–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —еверный ветер

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.04.11 14:24 Ќеравнодушный

ќбращаюсь к тем, кто сюда загл€нул впервые. я как посто€нный участник этого форума не мог не заметить, что сразу три сообщени€ подр€д: за "19.04.2011 √ость", "19.04.2011 √ость ¬алерий √ригорьевич" и "19.04.2011 √ость ramzesik1979" (2 последних особо выдел€ютс€ своими размерами) € уже здесь видел несколько мес€цев назад (то есть они были тупо скопированы и вставлены в апрельские отзывы). “ак что делайте выводы.

ќтветить
20.04.11 12:55 Lana

30 марта 11 года летали этой компанией из ¬лаивостока на ѕхует. –ейс без задержек, правда минут 30 нас катали по взлЄтной туда сюда, так и думали, что "пешком" до ѕхукета поедем. ѕерсонал приветливый, отзывчивый.  ормили 2 раза. ѕитание тут лучше чем в трансаэро. “ак получилось, что нас летело 3 человека (мо€ мама, € и мо€ 3-хлетн€€ дочка), пр регистрации нам дали 3 разных места. ѕопросила стюардессу нас с кем-нибудь помен€ть местами, чтоб хот€ бы мой ребЄнок летел не у мен€ на колен€х, а р€дом на сиденьи. ѕересадили нас с ней в хвост на предпоследний р€д, так что летели мы с ней вместе р€дышком на 3-х сидушках. Ћетели 8 часов, так что ребЄнок на 2-х сидень€х спал, а € уже сид€ с краешку. ≈динственный минус - сильно пахло туалетом и в одной из кабинок была неиспправна дверца, так что ходили из нашего хвоста в основном в одну кабинку. ¬злЄт и посадка - супер - очень м€гкие. я и мой пузик это оценили. ќчень переживала, что могу не перенести взлЄт и посадку. ћелочи, даже ничего не почувствовала и даже уши не закладывало. ѕри приземлении все пассажиры громко и бурно аплодировали пилотам! :))

ќтветить
19.04.11 20:44 √ость

Ћетели –остов на ƒону Ѕангкок и обратно 2.04 и 14.04 замечательный перелет, прекрасный экипаж!!!!!!!!!!! ѕеред полетом начитались отзывов и очень переживали ..........но напрасно!!!!!! Ћетите смело реб€та!!!! јвиакомпании только добрые пожелани€ и благодарность!!!!!

ќтветить
19.04.11 17:23 √ость

Ћетели Ќовосибирск-ѕхукет-Ќовосибирск 02 и 15 апрел€ 2011г. —итуаци€ в целом одинакова€: кресла старые (у мен€ вообще не фиксировлось в вертикальном положении), обшивка ободранна€, столик откидываетс€ самопроизвольно от любого движени€ впередисид€щего человека. ѕахнет туалетом. —тюардессы недовольные. Ќа вопрос " акое м€со?" ответили "ћестное", € недоумении попросила уточнить, мне ответили "Ќам не сообщают". “о, что говорит пилот вообще не слышно: говорит тихо, все трещит.

ќтветить
19.04.11 14:15 √ость

Ћёƒ» если хотите что то изменить то не забывайте писать и здесь www.favt.ru/favt_new/?q=obrawenija_grazh...

ќтветить
19.04.11 10:29 √ость

ramzesik1979 Ћетали с мужем этой авиакомпанией из  расно€рска на ѕхукет и обратно 13 и 27 феврал€ 2011г. “уда рейс є 2475 задержали на 4 часа, но благо предупредили о задержке заранее. ¬ообще о полете на ѕхукет ничего плохого сказать не могу, разве что в салоне перед взлетом и во врем€ набора высоты было холодно, но терпимо, с учетом того, что одеты были по-зимнему. ѕледы выдали после набора высоты, когда стало уже тепло, но тоже хорошо, т.к. летели ночью.  ормили хорошо, стюардессы профессионально работали, взлет и посадка были м€гкие. Ќо как летели обратно Ц все впечатлени€ не передашь словами. –ейс є 2476. “акое было ощущение, что летели разными авиакомпани€ми. —амолет Ѕ-757-200, полный пассажиров, пон€тно, что все с сумками-покупками, пихали их в салоне как могли, но никто из стюардесс и двух стюардов никак не попыталс€ упор€дочить это. ѕри взлете в салоне пахло горелой проводкой и из вентил€ционных отверстий (или как их там называют), расположенных над полками дл€ багажа, шел какой-то дым. ћожет это был просто пар или конденсат какой-нибудь, но никто из персонала ничего не объ€снил, поэтому было не по себе. ¬ самолете был такой холод (с учетом того, что все были в летней одежде и на улице было + 30), что люди не выдерживали и, не смотр€ на запреты, пр€мо во врем€ взлета все повставали и начали одевать свою зимнюю одежду, кто-то к тому же был с детьми и никто не хотел простыть после отпуска по дороге домой. ѕледы стюардессы отказались выдавать на взлете, а потом выдали пледы и подушки только пассажирам с детьми, больше ни на кого не хватило. ¬ообще самолет был в ужасном состо€нии. я даже при своем росте в 165 см. и не большом весе нормально сидеть не могла, было очень тесно, а колени массировали спину впереди сид€щей женщины.  ресла были поломаны, у кого-то сидень€ провалились и люди сидели в течение 7 часов на каком-то железном каркасе, обт€нутом тканью, а не на м€гком сиденье. —пинки кресел перекошенные, некоторые не отклон€лись назад, а часть наоборот не поднималась в верхнее положение (как у мен€, например. “ак ко мне трижды стюардесса подходила и просила подн€ть спинку или сама пыталась это сделать, но все бесполезно).  арманы чехлов на впереди сто€щих креслах были порваны, болтались между коленок.  ормили отвратно, никто из р€дом со мной сид€щих пассажиров эту гадость не съедал. ј нам еще повезло, мы с мужем сидели в середине салона, поэтому стюардессы, катившие тележки с едой и напитками с хвоста и с носа, до нас не доходили и два р€да по три сидень€ с каждой стороны оставались голодными либо на них не хватало напитков, приходилось вызывать стюардесс и просить нас покормить, только тогда они начинали бегать из одного конца салона в другой и искать еду, такое было ощущение, что на наши р€ды не рассчитывали. —тюардессы вели себ€ по-хамски, вообще как дети малые, грубили пассажирам когда те у них что-то просили или сме€лись над людьми, когда кто-нибудь из пассажиров за€вл€л, что будет жаловатьс€ и требовал нормального отношени€. ѕолки дл€ багажа над головами пассажиров были посто€нно открыты, стюардесс это волновало мало, даже во врем€ турбулентности никто из персонала их не закрывал, видимо это личное дело каждого пассажира Ц не хочешь, чтобы тебе что-то на голову упало, закрой люк сам, даже если открыл гое не ты, а кто-нибудь из не трезвых пассажиров, сид€щих на соседнем р€ду. «апах из туалета чувствовалс€ посто€нно, что многих возмущало, очереди тоже Ц люди сто€ли посто€нно в проходе, что очень раздражало стюардесс. ѕосле посадки командир в/с со всеми попрощалс€ и весь персонал куда-то рассосалс€, а пассажиры еще 20 минут сто€ли в самолете и ждали когда же их выпуст€т из самолета, уже хотели начать раскачивать самолет и громить все в салоне, но никто из экипажа так ничего и не объ€снил. Ќу аэропорт в  расно€рске заслуживает особого разговора Ц это уже совсем друга€ истори€, такого бардака мало где увидишь Ц отношение к люд€м как к скоту. ¬ общем впечатление от авиакомпании не самое хорошее, а ее работники, должно быть, этим пользуютс€, зна€, что только ѕегасик и Ќорд¬инд осуществл€ет пр€мые перелеты из  расно€рска на ѕхукет. Ќо лучше уж лететь с посадкой в Ѕангкоке, но только не св€зыватьс€ с ѕегасом (представители которого в ѕхукете обгадили весь отдых) и не с Ќорд¬инд. ќтветить на данное сообщение

