с ѕегасом это адска€ смесь. –ейс N41821  раснодар-јнтали€ 07.07.2014 был в общем задержан на 10!!!!! „асов. Ќа табло все это врем€ информации не было никакой, у представител€ компании точной информации также не было. –ейс с 4.15 утра переносилс€ чуть ли не каждые полчаса! ќбратный рейс N41822 јнтали€- раснодар 10.07.2014( 11.07.2014) сначала перенесли на день раньше, а потом конечно же задержали на 2 часа.!!! ”же после прохождени€ регистрации и пр€м перед началом посадки. ѕо прилету задержали на час выдачу багажа, по чьей причине непон€тно. Ќо бегающий представитель компании норд винд никакой информации орущим люд€м не давал. —ами самолеты нормальные. Ќужно понимать что это эконом рейсы и в своем уровне они хороши. —алоны чистые, кресла целые, команда и сервис вообще отличные. ¬злеты и посадка тоже нормальные. ќтдельное спасибо капитаном этих рейсов -јндрей и —ергей:)только из общение с салоном см€гчало гнев от задержек. Ѕорт-проводники также отличные! ќчень внимательные, хорошо подготовленные, все по инструкции. ѕитание обычное. Ќа короткие рейсы напитки и кексы/сэндвичи." Ќаш вылет самолЄтом этой компании должен был быть 10.07.2014 в 5.00 утра. “уроператор - ѕегас. ѕо прибытию в аэропорт представитель ѕегаса за€вила, что рейс откладываетс€ до 11.00 утра. ≈щЄ через пару часов по€вилс€ представитель авиакомпании и за€вил, что раньше 16:30 не вылетим. »бо "¬ышел из стро€ маленький сальник, в краснодарском аэропорту еЄ не отказалось, в принципе безопасности самолЄта эта неисправность не угрожает, но,  ¬— отказалс€ вылетать, чтобы не рисковать. ƒеталь должна была быть выслана из ћосквы попутным самолЄтом и прибыть в  раснодар в 6 утра, но там, мол, забыли еЄ положить." ¬сЄ бы хорошо, можно было бы и поверить, но рассматрива€ лЄтное поле от нечего делать, мы с дочкой так и не смогли обнаружить ни у одного самолЄта красный хвост. ¬ылетели мы только в 18:00, то есть с задержкой в 13 часов. ƒа, ещЄ. ѕо разговорам смеющихс€ между собой перед нашим вылетом работников аэропорта € пон€л, что самолЄта-то и не было. ќн просто прилетел намного позже. P.S. Ќужно отдать должное - во врем€ ожидани€ отправки рейса со стороны авиакомпании сделано всЄ было как положено: гор€чее питание (отличное) - завтрак и обед, напитки , расселение по разным гостиницам - очень приличным, камера хранени€, доставка пассажиров к месту расселени€ и обратно. ¬ этом им респект. P.P.S. Ѕольше не полечу - лучше ётэйр - всЄ то же, но корм€т не вшивой булочкой.

ќтветить
17.07.14 23:58 —аша

¬сем привет, мне вот тоже интересно. —коро летим с “урции в ћоскву, будем мы пролетать ”краину или нет? ћногие авиакомпании отменили маршрут через ”краину, хотелось бы и нам в облет!!!

ќтветить
17.07.14 22:15 √ость

ƒобрый день ! Ћетим в јнталию 19-го июл€. јвиакомпании довер€ем, а ”краине нет... ѕроходит ли воздушна€ трасса сейчас через ”краину?! ћне с двум€ детьми не интересны плюшки, ватрушки, рассто€ние кресел и какой соус поливают на блинчики. ¬ажны главные риски и их невилирование

ќтветить
17.07.14 11:54 –егина

“олько что прилетела из “урции, летала авиакомпанией Ќорд ¬инд и сразу пишу отзыв. ѕеред отлетом начиталась ужасных отзывов, что и задержки и самолеты старые, и питание и персонал кошмар. Ќќ € как аэрофоб со стажем, могу сказать что полет и в ту и обратную сторону прошли очень даже прекрасно.  онечно была зедержка рейса, но не сильна€, 2 часа, но это ведь чартерные рейсы и цена отличаетс€, поэтому тут нечему удивл€тьс€. —амолеты были отличные, вовсе не старые, очень комфортные. Ћетели хорошо, самолеты не тр€слись (чего € особенно боюсь в полетах). ¬ общем начитавшись тех отзывов было реально страшно, но по прилету в “урцию вспомнив о них пообещала себе , что по приезду в –оссию об€зательно напишу, что не все так ужасно как многие пишут. ћне лично очень понравилось летать этой компанией, и совсем даже не страшно!)

ќтветить
17.07.14 7:50 √ость

¬сем привет перелЄт осуществл€лс€ по маршруту ≈катеринбург-ћонастир . Ћетели на Ѕоинге-757-200. Ѕортовой номер vq-bhr ему всего 12 лет, самый новый в парке Ќорд ¬инд. ¬перед летели почему то оооочень медленно средн€€ скорость быа около 550 км/ч.  ормежка 1 раз, аэропорт заправщик то есть  ольцово всегда заправл€ет достаточно нормальным питанием так что без проблем. ѕо поводу сидений... все они соотвествуют международным нормам и уже других они быть не могут и да они называютс€ они ACRO.. рассто€ни€ между сидений нисколько не маленькое и даже большое, спасибо креслам с тонкими спинками которые освобождают место дл€ ног.   пилотам претензий нет отлично долетели, к слову перелет обратно зан€л на 1,5 меньше времени около 5 часов 20 минут при средней максимальной скорости самолета 900-930 км/ч.