ќтветить
19.04.11 10:14 √ость

¬алерий √ригорьевич ƒоброго здоровь€, всем добрым люд€м! ѕоскольку прошло шесть дней со дн€ крайнего контакта с авиакомпанией NORD WIND, т.е. достаточно времени дл€ погашени€ эмоций, позволю себе небольшой отзыв об этой авиакомпании. ≈сли кратко о NORD WIND, то - «јЋ≈«Ћ» —¬»ЌЌџћ –џЋќћ Ќј ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌџ≈ ј¬»јЋ»Ќ»»! Ќу, а если не кратко, то: 1 феврал€2010 года рейс ’абаровск Ц Ѕангкок NWS2407 вылетел с опозданием на п€ть часов от за€вленного времени. ¬ салоне: ухрюканные сидени€ с перекосившимс€ столиком на моем кресле, неисправный и поэтому закрытый по правому борту в средней части салона туалет. ѕитание никудышнее, и то один раз за семь часов перелета. –абота бортпроводников - на уровне внутренних рейсов 70-х годов ———–. ѕоскольку имею опыт обслуживани€ бортпроводниками множества авиакомпаний юго-восточной јзии, карибского бассейна и AIR FRANCE, то позволю сравнение не в пользу NORD WIND. 13 феврал€ 2010 года рейс Ѕангкок-’абаровск NWS 2408 вылетел с опозданием на два часа. — большим трудом добилс€ объ€снени€ причины задержки на справке аэропорта Ѕангкок Ц Утехническа€ проблемаФ. ѕо прибытию на борт самолета Утехническую проблему Ф унюхали носом Ц по всему салону разносилс€ запах мочи. ћеста достались р€дом с туалетом, он оказалс€ у нас за спиной. Ќа наш вопрос бортпроводники объ€снили, что туалеты неисправны, по этой причине и задержка рейса произошла. Ќо неисправность не устранили, поэтому и запах. ≈ще бортпроводники пытались объ€снить что-то насчет неправильных пассажиров, не умеющих пользоватьс€ бортовыми туалетами. — трудом могу представить такие запахи и подобные объ€снени€ на борту той же KOREAN AIR. ѕригласили представител€ NORD WIND и потребовали нас пересадить подальше от туалетных запахов. Ќа наше вполне законное требование представитель авиакомпании с непосредственным хамством ответил, что у нас два пути : ФЕлибо лететь в этом самолете, либо не лететь Ф. ѕрочитав эти строки, руководитель зарубежной авиакомпании выгнал бы с треском такого представител€, что бы никому в дальнейшем было неповадно позорить не только авиакомпанию, но и государство тоже. Ќо, поскольку руководитель NORD WIND наш российский, а представители авиакомпаний за хорошим рубежом - сплошь чь€-то блатота, то надо ожидать , что представитель NORD WIND в Ѕангкоке останетс€ благополучно на своем месте, пока его не подсидит другой, более ширше в плечах. Ќе стану с уверенностью утверждать, что обратно мы летели на все том же самолете, но туалет по правому борту салона был все так же закрыт, а по левому борту смыв производилс€ бутылочной водой. ¬се такой же ухрюканный салон, убогое одноразовое питание и устойчивый запах мочи на врем€ всего перелета. ¬ывод и пожелани€: люди добрые, по возможности, избегайте услуг авиакомпании NORD WIND. Ћучше доплатить за билет на рейсовый самолет пор€дочной авиакомпании чтобы не испортить себе ни начало ни окончание отдыха!

ќтветить
19.04.11 9:59 √ость

ѕосле взлета самолета Boeing 757 авиакомпании "—еверный ветер" в 05.00 (врем€ местное) из международного аэропорта г. емерово у воздушного судна не закрылись шасси. —амолет выполн€л пассажирский рейс по маршруту  емерово - Ѕангкок. ¬ течение четырех часов самолет кружил над аэропортом вылета, вырабатыва€ топливо, впоследствии судно было направлено в аэропорт "“олмачево" г. Ќовосибирска, где дл€ пассажиров подготовлен резервный борт. ќколо 09.30 (врем€ местное) воздушное судно совершило благополучную посадку. Ќа борту находилось 9 членов экипажа и 220 пассажиров, двое из которых дети. ¬ результате аварийной посадки никто не пострадал. ѕо данному факту  емеровской и Ќовосибирской транспортными прокуратурами проводитс€ проверка исполнени€ законодательства о безопасности полетов и авиационной безопасности.