ќтветить
17.07.14 6:27 √ость

ѕолет в декабре 2013 г в Ѕангкок-претензий особо нет.ќбычный самолет,ночной рейс. все спали и не обращали внимани€ на р€довые неудобства (узкие промежутки между креслами, скрип обшивки в самолете,пл€ска кресел в зоне турбулентности).¬ обратном направлении вроде то же самое, но вот работающих 2 туалета на весь салон, при этом один из них кто-то ухитрилс€ испортить к концу полета-это жесть.ќчередь как в мавзолей.ѕереодетьс€ в салоне с учетом очереди в проходе, рассто€ний между креслами и моими габаритами было проблематично.ѕри приземлении быстренько переоделс€ и побежал догон€ть последнего выход€щего из-салона, на что одна из стюардесс злобно запричитала что надо делать все в свое врем€ и нечего всех задерживать.Ќа резонный вопрос почему ж тогда туалеты не работали как положено- тупое выражение лица и шипение под нос уже второй стюардессы про то как ее все за... —ервис налицо.

ќтветить
16.07.14 19:10 √ость

...мне так неловко всегда читать описани€ самолетной еды и недовольство пассажиров ею...Ќу реально стыдно! Ќельз€ же быть такими недалекими! —амолет - это средство передвижени€ из точки ј в точку Ѕ. ¬сЄ. Ќе позорьтесь, в подробност€х описыва€ ваш ланч и недовольство им.

ќтветить
15.07.14 22:54 јвиаэксперт

√ость : ¬сем привет! Ћетели чартером  алининград-јнтали€ на Ѕоинг 767-300 28.06.14.  ормили хорошо, 2 блюда на выбор, мне досталась неизвестна€ рыба по вкусу не похожа€ на рыбу, но вполне съедобна€. я спросила у стюардессы о наименовании рыбки - та ответила, что пон€ти€ не имеет. √отов€т рационы в аэропорте вылета ( Ѕѕ), после чего их хран€т в холодильнике, и загружают в самолет. ¬ сопроводительной документации пишетс€ основной компонент и гарнир. Ѕольше ничего стюарты о пище не знают.

ќтветить
15.07.14 18:19 ќльга

Ћетели 29.06.2014 рейс 1723 ћосква - ћонастир превратилс€ в ћосква - о. ƒжерба - ћонастир. Ћетаем часто, но как в этот раз - ниразу! —амолет из за погодных условий не мог подлететь к ћонастиру, летали над ним примерно 1,5 часа. ѕри этом попадали в такие воздушные €мы.... —амолет временами просто падал , ну это € так обывательским €зыком пишу, (как чувствовалось), —Ќј„јЋќ дет€м смешно было в самолете, а потом началось, даже женщины не вылерживали и кричали при малейшем резком падении вниз.  то крестилс€ , молилс€ , блевал.  стати , облевали весь салон - как уж потом его отмыли незнаю, страшно было до ужаса, девушке стало плохо- ей и кислородную маску одевали, и врачей искали, а еще ужаснул случай у туалета эконом класса- девушке реально было плохо, проблемы с мочевым пузырем, как она говорила, но вид€ что в бизнес классе туалет свободный никто из стюардов ее туда не проводил, наоборот в очень грубой форме ей ответил мужчина стюард отказом. ќчереди в туалет были просто огромными, вода в кранах закончилась и туда складывались мешки с блевотинами, не самолет а апокалипсис с наглым персоналом на борту. ¬се эти 1,5 часа ужаса никакой инфо о том почему не можем сесть, и только под конец уже когда полетели на ƒжербу - пилот выдал инфо. Ётот полет точно не забудем никогда!

ќтветить
14.07.14 17:56 √ость

Ћетали авиакомпанией Ќорд ¬инд из Ўереметьево на –одос 18 июн€ и обратно 8 июл€,перед полЄтом начитавших негативных отзывов была готова отказатьс€ от поездки,всЄ прошло просто отлично рейс туда и обратно без единой задержки,бортпроводники приветливые,самолЄты новые,взлЄт-посадка просто великолепно.Ѕольшое спасибо экипажу,оценка отлично.

ќтветить
14.07.14 17:39 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќи разу не видел, чтобы пассажиров эконом класса пускали в туалеты, которые расположены в салоне бизнес класса. ѕару раз видел как пассажиров эконом класса взашей выгон€ли при попытке пройти в туалет в бизнес классе. ќтдельные туалеты дл€ бизнес и первого класса делаютс€ в выделенной территории, например на 2 палубе Ѕоинг 747. ¬ таких туалетах как правило дорога€ отделка, друга€ сантехника, бритвы, зубные щетки и разна€ косметика. Ќо если в салоне смешанный класс, то происходит совместное пользование обычным туалетом. ѕочему на некоторых самолетах все туалеты должны быть общими могу рассказать. —уществуют требовани€, по которым должно быть определенное количество туалетов на количество кресел. Ѕез соблюдени€ этих требований самолет не может быть сертифицирован дл€ полетов. ≈сли часть туалетов выдел€етс€ только дл€ бизнес класса (в данном случае 6 кресел), то на эконом требовани€ не соблюдаютс€. ѕотому дл€ полетов он будет непригоден. ’орошо бы отразить это в инструкци€х дл€ бортпроводников. ѕон€л, что практика не имеет ничего общего с теорией особенно на ј319/320/321.

ќтветить
14.07.14 17:02 јвиаэксперт

√ость : Ќи разу не видел, чтобы пассажиров эконом класса пускали в туалеты, которые расположены в салоне бизнес класса. ѕару раз видел как пассажиров эконом класса взашей выгон€ли при попытке пройти в туалет в бизнес классе. ќтдельные туалеты дл€ бизнес и первого класса делаютс€ в выделенной территории, например на 2 палубе Ѕоинг 747. ¬ таких туалетах как правило дорога€ отделка, друга€ сантехника, бритвы, зубные щетки и разна€ косметика. Ќо если в салоне смешанный класс, то происходит совместное пользование обычным туалетом. ѕочему на некоторых самолетах все туалеты должны быть общими могу рассказать. —уществуют требовани€, по которым должно быть определенное количество туалетов на количество кресел. Ѕез соблюдени€ этих требований самолет не может быть сертифицирован дл€ полетов. ≈сли часть туалетов выдел€етс€ только дл€ бизнес класса (в данном случае 6 кресел), то на эконом требовани€ не соблюдаютс€. ѕотому дл€ полетов он будет непригоден.

ќтветить
14.07.14 15:59 √ость

јвиаэксперт : јнастаси€ : Ћетели с этой авиакомпаний в Ўамр-Ёль-Ўейх, туда полетели бизнес классом, проблем не было, если не считать того, что туалетом пользовались и бизнес и эконом классы! » при выходе из самолета сначала вышел эконом, затем бизнес класс! Ѕизнес не закрывалс€ и все гул€ли из эконома в бизнес! Ќа обратном пути полетели в экономе, тк в бизнес классе места были забронированы. —идень€ жутко узкие, не представл€ю как в них вместились полные люди! Ёконом, так эконом! ≈да отвратительна€, булочки были без пакета, т.е. не известно сколько людей перед вами их потрогали и разложили по контейнерам! ≈сли присмотретьс€, то на фото видно плесень на булочках! ‘рукты тоже были не первой свежести, а про эклер или что-то вроде этого € вообще молчу! номер рейса N4 1922 Ўарм-эль-шейх - Ўереметьево 14.07.2014 1. Ѕизнескласс подразумевает предоставление более комфортных мест, более дорогое питание и меньшее количество пассажиров на одного сотрудника экипажа. ¬се туалеты на борту должны быть доступны всем пассажирам, так как при 393 пассажирах 8 туалетов будет мало. ќчередность выхода пассажиров определ€етс€ технической возможностью. ѕри обслуживании с одного выхода возможности приоритетной высадки пассажиров бизнес класса нет. 2. —идени€ соответствуют стандартам производител€ и сертифицированы. ѕолные люди не €вл€ютс€ категорией, к которой должны примен€тьс€ какие либо особые требовани€ по перевозке. ¬ —Ўј их например заставл€ют оплачивать соседнее место, чтобы не мешать другим пассажирам. 3. ≈дой рейс комплектует аэропорт вылета, что загрузили египт€не - то и раздают проводники. —ама авиакомпани€ ничего не готовит и рационы не комплектует. Ѕулочки раскладываютс€ в перчатках. Ќи разу не видел, чтобы пассажиров эконом класса пускали в туалеты, которые расположены в салоне бизнес класса. ѕару раз видел как пассажиров эконом класса взашей выгон€ли при попытке пройти в туалет в бизнес классе.

ќтветить
14.07.14 15:27 јвиаэксперт

јнастаси€ : Ћетели с этой авиакомпаний в Ўамр-Ёль-Ўейх, туда полетели бизнес классом, проблем не было, если не считать того, что туалетом пользовались и бизнес и эконом классы! » при выходе из самолета сначала вышел эконом, затем бизнес класс! Ѕизнес не закрывалс€ и все гул€ли из эконома в бизнес! Ќа обратном пути полетели в экономе, тк в бизнес классе места были забронированы. —идень€ жутко узкие, не представл€ю как в них вместились полные люди! Ёконом, так эконом! ≈да отвратительна€, булочки были без пакета, т.е. не известно сколько людей перед вами их потрогали и разложили по контейнерам! ≈сли присмотретьс€, то на фото видно плесень на булочках! ‘рукты тоже были не первой свежести, а про эклер или что-то вроде этого € вообще молчу! номер рейса N4 1922 Ўарм-эль-шейх - Ўереметьево 14.07.2014 1. Ѕизнескласс подразумевает предоставление более комфортных мест, более дорогое питание и меньшее количество пассажиров на одного сотрудника экипажа. ¬се туалеты на борту должны быть доступны всем пассажирам, так как при 393 пассажирах 8 туалетов будет мало. ќчередность выхода пассажиров определ€етс€ технической возможностью. ѕри обслуживании с одного выхода возможности приоритетной высадки пассажиров бизнес класса нет. 2. —идени€ соответствуют стандартам производител€ и сертифицированы. ѕолные люди не €вл€ютс€ категорией, к которой должны примен€тьс€ какие либо особые требовани€ по перевозке. ¬ —Ўј их например заставл€ют оплачивать соседнее место, чтобы не мешать другим пассажирам. 3. ≈дой рейс комплектует аэропорт вылета, что загрузили египт€не - то и раздают проводники. —ама авиакомпани€ ничего не готовит и рационы не комплектует. Ѕулочки раскладываютс€ в перчатках.