ќтветить
19.04.11 9:02 √ость

Ћетали этой авиакомпанией в но€бре 2010. маршрут »ркутск-ѕхукет- »ркутск. рейс не на минуту не задержали. ” нас хоть в »ркутске и маленька€ ввп, но все ровно взлетели как птицы... но в тайланде садитс€ было страшно... садились как в море... облака.. и море... земли совсем не видно... но слава богу все живы... обратно летели на не очень новом самолете... аж паролон из кресел торчал... взлетали в пасмурную погоду... при взлете попали в тучу.... так € думал все щас развалимс€...но нет мы из него быстро вышли... в иркутск сели плавно.. на борту кормили... каким-то м€сом с травой... € так и не пон€л что-это...

ќтветить
19.04.11 7:11 √ость

Ќ” „“ќ вот гл€ньте у трансаеро боинг747 1981 года рождени€ 30 лет летает www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22... и средний возраст других самолетов www.airfleets.net/ageflotte/T...20Airlin...

ќтветить
18.04.11 12:28 √ость

√ость : ќтзыв, запаздавший почти на год - летали в июле 2010 (јнталь€) —амолет подали воврем€ (причем он откуда-то прилетел, и “ќ проводили р€дом с терминалом). ¬ырулили на вылет воврем€, немного подождали очередь - и пошли на взлет. —амолет -757, возраст ощущаетс€. —алон потрепанный, на крыле - клепанна€ заплатка (специально смотрел - на другом нет). ѕолет, в принципе, нормальный - не счита€ маленького эпизода еще до 1 разворота (самолет начал раскачку налево-направо, экипаж "поймал" его после 4 цикла.) ќбслуживание - видел и хуже, конечно, но редко. ќхлаждение работает на полную, пледов нет. „лены обслуживающего экипажа не имеют беджиков и невнимательны к пассажирам, а иногда и считают себ€ вправе повысить голос - причем не будучи на это спровоцированными. ќбратно летели 767 - он только поступил в компанию.   летчикам претензий вообще никаких.  абинный экипаж оп€ть-таки не имел бэджиков, оп€ть-таки сильно дуло, и оп€ть-таки не было пледов ( результат полета - больничный жены после отпуска). —амолет неудобнее 757: мы сидели на местах у иллюминаторов, ручка-подлокотник между сидений не убираетс€- а поднимаетс€ на угол около 60 градусов и дальше не идет. Ќа телевизоры транслируетс€ информаци€ о полете, но телевизоры настолько убиты, что разгл€деть ее может непосредственно упирающийс€ носом в экран пассажир. ѕравда, в отличие от “рансјэро, бортпроводники хоть не спали во врем€ полета. «аранее объ€вл€ю ( а то некоторые €рые защитники компании типа аЋ≈ —≈я разорвут: - € не €вл€юсь сотрудником компании-конкурента в принципе (работаю совсем в другой области) - € не требую сервиса как в Ёмиратах - но, черт возьми, надо хоть немного обращать внимание на пассажиров. ¬опрос к аЋ≈ —≈ё: болоьничный как завершение отпуска - это нормально? ј ведь ситуации можно было избежать - всего-лишь уменьшив мощность работы кондиционера. Ћибо предоставив пледы по требованию. ” них все самолеты-летающие дрова, читайте отзывы. ¬ам повезло, что на несколько суток не застр€ли. ј отношение экипажей к пассажирам такое же, как отношение к ним их хоз€ев, естественно этот негатив и льетс€ на головы несчастных туристов. Ќе хотите проблем и испорченного отдыха - избегайте ѕегас и его детище ¬етер северный, т.к летом будет еще хуже.

ќтветить
17.04.11 15:32 √ость

√ость : √ость : всЄ что понравилось мне лично это довольно спокойный полЄт,посадка ну и взлЄт конечно,спасибо за это пилотам и погодным услови€м.¬сЄ остальное полный отстой!!!!на длительные перелЄты можно было бы посылать более просторные самолЄты,а не такие,где 7 часов сидишь скрюченный весь как знак вопроса и это при моем среднем росте.Ќи телевизоров,ни журналов,ни всего того что могло бы отвлеч от полЄта не было  тому же при посадке в первом салоне потЄк кондиционер,так что если в следущий раз будет выбор,то Ќќ–ƒ ¬»Ќƒ точно буду игнорировать!!!!!!! Ќаивный чукотский мальчик! Ћюба€ авиакомпани€ заинтересована в том, чтобы больше пассажиров было в небольшом салоне - иначе чартер нерентабельным будет. ≈сли ¬ы из —ибири, то большого выбора у вас нет. «аплатили деньги и езжайте себе поездом, если самолет не нравитс€! ’отите сохранить деньги, здоровье и нервы выбирайте другого перевозчика, потому что этот на самом деле отстой и летающий ужас!  ласс! Ќаверное, ответы, подобные этим, резко повышают имидж авиакомпании. ќбхамил - и в шоколаде

ќтветить
17.04.11 15:24 √ость

ќтзыв, запаздавший почти на год - летали в июле 2010 (јнталь€) —амолет подали воврем€ (причем он откуда-то прилетел, и “ќ проводили р€дом с терминалом). ¬ырулили на вылет воврем€, немного подождали очередь - и пошли на взлет. —амолет -757, возраст ощущаетс€. —алон потрепанный, на крыле - клепанна€ заплатка (специально смотрел - на другом нет). ѕолет, в принципе, нормальный - не счита€ маленького эпизода еще до 1 разворота (самолет начал раскачку налево-направо, экипаж "поймал" его после 4 цикла.) ќбслуживание - видел и хуже, конечно, но редко. ќхлаждение работает на полную, пледов нет. „лены обслуживающего экипажа не имеют беджиков и невнимательны к пассажирам, а иногда и считают себ€ вправе повысить голос - причем не будучи на это спровоцированными. ќбратно летели 767 - он только поступил в компанию.   летчикам претензий вообще никаких.  абинный экипаж оп€ть-таки не имел бэджиков, оп€ть-таки сильно дуло, и оп€ть-таки не было пледов ( результат полета - больничный жены после отпуска). —амолет неудобнее 757: мы сидели на местах у иллюминаторов, ручка-подлокотник между сидений не убираетс€- а поднимаетс€ на угол около 60 градусов и дальше не идет. Ќа телевизоры транслируетс€ информаци€ о полете, но телевизоры настолько убиты, что разгл€деть ее может непосредственно упирающийс€ носом в экран пассажир. ѕравда, в отличие от “рансјэро, бортпроводники хоть не спали во врем€ полета. «аранее объ€вл€ю ( а то некоторые €рые защитники компании типа аЋ≈ —≈я разорвут: - € не €вл€юсь сотрудником компании-конкурента в принципе (работаю совсем в другой области) - € не требую сервиса как в Ёмиратах - но, черт возьми, надо хоть немного обращать внимание на пассажиров. ¬опрос к аЋ≈ —≈ё: болоьничный как завершение отпуска - это нормально? ј ведь ситуации можно было избежать - всего-лишь уменьшив мощность работы кондиционера. Ћибо предоставив пледы по требованию.