ќтветить
14.07.14 13:38 ќЋ№  ј

рейс 2487-2488. 18-30 июн€2014. первый раз летела норд виндом... надеюсь последний. скока летала... о тутт пон€ла, что боюсь летать. все трещит, дребезжит, тр€сетс€, очень шумно, даже беруши не особо помогали. но что мен€ больше возмутило, летели уже назад, мало того что на еду даже на выбор недали (типа вам рыбу или м€со..) ну это ладно. дали чтото подобие салата. на вид либо картошка, либо €блоко, порезанное кубикамии обмазаное майонезом. но... понюхав это, € пон€ла что это ни то, и ни другое. обратилась к бортпроводнику (“ать€на, средних лет, крашеный белый волос, челка.) так вот. на вопрос, что это:?, она мне сказала:- у бортпроводников другое меню, и € в душе не чаю что вам тут тайцы наложили.... ненравитс€, хотите заберу..... пледы.. разносили пледы, говорю - дайте два. на мен€ отреагировали так, как будто € вообще ничего не просила, хот€ со мной ехал 5-летний ребенок. позже на просьбу (в трансаэро дать лоп. плед всегда удовлетвор€лась.) дать доп. плед. ребенку было отказано. сказали что давали только дет€м. мол 100 пледов на 300 человек. прошла в туалет в первую половину самолета, там взрослых с пледами силео столько , что мама негорюй. овцы короче. рейс такой же. авиакомпани€ как вообще дыщит непон€тно. самый низкий отзыв

ќтветить
14.07.14 12:34 јвиаэксперт

√ость : Ёлементарно!  омпани€ боитс€ огласки в каких скотских услови€х они воз€т людей. ѕричина друга€, несовершенство законодательства и неверное трактование ведомственных подзаконных актов. —тать€ 11.17  ојѕ устанавливает ответственность за "нарушение правил фотографировани€, видео- и киносъемки либо пользовани€ средствами радиосв€зи с борта воздушного судна". —тать€ 75 ¬оздушного кодекса говорит о том, что "использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондировани€ земли с борта воздушного судна допускаетс€ в пор€дке, установленном ѕравительством –оссийской ‘едерации". ќднако, о самих этих правилах ничего не известно. ≈сть основани€ полагать, что они просто не утверждены, а значит, нарушить их невозможно.

ќтветить
14.07.14 11:47 √ость

√ость : ¬ыполн€ю рейс #5308 из –остова на дону в анталью. «ахотел сделать фото в салоне самолета, но борт проводник с именем на бейдж ≈катерина устроила скандал с требованием предъ€вить телефон ей до€ осмотра;( €кобы потому что € ее фотографировал! Ќа мой €сный и корректный ответ что € мало того что не планировал ее лично фотографировать, так еще и вообще не сделал ни одного снимка она продолжала требовать предъ€вить тел.. ѕосле того как € отказалс€ показать был вызван капитан судна, которому уже и был предъ€влен тел... (»горь усов) после того как команда убедилась в отсутствии фото подбежал еще один парень и пообещал поговорить после полета!!! Ёто что за сервис ? „то за угрозы и намеки ? я требую по€снить !! ∆ду ваших комментариев на Sergik_poz@bk.ru Ёлементарно!  омпани€ боитс€ огласки в каких скотских услови€х они воз€т людей.

ќтветить
14.07.14 11:30 јвиаэксперт

“амара Ќечаева : ќчень расстроил полет домой с отдыха в “урции с авиакомпанией —еверный ¬етер 12.07.2014 из јнтальи в ѕермь рейсом 5802. ¬о первых, нас встретили неулыбчивые стюарды на борту. ¬о врем€ полета было очень холодно, но никто не догадалс€ предложить пледы. —транно, что никто из пассажиров не догадалс€ попросить Ёѕ  элементарно сделать потеплее. Ќу и нужно учитывать, что в салоне всегда по санитарным нормам +23, на такую температуру и нужно рассчитывать одева€сь в полет. ѕосле июльских +45 в јнталье, прогнозируемо будет холодно. Ќо вз€ть в ручную кладь теплую кофту и переодеть ребенка перед полетом в джинсы вам ведь никто не мешал. ѕолучаетс€ вы сами не побеспокоились о своем ребенке.

ќтветить
14.07.14 10:59 √ость

¬ылетал в хургаду 25.06.14. —амолЄт задержали на 2ч. Ёто пол беды. ѕриехав в аэропорт ждали посадки на рейс. ƒолжны были вылететь в 16:00 вылетели в итоге в 16:40. —амолЄт старый. Ќи чего не работает кроме туалета! Ћетели обратно 06.07.14 рейс 1910. ѕомимо того что оп€ть рейс задержали на 4ч так оказалось, что нашего самолЄта вообще нет. Ќам дали билеты на 53 р€д. Ѕорт проводница любезно попросила подождать в конце самолЄта где они готов€т еду. ¬месте с нами сто€ло ещЄ около 15 человек. ћы дружно взгл€нули на р€ды и увидели, что последний р€д оказываетс€ 46, а у всех присутствующих с 47-.... Ќам сказали занимайте любые свободные места. ¬озмущению моему не было предела. —о мной летели ещЄ люди в первый раз. —трах и паника преобладали. ѕодн€ скандал и сказав, что мы никуда не летим, т.к. нас не устраивает то что нам дали 1 место в начале другое хрен знает где. ¬ итоге уговорили какого то мужчину освободить место т.к. он летел 1 и нам дали 2 места р€дом. ќтношение скажу к люд€м у них свинское. Ћетаю уже не первый дес€ток раз если не сотню. Ќќ такого € никогда ещЄ не видел!

ќтветить
13.07.14 19:10 varafly@gmail.com

“амара Ќечаева : ќчень расстроил полет домой с отдыха в “урции с авиакомпанией —еверный ¬етер 12.07.2014 из јнтальи в ѕермь рейсом 5802. ¬о первых, нас встретили неулыбчивые стюарды на борту. ¬о врем€ полета было очень холодно, но никто не догадалс€ предложить пледы.  огда € в вежливой форме подошла попросить плед дл€ ребенка, мне сказали, что в первую очередь только самым маленьким реб€тишкам. ћоей дочери 12 лет, она была лед€на€, т.к. кроме шорт и футболки на ней ничего не было. я сама тоже очень замерзла, но о себе € уже не думала. —тюард јлександр нагрубил мне, когда € пот€нулась к нему за пледом, вид€ что он проходит мимо. ¬ ответ € услышала только грубые и некорректные высказывани€, на что € ему и указала. ¬ ответ он даже не извинилс€. ќчень обидно это слышать от работников на борту самолета, где нам должны создать  ќћ‘ќ–“ и безобасность. я думаю, что надо более тщательно подбирать персонал дл€ международных авиалиний, т.к. такое отношение может испортить все впечатление о путешествии. ≈сли ¬ы ответите мне на это письмо, € буду вам благодарна. ” нас была похожа€ ситуаци€, видимо авиакомпании очень т€жело загрузить достаточное количество пледов, а бортпроводники очень не приветливые! ј персонал надо подбирать внимательный не только дл€ международных линий но и на внутренних авиалини€х тоже при€тно когда все внимательные к пассажирам за счет которых работники получают зп!)

ќтветить
13.07.14 19:05 varafly@gmail.com

Valera Panin : обратном рейсе, N4 3518 ’отел дополнить что обратный рейс был 27 феврал€ 2014 года

ќтветить
13.07.14 16:00 perm.tamara

ќчень расстроил полет домой с отдыха в “урции с авиакомпанией —еверный ¬етер 12.07.2014 из јнтальи в ѕермь рейсом 5802. ¬о первых, нас встретили неулыбчивые стюарды на борту. ¬о врем€ полета было очень холодно, но никто не догадалс€ предложить пледы.  огда € в вежливой форме подошла попросить плед дл€ ребенка, мне сказали, что в первую очередь только самым маленьким реб€тишкам. ћоей дочери 12 лет, она была лед€на€, т.к. кроме шорт и футболки на ней ничего не было. я сама тоже очень замерзла, но о себе € уже не думала. —тюард јлександр нагрубил мне, когда € пот€нулась к нему за пледом, вид€ что он проходит мимо. ¬ ответ € услышала только грубые и некорректные высказывани€, на что € ему и указала. ¬ ответ он даже не извинилс€. ќчень обидно это слышать от работников на борту самолета, где нам должны создать  ќћ‘ќ–“ и безобасность. я думаю, что надо более тщательно подбирать персонал дл€ международных авиалиний, т.к. такое отношение может испортить все впечатление о путешествии. ≈сли ¬ы ответите мне на это письмо, € буду вам благодарна.

ќтветить
13.07.14 10:47 —ергей

¬ыполн€ю рейс #5308 из –остова на дону в анталью. «ахотел сделать фото в салоне самолета, но борт проводник с именем на бейдж ≈катерина устроила скандал с требованием предъ€вить телефон ей до€ осмотра;( €кобы потому что € ее фотографировал! Ќа мой €сный и корректный ответ что € мало того что не планировал ее лично фотографировать, так еще и вообще не сделал ни одного снимка она продолжала требовать предъ€вить тел.. ѕосле того как € отказалс€ показать был вызван капитан судна, которому уже и был предъ€влен тел... (»горь усов) после того как команда убедилась в отсутствии фото подбежал еще один парень и пообещал поговорить после полета!!! Ёто что за сервис ? „то за угрозы и намеки ? я требую по€снить !! ∆ду ваших комментариев на Sergik_poz@bk.ru ”жасные ощущени€ от такого отношени€

ќтветить
12.07.14 21:45 200410

23 июн€ 2014 года рейсом 5840 € прилетела из јнталии, но мой багаж со мной не был доставле, до настойщего момента его так и не доставили. „то делать?

ќтветить
12.07.14 14:15 varafly@gmail.com

ƒоброго времени суток! „итаю отзывы и вижу, некоторые написаны специальными работниками авиакомпании, очень виден похожий вариант текста! “еперь расскажу о своем полете. Ћетел с семьей на отдых 16 феврал€ 2014 года туда рейс N4 3517 Boeing 777 Punta Cana, летели почти 14 часов, самолет чистый, питание ужасное если кто то летит дл€ того чтобы поесть то берите бутерброды со собой т.к. останетесь голодными, € не люблю самолетные ланчики поэтому мен€ это не напр€гало, далее шаг кресел очень маленький самолет напичкан максимально посадочными местами чтоб вместить туристов, в народе такие самолеты называют "скотовоз"! —ами кресла это просто тихий ужас, эргономики никакой очень неудобно и к концу полета болит уже все и заднее место и спина отваливаетс€! —истема кондиционировани€ в самолете тоже не сама€ лучша€ в хвостовой части пассажиры все мерзли , а в носовой части люди изнывали от жары! Ћюди бесконечно жаловались проводникам но те объ€снили что ничего не могут сделать, мол така€ конструкци€ самолета. ¬ этом рейсе проводники были очень дружелюбные и приветливые, отзывчивые на бесконечные просьбы пассажиров в этом длительном перелете. ѕроводники работали четко и видно как все делают по своей технологии. ƒалее об обратном рейсе, N4 3518, в принципе все тоже самое тот же самолет и такое питание. Ќо! ¬от одна проводница по имени "яна" просто редкостна€ хамка! ƒевочка была без настроени€ и поэтому видимо решила , что может хамить пассажирам.  огда мо€ жена попросила покрывало потому что было холодно яна ответила в грубой форме что закончились пледы, потом в полете жена подошла к старшему бортпроводнику и та дала плед! ƒалее выйд€ из туалета в хвостовой части самолета мо€ жена загл€нула за шторку в задней кухне попросить кофе, на что оп€ть таже яна оп€ть в грубом тоне спрашивает " „то вам здесь надо?" . —тарший бортпроводник сделала кофе вежливо и без вопросов! ¬ общем все проводники были приветливые и улыбчивые кроме одной яны она не была приветлива ни при встрече пассажиров, ни в полете, не улыбалась когда мы прилетели и выходили из самолета, молода€ зла€ девочка! я думаю службе бортпроводников авиакомпании есть над чем поработать!