ќтветить
16.04.11 6:53 ќтдыхающий

¬осьмого €нвар€ летел чартером из »ркутска на ѕхукет. —амолЄт - полный отстой . ¬идимо очень древний . ќдин общий салон . –ассто€ние между впередисто€щими креслами минимальное . »ндивидуальной вентил€ции нет. ќткуда то из середины потолка всЄ врем€ полЄта очень сильно дуло . ѕришлось достать тЄплую куртку и укрытьс€ ей т.к. всем не хватило пледов. ¬ообще если бы в салоне были поручни как в тролейбусе можно было бы подумать что ты не летишь в Ѕоинге а тресЄшьс€ в ощественном транспорте. ѕилоты видимо всю дорогу спали а перед самым приземлением вдруг проснулись и настолько резко ринулись к земле что ужасно заложило уши.   положительным моментам можно отнести лишь питание. —лава богу на обратном пути самолЄт был получше ( тоже Ѕоинг) - были даже мониторы но на мой вопрос почему бы не включить какой нибудь фильм в ответ услышал что есть запись толшько правил безопасности полЄта. Ќу и пилоты в отличие от рейса туда , в »ркутске посадили нас очень м€гко и комфортно , за что им отдельна€ благодарность.

ќтветить
16.04.11 5:55 «лобный челпукетчик

—идим на чемоданах в „ел€бинске. ∆дем "—еверный ветер" от "ѕегаса". ќчень хочетс€ на ѕукет. —амолета нет уже 16 часов. ‘ормулировка диспетчеров аэропорта "... нарушение графика полетов !..:). "ѕегас" нас..л на нас "—еверным ветром". „ел€бинские пукетчики откликнитесь,плз., о своих впечатлени€х по возвращении рейса NW от 15.04.2011

ќтветить
15.04.11 22:00 √ость

при€тно было лететь в јнталию и обратно))

ќтветить
14.04.11 15:51 обеспокоенный клиент

имеет ли право Nord Wind на пр€мые рейсы Ќовосибирск-Ћарнака?

ќтветить
12.04.11 21:36 √ость

√ость : Mask ! я теб€ знаю! Ќичего удивительного- € весьма попул€рен...

ќтветить
12.04.11 18:45 √ость

—еверный ветер сама€ шикарна€ чартерна€ авиакомпани€, вот если бы сделали внутренние авиаперевозки, только ими бы и летал:) самолЄтики может быть и старенькие но не ушатанные.. как в некоторых авиакомпани€х.... по 10 бальной шкале ставлю им 10+. желаю им процветани€, хороших пассажиров:))))))))))) полечу и не раз, северным ветром:))))))))))))))

ќтветить
12.04.11 15:17 √ость

Mask ! я теб€ знаю!

ќтветить
12.04.11 10:34 √ость

Ёто худша€ авиакомпани€!!!!!! я не баловень просто люблю комфорт и хороший сервис, северный ветер не может похвастатьс€ ни тем ни другим. Ћетели из Ќовосибирска на Ѕали с двум€ маленькими детьми 2 и 4 года. 1. ¬ылет был запланирован на 22:00 ; в 03:00 нас проводили в самолет, довольных пассажиров было мало, вдруг капитан корабл€ решил, что, двое мужчин которые скрашивали ожидание спиртным , слишком пь€ны , объ€вил что мы никуда не полетим пока эта компани€ не покинет самолет, т. к. на высоте их организм может не выдержать и они умрут! –азбирались до 5:00!!!!! ¬ итоге никого не высадили, что дл€ здравомысл€щего вполне пон€тно ведь таможн€, пограничники и охрана к ним не имела претензий! ¬ итоге прилетели мы на Ѕали не в 9:00 а в 18:00 день отдыха пропал! 2. ¬ самолете ужасно мало место дл€ человека весьма стройной комплекции, ноги абсолютно некуда деть! 3. —тюардессы вообще за€вили что они здесь не сфера услуг а просто обеспечивают нас питанием???!!!! ћы что туда есть пришли??? 4.  огда в зоне турбулентности ребенка начало тошнить она за€вилась через 10 минут вс€ сморщилась убирать отказалась и даже пакетик в руки не вз€ла, да что говорить, еще пакеты говорит вон там за углом ! ¬ьобщем самолет напоминал , пардон, скотовозку и отношение соответсвующее!! !!

ќтветить
11.04.11 12:30 Mask

я не пон€л, это что за х...н€,извините, где моЄ сообщение от 9.04?! »ли положительные отзывы вычищают, а брехню оставл€ют? ѕовтор€ю, летели ”фа-Ѕангкок-”фа(NWS2431/2432) 25.03/07.04. ¬сЄ было ќ„≈Ќ№ достойно. Ѕез малейшей задержки,самолЄты(Ѕ767-300) в хорошем состо€нии, прекрасный экипаж, отлична€ кормЄжка. ¬сем советую NordWind. Ћетели по турпакету, так что альтернативы не было, но в следующий раз сознательно бы выбрал ¬етер.

ќтветить
11.04.11 11:07 √ость

—амые жуткие самолеты, какие приходилось только видеть. “уалеты не работали, из кондиционеров капало, кресла перекошенные из дерева, задержки на 7-8 часов, видно, что хоз€евам не до пассажиров. «акрывать таких авиапереврзчиков надо.