ќтветить
11.07.14 15:34 јвиаэксперт

ната : ƒоброго времени суток! Ћетали с дочкой этой авиакомпанией в ѕхукет из Ќовосибирска и обратно. ¬се более или менее понравилось, только обратно когда летели - пледов всем желающим не хватило, и были они уже без упаковок (запах от них был мало при€тный). » напитков по выбору тоже не хватало. ѕледы постирать за 40 минут подготовки к обратному рейсу невозможно, потому используютс€ пледы с предыдущего рейса. Ќапитки в разных странах имеют разный ассортимент, не во всех странах есть привычные нам соки.

ќтветить
11.07.14 14:30 ната

ƒоброго времени суток! Ћетали с дочкой этой авиакомпанией в ѕхукет из Ќовосибирска и обратно. ¬се более или менее понравилось, только обратно когда летели - пледов всем желающим не хватило, и были они уже без упаковок (запах от них был мало при€тный). » напитков по выбору тоже не хватало.

ќтветить
09.07.14 15:49 јвиаэксперт

сергей кучеров : Ёксперт,чушь не говори. “уркомпани€ вместе с пакетом документов дает и распечатку электронного билета јвиаэксперт : ќлес€ :  ак у вас можно вз€ть электронные билеты? Ќикак. Ёлектронные билеты не имеют бумажного носител€ и существуют лишь в электронной форме в базе данных авиаперевозчика. —ергей, не путайте электронный билет и маршрутную квитанцию. ѕоследн€€ действительно выдаетс€ в электронной или бумажной форме в составе турпакета, но служит исключительно дл€ информации о услови€х полета.

ќтветить
09.07.14 15:30 baikova

Ёксперт,чушь не говори. “уркомпани€ вместе с пакетом документов дает и распечатку электронного билета јвиаэксперт : ќлес€ :  ак у вас можно вз€ть электронные билеты? Ќикак. Ёлектронные билеты не имеют бумажного носител€ и существуют лишь в электронной форме в базе данных авиаперевозчика.

ќтветить
09.07.14 14:49 јвиаэксперт

ќлес€ :  ак у вас можно вз€ть электронные билеты? Ќикак. Ёлектронные билеты не имеют бумажного носител€ и существуют лишь в электронной форме в базе данных авиаперевозчика.

ќтветить
09.07.14 13:41 ќлес€

 ак у вас можно вз€ть электронные билеты?

ќтветить
08.07.14 20:41 √ость

Ћетели 05.07.2014 –имини-ћосква. «адержка рейса на 13 часов.

ќтветить
08.07.14 16:19 √ость

ѕо его словам, ещЄ на ѕхукете пассажиры обратили внимание на нехарактерный звук при запуске двигател€. Ётот же звук пассажиры также слышали при подлете к Ќовосибирску, когда самолЄт кружил над аэропортом. Ѕортпроводник дрожащим голосом сообщил, что не открываетс€ одна из тормозных закрылок. Ќа крайнем круге самолет выпустил шасси и всЄ-таки приземлилс€. Ђѕри приземлении самолет начало немного болтатьЕ при прикосновении с землей самолет был на большой скорости и закрылки сработалиї, Ц рассказал пассажир злополучного Ѕоинга.   ¬ы хоть сами понимаете разницу между двигателем и закрылками???

ќтветить
08.07.14 12:41 √ость

Ћетели по маршруту ƒаламан-ћосква 06.07.14 N4 1836, ничего ужаснее и страшнее в моей жизни не было!!!!мы с подругой решили впервые полететь этой авиакомпанией только из за того что они прилетали в шереметьево и это было нашей самой большой ошибкой!   самолету претензий никаких, летели ј-321,борт новый,чистый, взлет и посадка прошли не очень хорошо, на взлете нас тр€хнуло так что мужики в салоне заорали от страха, пон€тно что это не от авиакомпании зависит и возможно не от пилотов, но общее впечатлении портитс€. Ќо это все ерунда! —амое главное это бортпроводницы!!!! Ќа взлете одна уснула, откинув голову и открыв рот))) когда погасло табло "пристегните ремни" она так сидела и спала, такого € ни у одной авиакомпании не видела, поведение у нее было крайне странное и в дальнейшем, пассажиры начали делать замечани€ по поводу того начнут ли они вообще работать!!! но самое смешное было когда € увидела в начале салона у туалета пустой р€д сидений( то есть там не было пассажиров) другую сп€щую стюардессу! Ќадеюсь что пилоты у их авиакомпании не такими уставшими летают!

ќтветить
08.07.14 5:28 √ость

√ость :  ак дозвонитьс€ до этой авиакомпании, телефон который у них указан на сайте не отвечает, уже неделю пытаюсь дозвонитьс€... ј что случилось?

ќтветить
07.07.14 21:32 јвиаэксперт

√ость : Ћетели из –имини 05.07.2014. –ейс N47560. —амолет Ѕоинг 777-200. ¬ылет переносили раз шесть. ƒолжны были вылететь в 10-40. ƒолго небыло информации о причинах задержки, хот€ самолет находилс€ в аэропорту. ѕассажиров сначала посадили в самолет, а потом обратно высадили. —лухи ходил разные, вплоть до того, что вылет перенесен на понедельник, в результате чего началась паника, особенно у родителей с маленькими детьми, коих набралось около 60 человек. ” людей пропали пересадочные билеты на поезда, на места в гостиницах. ¬ аэропорту творилс€ кошмар! ¬ результате вылетели только в 23-50 и то, потому что удалось привлечь к себе внимание средств массовой информации в –оссии. Ёто ужасное отношение со стороны руководства авиакомпании навсегда оттолкнуло мен€ от компании —еверный ветер (Nordwind Airlines). — уверенностью могу предупреждать остальных о низком качестве услуг от данной авиакомпании. ¬от всегда удивл€ет наивность некоторых пишущих. ќни думают, что сразу после "привлечени€ —ћ»" их самолет моментально отремонтируетс€, даже если запчасть должны привезти следующим рейсом. ј до этого авиакомпани€ их просто не хочет везти. Ќу вредна€ она така€, эта авиакомпани€. » им невдомек, что каждый час задержки обходитс€ авиакомпании в довольно приличную сумму + срываетс€ график, что приносит лавинообразные убытки. ”важаемые пассажиры: 1. –емонтна€ бригада принадлежит обычно аэропорту, и авиакомпани€ никак на длительность ремонта повли€ть не может. 2. ѕодменный самолет пока получит все разрешени€ на полет, пока резервный экипаж прибудет, пока долетит, пока его подготов€т к обратному полету - пройдет минимум часов 8, а в выходные может быть и до 24 часов. 3. ¬ случае если самолет не прилетел на курорт, другой вз€ть неоткуда. ќни не сто€т в удаленном порту. 4. «вонить в авиакомпанию с вопросом "а когда мы полетим" смысла нет, они лишь ориентировочно знают когда им пообещали закончить ремонт, и в ћоскве гораздо меньше порой информации, нежели вы видите из окон аэропорта. 5. «вонить в —ћ» так же нет смысла, ибо они конечно напишут свой материал, или он прозвучит по радио, или даже если крупное событие по телевизору... Ќо ускорить как либо процесс починки они не в силах.

ќтветить
07.07.14 20:30 √ость

 ак дозвонитьс€ до этой авиакомпании, телефон который у них указан на сайте не отвечает, уже неделю пытаюсь дозвонитьс€...

ќтветить
07.07.14 20:23 –оман

Ћетели из –имини 05.07.2014. —амолет Ѕоинг 777-200. ¬ылет переносили раз шесть. ƒолжны были вылететь в 10-40. ƒолго небыло информации о причинах задержки, хот€ самолет находилс€ в аэропорту. ѕассажиров сначала посадили в самолет, а потом обратно высадили. —лухи ходил разные, вплоть до того, что вылет перенесен на понедельник, в результате чего началась паника, особенно у родителей с маленькими детьми, коих набралось около 60 человек. ” людей пропали пересадочные билеты на поезда, на места в гостиницах. ¬ аэропорту творилс€ кошмар! ¬ результате вылетели только в 23-50 и то, потому что удалось привлечь к себе внимание средств массовой информации в –оссии. Ёто ужасное отношение со стороны руководства авиакомпании навсегда оттолкнуло мен€ от компании —еверный ветер (Nordwind Airlines). — уверенностью могу предупреждать остальных о низком качестве услуг от данной авиакомпании.

ќтветить
07.07.14 20:22 јвиаэксперт

√ость : «начит при перелете,знаменитого балета "“олстушек",в бизнес классе всем остальным придетс€ лететь в хвосте,чтобы уравновесить судно?Ѕред.я служил в “билиси на аэродроме и знаю,что транспортники грузили на рампу халтурный груз,превышающий допустимую массу,аж в два раза,и все прекрасно улетали и благополучно садились.Ќе поверю,что один,два полных человека могут разбалансировать самолет.“огда ему надо запретить передвигатьс€ во врем€ полета.ј по поводу если окажетс€ несколько полных людей на борту,вопрос на усмотрение бортпроводников.≈сли даже одному помогут,то уже хорошо.можно сделать по правило кто первый встал,того и тапки. ќтошлю вас к центровке —ј’, погуглите эти слова, думаю много нового узнаете. ¬ два раза превысить максимальную массу груза на транспортнике невозможно, он просто не взлетит. ¬озможно вы слышали о превышении массы груза в два раза, а это не одно и тоже. Ѕыли конечно превышени€ взлетной массы, но при этом всегда оставалс€ риск снести посадочные огни или антенны курсовой системы, либо не успеть оторватьс€ до конца полосы. ѕрецеденты были. ¬о всем мире в данный момент тенденци€ по ущемлению прав полных людей. » вообщем то это можно пон€ть, так как полные люди часто станов€тс€ таковыми по собственной вине, из за нежелани€ заниматьс€ спортом и ограничивать себ€ в еде. ¬ы считаете, что несдержанный в еде человек чем то лучше мен€? ѕочему тогда не мен€ в бизнес класс посадить вместо него? я по крайней мере расширенный рацион бортового питани€ использую не во вред фигуре :)

ќтветить
07.07.14 19:57 Ќаталь€

Ћетели —еверным ветром по маршруту —амара-јнтали€-—амара. —амолеты и туда и обратно почти новые. ≈да очень вкусна€. ќбратно летели 28 июн€. сидели сразу за бизнес классом. так вообще ни капли не тр€сло. ќтдельное спасибо пилоту того рейса не пмню фамилию. всю дорогу говорил. т к € аэрофоб очень успокаивало. ќгромное спасибо ѕегас и Ќорд ¬инду!