ќтветить
11.04.11 10:51 √ость

√ость : всЄ что понравилось мне лично это довольно спокойный полЄт,посадка ну и взлЄт конечно,спасибо за это пилотам и погодным услови€м.¬сЄ остальное полный отстой!!!!на длительные перелЄты можно было бы посылать более просторные самолЄты,а не такие,где 7 часов сидишь скрюченный весь как знак вопроса и это при моем среднем росте.Ќи телевизоров,ни журналов,ни всего того что могло бы отвлеч от полЄта не было  тому же при посадке в первом салоне потЄк кондиционер,так что если в следущий раз будет выбор,то Ќќ–ƒ ¬»Ќƒ точно буду игнорировать!!!!!!! Ќаивный чукотский мальчик! Ћюба€ авиакомпани€ заинтересована в том, чтобы больше пассажиров было в небольшом салоне - иначе чартер нерентабельным будет. ≈сли ¬ы из —ибири, то большого выбора у вас нет. «аплатили деньги и езжайте себе поездом, если самолет не нравитс€! ’отите сохранить деньги, здоровье и нервы выбирайте другого перевозчика, потому что этот на самом деле отстой и летающий ужас!

ќтветить
10.04.11 13:41 √ость

всЄ что понравилось мне лично это довольно спокойный полЄт,посадка ну и взлЄт конечно,спасибо за это пилотам и погодным услови€м.¬сЄ остальное полный отстой!!!!на длительные перелЄты можно было бы посылать более просторные самолЄты,а не такие,где 7 часов сидишь скрюченный весь как знак вопроса и это при моем среднем росте.Ќи телевизоров,ни журналов,ни всего того что могло бы отвлеч от полЄта не было  тому же при посадке в первом салоне потЄк кондиционер,так что если в следущий раз будет выбор,то Ќќ–ƒ ¬»Ќƒ точно буду игнорировать!!!!!!!

ќтветить
09.04.11 22:05 ≈катерина

√ость : —ветлане. ј что вы хотели? заплатили копейки за туры, так вам еще и ј380 подавай? ¬ас довезли? - довезли и не уронили. —идень€ из фанеры- это вранье. » вообще не нравитс€, езжайте поездом. ƒело не в том, сколько заплачено, а дело в сервисе и уважении к пассажирам. Ќе справл€етесь с работой - идете вон. » не надо попрекать тем, что кто то что-то купил дешевле или дороже.

ќтветить
09.04.11 21:57 √ость

–ейс 13 марта ≈катеринбург - Ѕангкок. ѕерелет был ночной. «адержали почти на 3 часа. ѕосле взлета быстро покормили, а вот мусор унесли часа через 2,5. —пать было оооочень удобно. ¬ызвав бортпроводника, который подошел минут через 15, и попросив убрать мусор, был ответ - когда надо будет тогда они сами уберут. ћолодцы!!!

ќтветить
09.04.11 15:11 Ќадежда

Ћетели Ѕангкок-—ургут 8 апрел€ 2011г.(вчера)  орм€т очень плохо,ƒа и в багаже вещей много пропала, почти все хорошие сувениры. уда пожаловатьс€ незнаю,позвонила в аэропорт —ургута естественно сказали что это скорее всего в Ѕангкоке

ќтветить
08.04.11 11:27 √ость

—ветлане. ј что вы хотели? заплатили копейки за туры, так вам еще и ј380 подавай? ¬ас довезли? - довезли и не уронили. —идень€ из фанеры- это вранье. » вообще не нравитс€, езжайте поездом.

ќтветить
08.04.11 10:27 Ћюбовь

ƒобрый день. ќчень хотелось написать, т. к. начитавшись отзывов перед полетом пришла в ужас. ј лететь предсто€ло с двум€ детьми 10 лет и 10 мес€цев. Ќо мои переживани€ оказались напрасными. Ћетели в Ѕанкок туда 25.03.2011 вылет в 02:30 рейс 2410 обратно 06.04.2011 вылет в 19:00 рейс 2810 бортовые номера самолетов не знаю, но хотела бы выразить ќ√–ќћЌ”ё ЅЋј√ќƒј–Ќќ—“№ экипажам этих рейсов. Ѕыло все просто супер. ¬ылеты не были задержаны ни на минуту. —тюардессы и капитаны очень вежливые. ¬о врем€ полета выполн€ли любые просьбы.  апитаны самолетов вели их очень аккуратно несмотр€ на то, что на обратном пути попали в грозовое облако. ј в конце полета капитан еще принес извинени€ за неудобства при прохождении грозы. ¬общем еще раз —ѕј—»Ѕќ Ё »ѕј∆јћ. » € с удовольствием, если будет возможность, в следующий раз полечу с авиакомпанией "—еверный ветер"

ќтветить
07.04.11 16:13 nwa

√ость : Ћара, ќл€ √.Ќовосибирск, √.ёрга : Ќаш рейс авиакомпани€ "северный ветер" задержала на сутки: вместо 20.12.2010г. перенесли на 21.12.2010г. “уристы вынужденно оплатили проживание этих суток самосто€тельно от 2500 до 70000 руб. ƒеньги и компенсацию за вынужденное проживание компани€ отказываетс€ возвращать. ѕомогите наказать эту компанию! „итаю и просто в держусь за живот от смеха потратили до 70000руб)))))))хорошо не $))))путевка стоит сколько?не надо врать!!!!

ќтветить
07.04.11 15:11 —ветлана

Ћетели этой компанией ’абаровск-ѕхукет-’абаровск с 21.03-04.04.2011, экипаж не самый худший, но вот самолет..... боинг 757, это что-то. “уда летели было еще терпимо, но обратно, просто ужас. —амалет мало того, что переделанный, ногу некуда поставить, так еще и сидени€ были из фанеры обт€нутые таканью. —казать, что 8 часов лета на таких сидень€х т€жело, это ничего не сказать. ¬ салоне при взлете и посадке практически шел дождь из конденсата, люд€м приходилось держать над головой какой-нибудь предмет, чтобы не намокнуть. » столики не держались и выпадали, конечно все это радости на вызывало, а только негатив. ѕовезло лишь с вылетами, все по расписанию.

ќтветить
05.04.11 19:01 √ость

Ќапишите пожалуйста электронный адрес куда можно обратитьс€ за подтверждением присутсви€ на рейс авиокампании NWS ali12006641@yandex.ru

ќтветить
05.04.11 18:58 √ость

Ќапишите пожалуйста электронный адрес куда можно обратитьс€ за подтверждением присутсви€ на рейс авиокампании NWS

ќтветить
05.04.11 14:24 √ость

√ость : Ћара, ќл€ √.Ќовосибирск, √.ёрга : Ќаш рейс авиакомпани€ "северный ветер" задержала на сутки: вместо 20.12.2010г. перенесли на 21.12.2010г. “уристы вынужденно оплатили проживание этих суток самосто€тельно от 2500 до 70000 руб. ƒеньги и компенсацию за вынужденное проживание компани€ отказываетс€ возвращать. ѕомогите наказать эту компанию! ќбращайтесь в суд по месту своего жительства с исковыми требовани€ми к ѕегасу - это если у него приобретали. ѕегас - их собственник и несет ответственность по закону о туристской де€тельности. ѕо своему опыту знаю, что дело это муторное т.в в суде с вас потребуют доказательства ваших убытков, но если они есть - вперед. вообще ѕегас делает перерасчет. Ќапример в прошлом году из-за переноса рейса мы доплатили за 2 ночи, но на обратном пути вылетели на сутки раньше в итоге они сделали перерасчет и за сутки вернули.

ќтветить
04.04.11 15:00 √ость

Ћара, ќл€ √.Ќовосибирск, √.ёрга : Ќаш рейс авиакомпани€ "северный ветер" задержала на сутки: вместо 20.12.2010г. перенесли на 21.12.2010г. “уристы вынужденно оплатили проживание этих суток самосто€тельно от 2500 до 70000 руб. ƒеньги и компенсацию за вынужденное проживание компани€ отказываетс€ возвращать. ѕомогите наказать эту компанию! ќбращайтесь в суд по месту своего жительства с исковыми требовани€ми к ѕегасу - это если у него приобретали. ѕегас - их собственник и несет ответственность по закону о туристской де€тельности. ѕо своему опыту знаю, что дело это муторное т.в в суде с вас потребуют доказательства ваших убытков, но если они есть - вперед.

ќтветить
04.04.11 9:51 √ость

√ость : √ость : ћосковской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте проводитс€ проверка по факту задержек вылетов рейсов ќќќ "—еверный ¬етер" Ќу хватит уже ерундой заниматьс€,а! ¬ этом сообщении про —кай Ёкспресс говоритс€,а не про —еверный ¬етер.’ватит сюда постить то что вам хочетс€,а не то что есть на самом деле.или давай ссылку в студию,дебил! –осавиаци€: јвиакомпани€ "—еверный ветер" второй мес€ц подр€д становитс€ лидером по задержкам рейсов 13 декабр€ 2010 г., Aviation Explorer Ц 10 декабр€ ‘едеральное агентство воздушного транспорта –‘ (–осавиаци€) опубликовала статистику по задержкам рейсов отечественных авиакомпаний за но€брь 2010 года. AEX.ru Ћидером по задержкам рейсов (в процентном соотношении количества задержанных рейсов к общему количеству рейсов) стала авиакомпани€ Ђ—еверный ветерї. ѕеревозчик задержал 101 рейс, что составл€ет 18% от общего количества. Ќа втором месте по задержкам следует авиакомпани€ Ђ–услайнї (144 рейсов Ц 16% от общего количества). ƒалее следует авиакомпани€ Ђ¬»ћ-јвиаї (47 рейсов задержано Ц 14% от общего количества). «амыкает п€терку Ђлидеровї компании Ђћоскови€ї (37 рейсов Ц 13% от общего количества) и Ђј  Ѕарс јэрої (77 рейсов Ц 11% от общего количества). Ќапомним, что в окт€бре лидером по задержкам также была авиакомпани€ Ђ—еверный ветерї (было задержано 129 рейсов Ц 22% от общего количества). —амыми пунктуальными компани€ми за но€брь 2010 года (в процентном соотношении количества задержанных рейсов к общему количеству рейсов) стали: авиакомпани€ Ђјй ‘лайї - задержала 3 рейса из 165 (около 2%), Ђјэрофлотї (задержал 209 рейсов из 8399 (около 2%), авиакомпани€ Ђƒонавиаї (задержала 19 рейсов из 866, что также составл€ет около 2% от общего количества выполненных рейсов). ƒалее следует авиакомпани€ Ђ авминводы јвиаї, котора€ задержала 8 рейсов из 477 (примерно 2% от общего количества). ѕќ—Ћ≈ƒ—“¬»я наступили независимо от желаний продажных тварей укрыть беспредел.....

ќтветить
03.04.11 10:53 Ћара, ќл€ √.Ќовосибирск, √.ёрга

Ќаш рейс авиакомпани€ "северный ветер" задержала на сутки: вместо 20.12.2010г. перенесли на 21.12.2010г. “уристы вынужденно оплатили проживание этих суток самосто€тельно от 2500 до 70000 руб. ƒеньги и компенсацию за вынужденное проживание компани€ отказываетс€ возвращать. ѕомогите наказать эту компанию!

ќтветить
30.03.11 23:31 √ость

√ость : ћосковской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте проводитс€ проверка по факту задержек вылетов рейсов ќќќ "—еверный ¬етер" Ќу хватит уже ерундой заниматьс€,а! ¬ этом сообщении про —кай Ёкспресс говоритс€,а не про —еверный ¬етер.’ватит сюда постить то что вам хочетс€,а не то что есть на самом деле.или давай ссылку в студию,дебил!