ќтветить
07.07.14 8:46 √ость

«начит при перелете,знаменитого балета "“олстушек",в бизнес классе всем остальным придетс€ лететь в хвосте,чтобы уравновесить судно?Ѕред.я служил в “билиси на аэродроме и знаю,что транспортники грузили на рампу халтурный груз,превышающий допустимую массу,аж в два раза,и все прекрасно улетали и благополучно садились.Ќе поверю,что один,два полных человека могут разбалансировать самолет.“огда ему надо запретить передвигатьс€ во врем€ полета.ј по поводу если окажетс€ несколько полных людей на борту,вопрос на усмотрение бортпроводников.≈сли даже одному помогут,то уже хорошо.можно сделать по правило кто первый встал,того и тапки. јвиаэксперт : сергей кучеров : ѕочему бы авиакомпани€м не ввести практику,при свободных местах в бизнес классе,пересаживать тучных людей из эконом,ведь они мучаютс€ больше чем высокий человек.¬едь мы на каждом шагу призываем к человеколюбию,а на практике все не так.я не думаю,что люди,которые лет€т и купили билет в бизнес класс будут против,если там конечно "Ћюди".ѕонимаю вопрос,мол купи в бизнес билет и лети с комфортом,но большой человек не значит имеет много денег.я может наивный,но начинать с чего-то надо.ћожет,вид€ добрые поступки мы станем добрее друг к другу и терпеливее. –азвесовка самолета должна быть равномерной, потому концентраци€ людей с большим весом в одной из частей салона недопустима. ¬ —Ўј существует практика продажи тучным люд€м двух мест р€дом, причем у некоторых авиакомпаний принудительна€. “о есть не следишь за весом - полет тебе обойдетс€ в два раза дороже. ѕри этом такие люди меньше мешают сид€щим с ними р€дом пассажирам.

ќтветить
06.07.14 23:27 √ость

сергей кучеров : ѕочему бы авиакомпани€м не ввести практику,при свободных местах в бизнес классе,пересаживать тучных людей из эконом,ведь они мучаютс€ больше чем высокий человек.¬едь мы на каждом шагу призываем к человеколюбию,а на практике все не так.я не думаю,что люди,которые лет€т и купили билет в бизнес класс будут против,если там конечно "Ћюди".ѕонимаю вопрос,мол купи в бизнес билет и лети с комфортом,но большой человек не значит имеет много денег.я может наивный,но начинать с чего-то надо.ћожет,вид€ добрые поступки мы станем добрее друг к другу и терпеливее. ¬ладимир : ѕолучили "незабываемое впечатление" от рейса в ћарса-јлам (≈гипет) на ј321-200, выполн€вшего рейс 02.06.2014 г. „етыре часа задержки без какой-либо вн€тной информации о причинах задержки - это ерунда в сравнении с самим полетом и услови€ми дл€ пассажиров, в том числе с детьми и пожилого возраста. ћы с женой зарегистрировались достаточно рано, без толкотни, поспросив места с учетом возраста и достаточно крупной комплекции. ѕолучили, как вы€снилось уже в самолете, места в 11-м р€ду непосредственно у аварийного выхода. –ассто€ние между креслами 10-го и 11-го р€дов не позвол€ли открыть не только столик , но даже рекламный буклет. ѕристегиватьс€ не было необходимости, поскольку никака€ турбулентность не в состо€нии выдернуть пассажира из такой тесноты.  ресла не откидывались, и п€тичасовой полет был сродни пытке. “уалетов на 200 человек работало два. ¬ течение всего полета в проходе сто€ла очередь, несмотр€ на гор€щие транспаранты пристегнуть ремни безопасности. ƒевочки стюардессы как могли извин€лись, но к ним как раз претензий и не было. Ќаписали на бланке рекламацию, но это все в песок. √лавное дл€ руководителей подобных компаний - это бабло. Ќа своем веку полетали вс€кими компани€ми, но NordWind - не приведи √осподь.ј если тучных людей больше чем мест в бизнес классе, по какому принципу будут решать кому можно, а кому нет? ѕредставл€ете сколько здесь на форуме будет сообщений типа " ƒа € толще той в два раза, а мен€ не посадили в бизнес класс" . Ќет уж пусть будет как есть. »наче драк на борту станет больше.)))

ќтветить
06.07.14 17:19 јвиаэксперт

¬асилий : ѕрошу прощени€, ошибс€. –ейс был отменен 05.07.2014 согласно он-лайн табло ƒомодедово. 05.07 рейс N4 1909 выполн€лс€ из аэропорта Ўереметьево, терминал — в 15.30. “ак что оп€ть никаких отмен не было.

ќтветить
—ообщени€ 6771 - 6820 из 11170
Ќачало | ѕред. | 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/nordwind_airlines/88.html 88 1 1