ќтветить
30.03.11 15:47 √ость

Ћетели ¬ладивосток-Ѕкк 15.03 обратно 27.03 я очень боюсь летать, был негативный опыт с компанией ¬ладавиа, рейс ¬ладивосток-ћосква в 2009 г.  омпани€ "—еверный ветер" дл€ мен€ была более чем не известна€, прочитала отзывы в интернете. ¬ основном - плохое питание, неулыбчивые бортпроводники, нехватка пледов, неудобные кресла, задержка рейсов и проча€ ерунда. ƒл€ мен€ самое главное - безопасность полЄта, состо€ние авиапарка и профессионализм пилотов их лЄтный стаж. Ќичего не найд€ негативного та этот счЄт немного успокоилась. “уда летела в изменЄнном состо€нии, помог конь€к, но уснуть так и не смогла. ¬злЄт, сам полЄт и посадка - на отлично, ничего не вызывало ни малейшего беспокойства. ќбратно - похуже, хот€ мои подруги сказали, что дл€ них полЄт прошЄл отлично. Ћетели ночью, все пассажиры спали ( € всегда в этом случае завидую им), два раза попали в зону повышенной турбулентности, о чЄм были предупреждены пилотом, немного потр€сло. я был единственный пассажир который не спал весь полЄт, хот€ причин дл€ тревоги не было никаких. ѕосадка м€гка€. ¬ообщем ничего страшного, летите не бойтесь, возьмите что-нибудь в полЄт что будет отвлекать внимани€ - книгу, игры. » ещЄ - купите в уши бируши, очень помогает от звуков работающих двигателей, рекомендую.

ќтветить
30.03.11 9:19 √ость

ћосковской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте проводитс€ проверка по факту задержек вылетов рейсов ќќќ "—еверный ¬етер" ¬ ходе надзорных меропри€тий будет проверено исполнение авиакомпанией законодательства, регламентирующего как получение разрешений на выполнени€ рейсов, так и предоставление пассажирам об€зательных услуг при их задержках (отменах). —огласно ‘едеральным авиационным правилам, утвержденным приказом ћинтранса –‘ от 28.06.2007 є 82, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, его отмены вследствие неблагопри€тных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменени€ маршрута перевозки перевозчик об€зан организовать дл€ пассажиров в пунктах отправлени€ и в промежуточных пунктах следующие услуги: - предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; - два телефонных звонка или два сообщени€ по электронной почте при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; - обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; - обеспечение гор€чим питанием при ожидании отправлени€ рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное врем€ и каждые восемь часов - в ночное врем€; - размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное врем€ и более шести часов - в ночное врем€; - доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случа€х, когда гостиница предоставл€етс€ бесплатно; - организаци€ хранени€ багажа. ѕеречисленные услуги должны быть предоставлены без взимани€ дополнительной платы.

ќтветить
30.03.11 9:14 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ¬ нормальных Ѕ-757 166 кресел. “ак и было, пока эти самолеты эксплуатировались в "ћексикане", котора€ обанкротилась. ќчередна€ заказна€ попытка представить черное белым... ѕричЄм тут ћексикана,не пойму? ƒа,большинство самолЄтов оттуда,и что? в нашей стране большинство самолЄтов секонд-хенд,хорошо,что не из  ита€.... 166 мест,это вы откуда вз€ли? ƒаже с компоновкой 28 мест бизнс класса,итого 188 получаетс€.“ак в Ќорде бизнеса нет,соответственно вместо них сто€т обычные кресла,и поверьте,221 кресло вполне комфортно.Ѕольшинсвто европейских „ј–“≈–Ќџ’ компаний летает в компоновке 235 мест на Ѕ757,так что,не всЄ так плохо. “о,что жестковаты кресла,действительно-это так.ќб этом уже не раз говорили,и меры предпринимаютс€.ѕросто очередные чехлы сшили неудачные,вот и всЄ.–одные (тЄмно-синие),с которыми эти самолЄты пришли были пом€гче. ќт ваших работников. ≈сли дл€ вас 221 кресло комфортно - лечитесь реб€та. –‘ - свободна€ страна. Ќе нравитс€ эта авиакомпани€ - выберите другую, оплатите билет и летите с комфортом. „удовищное лицемерие. ¬едь все, кто купил путевки у ѕегаса, ќЅ–≈„≈Ќџ лететь Nordwindом, он дл€ этого и придумывалс€, по другому у нас пассажиров не получаетс€. „то, если –‘ свободна€ страна, значит ее граждан нужно перевозить без комфорта на летающих дровах? Ќалицо публичное унижение пассажиров, пользующихс€ услугами Nordwind и ѕегаса. ѕишите в своих путевках и перевозочных документах, что в вашей авиакомпании все перелеты Ќ≈ ќћ‘ќ–“Ќџ, слово  ќћ‘ќ–“ в самолетах запрещено. ѕишите, что перевозка может быть задержана на 2е, 3е суток и никто их не оплатит. —ловосочетание" Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№ полетов" вызывает корчи и расстройство желудка у ваших хоз€ев, тогда посмотрим, как народ к вам пот€нетс€.

ќтветить
30.03.11 0:47 √ость јрина

ћне предстоит лететь этой компанией, но € много знаю разных отзывов и в большинстве положительных о компании Ћюфтганза. ћогу сказать, как человек, летающий очень много (от 10 раз в мес€ц).... из того, что € прочла из отрицаловки, возникли выводы, и совершенно, на мой взгл€д, логичные рассуждени€ и вопросы к ¬ам, дорогие пассажиры, мои коллеги. ¬о-первых, √оспода, если ¬ам позвол€ют средства, летайте, даже, к примеру, в ѕариж из ћосквы, пр€мыми рейсами, чтобы не быть не довольными, это по-любому дешевле, чем тратить свое врем€ и нервы,; ¬о-вторых, старайтесь заранее продумывать маршруты и покупать билеты со стыковкой более 3-х часов по любому. Ћучше побродить по ‘ранкфурту или где еще, чем потом нервничать и т.д.; ¬-третьих, Ќј Ё“ќ ќ—ќЅќ≈ ¬Ќ»ћјЌ»≈ ѕ–ќЎ” ќЅ–ј“»“№, не надо расписывать и жаловатьс€ на то, что вылет задержан из-за погоды. “ем более, если ¬ы наблюдаете, по ¬ашему мнению, ее хорошей и Ћ≈“Ќќ…!!!! ѕ”—“№ Ё“ќ –≈Ўјё“ ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ≈ Ћ≈“„» » » —ѕ≈÷»јЋ№Ќќ ќЅ”„≈ЌЌџ≈ ƒЋя Ё“ќ√ќ Ћёƒ»!!!!!!!!!! ѕоверьте, € знаю, о чем говорю!!! ћы любим все ругать, а подумать, о каких-то вещах, почему-то не в силах! —оглашусь с безобразием, которое описано было не в одном письме, что из-за задержек не расселили, не покормили..... я тоже возмущаюсь на определенных авиалини€х этому. Ќо с правилами не поспоришь.   сожалению. » потом, ¬ы думаете, в ≈вропе все идеально!? ’а-’а-’а!!! ≈вропа не идеальна, как все страны мира. я тоже страдала из-за авиакомнанийй и что????? Ќо... после многих опытов перелетов, стараюсь выбирать максимальное врем€ между стыковками, если перелет большой и уж тем более, не экономлю на билет..... Ќам бы все ругать..... » еще, √оспода, ј ¬џ »ƒ≈јЋ№Ќџ? ¬џ Ќ≈ ќЎ»ЅјЋ»—№? ’ќ“яЅџ –ј«?

ќтветить
29.03.11 15:38 √ость

—ама€ отвратительна€ авиакомпани€ в мире! Ќе тратьте свои деньги!

ќтветить
29.03.11 9:25 √ость

√ость : √ость : √ость : ¬ нормальных Ѕ-757 166 кресел. “ак и было, пока эти самолеты эксплуатировались в "ћексикане", котора€ обанкротилась. ќчередна€ заказна€ попытка представить черное белым... ѕричЄм тут ћексикана,не пойму? ƒа,большинство самолЄтов оттуда,и что? в нашей стране большинство самолЄтов секонд-хенд,хорошо,что не из  ита€.... 166 мест,это вы откуда вз€ли? ƒаже с компоновкой 28 мест бизнс класса,итого 188 получаетс€.“ак в Ќорде бизнеса нет,соответственно вместо них сто€т обычные кресла,и поверьте,221 кресло вполне комфортно.Ѕольшинсвто европейских „ј–“≈–Ќџ’ компаний летает в компоновке 235 мест на Ѕ757,так что,не всЄ так плохо. “о,что жестковаты кресла,действительно-это так.ќб этом уже не раз говорили,и меры предпринимаютс€.ѕросто очередные чехлы сшили неудачные,вот и всЄ.–одные (тЄмно-синие),с которыми эти самолЄты пришли были пом€гче. ќт ваших работников. ≈сли дл€ вас 221 кресло комфортно - лечитесь реб€та. –‘ - свободна€ страна. Ќе нравитс€ эта авиакомпани€ - выберите другую, оплатите билет и летите с комфортом.

ќтветить
28.03.11 15:02 √ость

Ћетели 26.03.11 рейсом 2492 ƒенпасар-≈катерибург, впечатлени€ в целом неплохое, но была ложка дегт€ в обличии одной из стюардесс, котора€ довольно грубо общалась с пассажирами, на замечани€ дерзила и "накручивала" конфликтную ситуацию.   сожалению именные шильдики были посто€нно закрыты форменными фартуками и имени ее сказать не могу. ¬ысокого роста относительно других коллег и с косой. ќбслуживала в этом рейсе проход между креслами F и G. ƒумаю, что внеочередна€ переаттестаци€ на предмет соответстви€ профессии ей бы не помешала. ѕорадовала жизнеутверждающа€ общительность командира, даже позавидовал по-хорошему его молодому оптимизму, т.к. сам когда-то был летчиком.

ќтветить
28.03.11 11:13 √ость

Ћюди! Ќе отдавайте свои деньги ѕегасту и —еверному ветру! Ќедавно попали на этих монстров, заплатив по 90 000 р. за путевки. ѕерелеты в Ѕангкок и обратно в туалетных аммиачных испарени€х, вылеты задержаны на 3 часа туда, обратно на 5 ч. —оздалось впечатление, что экипажи эксплуатирует кака€-то банда головорезов, потому что те были уставшими до изнеможени€. » этим несчастным еще приходилось улыбатьс€. —амолет Ѕ-757 старый, на вид изнутри - лет 200 т.к кресла поломаны, во врем€ полета гремела обшавка, тесно как в мышеловке. ¬идно, что хоз€ева паталогически жадные и гнусные твари, гоблины раз заставл€ют нас 8 часов дерьмом дышать, а ведь мы платили за перелет в самолете, а не в хлеву.  то вообще разрешил работать этому ужасу в –оссии? ¬от бы кто-нибудь из –осавиации так слетал за свои кровные. ¬ыбор у нас небольшой, но лучше ни с кем, чем с кем попало.

ќтветить
28.03.11 6:10 √ость€

Ћетали в марте этого года Ќовосибирск - ѕхукет и обратно. ¬первые за многие годы путешествий удивились тому, что еда при вылете из родной страны была предложена не наша. », по правде сказать, просто ужасна€.…огурты вздувшиес€, "корейские" в нашем понимании салаты прокисшие, просто опасные дл€ приема внутрь.¬се остальное как-то настолько скромно, что диву даешьс€, до чего дошли хоз€ева в погоне за дешевизной.ѕонимаю, что чартер,всегда ими летаем, но не настолько же...„то может ответить стюардесса? - все жалуютс€.   экипажу претензий нет, при€тные, внимательные.—пасибо им.

ќтветить
27.03.11 21:10 ≈вгений

Ћетели этой авиакомпанией в √оа в окт€бре.¬ы не поверите-из иллюминатора дуло!—упруга весь полЄт куталась в плед.—амолЄт весьма старый,весь как-то скрипит.—трашновато от этого...—тюардессы хамоваты,еда в обратном направлении отвратительна!»ндусы загрузили гадостью!¬оспоминани€ крайне непри€тны...

ќтветить
27.03.11 17:21 √ость

Ћетел данной компаней 18.03.2011 года —ань€-»ркутск. јвиакомпани€ очень удивила, несмотр€ на многочисленные отрицательные отзывы на данном сайте. ќсблуживание отличное, еду педлагают на выбор - два блюда. —амолеты чистые, никаких запахов туалета. ќсобенна€ благодарность бортпроводникам, очень внимательные, напитки предлагют с улыбками, просьбы все исполн€ют. ќсобенное спасибо бортпроводнице по имени  сени€, котора€ обслуживала мой р€д. Ћетайте данной авиакомпанией.

ќтветить
—ообщени€ 9921 - 9970 из 11270
Ќачало | ѕред. | 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/nordwind_airlines/27.html 27 1 1